Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Православная монархия

Сообщений 91 страница 120 из 143

91

Смахивает на продолжение монархической ловушки для уставшего православного народа. У них в руках власть над миром. Зачем им заморачиваться с изначально провальным вариантом с этими двумя персонами? И что для них страшного, если деньги придут в тот же ЦБ? Скорее это для соблазна про золото... чтобы скорей лже-царя приняли. Про которого они не говорят, но, готовят. Бред, трудом надо жить, а не мыслями о халяве... Думается мне, что все, что происходит: Новороссия, Крым, прокурор и остальное - хитросплетенный монархический проект... возможно, спешат к 2018 успеть... слишком странно совпало с измененным сроком правления президента до 2018 и 100 лет после убийства. Как бы еще и смуту не подготовили в этот год... тогда развал страны гарантирован... сами люди, как на Украине, и развалят.

+1

92

2018 год это лихо, всё будет гораздо раньше, сушите сухари сударь... http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.cmle.ru/smiles/standart/dirol.gif

0

93

Пыльный написал(а):

2018 год это лихо, всё будет гораздо раньше, сушите сухари сударь...

Насколько мы знаем, Россия не от ближайшей войнушки должна пострадать. Иначе, теряется логика многих предсказаний. то более похоже на игру в солдатики нежели борьба за Веру и освобождение от лжи. Если бы сейчас была борьба за правду, то более жестокой сечи и представить невозможно. Игрища продолжаться до смуты в стране, так у меня пазл складывается. Они же, думаю, поняли, что нас влобовую не завоевать. А вот уничтожить изнутри на фоне противостояния "атеистического"и монархического столкновения - как нечего делать. По сути, 2 гражданская.

+3

94

+1

95

День тезоименитства Наследника Цесаревича и Великого Князя Алексия Николаевича Романова.«Кто не любит Богопоставленного Государя, тот недостоин именоваться и христианином»

В Православии росли и воспитывались будущие Государи Российские, служением Православной Церкви проникнута была вся их работа на пользу государства. Глубоко церковным проникновением объясняются незыблемые правила, которые с давних времен требовательно установили в Российских законах, чтобы лицо, могущее занять Престол Царский, рождено было и воспитано православными родителями. В церковно-народном представлении будущий Государь с малолетства должен быть окружен духом истого Православия и ничто неправославное не должно влиять на впечатлительную душу царственного ребенка. Отсюда суровое запрещение закона членам Царского Дома жениться на иноверных принцессах. Глубоко понимал это Император Павел I, восстановивший в Основных Законах потревоженную было Петром I православную сущность царского служения России. Также понимали это глубоко православные Императоры-Самодержцы Николай I и Александр III, при которых в законах о Престолонаследии вводились частные поправки и дополнения.

Сознание неразрывности связи Монархии с Православной Церковью воспринято было в России еще из Византии – вместе с Православной верой. Уже Владимира святого епископы называют Царем и Самодержцем, говоря ему: «Ты поставлен от Бога». Е. Шмурло приводит в «Истории России» указания, что Лука Жидята (святитель, епископ Новгородский – примеч. ред.) так поучал народ: «Бога бойтесь, князя чтите: мы рабы, во-первых, Бога, а потом – Государя»; та же мысль и в поучении митрополита Никифора Владимиру Мономаху: «Князья избраны от Бога, Он царствует на Небесах, а князю определено царствовать на земле». Глубоким пониманием значения княжеской власти звучит и «Слово» митрополита Илариона, посвященное памяти Князя Владимира святого: «Государей наших сделай грозными народам, боляр умудри, Церковь возрасти». <…>

В царствование Василия III старец Филофей так определяет значение русской Православной Монархии <...>: «Ныне одно только Православное Царство стоит Московское; во всем поднебесье наш Государь остался единым христианским Царем, браздодержателем святых престолов Вселенской Церкви, которая ныне, вместо Римской и Константинопольской, светится в богоспасаемом граде Москве». Великий печальник за землю Русскую святитель Гермоген был твердым стоятелем за Царскую власть. Бывшими православными христианами называет он мятежников, «ибо вы отступили от Бога, возненавидели правду, отпали от Соборной и Апостольской Церкви, отступили от Богом и святым елеем помазанного Царя...» Рязанский епископ Феодорит был во главе посольства, отправленного Земским Собором в Ипатьевский монастырь просить Михаила Феодоровича Романова на Царство, и из рук Владыки принял юный Монарх царский посох.

И после переворота, учиненного в строе Русской Церкви Петром Великим, православный клир продолжал благословлять и поддерживать Царскую власть. Епископ Воронежский Митрофан, современник Петра, смело восстававший против вредных для Церкви новшеств, горячо сочувствовал и помогал всем полезным для государства начинаниям Царя. Он усердно помогал Петру в его военных предприятиях, слал ему под Азов даже сбережения от своих епархиальных доходов. Как известно, святитель Митрофан был причислен Православной Церковью к лику святых.

В истекшее [19] столетие лучшие иерархи являлись пламенными проповедниками благодетельной для народа монархической идеи. Прекрасно выразил это убеждение верующих священнослужителей знаменитый митрополит Филарет Московский в слове своем, сказанном 25 июня 1851 года в Успенском соборе, в день рождения Императора Николая Павловича: «Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу; потому что Царь есть устроение Божие. Как небо безспорно лучше земли и небесное лучше земного, то так же безспорно лучшим на земле должно быть то, что устроено по образу небесному, чему и учил Бог Боговидца Моисея: „Виждь, да сотвориши по образу, показанному тебе на горе“ (Исх. 25, 40), то есть на высоте Боговидения. Согласно с сим, Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века – Царя наследственного».

Такое же понимание Православной Царской власти выразил в 1863 году подвизавшийся на Афоне подданный турецкого султана иеросхимонах Иларион грузинец: «Долг наш иметь сердце и мысли всегда устремленными к Богу за Августейшего нашего Императора и за всю Православную Церковь. Сия есть первейшая обязанность наша и наиприятнейшая по отношению к Богу и к людям, хотя мы и грешны. Кто, брате, может представить православного христианина, не молящегося за благочестивейшего Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан его любить? Не есть ли он единственная похвала христиан и слава Христа? Потому, что только он, по образу Христа Помазанника, по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что он имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго <...>. Потому кто не любит своего благочестия (веры) и Богопоставленного Государя, тот недостоин именоваться и христианином».

«Кто из смертных на земле может быть священнее Помазанника Божия, Богоизбранного Царя?!» – говорил архиепископ Никанор Херсонский.

Священное значение Самодержавной царской власти до последних дней исповедовалось и в твердыне Православия – Оптиной Пустыни. В мае 1911 года отец Иосиф, ученик и преемник старца Амвросия, незадолго до своей кончины говорил своему духовному сыну: «Знай, пока стоит Престол Царя Самодержавного в России, пока жив Государь, до тех пор, значит, милость Господня не отнята от России...»

Светильник Земли Русской отец Иоанн Кронштадтский так определил сущность царской власти: «Все верноподданные обязаны относиться к царской власти с благоговением, по праву и закону Божественному, и повиноваться Царю не только за гнев, страшный особенно в Царе Самодержавном, но и за совесть, как учит Апостол, то есть по собственному каждого убеждению в святом долге повиновения Царю, как преобладающему вверенному народами, во благо им, в создание их, а не в разорение, как Вождю и Народоводителю.

Государь в своем Царстве, как душа в теле, сообщает стройность направления и действия всем членам великого политического тела.

Наша Православная Церковь постоянно молит Бога, Вседержавного Царя Царей, о спасении и благопоспешении Царя земного во всем, и покорении под ноги Его всякого врага и супостата.
Вы видите, братие, что для России единодержавие и самодержавие в государстве необходимо и есть величайшее благо для него, подобно как в мире Божием единоначалие и вседержавие. „Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: Царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро“ (1 Пет. 2, 13–14). „Воздадите убо кесарева кесареви, и Божия Богови“ (Мф. 22, 21). Аминь».

