"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Православная монархия » Православная монархия


Православная монархия

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

В Православии росли и воспитывались будущие Государи Российские, служением Православной Церкви проникнута была вся их работа на пользу государства. Глубоко церковным проникновением объясняются незыблемые правила, которые с давних времен требовательно установили в Российских законах, чтобы лицо, могущее занять Престол Царский, рождено было и воспитано православными родителями. В церковно-народном представлении будущий Государь с малолетства должен быть окружен духом истого Православия и ничто неправославное не должно влиять на впечатлительную душу царственного ребенка. Отсюда суровое запрещение закона членам Царского Дома жениться на иноверных принцессах. Глубоко понимал это Император Павел I, восстановивший в Основных Законах потревоженную было Петром I православную сущность царского служения России. Также понимали это глубоко православные Императоры-Самодержцы Николай I и Александр III, при которых в законах о Престолонаследии вводились частные поправки и дополнения.

Сознание неразрывности связи Монархии с Православной Церковью воспринято было в России еще из Византии – вместе с Православной верой. Уже Владимира святого епископы называют Царем и Самодержцем, говоря ему: «Ты поставлен от Бога». Е. Шмурло приводит в «Истории России» указания, что Лука Жидята (святитель, епископ Новгородский – примеч. ред.) так поучал народ: «Бога бойтесь, князя чтите: мы рабы, во-первых, Бога, а потом – Государя»; та же мысль и в поучении митрополита Никифора Владимиру Мономаху: «Князья избраны от Бога, Он царствует на Небесах, а князю определено царствовать на земле». Глубоким пониманием значения княжеской власти звучит и «Слово» митрополита Илариона, посвященное памяти Князя Владимира святого: «Государей наших сделай грозными народам, боляр умудри, Церковь возрасти». <…>

В царствование Василия III старец Филофей так определяет значение русской Православной Монархии <...>: «Ныне одно только Православное Царство стоит Московское; во всем поднебесье наш Государь остался единым христианским Царем, браздодержателем святых престолов Вселенской Церкви, которая ныне, вместо Римской и Константинопольской, светится в богоспасаемом граде Москве». Великий печальник за землю Русскую святитель Гермоген был твердым стоятелем за Царскую власть. Бывшими православными христианами называет он мятежников, «ибо вы отступили от Бога, возненавидели правду, отпали от Соборной и Апостольской Церкви, отступили от Богом и святым елеем помазанного Царя...» Рязанский епископ Феодорит был во главе посольства, отправленного Земским Собором в Ипатьевский монастырь просить Михаила Феодоровича Романова на Царство, и из рук Владыки принял юный Монарх царский посох.

И после переворота, учиненного в строе Русской Церкви Петром Великим, православный клир продолжал благословлять и поддерживать Царскую власть. Епископ Воронежский Митрофан, современник Петра, смело восстававший против вредных для Церкви новшеств, горячо сочувствовал и помогал всем полезным для государства начинаниям Царя. Он усердно помогал Петру в его военных предприятиях, слал ему под Азов даже сбережения от своих епархиальных доходов. Как известно, святитель Митрофан был причислен Православной Церковью к лику святых.

В истекшее [19] столетие лучшие иерархи являлись пламенными проповедниками благодетельной для народа монархической идеи. Прекрасно выразил это убеждение верующих священнослужителей знаменитый митрополит Филарет Московский в слове своем, сказанном 25 июня 1851 года в Успенском соборе, в день рождения Императора Николая Павловича: «Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу; потому что Царь есть устроение Божие. Как небо безспорно лучше земли и небесное лучше земного, то так же безспорно лучшим на земле должно быть то, что устроено по образу небесному, чему и учил Бог Боговидца Моисея: „Виждь, да сотвориши по образу, показанному тебе на горе“ (Исх. 25, 40), то есть на высоте Боговидения. Согласно с сим, Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века – Царя наследственного».

Такое же понимание Православной Царской власти выразил в 1863 году подвизавшийся на Афоне подданный турецкого султана иеросхимонах Иларион грузинец: «Долг наш иметь сердце и мысли всегда устремленными к Богу за Августейшего нашего Императора и за всю Православную Церковь. Сия есть первейшая обязанность наша и наиприятнейшая по отношению к Богу и к людям, хотя мы и грешны. Кто, брате, может представить православного христианина, не молящегося за благочестивейшего Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан его любить? Не есть ли он единственная похвала христиан и слава Христа? Потому, что только он, по образу Христа Помазанника, по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что он имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго <...>. Потому кто не любит своего благочестия (веры) и Богопоставленного Государя, тот недостоин именоваться и христианином».

«Кто из смертных на земле может быть священнее Помазанника Божия, Богоизбранного Царя?!» – говорил архиепископ Никанор Херсонский.

Священное значение Самодержавной царской власти до последних дней исповедовалось и в твердыне Православия – Оптиной Пустыни. В мае 1911 года отец Иосиф, ученик и преемник старца Амвросия, незадолго до своей кончины говорил своему духовному сыну: «Знай, пока стоит Престол Царя Самодержавного в России, пока жив Государь, до тех пор, значит, милость Господня не отнята от России...»

Светильник Земли Русской отец Иоанн Кронштадтский так определил сущность царской власти:
«Все верноподданные обязаны относиться к царской власти с благоговением, по праву и закону Божественному, и повиноваться Царю не только за гнев, страшный особенно в Царе Самодержавном, но и за совесть, как учит Апостол, то есть по собственному каждого убеждению в святом долге повиновения Царю, как преобладающему вверенному народами, во благо им, в создание их, а не в разорение, как Вождю и Народоводителю.

Государь в своем Царстве, как душа в теле, сообщает стройность направления и действия всем членам великого политического тела.
Наша Православная Церковь постоянно молит Бога, Вседержавного Царя Царей, о спасении и благопоспешении Царя земного во всем, и покорении под ноги Его всякого врага и супостата.

Вы видите, братие, что для России единодержавие и самодержавие в государстве необходимо и есть величайшее благо для него, подобно как в мире Божием единоначалие и вседержавие. „Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: Царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро“ (1 Пет. 2, 13–14). „Воздадите убо кесарева кесареви, и Божия Богови“ (Мф. 22, 21). Аминь».

Вникая в слова вероучителей и пастырей Церкви, понимаешь, что, говоря о Монархии, они разумеют истинную монархическую власть – Самодержавную и что только власть Царя – милостию Божией, а не мятежным хотением народа, приемлется церковно-православной совестью.

