Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О цареубийстве

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

УБИЙСТВО УДЕРЖИВАЮЩЕГО. О грехе цареубийства и мистическом значении Российских Мучеников. Епископ Нектарий (Концевич), иеромонах Серафим (Роуз)

Епископ Нектарий (в миру Олег Михайлович Концевич; 7 декабря 1905, Талсы, Курляндия — 6 февраля 1983, США) — епископ Русской православной церкви за границей; с 1962 года епископ Сеатлийский, викарий Западно-Американской епархии.
С детства жил на Украине, неоднократно посещал с матерью Оптину пустынь, где окормлялся у старца Нектария Оптинского. Его мать приняла схиму с именем Нектария, была похоронена рядом с могилой старца Нектария, послушницей которого она являлась. Во время Второй мировой войны жил в Киеве, был духовным чадом о. Адриана Рымаренко, входил в состав руководимой им общины.
С 11 марта 1962 года — епископ Сиэтлийский, викарий Западно-Американской епархии. Был ближайшим сотрудником архиепископа Иоанна (Максимовича), поддерживал его во время суда над ним в 1963. Несколько лет управлял Сан-Францисской епархией.

Был активным сторонником причисления к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских.
Предлагаем читателям отрывок из доклада Епископа Сэатллийского Нектария (Концевича) "Мистическое значение Российских Мучеников", прочитанного в 1981 г. и посвященного обоснованию того, что Царь Николай, как УДЕРЖИВАЮЩИЙ Помазанник Божий и Его Семья должны возглавлять весь сонм Новомучеников и Исповедников Российских
Епископ Нектарий (Концевич):

...Со дня падения Русского Самодержавия, диавол с особой яростью ополчился на Православную Церковь Русскую. Поистине, в истории всех Поместных Церквей не было такого фатального гонения на Церковь, какое потерпела и терпит Русская Православная Церковь.

На нашей Родине укрепилась богоборческая сатанинская власть и поэтому, мы не можем надеяться на то, что она - эта власть - может измениться к лучшему, потому что сатана может совершенствоваться только во зле.

Но у Господа все возможно - в силе Он освободит Россию от уз диавола.

И многое зависит от того, как мы, вместе с верующим Русским народом, примем весть о прославлении Новомучеников и Исповедников Российских.

Итак, мы готовимся к историческому церковному АКТУ - Прославлению Новомучеников и Исповедников Российских. Об этих мучениках и их мучителях, о зверствах мучителей написано много книг, статей и воспоминаний.

Вспомним об исповеднике нашем Патриархе Тихоне, о расстрелянном Митрополите Владимире, о прочих расстрелянных и умученных Святителях Вениамине, Иосифе, Андронике, Гермогене, Петре, Кирилле, Агафангеле и о многих других архипастырях. Вспомним и о тысячах священнослужителей и о миллионах мирян, умученных в тюрьмах и концентрационных лагерях смерти за исповедание веры.

Как мы уже сказали, все Новомученики уже давно прославлены Богом с момента их мученической кончины, но редко кто обращает внимание на мистическую сторону вопроса, а это очень важно, т.к. претерпев мучения, они являются победителями зла, имеют дерзновение у Господа молиться о нас и пополняют число Угодников Божиих. Поэтому, кажущаяся победа мучителей, умерщвляющих свои жертвы - является поражением этих же мучителей.

Особенно важно отметить мученическую кончину нашего Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Семьи. Он был последним Монархом, помазанным святым миром на Царство. Государь - ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.

Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входит Царскими Вратами в алтарь к престолу и причащается Святых Тайн, как священнослужитель - отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.

Итак, Государь - Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой силы Благодати Духа Святого. Эта божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла "тайны беззакония".

Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО НЕ СОВЕРШИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ" (2 Фес. 2, 7).

Наш духовный писатель епископ Феофан Затворник и другие поясняют, что под "Удерживающим" нужно понимать Царскую Власть.

Диавол уже давно силился явить миру антихриста, но не мог, потому что Божественная Благодать, сугубо действующая через Помазанника Божия - Удерживающего, не давала этой возможности.

"Тайне беззакония", для того, чтобы получить свободу действий, необходимо было "взять от среды" Удерживающего, что и произошло по попущеню Божию за грехи всего Русского Народа.

Совершилось страшное злодеяние - ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь - Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента "тайна беззакония" получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим убийством, о чем свидетельствует, также, и кабалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское злодеяние.

Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи ВСЕГО мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи ВСЕЙ России, всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни Его тяжких испытаний, когда Он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем Русским Народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас.