Вникая в слова вероучителей и пастырей Церкви, понимаешь, что, говоря о Монархии, они разумеют истинную монархическую власть – Самодержавную и что только власть Царя – милостию Божией, а не мятежным хотением народа, приемлется церковно-православной совестью.

Николай Дмитриевич ТАЛЬБЕРГ

Очерки истории России: В 2-х т.
М., 2004. Т. 2. Перед судом правды. (Третий Рим: возвышение
и крушение. Чаемая Монархия. Русская смута).

+2

96

Алёшка8

без ссылки не принимается, ставьте правильно,  если это статья - то нужно указывать первоисточник - через поиск - по названию статьи можно найти, да и выделять нужно - кто что говорит а не просто - лишь бы скопировать


Неопубликованное интервью со священником Димитрием Ненароковым. Ч.4

ВОПРОС: Отец Дмитрий! Вы нас практически убедили в том, что останки, которые перезахоронили в 1998 году в Петропавловском соборе Петербурга, не принадлежат Николаю II и Его Семье. Но ведь тогда удивляет тот размах, те огромные государственные средства и мощности, с которыми ведутся все эти эксгумации и экспертизы. Вас не смущают те «стахановские» сроки, которые поставлены Правительственной комиссией перед следователями и экспертами для подтверждения истинности артефактов?

СВЯЩ.ДИМИТРИЙ: Да, 9 июля Председатель Правительства РФ подписал распоряжение о создании межведомственной рабочей группы по вопросам исследования и перезахоронения останков Цесаревича Алексия Николаевича и Великой княжны Марии Николаевны Романовых. Во главе этой группы был поставлен глава аппарата Правительства С.Приходько. Само назначение чиновника такого ранга на эту должность свидетельствовало о важности задуманного дела. Тогда уже был и намечен срок перезахоронения — 18 октября сего года. То есть многочисленная группа экспертов и криминалистов во главе с «непотопляемым» следователем Соловьёвым «взяла под козырёк» по-быстрому всё «провернуть» —  за три месяца. Темп взят, можно сказать, космический. Под давлением требований общественности, прежде всего Церкви, которая настояла на дополнительных следственных экспертизах, срок передвинули на февраль 2016 года — ненамного, надо сказать.

Такой резкий старт — точнее говоря, финишное ускорение, по замыслу фальсификации, имеет несколько причинных пластов. Рассмотрим первый. Он связан ни много-ни мало с будущим самой Америки и клана Ротшильдов в частности. Попробую объяснить покороче.

В своё время Государь Николай II выделил 48,6 тыс. тонн российского золота, которое хранилось в Испании со времён Александра II в качестве золотого обеспечения под создание Всемирного финансового центра. На эти средства частными американскими банками была основана организация под названием ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА США. Золото выделялось строго «с возвратом» – всего на 100 лет. С каждой сделки, заключаемой ФРС, Российской империи (а затем СССР и Российской Федерации) должна была идти прибыль 4%.

Об этом обе стороны очень дружно как бы забыли, хотя на Бреттон-Вудской конференции в 1944 году были подписаны важнейшие регламентирующие документы, в которых было закреплено наше право НА 88,8% АКТИВОВ ФРС (!).

И вот прошлой зимой в газете «Аргументы недели» появляются два больших материала, посвящённых Царскому золоту. Заголовки были соответствующие: «Грабители страны. Пришла пора платить по долгам». Статья вызвала эффект разорвавшейся бомбы. Её читали везде — от администрации Президента и Правительства до обеих палат Российского парламента. МИД РФ попросил экспертов составить справку для оглашения этих данных в ООН. Специалисты по Международному праву прогнозировали наши возможные действия. Внимательно изучали материал и в США. Наших «друзей» более всего интересовало – как эта тема всплыла в информационном поле?

Далее сюжет развивался по законам международного детективного жанра. В ночь с 30 на 31 января в библиотеке Института научной информации по общественным наукам РАН В ОЧЕНЬ СТРАННОМ ПОЖАРЕ СГОРАЕТ ПОЧТИ ВЕСЬ АРХИВ. Среди уничтоженных пламенем 5,5 млн экземпляров изданий — САМЫЕ ПОЛНЫЕ, А В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЕДИНСТВЕННЫЕ В РОССИИ СОБРАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ЛИГИ НАЦИЙ, инициатором создания которой был Император Николай II. Сгорели все архивные документы наследницы Лиги Наций — ООН и Парламентские отчёты США, Англии, Италии, датированные с конца XVIII века. Все материалы по странному стечению обстоятельств оказались не оцифрованы.

Через неделю последовал резкий «ответ» со стороны Вашингтона: сутки спустя — утром 1 февраля 2015 г. – в Нью-Йорке загорелось здание хранилища документов в бруклинском районе Уильямсбург. Архив тушили больше суток. Сгорело более 4 млн коробок с документами. Хотя во всех американских СМИ было сообщено, что ничего важного там не хранилось, «по горячим следам» прошла информация, что именно в этом второстепенном архиве сознательно были спрятаны важнейшие документы ФРС (забавно, что в обоих хранилищах были установлены совершенные системы пожаротушения, а документы и в России и в США — не оцифрованы).

В Московской библиотеке ИНИОН, и в нью-йоркском архиве хранились очень важные документы, связанные с историей Лиги Наций и Мировой финансовой системы, инициатором создания которых была именно Российская империя. В частности, в сгоревшем Нью-Йоркском архиве находились бумаги, свидетельствующие о финансировании кланом Ротшильдов избирательной кампании президента Вудро Вильсона в 1912 году.

Именно Ротшильды в 1913 году, вопреки воле Конгресса и Сената, буквально заставили Вильсона передать В ИХ ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ Федеральную резервную систему, созданную вместо Мировой финансовой системы и основанную на золоте России и Китая.

Таким образом, согласно вкладам, доля ФРС в 88,8% до сих пор принадлежит России (остальные 11,2% — китайцам).

ВОПРОС: Отец Дмитрий, это всё захватывающе интересно. Но какое всё это имеет отношение к теме перезахоронения Останков Царской Семьи?

СВЯЩ.ДИМИТРИЙ: Самое прямое. Сейчас Россия находится под жёстким гнётом экономических санкций. Недавно прошел слух, якобы от экспертов за океаном, что США тайно готовят против нас такие санкции, после введения которых финансовая и банковская системы страны просто рухнут. Соответствующие российские структуры отнеслись к этому очень серьёзно. И тому есть причины.

Первое. Все деньги, полученные нашей страной за экспортные поставки, проходят через Банк международных расчётов, со штаб-квартирой в Базеле. США практически полностью контролируют его через свои частные банки. Перекрыть нам поступление всей валютной выручки — дело нескольких секунд.

Второе. Под «крышей» крупнейших американских финансовых кланов решением Конгресса и Сената США был создан Департамент международного валютного контроля со штаб-квартирой в Таиланде. Департамент сей находится под «крышей» крупнейших американских финансовых кланов и работает строго под их контролем. Все проводки по международным счетам в любой мировой валюте или в золотом эквиваленте проходят через этот департамент. А любой крупный проект, в котором есть перемещение валюты через границы, требует разрешения этого органа.

Третье. Все валютные поступления в долларах США от российского экспорта не приходят напрямую на счета Центробанка или Правительства РФ. Они учитываются на счетах серверов ФРС и «зеркалом» отражаются на серверах российского ЦБ. Так, по мгновенному сигналу из Вашингтона, Россия может оказаться В ПОЛНОЙ международной финансовой изоляции.

