Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Против экуменизма

Сообщений 61 страница 90 из 165

61

ВЕСЬМА ВАЖНОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕННОГО КИНОТА СВЯТОЙ ГОРЫ В ОТНОШЕНИИ «ПРОРЫВОВ» ПАТРИАРХА С ПАПОЙ

ΒΑΡΥΣΗΜΑΝΤΗ ΕΠΙΣΤΟΛΗ ΤΗΣ Ι. ΚΟΙΝΟΤΗΤΑΣ ΑΓ. ΟΡΟΥΣ ΓΙΑ ΤΑ «ΑΝΟΙΓΜΑΤΑ» ΤΟΥ ΠΑΤΡΙΑΡΧΗ ΜΕ ΤΟΝ ΠΑΠΑ

Крайне важное послание было направлено Священным Кинотом Святой Горы Вселенскому Патриарху касательно визита Папы Римского на Фанар в ноябре месяце во время праздника святого Апостола Андрея Первозванного.

Между всего прочего Святогорцы сказали о том, что то, что произошло на Фанаре, и естественно литургическое лобзание Патриарха с Папой Римским является, как бы то ни было, новшеством. В то время как святогорская традиция преисполнена примерами святых, которые говорили о заблуждении и ереси Латинян. Как и святой Косма Прот Святой Горы, так и многие Святогорцы мученически засвидетельствовали то, что они не приняли того, чтобы «одинаково мыслить с латиномудрствующими». Наконец они заранее предупреждают Патриарха и напоминают ему о том, что пятьдесят лет назад большинство святогорских монастырей прекратило поминовение Патриарха Афинагора, когда тот приступил к снятию анафем с папистов.

Далее публикуется полный текст послания, о котором стало известно совсем недавно.

Ответит ли Патриарх Святогорцам?

При этом мы хотели бы заметить следующее – благочестивая позиция Священного Кинота Святой Горы состоит в том, чтобы не обнародовать тексты его писем. Однако что же касается нашей Православной Веры, как например данное послание, считает добрым делать это известным, поскольку все верующие желают знать о позиции Святой Горы.

http://aktines.blogspot.ru/2015/02/blog-post_33.html

Kариес18 / 31 декабря 2014

ΑΡΙΘ.

ΑΡΙΘ. ΠΡΩΤ. Φ.2/7/3012

Его Божественному Всесвятешейству

Вселенскому Патриарху

Господину Варфоломею

Всеуважаемому нашему Отцу и Господину

В Фанаре

Всесвятейший Отец и Господин,Παναγιώτατε Πάτερ καὶ Δέσποτα,

Мы с глубоким почтением о Господе приветствуем Ваше Божественное Всесвятейшество, являя наше сыновнее почтение и вознося наши смиренные молитвы о явлении милости Господней в преддверии нового годового цикла, денно и нощно поминая Ваше благочестивое имя в наших смиренных молитвах ко Господу.

Удостоившись жить в священном Саду Госпожи Богодицы, совершая священные богослужебные последования или читая творения богоносных отцов, мы особо чтим святого священномученика Прота Косму и иже с Ним, поскольку исповеданием веры и своей кровью «они соблюли в непорочности Церковь от заблужения и ересей», «не желая причащаться вкупе и одинаково мыслить с латиномудрствующими» (тропарь 3-ей песни и кондак), впрочем мы вместе с прп. Никодимом Святогорцем ублажаем и Святого Марка Ефесского Евгеника, потому что «он узре непреклонность яже в новшествах, оскорбляющих божественную веру исказителей латинян» (Слава на Малой вечерни), а также мы читаем пламенные слова прп. Силуана: «Насколько же мы, православные христиане, блаженны, ибо нам Господь даровал жизнь в Духе Святом… Веруй только в Православную Церковь, потому что в Ней обитает спасительная благодать, которая обретается посредством смирения во Христе!»

Питаясь этой духовной традицией и постигая борьбу древних и последних времен отцов за сохранение от нововведений нашей святой Церкви, мы приходим в затруднение, дабы понять происшедшее во время праздничного дня в память святого Апостола Андрея Первозванного; исхождение из священного алтаря для того, чтобы дать литургическое лобзание облаченному в омофор Римскому Папе, который в дальнейшем вслух прочитал молитву Господню!

Мы, проводящие жизнь в подвиге в Священном Государстве отцов и братьев, находимся в крайней степени беспокойства, мы высказываем нашу постоянную озабоченность, поскольку то, о чем было выше сказано, наносит раны православному догматическому и литургическому чувству и вызывает смущение в совести христиан всего мира, (эти события) лишь еще раз подают ощущение, что в этом нет никакой пользы, а лишь происходит соблазн, который является результатом застоя в проводимом на протяжении десятилетий богословского диалоге, дабы создать некую видимость единства в истине и в вере, представить ее как недостижимую реальность. Поскольку в действительности многие римо-католики, разочарованные  в секуляризованной Западной Церкви, пронизанной еретическими учениями папизма, ищут выход в Православной .

Как Священный Кинот, Ваше Всесвятейшество, мы сочли своим сыновним долгом донести до Вас нашу борьбу, испытывая сильное стремление к тому, чтобы церковное единство всего Православия и этого Святогорского Организма было бы незыблемым. Ибо мы не станем скрывать того, что нас в особенности печалит и беспокоит допустимость повторения в этом месте драматических событий пятидесятилетнего прошлого, хуже которых конечно не пожелаешь, ибо они привели к болезненным последствиям, о чем впрочем мы сообщаем и Вам через наше письмо за №  Φ2/7/1679/18.7.2014.

Зная о том тяжелом бремени, которое возложено на Вас, мы представляем Вам это (послание) с болью и сжатым сердцем, сыновне прося Вас, чтобы Вы проявили отеческую заботу о том, чтобы успокоить совесть наших братьев, «за которых умер Христос». Испрашивая Ваших патриарших молитв и усердно лобызающих с глубоким благоговением Вашу Четную Десницу

Предстваители-антипросопы  на всеобщем собрании и Главы всех двадцати Священных Монастырей Святой Горы Афон

Ἅπαντες οἱ ἐν τῇ κοινῇ Συνάξει Ἀντιπρόσωποι καὶ Προϊστάμενοι

© перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2015 год

+1

62

Участие православных в ВСЦ не имеет евангельского обоснования

Святая гора Афон – удел Пресвятой Богородицы, где, начиная с VIII века, не прекращается монашеская жизнь. Много святых угодников просияло на Афоне. И в новейшее время там подвизались такие подвижники, как, например, прозорливец и чудотворец схимонах Паисий (Эзнепидис). Многие из учеников отца Паисия еще живы. Афонское монашество всегда отличалось ревностью о чистоте Православной веры. Одним из благочестивых ревнителей и был отец Паисий, которого Господь избрал для возвещения православному миру об опасности антихристовой глобализации. Голос афонского монашества, когда оно выступает в защиту Веры, можно считать гласом всей Восточной Церкви.

Еще в феврале 2007 года Комиссия по догматическим вопросам Священного Кинота (монашеского правительства) Святой Горы Афон в составе настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема, старца монастыря Филофей Луки и настоятеля монастыря Григориат архимандрита Георгия разработала меморандум относительно участия Православной Церкви в экуменической организации – Всемирном совете церквей (ВСЦ). Документ был принят 27-го марта 2007 года на заседании Священного Кинота и разослан Предстоятелям и архиереям Поместных Православных Церквей.

В сопроводительном письме говорилось, что «данный меморандум является выражением нашей общей озабоченности и безпокойства за сформулированные во время богословских диалогов ВСЦ высказывания, а также чувства ответственности за сохранение веры, принятой нами от наших Отцов, без искажений».

Приведем некоторые выдержки из святогорского меморандума: «Очень часто подчеркивается, что цель участия православных в ВСЦ – свидетельство Православной веры инославным. Но наше шестидесятилетнее присутствие в этой организации подтверждает тот факт, что трибуна ВСЦ не подходит для свидетельства Православия. Церкви-члены иначе понимают свидетельство православных и, выражая готовность сотрудничать с нами, хотя и рады тому, что мы являемся носителями предания первых веков Церкви, не считают, тем не менее, православное свидетельство приглашением в Единую Православную Церковь. Как православные, мы понимаем, что принятие свидетельства Православной веры означает отказ от еретического образа мыслей и принятие православного исповедания в его полноте. ВСЦ в том виде, в каком функционирует сегодня, представляет собой гомогенизирующий механизм, стирающий догматическое чутье и опасный „единством“ поверхностного коммуникативного характера».