Николай Дмитриевич ТАЛЬБЕРГ
Очерки истории России: В 2-х т.
М., 2004. Т. 2. Перед судом правды. (Третий Рим: возвышение
и крушение. Чаемая Монархия. Русская смута).

http://www.pkrest.ru/92/92-11.html

+2

2

Опрос: Возвращение России к монархии поддержали 28% россиян

10 ноября 2013, 16:06

За восстановление в России монархического строя высказались 28% россиян, остальные опрошенные не считают это возможным и своевременным, сообщил глава Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров на исторической конференции в Манеже, посвященной 400-летию дома Романовых.

«Порядка 28% либо высказываются за монархию в России, либо не возражают против восстановления монархического строя. Но при этом и не являются активными его сторонниками, поскольку не видят человека, который мог бы стать монархом российским в наше время», – сообщил Федоров, передает РИА «Новости».

По его словам, порядка 6% респондентов считают, что если самодержавию все-таки суждено вернуться в Россию, то монархом должен стать представитель последней царствующей династии Романовых. «Порядка 13% полагают, что это должен быть российский политик или общественный деятель, избранный народом на референдуме», – отметил глава ВЦИОМ.

Кроме того, респондентам был задан вопрос, может ли президентом России быть человек, исповедующей отличную от православия религию. На это 29% опрошенных сказали, что вероисповедание президента вообще не имеет значения. «Порядка 65% – две трети – полагают, что значение есть», – сообщил Федоров. По его словам, из последней группы 14% опрошенных допускают, что глава государства может не исповедовать православие, а 50% полагают, что это невозможно.

В опросе приняли участие 1600 человек, статистическая погрешность не превышает 3,4%, добавил глава ВЦИОМ.

http://www.vz.ru/news/2013/11/10/658916.html

+2

3

В Почаевской Лавре, на главном  "форпосте" православия, выносят на амвон книгу "Духовные беседы и наставления старца Антония" и говорят,что не прочитав ее  - спастись практически невозможно.

Там говорится:

«Отец Антоний, – начал я, – а как вот пророчества о восстановлении монархии российской, периоде подъема Руси?».

«Душа моя, я же говорил уже тебе, – отвечал старец, – что судьбы мира может знать только один Вседержитель. Мне дано было видеть опасности последнего времени и то, как спасаться, о том и молвлю. Однако, будет монархия, не будет монархии – что спорить, и как это связано со спасением? Я так понимаю: ну, восстановится монархия, и что все люди пойдут в храм, начнут держать духовные посты, сохранять целомудрие, будут учиться любить ближнего?! Конечно, восстановление монархии может стать долгожданным дождем после страшной засухи. Но после таких проявлений милости Божией из земли быстро-быстро появляются сорняки, которые заботливый земледелец выпалывает. Так что с монархией тоже бдеть надо, дабы сорняка на наших грядах не увеличилось так, что добрая поросль отеческого благочестия совсем места для себя не найдет.

http://www.hramsatka.orthodoxy.ru/bib/bib00010.htm

+1

4

У нас один отец так делал 7 лет назад. Софроний эту книгу запретил. А этот отец,не обращая внимания,спокойно выходил на амвон после Литургии и читал из книги,потом объясняя

0

5

случайно наскочила на сообщение нашего Сергея Валентиновича в 2012 году. поделюсь с вами))

О ГРЯДУЩЕМ ПРАВОСЛАВНОМ РУССКОМ ЦАРЕ В ПРЕДВЕРИИ АНТИХРИСТА.

Православный Царь-Помазанник - это дар Божий. Не мы, а Бог определяет, заслуживает этого дара русский народ или нет. Поэтому никто не вправе утверждать, что царя в России не будет или что это миф. Это вовсе не миф, а предсказание Святых Отцов.
И мы «будем ждать исполнения этого откровения», как писал свт. Феофан Полтавский.

Так же предсказывают и все святые. «В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире.

А другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании», - пишет святой Лаврентий Черниговский.

Серафим Саровский тоже пророчит: «Перед концем времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими... перед которым в трепете все народы будут».

И хотя Церковь учит, что обещание Свое Господь может отменить из-за грехов наших, из-за нашей нераскаянности, но это совсем не значит, что мы должны это обещание забывать или заявлять, что оно не исполнится. Напротив, «будем ждать исполнения этого откровения», по словам святого Феофана Полтавского, не ослабляя при этом и усилий по исправлению своей жизни.

Раз святые оставили нам свои многочисленные пророчества: о том, что Россия воспрянет (прп. Нектарий) во всей своей красе (прп. Анатолий Оптинский), будет как единая Церковь, еще более сильной и могучей (Иоанн Кронштадтский), и царь в ней будет избранный Самим Господом (свт. Феофан Полтавский) - и раз пророчества дошли до наших дней, значит, мы должны постараться стать достойными их, а не становиться тоже «пророками» и заявлять: царя в России не будет, так как нет в народе глубокого покаяния.

Безусловно, вопрос покаяния, личного благочестия - ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербуржский Иоанн (Снычев). Но в том-то и дело, что личного. Вот пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не мое ли нерадение отлагает светлый миг воскресения?» - а не берется оценивать покаяние других. Так поучает нас владыка Иоанн.

Не наше это дело - рассуждать, достаточно ли покаялся народ. Мы должны усиленно трудиться над собой, над своей душой, предоставив Богу оценивать результат. Он, а не новоявленные «пророки», будет определять глубину народного покаяния. И в Его власти дать России царя.

От нас же требуется желать этого, молиться об этом, гласно, во всеуслышание исповедовать, что только царь защитит Россию (причем не только Великую, но и Малую и Белую) от всех ужасов антихриста, «всеусильно трудиться, приближая сей светлый час», как пишет митрополит Иоанн в статье «Верую: воскреснет и Русь!».

Причем владыка Иоанн постоянно подчеркивает, что обращается в первую очередь к нам, чадам церковным. «Тяжелую и трудную, но жизненно необходимую работу по возрождению России никто не сделает за нас» - таков итог его статьи «Битва за Россию».

Поэтому наряду с личным покаянием каждого в своих грехах и исправлением своей жизни нам, смиренным грешникам, необходимо выполнить «наш долг перед Богом, доверившим нам Россию в нелегкий час» - в этом заключается путь ко спасению каждого отдельного человека и всего нашего народа, утверждает владыка Иоанн в статье, которая так и называется - «Путь ко спасению».

Прислушаемся, к чему призывает нас этот мудрый архипастырь: «Великая судьба России зависит ныне от нашего произволения. Мы - и никто другой - можем и должны воссоздать державу Святорусскую», то есть православное царство во главе с православным царем. В этом состоит личный религиозный долг каждого, «личный религиозный долг как частица всенародного служения», - пишет митрополит Иоанн в статье «Тайна беззакония». И продолжает: кто же, «боясь лишений и тягот, отречется», того «неизбежное отлучение от благодати... лишит всякой надежды на милость Божию и личное спасение».