И всё это — наследство 80-90 годов, когда наша страна оказалась вновь поставленной на колени, на сей раз «американцами»…

Главное — дальше. При передаче российского золота были составлены специальные соглашения в шести экземплярах, три из которых хранились в Америке, три были переданы России. Также были выпущены 12 «золотых» сертификатов (на 48,6 тыс. тонн) на предъявителя.

В данное время на территории России хранятся только два подлинника соглашений и все «золотые» сертификаты. Третий подлинник, принадлежавший российской императрице Марии Фёдоровне, после её эмиграции был спрятан в ячейку одного из швейцарских банков. Однако в 2013году — В ГОД, КОГДА ЗОЛОТО НАДО БЫЛО ОТДАВАТЬ — США удалось «продавить» Федеральный закон Швейцарии «О международной помощи по налоговым вопросам». Место хранения документа становится известным и его изымают… А за оставшимися в России двумя подлинниками идёт настоящая охота.

Всё, о чём я говорю, хорошо известно руководству нашей страны, которое представляет все возможности по удушению российской финансовой системы через Банк международных расчётов и Департамент международного валютного контроля. Но в целом Россия созрела для ухода от кабальной колониальной зависимости, навязанной в 90-е годы прошлого столетия.

В то время, когда Россия делает первые шаги (пусть где-то робкие и непоследовательные, о которых модно нынче рассуждать везде) по освобождению из колониального плена, ЕСТЬ МОЩНЫЕ СИЛЫ, ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К ЦЕНТРАМ ПРИНЯТИЯ ОСНОВНЫХ РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЛОББИРУЮТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СЦЕНАРИЙ «НАСЛЕДНИК» — новые попытки придать официальный статус Марии Романовой и её сыну Георгию Гогенцоллерну.

ВОПРОС: Вы имеете в виду официальную главу Императорского Дома Романовых Марию Владимировну Куликовскую-Романову и её сына Георгия?

Георгий Михайлович с матерью

СВЯЩ.ДИМИТРИЙ: Да. Именно их я имею в виду. Весь этот «галоп» со срочным признанием фальсифицированных останков — это часть всей зловещей возни вокруг этих самозванных фигур. Компетентные источники свидетельствуют, что в официальное признание Марии Романовой и Георгия Гогенцоллерна полноправными наследниками российского Императора Николая II РОТШИЛЬДЫ УЖЕ ВЛОЖИЛИ БОЛЕЕ ПЯТИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ (!). Но для них игра стоит свеч: взамен Ротшильды получают ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ДОЛГОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, в том числе Царского золота, которое легло в основу мирового могущества ФРС и, как следствие, США.

Во время перестройки дело практически дошло до коронации Марии Владимировны, была даже изготовлена столовая посуда с личными вензелями самозванных самодержцев. Но Борис Ельцин увидел в этом покушение на свою власть (хотя именно при Ельцине Георгий получил российский паспорт на материнскую (!) фамилию Романов) и воспрепятствовал сему.

После того, как Президентом стал В.В.Путин, дело Ротшильдов вовсе не заглохло. Мария Владимировна, при поддержке некоторых олигархов и «своих» купленных чиновников, начала путешествовать по стране, в том числе, на самолёте, закреплённом за Д.А. Медведевым. При это она щедро раздавала губернаторам и другим высшим чиновникам ордена, которые могут вручать лишь Российский Император, в частности, орден Святого апостола Андрея Первозванного. Благодарные «бояре» не обращали внимания на то, что их награждает дочь высокопоставленного фашистского офицера. Список награждённых — очень большой и столь же любопытный…

Тут случилось непредвиденное: глава клана – Натаниэль Чарльз Ротшильд на 79 году жизни неожиданно впал в кому. В это время Россия буквально из-под носа у США увела свой «непотопляемый авианосец» —Крым. И процесс признания Марии Владимировны и Георгия было решено ускорить.

По кабинетам Госдумы заходила некая аналитическая записка («составленная на самом верху») по подготовке официального признания фигуры «великой княгини Марии Владимировны и её сына Георгия». Ключевая фраза этого документа: «Факт введения института монархии и наследственного правления страной (государыня Мария Владимировна и наследник Георгий) ПРИ РЕАЛЬНЫХ РЫЧАГАХ УПРАВЛЕНИЯ У ПОДДЕРЖИВАЕМОГО БОЛЬШИНСТВОМ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА позволит менее болезненно пройти пиковые экономические нагрузки ближайших десятилетий». Эта бумага тогда не нашла поддержку большинства депутатов Госдумы. Тогда была вторичная попытка «зайти» в Думу, но уже через региональные парламенты.

Летом о законопроекте «Об особом статусе представителей царской фамилии» заговорил очень состоятельный (по версии «Форбс») депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Но из-за скандала по поводу выхода Петрова из «Единой России», который не простили «старшие товарищи» по партии, законопроект снова отложили.

Церковь неоднократно, в том числе в лице протоиерея Всеволода Чаплина, говорила о возможности возрождения монархии в современной России. Да, но какой монархии? Сам Чаплин «указом главы Российского Императорского Дома Великой княгини Марии Владимировны Романовой был «сопричислен» к императорскому ордену Святого равноапостольного князя Владимира». Комментарии излишни…

Попытки протащить проект «Наследник», несмотря на описанное противодействие некоторых чиновников-патриотов, в ближайшее время БУДУТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ. Тем, кто реально управляет США, крайне важно уничтожить даже память о тех документах, о которых я говорил раньше. Иначе вся их империя, основанная на владении ФРС – то есть мировым «печатным станком», просто рухнет. Этого не могут допустить — тем более, во время дележа наследства главы клана Н.Ротшильда.

Вот что лежит в основе политико-экономических причин столь поспешных раскопок — точнее, ковыряния в могилах и пляски на костях Екатеринбургских останков. Это не только фальсификация Царских Останков — это надругательство над самой Святыней Самодержавной Русской власти, так как НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЮ, НИ ФАКТИЧЕСКОГО, НИ ЗАКОННОГО, НИ НРАВСТВЕННОГО, МАРИЯ И ГЕОРГИЙ НЕ ИМЕЮТ. Для интересующихся этими персонами, в частности, их предком — Великим князем Кириллом Владимировичем, есть информация на очень многих ресурсах.

В то же время Георгий Гогенцоллерн заявил, что ждёт от России официального признания своей семьи исторической династией: «Мы просто хотим вернуться в современное и демократическое государство благодаря правовому акту, который дал бы нам статус исторической династии».

«Великий князь» подчеркнул: «А если российский народ однажды решит реставрировать монархию, у него всегда будет законный наследник в императорском доме в лице моей матери».

Ну и в заключение темы о «Наследнике», для справки: «князь» был инспектором Европейского сообщества по атомной энергии, позднее занимал высокие посты в российском «Норильском никеле». Часто говорит о «близких и тёплых» отношениях с Президентом Путиным и о том, что «знает Кремль сверху донизу»… Очень даже скромный такой «Наследник»…

http://kazachestvu.ru/nenarokov/7680/

А учитывая, что это 4 часть, то даем ссылки на первые

1 часть

2 часть

3 часть

+3

97

На портал загружен документальный фильм "ИМПЕРАТОР, КОТОРЫЙ ЗНАЛ СВОЮ СУДЬБУ" (добавлен формат .AVI для скачивания)
В фильме речь идет о попытке отречься от престола и восстановить патриаршество. В основу сюжета легли пророчества, которые Николай II получил ещё в юности. Оказывается, монарх знал о двух войнах, революции, ему даже называли точную дату смерти. Режиссер говорит, что работая над фильмом, опирался только на факты. А сценарий писал 15 лет.

http://3rm.info/religion/3164-na-portal … -film.html

Описание:

Авторы документальной ленты «Император, который знал свою судьбу» рассказывают о неизвестных фактах жизни Николая II.