Несмотря на столь ясные слова святогорцев о невозможности свидетельствовать о Православии в ВСЦ, сторонники экуменизма и по сей день продолжают оправдывать свою небогоугодную деятельность, ссылаясь на этот предлог. Один из последних примеров – ответ митрополита Илариона (Алфеева) на вопрос посетителей сайта Синодального информационного отдела в рамках онлайн-проекта «Актуальное интервью».

Алексей из Санкт-Петербурга поинтересовался у митрополита Илариона: «Для чего нужно участие Русской Православной Церкви во Всемирном совете церквей? Что у них такого ценного?»

Ответ митрополита Илариона был следующим: «Всемирный совет Церквей – это крупнейший христианский форум, ставший уникальной площадкой для регулярных встреч представителей различных Церквей и общин. Членами этой организации являются почти все Поместные Православные Церкви, все Древневосточные (дохалкидонские) церкви (т.е. еретики-монофизиты. – Примеч. ред.) и множество протестантских церквей. <…> Подобно другим Православным Церквам, Русская Православная Церковь в качестве члена ВСЦ видит свою задачу в свидетельстве о Предании Древней неразделенной Церкви. Это не значит, что православные не встречаются с проблемами внутри ВСЦ. Одной из них была, например, процедура принятия решений в этой организации. Однако согласованное взаимодействие всех православных членов Совета помогает решать подобные проблемы. Прекратить свое членство в ВСЦ было бы, на мой взгляд, неправильным. Если бы Русская Церковь не была членом ВСЦ, она не имела бы тех возможностей для осуществления своей миссии проповеди Православия, которые ей предоставлены в рамках этой организации».

Но каковы плоды «проповеди Православия» экуменистами в ВСЦ? Благие плоды отсутствуют. Еретики – члены ВСЦ – не желают принимать Православие.

Святогорцы пишут: «Можно задаться вопросом: если голос Православия звучит в ВСЦ уже на протяжении многих десятилетий, а контакты протестантов с Православием восходят ко времени Патриарха Иеремии II, и, тем не менее, они не желают принимать Православную веру, то не означает ли это, что протестантские исповедания просто вращаются в замкнутом круге экуменических контактов и дискуссий в рамках ВСЦ?»

Далее в меморандуме говорится: «По всей видимости, для протестантских деноминаций, присоединяющихся к ВСЦ, принципиально важное условие – не связывать себя с вопросами возможности / невозможности обращения в Православие или признания православных догматов, что видно из текстов, одобренных IX Ассамблеей. Возвращение к практике Церкви первых веков и к вере Семи Вселенских Соборов – единственное условие, которое отсутствует среди предложений Специальной Комиссии и которое, с православной точки зрения, было бы показателем правильного участия Церквей в ВСЦ».

Однако при отсутствии добрых плодов от участия представителей Православных Церквей в ВСЦ, плодов горьких предостаточно – теплохладность и индифферентное отношение к вере в православной среде, смущение православных верующих фактом присутствия РПЦ в ВСЦ, уклонение некоторых из них в раскол.

Выходит, что ответ митрополита Илариона читателю портала – лукавая отговорка или замалчивание правды, призванное скрыть истинные неблаговидные цели не имеющего никакого богословского обоснования членства экуменистов из РПЦ в ВСЦ.

Иеромонах Петр (СЕМЕНОВ)

http://www.pkrest.ru/n-56/56-9.html


СВЯТОГОРЦЫ ОБ УЧАСТИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ВО ВСЕМИРНОМ СОВЕТЕ ЦЕРКВЕЙ.

http://www.pravoslavie.ru/smi/773.htm

ПРАВОСЛАВНАЯ ГРУЗИЯ ОТВЕРГАЕТ ЭКУМЕНИЗМ.

Не секрет, что одной из самых острых проблем современного русского православия является угроза внутрицерковного раскола, связанная с деятельностью обновленческой, либерально-экуменической группировки церковных иерархов. В связи с этим недавний — и для многих совершенно неожиданный — выход Грузинской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) грозит существенно изменить внутрицерковный баланс сил в России.

С одной стороны, это — хороший пример для Московской Патриархии, которая никак не может решиться на подобный шаг, несмотря на возмущение основной массы верующих вероотступничеством отечественных экуменистов. С другой стороны, на фоне решительных действий грузинских защитников чистоты православного вероучения становится очевидной вся фальшь надуманных аргументов наших доморощенных апологетов ВСЦ, грозящих Русской Православной Церкви «международной изоляцией» и «осуждением мирового сообщества» в случае ее разрыва с экуменическим движением.

* * *

События в Грузии начались с того, что вскоре после Пасхальных торжеств настоятели четырех крупнейших монастырей в открытом письме заявили, что прекращают общение с Патриархом Илией II из-за его экуменической ереси.

«На Содом становится похожей Церковь, в которой находит себе место мерзость еретических учений, — писали иноки в своем обращении к верующим. — Долготерпелив и милостив Господь и как ради праведного Лота отлагалась казнь Содома, так ради правоверных рабов Своих не отнимает Он до времени благодати Святаго Духа от Церкви, уклоняющейся в еретическую мглу. Но до каких пор? Где предел беззакония, превышающий долготерпение и милость?

Если наступает время Лотова исхода, то это время окончания сроков, время исполнения судов Божиих, время праведного гнева, время отъятия самого Духа Жизни. Так, признаком духовной смерти онечестивевшейся церковной иерархии является исход из среды греха ее истинных чад Православной Церкви. И лишь тогда, когда Господь выведет из-под ярма нечестивых всех верных Ему, Свою истинную Церковь тогда благодать Святаго Духа окончательно покинет сборище оставшихся еретиков».

Выступая против либерально-экуменического перерождения Православия, авторы этого письма сформулировали шестнадцать главных тезисов в обоснование своей позиции.

1. Экуменизм есть ересь! Боле того: экуменизм ересь всех ересей.

2. Из многочисленных заблуждений, которые включает в себя экуменизм, самое принципиальное и глубокое это заблуждение относительно природы самой Церкви, это ересь эклезиологическая. Она противна Никео-Цареградскому исповеданию православного Символа Веры, ибо утверждает, что «Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви» на земле нет.

3. Так называемый «Всемирный Совет Церквей» уже в самом своем названии содержит противоречие православно-христианскому учению о единой истинной Церкви. А в своей «теории ветвей» он и вовсе отвергает этот православный догмат. И такое принципиальное отвержение ВСЦ пытается осуществить на деле в своей воинственной практике «религиозного плюрализма».

4. Православная Церковь, участвуя в деятельности вышеупомянутого «Всемирного Совета Церквей», заявляет тем самым о согласии с его учением и его деятельностью. Таким образом она становится причастницей всей лжи и всех заблуждений Совета. Она становится еретической в той мере, в какой еретичен сам этот Совет.

5. Еще более глубокое внедрение ереси в тело Церкви происходит от участия ее иерархии в различных формах совместных богослужений, проводимых различными структурными подразделениями Совета в порядке их рутинной деятельности.

6. Грузинская Православная Церковь (ГПЦ) продолжительное время (с 1962 г.) является активным членом ВСЦ. Эта активность, выражающаяся в деятельности ее высших иерархов, соответствует отпадению в ересь или, лучше сказать, уже есть ересь по существу.

7. Как в своих многочисленных публичных выступлениях, так и ex cathedra (в проповеди с церковного амвона — ред.) высшие иерархи ГПЦ явили себя апологетами и проповедниками ереси экуменизма. На Поместном Соборе Грузинской Церкви 1995 г. участие в этом движении было подтверждено и одобрено соборным церковным авторитетом. Через такое одобрение произошло окончательное внедрение ереси в тело Поместной Грузинской Церкви.

8. Когда Церковь в какой-либо мере начинает принимать еретические учения, спасительная благодать в ней умалятся. Когда же Поместная Церковь целиком принимает ересь спасительная благодать совершенно отступает от этого сообщества, т.е. спасение души для ее членов становится невозможным, даже если они пожертвуют жизнью ради своих убеждений.

9. Из создавшегося в ГПЦ положения существует только два выхода: или Церковь отказывается от своих заблуждений, или искатели спасения оставляют собрание неверных.

10. Отказ Церкви от ереси экуменизма должен выразиться в выходе из Всемирного Совета Церквей. Другого пути нет.

11. Такое решение может принять лишь высшая иерархия ГПЦ — это ее прерогатива. Но иерархи отказываются это сделать.