И, если это так, то для того, чтобы иметь хоть маленькую надежду на снятие греха с совести России, необходимо, помимо нашего сугубого покаяния, прославить Государя ВО ГЛАВЕ всех Русских Новомучеников. Ведь принял Он мученическую кончину за Православную Веру, Святую Церковь, за Отчизну...

Как же нам подготовить себя ко дню великого события прославления Русских Мучеников?

В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе всех Новомучеников Российских, достигнет еще верующего Русского Люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении и в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя-Мученика:

"СВЯТЫЙ ЦАРЮ МУЧЕНИЧЕ И СТРАСТОТЕРПЧЕ НИКОЛАЕ, СО ВСЕМИ НОВОМУЧЕНИКАМИ ЗЕМЛИ РУССКИЯ, МОЛИТЕ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ".

Тогда, ВЕРИМ, светлая душа Государя печальника Страждущей России, поклонится Престолу Божию и сотворит сугубо молитву о спасении России и о нас грешных. "Кровь мученическая вопиет к Небу".

И Господь внемля нашему покаянному воплю и, услышав святую молитву Своего смиреннейшего раба - нашего Царя-Мученика, в силе СОТВОРИТ ЧУДО и, сняв с совести Русского Народа тяжкий грех цареубийства, дыханием уст Своих может сдунуть с лица Русской Земли коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти.

У Господа все возможно!
В силе он печаль на радость преложит и ВОСКРЕСИТ СВЯТУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ.
Аминь.

Епископ Сэатллийского Нектарий (Концевич)


"Русский Паломник" N 3 '91 (США)


Иеромонах Серафим (Роуз):

Блаженной памяти архиепископ Иоанн Максимович долго думал о смысле русской революции и о рассеянии русского народа.

В своем сообщении на Всезарубежном Архиерейском Соборе в Югославии в 1938 году он писал: "Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив свое несогласие с ним.

В грехах цареубийства повинны не один лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец.

Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, до сих пор не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе.

Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции". (Акт Всезарубежного Собора, 1938 г. Югославия.)

Конечно, цареубийство не является единственным грехом, лежащим на совести русских людей. Оно является как бы символом отпавшей от Христа России и истинного Православия — процесса, происходившего в течение 19 и 20 веков, и только теперь, возможно, изменившего свое направление. Интересно отметить тот факт, что в современной России вопрос прославления Царя и Новомучеников связан со снятием проклятия, которое лежало на русской земле со времени их мученичества.

"Будущее России и конец мира". Иеромонах Серафим (Роуз)

http://3rm.info/21867-ubijstvo-uderzhivayushhego.html

0

2

http://s4.uploads.ru/t/EClOF.jpg

+3

3

"Убийства Членов Царской Семьи и других Членов Дома Романовых представляются убийствами совершенно исключительными:

Это не были зверские убийства возмущенной толпы, разъяренной черни, ибо русский народ участия в них не принимал.

Это не “казнь” коронованных особ, которую знает история революций, ибо все совершилось без всякого суда и без участия народа.

Это даже не изуверское истребление, как в былые времена, язычником Нероном первых мучеников Христианства, ибо Нерон из своих зверств устраивал зрелища для народа, а не скрывал от него и не боялся его.

Это было уничтожение советской властью намеченных жертв в определенный, по особым обстоятельствам, период времени: июнь — июль 1918 года.

Это были преступления идейные, фанатичные, изуверские, но совершавшиеся скрытно, в тайне, во лжи и обмане от Христианского русского народа.

Это было планомерное, заранее обдуманное и подготовленное истребление Членов Дома Романовых и исключительно близких им по духу и верованию лиц. <...>

Прямая линия династии Романовых кончилась: она началась в Ипатьевском монастыре Костромской губернии и кончилась — в Ипатьевском доме города Екатеринбурга <...>

Мы все повинны в бедствиях, постигших нашу Родину; мы все повинны в том, что еще до революции между нами, интеллигентами, и народом оказалась пропасть; мы все повинны в том, что народ оказался не с нами, а с пришлыми, ему совершено чужими нехристями; наконец, мы все повинны в трагической судьбе, постигшей Дом Романовых, хотя и не участвовали фактически в ужасных кровавых злодеяниях".

Генерал М.К. Дитерихс

0

4

Очень хорошая статья:

О ритуальном характере цареубийства.