В фильме речь идет о попытке отречься от престола и восстановить патриаршество. В основу сюжета легли пророчества, которые Николай II получил ещё в юности. Оказывается, монарх знал о двух войнах, революции, ему даже называли точную дату смерти. Режиссер говорит, что работая над фильмом, опирался только на факты. А сценарий писал 15 лет.

Роман Ершов, режиссёр:

«Царь здесь - не кровавый Николай, как это подаётся в учебниках, а Царь здесь - живой человек. Зритель никогда не должен успокаиваться и думать, что всё так вот и было. На самом деле всё было не так, и мы должны, раскрыв уши, слушать, думать и иметь на всё своё собственное мнение».

В пятидесятиминутном фильме всю биографию монарха не охватить. Вначале авторы собирались снимать 30-серийную картину, но в их планы вмешался кризис. Показ ленты «Император, который знал свою судьбу» приурочили к юбилею первой Гаагской конференции по разоружению. 110 лет назад она открылась именно по инициативе Николая II.

+3

98

Жизнь Государя Императора Николая II в фотографиях.
http://www.pravmir.ru/zhizn-imperatora- … rtretax-2/

+1

99

По поводу покаяния за убийство Царской Семьи.

Зайдите в группу, где собирается правдивая информация о царствовании Николая 2. И посмотрите комментарии и то как их активно плюсуют. Понимающие люди в меньшинстве, а уж какая там хула на царя льется, не буду пересказывать. И это повсеместно, куда не зайди где дискуссия касается события начала 20 века, везде повторение ленинской пропаганды.

https://vk.com/board104157862

+1

100

О служении православных Царей в качестве внешних епископов Церкви
Церковь посвящает Царей в священническое достоинство посредством особого своего чина и миропомазуя их на царство. Святой Император Константин Великий в своей речи к отцам Вселенского Никейского Собора епископов называет епископами в делах, касающихся внутренней жизни церкви, а себя епископом в делах внешней церковной жизни…

Епископы и священники Вселенского Халкидонского собора уже сами называли императора Маркиана «Царь-священник». Даже святой папа Лев Великий, этот строгий православный учитель признавал власть государей проникнутых интересами церкви и заботящихся о ее преуспеянии священническою. Именно это утверждается и в Православном церковном праве.

А вот что говорится о церковном служении Царя в послании Антония, патриарха Константинопольского: «Царь занимает высокое место в церкви; он не то, что другие поместные князья и государи. Цари в начале упрочили и утвердили благочестие во всей вселенной; цари собирали вселенские соборы; они же подтвердили своими законами соблюдение того, что говорят божественные и священные каноны о правых догматах и о благоустройстве христианской жизни, и много подвизались против ересей; наконец, цари вместе с соборами своими постановлениями определили порядок архиерейских кафедр и установили границы митрополичьих округов и епископских епархий. За все это они имеют великую честь и ЗАНИМАЮТ ВЫСОКОЕ МЕСТО В ЦЕРКВИ».

Согласно 104-му правилу Вселенского Карфагенского собора: «Церковь (…) благочестною утробою Христу их (Царей) родившая и крепостью веры воспитавшая признает, что каждый праведный царь имеет святительский чин».

Прежде чем принять церковный сан Помазанника Божия, каждый русский Монарх проходил Таинство рукоположения и венчался на Царство.

Общеизвестно, что обряд возложения рук, от времен Апостольских употребляемый в Церкви, означает возведение и посвящение в разные степени Церковного служения.

Первым это Таинство рукоположения прошёл Царь Иоанн Грозный. Он стал первым на Руси Царём-священником. Проходя Таинство рукоположения он преклонил главу а Первосвятитель возложил свои руки на его главу. При этом священноцарском руковозложении от имени всей Церкви произносится молитва ко Господу «Помазать Царя елеем радования, облечь его силою свыше, возложить на главу его венец, посадить его на престол правды…» и прочее.

С рукоположением и возложением на них короны, которая имеет вид епископской митры, соединяется мысль о выделении их из состава обычных мирян и возведении в Церковный чин.

Во время литургии перед причащением один из митрополитов у алтаря совершает Таинство святого миропомазания государя в Цари: на челе, на очах, ноздрях, устах, ушах, персях и руках с известным сакральным возгласом. Другой же митрополит затем вводит Императора внутрь алтаря через царские врата для причащения по чину священников: отдельно Тела и отдельно Крови.

С этой поры Царям было дозволено входить в алтарь и в алтаре как Божиим помазанникам причащаться наравне со священнослужителями. За императором усваивалось название внешнего епископа Церкви, то есть верховного надзирателя и блюстителя. Он обязывался благоустроять и умиротворять Церковь, покровительствовать и защищать ее, отражать возмутитепей и всех располагать к подчинению ей и покорности.

В свое время Святитель Григорий Богослов, созерцая Богопомазанников на высоте таинственного их служения, возглашал: «Цари! Познайте, сколь важно вверенное вам и сколь великое в разсуждении вас совершается таинство. Горнее принадлежит единому Богу, а дольнее и вам; будьте, скажу смелое слово, БОГАМИ ДЛЯ СВОИХ ПОДДАННЫХ».
http://3rm.info/publications/15402-russ … skopa.html

+3

101

Как в России строились синагоги...

Правда лучше пропаганды,хотя и горше.

Ссылка удалена модератором.

-1

102

Дима Знаменский

Когда в заголовке статьи "русские цари" в кавычках, это уже о многом говорит.
В комментариях хула на Церковь.
Зачем такие ссылки?

+2

103

«Молчать об истине – все то же, что отвергать ее» Св. Максим Исповедник

Вот ответ на вопрос,Вера,у вас увидел. Ведь Романовы привели к краху Россию.
В том числе постройкой синагог ,мечетей  иногда и за народные деньги православных христиан!

На данном форуме неуместна жидовская пропаганда.
Вам предупреждение (уже делали замечание из-за ссылок на псевдостарца, теперь Вы распространяете жидо-пропаганду, это здесь не пройдет. Модератор Вера.

-6

104

Дима Знаменский

Есть достаточно правдивая литература, не нужно тут распространять жидо-бред.
По Вашей ссылке была хула на Церковь, тут это не примлимо, не говоря о том что на царей много грязи лилось и льется до сих пор.

0

105

Жидовская пропаганда это  мифология,про ,,благочестивых,, Романовых.
Никакой хулы на  Церковь не было в материале , представленном по ссылке.
В книгах  ,,монархистов,,  апологетов днатстии Романовых,я же и прочитал про жидовство и масонство европейских династий.  А с кем роднились Романовы?

Еще вспомните дело Бейлиса,до революции хасиды изуверы,убивавшие детей,ушли от ответственности,запугали и убили свидетелей,и все шито крыто.
Несмотря на общественный резонанс,огласку..

Материал по ссылке правдивый,сухие факты.

И то,что ссылку убрали,это как минимум безответственно,не по православному  это.

Кумиров нельзя делать,это заповедь Божия.
К тому же проромановской пропагандой умело пользуются враги православия, и могут своего ,,цагя,, подсунуть из Гогенцолернов-Романовых или еще кого-нибудького-нибудь
Святитель Игнатий Брянчанинов,глядя на современную ему Россию,писал,что вероятно русские станут народом-оплотом Антихриста. Один ,,антихрист,, уже запутал всех.
Не препятствуйте правдивой истории,верните ссылку. Христос там где правда и свобода в Духе.

Бан до 20.06.2016 за нарушение 6 и 8 правил форума.