Выходит, не спасет свою душу лично каждый из нас, если будет заниматься только своими грехами, только личным покаянием и не будет участвовать во всенародном служении по воссозданию Святорусской державы - православной монархии.

Таким людям придется «строго отвечать перед нелицеприятным судом Божиим за то, что презрели свое служение народа-богоносца» - вот каким суровым предупреждением всем нам, православным христианам триединой Руси - Великой и Малой и Белой, завершает митрополит Иоанн свою статью «Путь ко спасению».

Выходит, медвежью услугу оказывают нам те, которые советуют оставить всякую надежду на возрождение православного русского царства. Они хотят, чтобы мы не трудились для спасения триединой России - избранницы Божией, по выражению Святых Отцов, повторенному владыкой Иоанном, - и за это строго отвечали бы перед судом Божиим, «лишившись всякой надежды на личное спасение». Эти лжепастыри учат: не ваше дело думать о России, о народе; это отвлекает вас от плача о своих грехах; вы не должны знать никого и ничего в мире, кроме одного - своих согрешений.

Но все святые во все времена учили совершенно иначе, а именно: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» (святой праведный Иоанн Кронштадтский).

Митрополит Иоанн пишет то же самое: «Недопустимо и безнравственно стоять в стороне от жизни, прикрываясь мнимой "неотмирностью" тогда, когда твоя Родина и твой народ находятся на краю гибели» («Одоление смуты»).

А лжепастырям, советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси, можно ответить словами того же владыки Иоанна:
«Сегодня, когда главный вопрос нашей жизни, нашей судьбы, нашего спасения вечного - это вопрос: "Воскреснет ли наша Россия?" - равнодушие и промедление недопустимо» («Голос вечности»).

К этому можно еще добавить, что вопрос этот является главным для всех нас во всей триединой Руси, поскольку, по словам прп. Лаврентия Черниговского: «Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, это един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте».

Сейчас есть немало учителей, которые, желая ввергнуть нас в уныние и панику, авторитетно заявляют, что нечего пытаться изменить ситуацию к лучшему, что все лучшее осталось в далеком прошлом, впереди - одно худшее. Конечно, к худшему православный христианин всегда должен быть готов, но и добиваться лучшего - его обязанность.

Таким людям хорошо ответил митрополит Иоанн: «Громогласные стоны "Россия гибнет!", "Пропала Святая Русь" и им подобные есть свидетельство... злонамеренного желания посеять в среде русских людей панику», - пишет он в заключение своей статьи «Державное строительство», посвященной, как видно из названия, воссозданию православной Русской державы.

Как видишь, митрополит Петербург¬ский Иоанн призывал возрождать державу Святорусскую, несмотря на отсутствие в народе глубокого покаяния. Владыка Иоанн писал: «Причин для уныния и отчаяния у нас нет. Поводов - сколько угодно, а серьезных, глубоких причин нет». «Церковь может стать - и станет! - опорой возрождающейся России». И далее: «Для того чтобы совершилось чудо, нужна сила Веры. Если мы сможем в себе эту силу сохранить и приумножить, тогда сбудутся и многочисленные пророчества о воскресении Святой Руси».

«У нашего народа, - продолжает митрополит Иоанн, - есть все для того, чтобы это воскресение состоялось. Есть привычка к напряженному, внутреннему труду, готовность к самопожертвованию и терпению, нерастраченный запас державной мощи и соборной любви. И - главное - есть Святая Церковь Православная», которая остается Святой, несмотря на изощренные попытки разрушить Церковь изнутри.

Церковь выстояла и живет, и поныне является «залогом будущего воскресения Святой Руси». Это и есть, утверждает петербургский архипастырь, торжество Православия. Он так и назвал эту свою статью - «Торжество Православия» - в назидание всем, кто сеет маловерие и панику и заявляет, что не видит признаков возрождения Православия.

Здесь можно вспомнить митрополита Иоанна (Снычева), который в своем обращении к казакам юга России в 1993 г. писал: «Скажу вам, казаки, просто и прямо - без уверток: тот, кто уходит из РПЦ (какими бы "благовидными" предлогами он ни пытался оправдаться), бросает свою мать...

Теперь же, когда Святой Матери-Церкви особенно тяжко, когда на нее (зная ее решающую роль в сохранении жизнеспособности нашего народа) ополчились все силы ада, вся земная мерзость и мразь, весь огромный, веками отработанный аппарат мировых закулисных центров - вы, вместо того чтобы помочь ей в смертельной борьбе, бросаете ее...

Одумайтесь - хранителем благочестия в Православной Церкви является весь народ церковный, и никто не сможет избежать своей доли ответственности на Страшном суде Христовом. Святую Русь не воскресишь, бегая из "юрисдикции" в "юрисдикцию".

Ее нужно заслужить верой и верностью, вымолить, выплакать. Казаки, вы воины. Так скажите мне, хорош ли тот солдат, который во время боя выбирает окоп по принципу "где посуше"?

Хорош ли тот воин Христов, которого Небесный Военачальник поставил на брань лютую, брань духовную в одно место, велев ему: "Крепися и мужайся... ниже убойся: яко с тобою Господь Бог твой во всех, аможе аще пойдеши" (Нав. 1. 9), а после сражения нашел этого воина невесть где, лишь потому что "там удобнее"?»

Также и старец Николай (Гурьянов) просил своих духовных чад не покидать Церковь. И это при том, что этим всероссийским старцам лучше нашего были известны все нынешние отступления нашего Священноначалия от чистоты Православия.

Не случайно митрополит Иоанн напоминает нам, что хранителем веры является весь православный народ. Поэтому очень важно, чтобы мы - рядовое священство и миряне - не отступили от чистоты Православия вслед за иерархами.

Припомним пророчество свт. Феофана Полтавского, переданное ему старцами, о том, что русский царь, избранный Самим Господом, «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место».

Прислушавшись к этому пророчеству и помня, о чем нас просили митрополит Иоанн и протоиерей Николай Гурьянов - а они просили не оставлять Церковь! - нам лучше воздержаться от применения 15-го правила Двукратного Собора, позволяющего отлагаться от изменивших Истине архипастырей, предоставив будущему русскому православному царю отложить их от Церкви.

Будем же пока довольствоваться тем, что Господь Сам изымает из церковной среды некоторых явно жидовствующих архиереев и священников; одним посылая скоропостижную кончину, другим - изнурительные болезни. Если же с таковыми архиереями и священниками ничего подобного не происходит, то это тоже по воле Божией, чтобы мы бодрствовали, не расслаблялись и приобретали духовный опыт в борьбе за Церковь Православную и Русь Святую.