12. Часть их считает такой шаг противоречащим «современным глобальным интеграционным процессам». Подчиняя в своих представлениях жизнь Церкви лишь законам социального функционирования, они угрожают христианам «экономическими трудностями», «политической, религиозной, культурной изоляцией» и прочим множеством призрачных ужасов.

13. Такой образ мышления обнажает оскудение веры в промыслительное окормление Церкви ее Творцом и Зиждителем, Иисусом Христом. Это неверие, это реальный атеизм, пленяющий ум и совесть. Не ведают таковые, что доныне не оставляет Господь Своих истинных служителей, не дремлет Его око и тверда Его десница.

14. Другая часть иерархов, не имеющая истинного христианского сознания и не желающая осмыслить самого существа догматов Церкви Христовой, считает, что членство в ВСЦ не есть сколь-либо значительный грех. Сии путем различных компромиссов пытаются обмануть Бога и самих себя.

15. Так что же остается ищущему спасения православному христианину, который уверен, что само это спасение невозможно без исповедания правой, свободной от еретической мерзости веры?

16. «...Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие» (Деян.5,41).

Далее свое решение о разрыве евхаристического общения с патриархом-экуменистом Илией II настоятели монастырей обосновали ссылкой на 15-й канон Двукратного Константинопольского Собора, гласящий: «Тот, кто отделится от своего епископа и до соборного определения прекратит с ним общение, когда этот епископ публично проповедует ересь и явно учит о ней в Церкви, тот не только свободен от законного наказания, но напротив, достоин всяческой чести как стремящийся к истинному православию, ибо осудил он не епископа, а лжеепископа и лжепастыря, и не только не внес раскола в Церковь, но избавил ее от раскола и разделения». Еретиками же, — добавляли авторы письма слова преподобного Максима Исповедника, — являются и те, кто даже отчасти не согласен с учением Церкви и лишь в малом искажает его».

Письмо подписали настоятели крупнейших грузинских обителей: настоятель монастыря преподобного Шио Мгвимского архимандрит Георгий, Настоятель Лавры преподобного Давида Гареджийского архимандрит Григорий, настоятель Бетанского монастыря иеромонах Аггей и настоятель Зарзмского монастыря архимандрит Георгий.

Последняя подпись под этим заявлением была поставлена 15 мая.

Сперва грузинское священноначалие по привычке рассчитывало «замять» дело, наказав ослушников и сделав вид, что ничего необычного не случилось. Но таким планам не суждено было осуществиться. Уже 19 мая к требованию монахов присоединились другие представители духовенства, равно иноки и приходские священники, обратившиеся к Илие II и епископату Грузинской Церкви с предложением прекратить экуменическую деятельность ГПЦ.

«Ваше Святейшество, преосвященные епископы, — говорилось в этом обращении. — Оповещаем вас, что по благословению управляющего Шемокмедской епархией преосвященного Иосифа 19 мая сего года состоялось собрание священства Гурии. На этом собрании было рассмотрено положение, создавшееся в лоне Матери-Церкви... Нижайше просим вас не раздирать расколом хитона Церкви Христовой. Ради любви — примите решение выйти из ВСЦ. В противном случае, мы присоединимся к решению прекратить с вами евхаристическое общение».

Наличие архиерейского благословения на проведение такого собрания, обнажившего раскол и в среде грузинского епископата, видимо, решило дело. Уже на следующий день было созвано экстренное заседание Священного Синода, на котором священноначалие Грузинской Православной Церкви приняло решение удовлетворить все требования монахов и выйти из Всемирного Совета Церквей и Конференции Европейских Церквей. В постановлении Синода говорится, что главная причина такого решения — «продолжающиеся усилия руководства ВСЦ придать этой организации единые экклезиологические функции», а проще говоря, превратить сие еретическое сборище в фундамент для создания некоей «Мировой Церкви».

Это решение грузинского Синода было официально отправлено в женевскую штаб-квартиру ВСЦ 22 мая 1997 года. Тридцатипятилетняя история участия Грузинской Православной Церкви в экуменическом движении завершилась. И слава Богу!

* * *

Безусловно, главный вопрос, который волнует теперь русскую православную общественность, таков: не повторится ли подобное развитие событий в России?

В значительной мере дальнейший ход дел будет зависеть от того, как поведет себя теперь патриарх Алексий II. А он, похоже, еще не принял окончательного решения. В результате чего почти одновременно совершает взаимоисключающие поступки. Например — делает публичные заявления о том, что «привнесение любых новшеств в церковную жизнь воспринимается народом Божиим, который является хранителем веры православной, как новообновленчество, поэтому мы будем впредь все делать для того, чтобы сохранять наши традиции» и награждает председателя Конференции Европейских Церквей, завзятого экумениста-протестанта Жана Фишера, одной из высших церковных наград Московской патриархии.

«Очевидно одно, — печалятся наши отечественные либералы, — после победы монахов в Грузии антиэкуменические выступления других Церквей станут более активными» («НГ-религии» №5, 1997). Да, теперь делать вид, что в Русской Православной Церкви не существует опасности раскола, к которому подталкивают нас активизировавшиеся в последние годы обновленцы, будет гораздо сложнее. А ведь на что только ни шли высокопоставленные экуменисты в Московской Патриархии ради того, чтобы сбить волну возмущения верующих вероотступничеством церковных либералов!

Так, например, в докладе последнему Архиерейскому Собору постоянный член Священного Синода митрополит Филарет (Вахромеев) просто-напросто скрыл от своих собратий-епископов, что на заседании Синодальной богословской комиссии 6-7 февраля 1997 года часть членов комиссии потребовала, «чтобы участие представителей РПЦ в межхристианском диалоге, а также в работе международных христианских организаций, эволюционировало бы к статусу наблюдателей». Эти предложения, под которыми стоят собственноручные подписи двух архиереев — еп. Августина и еп. Евгения, а также других членов комиссии, — даже не были доведены до сведения собравшихся на Собор архипастырей!

Интересно, какие аргументы станут предлагать нам экуменисты теперь, после того как Грузинская Церковь доказала, что подобные вопросы можно решать очень просто и без всяких «всеправославных обсуждений»?

Андрей РЮМИН

http://www.miryane.ru/viewtopic.php?t=5835

+1

63


РПЦ рассорилась с французскими и шотландскими церквями из-за гомосексуалистов

Русская православная церковь прекращает официальные контакты с протестантскими церквями Франции и Шотландии. В Московском патриархате отметили, что вынуждены были пойти на этот шаг. Из-за невозможности диалога с теми конфессиями, которые открыто попирают библейские нравственные нормы.

С фиалками во рту, подключив к этому еще и детей, французские гомосексуалисты таким образом празднуют прорыв: протестантская церковь теперь будет благословлять гей-пары. "Это большой шаг вперед. Протестанты часто опережают католическую церковь, думаю, что католики и тут последуют за нами. У них просто не будет выбора", — уверен президент Комитета международного дня борьбы с гомофобией Александр Марсель. Раньше такие сцены можно было увидеть только в мэриях французских городов, теперь еще и в храмах.

Слава Богу, хоть какой-то прогресс :)

+2

64

Занятно как! ) Матрешка не указала источник. Пошел погуглить. Забиваешь в Яндекс "РПЦ рассорилась с французскими и шотландскими церквями из-за гомосексуалистов Русская православная церковь прекращает официальные контакты с протестантскими церквями Франции и Шотландии. В Московском патриархате отметили, что вынуждены были пойти на этот шаг. Из-за невозможности диалога с теми конфессиями, которые открыто попирают библейские нравственные нормы."
Он выдает 3 - 4 ссылки. При попытке кликнуть на любую выдается ошибка 400.

При попытке в гугле поискать по этой фразе ошибка 400 выдается сразу же. Без каких либо результатов. К чему бы такое?

