"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Встречи, конференции...


Встречи, конференции...

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

Защита семьи под эгидой папства и ОВЦС

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/vatican131113.jpg

Вчера в Риме под эгидой Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и папского Совета по делам семьи прошла экуменическая конференция на тему «Православные и католики вместе в защиту семьи».

Выступлением, посвященным проблеме глобализации и кризису семьи, конференцию открыл председатель папского Совета по делам семьи католический архиепископ Винченцо Палья. Затем с докладом «Семья, христианство, общество: православный взгляд» выступил председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион.

Со стороны Русской Православной Церкви с докладами также выступили заведующий кафедрой церковно-практических дисциплин Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия священник Михаил Желтов («Антропология семьи в православной литургической традиции») и директор Православного просветительского центра «Жизнь» протоиерей Максим Обухов («Отцы Церкви и семья»).

С католической стороны доклады прочитали психолог Паоло Ферлига, затронувший тему «Отношения между поколениями: родители и дети в глобализированном мире» и профессор экзегезы Нового Завета Папского Латеранского университета Антонио Питта, посвятивший свое выступление теме «Семья в Новом Завете».

На заседании присутствовал Посол Российской Федерации в Ватикане А. А. Авдеев.

В рамках конференции митрополит Иларион встретился с кардиналом Роже Эчагараем, вице-деканом Коллегии кардиналов.

В коммюнике встречи, в частности, говорится:

Конференция ознаменовала важный этап в совместном стремлении обеих Церквей защищать и укреплять семью, которая, по выражению Папы Франциска, является «двигателем мира и истории»…

Конференция укрепила наше убеждение в общей ответственности за то, чтобы брак и семейная жизнь были путем к святости для христианских семьей. Обращаясь к сокровищнице богословского, духовного и культурного наследия наших Церквей, мы делаем наше христианское свидетельство о ценности брака и семьи еще более действенным и актуальным.

В целом встреча прошла под знаменем православно-католической солидарности. Как завершил свой доклад митр. Иларион (Алфеев):

Для всех нас, православных и католиков, настало время единым фронтом встать на защиту семьи и общими усилиями противостоять тлетворным веяниям нравственного релятивизма в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке (2 Кор. 6:7).

Защита семьи: единый фронт

Эти призывы митр. Илариона могли бы быть хороши в каком-то выдуманном мире. Но кто же на фактически призывается на защиту семьи?

Римский папа, который находится в центре скандала с голубым лобби в Ватикане?

Или православные модернисты-аморалисты, например, глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен), одобривший избрание лесбиянки на должность регента?

Или Парижский богословский институт, в котором только что радушно принимали открытого извращенца Бертрана Деланоэ?

Или наш отечественный игумен Нектарий (Морозов), утверждающий: Нет никакого официального отношения Церкви к гомосексуалистам. Нигде, ни в каких церковных документах Вы не найдете отдельных указаний на эту тему?

Или, наконец, возглавляемый митр. Иларионом ОВЦС, который представлен в Риме на конференции в защиту семьи, и одновременно сотрудничает в России с печально известной Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДу, с не менее зловещей Программой развития ООН?

Так, может быть, все-таки преждевременно строить маниловские планы относительно единого фронта православных и католиков в защиту семьи? Может быть, для начала спокойно определиться: каких православных и с какими католиками?

http://antimodern.ru/family-popery/

0

62

"Православные" из ВСЦ играют в апостасийные экуменические игры

http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/59c/59c2719e7add09e98247a28541efde90.jpg

Еще одно нововведение, принятое в результате работы крупнейшего еретического сборища X ассамблеи «всемирного совета церквей», – избрание нового центрального комитета и выборы в нем так называемых президентов.

Что касается «президентов», то из числа «православных» экуменистов им стал Антиохийский патриарх Иоанн X. Стоит ли удивляться, что сразу после еретической ассамблеи митр. Иларион (Алфеев) поспешил в Ливан встретиться с новоизбранным «президентом»?!

Ведь все новоизбранные участники, согласно уставу «всемирного совета церквей» обязуются пропагандировать экуменизм в своих регионах и нести ответственность за исполнение решений этой антихристовой «церкви» до следующей ее ассамблеи в 2020 г.!!

Что до нового центрального комитета, то и тут пятую часть составляют клирики и миряне Православных Поместных Церквей (26 членов «православных» из всех 150).

Мы не можем не перечислить их имена, хотя бы священнослужителей, чтобы народ знал «своих героев». От РПЦ в ЦК ВСЦ вошли: о. Филарет (Булеков), о. Михаил Гундяев, о. Димитрий Сизоненко, о. Александр Васютин и некая Маргарита Нелюбова.

От других Поместных Церквей: митр. Элпидофор Дурсийский (Константинопольский Патриархат), митр. Геннадий Сассимский (тот же), митр. Серафим (Александрийский Патриархат), о. Иаков Халил (Антиохийский Патриархат), еп. Ириней Австралийский и Новозеландский (Сербский Патриархат), митр. Нифонт Тырговиштский (Румынская Церковь), о. Михаил Тита (та же), митр. Василий Констанцский (Кипрская Церковь), еп. Гавриил Диавлейский (Элладская Церковь), еп. Николай (Гика) (Албанская Церковь), о. Артур Алексеюк (Польская Церковь), еп. Александр Толедский (Американская автокефальная «церковь»). Финская Церковь, Церковь Чешских земель и Словакии представлены мирянами.

И лишь Православные Поместные Церкви Иерусалима, Грузии и Болгарии не играют в апостасийные экуменические игры.
http://www.sobor2008-narod.ru/

+1

63

14 ноября, по приглашению главы Синодального молодежного отдела УПЦ МП еп. Ионы (Черепанова), перед православной молодежью выступил бывший глава общины святого Эгидия Алессандро Дзуккари.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/ionin011.jpg

На официальном Церковном сайте Православие в Україні, сообщается, что представитель католической секты рассказал православной молодежи об опыте христианского свидетельства общины. Отмечается, что члены киевского подразделения католической секты «святого Эгидия» уже сотрудничают с волонтерами движения «Молодость не равнодушна», посещая вместе дом престарелых, что возле станции метро «Лесная».