-3

106

Дима Знаменский
Есть такая книга замечательная - "Царь". Протоиерея Александра Шаргунова. Вот ссылка на сложный вариант который нужно читать.
Для тех, кто читать не любит, но любит слушать что говорят другие - очень удобный вариант этой книги в аудиоформате.
Могу дать конкретную ссылку, но поисковик ими пестрит. Нужно только вбить название и автора.
А Вам Дмитрий, я бы предложил еще и несложный визуальный ряд.
http://sa.uploads.ru/t/xQidb.jpg
Просто делайте это чаще...

+1

107

http://idrp.ru/buy/show_item.php?cat=8935

+1

108

Шаргунова читал ранее.

В свою очередь предлагаю почитать Острецова В.М.

,,О масонстве,русской культуре и истории.,,

Этот замечательный историк проделал огромную работу в архивах,о масонстве он начал писать еще когда ,,было нельзя,,.
Аналога книге нет,и кто не читал ее,русской историии не зает.

0

109

73543,561 написал(а):

Еще вспомните дело Бейлиса,до революции хасиды изуверы,убивавшие детей,ушли от ответственности,запугали и убили свидетелей,и все шито крыто.


Голоса присяженных в суде разделились - поливина обвинило, половина оправдало. По Законодательству такое решение выходило в пользу обвиняемому. Было очень серьезное противостояние в суде, многие понимали что на самом деле произошло.

Действительно, дело получило большой резонанс, что не входило в планы подельников Бейлиса, которые быстро "замылили дело". Начался шум "ах обижают бедных евреев, это "кровавый навет" и тд и тп.  Только при чем здесь Император и Романовы? Вы просто-напросто повторяете жидовскую клевету, переводя стрелки. Обвинить православную династию в каббалистических делах просто хуцпа!

73543,561 написал(а):

Не препятствуйте правдивой истории,верните ссылку

В том и дело, что это никакая не "правда". Запретить Вам верить в клевету невозможно, но распространять бредни здесь никто не будет.

+2

110

73546,561 написал(а):

Шаргунова читал ранее.

Многие также говорят о Евангелии. Мол "читал я ради интереса..." Это  называется - читал, да ничего не понял и ничего из того, что было написано не вынес для себя. Обыкновенно такое бывает с людьми, которые заранее "все знают". Это большая и личная беда для таких людей.
Когда и если человеку удается избавиться от этой страсти - многое из ранее прочитанного становится для них настоящими новыми открытиями со слезами и раскаянием в безумстве ранее сказанных слов.

+1

111

Св.пр. Иоанн Кронштадский. Предсмертный дневник:
«Не скорби безутешно о злополучии отечества, о проигранных войнах ... о потере военных кораблей ... о громадных потерях государства от поджогов... Скорби о том, что ты плохо подвигаешься к отечеству нетленному, вечному, на небесах уготованному, что сердце твое далеко от Бога. Земное отечество страдает за грехи царя и народа, за маловерие и недальновидность царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого и всего так называемого образованного мира министров, чиновников, офицеров, учащегося юношества. Молись Богу с кровавыми слезами о общем безверии и развращении России"...

«Господи, да воспрянет спящий царь, переставший действовать властью своею; дай ему мужество, мудрость, дальновидность.»
— Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. 1908, май-ноябрь. Изд. "Отчий дом". М., СПб., Кронштадт 2006.

Не нужно меня в клевете огульно обвинять,и не факт,что я глупее всех,здесь обретающихся. Я достоин поношения,но правда все равно сильнее .

0

112

святой Иоанн Кронштадтский сказал:

«Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих: “Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю” (Откр. 3:19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».

+2

113

73851,561 написал(а):

Не нужно меня в клевете огульно обвинять,и не факт,что я глупее всех,здесь обретающихся. Я достоин поношения,но правда все равно сильнее .

Ваша "правда" - это ложь.
Слова св. о.Иоанна уж никак не подтверждают ту чушь и клевету, что Вы выше выкладывали. Не надо прикрываться святыми.

Раньше Вы выкладывали видео со "старцем" Афанасием, который хулил св. царя Николая, о чем Вам писали, теперь Вы снова продолжаете эту тему. Есть много литературы по данной теме, можно разобраться во всем. Нравится Вам верить в ложь или Вы просто троллите - здесь не не пройдет.

0

114

Пушкин как монархист

Российское самодержавие несло в себе – по крайней мере, в XIX и в начале XX столетий – немыслимый для сегодняшних «духовно-свободных цивилизаций» заряд христианского, вполне реального идеализма и кажущегося сегодня столь наивным совестливого милосердия. Многие лучшие и умнейшие люди России, подлинные ее патриоты: В.А. Жуковский, Н.В. Гоголь, А.С. Пушкин, Ф.И. Тютчев – были глубоко преданными идее самодержавия, последовательными монархистами.

О духовном смысле монархии весьма точно в свое время высказался еще поэт В.А. Жуковский, отмечавший, что идеальная, предельная суть самодержавия есть «правда, правда, Божия правда – и более ничего. Вот тайна верховной власти и самое легкое средство властвовать: умей только вовремя, не обманывая себя никакими софизмами, верующим, полным страха Божия сердцем применять Божию правду к делам человека.

Самодержец неограничен в исполнении Божией правды; монарх более или менее ограничен постановлениями, которых сохранение, раз признанное, принадлежит уже Божией правде; республиканское правительство так же точно подчинено закону Божией правды, как и самодержец. Никто не говори: моя воля; все должны говорить: воля высшая – и в ней видеть свою. Итак, ни самодержец, ни монарх, ни демократия не могут следовать одной собственной воле. И если свою волю кто из них признает главным источником власти, то из законного владыки он обращается в беззаконного деспота.

Воля самодержца так же ограничена, как воля толпы, с тою только разницею, что на нем лежит наибольшая ответственность, ибо на одном его лице лежит все, тогда как монарх имеет своею подпорою и ограничением воли своей постановления, тогда как демократия не лицо, а масса, и ответственность лежит на всех вместе, а не на каждом особенно. Самодержец не имеет права быть самовластным; когда он говорит: я так хочу, – он должен в то же время присоединять к этому слову: потому что Бог или Божия правда так хочет.

Принимать свою волю за высшую волю есть святотатство; произвол есть нарушение Божией правды и самый опасный враг власти самодержавной, которая в своей чистоте есть высочайшее достоинство, какое только может иметь на земле человек смертный. Смирение христианское есть венец самодержавия; оно должно быть святейшею добродетелью самодержца, понеже между христианами он должен занимать ближайшее место к Богу Спасителю. Но, представляя Бога, он не есть Бог, а только самый могущественный исполнитель Божией воли, то есть Божией правды… Самодержец есть источник земного закона, но он сам не есть закон, а только выразитель закона Божия, который один – закон, один – верховная правда»[1].

Замечательна и совместная пушкинско-гоголевская оценка духовно-государственного института монархии. Так, Гоголь, касаясь монархического устроения России и приводя трезвое мнение по этому поводу Пушкина, отмечал: «Как умно определял Пушкин значение полномощного монарха! И как он вообще был умен во всем, что ни говорил в последнее время своей жизни! "Зачем нужно, – говорил он, – чтобы один из нас стал выше всех и даже выше самого закона? Затем, что закон – дерево; в законе слышит человек что-то жесткое и небратское. С одним буквальным исполнением закона недалеко уйдешь, нарушить же или не исполнить его никто из нас не должен; для этого-то и нужна высшая милость, умягчающая закон, которая может явиться людям только в одной полномощной власти… Государство без полномощного монарха то же, что оркестр без капельмейстера: как ни хороши будь все музыканты, но, если нет среди них одного такого, который бы движением палочки всему подавал знак, никуда не пойдет концерт… блюдет он общий строй, всего оживитель, верховодец верховного согласия!”…»[2].