+1

65

а я нашла

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2626530

http://moskva.bezformata.ru/listnews/fr … /33828857/

http://33live.ru/novosti/04-06-2015-rpc … istov.html

http://dooralei.ru/blog/43350960303/RPT … yami-iz-za

http://flynews24.ru/news/37783.html?country=&cat=

http://vlasti.net/news/218903

и еще видео

+1

66

http://ruskline.ru/news_rl/2015/06/05/o … uyu_chast/

«Он избрал благую часть»
05.06.2015
Диакон Владимир Василик об отказе Святейшего Патриарха Кирилла встречаться с папой Римским …

"Мне приходилось общаться с экуменистами, в том числе с православными, должен отметить, что это достаточно жестокие и тоталитарные люди, не только не терпящие никаких возражений, но и стремящиеся к устранению своих оппонентов. Поэтому, горе тем, кто попал в объятия экуменистов, горе их врагам и наипаче друзьям. Немного найдется людей, более нетерпимых, чем экуменисты, которые решили «возлюбить мир». Возьмем тех же самых кочетковцев: они настроены проэкуменически и страшно агрессивно по отношению к своим православным собратьям. Поэтому, чем меньше экуменизма, тем больше любви.
Если Святейший Патриарх Кирилл уклонился от участия в экуменической встрече, то, на мой взгляд, он избрал благую часть. Значит, в мире будет больше согласия, покоя, любви и понимания.
Что касается экуменического диалога с Римо-католической церковью, то абсолютно непонятно, о чем говорить, с кем говорить и что обсуждать. Мне приходилось в той или иной мере соприкасаться с целым рядом диалогов, в том числе посвященных первенству римского первосвященника, Римского папы. Должен сказать, что эти диалоги удручающе однообразны. Это конвенциональное богословие, выстроенное по принципу - лишь бы кого не обидеть. Это замалчивание существенных насущных проблем, которые надо обсуждать прямо и с любовью. Это замаскировывание серьезнейших духовных болезней. И, наконец, это неприкрытый католический империализм, особенно в вопросе о первенстве Римского папы, когда римо-католики стремятся доказать, что Римская церковь всегда имела примат, не только первенство чести, но и первенство власти во Вселенской Церкви. Поскольку это не соответствует церковной истине и неспасительно, то нетрудно представить, к каким последствиям это может привести.
Лучше нам в этих диалогах не участвовать, потому что в подобных беседах чаще всего предается истина, Бог и члены Церкви, которые очень часто пребывают в самом настоящем смятении по поводу этих диалогов, ощущают свою брошенность, оставленность, ощущают, что они преданы, и, главное, не только они, но предано свято-отеческое учение, предан Христос. И хотя препятствия к встрече Римского папы и Святейшего Патриарха внешне связаны с событиями на Украине, но, тем не менее, они промыслительны. Учитывая ту огромную роль, которую играют во внутриукраинском конфликте католические страны, учитывая наличие польских боевиков на стороне киевской хунты, а также возможное участие польских снайперов на Майдане в феврале 2014 года, римо-католическому миру следует принести глубокое покаяние за ту трагедию, которая разворачивается в Донбассе.
Поэтому встреча Предстоятеля Русской Церкви с понтификом была бы бессмысленной, неуместной и вредной. Святейший Патриарх Кирилл сделал совершенно правильно, отклонив приглашение. Что же касается поношений, которые он испытывает от католических и светских средств массовой информации, то можно процитировать Евангелие: «Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради: Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех…» (Мф. 5, 11-12).

Лучше бы этого дьякона больше показывали по ТВ, а не Кураева.

0

67

зато с "папой" встретится Пу, ему то все равно - хоть с хасидами, хоть с католиками или с Афонскими монахами....

Отредактировано Натали (05.06.2015 18:31)

+2

68

Натали ну есть такое мнение:

http://ruskline.ru/news_rl/2015/06/04/b … _molitsya/

Хотя про ектению, мне кажется перебор...да и про монаха доказательств нет...Но так как мы должны и за врагов молится, то наверное и правда стоит молится о вразумлении р.б. Владимира, как бы мы к нему не относились. Но это конечно выбор каждого. Я лично про Пу забываю на молитве.

И все же давайте не будем здесь о Пу, тема то про экуменизм, а встретится он с Папой или нет мне лично все равно, пастырь то не Пу.

Отредактировано Матрешка (05.06.2015 19:36)

0

69

Олесь за своих личных врагов молиться надо и любить их, а не за врагов Отечества

Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими. митрополит Филарет (Московский)


А Пу под какую категорию подпадает? Он не мой личный враг

+1

70

Натали лично я отношу его к категории "заблудших", а вы как хотите. Давайте не будем и тут флудить о Пу?

0

71

Натали написал(а):

зато с "папой" встретится Пу, ему то все равно - хоть с хасидами, хоть с католиками или с Афонскими монахами....

я лишь написала вот это

0

72

Натали а какое отношение это имеет к теме "экуменизм"? Пу что Патриарх? Пусть встречается с кем хочет, мы же говорим о экуменизме в Церкви? При чем тут Пу? Он светский глава государства, не монарх, так что эти его встречи с папой не имеют отношения к Церкви и экуменизму на мой взгляд.
Так что предлагаю закончить тут обсуждение Пу, лично мне зря тратить на его обсуждение время.

И я очень рада, что Патриарх не поехал на встречу с Папой, это вселяет надежду.

0

73

Матрешка написал(а):

Натали а какое отношение это имеет к теме "экуменизм"? Пу что Патриарх? Пусть встречается с кем хочет, мы же говорим о экуменизме в Церкви?

Путин глава государства, и если после того как отменили встречу папы с Патриархом, с папой должен встретится президент, это наводит на опред. мысли. Например, о том что встреча Патриарха с папой слишком тенденциозное событие, и до собора просто опасное (вдруг поднимется протест? А он бы поднялся). Поэтому идет другой ход.
Путин встречается "не с кем хочет", а с кем надо. Поэтому Наташа правильно подметила.

Матрешка написал(а):

Так что предлагаю закончить тут обсуждение Пу, лично мне зря тратить на его обсуждение время.

Событие касается церковных дел, поэтому и обсудили) Никто не заставляет участвовать в дискуссии, если она отнимает время)

Матрешка написал(а):

И все же давайте не будем здесь о Пу, тема то про экуменизм, а встретится он с Папой или нет мне лично все равно, пастырь то не Пу.

Я считаю, что встреча с папой Римским президента страны, событие очень важное.

Матрешка написал(а):

И я очень рада, что Патриарх не поехал на встречу с Папой, это вселяет надежду.

Я бы не была столь оптимистичной, собор 2016 никто не отменил, повторю, экуменисты не пойдут сейчас на такой шаг, не время. Это мое мнение.

Матрешка написал(а):

Натали ну есть такое мнение:

Смотреть надо на дела, а не на слова, а к "видениям" вообще нужно относится осторожно, Вы же сами знаете.
Будут дела, говорящие что президент не хасидская кукла - будем говорить об этом, а пока не вижу повода сдувать с его портрета пылинки.

Матрешка написал(а):

Но так как мы должны и за врагов молится, то наверное и правда стоит молится о вразумлении р.б. Владимира, как бы мы к нему не относились.

Молится о вразумлении - да, а вот закрывать глаза на зло нельзя. И не важно кто творит его, президент или папа Римский) А уж вот видеть зло или закрывать глаза, действительно, дело каждого. Мы тут обсуждаем факты, а не личность, чего и всем желаем.

Матрешка написал(а):

Натали лично я отношу его к категории "заблудших", а вы как хотите.

Так "заблудшие" тоже могут быт врагами Отечества, так что никакого противоречия нет.

+3

74

Матрешка написал(а):

Натали а какое отношение это имеет к теме "экуменизм"?


а какое Вы отношение имеете к модераторам? Пусть они скажут - что я не туда написала - и что это не в тему!!

я же не в теме о прививках написала, что Пу поедет, а все в тему. И если Вы этого не понимаете, то мне очень жаль

+1

75

Жертвенное служение Богу и есть любовь к Богу

«…патриархи, без особой надежды призвали Запад отказаться от своего многовекового заблуждения. Если этого не произойдет, Послание призывает всех православно-верующих оставаться твердыми в своей вере, не слушать обманчивых слов лжепастырей и возносить благодарение Господу за все, дарованные Им блага, главное из которых - принадлежность к Его святой Церкви»,-

Протодьякон Герман Иванов Тринадцатый. Русская Церковь лицом к Западу.
                                                 
ПРАВДА ОБ УКРАИНЕ

Светлой памяти всех погибших на Украине мирных жителей, народных ополченцев и журналистов.