+1

5

Почему то по ссылкам совсем нет перехода

0

6

74321,723 написал(а):

Почему то по ссылкам совсем нет перехода

Там очень большой объем чтобы перенести, попробуйте по этой ссылке:
http://martinis09.livejournal.com/216104.html

0

7

Спасибо, Вера. Вообще перестало по ссылкам переходить.

0

8

По второй ссылке получилось. Спасибо.

0

9

Размышления на тему цареубийства и покаяния


«Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда — нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству.»


Митрополит Иоанн (Снычев)

+1

10

Чудеса въ Ипатьевскомъ доме

17 іюля 1918 года въ подвале Ипатьевского дома въ г. Екатеринбурге втайне отъ Россіи и всего міра была замучена Царская семья. Весной 1924 г. Ипатьевскій домъ посетилъ профессоръ В.Н.Сперанскій, издавшій впоследствіи на французскомъ языке книгу «Домъ особаго назначенія».

Проф. Сперанскій не могъ войти въ жилыя комнаты, но благодаря одному изъ служащихъ совета онъ виделъ место страшной бойни - комнату подвальнаго этажа. «Она напоминаетъ погребъ, объемомъ не боле 50 куб. метровъ. Въ сыромъ полумраке комната казалась очень узкой...

На полу и черезъ шесть летъ сохранились пятна крови. На стенахъ остались следы пуль ... На обояхъ можно было видеть следы окровавленныхъ рукъ».

Эти выступающіе на стенахъ следы крови Царственныхъ мучениковъ известны впоследствіи по многочисленнымъ свидетельствамъ. «У насъ училась девочка изъ Свердловска - Екатеринбурга. Ея мама разсказывала, что стена дома, въ которомъ была совершена казнь Царской Семьи, въ теченіе многихъ летъ окрашивалась кровью. Власти полагали, что это выходки хулигановъ, ставили круглосуточно часовыхъ охранять стену, закрашивали красками, освещали прожекторами. Но ежедневно на глазахъ изумленныхъ людей проступали на стене капли свежей крови».

«Въ 50-хъ годахъ, - вспоминаетъ Л. Н. Касьянова изъ Феодосіи, - я училась въ Свердловске на Урале, въ педагогическомъ институте. Въ Свердловске мы ходили на экскурсію въ Ипатьевскій домъ, заводили насъ и въ подвалъ, гд были разстреляны святые мученики. Говорятъ, время отъ времени проступала тамъ кровь на стенахъ, и сколько бы её ни смывали, она вновь появлялась».

«Съ детства, вспоминаетъ З.С. Гребенщикова, мама намъ показывала этотъ домъ. Когда познакомилась въ Іоанновской церкви Екатеринбурга со сторожемъ Бухаркинымъ Федоромъ Ивановичемъ, большимъ почитателемъ Царской Семьи, стала более подробно о ней узнавать. Къ сторожу очень былъ привязанъ одинъ мальчикъ - Тихомировъ Александръ Дмитріевичъ, 1956 года рожденія. Отецъ у него былъ генералъ, а мать работала врачомъ-терапевтомъ. Его бабушка Ольга съ трехъ летъ водила мальчика въ церковь, и онъ зналъ уже молитвы.

Стали мы ходить все трое къ дому - Федоръ Ивановичъ, Саша и я - молиться: Приходили и ночью передъ праздниками - Николой зимнимъ, Николой вешнимъ, Пасхой, передъ 16 іюля и другими. Брали съ собой верующихъ старушекъ. Возьмемъ свечки, поставимъ на боковое крылечко и «Со святыми упокой» и «Вечную память» поемъ, всехъ Царственныхъ мучениковъ поименно поминаемъ.

Саша разсказывалъ, что стена, у которой Царскую Семью разстреливали, была побелена - они побелили её, властители наши - а кровь проходитъ всё равно черезъ побелку. Решили покрасить въ голубой цветъ, нежно-голубой, какъ небо, и опять она выходитъ, кровь, сквозь дырочки, что пули выбили.

У Сашиной бабушки Ольги была подруга, она работала въ доме Ипатьева вахтеромъ, говорила, что накануне праздниковъ - передъ Рождествомъ, Пасхой, Троицей, когда выпадало ея дежурство въ ночь, изъ подвала доносились звуки какого-то ангельскаго, очень нежнаго пенія.

Однажды Саша принесъ въ бабушкиномъ медальоне съ крышечкой залитый горячимъ воскомъ кусочекъ штукатурки отъ той стены. Такой небольшой кусочекъ въ форме трапеціи, а тамъ, какъ букетъ цветовъ разбрызнуто было - крупныя, среднія, помельче, бордовыя, оранжевыя, светло-оранжевыя капельки. Прямо какъ букетъ цвтовъ. Я помолилась и приложилась къ этой святыне. Имела честь...».