После окончания Ионинской молодежки А. Дзуккари и еп. Иона обсудили общие темы: Беседа прошла в очень теплой обстановке – друзья бедных прекрасно понимают друг друга, даже если говорят на разных языках и принадлежат разным культурам, — написали в Facebook члены католической секты.

Во встрече приняли участие известный лжемиссионер о. Валериан (Головченко) и представитель секты Юрий Лифансе.

Община святого Эгидия — глобалистская католическая модернистская и экуменическая организация, созданная в кон. 60- гг. XX в. последователями католического модерниста Луиджи Джуссани.

http://antimodern.ru/ionin/

+2

64

15 ноября состоялось открытие Православного религиозно-культурного центра Бакинской и Азербайджанской епархии, построенного на территории Кафедрального собора Святых Жен-мироносиц.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/baku02.jpg

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/baku03.jpg

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/baku01.jpg

В пользу межрелигиозного диалога выступил о. Всеволод Чаплин:

Мы не только обсуждаем вопросы церковной жизни, но вы вместе с Его Святейшеством шейхом и другими религиозными общинами страны обсуждаем перспективы межрелигиозного диалога и в Евразии, и в мире. Есть определенные новые инициативы. Мы будем встречаться в России, будем встречаться в Баку для того, чтобы этот положительный опыт, который у нас есть, опыт совместной деятельности, опыт общения в большей степени влиял на то, что происходит в мире в сфере отношений христиан и мусульман, в сфере отношений религии и государства, в сфере межрелигиозного миротворческого диалога.

Подробнее по ссылке: http://antimodern.ru/baku_center/

0

65

Вчера, 17 ноября, в Минском международном образовательном центре имени Йоханнеса Рау (IBB) открылась VIII международная межконфессиональная конференция «Христианская антропология перед вызовами современности».

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/antropo-minsk.jpg
Архиеп. Александр Бакинский, шейх Паша-заде, о. Шимбалев, митр. Филарет Минский. Тадеуш Кондрусевич, Гуджеротти, Елена Радченко и еп. Гурий Новогрудский.

В президиум конференции вошли Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси Филарет; Управляющий делами Белорусской Православной Церкви архиепископ Новогрудский и Лидский Гурий; архиепископ Бакинский и Азербайджанский Александр; папский нунций в Республике Беларусь Клаудио Гуджеротти; католический архиепископ Тадеуш Кондрусевич; глава Управления мусульман Кавказа Аллахшукюр Паша-заде; руководитель отдела образования и катехизации Минской епархии протоиерей Александр Шимбалёв; начальник отдела по делам религий Аппарата уполномоченного по делам религий и национальностей Республики Беларусь Елена Радченко.

Митр. Филарет Минский заявил в приветственном слове:

В условиях глобальной подмены ценностей кажется почти невозможным кому-то что-то доказать или объяснить. Однако, братия и сестры, мы не должны терять надежды! Мы призваны свидетельствовать всей своей жизнью о побеждающем тьму Евангельском Свете, о Любви, которая и есть наш Господь, о незыблемости богооткровенных заповедей.

Собравшиеся выслушали телеобращение Патриарха Варфоломея I, которое прекрасно продемонстрировало правоту слов митр. Филарета. В частности, Патриарх Варфоломей сообщил:

Мы неоднократно подчеркивали, что решать проблемы нашего времени — должным образом и в достаточной степени — мы можем только тогда, когда обращаемся к ним все вместе. Поэтому мы признаем и поддерживаем экуменический диалог между христианскими конфессиями (в особенности мы ценим прекрасную возможность диалога с нашей сестрой, Римско-католической Церковью), а также возможность плодотворного диалога между представителями всех конфессий (в особенности авраамических религий) и имеющее важное значение сотрудничество с научными учреждениями, дипломатами или государственными лидерами.

Легко заметить, что на вербальном уровне этот текст не поддается расшифровке. Почему проблемы нашего времени — должным образом и в достаточной степени — мы можем решать только тогда, когда обращаемся к ним все вместе? Данная глобалистская мудрость не находится ни в Церковном Предании, ни (хочется думать) в книгах древних мудрецов.

Ближайший источник мы находим в марксистской мирологии, когда, например, митр. Никодим (Ротов) учит: Проблемы, возникающие в настоящее время, слишком велики, скажем мы, для любой отдельной категории людей. «Частичные решения окажутся бесплодными, цивилизация может быть спасена только благодаря общим усилиям» (Тих Хат Хан). Пожалуй, только авторитетом Тих Хат Хана и можно подтвердить учение о том, что мир един и все его проблемы не духовные, а просто глобальные в физическом смысле.

Вместе с глобалистской мудростью о глобальном решении глобальных проблем рушится и все замечательное доказательство, на ней построенное, Нет никакого «поэтому», которое бы оправдывало участие православных экуменистов в диалоге между христианскими конфессиями, а также с представителями всех конфессий.

Затем нунций Клаудио Гуджеротти передал организаторам и гостям форума приветствие папы Римского Франциска.

Слово для приветствия было предоставлено также Аллахшукюру Паша-заде, который подтвердил свою личную готовность трудиться ради межэтнического и межрелигиозного мира и согласия.

Секретарь Отдела внешних церковных связей РПЦ по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко озвучил приветствие председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона.

К собранию обратились также председатель муфтий Абу-Бекир Шабанович, председатель Союза ортодоксальных иудейских общин раввин Авраам Бененсон, председатель Союза евангельских христиан-баптистов в Республике Беларусь Виктор Крутько, временный поверенный в делах США в Беларуси Итан Голдрич.