    «Не в силе Бог, а – в правде», - изрек в судьбоносное для России время, святой благоверный князь Александр Невский, в монашестве Алексий. В этих словах – тайна Православного Русского мира, которую не одно столетие пытаются разгадать на Западе.  В этих словах – вся история человечества: его прошлого, настоящего и грядущего.
    А история человечества - это история агрессии псевдоидеалов и представлений о предназначении человека, оформленных в ложные умозаключения как отдельных людей, так и разных тайных сообществ, сект, ересей, масонских лож, союзов и партий в отношении Святого Православия. Хоть и действуют они по-разному: одни тайно, другие открыто; плетут интриги, разжигают этнические, религиозные и социальные конфликты местного и международного масштаба, до перерастания их в гражданские и мировые столкновения. Что же это за псевдоидеалы, из-за которых тысячелетиями льется кровь православная, славянская, коей упиваются смерть и злоба? А это: гомосексуализм, эвтаназия, атеизм, нигилизм, гуманизм, либерализм, демократизм, социализм, сионизм, фашизм, марксизм, коммунизм, сатанизм, католицизм, протестантизм, иудаизм, масонство, карьеризм, толерантность… Именно эти умозаключения и лежат в основе разных представлений и идеалов предназначения человека. И все они ложны и агрессивны к Личности. Ибо их главной сутью являются богохульство, богоборчество, полное или частичное попирание и игнорирование Божиих Заповедей. Некоторые из этих демагогий, прикрываясь святым именем Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа и Его Святых для большего уловления душ, лишь раздваиваются сами в себе. В этих философских словоблудиях человек превозносится выше своего Творца и провозглашается богом. Здесь нет места ни Любви, ни Истине, ни Совести. Но провозглашение человека богом убивает в нем не только все святое и ценное в очах Божиих, но и все человеческое в православном понимании Личности. Такой «человек» насквозь пропитывается духом антихриста, а приобретенной новой сутью его становится ЭГОИЗМ. И он превращается, нет, не в скотину, а в демонообразное существо, прикрытое мимикрией, красноречием и ложью. Такому эгочеловеку, по степени его духовно-нравственного разложения, все труднее и труднее становится скрывать свою гордыню. И наступает момент, когда он в себе самом превозносит эту гордыню до уровня своего превосходства над другими людьми, высшей степенью «совершенства». Тогда его гордыня переходит в жестокость…
     И все, что происходит сейчас на Украине, подтверждает, дополняет и обнажает эту печальную историю противопоставления человека Богу.   
«О, век лукавый и прелюбодейный, век прелестный, все извращающий и хитро все понятия подменивающий и передергивающий! Как часто теперь, под предлогом евангельского служения, убеждают нас смириться перед диаволом и служителями его, смириться перед явной неправдой, смириться перед Злом, и укоряют нас в гордости и фарисействе, когда мы этого не делаем, да и не можем делать, не изменяя этим Христу-Богу!» (Архиепископ Аверкий (Таушев), Современность в свете Слова Божия, «Фарисеева убежим высокоглаголания!»).

                                              ДВА МИРА,    ДВА ПУТИ

    «Не в силе Бог, а в правде». Какая же тайна кроется в этих простых словах? И почему Запад не может понять Россию? Ответ найдем в Святом Евангелии и в истории Вселенской Православной Церкви.
   Чрез святых евангелистов и апостолов Богочеловек Иисус Христос открыл человечеству сущность о Божестве: «Я есмь Жизнь, Путь и Истина» ( ). И в своем вероисповедании тысячу лет Христианский мир был единой душой. Все посягательства сатаны на Божественную Истину показали всю свою несостоятельность и безсилие пред несокрушимой духовной броней двух Апостольских и Семи Вселенских  Соборов, защищающих учение о Царстве Небесном. Но как некогда Ева и Адам не смогли противостоять соблазну стать «как боги», так и епископы Европы позволили диаволу отравить себя тем же ядом «стать как боги». Но, если Адам и Ева пошли в Царство Небесное путем покаяния и стояния в истине, исповедания знаний о Триедином Боге Отце, и Сыне и Святом Духе, то западные епископы, из-за нераскаянности своего греха, все больше и больше погружались в сребро- и властолюбие, гордыню и ложь. И в 1054 году они окончательно отделились от Вселенской Православной Церкви. Они пошли в ад путем Каиновым… С веками они не только потеряли разумение, осознание и рассудительность о вере святых Апостолов и христианских мучеников. Папа Римский – уже – «безгрешный», грехи прощаются с помощью откупа (индульгенция), а «нравственными ценностями» стали у них: гомосексуализм, карьеризм, обман,  народо- и человекоубийство…
                                    РУССКИЙ МИР, СТОЙ В ИСТИНЕ!

«Умом Россию не понять, в Россию можно только верить», - Федор Тютчев.   Россия является главной  хранительницей святого Православия в мире. А Мать-Церковь именует своего Творца, Искупителя и Спасителя Иисуса Христа: «Солнце Правды», «Царь царей», «Господь Сил». Два мира, два пути.  Народы Европы, не видящие Света Истины, мечутся по бездорожью во тьме. Оглохли, ослепли, онемели… Все мир покоряют, вместо того, чтобы вспомнить, что когда-то и они были хранителями Истины. Западная идеология признает мнимую силу денег, оружия и отвергает истинную силу Любви, Правды и Духа.
      Ныне, все, что происходит на Украине (а так же в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии, Египте, Сирии, Прибалтике…), лишь подтверждает, что Европейское мировоззрение ничего общего не имеет с Православным  миропониманием. Украинский политический, нравственный и духовный кризис – лишь видимая, обнаженная  часть разрушающегося «айсберга». И некогда православная Европа превратилась в палача, исполняющая чужую злую волю. История повторяется. Когда-то заказали и распяли Богочеловека Иисуса Христа, теперь вот и Россию…
     «И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению», - так очень точно и правдиво предсказал нынешнее состояние Нравственности, которая не отделима от духовности, от Православия, святой пророк Исаия (Ис. 59, 14-15). Но народное ополчение, мирные жители Луганской и Донецкой Народных Республик, журналисты и политики России выступили на защиту Правды, стало быть,  Веры Православной, русского православного самосознания.
      Русские журналисты рассказали и показали всему миру о том, как греко-католические, униатские священники, иереи киевского патриархата благославляли майдановцев, нацистов на безпорядки, сеяли вражду ко всему русскому...

         «ИДЕТ ВОЙНА НАРОДНАЯ, СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА…»

       Вспомнив, вслед за святым Григорием Богословом, что «Война предпочтительнее мира, удаляющего нас от Бога», вспомним также, что в 90-х годах народы России познали все ужасы «правления» банды олигархов. Только всемилостивый Господь уберег тогда нашу милую и многострадальную Русь от гибели. Чудо, что Россия не погрузилась в широкомасштабную гражданскую войну. Ведь за те штормовые годы Россия потеряла более двадцати миллионов человек, более семнадцати тысяч сел… Поэтому мы с пониманием относимся к чаянию жителей Луганской и Донецкой Народных Республик, других регионов Украины вырваться из плена оккупантов-олигархов, американских спецслужб.
      Сегодня Россия всему миру говорит о геноциде русских и этнических чистках  на Украине, Луганщине и Донбассе проводимых бандой кровопийц-бандеровцев и олигархов под руководством американцих масонов и сионистов.
     А что же Европа? – а она молчит. Но «молчаньем предается Бог», предупреждает нас святоотеческая мудрость. В этих словах - и осуждение бездействия и призыв к деятельному отношению к Истине! Это подтверждает и мудрость Святых Апостолов: «Вера без дел мертва есть», (Иак. 2, 26), «Будьте всегда готовы всякому... дать ответ с кротостью и благоговением», (1Пет, 3, 15). То есть, за Истину надо стоять, защищать, как малое дитя, как свой дом и милую Родину. А по слову святого Иоанна Златоустого: «До смерти борись за истину, и Господь будет побеждать за тебя».
«Молчанием предается Бог», ломается вера, уничтожается совесть, губится Душа.
   Ныне встанем  на защиту святой Веры Православной так, как завещал нам святитель Иоанн Златоуст: «До смерти борись за истину, и Господь будет побеждать за тебя». («Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни», Откр. 2,10). Завтра будет поздно. Завтра проникло в сегодня. Время мчится, подобно обезумевшим от опасности лошадям, - гонит его сатана. Днесь все больше обнажается «тайна беззакония». Все просторнее и обширнее сеть диавола. Завтра - печать антихриста и концлагерь. А потом - Страшный Суд, Вечность мук геенских для душегубцев и Вечность радости и блаженств для защитников Истины...
  Да не наступит Завтра антихриста в наших сердцах и в нашем милом Отечестве! Останемся в Истине сегодня до Второго Пришествия Господа Иисуса Христа! А Грядущий день да войдет в нашу жизнь с Православным Царем Самодержцем Помазанником Божиим! Аминь. 

                                   БИБЛИЯ ОБ УЧАСТИ УБИЙЦ ВСЕХ МАСТЕЙ

«Горе тебе, опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, ограбят и тебя» (Ис. 33, 11).

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21, 8).