И далее Гоголь продолжает, излагая уже и собственный взгляд на монархию как таковую – в лице российского самодержца: «…страницы нашей истории слишком явно говорят о воле Промысла: да образуется в России эта власть в ее полном и совершенном виде. Все события в нашем Отечестве, начиная от порабощения татарского, видимо клонятся к тому, чтобы собрать могущество в руки одного, дабы один был в силах произвесть этот знаменитый переворот в государстве, все потрясти и, всех разбудивши, вооружить каждого из нас тем высшим взглядом на самого себя, без которого невозможно человеку разобрать, осудить самого себя и воздвигнуть в самом себе ту же брань всему невежественному и темному, какую воздвигнул царь в своем государстве, чтобы потом, когда загорится уже каждый этой святой бранью и все придет в сознание сил своих, мог бы также один, всех впереди, с светильником в руке, устремить, как одну душу, весь народ свой к тому верховному свету, к которому просится Россия»[3].

Поначалу известную поддержку у части общества идеи декабристов находили – недаром им, как известно, одно время симпатизировал, например, и молодой Пушкин. Однако с ростом жизненного опыта у него достаточно скоро наступило полное духовное отрезвение. Он стал убежденным государственником-монархистом, последовательным «панславистом» (вопрошавшим в известном стихотворении «Клеветникам России»: «Славянские ль ручьи сольются в русском море?»), и со все более нараставшей душевной брезгливостью отзывался он о демократических началах в обществе, замешанных по большей части на эгоистическом индивидуализме – причем, как правило, с подспудной атеистической подоплекой.

Показательно, что незадолго до смерти поэт, касаясь в одной из своих литературно-критических статей 1836 года сущности демократического «уложения» (то есть правления) в Америке, весьма резко утверждал, что среди «глубоких умов» прежнее, мало осмысленное уважение к этому «уложению, плоду новейшего просвещения, сильно поколебалось. С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве. Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую – подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort); большинство, нагло притесняющее общество… родословные гонения в народе, не имеющем дворянства; со стороны избирателей алчность и зависть; со стороны управляющих робость и подобострастие; талант, из уважения к равенству, принужденный к добровольному остракизму… такова картина…»[4].

Явным сожалением о постепенном уходе былой боярской и дворянской России в историческое небытие отмечены и строки Пушкина в небольшом фрагменте незаконченной им сатирической поэмы «Родословная моего героя», где он говорит:

Мне жаль, что тех родов боярских
Бледнее блеск и никнет дух;
Мне жаль, что нет князей Пожарских,
Что о других пропал и слух…
Что в нашем тереме забытом
Растет пустынная трава,
Что геральдического льва
Демократическим копытом
Теперь лягает и осел:
Дух века вот куда зашел!..

Пушкинская трезвая государственническая позиция неоднократно вспоминалась позднее в трудах наших философов, политологов, патриотов-публицистов.
Вот как, например, характеризовал революционную историческую катастрофу И.А. Ильин: «Крушение монархии было крушением самой России, отпала тысячелетняя государственная форма, но водворилась не "российская республика”, как о том мечтала революционная полуинтеллигенция левых партий, а развернулось всероссийское бесчестие, предсказанное Достоевским, и оскудение духа, а на этом духовном оскудении, на этом бесчестии и разложении вырос государственный анчар большевизма, пророчески предвиденный Пушкиным, – больное и противоестественное древо зла, рассылающее по ветру свой яд всему миру на гибель»[5].

В связи с этим И.А. Ильин делает и более общий вывод о том, что в 1917 году часть русского народа впала «в состояние черни (которую в связи с ее бездуховностью нередко – и с таким глубочайшим презрением – поминал Пушкин), а история человечества показывает, что чернь всегда обуздывается деспотами и тиранами. (Под чернью Ильин – вместе с Пушкиным! – понимал «массу, нравственно разнузданную и лишенную чувства собственного достоинства, не имеющую ни чувства ответственности, ни свободной лояльности»[6]. – д. Г.М.)

В этом году… русский народ развязался, рассыпался, перестал служить великому национальному делу – и проснулся под владычеством интернационалистов. История как бы вслух произнесла некий закон: в России возможны или единовластие, или хаос; к республиканскому строю Россия неспособна. Или еще точнее: бытие России требует единовластия – или религиозно и национально укрепленного единовластия чести, верности и служения, то есть монархии, или же единовластия безбожного, бессовестного, бесчестного и притом антинационального и интернационального, то есть тирании»[7].

И в этом Ильин был вполне согласен с Пушкиным – не с обманно в свое время «большевизированным», но с нашим подлинным, русским Пушкиным-христианином!

Диакон Георгий Малков
______________________

[1] Жуковский В.А. Полное собрание сочинений: В 12-ти т. Т. 11. СПб., 1902. C. 36–37.
[2] Из письма Н.В. Гоголя к В.А. Жуковскому. 1846 г. – Цит. по: Тальберг Н.Д. О вере, царе и Отечестве. М., 2004. Кн. 1. С. 587–588.
[3] Там же. С. 591–592.
[4] Пушкин А.С. Джон Теннер // Пушкин А.С. Полное собрание сочинений: В 9-ти т. Т. 8. М., 1936. С. 234–235.
[5] Ильин И.А. Почему сокрушился в России монархический строй? // Ильин И.А. Наши задачи. Париж, 1956. Т. 2. С. 81.
[6] Ильин И.А. Тоталитарное разложение души // Ильин И.А. Наши задачи. Т. 1. С. 29.
[7] Там же.

Источник: «Православие.Ru»

Отредактировано monarchist (20.08.2016 22:15)

+4

115

Русская идея – это идея русского монархиста

Писатель  Игорь Евсин об Уваровской триаде «Православие, Самодержавие, Народность».

Граф Сергей Семёнович Уваров, при  вступлении в должность Министра народного просвещения 19 ноября 1833 года подал Государю Императору Николаю I Всеподданнейший доклад «О некоторых  общих началах, могущих служить  руководством при управлении Министерством  Народного Просвещения». В нем  он утверждал, что «собственными  началами России являются Православие, Самодержавие и Народность, без коих она не может благоденствовать, усиливаться  и жить».

Благодаря выведенной в докладе триаде, имя графа  Уварова прочно вошло в историю  государственного самосознания русского народа. За сформулированный закон  существования Российской Империи  и его обоснование Сергея Семеновича можно поставить в один ряд  со старцем Филофеем из Спасо-Елеазаровского монастыря, который сформулировал идею Московской Руси в словосочетании «Москва - третий Рим». По сути граф Уваров продолжил дело старца Филофея в новых исторических условиях.

Конечно же триада Сергея Семеновича возникла не на пустом месте. Вот что говорил патриарх Гермоген, в своем послании к русскому народу во время Великой Смуты, когда поляки захватили Кремль: «Благословляю верных русских людей, подымающихся на защиту Веры, Царя и Отечества. И проклинаю вас изменники!» «За Веру Царя и Отечество» шли освобождать Москву Козьма Минин и Димитрий Пожарский. Также и Император Петр I, в приказе, отданном накануне Полтавской битвы, призывал русских солдат воевать за Веру, Царя и Отечество.

Но в триаде «Православие, Самодержавие и Народность»  содержится не только девиз: «За Веру, Царя и Отечество», но и его конкретное выражение - «за русского Бога, русского Царя и русский Народ». И в отличие от этого девиза в триаде сформулирован закон  национального русского бытия.  Она  выражает как политическую форму  русской государственности -  Самодержавие, так и ее духовное содержание - Православие. А Народность является той основой, без которой  ни первое, ни второе существовать не может. Так же, как и русская народность не может существовать без Православия  и Самодержавия.

Суть триады заключается в следующем.