После краткого перерыва состоялась презентация православно-католического словаря «Богословская антропология», изданного униатским фондом Pro Oriente (Вена, Австрия) и фондом «Русское Православие» (Москва, Россия).

Первый рабочий день форума завершился фуршетом и приемом от имени Патриаршего Экзарха всея Беларуси Митрополита Минского и Слуцкого Филарета.

VIII международная межконфессиональная конференция «Христианская антропология перед вызовами современности» продлится до 19 ноября.

http://antimodern.ru/antropology-minsk/

0

66

Встреча митр. Филарета и шейха Паша-заде

http://www.church.by/ru/node/1790

http://www.church.by/sites/default/files/styles/200px_page/public/news/MAW_8950.JPG

После обмена памятными подарками Предстоятель Белорусской Церкви и Глава Управления мусульман Кавказа обсудили положение традиционных религий в Беларуси и Азербайджане. В своем слове Владыка Митрополит отметил: «В эти дни мы призваны на совместной встрече перед всем миром заявить о человеке, сотворенном Всевышним не для греха, но для мира, любви и вечной жизни». Во внимание к усердным трудам по укреплению межрелигиозного сотрудничества, мира и дружбы между народами Патриарший Экзарх вручил высокому гостю орден святителя Кирилла Туровского первой степени.

В ответном слове Аллахшукюр Паша-заде поблагодарил Митрополита Филарета за высокую награду и приглашение принять участие в конференции, а также отметил большое значение Православной Церкви в деле укрепления межконфессионального и межрелигиозного мира в Беларуси.

I МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РЕЛИГИЯ И МИР» НАЧНЕТ РАБОТУ 13 ДЕКАБРЯ

Москва, 4 декабря 2013 г.

13 декабря в мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» состоится I Московский международный форум «Религия и мир» на тему «Государства и религии. Модели сосуществования и опыт взаимодействия в общественном пространстве», сообщает Седмица.ru.

Организатор мероприятия — Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями г. Москвы.

В работе форума примут участие: профессор права Университета Милана, член комитета Европейского института религиозных наук и совета экспертов Международной ассоциации религиозной свободы Сильвио Феррари; председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда; директор Института европейского конституционного права при Университете Трира, руководитель Евангелического института церковного права при Университете Потсдама Герхард Робберс; член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, президент Института религии и политики А.А. Игнатенко; профессор Ягеллонского университета Хенрик Хоффман; лидеры традиционных религиозных общин России и другие.

Место проведения: мультимедийный пресс-центр РИА «Новости», Зубовский бульвар, д. 4.

4 декабря 2013 года

0

67

«Религии за мир» и против Православия

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/rfp03.jpg
Митр. Эмманиуил, архиеп. Анастасий и Патриарх Варфоломей.

В Вене завершилась IX Ассамблея Всемирной конференции «Религии за мир». Тема Ассамблеи заявлена как: «Приветствуя другого: человеческое достоинство, гражданство и общее благополучие». В ней приняли участие более 600 представителей Православия: Патриарх Варфоломей, митр. Эммануил Галльский, архиеп. Анастасий Тиранский и др., а также различных лжевер: бахаистов, буддистов, язычников, иудаистов, магометан, зороастрийцев и т.п.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/rfp02.jpg

Экуменическая пацифистская организация «Религии за мир», базирующаяся в Нью-Йорке, объединяет представителей различных религий и ведет свое начало с 1970 г. В настоящий момент ее возглавляет иорданский принц Хассан бин Талал, его заместителем («модератором») является о. Леонид Кишковский (Американская автокефальная церковь). В число «президентов» конференции «Религии за мир» входят также митр. Эммануил (Адамакис), митр. Иларион (Алфеев), раввин Давид Розен, языческая «священница» Беатрис Шультхесс, кардинал Анджело Скола и т.п. Одним из почетных президентов является архиеп. Анастасий Тиранский.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/Individual-Members.jpg
Межконфессиональная деятельность «Религий за мир».

Митр. Иларион направил приветствие участникам Ассамблеи «Религии за мир», в котором отметил, что Всемирная конференция «Религии за мир» за годы своей деятельности стала авторитетной дискуссионной площадкой, объединяющей религиозных лидеров из многих стран.

В своем выступлении Патриарх Варфоломей I, в частности, заявил:

Конечная цель этой Ассамблеи — создание новой парадигмы обнимающей собой сущность мира и единство, которое есть во всем человечестве. Как прекрасен будет тот день, когда мы все ощутим это (плотское.- Ред. сайта "Антимодернизм") братство, когда каждый будет свободно чтить Бога по-своему.

Патриарх Варфоломей подчеркнул, что для достижения этого своеобразного «райского» состояния религиозного индифферентизма необходимо бороться с Православием, или, как он выразился: с фанатизмом в отношении религиозных и политических убеждений.

Варфоломей I также сослался на Миланский эдикт, перевернув его наизнаку. Теперь Патриарх Варфоломей чает свободы поклоняться Богу, как кому угодно.

http://antimodern.ru/religions-for-peace/

+1

68

Вера написал(а):

Как прекрасен будет тот день, когда мы все ощутим это (плотское.- Ред. сайта "Антимодернизм") братство, когда каждый будет свободно чтить Бога по-своему.


сейчас сект полно, тогда что будет??? ужас!!!!!!

0

69

Тогда сект уже не будет. А одна большая секта.

+1

70

не могу представить даже....

0

71

Еще фотографии по теме сообщения 67:

Всемирная конференция религий за мир (ВКРМ) – крупнейшая в мире межрелигиозная миротворческая организация, объединяющая религиозные общины и межрелигиозные советы из многих десятков стран.

