"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Блог Николая Арзянцева » Русскую Национальную Школу правительство приговорило к смерти


Русскую Национальную Школу правительство приговорило к смерти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

РУССКУЮ  НАЦИОНАЛЬНУЮ ШКОЛУ  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИГОВОРИЛО К СМЕРТИ
                                 (0 зомбировании детей, учителей ...)

   Со всей ответственностью заявляю: "Самая жестоакая битва за Россию сегодня идет в школах Красноярского края, Екатеринобургской, Московской, Волгоградской областях и в Москве". Такой битвы еще не знало человечество за всю свою историю по своему коварству и жестокости, изощренности и мукам жертв...
    Одновременно эта война является мировой. Но в настоящей аналитической статье мы будем делать акцент на ПОЛЕ СРАЖЕНИЯ под названием "ШКОЛА". По-скольку бой этот охватывает ныне четыре региона, но никто не даст гарантии, что завтра "заполыхают" все школы России. Жестокость Врага, рарвязавшего эту войну на территории Православной России, проявляется в том еще, что ныне она охватывает не только школу, но и ВУЗы, и детские сады.
     А началась она 20 лет назад в Красноярском крае с открытием первой в России частной общеобразовательной школы. Татьяной Михайловной Ковалевой, главного идеолога тьюторства в России .
   Но до 21 октября 2013 года я и не подозревал, что давно уже втянут в эту изуверскую сечу.. Но, слава Богу, который открыл мне то, что проходило мимо моих глаз, ушей и ума. Я лишь интуитивно чувствовал, что со школой происходит что-то нехорошое, помимо отвратительного финансирования и мерзких учебников, сокращения часов по основным предметам, компьютеризации начальной школы... Но святым Прмыслом Божиим с 21 октября я попал в Волгорадскую Академию Повышения квалификации и переподготовки работников образования.  Где Господь показал мне всю глубину разрушения Русского Национального Образования и Воспитания,  попыткой заменить ее чуждым Русскому Народу Западным безнравственным и бездуховным мировоззрением.

  1
   
НАПРАВЛЕНИЯ АТАК

ВОСКРЕСНИ, ВОСКРЕСНИ, СТАЛИНГРАД, ДУХОМ СВОИМ БОЕВЫМ!

ВОСКРЕСНИ В ЧЕСТИ, МУЖЕСТВЕ И ВЕРНОСТИ РОССИИ И РУССКОМУ НАРОДУ!

СБРОСЬ МАСОНСКУЮ ЮВЕНАЛЬНУЮ ГИДРУ СО СВОИХ ПЛЕЧ! ДОБЕЙСЯ ОТМЕНЫ ВСЕХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ  И ОБЛАСТНОГО СУДА ПО ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ И ЗАПРЕЩЕНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ЮВЕНАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ, ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ПРОДАЖИ.

     "В целях распространения в Волгоградской области практики по внедрению элементов ювенальной юстиции, руководствуясь положениями Конвенции ООН о правах ребенка, Минимальных стандартах правил ООН, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила), Руководящих принципов ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних, лишенных свободы, Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей, постановлением пленума Верховного суда РФ от 14 февраля 2000 г. № 7 «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних», - из Распоряжения Председателя Волгоградского областного суда № 4-р «О введении элементов ювенальной юстиции в судах Волгоградской области», 14 апреля 2004 г., г. Волгоград.

   Выходит, что Основной Закон России - Конституция России не отвечает требованиям международных законодательных актов. А почему, собственно говоря, мы должны отдавать предпочтение их юстиции, сомнительной, сомнительной весьма и весьма. Ведь детская преступность там выше. Наркомания и гомосексуализм в «Западных странах» становятся нормой жизни и практически не встречают осуждения со стороны народа, властей и
западных вероисповеданий. Ватикан ушел дальше всех в своей толерантной либеральности ко греху смертному - одобряет и содомию и содомские однополые «браки». Не эта ли зараза навязывается ныне и России? А коль так, то почему мы должны слушать, что думает и советует безнравственная европейская «элита» о нашей юстиции, о нашей системе воспитания и образования. Это равносильно вмешательству во внутренние дела другого государства.

(По материалам Первого Съезда Родителей России).

     "Не обошел вниманием Владимир Владимирович и тему  ювенальной юстиции. По мнению президента, при решении этого вопроса необходимо учитывать мнение общества. В адрес президента поступило обращение, подписанное 141 тысячью граждан, выражающее озабоченность по поводу внедрения в России механизмов ювенальной юстиции (дерзайте, родители!). Путин согласился с тем, что ряд положений законопроектов о социальном патронате и о контроле за обеспечением прав детей в неоднозначной трактовке содержит явные социальные риски. Президент считает, что законопроекты должны пройти через максимально широкое общественное обсуждение. «Строго и исчерпывающе должны быть перечислены признаки крайнего неблагополучия семьи, когда представителям власти можно и нужно вмешиваться, адресно оказывая помощь», - считает Путин."

"КЛЯТВА ГИПОКРАТА" РОССИЯНСКИХ ВРАЧЕЙ СТАЛА МИФОМ

    В том, что российское ЗдравоЗахоронение действует заодно с масонской Всемирной Организацией ЗдравоЗахоронения (ВОЗ) убедительно говорят события произошедшие в Хабаровском крае в октябре 2013 года, когда десятки школьников после прививок оказались в больнице... Онищенко, гл. врач России переведен на новую работу (как всегда все преступники ...). Но нам надо добиваться справедливого и адекватного возмездия за преступления, совершенные чиновниками - слугами Народа.