Но изъ-за происходившихъ чудесъ и сильнаго умноженія своихъ и особенно зарубежныхъ гостей и паломниковъ Москва приказала взорвать Ипатьевскій особнякъ.

5/18 октября 1977 года произвели срытіе Ипатьевского дома вместе съ горкой, на которой онъ стоялъ. Кто-то пожелалъ стереть съ лица земли саму память о мученической кончине Царской Династіи.

Сейчасъ на этомъ месте стоитъ съ золотыми куполами Храмъ-на-Крови Святыхъ Царственныхъ мучениковъ, высотой 75 м (высота зданія 64 м, креста -11м).
https://vk.com/oldrussianorthography

Отредактировано monarchist (25.08.2016 18:58)

+4

11

Документы по истории убийства Царской Семьи  в российских и зарубежных архивах.
http://statearchive.ru/murder.html

+2

12

Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский (Максимович)

Господь мог спасти Царя, но русский народ этого не был достоин. Государь теперь принял мученический венец, но это не оправдание нам, не уменьшение нашей вины, как не оправданы, а еще сильнее обвинены Воскресением Христовым Иуда, Пилат и Каиафа и те, которые требовали от Пилата убийства Христа. Великий грех — поднять руку на Помазанника Божия. Когда Царю Давиду принесли известие об убийстве Саула, то он велел казнить вестника, хотя он не принимал участия в убийстве, но только поспешил принести эту весть и приписал себе убийство Царя. Не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной. В скорби мы говорим: «Кровь его на нас и на детях наших». Но будем помнить, что это злодеяние всего народа совершено в день св. Андрея Критского, зовущего нас к глубокому покаянию. Будем помнить, что нет предела милости Божией и нет такого греха, которого нельзя смыть покаянием. Но покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого его начала.

+4

13

Царская семья: доказательства великого подлога

Обнародование японскими генетиками результатов исследования человеческих останков, которые официальные российские власти признали останками семьи Николая Романова, наделало немало шума. Проанализировав структуры ДНК екатеринбургских останков и сравнив их с анализом ДНК брата Николая Второго Великого князя Георгия Романова, родного племянника императора Тихона Куликовского-Романова, и ДНК, взятым из частичек пота с императорской одежды, профессор Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи пришел к выводу, что останки, обнаруженные под Екатеринбургом, не принадлежат Николаю Романову и членам его семьи.

Подробнее:

http://amin.su/content/analitika/10/5213/

+3

14

А если этот год – последний из отведенных нам для покаяния?: Когда православные отбросят главный миф о Государе,..

http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=14462

Когда сумеем мы развеять последний миф о Государе… Это пожелание, которое так и хочется продолжить словами Булата Окуджавы – «тогда трубач отбой сыграет». И в «Царском деле» все встанет на свои места…

Прошло 99 лет со дня страшного преступления – убийства Царской Семьи.
А что, если этот сотый – последний год, отведенный нам Господом на покаяние?

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/mif-o-gosudare/

+2

15

Все ли версии убийства должны рассматривать следователи?

Поучительная история о том, как СМИ исказили смысл сказанного о версии ритуального убийства Царской Семьи на конференции в Сретенском монастыре …

История с освещением в СМИ вчерашней конференции «Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и архивные материалы. Дискуссия», которая с успехом прошла в конференц-зале Сретенской семинарии под председательством Святейшего Патриарха Кирилла, с участием большого числа архиереев Русской Православной Церкви и представителей экспертного сообщества, наводит на грустные размышления об уровне профессионализма и ангажированности представителей журналистского сообщества, которых поддержали некоторые представители еврейской общины.

Всё тот же «Интерфакс» публикует новость «Сенатор Нарусова считает разжиганием межнациональной розни предположение о ритуальном расстреле царской семьи».