+3

76

[mod]Дискуссия не по теме перенесена: Вопросы к администрации форума[/mod]

0

77

Подготавливаемый Святой и Великий Собор это верный слуга всееретического Экуменизма

(Ожидания – Исторический путь – Главные оценки - Выводы)

Ἡ προετοιμαζόμενη Ἁγία καὶ Μεγάλη Σύνοδος πιστὴ διάκονος τοῦ παναιρετικοῦ Οἰκουμενισμοῦ.

(Προσδοκίες-Ἱστορικὴ πορεία-Γενικὲς Ἐκτιμήσεις-Συμπεράσματα)

Ἀρχ. Παύλου Δημητρακοπούλου, Διευθυντοῦ τοῦ Γραφείου Αἱρέσεων καὶ Παραθρησκειῶν- Ἱερᾶς Μητροπόλεως Πειραιῶς.

Архимандрит Павел Димитракопуло, заведующий Отделом по ересям и деструктивным религиозным организациям священной Пирейской митрополии

http://apologet.spb.ru/images/%20-3.jpg

Ч.2

Исторический экскурс в ход подготовки Святого и Великого Собора

    После великой Схизмы (1054), Православная Церковь, последовательная в своем соборном самосознании, не прекращала созывать на протяжении определенного времени Православные Соборы всеправославного вселенского характера.

Речь идет о так называемых Эндемичных Соборах Вселенской Патриархии (Ἐνδημοῦσες Συνόδους τοῦ Οἰκουμενικοῦ Πατριαρχείου), на которых однако же присутствовали как правило и Патриархи, или же представители других старейших Патриархий Востока. которые, как правило участие патриархов, представители других патриархатов Востока.

Так расширенный всеправославный состав Эндемичных Соборов продолжал сохраняться и позже в период Туркократии, во время которой, как известно, все православные балканские народы находятся под духовным и каноническим управлением Вселенской Патриархии. На этих Соборах  на всеправославном уровне принята была общая позиция Православной Церкви в отношении ереси Папизма, а позднее и Протестантизма, а также были урегулировано и принято решение в отношении иных, наиболее интересующих вопросов. Однако социально-политические изменения и передислокация православных народов в период с 10 и до начала 20 столетия на Балканах, и создание национальных государств стали поводом для появления этнофилетических поисков народов с соответствующими церковными требованиями, результате чего появлялись автокефальные и Автономные Церкви (Элладская Церковь, Польская Церковь, Албанская, Чехословацкая, Финляндская, Литовская, Эстонская Церкви), и с предоставлением некоторым из них «патриаршего достоинства» (Сербская Патриархия, Румынская Патриархия, Болгарская Патриархия).

В начале 20-го века, Вселенский Патриархат Патриаршими Окружными Посланиями 1902, 1904 и 1920 устремился, кроме других имевшихся целей, возродить теплые межправославные отношения и с другими поместными Православными Церквами и захотел оказать содействие некоему более непосредственному и наиболее тесному сотрудничеству для совместного решения более общих проблем. Это активизация межправославных отношений родила кроме того в то время и идею о поиске всеправославного изложения соборного сознания Православной Церкви, то есть в создании и формировании Всеправославного Собора, который позднее принял  наименование "Святого и Великого Собора". В атмосфере этих межправославных межправославных контактов в начале 20 столетия был созван в 1923 году в Константинополе, при известном масоне и патриархе, Патриарже Мелетие IV (Метксакисе), Конгресс, который был охарактеризован как "Всеправославный", хотя на нем не принимали участие представители всех поместных Православных Церквей. Напротив, представительство от других Церквей на нем было крайне ограничено, поскольку на нем принимали участие представители только шести Церквей (Константинопольской, Российской[1], Сербской, Кипрской, Элладской и Румынской).

На Конгрессе обсуждались такие вопросы как календарный, о браке духовенства после вступления в брак, о втором браке духовенства  вдового, о постах и др. К сожалению, на так называемом Конгрессе были представлены аргументы и доводы для нововведений и были приняты решения чуждые традиции и священным канонам нашей Церкви, которые, как было совершенно верно замечено «нанесли серьезную травму единству Церкви и с тех пор и вплоть до сего времени выработанная им тематика вопросов сопровождает в качестве его же наследия Святой и Великий Собор». [2]  В рамках этого Конгресса было «определено в 1925 году созвать Вселенский Собор в преддверии празднования 1600-летия  I Вселенского собора в Никее (325г. По Р. Х.)»[3].

С тех пор будущее виделось как созыв  Святого и Великого Собора, который займет место Вселенского Собора, он станет видимой и желанной надеждой, устремлением и ожиданием на протяжении 92 лет, ожидание, которое не исполнилось до сих пор (2015), несмотря на трудоемкие усилия и затраты на подготовку и консультации на всеправославном уровне, несмотря на учреждением подготовительных комиссий, несморя на учреждение Всеправославных Совещаний и Предсоборных Всеправославных Совещаний. Речь идет о беспрецедентном событии в истории нашей Церкви, поскольку влюбом ином Соборе, Вселенском, или Поместном, в древней Церкви, в том числе и при свт.Фотие Великом (879 г. н.э.), который считается Вселенским, и при свт. Григорие Паламе, (в 1351г.), который считается IX Вселенским собором, не было такой трудоемкой и многолетней предварительной подготовки, столь сложной и многоемкой подготовительной процедуры, с такими многочисленными изменениями и поправками по предлагаемым на нем вопросам.
В последующих строках мы лишь кратко обозначим ключевые этапы этой подготовки, которые в течение многих лет "методично" осуществляются, так чтобы можно было бы наилучшим образом понять и нынешний этап, на котором находится эта подготовка, а в дальнейшем прийти к некоторым выводам.

Всеправославные Конгрессы и Совещания.

Вселенский Патриархат, после отмены Всеправославного Собора, который был запланирован на 1925 год, по причине недостаточности времени для подготовки к нему, принял решение созвать будущий созывать Подготовительный Межправославный Комитет, который подготовит перечень вопросов которым займется «Просинод». В действительно такой Комитет был созван в 1930 году в Ватопедском монастыре на Святой Горе Афон, по инициативе блаженной памяти Вселенского Патриарха Фотия II, и был составил список из 17 вопросов, на будущее, чтобы созвать Просинод. Но в конечном итоге ни Просинод, ни Вселенский Собор не состоялись, потому что некоторые Автокефальные Церкви, оказались под давлением коммунистических режимов, и потребовали его отсрочки.

В той же ретроспективе позднее был созван в 1936 году, в Афинах, I Всеправославный Богословский Конгресс,  материалы которого были сосредоточены на вопросе о созыве Всеправославного Собора. После Первой Мировой войны  было созвано на о. Родос  I Всеправославное Совещание, 1961, масоном[4]   Вселенским Патриархом Афинагором I. Это Совещание между всем прочим приняло решение о подготовке созыва Святого и Великого Собора, и составило новый широкий перечень вопросов, разделенный на следующие восемь общих разделов: 1) Веры и догматов, 2) Богослужения, 3) Администрация и церковный порядок-устройство, 4) отношение православных церквей друг с другом, 5) отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру 6) Православие в мире, 7) богословские вопросы, 8) Социальные проблемы.

На этом Совещании со стороны Вселенской Патриархии стремились устранить до тех пор имевшиеся у других Церквей оправданные настороженность и недоверие, (по причине активизации Униатов),по отношению к Риму, и ради обеспечения согласного мнения в отношении открытия богословского диалога с Папизмом. И были поставлены основные определения и условия для открытия богословского диалога с Римо-католиками.

В том же духе работали и другие два последующих Совещания, которые также проходили на о. Родос в 1963 и 1964 гг., когда в то время Папизм проводил работу  II Ватиканского собора (1963-1965), который был открыт с известной «Конституцией об Экуменизме», известной как «Unitatis Redintegratio», документа новой церковной политики по отношению к Православной Церкви и других христианских конфессий.

Несмотря на выше проведенные Совещания, которые прошли в атмосфере и климате материалов и решений II Ватиканского Собора, на нем была подчеркнута необходимость содействия и в конечном итоге проведение Всеправославного Собора, который, с одной стороны, будет выражать на глобальном уровне единство Православия, а с другой стороны он даст свое собственное свидетельство относительно современных глобальных проблем и своих отношений с остальным христианским миром. Кроме того был рассмотрен вопрос об отношениях к Папству и было переформулировано твердое и неизменное намерение Православной Церкви, чтобы содействовать проведению богословского "диалога равных условиях". В частности, II Всеправосславное Совещание (1963год) занялось вопросом о присутствии или нет православной делегации на II Ватиканском соборе, хотя III Всеправославное Совещание (1964) постановило, что «.. для надлежащей подготовки и создания подходящих условий».[5]

В 1968 году было созвано  в Шамбези, Женеве, Центре Вселенской Патриархии, IV Всеправославное Совещания, которое работало систематически и методически, и его деятельность непосредственно была направлена как на подготовку Святого и Великого Собора, так и на и на поощрение межхристианских отношений и диалогов. Также была продолжена работа над созданием Секретариата для подготовки Святого и Великого Собора, при создаваемой Межправославной Подготовительной Комиссии для подготовки вопросов, которые должны будут обсуждаться в дальнейшем для того чтобы созвать Святой и Великий Собор, точно также как и при создании Межправославной Комиссии ради подготовки двустороннего диалога с иными христианскими конфессиями.