Когда же на Руси будет царь, то и вопрос печати антихриста для нас будет несущественным, так как мы будем для него недосягаемы. По пророчеству святого Лаврентия Черниговского: «Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист». А для этого нам нужно денно и нощно желать, чтобы Господь даровал нам Своего Помазанника.

Митрополит Петербургский Иоанн (Снычев) утверждал, что «восстановление Русской Державности есть для России вопрос жизни или смерти» («Одоление смуты»). Таким образом, важнейший вопрос на сегодняшний день - это вопрос о будущем русском царе. Это видно даже из того, что враги Церкви сосредоточили на нем свое основное внимание. Слово «царь» стараются изъять из употребления, чтобы само понятие «царь» начисто изгладилось из нашего сознания.

Обновленческие архиереи запрещают вспоминать за богослужением о святом Царе Николае II, авторы псевдоправославных листовок, статей и книг последовательно навязывают мысль, что царя уже не будет, и вообще, что это на сегодняшний день неактуально, что это было актуально в прошлом и что какая нам разница - будет монархия или не будет - дескать, разве станет от этого народ более благочестивым? То есть идет целенаправленная атака врагов Православия на наше сознание.

3начит, нам нужно понять, что этот вопрос является первостепенным, несмотря на все их заявления о его неактуальности. Как раз наоборот, восстановление православной русской монархии - самый актуальный вопрос в нынешнее предантихристово время, так как нас ждет впереди либо власть русского православного царя, либо власть антихриста, третьего не дано.

И если мы не хотим испытать все ужасы и муки антихристова правления, то должны денно и нощно молить Бога о даровании нам царя, перед которым, по предсказанию преподобного Лаврентия Черниговского, сам антихрист будет трепетать.

«При антихристе, - пишет преподобный, - будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».

Что же может быть важнее для спасения наших душ, чем защита от близгрядущего антихриста, о котором даже святые не могли писать без слез и содрогания? Значит, вопрос восстановления православной монархии - самодержавия - в наши дни особенно важен, важен как никогда раньше.

Но и раньше на протяжении веков православным христианам легче всего было спасать свои души именно в самодержавном царстве. Об этом пишут все святые, а митрополит Иоанн (Снычев) обобщает их мысли следующим образом: «Не подлежит сомнению, что самодержавие - наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства» («Стояние в вере»).

«Самодержавие не имеет своих «самостоятельных» нецерковных идеалов и целей», - пишет высокопреосвященнейший Иоанн в книге «Русская симфония». И делает вывод о том, что цель самодержавия чисто церковная - «содействовать спасению душ подданных».

Вот в какой стране имели счастье жить наши предки, где на государственном уровне правительство заботилось о спасении каждой христианской души. Как же можно после этого пускаться в рассуждения о том, что православославная монархия ничего не значит для спасения души?

«Ну, будет монархия или не будет - как это повлияет на духовное здоровье общества, неужели оно от этого станет лучше?» - лицемерно вопрошают в своих писаниях анонимные авторы, именующие себя игуменами или говорящие от имени никому не известных старцев.

Те старцы, которые известны всей России, говорят совершенно противоположное. В их числе и часто упоминаемый мною богомудрый петербургский архиерей Иоанн, писавший: «Именно венценосные вожди нации - Помазанники Божии, Русские Православные Цари - как никто другой, заботились о духовном здравии общества, неизменно ограждая Православную Церковь всей мощью государственной власти ради того, чтобы она имела возможность совершать свое святое дело спасения душ человеческих тихо и мирно, во всяком благочестии и чистоте» («Одоление смуты»). В этом заключалась роль православного монарха.

За многовековую историю России много сменилось царей, периоды их правления бывали более благоприятными для духовной жизни общества и менее благоприятными, но при всем том никак невозможно сравнить высокий уровень духовности народа самодержавной царской Руси с тем духовным убожеством, которое наступило, когда народ осиротел без царя-батюшки.

Об этом метко высказался оптинский старец Анатолий (Потапов): «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя - труп смердящий». С падением самодержавия в народе произошла духовная катастрофа и деградация. Не стало, как писал митрополит Иоанн, «церковной ограды» - царской власти, и многочисленные хищники получили полную возможность расхищать стадо Христово. Так что наш народ на своем горьком опыте убедился, что без царя некому хранить Церковь, некому охранять наши души.

Духовный и физический геноцид, которому подвергают народ с 1917 г. по сей день, - это кара Господня за отказ от Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась, нужно вернуться к тому, от чего отказались, - к богоустановленной царской власти.

Иными словами, нужно раскаяться в преступлении, которое совершили, и захотеть восстановить попранное. Наше желание царской власти, наше стремление к ней и есть живое выражение раскаяния в том, что когда-то наши предки от нее отказались, а мы, их потомки, и думать о ней позабыли.

Раскаяние всегда привлекает благодать, и милосердый Господь даст нам Своего Помазанника, о котором пророчили русские святые, и только тогда прекратятся развал и разврат, царящие ныне в нашем Отечестве.

Сатанинские секты, официально зарегистрированные государственной властью и легально существующие в России, на Украине и в Белоруссии, сотни людей, ежегодно пропадающие без вести: на жертвы сатанистам, на продажу в рабство или на органы; государственная кампания растления населения, и в первую очередь детей, открытое поощрение государством наркомании и пьянства, правительственная поддержка раскольников и сект, государственная политика унижения и преследования русских, уничтожение армии, развал промышленности и сельского хозяйства - вся эта война нынешних наших государственных правителей против Православия и народа прекратится не раньше, чем мы поймем ее причину.

Необходимо сожаление об утраченном в 1917 г. цветущем и могучем православном царстве - Российской империи, Третьем Риме - и осознание того, что мы сейчас подобны блудному сыну, ушедшему на страну далече. Мы, как и он, тоже ушли, но только от родных святынь Русского царства, и довольствуемся теперь пищей свиней, то есть любым государственным устройством по принципу: нам все равно, какая власть, дали бы хлеба.

Об этом нужно глубоко сожалеть, и нужно исправлять содеянное, каяться в грехе неверности Роду Романовых - исповедовать в молитвах перед Богом и Его угодником Царем-искупителем Николаем II, а также и перед всем народом церковным - открыто и безбоязненно, - что мы глубоко скорбим об утерянном православном самодержавном государстве и горячо желаем, чтобы Русью - Великой, Малой и Белой - снова правил Помазанник Божий, русский православный Царь.

Это и будет покаяние в грехе отречения народа от Бога и Им поставленного Царя. И это очень важно для спасения души каждого из нас, поскольку грех этот общий; думается, все мы виновны в равнодушии к самой идее Богом установленной самодержавной власти и к Царю Николаю - искупителю Соборного греха измены Народа Русского, пострадавшего за каждого из нас. Значит, всем нам и каяться в этом грехе, просить у Бога восстановления царской власти.