Русская Православная Церковь являлась одним из учредителей ВКРМ и участвует в ее деятельности с 1970 года. Предыдущая, VIII Всемирная Ассамблея ВКРМ, состоялась 26-29 августа 2006 года в Киото, Япония.

mospat.ru/ru/2013/11/26/news94743/

http://gospodi-da-prozriu.info/media/kunena/attachments/123/religions1.jpg

http://gospodi-da-prozriu.info/media/kunena/attachments/123/DSCN2313.jpg

http://gospodi-da-prozriu.info/media/kunena/attachments/123/DSCN2306.jpg

http://gospodi-da-prozriu.info/media/kunena/attachments/123/DSCN2291.jpg

Спасибо за информацию Татьяне с форума http://gospodi-da-prozriu.info/

+1

72

Муфтият Башкортостана определил перспективы на ближайшие пять лет, сообщает сайт Уфимской епархии Русской Православной Церкви.

26 ноября в Уфе состоялся VII отчетно-перевыборный съезд Духовного управления мусульман Республики Башкортостан, на котором был переизбран председатель ДУМ РБ Нурмухамет Нигматуллин. Он будет занимать пост руководителя муфтията республики следующие пять лет.

В президиуме съезда митр. Никон Уфимский и главный раввин Башкирии Дан Кричевский

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/ufa_big.jpg
Митр. Никон Уфимский в президиуме магометанского съезда.

Участие в съезде приняли представители магометанских организаций, СМИ и органов государственной власти РБ. Перед собравшимися выступили первый вице-премьер Правительства РБ Рустэм Марданов, председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин, председатель РДУМ Республики Башкортостан Мухаммад Таджуддинов, председатель Совета по государственно-межконфессиональным отношениям при Президенте РБ Вячеслав Пятков, муфтии республики. В президиуме съезда — митр. Никон Уфимский и Стерлитамакский, главный раввин Башкирии Дан Кричевский.

Месяц назад, 22 октября делегация Русской Православной Церкви в составе митр. Никона Уфимского и Стерлитамакского, митр. Феофана Челябинского и Златоустовского, архиеп. Александра Бакинского и Азербайджанского, еп. Николая Салаватского и Кумертауского, еп. Амвросия Нефтекамского и Бирского, о. Всеволода Чаплина и Романа Силантьева приняла участие в «торжествах» по случаю 225-летия Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ) и 65-летия со дня рождения председателя ЦДУМ, верховного муфтия России Талгата Таджуддина.

Видимо, присутствием на съезде митр. Никона и нескольких православных священников объясняется то, что сайт православной епархии цитирует отчет о проделанной работе муфтията Башкортостана:

Сегодня Духовное управление мусульман республики проводит курс на воспитание личности на основе исламских ценностей, формирование гражданских качеств, патриотизма и веротерпимости. При этом особое внимание уделяется развитию духовного образования, расширению межконфессионального диалога, противостоянию религиозному экстремизму. Уверен, что и в будущем ваша активная позиция будет способствовать сохранению нравственной преемственности поколений, укреплению дружбы между народами Башкортостана.

Судя по подаче материала на сайте епархии, мы должны почувствовать солидарность с воспитанием личности на основе исламских ценностей.

Но как-то не получается.

http://antimodern.ru/muftiat/

+2

73

интересно - это как?

насколько я помню - у них нет ответов на вопросы - сказано - нельзя покупать подделки (ученые сказали) - то нельзя и все - а почему - это не важно....

чтобы не убили - исламские мужчины поехав в Дагестан (свою родину!) сбривают бороду 

чему нам учиться?? - чтобы не убили - снять крест???

+1

74

Мне в последнее время очень интересно-всё это "священноначалие" верит в Исуса Христа?Понимают ли они,что нарушили все Церковные Каноны и Правила Апостолов и Святых Отец?

0

75

Итоговый документ конференции «Будущее христианства в Европе. Роль Церквей и народов Польши и России»
http://s6.uploads.ru/t/GodW4.jpg

30 ноября 2013 года в Кафедральном соборе во имя св. Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в Варшаве председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион огласил итоговый документ конференции «Будущее христианства в Европе. Роль Церквей и народов Польши и России». Текст документа приводится ниже без сокращений.

Братья и сестры!

Мы, православные и католики, от Камчатки на Востоке до Одера на Западе, собравшиеся в Кафедральном соборе во имя св. Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в Варшаве, – вслушиваемся в слова, прозвучавшие 17 августа 2012 г. в расположенном неподалеку Королевском Замке и проникнутые упованием на Бога: «Да дарует Он нам Свою благодать, чтобы каждый поляк в любом россиянине и каждый россиянин в любом поляке видели друга и брата».

Основой нашего примирения является вера в Спасителя нашего Иисуса Христа. Мы вместе прославляем Пресвятую Троицу. Наши труды вдохновляются упованием на Промысел Божий. Но мы также признаем, что наша способность видеть друг в друге братьев и сестер еще далека от совершенства. Многое по-прежнему разделяет нас. Как говорит святой апостол Павел, «теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (1 Кор 13:12). Путь к брату, путь примирения – это не одноразовый шаг, но процесс, включающий всю жизнь человека, а иногда – многих поколений. Мы верим, что – несмотря на трудное и порой трагическое прошлое – между поляками и русскими возможны добрососедские и христианские отношения. Молимся о Божием милосердии для тех, кто в прошлом поддался влиянию преступных идеологий, – чтобы насилие и ненависть – плоды этих идеологий – никогда не обитали в наших сердцах.

Задача нашего поколения – жить и трудиться в надежде на подлинное и глубокое польско-российское примирение. А примирение, как говорит о том прошлогодние Совместное послание народам России и Польши, «подразумевает готовность прощать пережитые обиды и несправедливости». К этому же призывают нас слова молитвы Господней: «Отче наш… прости нам наши долги, как и мы прощаем должникам нашим».