СТРОИТЕЛЬСТВО ШКОЛЬНОГО "ГЕТТО"

     В московских, астраханских, волгоградских школах устанавливают электронные турникеты. Устанавливаются за счет родителей! На Украине этот процесс тоже идет. Зададимся вопросом: "Какая цель преследуется?" Ответ всем уже известен: "для защиты от террористов". А почему тогда в некоторых школах уже не пускают родителей  в помещение (Москва, Краснодар...)? Может они все - террористы? А что будет с детьми в случае пожара иль другой какой катастрофы? А если турникеты установят в садиках?.. С какой целью в садиках и школах устанавлювают видиокамеры? Почему  слуги народа не спрашивают об этом у нас: учителей и родителей? А не вынашивает ли власть идею введения в штат школ полицейского? А что? Чем больше будет контроля над "самым непокорным на планете" Русским народом, тем легче его порабощать и истреблять.
    Говорят одно, но делают противоположное: видиокамеры устанавливаются для контроля над народом, для создания документальных фильмов о том, как нас убивают, с целью подавления воли народа, нагнетания истерии. Стрессомор - сильнейшее оружие, которое применяется против Русского народа. Противостоять ему без помощи Божией - утопия. Только Матушка-Церковь наша заботится о нас и учит, что уныние - смертный грех. Он лечится  лишь искренним покаянием и благоговейным   Причастием, православным образом жизни (по Заповедям Божиим).
    Власть не хочет решать проблему терраризма. Она лишь делает вид, что занимается этим всерьез. Снова двойные стандарты! Кто за всем этим стоит? - Мировое Правительство.
     Разве эти меры способны остановить тееризм?  - нет! Пока власть не остановит легальное и нелегальное проникновение мигрантов в Россию, нас будут убивать. Ведь распознать кто есть кто трудно. С какой целью они едут к нам? - узнать невозможно. Нам говорят: "работать". Но они уже получают пенсии, материнский каптитал, а их дети учатся в наших учебных заведениях. Они уже служат и в полиции, водят маршрутное такси... Ассимиляция Русского государствообразующего народа приведет Россию к уничтожению.
   
СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ЗА ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ - В ОТСТАВКУ

     Президент России Владимир Путин подписал указ о присуждении пяти молодым ученым премии в области науки и инноваций за 2012 год...

  А канд. пед наук Виктор Владимирович Ястребов (сын), преподаватель Волгоградской Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, пропагандируюшего тьюторство  на юге страны...,  ратует за разгон приверженцев Традиционнго Русского Образования в России из Российской Академии Образования (РАО).

   С целью дискредитации старшего поколения педагогов  Ястребова Гульхинара Ахмедовна (мать), канд. пед. наук, пропагандист тьюторства,  демонстрирует слушателям курсов докум. фильм о заслуженном педагоге Пермского Балетного Училища (третье сильнейшее училище в Россиии) Сахаровой, подруги М. Плесецкой, воспитавшей немало балерин российского и мирового уровня. Она провела с нами круглый стол по теме: "Педагог Сахарова нарушает права детей. Ее надо наказать".  К счастью, наша группа, не только защитила ее честь и заслуги, но и отстояла в лице именитого коллеги всю Народную Традицию Воспитания детей в России.   Напоминаю, что мы живем в Православной России, в которой Русский Народ является государствообразующим, а не на Западе - рассаднике гомосексуализма...       
    На лекциях нам постоянно говорят о том, что необходимо воспитать "новое"  поколение педагогов с "новым мировоззрением". Ставка  делается на "Усеченный Стандарт" и тьюторство. Создана Ассоциация Тьюторов России для дальнейшего  разрушения Традиционного Русского Образования и Воспитания детей и молодежи, и дальнейшего их  программирования на столкновение со старшим поколением, и вперую очередь, с собственными родителями и учителями.
  Всем тьюторам, а среди них много ученых, ставлю "неуд", ибо каждый школьник знает, что Россия состоит не из четырех регионов, и, что правильно должно именоваться их сборище так: Ассоциация Тьюторов малюсенькой части России, незаконно оккупировавших и эту малую часть святой Земли Русской .
    С этой целью Волгорадской Академией повышения дебилизации и переподготовки работников образования навязывается целая система, с помощью которой упраздняется урочная система, учителей превращают в прислугу для детей, а самих девочек и мальчиков превращают в управленцев, эгоистов, цинников, неумеек... Говорю о детском самоуправлении. Нам демонстрировали импортный художественный фильм "Школа Саммерхилл", в качестве примера для подражания. Из всех, показанных роликов, только один был снят в России - в Пермском Балетном Училище, но и он был направлен против "устаревшего" педагога, хоть и заслуженного.

ОТСЕЧЕНИЕ РУССКОЙ ШКОЛЫ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ

Нам, работникам сферы образования запрещенно использовать учебную, методическую, профильную и иную литературу, изданную более пяти лет назад. При разработке и составлении программ, по которым мы работаем, если мы указываем в списке используемой литературы, книги, изданные более пяти лет назад, считаются недействительными., со всеми вытекающими последствиями. А ведь книги, учебники  это - часть нашей Национальной Культуры.
  Если кто-то из нас работает по авторской программе, то есть, сам что-либо разработал, сконструировал без использования какой-либо литературы, а аналогов не существует, то программа - недействительна. Учитель-автор не имеет права работать по ней. Так отчуждают из системы образования (от детей) людей способных к избретательству и к открытиям.
    Надо мною тоже весит этот "дамоклав меч". В 90-х годах я разработал несколько видов декоративно-прикладной деятельности. Книг я не нашел по этим технологиям. А денег у меня не было, чтобы запонтетовать свои разработки. Единственным кто подтвердил мое авторство в 2000 году, так это Волгоградское областное телевидение, которое рассказывало о творчестве с фрагментом урока в течении трех лет. На вопрос "может ли этот фильм посодествовать в повышении моей квалификации?" мне ответили: "нет, не может... устарел" (из уст завуча школы, мне не в чем ее обвинять. Такова общая установка).
    Мы на курсах задаем преподавателям Академии вопрос: "для чего такая цензура?" - ответ: "для того, чтобы любой педагог, пришедший на ваше место, смог продолжить ваше дело"... Ну, и пусть бы он походил у меня в учениках. Я не против передать ему свой опыт. Ведь однажды уже с радостью делился всем тем, чем удостоил меня грешного в области декоративно-прикладного творчества Господь, с учителями художественного труда и рисования, приехавших на курсы в Волгоградский  Институт повышения квалификации.
    Игнорируя авторство, препятствуя его распространению в образовании, нам, таким образом, дают понять, что Русский Народ более не талантлив, не смекалист... Он, Русский Народ, для них устарел, им нужно "новое поколение". А мы, стало быть, уже не способны одаривать все человечество своими открытиями, изобретениями в различных областях науки, удивять мир своим непревзойденным творчеством и духовно-нравственной красотой. Но парадокс в том, что все федеральные образовательные программы трубят об "одаренных детях". А может ли бездарный народ плодить одаренных детей? Так о чьих же "одаренных детях" идет речь в федеральных документах? Может под "одаренными детьми" подразумеваются дети из тьюторских, эвриканских, самоуправленческих школ, а также дети мигрантов?

