"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Духовная жизнь » СО СВЕТЛЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!


СО СВЕТЛЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Христос Воскресе, братья и сестры!!! Какая чудесная службы была....

+6

32

Воистину Воскресе!


http://cp12.nevsepic.com.ua/77-2/1355593759-1208405-www.nevsepic.com.ua.jpg

Со Светлым Праздником Христова Воскресения братия и сестры!!!!


Христо́с воскре́се из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́в, и су́щим во гробе́х живо́т дарова́в

+6

33

Воистину Воскресе, братии сестры. Многия лета!!!!!!

http://v.img.com.ua/b/600x500/1/fc/6acbb6fff624ffae921a0dfb714eafc1.jpg
А я по причине грохота от петард, сижу с дочкой дома. И мы смотрели службу из храма Христа Спасителя. Здорово было тоже.А у нас даже не показали ни по какому каналу,  литургию. И ни одного фильма, про страсти Христовы,  и на тему Евангелия.

Моя сестра ездит в АгриниО,  на малую родину её мужа,  посмотрите как там встречают Воскресение,  там несколько видео в ленте на ютубе

+7

34

Воистину воскресе Христос!
http://lumo.ru/blog/images_bloglumo/vintagnye_pasxalnye_otkrytki_Xristos_Voskres_09.jpg

Отредактировано Дмитрий Никонов (12.04.2015 11:01)

+6

35

Воистину воскрес Христос!

+7

36

С Праздником!

http://www.detskiy-mir.net/images/anim/99_pasxa_07.gif

+6

37

Христос воскресе - Воистину воскресе!
Так радостно было на литургии, словами трудно описать радость того, что Господом мы освободились от плена греха и смерти.
Сегодня залез на колокольню позвонил в колокола!!! Восторг!!! На пасхальной недели звоните в колокола, православные, возвестите миру, что православие живо и есть надежда! Я вас ПРИЗЫВАЮ если вы еще не звонили, придите и возгласите миру, что ПРАВОСЛАВИЕ ТОРЖЕСТВУЕТ!

Христос воскресе! Если я кого из вас обидел: Христа ради простите меня.

+4

38

Воистину воскресе Христос!

http://sg.uploads.ru/t/ca7eG.jpg

С Праздником, братия и сестры!

+6

39

Христос Воскресе! Воистину Воскресе!
С Пасхой Христовой всех!

+5

40

Дорогiе о Христѣ братья и сестры, ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!
http://sg.uploads.ru/t/ws6Jg.jpg

+6

41

monarchist написал(а):

ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!


Воистину Воскресе!

+3

42

http://mir-animashki.com/_ph/59/124850590.gif
С ПРАЗДНИКОМ !!!

+6

43

http://colnyshko.ru/images/b/6376.gif

+6

44

http://content.foto.mail.ru/mail/bultv57/_answers/i-4027.jpg

+5

45

С праздником Светлого Христова Воскресения !
Христос воскресе !
Воистину воскресе !

+6

46

Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста

Кто благочестив и Боголюбив — насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный — войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, — прими ныне динарий! Кто работал с первого часа — получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа — с благодарностью празднуй! Кто достиг только после шестого часа — нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа — приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу — и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит.

Итак, все — все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости!

Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.

Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!

Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.

http://www.paskha.ru/holies/izlat.html

+7

47

Всех с праздником Живоносной, Светлой Христовой Пасхи!

+7

48

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Слово Божие сегодня звучит особенно торжественно, особенно победоносно. Сегодня оно озарено светом величайшего дела Божия, светом Его победы над грехом и смертью, светом отверстых врат Царства Небесного. Слово Божие сегодня звучит среди неповторимых пасхальных песнопений, среди восклицаний: «Христос Воскресе!» Оно звучит на разных языках, и мы чувствуем, что для Слова Божия нет границ.

далее

Проповедь Воскресения Христова – проповедь живых свидетелей. Воскресший Господь сказал: «вы примете силу, и будете мне свидетелями… даже до края земли». И Апостолы всюду возвещали, что «Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины, и мы видели славу Его». Уверуйте в Него, и Он даст вам невиданную власть над чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».

От опустевшего гроба свет Воскресения стал неудержимо разливаться по всему миру, изгоняя смерть и делая жизнь поистине жизнью. И каждый церковный праздник, каждое святое воспоминание обретает смысл только в свете Воскресения. Потому что если Христос не победил смерть, то для чего чистота Пресвятой Девы? Для чего страдали мученики? И все события земной жизни Господа, даже Его Рождество: если Христос не воскрес, то для чего Он родился?