продолжение по ссылке

http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/28/v … edovateli/

+2

16

Юрий Воробьевский "О ритуальном убийстве Царской Семьи"

+3

17

ЦАРСКИХЪ ОСТАНКОВЪ НѢТЪ.. ИХЪ СОЖГЛИ...

http://s3.uploads.ru/t/mw8J6.jpg

"Царскихъ останковъ нѣтъ.. ихъ сожгли... а пепелъ выпили... съ чайкомъ... пили и смѣялись..." Старецъ Николай (​Гурьяновъ​)

Отецъ Николай – это подвижникъ нашего предсудного времени. Праведникъ, святость котораго подтверждена всей его богоугодной жизнью, почитаніемъ народа и чудотвореніями. Какъ при жизни, такъ и по успеніи. Личное обращеніе Батюшки къ Царской Семьѣ было его нисхожденіемъ въ Уготованный Августѣйшимъ Ангеламъ Ипатьевскій подвалъ. Батюшка открылъ намъ Правду о Мукахъ Царевыхъ и о тѣхъ, кто предалъ Царя на мученія…Старецъ видѣлъ во Духѣ наивысшій моментъ Царской Славы. Въ видѣніи отцомъ Николаемъ Царскихъ Страданій въ Ипатьевскомъ аду такая глубина, что она не можетъ не быть Правдой. Батюшка жилъ подъ водительствомъ Пречистой Богородицы Дѣвы, подъ ​Ея​ святымъ омофоромъ. И въ ​Ея​ Свѣтѣ онъ видѣлъ происходившее Тамъ. Шелъ вмѣстѣ съ Царемъ. По лезвіямъ зла. Это его путь. Царскій Путь отца Николая. Онъ былъ вознесенъ еще отрокомъ на высоту Ихъ страданій. Видѣлъ ​всё​ въ Вѣчности. И говорилъ изъ ​нея​.

Отецъ Николай пріоткрылъ завѣсу надъ этой страшной тайной минувшаго ​вѣка​ – Цареубійствомъ. Онъ вспоминалъ: «17 іюля 1918 года. Мнѣ девять ​лѣтъ​… Прибѣгаю къ мамѣ, плачу и кричу: «Мама, мама! Царя убили! Всѣхъ… Охъ, и накажетъ ихъ Господь, окаянныхъ, за то, что ​они​ съ Ними со Всѣми сдѣлали!» - Мнѣ вѣдь Господомъ уже тогда это было открыто».
Позже Батюшка сказалъ: «Среди ​Распинаемыхъ​ въ Ипатьевскомъ подвалѣ я былъ самый Маленькій». Уже тогда мальчикъ-отрокъ Никола имѣлъ особый даръ Духа. Онъ созерцалъ Свѣтъ, и, пребывая во Свѣтѣ, видѣлъ Пути и Судьбы ​человѣческія​ такъ ясно, какъ мы видимъ ​окружающіе​ насъ предметы… Созерцалъ Горній ​міръ​, гдѣ общался со Святыми.
Какъ и Блаженной Марьѣ Ивановнѣ ​Дивеевской​, ему было дано Господомъ видѣть ​Крестныя​ Муки Царской Семьи.
Старица Марія Ивановна (Марія Захаровна ​Федина​, (+8.09.1931), наслѣдница дарованій Паши Саровской, которую называли «Четвертый Серафимъ»), - разсказывали монахини, - въ ночь истязаній Августѣйшихъ Святыхъ, съ 3/16 на 4/17 іюля 1918 года, страшно бушевала и кричала: «Царевенъ штыками!» Неистовствовала страшно, и только позже ​всё​ поняли, о ​чёмъ​ она говорила.

Отцу Николаю была доступна иная реальность, гдѣ ​всѣ​ ​земныя​ вещи и понятія ничего не стоятъ, и цѣнность заключена въ иномъ. Потому постоянно напоминалъ: «Жертва Царя Николая, — полное ​Сораспятіе​ Христу, Жертва за Русь Святую. Необходимо постичь величіе Жертвы Царя, она исключительна для Русской Церкви».

Объ этой Жертвѣ онъ плакалъ и молилъ о прощеніи, и въ 2000 году Господь открылъ Батюшкѣ, что Онъ помиловалъ Россію, «уже помиловалъ, и Русскій Народъ прощенъ — за Искупительную Голгоѳу ​Святаго​ Царя».

Благодатный Старецъ говорилъ о видѣнномъ очами души, очищенной страданіями. Ангельскій ​міръ​, ​міръ​ темныхъ духовъ ясно видѣло его око. Невыносимо больно было слышать откровенія Старца о кровавыхъ мученіяхъ Царственныхъ Ангеловъ: онъ говорилъ, что «Дѣтей истязали на глазахъ онѣмѣвшихъ Святыхъ Страдальцевъ. Особо ​истязуемъ​ былъ Царственный Отрокъ. Царица не проронила ни слова. Государь ​вѣсь​ сталъ бѣлый.