Сегодня мы обращаемся с призывом: ищите не того, что разделяет, но того, что объединяет! Мы ни в коей мере не призываем к тому, чтобы вырвать из нашей коллективной памяти болезненные и трудные страницы истории: они также являются частью нашей идентичности. Мы имеем долг памяти перед страданием, трагедиями и жертвами прошлого. Мы знаем, что согласие между народами может строиться только на правде, даже если она связана с болью. И мы не должны забывать, что на крови мучеников стоит Церковь. Помня о боли отцов, будем созидать радость для наших детей и внуков на основе фундамента взаимного доверия. Будем просить у Бога дар единства, необходимый для того, чтобы вписывать новые страницы в книгу истории российско-польских отношений.

Пусть нам указывают путь слова первосвященнической молитвы Господа нашего: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин 17:20–21).

Сотрудничество христиан Польши и России необходимо сегодня не только для улучшения взаимоотношений, но и перед лицом вызовов, которые ставит перед нами мир, пытающийся жить так, как если бы Бога не было. Верим, что Господь наш Иисус Христос по-прежнему является надеждой для нашего континента, а роль Церквей, переживших опыт мученичества, – напоминание Европе о ее духовных корнях. Наше свидетельство будет более успешным, если католики и православные будут трудиться вместе. Верим, что благодаря нашему свидетельству будет укрепляться взаимопонимание между нашими народами.

Сотрудничество России и Польши также необходимо для того, чтобы в этом регионе земного шара наступил мир, чтобы люди жили в свободе и не попирались бы ничьи права. Мы сознаем, что наши народы являются наследниками великой культуры Востока и Запада, вдохновленной универсальными ценностями христианства. И мы можем строить мосты, которые будут выше наших несогласий, – ведь мы можем так много дать друг другу. Молимся о том, чтобы наш континент мог дышать обоими легкими – западным и восточным – в духе общеевропейской солидарности.

Не зная, что принесет завтрашний день, уже сегодня мы благодарим Тебя, Боже, за то, что нам, здесь собравшимся, нашему поколению Ты даешь это почетное задание и поручаешь миссию примирения, «чтобы каждый поляк в любом россиянине и каждый россиянин в любом поляке видели друга и брата».  https://mospat.ru/ru/2013/12/01/news95148/

+1

76

Спасибо, Родион!

Родион написал(а):

Мы вместе прославляем Пресвятую Троицу.

Нет, католики внесли в Догмат о Пресвятой Троице ересь! О каком совместном прославлении речь?

Родион написал(а):

Многое по-прежнему разделяет нас.

Да, ереси и разделяют.

Родион написал(а):

Пусть нам указывают путь слова первосвященнической молитвы Господа нашего: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин 17:20–21).

Единство может быть во Христе, нет общего у истины с ложью.

Родион написал(а):

Мы сознаем, что наши народы являются наследниками великой культуры Востока и Запада, вдохновленной универсальными ценностями христианства.

Запад имеет великую культуру? Да уж, мы видим, что это за "культура" такая...

Родион написал(а):

Молимся о том, чтобы наш континент мог дышать обоими легкими – западным и восточным – в духе общеевропейской солидарности.

"Мир и безопасность". И толерантность.

+1

77

Тугодум написал(а):

Мне в последнее время очень интересно-всё это "священноначалие" верит в Исуса Христа?Понимают ли они,что нарушили все Церковные Каноны и Правила Апостолов и Святых Отец?

Подпись автора

    «Жить стоит только тем, за что стоит и умереть»
                                                                 Ильин И.А.


конечно, нет. это просто немыслимо!!!!!!!!!!!! простите, если кого обижу, типа я не знаю чужой души и проч.....но это немыслимо!!!!!!!!!!!!

0

78

Румынский Патриарх Даниил принял главного Ватиканского экумениста

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_romania.jpg
Румынский Патриарх Даниил и кардинал Кох.

Глава папского Совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох 4 декабря встретился в Бухаресте с Румынским Патриархом Даниилом. Затем кардинал побывал в городах Блаж и Клуж-Напока, где встретился с местными униатами.

«Благовест-инфо» сообщает, что Румынский Патриарх поблагодарил Католическую Церковь за ту помощь, которую она оказывает Румынской Православной Церкви.  Румынский Патриарх имеет в виду о выделении стипендий румынским православным студентам для их католической обработки, и о предоставлении храмов православным румынским приходам в странах Запада.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_romania03.jpg

Румынский Патриарх Даниил подтвердил важность совместного свидетельства в секуляризованном обществе и солидарности с гонимыми христианами во многих частях света. Он также подчеркнул важность сохранения в богословском диалоге между католиками и православными равновесия и взаимодополняемости между приматом и соборностью с учетом разницы в историческом развитии Востока и Запада.

Со своей стороны, кардинал Кох поблагодарил Патриарха Даниила за вклад, которые вносят представители его Церкви в работу Смешанной православно-католической комиссии по богословскому диалогу. Кардинал выразил надежду, что путем диалога будут, наконец. превзойдены трудности, стоящие на пути составления рабочего документа относительно примата и соборности в Церкви.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_romania02.jpg

Согласно Седмице.ру, Кох выразил надежду на евхаристическое общение между католиками и православными: Нашим желанием и большой радостью стало бы евхаристическое единство двух Церквей Востока и Запада.

Визит Курта Коха в Румынию продолжился встречами с униатскими общинами Блажа и Клуж-Напоки. Перед этим он встретился с униатами Бухареста. Он выразил сожаление в связи с «неожиданным и необъяснимым» решением православной иерархии от 2008 года прекратить молитвы с католиками. По версии католической стороны, это решение укрепило антиэкуменические позиции ряда православных клириков и мирян.

Кох забыл указать, что именно послужило причиной этого «неожиданного и необъяснимого» решения Патриархии. 25 мая 2008 г. печально известный митр. Николай (Корняну) сослужил и причастился с униатским духовенством в Тимишоаре.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/corneanu2008_02.jpg
Митр. Николай (Корняну) причащается с униатами в Тимишоаре. 25 мая 2008 г.