(Продолжение следует….)

© перевод выполнен интернет-содружеством  «Православный Апрологет» 2015 год.

Ссылки на источники

+1

78

3. Участники в Конгрессах и Совещаниях.

Еще одним печальным свидетельством о происходящих Конгрессах и Совещаниях до нынешнего дня является тот факт, что избранные для участия в них лица имели экуменическое мышление и такое происходит по причине предпочтения лиц их академических кругов.

Те же, которые из избраненных представителей в своих воззрениях отличались от целей Совещаний и решались противоречить, их удаляли с Совещаний, или они сами подавали в отставку. Экуменические критерии в избрании представителей указывают даже на нечто весьма важное: что рациональная мысль и академическое богословие всегда входит в конфликтное столкновение с опытом обожения. То есть с переднего плана уходит поиск святых и богоносных мужей, обладающих божественным просвещением, истинным Православием, исповедническим сознанием, и происходит отказ от участия таких людей в Совещаниях, в то время как начинают избираться лица с университетскими дипломами, которые вдохновлены духом Экуменизма религиозного синкретизма Новой Эры и являются его выразителями.

Но в равной мере весьма прискорбным является тот факт, что на будущем Святом и Великом Соборе не будут принимать участие все служащие епископы поместных Церквей, но только небольшое число представителей от каждой Поместной Церкви. Последнее решение Встречи Предстоятелей Православных Церквей (6-9 марта 2014г.)было таково, что каждая Поместная Церковь ограничена незначительным числом своих членов (24 члена), и каждая Поместная Церковь имеет право на один голос, что является откровенный новшеством, совершенно чуждое древней традиции нашей Церкви.

Вполне естественно возникает вопрос: Когда в истории Церкви законным епископам отказывали в участии в Поместном или Вселенском Соборе? Если же в Древней Церкви применялась бы система представительств от Поместных Церквей, то тогда бы еретические архиепископы посылали в качестве своих представителей единогласных с ними епископов, и тогда бы доминирующее положение заняло бы заблуждение. Но в таком случае, по какому критерию они будут избирать представителей? Они будут избираться на поместных Соборах, или же их будут определять по критерию уступчивости в вопросах веры?

4) Вопросы Святого и Великого Собора

Как мы уже говорили, что перечень вопросов, который был подготовлен Подготовительной Межправославной Комиссией в 1930 году, потом был пересмотрен на I Всеправославном Совещании в 1961 году, который составил новый перечень. Он же в свою очередь был пересмотрен и был составлен новый перечень, значительно сокращенный, I Предсоборным Всеправославным Совещанием 1976 года. Из десяти вопросов этого списка, четыре первых, то есть: Православной диаспоры, автокефалия и способ ее провозглашения, автономия и способ ее провозглашения и Диптихов, они затрагивают межправославные отношения и православное единство, аи своей целью они имеют разрешить те вопросы, которые непосредственно касаются Поместных Православных Церквей. Три следующие вопроса: вопрос об общем календаре, препятствия к браку, урегулирование церковных постановлений о постах, непосредственно касаются церковного порядка и проблем практического характера для пастырского служения. Два следующих вопроса: Отношения Православных Церквей к остальному христианскому миру, Православие и Экуменическое Движение, затрагивают отношения Православной Церкви с другими христианскими ересями и содействие всехристианскому единству на основе принципов Экуменизма.

Последний из вопросов: Вклад поместных Православных Церквей в распространение христианских идеалов мира, свободы, братства и любви между народами, и отмена расовой дискриминации, относятся к продвижению Межрелигиозных Диалогов в рамках Межрелигиозного Экуменизма, направленного прежде всего установление «межрелигиозного единства» экуменического образца.

Из вышеназванных вопросов первые четыре вопроса наиболее тернистые и мало разрешимы, и они в большинстве случаев вызывают разногласия, (в особенности между Вселенской Патриархией и Российской Церковью), и они в большинстве случаев вплоть до сегодняшнего дня, в особенности вопрос о Диаспоре, остаются не решенными. И это не взирая на происходящие до нынешнего дня собеседования и предлагаемые решения. И оказывается так, что их невозможно решить, если не пойдут на взаимные уступки.

Календарный вопрос и до сегодняшнего дня остается открытой раной в теле Церкви, который был порожден полностью некритическими, необоснованными действиями и насильственными действиями со стороны Вселенской Патриархии с тем, чтобы принять новый календарь, совращая и некоторые поместные Церкви без единогласного мнения всех Поместных Церквей. В результате чего был создан раскол и разделения в Церковном теле. По вопросам о препятствиях для вступления в брак, и урегулирование церковных постановлений о постах Церковь уже ранее приняла священные правила-каноны Вселенских и Поместных соборов, которые, тем не менее, имеют диахронический характер, и они не могут быть изменены.

Последние три вопроса, четко обозначены и имеют ярко выраженный экуменический характер, направлены на укрепление всереси Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма. Для достижения этих целей Вселенский Патриархат совершает свои действия в двух основных направлениях:

а) Содействие Диалогам с другом христианскими конфессиями-ересями, с целью достижения единства по экуменическому образцу на основании развития и распространения еретических теорий и в особенности догматического минимализма и крещального богословия, и

б) в подготовке Святого и Великого Собора, который придаст необходимый церковный авторитет и законность в достижении единства Православия с христианскими конфессиями-ересями посредством диалогов без догматического согласия и возвращения к Православию. Впрочем, предательские для Провославия соглашения в Диалоге Православных с Римо-католиками, которые были предприняты на VII Генеральной Ассамблеее Смешанной богословской комиссии в Баламанде 1993, и в равной степени предательские соглашений в Диалоге между Православными и Протестантами в рамках 9-го Генеральной Ассамблеи ВСЦ, которые были предприняты в Порт-Аллегро в Бразилии в 2006 году, подтверждают истинность нашего слова.

Очень простой, и основной вывод напрашивается в отношении той повестки дня, несмотря на выше названный список вопросов, - в ней нет жгучих вопросов догматического характера и полностью отсутствуют интерес и проявление заботы о ведении борьбы с многочисленными современными ересями, которые осуждают и бичуют Церковь. На древних Вселенских Соборах основная забота Святых Отцов, которые созывали Соборы, было в первую очередь ведение борьбы с ересями, которые появлялись в те эпохи, и их низложение, а во-вторых, регулирование других церковных вопросов. Следовательно, и в наше время первоочередное и основное попечение строителей Святого и Великого Собора должно бы быть ведение борьбы против разнообразных современных ересей, каким является Папизм, который несмотря на Диалоги и до сего дня продолжает упорствовать в своих заблуждениях и ведет возмутительную прозелитическую деятельность в недрах Православия, но также и другие Протестантизм, Хилиазм, марксизм и иные виды атеизма, каковыми являются неоязычество, масонство, международный сионизм, теософия и Новая Эра, ислам, секты, разрушительные культы, неосатанизм, но и всеересь Экуменизма и иные заблуждения «пустого мошенничества» этого мира. Вышеупомянутый Собор во всяком случае не предлагает и им не ставятся задача заниматься упомянутыми вопросами веры и ересями, посему он никак не может считаться истинным Православным Собором и продолжением древних великих Вселенских Соборов, в следствии чего он должен быть отвергнут всей церковной полнотой как Лжесобор. [1]

5) Вопрос об официальном признании в качестве Вселенского VIII и IX соборов.

  Еще один первоочередного значения вопрос, которому мы отводили внимание в прежних, более ранних наших публикациях, это вопрос об официальном признании и провозглашении на будущем Соборе:

а) созванного при свт. Фотие Великом собора 879-880 в качестве VIII Вселенского собора, и
б) созванного при свт. Григорие Паламе Собора 1351 года как IX Вселенского Собора.