Батюшка плакалъ: «Господи! Что ​они​ съ Ними со всѣми сдѣлали! Страшнѣе всякихъ мученій! Ангелы не могли зрѣть! Ангелы рыдали, что ​они​ съ Ними творили! Земля рыдала и содрогалась… Была тьма…

​Умучили​, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепелъ выпили… Съ чайкомъ… Пили и смѣялись… И мучились сами. Вѣдь ​они​ Святую Кровь Ихъ пили… Пили и боялись освятиться: вѣдь Кровь Царская — Святая… Имена тѣхъ, кто это сдѣлалъ, не открыты… Мы ихъ не знаемъ… ​Они​ не любили и не любятъ Россію, сатанинская злоба у нихъ… Надо молиться Святому Страдальцу, плакать, умолять, чтобы всѣхъ простилъ… Именъ мы ихъ не знаемъ… Но Господь знаетъ ​всё​!» (25.01.2000)

«​Царскіе​ останки сожгли, а пепелъ выпили… Съ чайкомъ… Пили и смѣялись»… Цареубійца Яковъ ​Юровскій​… Не скрываетъ, ЧТО онъ пьетъ… Даетъ знакъ своимъ ​подельникамъ​…

Батюшка свидѣтельствовалъ, и его слово свято: «Царскихъ останковъ нѣтъ! ​Они​ въ свое время сожжены были». — Потомъ строго добавилъ: — Храните ту Истину, которая необходима въ Вѣчности. Поняли? Вотъ это главное!» — Позже разъяснилъ: «Царь Николай, по великой любви къ Россіи и человѣку, ​уничижился​, мучился, страдалъ, пошелъ на Крестъ. Онъ простилъ всѣхъ, даже мучителей-изверговъ, окаянныхъ убійцъ… Но Богъ не проститъ насъ, если мы ни во что цѣнимъ Его страданія, творимъ ложь и слушаемъ сатану-человѣкоубійцу… Это онъ вливаетъ ядъ лжи въ умъ и ​сердце​ бѣдныхъ людей… И тѣ, кто повѣрятъ клеветнику и будутъ идти противъ Царя, творить зло съ подложными останками — участь ихъ страшная въ Вѣчности! Сохрани Богъ! Нельзя вѣрить лжи! Ихъ сожгли — а пепелъ выпили… Сколько зла въ ​мірѣ​, сколько зла въ человѣкѣ… Храните ту Истину, которая необходима въ Вѣчности — Царь нашъ — великій святой, Онъ у Господа въ неизреченной Славѣ… Царю дана огромная власть надъ ​міромъ​… И кто поднялъ руку на Царя, знайте — такой человѣкъ вступилъ въ сговоръ съ самимъ діаволомъ… Такіе будутъ отлучены отъ Любви Божіей въ Вѣчности!»

Старецъ Николай о Честныхъ Царскихъ Главахъ: «​Онѣ​ усѣчены были, не только Царя, а всѣхъ Мучениковъ, и увезены… Одно время были въ Кремлѣ. Богъ вѣсть, можетъ даже въ мавзолеѣ… Надъ ними такое творили, что сохрани Богъ и говорить! Мука! Беззаконіе! Окаянное издѣвательство сатанинское… Объ этомъ лучше молчать и плакать… Пляски ​бѣсовскія​».

Схимонахиня​ Николая (​Гроянъ​)

Выносъ Креста 2018

https://vk.com/pravoslavnajarossia
https://vk.com/russkajaimperia?w=wall-36203898_24847

0

18

В Госдуме подготовили заявление об убийстве Николая II и его семьи
В нём произошедшее почти сто лет назад называется недопустимым и неоправданным злодеянием

http://s7.uploads.ru/t/rS93Q.jpg

18 мая 2018 года исполняется 150 лет со дня рождения императора Николая II, а 17 июля этого года — 100 лет со дня его убийства в Екатеринбурге. На круглом столе в «Парламентской газете» парламентарии, правоведы, политологи и представители Русской православной Церкви обсуждали, как сохранить благодарную память о монархии в современной России.

Царская семья не представляла никакой опасности для советской власти

Одно из деяний императора — манифест об учреждении Госдумы «как законосовещательного установления, коему предоставляется предварительная разработка и обсуждение законодательных предложений и рассмотрение росписи государственных доходов и расходов». Тогда же 6 (19) августа 1905 года был издан закон о Государственной Думе и положение о выборах в неё.