НОВЫЙ СТАНДАРТ ПРОТИВ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ УСТРОЙСТВО НЛО И СТРОЕНИЕ эНЛОнавтов. ПЛАНИРУЕТСЯ ГОМОСЕКСУАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.

      Чтоб родителям было ясно, что такое "Стандарт", кратко поясню. Под стандартом подразумевается перечень предметов и программ по этим предметам для обязательного изучения.
      В том, что Традиционный Стандарт подвергается уничтожению, вспомним все что произошло в 2013 году с литературой.                                       
     В этом, 2013 году, в Москве состоялся первый в истории России, Всероссийский Съезд Родителей, на котором выступил президент России.                                             
     Свою речь президент начал со школьной программы по литературе. Он считает, что ее авторам  стоит прислушаться к критике и сделать выводы. По мнению Путина, из школьной программы не должны исчезнуть произведения Пушкина, Чехова, Лескова, Алексея Толстого, Ахмадулиной, Высоцкого. Но не стоит недооценивать и писателей-современников. «Современная российская литература — это часть мировой литературы, и я считаю, что мы должны к этому относиться с уважением», — сказал Путин.
    Обратите внимание, уважаемые родители, что наши дети уже несколько лет изучают творчество Ахмадулиной и Высоцкого. А почему не творчество Валентина Распутина, Василия Белого или Ивана Шмелева (проза), матушки Светланы Копыловой, матушки Людмилы Кононовой, Николая Добранравого, Юлии Славянской, Игоря Талькова (поэзия, песни).
  Почему, если и ведутся какие-либо обсуждения, то только на страницах педагогических СМИ? Ведь по закону "Об Образовании" родители имеют право участвовать у учебно-воспитательном процессе  школ. Почему нет системы обсуждения всех федеральных документов в школах, садиках, Детских Центрах с учителями, педагогами и родителями...?  Вплоть до проведения референдумов по самым актуальным, самым опасным для детей, семьи, народа и государства, вопросам.
   Преподавтель Волгорадской Академии Повышения  квалификации и переподготовки работников образования Ястребова Гульхинара Ахмедовна, канд. пед. наук, тьютор, мечтает о Новом  Стандарте школы и в качестве примера для подражания приводит Новый школьный Стандарт Дании. Она называет его Усеченным Стандартом. В нем сохраняется небольшой перечень традиционных предметов, а вместо них введены для обязательного изучения  фольклор, народные танцы.... А может там также присутствуют мифология, оккультизм, астрология и Гороскоп, просто нам об не сказали?
      В 2011 - 2012  г.г. волгоградское областное ТВ крутило ролик о том, как студенты филиала одного московского ВУЗа  изучали   строение НЛО и эНЛОнавтов....
      А в 2008-2009 г.г. областное радио расхваливало Александра Изотовича Адамского (по-сути своей правильнее, - АДского) и "его" "образовательную" программму "Эврика".

     А вот норвежский вариант "воспитания".

     "Правительство Норвегии успешно внедряет идеологию «сексразнообразия» в детские сады и ясли. В связи с новой идеологической «гейустановкой» во все детсады Норвегии были направлены буклеты с инструкциями для сотрудников детсадов с предостережением избегать традиционных сказок и игр, содержащих «устаревшие стереотипы».

Уже более 20 лет прошло с тех пор, как закон об однополых браках вступил в силу в Норвегии. Примерно столько же в норвежских школах преподаётся так называемый секспросвет. Несколько лет назад процесс растления дошёл и до детских садов с яслями.

Первоначально правительством Норвегии был запущен пакет детской литературы из 1500 экземпляров новых гейсказок для малышей. Правительство сочло проект очень актуальным и дополнительно выделило на поддержку гейлитературы для яслей и детсадов ещё 150 000 норвежских крон в дополнение к четырём миллионам крон, которые разработчики реформы детских сказок получают ежегодно,  Новая коллекция гейлитературы для детей в Норвегии является проектом Минобразования Норвегии в рамках «Плана действий по обеспечению гендерного равенства в детсадах в 2008-2010 гг.».

Чтобы не дать поселиться в сознании младенцев традиционным представлениям о добре и зле, госчиновники обязали воспитателей использовать иллюстрированные книги с нетрадиционными персонажами и их нетрадиционными приключениями. В новых норвежских сказках принц влюбляется в короля, принцесса влюбляется в королеву, а короли вместо того, чтобы править королевством, предпочитают любовные игры с детьми.

Гейреформу детских сказок в Норвегии продвигает фонд «En del av verden»(в переводе «часть мира»)(пресс-служба международного движения «Русские матери»).

       Стало нормой: в тайне от народа все делать, то есть , от всех нас.

ВНЕДРЕНИЕ МАСОНСКИХ "ПРАЗДНИКОВ" В  ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ.