Помните этот народный стих: «И над нами, как встарь, будет Вера и Царь, и воскреснет былая Россия»? У нас просто нет другого выхода, так как никто, кроме русского православного царя, не сможет остановить сползания нашей Родины к пропасти погибели - духовной и физической. Никакой, даже самый лучший президент или политическая партия не сможет преградить дорогу всемирному злу, устремившемуся ныне на Россию.

Это может сделать только православный монарх. Потому что православный царь (вначале византийский, а затем русский), по единогласному толкованию Святых Отцов - от святого Иоанна Златоуста до святого Феофана Затворника, является тем УДЕРЖИВАЮЩИМ мировое зло, о котором говорит апостол Павел во Втором послании к Солунянам. Не стало царя - и зло терзает нашу Родину; явится опять царь - и зло будет остановлено.

И в первую очередь грядущий Государь-Император защитит самое дорогое для нас, православных христиан России, Украины и Белоруссии, - нашу православную веру.

Митрополит Иоанн, петербургский архипастырь, не зря напоминает всем нам, что один из основных законов Российской империи гласил: «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния» («Русская симфония»).

Иными словами, царь всегда являлся хранителем догматов Православия, и это было закреплено в государственных законах. И чтобы опять восстановить этот крепкий оплот Православия, недвижимую стену и защиту для наших душ - царскую власть, нам не нужно искать специального благословения, как пишет владыка Иоанн в книге «Одоление смуты»: «На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо. Вы и так имеете его - внутри себя».

Не исключена возможность, что враги Церкви, учитывая настроение православных людей, попытаются навязать нам своего царя. Но, думаю, с Божией помощью мы сможем распознать подделку и отвергнуть ее. К этому тоже нужно быть готовыми, чтобы у нас от радости, что наконец-то появился долгожданный царь, не помрачилось сознание.

«О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских.

Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение от святого царя. Но потом совершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный» (сказано монахом-провидцем Авелем в 1796 г.).

«Перед концем времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, перед которыми в трепете все народы будут» (сказано прп. Серафимом Саровским в 1825-1832 гг.).

«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету св. князя Владимира - как единая Церковь!» (сказано св. прав. Иоанном Кронштадтским в 1906-1908 гг.).

«Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо... Явлено будет великое чудо Божие. И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным (сказано прп. Анатолием Оптинским в 1917 г.).

«В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится» (было сказано свт. Феофаном Полтавским в 1930 г.).

«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный - Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет.

Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и мучеников. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых Русских с Богородицею просят пощадить Россию» (сказано прп. Лаврентием Черниговским в 1940-х гг.).

В 1992 г. в Петербурге была опубликована книга «Последние судьбы России и мира. Краткое обозрение пророчеств и предсказаний». В ней, в частности, содержится такое предсказание, сделанное в беседе одним из современных старцев в сентябре 1990 года. Приведем его частично: «Приблизились последние дни Запада, его богатства, его разврата.

Внезапно постигнут его бедствия и пагуба. Надменность и злорадство Запада о нынешних бедствиях России обратятся еще большим гневом Божиим на Запад. После «перестройки» в России начнется «перестройка» и на Западе, и там откроется невиданный раздор, междоусобица, голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, людоедство - невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата.

Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развращали весь мир. И поднимется на них все злодейство их. Россия выдержала свое искушение, ибо имела в себе мученическую веру, милость Бога и избрание Его.

А Запад всего этого не имеет и потому не выдержит. Россия ждет Бога! Русскому народу нужен только вождь, пастырь - Царь, избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг! И ТОЛЬКО ПОМАЗАННИК БОЖИЙ ДАСТ ВЫСШЕЕ И СИЛЬНЕЙШЕЕ ЕДИНЕНИЕ РУССКОМУ НАРОДУ!»

Православный источник

http://gospodi-da-prozriu.info/forum/33-Пророчества-нового-времени/980-БЛИЗ-ПРИ-ДВЕРЯХ?limit=6&amp;start=24

+1

6

Святой праведный Иоанн Кронштадтский пламенно обличал и предупреждал русский народ, но, увы, мало кто к его словам прислушался:
«Кто посаждает на престол Царей земных? Тот, Кто един от вечности сидит на Престоле огнезрачнем, и один царствует над всем созданием – Небом и землею… Царям земным от Него единого дается Царская Держава… посему Царь, как получивший от Господа Царскую державу, должен быть самодержавен. Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от меня, сатана! Только Царю подается от Господа власть, сила, мужество и мудрость управлять своими подданными. И чем бы мы стали россияне, без Царя? Враги наши постараются уничтожить и самое имя России, так как Носитель, и Хранитель России, после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без Него Россия – не Россия…».

+1

7

Монархическое стояние 19 мая на Суворовской площади.

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Sv.Nikolay-2.jpg

В понедельник  19  мая 2014 г.  в 14 часов  Союз “Христианское Возрождение”, Союз Православных Братств и Движение “Сопротивление Новому Мiровому Порядку”  проводят на Суворовской площади у памятника А.В.Суворову  традиционное молитвенное стояние, посвященное 146-й годовщине со дня рождения русского Императора Николая Второго.

Мы рады прекращению хрущевского самодурства в отношении Крыма и воссоединению Крыма и Севастополя с Россией.  Мы также приветствуем героическое сопротивление Новороссии, особенно Донецкой и Луганской республик, киевской нацистской хунте. Но вместе с тем мы продолжаем требовать полного суверенитета России и отмены колониальных законов, в т.ч. “О персональных данных” и Универсальной электронной карте для Мирового правительства.

Мы выражаем надежду, что проэкуменический и прокатолический т.н. “8-й вселенский собор” не состоится.
Приглашаем на стояние всех, кому дорого восстановление Самодержавной Монархии в России.

Проезд до ст.метро “Достоевская”.
                                                               

Мы – русские !   С нами – Бог !

Глава Союза “Христианское Возрождение”, Движения “Сопротивление Новому Мiровому Порядку” и сопредседатель Союза Православных Братств   В.Н.Осипов.

http://dsnmp.yomu.ru/

+2

8

Монархическое стояние 19 мая 2014 г.


В понедельник  19  мая 2014 г. Союз “Христианское Возрождение”, Союз Православных Братств и Движение “Сопротивление Новому Мiровому Порядку”  провели на Суворовской площади у памятника А.В.Суворову  традиционное Монархическое молитвенное стояние, посвященное 146-й годовщине со дня рождения русского Императора Николая Второго.