Вот какой сегодня день. «Просветимся, людие: Пасха, Господня Пасха! От смерти бо к жизни, и от земли к небеси, Христос Бог нас приведе, победную поющия».

Но как важно и при таком торжестве не пропустить ни одного слова Евангелия! И вот, читаем: «В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли».

Как же так? Ныне все исполнено света, «Небо же и земля и преисподняя», а мир Его не познал? Адская тьма его не может поглотить, а свои могут не принять? Да кто же эти «свои»?..

Вспомним читанное на страстной седмице. Когда Господь сказал Апостолам: «один из вас предаст Меня, …они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: «не я ли, Господи» (Мф. 26, 21-22). Так и сегодня: «Не я ли, Господи?»

Чему я радуюсь? Песнопениям? Праздничному убранству? Концу поста? Или радуюсь Господу, который есть «первый и последний, Который был мертв, и се, жив» (Откр. 2,8)? Жду послабления плоти или готов на все, лишь бы возвеличился «Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью» (Флп. 1, 20)?..

Господь всех зовет на Свой праздник. И тех, кто с первого часа трудился, и кто с шестого; и в «единодесятый час пришедших» призывает. Воздержанных и ленивых, постившихся и не постившихся, чтобы никто не мог отговориться. Он все глубже и глубже сходит за нами, Он поистине снисшел в «преисподняя земли».

Но и мы способны все глубже и глубже уходить от Него в бездонную пропасть греха и богоотвержения… Не я ли, Господи?..

Но «да не одолеет наша злоба Твоей неизглаголанной благости и милосердия!»

Христос Воскресе!
Ссылка

Как объяснить атеисту Пасхальную радость христиан?

Почему мы так ликуем на Пасху? Лишь оттого, что самый праведный из учителей оказался бессмертен? Нет – Праздником Праздников Воскресение названо потому, что в этот день Христос подарил жизнь вечную нам. Значит, радуемся мы за себя.

далее

С чем сравнить эту радость?

Известный российский математик и философ Виктор Тростников предлагает такую аллегорию: «Представьте себе людей, сидящих в камере и приговоренных к смерти.И вдруг они узнают, что некто ценой огромных усилий добился отмены им приговора. Понятно, какое чувство наполнит их сердца, как они возликуют. Вот это-то чувство и сродни пасхальному… Пасха — праздник, знаменующий освобождение человечества от рабства сатане. Он, как противник Творца не способен к созидательной деятельности. Он может только похищать. Он и похитил у Бога мир и человечество в образе Адама и Евы. Иисус же указал выход из плена».

В этот плен мы сами себя загнали собственными грехами – пусть и спровоцированными сатаной льстивым. Но нашими. А Спаситель (или «Спас» сокращённо), отдав себя – безгрешного – на смертные муки, выкупил нас – замазанных по уши – из, казалось бы, вечного плена.

Как бы объяснить это атеисту? Не «безгрешному» – нет – тут непробиваемо, а совестливому, честному человеку, следовательно, осознающему или подспудно чувствующему некоторые свои вины.

Можно привести в пример Александра Матросова, заставившего захлебнуться вражеский пулемет. Так и Христос смертными страданиями Своего человеческого тела разорвал оковы Ада и открыл нам путь к победе над главным врагом человечества.

Вследствие отпадения Адама и Евы от Бога человеческая природа стала физически смертной. А в духовном смысле место Отца занял Его завистник. Слабый человек стал не в состоянии сам бороться с соблазнами могущественного сатаны. И, несмотря на периодическое появление учителей-праведников и пророков, человечество в целом отвергало их – все большее число творений Божьих шло в ад на вечные муки.

Сжалившись над своими нерадивыми детьми, Господь приносит в жертву самого себя. Облекшись в человеческое тело, Он Собственным примером показывает, как надо жить и любить ближнего, и отдается на мучительную смерть во имя этой любви.

Но атеист скажет: распят же был не один лишь Иисус за счастье человеческое. Спартак, к примеру. Да. Но лишь Христос пошёл на смерть добровольно, зная от самого Своего Рождения, что ему предстоит. Лишь Он, вися на Кресте, претерпевал и дополнительные муки от – как сейчас бы сказали – свидомых активистов. Чего только губка с уксусом стоит…

Так Христос открыл человечеству Рай. Воскресение – это радостная весть о шансе на вечную жизнь для каждого из нас.

Поэтому лейтмотивом пасхальных богослужений является особое песнопение – пасхальный тропарь, который передает смысл этого величайшего праздника: «Христос воскресе из мертвых, смертью смерть поправ, и сущим во гробех (т.е. пребывающим во гробах), живот (жизнь) даровав».