     1 июня, всем, конечно, известно, - международный День защиты детей. Не будем вдаваться в историю возникновения этого события. Никто ведь и не оспаривает, что дети нуждаются в защите со стороны и родителей, и народа, и государства. И все-таки есть один вопрос: "от кого, или от чего их надо защищать?" Войны, голода нет. Других каких-либо бед, угрожающих жизни маленьких человечков, тоже нет. От гибели на дорогах защищает соблюдение правил дорожного движения. Конституция гарантирует им право на медицинскую помощь. Высший Закон России также гарантирует ребенку образование, воспитание. Ну, а то, что многие дети и подростки употребляют наркотики, то это - беда общенациональная, социально-политическая, и потому требует отдельного рассмотрения.
      День защиты детей, День семьи, День матери, День отца, День знаний... А сколько творческих конкурсов проводится по выявлению молодых талантов... Все для детей! И материнский капитал, и детское пособие...Все для детей! Но вопрос «от кого защищать детей?», как ставит его сама жизнь, есть вопрос Совести. Он касается Совести, да и самого Смысла Жизни всех мам и пап, бабушек и дедушек. Этот вопрос обращен к Самосознанию всего народа: «от кого защищать детей?».

С ума сошедший, XXI век дает нам, родителям, шокирующий ответ: «детей необходимо защищать от их же родителей!».

«Фантастика», - скажут одни. «Бред», - вынесут вердикт другие. Да и не может быть другой реакции у традиционной семьи и у русского народа с его православной нравственностью. Но XXI век потерял разум из-за того, что Евросоюз считает слова «мама» и «папа» устаревшими и не отвечающими более духу времени. Почему? - потому что сами эти слова-мировоззрения, слова-образа жизни обличают «западно-либерально-демократические ценности», а точнее, жидомасонские сатанинские «идеалы». Слова-понятия «мама» и «папа» (мировоззренческие понятия) противоборствуют с гомосексуализмом, лесбиянством и их мерзостных «однополых браков» и «семей», "детьми из пробирок".  Здесь не может быть ни мам, ни пап. Евросоюз предлагает детям называть таких «мам» и «пап» «родителями». Но ведь родитель, это тот, кто рождает детей. Рождает и воспитывает. А о каком воспитании подрастающего поколения может идти речь у извращенцев, отвергающих естество и природу человека и не способных к чадородию?... Вот это-то и есть настоящая фантазия и безумие, от которого мы и обязаны защищать детей.
       
А между тем, Халуин - сатанинский праздник... незаконно и в тайне от родителей внедряется в школы России пока на добровольной основе.
  "Детское Радио" преподносит нашим детям демонов и сатану как добрых, ласковых существ, идеализирует их образы; пропагандирует Халуин...

РАЗРУШЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО
- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ:   СЕМЬЯ - РЕБЕНОК - УЧИТЕЛЬ
   
      Итак, - тьютор.  Как объясняют в Академии слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, тьютор -  педагог являющийся посредником между ребенком и его родителями, между ребенком и учителями (скрытая форма изоляции ребенка и его отторжения от всех Народных Традиций). Именно он сопровождает ребенка в учебно-воспитательном процессе, а не семья и классный руководитель, предметник, педагог дополнительного образования. А ведь не зря в бизнесе стремятся обходить посредничество.
     В Москве  школа №.... полностью перешла на тьюторскую систему. Права ребенка в ней выше прав учителя, полная свобода передвижения даже во время урокой... Нам с восторгом Ястребова рассказывала об одном эпизоте  из жизни такой школы. На уроке мальчик молча направился к двери. На вопрос учителя "Ты куда?" он ответил, что идет в столовую. И ушел....
  Дети обращаются там даже к директору на "ты" и просто по имени....Так тьюторство пытается  уничтожить Традицию воспитания, с одной стороны, с другой же, - уже взращивает уродов или "новое поколение", которое должно стать властью в Новой Стране.
    Заметим, что услуги тьютора платные. По замыслам идеологов тьюторства, в России все тьюторские школы будут "элитными"....

УПРАЗДНЕНИЕ ЗНАНИЙ, КАК НАСИЛИЯ НАД РЕБЕНКОМ

   Для выполнения этой задачи Запад чрез своих агентов создал в Москве образовательный Институт "Эврика", ректором которого является Александр Изотович Адамский.   Институт "Эврика" финансируется Всемирным Банком Реконструкции, консультируется Министерством Образования и Инноваций Великобритании. Духовно-безнравственным основанием Эвриканской системы образования  является книга о Гарри Потере. Теперь понятно, почему Россию наводнили миллионами и миллионами экземпляров этой книги о школе колдовства. Демонстрируются и распространяются фильмы, мультфильмы, комиксы...
       А в дополнение, в поддержку разрушения традиционнго духовно-нравственного самосознания Русского народа и его мировоззрения: Мистический канал ТВ, "Битва экстрасенсов", множество фильмов в стиле фентэзи и мистики, ужасов и мифологии, фильмы о Ванге, Мессинге, Джуне, Чумаке, Лонго, Кашпировском и т.д.... Огромное количество передач о катастрофах и  посещении Земли НЛО. Рассказы о тайнах Земли и Человека...
       Усеченный или Новый Стандарт включает в себя такие дисциплины, как Оккультизм, Астрология, Гороскоп и т.д. Не надо детей учить доказывать теоремы. Кому нужно, тот сам до этого дойдет... Трудовое воспитание запрещено Уставом Эвриканской школы.
    На лекциях нам внушали , что знания - насилие над ребенком, что это - пережиток ХХ века. Что журнал "Знание и сила" все эти годы "насиловал" детей....
  Преподаватели Волгоградской Акдемии повышения квалификации и переподготовки работников образования В.В.Ястребов, Г.А.Ястребова, Т.В. Горшкова, Ю.С. Богачинская считают, что урочная система обучения изжила себя. На смену ей должно  явиться факультативное обучение, Усеченный Стандарт. А ведь именно урочная система дает знания, дополнительное образование лишь дополняет. Если мы не остановим разрушение Традиционного Образования и Воспитания, мы потеряем свою Родину - Россию. а сама Русская Цивилизация перестанет существовать.
Реплика Юлии Сергеевны Богачинской на одном занятий: "Я не люблю Нравственность", без всяких объяснений. А нравственность итак отсутствует в Тьюторских и Эвриканских школах...
     