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image000018.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image0000410.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image000059.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image000068.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image000078.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image000106.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image000114.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/wp-content/uploads/Image000123.jpg

http://dsnmp.yomu.ru/monarhicheskoe-sto … -r-h-foto/

+2

9

Скачал книгу об Анне Вырубовой (изд. 2013) "Оклеветанная Анна. Жизнеописание А. А. Вырубовой-Танеевой".
Описание: Эта книга - о русской женщине, сохранявшей всю жизнь верность Богу, Царю и России. За преданность Вере и за неколебимую верность царскому мироустроению ее многие десятилетия поносили и дискредитировали все, кому не лень. Но она выстояла, она выдержала и навеки сохранила звание первой и самой преданной подруги Императрицы Александры Федоровны, Царицы-Страстотерпицы. Эта книга отражает духовный облик и мученический жизненный путь человека, прожившего многие десятилетия во враждебном мире и сумевшего не растерять исконные православные добродетели. Это - подвиг, который смогли совершить лишь единицы из числа современников тех трагических событий, наперекор враждебным обстоятельствам оставшиеся "подданными Его Величества". Она - единственный человек, удостоившийся фактически стать членом Царской Семьи.
Имя ей - Анна Александровна Вырубова (Танеева).
Делюсь с диска - djvu http://yadi.sk/d/2CqGJweJQxL82
pdf http://yadi.sk/d/EvzV4pkRQxLJU

+1

10

Монархическое стояние 19 мая 2014 г. от Р.Х.

19 мая в Москве на Суворовской площади состоялось традиционное молитвенное стояние Союза «Христианское Возрождение», Союза Православных Братств и движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку». Вел собрание заместитель главы СХВ А.Н.Иванов.

Так случилось, что к началу собрания на этот раз не подошел ни один батюшка. Но Господь помог: сразу от участников встречи явился алтарник Дмитрий и прекрасно прочел полностью акафист Царю-Искупителю Николаю Второму.

Глава СХВ В.Н.Осипов дал панораму событий февраля-марта 2014 г. на Украине: русофобский Майдан в Киеве, капитуляция Януковича, нацистский вооруженный переворот 22 февраля, запрет русского языка и начало террора и травли против русских под лозунгом дерусификации Украины. Активность Ватикана и его клевретов (униатов в первую очередь) в разжигании ненависти к России. Капитуляция Синода УПЦ МП. И подготовка «8-го вселенского собора» на мартовском совещании в Стамбуле.

О роли и значении Государя Николая Второго говорил известный юрист и общественный деятель М.Н.Кузнецов. О Сербии и мировой закулисе рассказывал К.Н.Ершков.
Читали стихи Николай Боголюбов и Фаина Тогоева.

Православный подвижник Михаил Оболенский призывал продолжать борьбу с антихристовой глобализацией, с безбожной электроникой, с персональным цифровым идентификатором личности. Странник Николай Петров, Владимир Михайлович, Павел Васильев с разных сторон рассматривали сегодняшнюю тревожную ситуацию, говорили о бдительности и сопротивлении супостату.

С яркой речью выступил ветеран националистического движения А.К.Иванов-Сухаревский: «Началась война. Война против России и русской цивилизации и мы все должны быть готовы отстаивать русское дело”. Было много плакатов, в т.ч. “России нужен Царь!” и дважды на всю площадь звучал русский гимн “Боже, Царя храни!”»
Жаркое солнце не помешало нашим соратникам отметить 146-ую годовщину со дня рождения Божьего Помазанника Николая Второго.

Организаторы стояния объявили, что в субботу, 24 мая, в 12 часов дня в Центральном Доме Туристов (Ленинский проспект, 146) состоится конференция «Экуменизм -  религия Нового Мирового Порядка». Приглашены священники, ученые, общественные деятели, подвижники русской идеи.

Владимир Николаевич Осипов, председатель Союза «Христианское Возрождение» и движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», член Союза писателей России

+1

11

Раньше не встречал в цвете это фото. http://sf.uploads.ru/t/9hDxo.jpg
Святыя царственныя мученицы, молите Бога о насъ!

+4

12

Летом 2003 года на вопрос одного священнослужителя отцу архимандриту Кириллу (Павлову): «Будет ли воскресение России?» - старец ответил: «Нет покаяния».

"Который день, который год страна моя во мгле,
как будто бедный мой народ не на своей земле,
без объявления войны нас ловко взяли в плен,
но Бог велик, и скоро мы поднимемся с колен!"

http://3rm.info/37077-tolko-vsenarodnym … a-rus.html

+3

13

БУДЕМ МОЛИТЬСЯ БОГУ О ДАРОВАНИИ РУСИ ЦАРЯ. Алексей Добычин.

3 июля 2014 года. Алексей Добычин:

Дорогие отцы, братья и сестры!

Снова у нас боевая готовность номер один. Ждем наступления бандерофашистских оккупантов. К сожалению, но на помощь официальной России мы не можем уповать. Уже очевидно, что помощи не будет, в т.ч. и военной. Поэтому уповаем только на Бога.

Нам нужно понимать, что все эти мирские власти, все эти т.н. элит-группы, которые управляют Россией, на них надежды никакой нет, и будущего с ними нет. Это все - временщики.

Поэтому нужно молиться о спасении Руси, о спасении России, о даровании ей Царя. Старец Рафаил с Афона с братией говорят о том, что Царь грядет. Мы в это верим и знаем, что так и будет. Поэтому унывать не будем, не станем унывать. Будем сражаться там, где каждый из нас стоит. Защищать свою веру, своё Отечество, свой народ.

Даст Бог, и Русь поднимется с колен, окрепнет, и Свет Христовой Истины воссияет над всем миром.

Слава Богу за всё! Аминь. Победа будет за нами. С Богом!

+3

14

где-то проскальзывало мнение, что Стрелков сейчас выполняет приказы этого самого царя

0

15

Я думаю, что так или иначе Игорь Стрелков, поступая по совести, исполняет приказы Христа-Царя, даже при отстутствии земного Самодержца.
К слову сказать, на "3-м Риме" читал в одном из комментариев мнение, что, возможно, И. Стрелков и есть будущий царь.

0

16

monarchist написал(а):

возможно, И. Стрелков и есть будущий царь.


кто знает - что мы знаем - что Царь будет во время войны - придет - во время нашей войны

0

17

monarchist написал(а):

К слову сказать, на "3-м Риме" читал в одном из комментариев мнение, что, возможно, И. Стрелков и есть будущий царь.


Ролик начинается со слов о царе (реальном). http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L3NhZC5naWY

0

18

Бабай, конечно, честный искренний и уважаемый мною человек, но здесь он слишком наивен и, можно сказать безграмотен в нек-м смысле. Мыслит чисто по-мужицки.