ПРАВОСЛАВИЕ. Без любви к православию, к вере предков считал Сергей Семенович Уваров, «народ, как и частный человек, должны погибнуть; ослабить в них Веру, то же самое, что лишать их крови и вырвать сердце. Это было бы готовить им низшую степень в моральном и политическом предназначении. Это было бы измена в пространном смысле».

САМОДЕРЖАВИЕ. По утверждению Уварова, самодержавие - это главное условие политического существования России, ее государственности. Россия живёт и охраняется спасительным духом Самодержавия, сильного, человеколюбивого, просвещённого.

НАРОДНОСТЬ. По Уварову «дабы Трон и Церковь оставались в их могуществе, должно поддерживать и чувство Народности, их связующее».

Здесь все настолько  гениально взаимосвязано, что более  четкого, более ясного выражения  русской идеи никто до сих пор  не придумал и уже не придумает. Хотя мы и живем в совершенно других исторических условиях, уваровская триада, так же, как и филофеевская идеологема «Москва - Третий Рим» настолько прочно живет в самосознании православного русского, что при благоприятных условиях обязательно начнет претворяться в жизнь.

Проявление идеи «Православие, самодержавие, народность»  может быть во всех формах нашего бытия. В политической, как «Церковь, Православная власть, народ». В социальной, как «Архиереи, элита, народ» (или «Священник, начальник, крестьянин»), и философской, как «Вера и верность русским идеалам». Но ее главное наполнение - это естественно «Церковь, Монарх, Народ». В виде «За веру, Царя и Отечество» она есть боевой девиз русских монархистов. И, в конечном счете, уваровская триада - это историческая основа для нашего национального бытия. Это именно то, что должен возрождать русский человек. ИМЕННО ЗА ЭТО ОН ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ.

«Православие, Самодержавие и Народность... суть такая же жизненная  истина для России, как крылья для  птицы, как воздух для тех, кто  дышит», - проникновенно взывал поэт и пламенный монархист конца XIX - начала XX в. В. Л. Величко. А святитель  Феофан, Затворник Вышенский писал: «Издавна охарактеризовались у нас коренные стихии жизни русской, и так сильно и полно выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие и Народность, вот что надобно сохранять! Когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя».

Уваровская триада «Православие, самодержавие, народность» СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РУССКОЙ ИДЕИ. И православный патриотизм, и имперскую идеологию, и русский национализм. В совокупности это есть идеология русского народа, его национального государственного и общественного устройства, практическим воплощением которой является русский миропорядок - ПРАВОСЛАВНАЯ РУССКАЯ МОНАРХИЯ.

Игорь Евсин

Источник: «Русский монархист»

Отредактировано monarchist (24.08.2016 19:13)

+2

116

Какъ дневной свѣтъ ненавистенъ кротамъ, такъ самодержавіе ненавистно врагамъ Россіи. Оно ихъ обезсиливаетъ, а потому раздражаетъ. Они понимаютъ, что доколѣ будетъ существовать Самодержавіе, дотолѣ Россія не распадется!

П.Ф.Булацель

+3

117

Штрихи къ портрету Царскаго рода Романовыхъ. Николай I
http://sg.uploads.ru/t/wxXcN.jpg

8 іюля, 212 лѣтъ назадъ родился младшій сынъ императора Павла Петровича Николай. Надеждъ на тронъ онъ почти не могъ имѣть, ибо законъ о престолонаслѣдіи, принятый, кстати, его отцомъ, устанавливалъ строгій порядокъ наслѣдованія «по праву естественному»: отъ отца къ старшему сыну, а при бездѣтности государя – къ его старшему брату.

До третьяго сына при такомъ порядкѣ дѣло дойти не должно бы было. Но 19 ноября 1825 года императоръ Александръ I Благословенный умеръ бездѣтнымъ (двѣ его дочери умерли во младенчествѣ), а средній братъ Константинъ Павловичъ, будучи женатъ на простой полькѣ и не желая трона, отказался отъ трона еще въ 1823 году. Правда, манифестъ объ отреченіи Константина не былъ обнародованъ при жизни Александра и хранился въ запечатанныхъ пакетахъ въ Москвѣ въ Успенскомъ соборѣ и въ Петербургѣ – въ Сѵнодѣ, Государственномъ совѣтѣ и Сенатѣ. Но Николай Павловичъ не счелъ для себя возможнымъ принять тронъ въ отсутствіи брата Константина, ожидая отъ него подтвержденія своихъ правъ.

Такимъ образомъ, столица и за ней вся Россія присягнула Константину, а Константинъ въ Варшавѣ, согласно со своимъ прежнимъ отреченіемъ, присягнулъ Николаю и не собирался ѣхать въ Петербургъ это отреченіе подтверждать. Всё это дало поводъ для выступленія декабристовъ, и начало царствованія Николая Павловича омрачилось судомъ надъ бунтовщиками и казнью пятерыхъ зачинщиковъ. Кстати, въ любой другой европейской странѣ казнено было бы разъ въ десять больше. Неполныхъ 30 лѣтъ царствовалъ Николай I и умеръ въ разгаръ Крымской кампаніи и осады Севастополя, гдѣ мѣсяцъ службы по его указу считался за годъ.

***

Разсказываютъ, что какъ-то разъ, при посѣщеніи Дворянскаго полка Николай Павловичъ обратилъ вниманіе на кадета, стоящаго на правомъ флангѣ: тотъ былъ на голову выше царя - притомъ что и самъ государь на низкій ростъ не жаловался.

– Какъ твоя фамилія? – спросилъ онъ.

– Романовъ, Ваше Величество!

– Такъ ты родственникъ мнѣ? – пошутилъ государь.

– Точно такъ, Ваше Величество! – отвѣчалъ безъ запинки молодецъ-кадетъ.

– И въ какой же степени? – спросилъ государь, пристально посмотрѣвъ на кадета.

– Ваше Величество – отецъ Россіи, а я сынъ ея, – отвѣчалъ находчивый кадетъ.

Послѣ этихъ словъ государь, улыбнувшись, милостиво расцѣловалъ своего находчиваго «внука».

***

Великимъ постомъ, въ самую распутицу, императоръ Николай Павловичъ ѣхалъ въ саняхъ въ одиночку по Невскому проспекту. Онъ ѣхалъ тихо, потому что снѣгу было мало, а воды и особенно грязи – пропасть. Государь замѣтилъ, что всѣ, кто шелъ ему навстрѣчу, снимая шляпы, улыбались.

– Не забрызгало ли меня грязью? – спросилъ онъ своего кучера.

Кучеръ обернулся и видитъ, что за царскими санями прицѣпилась дѣвочка лѣтъ десяти въ изношенномъ старенькомъ платьѣ, мокрая и грязная. Когда Николай Павловичъ самъ повернулся къ дѣвочкѣ, она, не робѣя, сказала:

– Дядюшка, не сердись… Видишь, какая мокрота, а я вся измокла. – Императоръ приказалъ остановиться, посадилъ её рядомъ съ собою и отвѣтилъ:

– Если я тебѣ дядюшка, такъ слѣдуетъ и тетушку тебѣ показать. Въ Зимній дворецъ! – приказалъ онъ кучеру.

Во дворцѣ государь её самъ привелъ къ императрицѣ Александрѣ Ѳедоровнѣ и сказалъ:

– Вотъ тебѣ еще новая родственница.