ГОСУДАРСТВО ПРОТИВ ЗНАНИЙ И НРАВСТВЕННОСТИ

      Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:

"Начиная с последней трети ХХ века, в условиях появления новых каналов и источников информации, резкого возрастания возможностей доступа к любым информационным сегментам современного мира все отчетливее проявляет себя тенденция утраты монополии школы на формирование знаний, умений и образцов поведения. Усиливается заинтересованность семей в услугах и консультативных сервирах за рамками традиционных образовательных институтов, растет расход домохозяйств в данной сфере.
   Потенциал дополнительного образования детей становится предметом исследований и привлекает внимание политиков. В ряде стран мира разрабатываются и реализуются национальные программы развития внешкольного образования. Данные программы рассматриваются как важный элемент повышения общего качества образования и решения проблем социализации детей и молодежи..
  ... Особенно отмечается значение сферы дополнительного образования для преодоления неравенства доступа к качественному образованию. В этом плане вопросы развития сферы образования непосредственно относятся к сфере политики государства в области защиты прав и интересов детей, что связывает Программу с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Национальной стратегией в интересах детей".
     О защите детей, их прав и интересов мы уже говрили.А вот почему здесь не  видно родителей?  Похоже, их по указке Евросоюза, списали на свалку, как устаревших, отняв у них их собственных чад.
       А кто здесь Нация? Какая-то она здесь безликая, безымянная... Понятно. что и Русская Нация тоже устарела.
   О каком неравенстве доступа к качественному образованию идет речь? И что Министерство Образования и Науки подразумевает под "качественным образованием?" Ведь мы живем в эпоху столкновения двух миров. Так называемая, либерально-демократическая, толерантно-безразличная, все разрушающая и отрицающая, система обезображивания и демонизации личности навязывает человечеству гомосексуализм, карьеризм, эгоизм,   выгоду любой ценой и оккультизм, как главные "идеалы" Западного мировоззрения.  Но Библия раскрыла всю ложь этих западных, а точнее, сатанинских "духовно-нравственных ценностей и идеалов". За ними мчится смерть... Вспомните Всемирный Потоп, судьбу Содома, Гоморры, Каина, Иуды Искариота, Симона Волхва... Нет на Земле, кроме Запада,  ни одной Нации, Народа, где бы это было нормой, законом. Да и в самих западных странах этим "ценностям" народы сопротивляются, несмотря на порабощение и безбожие. Значит, эти мерзости - "наднациональны", фантастичны, надуманны, неестественны. В природе их не существует. Такими нас не создавал Творец. Святое Писание ясно называет кто за этим безумием стоит - диавол. Ибо он - "человеконенавстник" и "отец лжи". Значит насильственным, незаконным внедрением этих богомерзких "идеалов" в лоно всех народов являются масоны, они же - сатанисты. То, что России Власть сегодня вдалбливает о равноправии содомитов, лишь подтверждает то, что сказал еще в 50-х годах Архимандрит Константин Зайцев в книге "Чудо Русской истории": "ныне в России правит сатанократия".
   Вот почему сегодно Власть устроаивает настоящие гонения на учителей и педагогов старшего поколения, отражающих все атаки сатанократии. Принимает такие Программы, которые сталкивают учителей-предметников с педагогами дополнительного образования, урочную систему списывют на свалку, и открывают перспективу "школе " нового поколения, которой еще не знала Россия.
  " Уроки - долой! Платные факультативы, фас! Уродовать русских детей за счет родителей!" - такую перспективу развития образования и воспитания в России сулит нам Власть в тайне от Народа.
   А нам на занятиях в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования преподпватели-тьютористы (эвриканцы) дают следующую психологическую установку. Мол, учителя-предметники не дают детям знаний в  нужном объеме, это могут сделать только педагоги дополнительного образования. Кроме того, нас настраивают против директоров школ. Так, чтобы все разрушить и на обломках Традиционного Русского Образования построить Эвриканскую, Тьюторскую, гарри-потерскую школу оккультизма... Они действуют по принципу: "Разделяй и властвуй!"
    За родителей уже решили, что (из названной Программы): "В результате принимаемых мер к 2018 году увеличится доля школьников, вовлеченных в дополнительные программы, до 70-75 процентов, в том числе не менее 50 процентов на бесплатной основе". "Свежо предание" - жизнь доказывает, что платят большинство студентов. Так будет и в сфере дополнтельного образования. А Вы спросили у тех 50 процентов семей: почему они должны платить? И какие семьи войдут в другие 50 процентов, чьи дети будут учиться бесплатно? И здесь: все по принципу"разделяй и властвуй"; по "психологии столкновения".
   Вам не стыдно и не страшно так нагло лгать Государствообразующему Великодержавному Русскому Народу? Сталкивать русских с русскими? Вы ратуете за отмену урочной системы. Вы готовите вторую волну сокращения педагогических ВУЗов, продолжается закрытие средних общеобразовательных школ. А до этого, Вы, чуть было под корень не ликвидировали-продали строения детских садов. В моем микрорайоне было три садика, теперь - только один... Свою акцию "заботы" о детях, Вы, прикрываете мифом о взрыве рождаемости. Конечно, сейчас, Вы, латаете образовавшиеся пробоины. Но, как медлено, зато помпезно и торжественно. А главное за счет бюджета, т.е., Народа.
     