Оба эти Собора имеют все необходимые признаки и предпосылки для того, чтобы считаться Вселенскими, как это доказали соответствующие исследования Преосвященнейших митрополита Пирейского г-на Серафима, митрополита Навпактского кир Иерофея и митрополита Гортинского г-на Иеремии. Соответствующая просьба иерархов о необходимости соборного изучения данного вопроса на Архиерейском соборе на основании докладов Преосвященнейших митрополитов Навпактского ир. Иерофея и Мегалополисского и Гортинского кир Иеремии, в конечном итоге была отвергнута и вопрос этот не обсуждался под тем предлогом, что поместный собор иерархов Элладской Церкви не обладает достаточной компетентностью, чтобы давать рекомендацию о включении в повестку дня Всеправославного Собора данный вопрос. Но фактическая причина заключается в совершенно ином, как отмечает в соответствующей своей статье Преосвященнеший г-н Серафим: «Вполне очевидно и ясно, что необычное не признание делается для того, чтобы не «огорчить» атеистические и демонизированные силы, наносящие оскорбление Святым, которые породили два Вселенских Собора, священного и Великого Фотия и свт. Григория Паламу, архиепископа Фессалоникийского Паламу, называющих их якобы ересиархами, как это вытекает из «догматического учения» Римо-католической парасинагоги».[2] Кроме того это делается и ради того, чтобы не печалить архиереев Экуменистов, которые содействуют всеереси Экуменизма, как принадлежащих к Вселенской Патриархии, так принадлежащих и к Элладской Церкви. Потому что они, как епископы экуменисты, прекрасно знают, что подобного рода признание будет означать окончательное прекращение Диалогов с Римо-Католической парасинагогой. Относительно данного вопроса в своей сравнительно недавней статье замечает о. Георгий Металлинос следующее: «Ведется подготовка этого Собора для того, чтобы нас привести, как мы читаем и видим, к принятию Папизма и Протестантизма как авторитетного христианства. Это является трагедией. Мы молимся, чтобы этого никогда не произошло. Но туда ведут реальные вещи. Итак, если соберется Всеправославный Собор, который для нас будет иметь характер Вселенского Собора, если он соберется и не признает среди Вселенских Соборов VIII и IX, то он будет лжесобором. Итак, в будущем для того чтобы был собран Всеправославный Собор, то он в качестве своего знака будет иметь это признание или непризнание. Если же эти два Собора будут обойдены молчанием, которые противопоставляют Православие Западному христианству». [3]

Сноски:

[1] Стоит заметить, что одно из направлений работы I Всеправославного Предсоборного Совещения (1976год) была подготовка  Святого и Великого Собора, чтобы он «занимался ограниченным числом вопросов, и вовсе не занимался вопросами чисто догматическими и теоретического характера», поскольку «Православная Церковь не нуждается в новом Исповедании веры». «μὲ περιωρισμένον ἀριθμόν θεμάτων καὶ (Γραμματεία ἐπὶ τῆς  προπαρασκευῆς τῆς Ἁγίας καὶ Μεγάλης Συνόδου τῆς Ὀρθοδόξου  Ἐκκλησίας, ΣΥΝΟΔΙΚΑ  ΙΙ, ……….ο.π. , σελ. 42).

[2]Βλ. Ανακοινωθέν του Μητροπολίτου Πειραιώς Σεραφείμ, με τίτλο «Ἀπάντησις στόν Αἰδεσιμ. Πρωτοπρ. τοῦ Οἰκουμενικοῦ Θρόνου π. Γεώργιον Τσέτσην» (30.1.2014), δημοσιευθέν σε θρησκευτικά ιστολόγια.

[3]Πρωτ. Γεωργίου Μεταλληνοῦ, Ὁμοτ. Καθηγητοὺ τῆς Θεολογικῆς Σχολῆς Ἀθηνῶν, Ὁ ἅγιος Γρηγόριος ὁ Παλαμᾶς Πατέρας τῆς Θ΄ Οἰκουμενικῆς Συνόδου, Ἱερὰ Μονὴ Μεγάλου Μετεώρου 2009, σελ. 28-29.

© перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет»2015год

Источник http://thriskeftika.blogspot.gr/2015/09/6.html

http://apologet.spb.ru/ru/

+2

79

В.Н. Осипов. “Экуменизм – это величайшая ересь: открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину”.

+1

80

Семинар совещание

- 2016 - Всеправославный Собор и многое другое...

+2

81

Жайвик написал(а):

Семинар совещание

Наконец-то выложили конференцию полностью.
Рома, благодарю за оперативность)

+1

82

Вот, не знаю, где спросить, решил в "разговоры обо всем"
Уже от нескольких знакомых христиан слышу следующее:
«Патриарх – неглупый человек. Есть разное понимание экуменизма. Есть экуменизм – ересь, а есть экуменизм хороший. В нашем, православном понимании. Это распространение православия, когда еретики возвращаются в лоно Церкви с покаянием, когда католики обращаются в православие». Приводятся примеры.
Ну понятно, что возвращаются. Понятно, кто с покаянием, а кто и так. Административно.  Понятно, что совпадение термина неслучайно. Как на это отвечать? Знает ли кто-нибудь хорошие примеры ответов, которыми могу воспользоваться?

0

83

vladim
Завещание преп. Феодосия Киево-Печерского Это первое.

Второе. Пусть Ваши оппоненты назовут имена святых, которые говорили что "есть хороший экуменизм". Таких святых нет. И экуменизма хорошего нет, экуменизм ересь ересей.

Третье. Пусть посмотрят слова прославленного свт. Серафима Соболева о экуменизме и католиках.

Четвертое. Пусть приведут примеры, когда с помощью экуменической деятельности католики оставили свои заблуждения. Нет не единого случая. Если подобное предположим было, ну и какой дух впитал в себя человек? Экуменический? (повторюсь, не знаю подобного, только выражения что это есть, но не факты).

Далее, патриарх, хоть он и неглупый, попускает нарушать каноны. Разве святые для обращения в православие еретиков святые нарушали каноны? Нет.

И еще, папа римский что покаялся? Нет, и не думает, а декларация говорит что католичество это тоже церковь. Это не покаяние, а ересь. Католики всегда были врагами нашей страны, события на Украине тому пример.

+6

84

Спасибо, вчитаюсь вдумчиво.
Но главный упор на то, что "мы, православные, сейчас используем это слово в другом смысле. В смысле обращения в православие"
Вот против этого нужно что-то "бронебойное".

0

85

vladim написал(а):

"мы, православные, сейчас используем это слово в другом смысле. В смысле обращения в православие"

Святые отцы не использовали слово "экуменизм" это все лукавство.
Обращение в православие это миссионерская деятельность. Кстати, и документ "отношение Церкви с христианским миром" и декларация патриарха и Франциска запрещает прозелетизм. То есть говорить "Наша вера правильная" и обращать людей нельзя. А что остается? Экуменическая бодяга "мы все братья и у нас один всевышний".

Вот здесь все ссылки:
Доказательства пагубности экуменизма

+3

86

Святитель Серафим (Соболев)

Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении?

Доклад, прочитанный архиепископом Серафимом (Соболевым) на Московском всеправославном совещании в 1948 г.

+2

87

Спасибо, подумаю, как это можно покороче сгруппировать, потому что  в диалоге надо успеть, когда опять  придется.

0

88

Даже при всей шумихе в СМИ, никто и словом не обмолвился о покаянии католиков. А это единственное условие для каких бы там ни были встреч и деклараций. 7 Великих Соборов осуждали ереси, ересь папистов была также осуждена несколькими Великими Соборами, и опять таки(Дарина только недавно ставила статью где и как) десяток Соборов осудили ересь папистов -латинян. И чётко и ясно там прописано - что только при Покаянии они могут вернуться в лоно Церкви Христовой. Даже не зная этого, многие знают, что существуют Чин покаяния для католиков. И никакого общего крещения( как нагло посмел заявить Франциск)  у нас с ними нет, это становится понятным, как только сравниваешь тексты при крещении и обряды наши и их. Тяжелее соборных постановлений, "орудия", нет, так что  к ним vladim обратитесь.

+4

89

vik.mi.67 написал(а):

никто и словом не обмолвился о покаянии католиков.

Да, я так и ответил сразу, каяться никто не собирался, это административные изгибы, в результате которых так называемый «наш» экуменизм плавно сольется с «их», и окажется, что это с самого начала было одно и то же. Но поздно.

+1

90

Понятно, что ответ у меня получился слабый, но в тот момент не нашлось лучшего, а отмежеваться надо было  сразу.  Мне кажется, это теперь негласная, но официальная точка зрения, потому что услышал ее и от знакомой, и от священника во время проповеди, а они двое друг с другом не знакомы. Не исключено, что это будет распространяться.

0