Как рассказал депутат Госдумы Виталий Милонов, в нижней палате подготовлен проект заявления Госдумы, который осуждает убийство царской семьи большевиками в июле 1918 года как недопустимое и неоправданное злодеяние. По его мнению, нельзя отрицать, что просчёты в политике императора были, однако канонизирован Николай II Церковью не за правление, а за те страдания, которые он претерпел и через которые прошёл, сохранив достоинство веры. «Мы не имеем права отказываться от прошлого, вычёркивать из нашей истории огромные отрезки из-за того, что кому-то не нравятся принципы того или иного правителя. Мы не отказались от советского наследия, какие бы ошибки власть тогда не совершала. Это наша история, наши ошибки и, признавая их, мы говорим, что не хотим их повторять», — убеждён Виталий Милонов.

Депутат заявил, что расстрел семьи — это «факт неоправданного насилия, когда в угоду политической конъюнктуре уничтожаются люди». По его словам, даже в коммунистической партии не принимают этого решения — царь Николай и его семья не представляли никакой опасности для советской власти. «Думаю, это была показная политическая акция, неоправданная в своей жестокости. Но Россия не строится на крови, и сегодня должна показать — мы имеем мужество, силу, величие признать собственные ошибки. Не для распинания себя, но для констатации трезвой оценки собственной истории», — считает Виталий Милонов.

Законодатель рассказал «Парламентской газете», что проект заявления Госдумы будет им внесён в самое ближайшее время на обсуждение во фракции «Единая Россия». «Думаю, принять его мы сможем ближе к 17 июля, то есть к дате гибели царской семьи», — отметил Виталий Милонов.

Как избежать «дремучего хранительства»

Политолог Леонид Поляков считает, что появление проекта такого заявления в парламенте символично — именно Госдума в своё время по сути лишила власти царя, нарушив при этом закон Российской империи. «Об этом надо вспоминать, и не надо этого бояться. В своей инаугурационной речи Владимир Путин сказал о том, что нужно остерегаться «дремучего хранительства». И чтобы разговоры о монархии не казались таким вот «хранительством», нужна актуализация наследия русской монархии. На неё стоит смотреть как на источник незыблемых ценностей, на которых продолжает и сегодня строиться русская цивилизация», — уверен эксперт.

Среди этих ценностей — сам институт монархии, который преуспел в собирании воедино разных земель. Эксперты отмечают — Россия уникальна тем, что сумела сберечь все народы и народности, живущие на ней и по сей день. Никто не пропал — в отличие от историй других империй, при которых были загублены целые народы. И фактор сбережения народов, по мнению ряда политологов, нужно связывать с тем, что долгое время у нас в стране была монархическая форма правления», — подчеркнул политолог.

Эксперты давно фиксируют попытки уничтожить институт семьи как таковой — через насаждение псевдоценностей, уничижение образа матери в соцсетях, медиа, через навязывание детям суицидальных наклонностей и прочее. К результатам такой работы, которая ведётся последние четверть века в нашей стране, относят то, что 70 процентов беременных делают аборты, а три четверти браков в России распадаются в течение первых четырёх лет совместной жизни супругов. Те отношения, которые царили внутри царской семьи и которые описаны в переписке Николая Второго и Александры Фёдоровны, а также в воспоминаниях их современников, могут стать ориентиром для сегодняшних россиян.

Именно поэтому телеведущая Наталья Москвитина считает, что стреляя в монархию в Доме Ипатьевых, «стреляли в семью». «Мы стесняемся своего святого прошлого, стесняемся того, чем должны гордиться — это напрямую относится к жизни и укладу царской семьи. Мы должны говорить об этом святом прошлом — это укрепит российские семьи, без которых у страны, о чём не раз говорили руководители государства и Патриарх Кирилл, не может быть благополучного будущего» — сказала она.

Монархию ещё надо заслужить

Управляющий делами Казахстанской митрополии, епископ Каскеленский Геннадий (Гоголев) напомнил, что 15 мая празднуется память первых русских страстотерпцев — князей Бориса и Глеба. «Их канонизировали за терпеливое христианское перенесение страданий. С них началась история святых правителей Руси, а на Николае Втором и его семье эта история как бы закольцевалась, — пояснил владыка. — Сегодня мало кто понимает, что сама жизнь Николая Второго — это попытка плыть против течения, чтобы сохранить прекрасное в верности православным ценностям».