     Для родителей поясню

. Они планируют получить тройную прибыль:

1. Первую часть они уже отхватили от продажи  и сокращения части строений и земель, принадлежавших системе дошкольного, среднего, среденго профессионального и высшего образования. Плюс,  большинство военных училищ ликвидированны при самом активном участии Министерства Обороны.
2. Перевод 50 процентов семей, на платное обучение их детей.
3. От заплонированного сокращения педагогического состава.
     А если мы не отстоим Традиционную Русскую Школу, которая для них "устарела", то для создания "образовательной модели нового поколения" (эвриканской модели. Московский образовательный Институт "Эврика" финансируемый Всемирным Банком Реконструкции, консультируемый Министерством Образования и Инноваций Великобритании), с  абсолютно новыми строениями, дорогами, службами, услугами, Власть планирует привлечь в том числе и иностранных инвесторов.

Таким образом, Мировое Правительство планирет достигнуть две цели, использую Русскую Национальную Школу:

1. Уничтожение Русской государственности.
2. Оккупация Земли Русской.

   Воспрепятствовать этому кроме родителей и учителей, т.е. Русского Народа, некому. Армия и Флот ("друзья России", по слову православного русского Царя Александра Третьего) - в плачевном состоянии. МВД, как жизнь показывает, - воюет против Русского Народа...
  Не зря Святое Писание учит нас: "по делам их узнаете их" и "не каждому слову верьте".
       "Дополнительное образование не является обязательным, но осуществляется на основе добровольного выбора детей (семей) в соответствии с их интересами и склонностями".
   А принятие печати антихриста по слову Библии тоже будет добровольным. Однако, как известно из Апокалипсиса, мало кто устоит. Лишь глубоко верующие православные люди с Божией помощью смогут избежать геенского  "поцелуя"антихриста.

У НАРОДА НЕТ ПРАВ. ИХ ОТДАЛИ ТЬЮТОРАМ И ДЕТЯМ

        Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:"Готовность педагогов к постоянному развитию и переподготовке в соответсвии с образовательным запросом, разработка единых федеральных требований к учреждениям дополнительного образования; единым требованиям к образовательным программам дополнительного образования детей, взяв за основу методические рекомендации, разработанные Министерством образования; разработка и утверждение единых профессиональных педагогических профессий и их аттестации в системе дополнительного образования".
      В том, что учителя и педагоги готовы к переподготовке - ложь! Мы, в большинстве своем придерживаемся Традиционного Образования. Нечестно и безнравственно поступают разработчики Праграммы и, одобрившие ее властные структуры, когда за нас говорят, к чему мы готовы, а к чему нет. И что подразумевается под "едиными требованиями к образовательным программам дополнительного образования"?
    На занятиях в Волгоградской Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования мы отстояли Традицию, защитили детей и родителей от беды, а себя самих от западного варианта переподготовки, целью которой является, именно создание условий для возникновения этой самой беды. 
        Объясню на примере практического занятия, которое мы выоплняли.

        Закончились занятия в кружке, или хоре, спортивной секции или детском театре (не важно) и надо подвести итог занятий, на которых все дети работали  самостоятельно. Мы все высказались о том, как необходимо это делать. Но преподаватель Т.В.Горшкова объявила нам, что у нас - "каша в голове". Вот ее эвриканская версия этапов подведения итогов самостоятельной работы ребенка:

1 этап. Саша оценивает свою работу сам.
2 этап. Результат его труда оценивают все ученики.
3 этап.  Педагог произносит заключительное слово.

    А теперь - пояснение для родителей.

    Умение говорить публично ребенку сложно, даже в непрнужденой обстановке. Не каждому нравится находиться в центре внимания, тем более, оценивать самого себя. К тому же, у него нет опыта делать это. Он напряжен... А потом каждый из одноклассников высказывается. Но им это делать легче - их много, Саша - один.

Вариант 1.  Если он выполнил работу неважно... Дети подавят его своим количеством и непосредственностью.  А по-скольку, у них тоже нет опыта критически высказываться так, чтобы не обидеть, то... в лучшем случае он заявит родителям, что больше не пойдет туда, и родители переведут ребенка в другое образовательное учреждение. И со временем он забудет про то как его обидели... Хуже, если он замкнется в себе. При повторных ситуациях подавленность будет усиливаться... Тогда Саша может заболеть или станет самоубийцей. А может сработать и "психология бумеранга". Это, когда накопившаяся обида перерастает в агрессию. Ребенок теряет контроль над собой и начинает мстить, тогда он становится малолетним преступником (вспомните многочисленные примеры из жизни американских и западноевропейских школьников, когда они расправляются со своими одноклассниками. педагогами и родителями) и попадает в лапы ювенальной юстиции. А обвинят во всем семью, со всеми вытекающими последствиями.
     Если же Саша по природе своей - сильный человек, а родители научили его грамотно отстаивать свою позицию, то против него могут проявить открытую агрессию уже критикующие ребята. Тогда столкновение неизбежно...

Вариант 2. Если он выполнил работу хорошо. Его все будут хвалить. При многократном повторении Саша станет эгоистом, трудноуправляемом ребенком. И, когда его кто-то покритикует, то он проявит агрессию, защищая свою "исключительность, талантливость". Снова - "Психология бумеранга". Агрессивность, конечно, будет не  столь жестокой, как в первом случае. Такая личность будет импульсивной, раздражительной и вспыльчивой... А обвинять в плохом воспитании будут родителей.
    Следует заметить, что такое подведение итогов самостоятельной работы школьника обязательно пагубно скажется и на остальных ребятах. Ведь в них будут воспитывать "стадное чувство", когда никто ни за что не отвечает, "квакнул и - в тину".
     
Итог:  Так, наших крещенных детей отвращают от Веры Отцов - святого Православия. Попирается принцип православного соборничества, или  коллективизма (советский вариант). Полная ликвидация двух Заповедей Христовых:

1. "Возлюби ближнего своего, как себя самого".
2. "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои".