+4

49

В первые времена после Вознесения Спасителя центром духовной жизни Иерусалимской общины был дом Иоанна Богослова, а душой её были жизнь и служение Пресвятой Богородицы, как Матери Спасителя и Сына Божия, Которая воссияла как утренняя заря пред восходом Солнца Правды – Христа Спасителя.

Ещё до творения видимого мира Пресвятая Дева была предъизбрана Богом послужить спасению человечества. Ветхий Завет наполнен прообразами Девы – Матери Бога Вышняго. Так патриарх Иаков видел Её как лествицу, соединившую землю с небом. Пророк Моисей видел прообраз Божией Матери в купине, которая горела и не сгорала, - ибо Она рождает Свет и пребывает Нетленною. Давид видел Её как Кивот Живого Бога – «Воскресни Господи, Боже мой, Ты и Кивот святыни Твоей».

Величайший из пророков – Исаия, пророчески сказал: «Се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7, 14).

С Голгофского Креста Ее Сын – Господь наш и Спаситель Иисус Христос, принесший себя в Жертву за искупление рода человеческого, обратив Свой взор на предстоящую в навыразимой скорби Свою Пречистую Матерь, скорбь Которой была выше слёз и стенаний, Христос сказал Ей, указывая на любимого ученика: - «Жено, се сын твой» (Ин. 19, 26). Он не завещает Ей земных богатств, но завещает неизреченное сокровище – любовь, в лице ученика, ко всему, искуплённому Его Кровию, человечеству.

А любимому ученику Господь произнес со Креста: «Се Матерь твоя» (Ин. 19, 27) - «Вот Матерь твоя» - как бы говоря ученику Своему: - «Я ухожу из этого мира и оставляю тебе Матерь Свою. Благоговейно почитай Её, исполняй Её волю, призывай Её на помощь и Она будет твоим Утешением и Заступницей». «И от того часа поят Ю ученик во свояси» (Ин. 19, 27).

«Увы Мне, что вижду! Камо идеши ныне, Сыне Мой, а Мене едину оставляеши. Срыдайте Мне и сплачитеся горце, се бо Свет Мой сладкий и Учитель ваш гробу предается.

Душевную Мою язву ныне исцели, Чадо Мое; воскресни и утоли Мою болезнь и печаль: можеши бо, Владыко, елико хощеши, и творити, аще и погреблся еси волею.» (Канон на плач Пресвятой Богородицы, повечерие Великой Субботы.)

И Она, действительно, первой увидела Своего Воскресшего Сына.

Заповедь любви к Богу и людям и полное смирение Воле Божией, принятые Ею на Голгофе в последние минуты земной жизни Возлюбленного Сына – Господа, стали смыслом Её дальнейшей жизни.

О Своем назначении Она пророчески изрекла, услышав Благовестие из уст Архангела: - «Се Раба Господня, буди Мне по глаголу Твоему» (Лк. 1, 38), а затем, посетив праведную Елисавету в Горней, пророчески сказала о Своём предстоящем служении Богу и людям: - «От ныне ублажат Мя вси роди» (Лк. 1, 48).

Дионисий Ареопагит, приезжавший из Афин в Иерусалим, чтобы видеть Пресвятую Деву, писал ап. Павлу: - «Свидетельствуюсь Богом, что, кроме самого Бога, нет ничего во вселенной, в такой мере исполненного Божественной силы и благодати. Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятыя Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечнаго блаженства и небесной славы. От Ея благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если б у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большаго блаженства, чем то, которое я тогда ощутил.» (Стр. 1, Е. Поселянин. Богоматерь.)

Игнатий Богоносец, архиепископ Антиохийский, говорит в письме к Иоанну Богослову: - «Много жен у нас только о том и думают, как бы проехать к вам, чтоб видеть Матерь Иисусову. Достойные доверия люди поведали нам, что в Ней, по Ея великой святыне, человеческое естество кажется соединенным с ангельским. И все такие слухи возбудили в нас безмерное желание видеть это небесное чудо.» (Стр. 2, Е. Поселянин. Богоматерь.)

После Своего славного Успения Пресвятая Богородица явилась апостолам и сказала им: «Аз есмь с вами и никто же на вы». Это обещание Пресвятой Богородицы является неложным по сей день.

Прошло уже почти 20 столетий, как Пресвятая Дева была вознесена к Престолу Творца и Вседержителя, и всё это время человеческие беспамятство и злоба не в состоянии были умалить любовь и почитание людьми Пречистой Девы и Заступницы.