Несмотря на эти «необъяснимые» решения Патриархии, а также на до сих пор не разрешенные имущественные вопросы между двумя общинами (в 1948 году коммунистический режим упразднил Румынскую униатскую «церковь» и передал все ее имущество православным) католический архиепископ Бухареста Иоан Робу заявил на встрече с Кохом: Мы заявляли и заявляем о нашей готовности продолжить путь экуменизма, относясь к Румынской Православной Церкви поистине как к Церкви-сестре.

В конце декабря кардинал Кох побывает а России.

0

79

Католические иерархи истоптали всю Россию

Санкт-Петербургский приход храма Феодоровской Божией Матери (настоятель — о. Александр Сорокин) вчера посетил кардинал Курт Кох, председатель папского Совета по вопросам единства христиан.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_sobor.jpg
Католические иерархи в православном храме. Их приветствует о. Александр Сорокин.

Сайт прихода сообщает, что в состав католической делегации вошли папский нунций в России Иван Юркович и католический архиепископ Паоло Пецци. О. Александр Сорокин показал гостям храм и рассказал о его истории.

Во время Божественной литургии кардинал и католические архиепископы находились на солее. После евангельского чтения настоятель собора представил прихожанам гостей и дал слово кардиналу. Кох отметил, что рад возможности побывать в этом храме и встретиться с православными петербуржцами. В своем слове он прокомментировал фрагмент чтения из послания Апостола Павла к Эфесянам, звучавшего во время литургии. В нем святой Павел пишет, что мы все одно тело и один дух. Это призыв к христианскому единству, к сближению и примирению, — сказал кардинал в своей экуменической проповеди.

После кардинала клирик Феодоровского собора иерей Алексий Волчков произнес проповедь на воскресное евангельское чтение.

Произнеся проповедь в православном храме, кардинал совершил торжественную Мессу в базилике Святой Екатерины Александрийской, сообщает радио Ватикана. Кох огласил послание папы, в котором поздравил петербургских католиков с 250-летним юбилеем костела и выразил не очень понятную для непосвященных надежду, что этот костел будет «знаком единства христиан».

Во второй половине дня кардинал посетил Александро-Невскую Лавру, где принял участие в вечернем богослужении и встретился с ее наместником еп. Назарием (Лавриненко), наместником Лавры и викарием Санкт-Петербургский епархии.

В понедельник кардинал посетил католическую семинарию «Мария Царица Апостолов», где возглавил мессу и прочел доклад о Втором Ватиканском соборе. Затем кардинал направился в СПбДА, где встретился с ректором еп. Гатчинским Амвросием и рассказал о современном состоянии православно-католических отношений.

Вечером в понедельник кардинал Кох отправится в Москву, где у него запланированы посещение Общецерковной аспирантуры и докторантуры и встреча с ее ректором председателем Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом.

0

80

Папа и православные жертвы католической пропаганды

Вчера 50 православных учащихся папских учебных заведений Рима встретились с папой Франциском в Клементинском зале папского Апостольского дворца. Папа принял их совместно с членами Комитета культурного сотрудничества с Православными и «восточными» Церквами по случаю 50-летней годовщины основания этой организации.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/students_pope.jpg

Комитет был учрежден по инициативе папы Павла VI 27 июля 1964 г. и действует в рамках папского Совета по содействию христианскому единству. Комитет участвует в различных экуменических инициативах и распределяет стипендии на обучение в католических учебных заведениях студентам, принадлежащим к Православным Поместным Церквам, а также монофизитам.

За прошедшие полвека католической обработке в Риме подверглись сотни православных, среди которых нынешний Патриарх Константинопольский Варфоломей I. Ныне 50 стипендиатов Комитета обучается в Риме (они-то и пришли на аудиенцию к Папе), а еще пятеро – в Католическом Институте в Париже.

Папа обратился с приветственным словом к председателю папского Совета по содействию христианскому единству кардиналу Курту Коху, под чьим непосредственным руководством действует названный Комитет, и к его председателю прелату Йоханну Бонни, а также к участвующим в аудиенции православным студентам.

Франциск заявил собравшимся:

Путь примирения и обновленного братства между Церквами, который был ярко отмечен исторической встречей Папы Павла VI и Вселенского Патриарха Афинагора, нуждался в подтверждении опытом дружеского общения и обмена свидетельствами их верных. Этот опыт рождается из взаимного познания друг друга представителями разных Церквей, а в первую очередь – молодыми людьми, готовящимися к принятию священного служения. Я особым образом приветствую вас, дорогие православные студенты, заканчивающие изучение богословия в Риме. Ваше пребывание среди нас важно для развития диалога между Церквами уже сегодня, а прежде всего – завтра. Я благодарю Бога за возможность встретиться с вами и хочу вам сказать, что Епископ Рима любит вас. Я желаю всем вам радости в познавании жизни Церкви и города Рима, обогащающего духовно и культурно, дабы вы могли ощущать себя здесь не гостями, а братьями среди братьев. Со своей стороны, я уверен, что своим присутствием вы обогащаете сообщества учебных заведений, которые вы посещаете.

http://antimodern.ru/students_pope/

0

81

Томск: вакханалия межконфессиональных отношений
Роман Вершилло
Встреча дискуссионного клуба на тему «Пути гармонизации диалога в межконфессиональных отношениях» состоится в Томске 5 февраля. На встрече обсудят значение межрелигиозного диалога, определят перспективы и планы будущего взаимодействия.
http://antimodern.wordpress.com/2014/02/03/tomsk-2/
Встреча приурочена к четвертой всемирной неделе гармоничных межконфессиональных отношений, которая проводится с 3 по 9 февраля. Первая такая неделя была инициирована ООН в 2011 г.