0

19

monarchist написал(а):

Бабай, конечно, честный искренний и уважаемый мною человек, но здесь он слишком наивен и, можно сказать безграмотен в нек-м смысле. Мыслит чисто по-мужицки.


ребята, не думайте , что они наивные. они совсем даже не наивные. и знают что говорят, и почему это говорят. Партизан, поймите одно, Стрелков и его команда пошли против решений Москвы. они не в одной связке.

кстати, на Чистом интернете, на Логослово, кто то из ребят писал, что явление царя будет на Богородичен Праздник в сентяре. точно не помню, но как то так. я правда не придаю таким словам значения. так как царь будет явлен совершенно чудеснейшим оразом, и тогда и увидим))

+2

20

vik.mi.67 написал(а):

кстати, на Чистом интернете, на Логослово, кто то из ребят писал, что явление царя будет на Богородичен Праздник в сентяре.

Дай то Бог, чтобы поскорее! А иначе Россия подобна трупу без головы, как пророчествовал преп. старец Анатолий Оптинский.

vik.mi.67 написал(а):

я правда не придаю таким словам значения. так как царь будет явлен совершенно чудеснейшим оразом, и тогда и увидим))

Думаю так же.

+1

21

тяжело Руси без монархии - без Помазанника от Бога

0

22

vik.mi.67 написал(а):

кто то из ребят писал, что явление царя будет на Богородичен Праздник в сентяре. точно не помню, но как то так. я правда не придаю таким словам значения. так как царь будет явлен совершенно чудеснейшим оразом, и тогда и увидим))

То, что православные ждут Царя, знают все.
Враг давно готов исполнить наше желание (вспомним турне Гогенцоллернов): "Ви хотите цагя!? Их есть у нас."
Чудо будет (IMHO) не в моменте явления, а в том, что этот человек не впитал в себя ничего из этого блудного мира и не поклонился никому, кроме Бога.
Это реальное Чудо не может быть засвидетельствовано ни СМИ, ни Инетом, ни экуменистами, а только живым Столпом Православия (не вижу, грешный, кем).
"Коперфильду-2" тут , понятно, не светит ничего.
Вот только желание обмануться у простых людей давно настолько сильно, что и подталкивать не надо - просто дай и примут.Раньше времени, без Свидетельства, не Того и с "чудесным явлением".

Господи, помилуй.

+1

23

Год 1913. Россия, которую мы потеряли

Взяться за эти заметки меня подтолкнул один молодой человек, заявивший на этих страницах: – И чего все так носятся с этим 1913 годом, ведь всем известно, что Россия была темной отсталой страной… и т.п.

Читать подробно: http://3rm.info/20464-god-1913-rossiya- … ryali.html

1. Промышленность. «Нищая, отсталая лапотная Россия»
В 1913 году основной отраслью российской экономики было сельское хозяйство, дававшее 55,7 % дохода. Несмотря на это, шел бурный рост промышленного производства, по которому Россия занимала пятое место в мире (США – 35,8 %, Германия – 15,7 %, Великобритания – 14 % и Франция – 6,4 %, Россия – 5,3 %). В то же время, Россия постоянно увеличивала эту долю благодаря опережающим темпам развития, а по концентрации производства (доле крупных современных предприятий) вышла даже на первое место в мире. (БCЭ. 3-е изд. 1975. Т. 22. С. 226.)
Доходы промышленных рабочих на основании их зарплаты в 1913 году составляли в среднем 2 рубля за 9-часовой рабочий день в европейской части России. У наемных сельскохозяйственных рабочих официальные заработки были на 30–50 % ниже, однако у них были неучитываемые натуральные доходы, включая питание. Доходы самих крестьян трудно подсчитать, однако в денежном эквиваленте они, судя по всему, должны были превышать зарплату западных сельскохозяйственных рабочих.
Часто в доказательство “низкого уровня жизни” дореволюционной России сравнивают с Западными показателями официальной статистики на душу населения (зарплату, потребление и т.п.). Но ведь уровень жизни зависел и от неучитываемого статистикой натурального хозяйства, распространенного в России, то есть действительное потребление было гораздо выше.

Согласно официальной статистике (Руccкий календарь 1914 и 1915 гг. А. Cуворина. CПб.-Пг), средние доходы населения в западных странах были в два-три раза выше, чем в России, затушевывая однако тот факт, что и средние цены на продовольствие, основные необходимые товары, жилье, (потребительскую корзину, как мы бы сейчас сказали) – в два-три раза выше.

2. «Отсталое» сельское хозяйство.
За 1908–1912 годы в сравнении с предыдущим пятилетием производство пшеницы выросло на 37,5 %, ячменя – на 62,2 %, овса – на 20,9 %, кукурузы – на 44,8 %. Именно Россия, а не США, Канада или Аргентина была главным мировым экспортером зерновых: в годы хорошего урожая (например, в 1909–1910 годы) их вывоз составлял 40 % мирового экспорта, в годы плохого урожая (1908 и 1912 годы) уменьшался до 11,5 %; в 1913 году – 30 % (8,1 млн. тонн).
Мировые цены на пшеницу нового урожая формировались после проведения ежегодной Нижегородской сельскохозяйственной ярмарки, на которой и определялся ее уровень в текущем году. Не буду вдаваться в детали производства другой сельскохозяйственной продукции, так - как по многим актуальным сегодня продуктам учет вообще отсутствовал. Тогда никому бы и в голову не пришло подсчитывать количество фруктов-овощей, птицы, рыбы, яиц или молокопродуктов. Мелочевка, не заслуживающая серьезного внимания.

3. Национальная политика. «Россия – тюрьма народов».
Нерусские народы в Империи имели обширные права соответственно их способностям местного самоуправления. Так, финны имели свой парламент, конституцию и множество привилегий. Сначала все это имели и поляки, лишь их восстания 1831 и 1863 годов стали причиной ограничений. (Эти восстания, захватившие часть Малороссии и Белоруссии, имели родственный масонскому декабризму революционный характер; в них проявилось и иностранное, и еврейское вмешательство Россия была вынуждена на это решительно реагировать. (Attali Jacques. Les Juifs, le monde et l’argent. Paris, 2002. P. 404)