Верующие христиане испытывали и испытывают на себе материнскую заботу Пресвятой Богородицы. В почитании Пречистой Богоматери человеческое сердце находит надёжное убежище от горя земного и получает великую надежду на Жизнь Вечную.

Ко Христу Пресвятая Богородица ведет нас не страхом, а любовью и безграничным милосердием. Она жалеет нас всепрощающим состраданием, она готова принять на Свои Пречистые руки людей, которым, казалось бы, уже нет возврата к благой жизни и спасению.
В истории Церкви Христовой видно исполнение Ее обещания нe оставлять мир. Поэтому от лица всех верующих христиан Церковь Христова молитвенно взывает к Ней: - «В Рождестве девство сохранила еси, во Успении мира не оставила еси, Богородице».

Предстоя у Престола Божия, Пресвятая Дева воистину не оставляет мир и человечество.

http://www.pravoslavie.lv/


Обратимся к св. Ефрему Сирину. Его толкование интересно по двум причинам. Прежде всего, он в своих объяснениях пользовался не обычным текстом четырех евангелистов, а тк. наз. «Диатессароном», т. е. сводным, унифицированным текстом одного Четвероевангелия («Евангелие смешанных»), по-видимому, в редакции Тациана Сирийского. Такова была традиция сирийского Востока, Эдесской школы, Афраата и самого Ефрема: пользоваться для изучения Четвероевангелия именно такой «гармонией». Этим м. б. следует объяснить известные своеобразности толкования св. Ефрема. Вторая причина заключается в том, что у него мы находим некоторые мысли и темы, которых не забудет последующая святоотеческая экзегеза и которые будут рецепированы и в интересующей нас омилии Паламы.
Тут надо отметить, что св. Ефрем вводит в свою XXI главу толкований следующее:
1. Тему об Адаме, т. е. параллель Адама первого и Второго, Праотца и Спасителя. «Адам принял залог смерти, ...а мы получили жизнь во Христе. Эта тема у последующих писателей не раз будет варьироваться.
2. В объяснение слов «не прикасайся ко Мне» дано несколько толкований. Слова эти сказаны якобы:
а) потому что это тело есть начаток гроба и Сам Господь, как священник его, тщательно охранял его от всех рук, чтобы дать его той руке, которая может воспринять такой дар и воздать за него подобный же дар;
б) потому что тело Его уже облеклось честью и славой;
в) потому что Магдалина еще не вкусила таинственного Тела и Крови и потому что Он еще не восшел на небо и не увенчан славой у Отца. Вопрос о Фоме поставлен не был. Сказано только: «...и Фоме показал бок Свой». А из только что сказанного напрашивается предположение, что Фома должен был бы коснуться уже прославленного тела, тогда как Марии Магдалине это не дано. Иными словами, Спаситель по-разному относится к этим двум прикосновениям.
3. Св. Ефрем утверждает, что Спаситель не Марии Магдалине явился первой, а Своей Пречистой Матери. «Как ни первое знамение (т. е. чудо в Кане) не произошло без Нея, так ни начаток гроба (т. е. выход Христа из гроба) не остался без Нея.

Говоря о «другой Марии», т. е. о Богородице, которой и подобало узнать от ангела весть о воскресении, Севир вспоминает и ангельское благовестие Ей же: «радуйся, Благодатная». Хотя он и не делает выводов, которые сделает впоследствии Палама, т. е., что Ей было первой явлено, все же важно указать на выделение этого момента в толковании, ибо он будет потом использован другими.


Георгий Никомидийский († 860) две беседы, — 8-я «О Пресвятой Марии, предстоящей кресту», и 9-я «О Пресвятой Марии, предстоящей у гроба».
В этих проповедях он возвращается к мысли св. Ефрема Сирина о том, что Спаситель явился сперва Своей Матери, а не Марии Магдалине. Неискусомужно Родившей Христа и удостоившейся ангельского приветствия и надлежало принять первой вселенскую радость. Она одна неподвижно присутствует у гроба и терпеливо ждет. При землетрясении, схождении ангела, отваливании камня, при обмороке стражи, их пробуждении, бегстве в город присутствовала Она одна, терпеливо бодрствуя, тогда как другие Мироносицы увидели уже отваленный камень и сидящего на нем ангела, но как все это случилось они не знали. Только Богоматерь видела землетрясение, «пробудившее от века умерших и усыпившее бодрствующую стражу». Той, Которой была поверена тайна домостроительства, только и было показано чудо воскресения. Не апостолам и не мироносицам, но Ей, имевшей посвящение, превышающее ангельское и духовное. Ее непосредственно осиявает свет воскресения, а Мироносиц через ангела».
Георгий Никомидийский не пользуется возможным экзегетическим аргументом об отводе последнего зачала от Марка, а прибегает к иному, не вполне убедительному объяснению. «Если и написано, что Магдалине Христос явился первой, то только первой между апостолами и другими мироносицами». Точно так же «если и сказано у ев. Матфея (ХXVII, 61) и ев. Марка (XV, 47), что и Мария Магдалина с другими сидела против гроба, то это только для того, чтобы показать, что они там были в самый момент погребения».