      Западе не зря поставили мнение педагога на последнее место. Ему отводиться роль "серого кардинала", который действует по принципу "разделяй и властвуй", "сталкивай и разнимай". Так, западники внедряют в нашу Традиционную модель образования и воспитания "психологию столкновения", используя методы подавления Личности. Их цель - сделать из нормального ребенка безликого несмышленныша. Ведь детей не станут  учить осознанию своих поступков, т.е., думать, проявлять смекалку. Им нужна "серая масса". Зачем? Чобы противопоставить детей их собственным родителям, семьям.     
      Если не так, тогда с какой целью в школах созданы телефоны доверия, висят ящики для ананимных записок школьнков?  А на каком основании многочисленные фильмы иностранного производства по самуправлению,  в котром нет места ни родителям, ни учителям, демонстрируются на курсах повышения квалификации и переподготовки работников образования в Волгорадской Академии? 
     Нам говорили , что такая меодика подведения итогов самостоятельной работы несет в себе элементы самоуправления. Никто и не спорит. Но о каком самоуправлении, может идти речь, ведь у них нет опыта. Личность только-только начинает вырисовываться. В нашей Православной Народной Традиции воспитание самостоятельности ребенка носило многолетний и постепенный характер: отец дрова рубит, сын щепки собирает, мама приводит в порядок одежду, дочка то же проделывает на куклах. Взрослые наклеивают обои, отроки - в подсобниках. 
   Наглядность, личный пример, подражание и ученичество - вот простая, многовековая и эффективная народная система воспитания и обучения детей. Вся мудрость народной педагогики отражена в наших любимых поговорках: "любишь кататься, люби и саночки возить", "сделал дело, гуляй смело", "без труда не вынишь рыбку без труда"; "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок", "семь раз отмерь, один раз отмерь, "верь, да проверяй",  "краткость - сестра таланта", "делу - время, потехе -час"...
    Кстати, в том, что ныне эта мудрость не в почете у наших чиновников и политиков, говорит их длиноречие и многословие, а по-русски - болтовня. А главное: у них слова расходятся с делом. Раздвоение личности у них, а они внушают нам, что это хорошо, что это достоинство и уникальность личности.
    В Традиционной Педагогике широко  применялся метод индивидуального подхода.Термин понятен и ясен всем. Учитывать способности, возможности, особенности ребенка, исходя из которых. находить "ключик" к нему. чтобы мог  усвоить учебный материал. В этом методе нет противопоставления отдельной личности к коллективу. Потому что он имеет отношение только к деятельности педагога, родителя... Им мы руководствуемся всегда. Одному ребенка достаточно одного слова, а другому надо не только долго объяснять, но и несколько раз показать...   
    Но этот способ, как "устаревший", негласно подменяют противоположным методом, так называемой индивидуализацией. Индувидализация, как метод воспитания и обучения личности никогда не использовалься в Русской педагогике так широко, как того требуют от нас сегодня. Его применяли очень осторожно и редко. Ибо он нацелен на самого ребенка, то есть функции педагога, родителя ребенок выполняет сам, с проекцией на самого себя. Его применение обязательно должно учитыватьтакие критерии, как время (продолжительность, поэтапность и переодичность), возраст. Самым простым и распространеным способом применения индувидулизации был - самостоятельная работа (ребенок работает без руководства взрослых). Если вспомнить, сколько часов отводится самостоятеной работе в начальной, средней и старшей школе, то увидим, что увеличение идет постепенно. Причем, как по горизонтали (в течение всего учебного года), так и по вертикали (от 1-го класса к 11-му). По мере накопления детьми опыта: навыков, умений, знаний. Тогда это становится эффективным и безопасным для самой личности. Традиционно самостоятельную работу используют при повторении пройденного материала, итоговых занятий.
      "Домашняя работа" выполняется под контролем радителей, по учебнику, устным инструкциям и наставлениям учителя. В ней, если и присутсвует самостоятельность, то незначительно.
   Самообразование, самовоспитание, самореализация, саморегулирование, самоорганизация, самоуправление соответственно применялось в старших классах, и особенно в высшей школе (ВУЗ). Как видим, в этом возрасте ребенок уже стал юношей, у которого и психика уже устойчивая, и мировоззрение преобрело четкие очертания, опыт заметно потяжелел... Т.е., личность состоялась. Именно поэтому, ей Педагогика больше доверяет, роль педагога сводится к разумному минимуму.
     Но на курсах нас убеждают, чтоб мы индивидуализацию старшего звена перенесли в младшее звено.  Но тогда роль учителя действительно становится всторостепенной... Но тогда, личность-младенец начнет капризничать, огрызаться,  импульсировать, метаться из крайности в крайность, из стороны в сторону, постоянно испытывая  напряжение, дискомфорт, заброшенность, отчужденность, сиротливость...   
    Тогда он легко заблуждается в собственных безконтрольных мыслях и поступках. Стресс, срыв неминуем. Наступает депрессия. И, наконец, срабатывает "психология бумеранга". 
   Постоянное пребывание ребенка в чрезмерно свободной атмосфере, делает его личность страстной, неуравновенной. Это мнимое, ложное воспитание, и оно терпит полный провал. Церковь называет такую личность демонообразной...

   Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:

"2 этап: 2016-2018 годы

Все пелагоги и руководители организаций ДОД пройдут повышение квалификации или профессиональную переподготовку по современным проаграммам обучения с возможностью выбора".

       Выходит, что у нас нет выбора, коль мы придерживаемся Традиционного Русского Образования. Мы же ведь - не современны. О детях ведь думаем, а не о личной выгоде.
 
              РАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ОДАРЕНЫХ И НЕ ОДАРЕННЫХ. ЭЛИТА И БЫДЛО. ПРИНЦИП "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ"

     
   Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:

  "Развитие человеческого капитала осуществляется также посредством формирования в сфере дополнительного образования детей элиты страны (культурной, научной) через выявление талантливых детей в самых разных областях, развитие их мативации и способностей. Дополнительное образование в этом плане выступает как "образование экстро-класса", "эксклюзивное образование".

А даллее разработчики этой программы выдают свои мысли, планы, делают выводы от нашего имени -  родительского и подросткового. Причем говорят так замысловато, заумно, чтоб мы об этом и не подозревали.

"3) Удовлетворение вариативных и изменяющихся потребностей детей и семей.

   Потребности семей в разнообразных образовательных услугах и сервирах для детей расширяются и становятся более дифференцированными. Еще более многообразными и динамичными являются интересы детей и подростков. Система основного образования не обладает необходимой гибкостью и потенциалом для удовлетворения укаазаных потребностей, как в части вариативности, так и ее адресности услуг (индивидуализации).

УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИДЕОЛОГИИ "РОССИЯ - МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО"

     Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:

  "Развитие системы учреждений дополнительного образования, направленных на привлечение учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, детей-инвалидов, одаренных школьников, детей мигрантов, к систематическим занятиям   физической культорой и спортом,   музыкальной. художественно-эстетической, естественно-научной и технической деятельностью..."

  " 4) Обеспечение потребностей местного сообщества, воспроизводство и развитие  социокультурного потенциала территории.

     На содержание и формы дополнительного образования детей по факту влияют особенности территорий (географические, демографические, экономические, социальные), традиции народов и  местного сообщества".

   Что-то здесь не видно государствообразующего Русского Народа. Упоминаются традиции народов. Никто и не против. Только приветствуется. Или Великому Русскому Народу отводится  роль местных сообществ?
     Ну и прозрачность, ну и ясность изложения... В Волгорадской Акдемии повышения дебилизации и переподготовки квалификации мы должны сдать четыре контрольных работы, в которых даем оценку основным федеральным программам по образованию. Понимаю почему Вы не упоминаете в Программе Русский народ. Вы ведь долгое время вообще не помнили как его именуют, и, что Он, вообще, существует на Русской Земле. Так вот и вопрос: доколе Вы будете только красноречием блистать в его адрес, и ничего не делать для его развития? Понимаю Программама ваша устарела, а поправить не успели. Что ж напоминаю: необходимо  прекратить разрушать его Национальную Культуру, Образование, Воспитание, Историю и т.д.А иначе... может помните, как в русских народных песнях поется о Напалеоне, о фашистах... Не думайте, что они для нас устарели. Вы своим разрушением, забывчивостью сами подталкиваете нас к самостоятельному, саморганизованному, саморегулируему, самовоспроизводимому возвращению к своим истокам. Кнут не поможет. Было уже. И чем все кончилось? Татаро-монгольское иго, шведы, поляки, турки, литовцы... Жизнь подтверждает правильность моих выводов ежедневно по всей Земле Русской. Ставлю в этой части "неуд". Ибо последствия такой политики печальны для всех народов России. Жаль, что эту Программу составлял не Президент Дагестана. Он то очень верно и однозначно указал средство, способное остановить терракты, и кроворолитие, в том числе и детей: "...чтобы противостоять терроризму, необходимо возрождать Русскую Культуру".
       
Промыслом Божиим, сегодня,  01.11.13 на встрече представителей общественности Волгограда с губернатором Волгорадской области коллеги доложили о незаконном внедрении тьюторской системе образования в Волгораде и ее насильственной пропаганде среди директората, учителей, педагогов дополнительного образова Волгоградской области  на курсах в Волгоградской Академии Повышения квалификации и переподготовки работников образования; о препятствии распространения в Волгорадской области образовательной программы "ИСТОКИ". Все участники встречи поддержали моих коллег... обсудили бедственное положение Традиционного Русского Образования в Волгоградской области. Для решения проблем в сфере образования Губернатор тут же подключил Министерство Образования Волгорадской области. Решение задач, поставленных пред ним представителями общественности Волгорада, Губернатор взял под личный контроль.

Православный учитель, педагог дополнительного образования без категорий (получаю за 0,5 ставки 3 тысячи рублей в месяц, я ведь "устарел", потому и платит  система грошики...), участник Общероссийского Общественного Движения "Родительсое Собрание", зам. гл.редактора православно-патриотического вестника "ЗА РУСЬ СВЯТУЮ" Арзянцев Н.С.

                       04.11.13.     Празднование Казанской иконы Божией Матери

Послесловие

1. Я отказался получать удостоверение о прохождении курсов Дебилизации и таинственной переподготовки.
2. Я отказался получать удостоврение о прохождении курсов повышения квалификации работников образования из рук тьюторов,
на что и брал благословение у Господа Бога нашего Иисуса Христа.

А те контрольные работы, которые я должен был сдать преподавателям-тьютористам, я сдаю Вам, уважаемые Родители...А им - кукиш, без мякиша...

Отредактировано Арзянцев Николай (14.11.2016 23:15)

+2

2

13 марта в Волгоградском Государственном Техническом Университете состолся круглый стол по образованию в России. Все участники осудили те инновации в средней школе, основанные на Болоннском Соглашении. Негативную оценку студенты дали тьюторству, гендерству, модернизации Стандарта по литературе, русскому языку итд., Новому Стандарту, компьютеризации начальной и средней школы.

0

3

Да, компьтертизация школы- огромное зло. Как-то смотрела фильм Г. Царевой "Под прицелом мозг". Там было проведено исследование, суть которого выяснить вреден ли комп для лююдей. До работы был взят анализ крови и после одного часа сидение перед компьтером. Результат: кровь после , как у раковых больных. И это только после часа. А если сидеть по несколько часов каждый день? Чего уж тут удивляться, что все больные. Про мобильник вообще молчу.

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Блог Николая Арзянцева » Русскую Национальную Школу правительство приговорило к смерти