Организатором встречи в Томске является общественное движение «Межрелигиозный диалог», в мероприятиях которого участвуют представители мормонов, магометан, кришнаитов, атеистов, православных, буддистов, католиков и т.д.

Движение «Межрелигиозный диалог» ведет достаточно активную пропаганду религиозного индифферентизма. В 2013 г. начались экскурсии «в гости» к конфессиям: все желающие смогли побывать в синагоге, католическом костеле, мечети, лютеранской и мормонской церквях, у буддистов и кришнаитов. Заметным событием в декабре прошлого года стал так называемый фестиваль несветской музыки «Ойкумена», в котором приняли участие и православные.

В программе «Ойкумены»: концерт представителей конфессий и музыкальных коллективов г. Томска, круглый стол «Культурное и религиозное разнообразие в Томске и России — благо или проблема», дегустация кулинарных блюд.

На этой межконфессиональной вакханалии главную роль играл о. Александр Печуркин (Томская епархия, настоятель часовни святителя Николая при Шегарском психоневрологическом интернате). О. Печуркин не только произнес вступительное слово, но и исполнил первый номер программы в составе семейного дуэта с матушкой Надеждой.

Согласно «Эху Москвы», о. Печуркин заявил буквально следующиее:

Высшее искусство Творца в том, чтобы создать разные миры. И мы сегодня вновь можем пережить это, когда разные представители культуры, религиозной культуры будут выступать перед нами.  Мы сможем увидеть, насколько многообразны миры не только в плане костюмов, но и в плане мировоззрения, эстетики, взглядов на жизнь. Сегодня мы ощутим единение культур и, в каком-то смысле, и  религий. Когда люди продолжают враждовать, делить территории и сферы влияния, когда принадлежность к иной культуре и иной религиозной мысли считается признаком врага, этим врагом может оказаться не только еврей, христианин или кришнаит. Этим врагом мы готовы объявить с легкостью и  нашего соседа, и члена нашей семьи. В противовес этому давайте будем стараться видеть в другом человеке, в другой культуре ту красоту, которую Бог заложил в этот прекрасный сложный мир.

В «прекрасный и сложный мир» о. Печуркина, как выяснилось, входят: кришнаитка Муза Рихванова «Мадана Мохини», которая исполнила танец в стиле Bharatha-natyam, представитель тоталитарной секты «Анастасия» Николай Кругляков (читал стихи), мормоны с их гимнами, Любовь Диденко из секты «Искусство жизни» (мантры). Перед собравшимися выступил также ансамбль «Лотос» (секта «Сахаджа-йога»), а также разнообразные кришнаиты.

0

82

Экуменическая диакония – небогоугодное служение

Круглый стол «Социальное служение религиозных общин – межконфессиональный обмен опытом» состоялся 29 января в Отделе внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата в рамках XXII Рождественских чтений.

Участников приветствовали представитель благотворительной организации «Каритас» католический ксендз Дмитрий Мишнев, лютеранский «епископ» Дитрих Бауэр и ведущий круглого стола, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов).

Первое сообщение об организации паллиативного ухода за престарелыми и неизлечимо больными сделала старшая сестра патронажной службы Свято-Димитриевского сестричества (РПЦ, Москва) Ольга Егорова.

Ольга Тимофеева, рассказала о московской католической группе «Семья святого Лазаря». Эта община возникла в кругу о. Александра Меня и его ученика Владимира Никифорова, отступника от Православия. На настоящий момент общину возглавляет униат Сергей Николенко. О. Тимофеева уверяла: «У нас нет задачи привлечь человека в свою Церковь, мы хотим привлечь к Богу, помочь найти дорогу в Церковь – православную, католическую или протестантскую, выбор за этим человеком».

Общее настроение и главный вывод круглого стола, хорошо выразила одна из участниц: «У диаконии не должно быть конфессиональных границ». С этими словами совершенно согласен заместитель председателя ОВЦС архимандрит Филарет (Булеков):«Сеть общин, которые занимаются делами милосердия и благотворительности, должна быть многоконфессиональной».

Но нужна ли Господу такая «диакония», такое «милосердие» и «благотворительность»? Давайте разберемся.

Христос явился на Землю чтобы спасти человечество, как Сам он об этом сказал: Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную (Ин. 6, 38-40).

В ереси же нет спасения. Преподобный Феодосии Печерский пишет: «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной в вере латинской». А святой праведный Иоанн Кронштадтский говорит: «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».

Из высказываний Святых Отцов видно, что если благотворительность отрывается от Православия и становится «многоконфессиональной», она теряет значение подвига ради Жизни Вечной. Она не приносит духовной пользы ни тому, кто благотворит, ни тому, кому благотворят. Обе души пребывают вдалеке от Христа, Его заповедей и спасения.

«Напрасно некоторые из православных удивляются существующей пропаганде римской церкви, мнимому самоотвержению и деятельности ее миссионеров и усердию латинских сестер милосердия, - писал преподобный Амвросий Оптинский, - и неправильно приписывают латинской церкви такую важность, что будто бы, по отпадении оной от Православной Церкви, сия последняя не пребыла такою же, а имеет необходимость искать соединения с нею. По строгом исследовании мнение сие оказывается ложным, а энергическая латинская деятельность не только не возбуждает удивления, но напротив возбуждает глубокое сожаление в сердцах людей благомыслящих и разумеющих истину».

И действительно, люди, пребывающие в беде, могут увлечься ересью и навеки погибнуть душой. Таким образом, экуменическая диакония – дело глубоко Богу не угодное, погибельное для социальных служителей и тех, кому они помогают. Можно констатировать, что круглый стол «Социальное служение религиозных общин – межконфессиональный обмен опытом» пришел к ошибочным выводам.