По его мнению, нет другой личности, которая бы в советское время подвергалась столь сильному осмеянию и поруганию, как Николай Второй. И в современной России была проведена колоссальная работа, чтобы расчистить завалы исторических манипуляций вокруг царской семьи. «Когда впервые возник вопрос об их канонизации, большинство людей в РПЦ были против — настолько сильна была советская пропаганда. Но комиссия по канонизации всё-таки была создана. И удивительно было видеть, как слой за слоем снималась ложь с личности императора. Это как в реставрации — память об императоре обновлялась, что чудесным образом происходит с некоторыми иконами в православных храмах. И мы сегодня должны уходить от спора о том, какая власть лучше — монархия, демократия или что-то другое. Это спор, оторванный от жизни. Главное, чтобы через правителей совершался промысел Божий о людях. Поэтому православную монархию можно воспринимать только как божественный дар, её надо заслужить. И ни в коем случае её не надо возрождать искусственным образом в России — это будет как пародия или подделка», — считает епископ.

Экономический прорыв с опорой на свои традиции возможен

В Госдуме сегодня обращают внимание — реформы Николая Второго, которые привели к экономическому рывку России в первые годы ХХ века, были ответом на новые вызовы. И сегодня наша страна также стоит перед такими вызовами, которые требуют комплексного прорыва практически во всех ключевых сферах. В этой связи депутат Госдумы Виктор Зубарев отметил, что намеченные цели, среди которых расширение пространства свободы и благополучия семей, невозможны, пока в каждой российской семье не почувствуют позитивных изменений: «Для этого необходимо сохранить политическое единство в России и на основе такой устойчивости достигать поставленные президентом амбициозные цели и задачи».

Эксперты считают, что одна из главных «жемчужин» того опыта, который оставил нам Николай Второй — успешно проведённая им модернизация страны, которая впервые была реализована с опорой на собственную традицию. Руководитель экспертного центра Всемирного Русского Народного Собора Александр Рудаков акцентировал внимание, что именно при Николае II появилось всеобщее обучение для детей, создано авиастроение, разработан план электрификации России, который после приписали себе большевики. «Осознание того, что император остаётся символом эффективно реализованного проекта модернизации с опорой на традицию и реализацию новой цивилизационной модели с опорой на собственные силы, позволит нам не спорить о его личности, а с благодарностью вспоминать о его правлении», — констатировал эксперт.

О тщетности и даже опасности исторических споров в нашей стране говорил и советник спикера Госдумы Владимир Плигин — по его словам, они порой приводят к драматическим событиям, к разрыву единения народов России. Тем более что вопросы единения, отметил эксперт, сегодня в стране, к сожалению, не решены. Эксперт отметил большую роль, которую сыграли на этом поле соглашение между РПЦ и РПЦЗ в 2008 году, показавшее пример объединения (символично, что оно было подписано накануне дня рождения Николая Второго — 17 мая. — Прим. ред).

При этом Владимир Плигин уверен, что историю царя Николая Второго «мы погружаем в тёмные тона». Но не видим, что история Франции или Англии более драматична и темна. Он напомнил, что в конце XVIII века Франция потеряла треть населения (!) в ходе революции. А в Российской империи были приговорены в смертной казни всего 190 человек.

Примечательный факт — французские исследования о России, опубликованные в мае, приводят впечатляющие цифры. В 1902 году население России — 139 миллиона человек, а уже в 1912 году — 171 миллион человек! Это самые быстрые темпы прироста населения в Европе. В исследовании указывается, что «если такие тенденции сохранятся, то численность населения в 1948 году будет превышать численность пяти великих европейских держав… Несомненно, при сохранении тенденций Россия будет ведущей мировой державой». Заметим, что оценка та делалась за пределами государства.

Стоит упомянуть, что честность и порядочность Николая Второго не оспаривается в годы его правления даже иностранными оппонентами. При этом драматизм личности — в принятии решений. Владимир Плигин напомнил труд Александра Солженицына, в котором писатель размышлял о февральской революции и поставил вопрос о пределах жёсткости государства в кризисных условиях. Вспоминая о том периоде, он пишет: «Не была достигнута ни одна задача, произошёл как бы национальный обморок. У русского духа не хватило стойкости к испытаниям». «Именно в этом трагизм личности Николая Второго», — считает Владимир Плигин.

Источник: https:­//www.­pnp.­ru/­social/­v-gosdume-podgotovili-zayavlenie-ob-ubiystve-nikolaya-ii-i-ego-semi­.html

+3

19

77701,108 написал(а):

Схимонахиня​ Николая (​Гроянъ​)


Эту схимонахиню почитают как сектантку, проповедующую ересь царебожия, так что осторожно....

http://anti-raskol.ru/pages/2630

0

20

77759,3 написал(а):

Эту схимонахиню почитают как сектантку, проповедующую ересь царебожия, так что осторожно....


Согласен, инфу, тем более в и-нете, нужно тщательно фильтровать.

0