Среднеазиатские Хива и Бухара входили в состав Империи как самостоятельные во внутреннем управлении. Прочие азиатские, северокавказские и даже малые кочевые народы также имели самоуправление с сохранением своих обычаев. Например, на Кавказе оно основывалось на положениях “О кавказском горском управлении” (1856) и “О кавказском военно-народном управлении” (1880); у казахов-киргизов оно регулировалось “Степным уложением” (1891), у бурятов, якутов и других сибирских народностей с 1822 года существовали степные думы.
Что же касается прибалтийских народов, то они были слишком малочисленны и неоднородны для самостоятельной государственности (немецкое влияние долгое время преобладало там в администрации и системе образования). Уместно поставить вопрос: смогли бы эти народности сформироваться как нации при власти Тевтонского ордена (вспомним судьбу племени пруссов, от которых осталось лишь название…) так же, как позже в составе Российской Империи, остановившей тевтонский “дранг нах остен”?..
Подобный вопрос можно поставить и относительно армян, грузин и других народов, искавших в Российской Империи защиты от своих смертельных врагов. Приняв их под свое покровительство, Россия внесла умиротворение в вековые конфликты и обеспечила спокойное развитие малых народов при неблагоприятном соседстве. (Поэтому, сохранившись и развившись, они теперь, в отличие от американских индейцев, провозгласили свои суверенитеты.)
Национальное происхождение не было препятствием для занятия самых высоких государственных постов в Империи. В числе российских министров мы постоянно видим немцев, татар, армян; в составе Государственной Думы – представителей всех народностей. Поляки, грузины, финны командовали армейскими штабами и корпусами. В этом отношении Россия была уникальной Империей, и даже мусульманские и кавказские народы, когда-то покоренные силой (в ходе геополитического соперничества России с Турцией и Англией), проявили свою верность в годы первой Мировой войны (знаменитые туркмены-”текинцы”, кавказская “Дикая дивизия”, состоявшая из Дагестанского, Татарско-азербайджанского, Чеченского, Ингушского полков).
Таким образом, отличительным признаком Российской Империи была не колониальная эксплуатация (как тогда у западноевропейцев), не тоталитарный интернационализм (как позже в СССР), не космополитический “плавильный котел” (как в США), а взаимовыгодное сосуществование равноправных народов на уважении общих нравственных ценностей.

4. Образование. «Темная Россия».
В начале ХХ века грамотными были лишь 25 % населения – но это опять-таки в среднем по Империи; в городах европейской России число грамотных достигало 50 %; а среди молодежи их было еще больше; причем тогда грамота для женщин нижних сословий считалась не обязательной – и это ухудшало средние цифры; мужское же население имело более высокий процент.
В 1908 году было введено всеобщее бесплатное начальное обучение и ежегодно открывалось 10 000 школ (уже в 1911 году их насчитывалось более 100 000, из них 38 000 церковно-приходских), в результате чего к 1922 году неграмотность молодого поколения должна была исчезнуть. (В 1920 году, по советским данным, 86% молодежи от 12 до 16 лет умели читать и писать, и научились они этому до революции, а не в годы гражданской войны). Гимназии имелись во всех уездных городах, чем не могли похвастаться многие европейские страны.

5. Наука.
Достаточно назвать такие всемирно известные имена, как Менделеев, Лобачевский, Павлов, Сеченов, Мечников, Тимирязев, Пирогов, изобретатель радио Попов… Впоследствии попавшие в эмиграцию русские ученые и инженеры высоко ценились во всех странах и прославились там множеством достижений мирового значения

6. Культура.
Одним из “чудес света” назвал французский поэт Поль Валери русскую культуру конца ХIХ – начала ХХ века.
Классики русской прозы (Достоевский, Толстой, Чехов, Бунин) и поэзии (Блок и символисты) не нуждаются в представлении. Во всем мире славилась русская музыка

7. «Полицейское государство».
В 1872 году царская цензура разрешила издать перевод “Капитала” К. Маркса.
Число российских чиновников в “бюрократическом” XIX веке было «пропорционально раза в три-четыре меньше, чем в странах Западной Европы». (Пайпс Р. Россия при старом режиме. Кембридж, 1981. С. 419, 419, 392)
Менделеев, пораженный посещением Лондона, приводит данные на 1906 год: полицейских в Лондоне на душу населения в 10 раз больше, чем в Петербурге; тогда же во Франции на государственном бюджете было 500 000 чиновников (не считая выборных), тогда как в гораздо большей России – только 340 000 (с выборными) (Менделеев Д. К познанию Роccии. Мюнхен, 1924. С. 67)
Накануне первой Мировой войны в России было в семь раз меньше полицейских на душу населения, чем в Англии, в пять раз меньше, чем во Франции. Впрочем, и преступность в России была значительно меньшей, чем в Западной Европе (по данным Британской энциклопедии за 1911 год) (См.: Поcев. 1983. № 6. С. 54)
Можно продолжать и далее… http://3rm.info/20464-god-1913-rossiya- … ryali.html

+3

24

Натали написал(а):

кто знает - что мы знаем - что Царь будет во время войны - придет - во время нашей войны

Да, он придет когда у нас все разрушено будет... ни электричества не будет, ни дорог... Придет на очень короткое время, но не для возрождения России, а приготовить нас к Голгофе.

+1

25

Партизан написал(а):

Вот только желание обмануться у простых людей давно настолько сильно, что и подталкивать не надо - просто дай и примут.Раньше времени, без Свидетельства, не Того и с "чудесным явлением".

Эт точно, надысь "тв союз" казал прямой эфир с речью всероссиянскаго старца, так народ почитай в рот оному зряху, обаче ответы на вопросы - отдельная песня без комментариев.., ниже и лабух в рясе нарисовался, тот если не ошибаюсь, аки про пчелок вокалист; цаГя онако не было, впрочем аще представлен таковой был бы старцем, непщую бо принят бе честным народом, под блатные аккорды "пчелкина" "Боже царя храни"...

+1

26

zilot написал(а):

с речью всероссиянскаго старца,


это кто такой?

ну и о другом, не попустит Господь нас обольстить лжегеоргиями и прочими, это уже ясно как белый день. хоть хроменько но народ молится, и война многим открыла глаза, тем более, что ни день, какая то дрянь да вылазит. из властьимущих.

+1

27

vik.mi.67 написал(а):

это кто такой?

Ну как же так, старцев нужно знать в лицо ), речь о духовнике патриарха.

0

28

monarchist написал(а):

возможно, И. Стрелков и есть будущий царь.

Будущий царь Михаил. Началась династия Романовых на Российском престоле Михаилом и закончится Михаилом.

0

29

zilot написал(а):

Ну как же так, старцев нужно знать в лицо ), речь о духовнике патриарха.


я же не в России, чтоб видеть росТВ, и не только я, между прочим) он же вроде бы болел очень? как он в тиливизире оказался?

0

30

vik.mi.67 написал(а):

я же не в России, чтоб видеть росТВ, и не только я, между прочим) он же вроде бы болел очень? как он в тиливизире оказался?

"тв союз" спутниковый канал в открытом доступе, трансляция была по случаю приезда старца в Екатеринбург и его речь приуроченная ко дню Иоанна Крестителя, а далее ответы на записки... Но вроде никто не выложил, да и вряд ли выложат...

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Православная монархия » Православная монархия