Дмитрий Мельников

http://www.christian-spirit.ru/936-ekum … henie.html

0

83

Русская духовная семинария во Франции поделится своим опытом общения с еретиками с Российским православным университетом

13 февраля 2014 года в Русская духовная семинария во Франции подписала соглашение о сотрудничестве с Российским православным университетом (РПУ).

По благословению епископа Корсунского Нестора договор подписали ректор Русской духовной семинарии во Франции иеромонах Александр (Синяков) и ректор РПУ игумен Петр (Еремеев).

Соглашение между двумя учебными заведениями предусматривает научное, образовательное и культурное сотрудничество, в частности совместное проведение конференций, практических семинаров по вопросам церковно-государственных отношений и взаимодействия богословской и светской науки. Договор также намечает развитие программ по обмену студентами между двумя школами.

Русская духовная семинария во Франции, под руководством явного экумениста иеромонаха Александра (Синякова)и своих питомцев воспитывает в экуменическом духе противном учению и законам Православной Церкви.

При сотрудничестве РПУ с Парижской кузницей экуменистов, семинаристы университета получат реальный опыт попрания канонов и нарушения церковных правил в отношении к еретикам.

Церковь учит так:

Кто приходит к вам и не приносит правого учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его . Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2 Ин. 10, 11.)
А когда заговорят они о своем суесловии, заграждать им уста (см. Тит. 1,11).

Русская духовная семинария во Франции поступает так:

15 февраля 2014 года в праздник Сретения Господня ее посетил викарий Парижской епархии римо-католической «церкви» кардинал Эрик де Мулен-Бофор.

В домовом храме семинарии папист присутствовал на Божественной литургии, а затем после богослужения в трапезной семинарии состоялась его встреча с семинаристами. Темой встречи стал вопрос о роли Второго Ватиканского собора в диалоге между католиками и православными.

По окончании конференции кардинал разделил с ректором и учащимися семинарии праздничную трапезу.

http://www.ruskalendar.ru/upload/medialibrary/c2a/c2a73bfe5d9d8946eb39c8cc711b07a2.jpg

http://www.ruskalendar.ru/upload/medialibrary/4fe/4fe4b66af3f3dc3fd581f658c4acd583.jpg

2 марта на вечерне с чином прощения в семинарском храме присутствовал кардинал местной католической епархии Эври и Корбей-Эссонн, монс. Мишель Дюбост в сопровождении патера Жан-Люка Гильбера.

После богослужения гости разделили трапезу с преподавателями и учащимися духовной школы.

Святитель Марк Ефесский: «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики». «Если они (латиняне) совершенно отклонились, в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого – величайшая из всех опасностей, то ясно – что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».

Татьяна Муравьева

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=15100

0

84

В Антверпене (Бельгия) состоялся симпозиум, посвященный феномену иудео-христианства (???)

21 февраля 2014 г.

Международный научный симпозиум на тему «Существует ли иудео-христианская традиция?» прошел в Институте еврейских исследований Антверпенского университета, сообщается на сайте вуза.

По мысли организаторов, целью симпозиума должен был стать анализ и обсуждение как изначального, так и современного значения этого концепта, рассматриваемого через призму богословия, философии и политологии. Одним из главных результатов подобного анализа, помимо прочего, является и тема взаимоотношений иудаизма и христианства, а также и более широкий межкультурный и межрелигиозный диалог.

В антверпенском симпозиуме приняли участие ученые из университетов Бельгии, Великобритании, Германии, Израиля. Работа форума была разделена на 4 тематических сессий.

http://www.bogoslov.ru/text/3816725/index.html

0

85

Это что еще такое?????

0

86

Разве у иудаизма и христианства могут быть взаимоотношения?

0

87

Нас всех волнует этот вопрос, Алиса.Потому мы и собрались здесь.

0

88

Это наверное когда иудеи распяли Христа, что ли ВЗАИМОТНОШЕНИЯ то завязались.

0

89

Вопрос - только какие взаимоотношения???

0

90

Экуменисты-лютеране в православной школе в Свиблово

22 марта делегация Евангелическо-Лютеранской «церкви» Финляндии, находящаяся в Москве по приглашению ОВЦС, побывала в православной школе имени преподобного Сергия Радонежского при храме Живоначальной Троицы Патриаршем Подворье в Усадьбе Свиблово.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/sviblovo_01.jpg

Кроме переговоров в ОВЦС по подготовке 16-го раунда богословского диалога между Православной Церковью и евангеликами, а также о сотрудничестве с Синодальным Отделом по работе с молодёжью, члены делегации выразили желание посетить Православную школу в Усадьбе Свиблово и обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес в развитии совместных культурных и образовательных программ для учащихся обеих стран.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/sviblovo_02.jpg

Делегацию протестантов из 7 человек возглавил «епископ» епархии Миккели Сеппо Хяккинен.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/sviblovo_03.jpg
«Епископ» Хяккинен крайний справа.

Иностранных гостей встретил духовник Православной школы, настоятель храма Живоначальной Троицы Патриаршего Подворья в Усадьбе Свиблово, благочинный храмов Сергиевского округа г.Москвы протоиерей Сергий Киселев. Он познакомил финскую делегацию с условиями и формами обучения воспитанников Православной общеобразовательной школы имени преподобного Сергия Радонежского в Усадьбе Свиблово, а так же рассказал об осуществляемых Церковью на её базе образовательных и культурных программах, в том числе и действующих международных молодежных миссионерских проектах, осуществляемых совместно с христианскими учебными заведениями и молодежными культурными организациями Франции, Греции, Швейцарии, США и других стран мира.

В ответ «епископ» Хяккинен мог бы поделиться с о. Сергием поразительным рассказом о том, как подчиненный ему «викарий» Олли Аалто из Иматры в 2009 г. поменял пол и стал женщиной. Хяккинен тогда оказал моральную поддержку Аалто перед лицом возмущения прихожан.

http://antimodern.ru/sviblovo/

+2


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Встречи, конференции...