+5

50


В 14-46 по московскому времени.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

+1

51

+2

52

http://forumuploads.ru/uploads/2013/05/02/5282708.jpg

+4

53

http://bestgif.su/_ph/11/2/232766602.gif?1462080083
http://bestgif.su/_ph/42/2/760782380.gif

+5

54

Воистину Воскресе Христос!

Всех с праздником братья и сестры!!!

+5

55

СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!


«Познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых»(Флп. 3, 10-11).

Дорогие братья и сестры!

Для достижения воскресения Господа нашего по слову Апостола, необходимо сообразоваться смерти Господа, то есть пройти узкий и тернистый путь духовной брани, сязанный со скорбями, лишениями и искушениями, пройти школу самопожертвования и самоотречения.

Дух века сего и общество потребления не только исказили облик каждого верующего православного человека, сведя на нет его сокровенную жизнь, но и наложили отпечаток на жизнь в Церкви вообще.

При всём видимом церковном «благополучии» кажущееся отсутствие внешнего сопротивления со стороны мира, плоти и диавола постепенно охладило сердца: «уты, утолсте, разшире, и забы Бога сотворшаго его»(см.: Втор 32, 15).

И так забыли Бога, что, когда ныне грянул гром – да ещё какой! – подавляющее большинство наших православных даже не перекрестилось...

Откликнулись немногие, имеющие в сердцах своих «свидетельство Иисусово» (Откр19.9), то есть те, кто в духе последних времен четко почувствовал сбывающиеся пророческие предзнаменования. Сердца этих людей дышат

Духом Христовым (ср.Рим.8,9), позвавшим их на святое исповедание.

И в этом святом шествии нас не может пугать никто и ничто, ибо нас ведет Тот, о Котором сказано в Откровении: «и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". (Откр. 19, 11-13).

Под водительством Его и мы воинствуем. Праведно воинствуем.

«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь» (2 Кор. 10,4) ереси, лжи, корыстолюбия и властолюбия.

«Мы знаем, что весь мир лежит во зле» (1 Ин. 5,19). И он суетно готовится вскоре встретить нового мирового религиозного лидера, «который сядет как бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2:10) – антихриста.

Ради сего стираются границы вер и религий, устраиваются межконфессиональные союзы.

Ради этого много лет в тайне беззакония готовится «волчий собор», назначенный, как известно, на 16.06.2016.

Ради этого заключен союз-уния с папистами в Гаване.

Мы знаем, что уже практически сформирован «первый эшелон» исповедников веры, обязательно попасть в который всех нас усиленно благословляли пророки последних времен; и этот эшелон сегодня оказался полупустым. Сие есть осуществление слов Господа: «Много
званных, но мало избранных» (Лк. 14.24).

И кто знает, будет ли второй эшелон, и дождемся ли мы решений т. н. «всеправославного собора»?

Леность, страх и неведение истины могут оказаться для многих фатальны: боязливые и неверные окажутся для Господа такой же мерзостью, как чародеи и убийцы (см. Откр. 21,7).

Так вонмем же слову Господню: «Не бойся, только веруй!» (Мк. 5,36), ибо Он же сказал: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16,18). Так выйдем же безбоязненно и дерзновенно на встречу Воскресшего Господа, «нося Его поругание» (Евр. 13,13) – «путем новым и живым» (Евр. 10,19).

Возлюбленные о Господе братья и сестры! Известно, что «в злохудожную душу не входит премудрость» (Прем.1,4). И не только в «злохудожную», но и в боязливую и ленивую. В такую душу не сможет войти не только премудрость, но и Пасхальная радость.

Да не будет у нас с вами ни «опустившихся рук», ни «ослабевших колен» (ср. Евр 12 12).

Дорогие братья и сестры, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

+7

56

Воистину воскресе Христос!

Отредактировано Дмитрий Никонов (01.05.2016 13:24)

+5

57

Христос Воскресе !!!

+5

58

Михалыч написал(а):

Христос Воскресе !!!


Воистину Воскресе!

+4

59

Воистину Воскресе!

+4

60

Воистину Воскресе!!!

+4


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Духовная жизнь » СО СВЕТЛЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!