Государыня обласкала бѣдную дѣвочку, и узнавъ, что она круглая сирота, помѣстила въ Домъ трудолюбія и положила на ея имя въ опекунскій совѣтъ 600 рублей ассигнаціями на приданое.

https://vk.com/oldrussianorthography?w=wall-73008600_580/all

+6

118

https://antieres.files.wordpress.com/2016/09/d0a6d0b0d180d181d0bad0b8d0b520d180d0b5d0b3d0b0d0bbd0b8d0b8202820d0ba20d181d182-20d0a1d092d095d0a220d092d09e20d0a2d0acd09cd09529.jpg?w=720&amp;quality=80&amp;strip=info
«Запомните: если не будет монархии — не будет и России. Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям».
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Полностью статья:
Не будет монархии – не будет и России

+2

119

"Если прав оказался о. Иоанн в своих предостережениях, то что теперь, после происшедшего суда Божия над Россией, надлежит нам делать?
http://se.uploads.ru/t/OcAfZ.jpg

Решительно отказаться от всех тех заблуждений и ложных учений, от ложного просвещения, от неверия и зловерия, которые привели нашу Родину-Россию к такой страшной кровавой катастрофе.

Много говорится и делается у нас заграницей, в эмиграции, будто бы для спасения России: создаются политические партии для активной борьбы с коммунизмом, возникали и возникают всякого рода национально-патриотические организации, общества, объединения, комитеты, издаются газеты и журналы, созываются съезды и собрания, устраиваются разные памятные юбилейные и траурные торжества, на которых произносятся иногда очень искренние и вдохновенные речи, пламенные призывы к свержению советской власти и к непримиримой борьбе с коммунизмом и т. п.

Но, увы! Никогда, или почти никогда, не говорится о самом главном: об исправлении своего мировоззрения, а в особенности — об исправлении своей жизни.

Но к этому-то и призывал наш великий праведник о. Иоанн русский народ, грозя ему, в противном случае, неизбежной гибелью. А теперь, после всего происшедшего, всего страшного, со дня 25-го октября 1917 года, нами пережитого, его голос должен звучать нам особенно сильно, особенно авторитетно.

«Нужно нравственное очищение, всенародное глубокое покаяние, перемена нравов языческих на христианские», так взывал о. Иоанн в своей вдохновенной проповеди во вторую неделю поста, по поводу наглого и дерзкого убийства 1-го марта 1881-го года Царя-Освободителя: «Омоемся слезами покаяния, очистимся, примиримся с Богом, и Он примирится с нами!»

Есть ли у нас это нравственное очищение? есть ли это всенародное глубокое покаяние? наблюдается ли в нашей среде перемена нравов языческих на христианские?

Вот какие вопросы должны ставить себе в первую очередь все наши политические и общественно-патриотические деятели и национальные организации и объединения, радеющие о спасении России. Не очистившись от всего того, чем грешили русские люди до большевицкой революции, что именно и привело, по словам о. Иоанна, к этой кровавой революции, невозможно и помышлять о какой бы то ни было, сколько-нибудь плодотворной деятельности, направленной на спасение России.

Этим мы отнюдь не хотим сказать, что все остальное вовсе не нужно, что всякого иного рода деятельность совсем бесполезна: мы считаем своим долгом, на основании горького опыта этих печальных 44-х лет, только указать, в чем наше основное опущение, чего нам не хватает и что должно стоять на первом месте?

Что же это такое?

А вот что!

«Обратись к Богу, Россия, согрешившая пред Ним больше, тягчае всех народов земных, — обратись в плаче и слезах, в вере и добродетели», так из гроба продолжает поучать и вразумлять нас наш великий праведник: «Больше всех ты согрешила, ибо имела и имеешь у себя неоцененное жизненное сокровище — Веру Православную с Церковью спасающею, и попрала, оплевала ее в лице твоих гордых и лукавых сынов и дщерей, мнящих себя образованными, — но истинное образование, то есть по образу Божию, без Церкви быть не может» (Слово 8 сент. 1906 г.).

Вот какой совершенно-ясный и прямой путь ко спасению России указывает нам наш приснопамятный всероссийский пастырь, истинность слов которого засвидетельствована бесчисленными фактами дивной прозорливости и чудотворений.

Кому же еще больше верить?!

Искренность и несомненность такого обращения к Богу, к Вере, к Церкви доказывается и проявляется прежде всего в любви к церковной молитве, к нашему несравненному, исполненному столь обильно-дышащей в нем благодати Божией, православному Богослужению, а следовательно — в регулярном и неопустительном посещении храма Божия хотя бы во все воскресные и праздничные дни.

И вот, имея в виду это, о. Иоанн спрашивает и нас в лице своих современников, начавших грешить против такого посещения храма:

«Вместо храма Божия, вместо всенощных бдений, не любите ли вы посещать домы мирских собраний, или домы мирских человеков для того, чтобы здесь составлять всенощные бдения демону сребролюбия, праздности, чревоугодия и пляски при ярком освещении этих темных дел? Или, вместо всенощного бдения во храме, не любите ли вы бывать на зрелище, и чрез зрение и слух не оскверняете ли вы души своей словами и предметами, которых христианину не надо было бы и слышать и видеть?» (Слово на день св. Апостола Андрея Первозванного — том III, стр. 52).

Что ответят на это многие современные русские люди в изгнании, будто бы стремящиеся спасти Россию? Не лицемерием ли, не фальшью ли звучат все речи о любви к России, о желании спасти ее, без всякого расположения делать то самое главное и самое необходимое, что может послужить делу ее спасения?

Надо, наконец, прозреть!.. и опомниться!

Надо понять, отчего погибла Россия, и надо начать идти правильными путями к великому делу ее спасения, а с нею и дела спасения всего человечества, судьбы которого теперь так тесно связаны с судьбами России.

Надо идти теми путями, какие указывает нам строительница великого исторического прошлого нашей Родины-России — Святая Православная Церковь, причем истинная Православная Церковь, а не те фальшивые и лукавые образования и расколы в ней, которые возникли после революции там и здесь заграницей, и которые стараются лишь «идти в ногу со временем», а не вести русских людей к Богу и вечному спасению.

Отступление от этих путей погубило Россию — возвращение на них одно только и может спасти Россию.

Самая идея монархии, в возвращении к которой, как исторической исконной форме государственного управления России, многие справедливо видят спасение, свята и дорога нам не сама по себе, а лишь постольку, поскольку она имеет опору для себя в нашей Православной Вере и Церкви — поскольку Царь наш — «Царь Православный», как и поется в нашем старом государственном гимне: поскольку он не формально и официально только, а и на самом деле является первым сыном и, вместе с тем, высоким Покровителем и Защитником Православной Веры и Церкви, поскольку он действительно — «Помазанник Божий», получивший в совершенном над ним Церковью Таинстве Миропомазания особые благодатные дары быть «царем и судиею людем Божиим», как исповедует он сам в молитве, читаемой им при священном короновании в храме, перед всеми. Поэтому он и входит в алтарь царскими вратами и причащается перед св. престолом, наравне с остальными священнослужителями, чего, конечно, не мог бы делать всякий другой монарх — не православный и не отвечающий требованиям Церкви, не облагодатствованный Ею.

Это решительно подтверждает нам приснопамятный о. Иоанн Кронштадтский, говоря: «Кто посаждает на престолы царей земных? — Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном, и Один, в собственном смысле, царствует над всем созданием — небом и землею, со всеми обитающими на них тварями. Царям земным от Него Единого дается царская держава: Он венчает их диадемою царскою... Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Матф. 16, 23), сказал Господь Петру — пререкавшему. Отойдите и вы, противящиеся Божию велению. Не вам распоряжаться престолами царей земных. Прочь, дерзновенные, не умеющие управлять и самими собою, но препирающиеся друг с другом... От Господа подается власть, сила, мужество и мудрость Царю управлять своими подданными» (Слово 1907 г.).

Вот какому высокому взгляду на царскую власть учить всех нас приснопамятный наш всероссийский пастырь, молитвенник и чудотворец!"

Архиепископ Аверкий (Таушев)1961 г.

https://vk.com/orthodox_autocratic_monarchy?w=wall-34704403_86771/all

+2

120

В истории, как правило, нет ничего нового, почти все уже когда-то происходило. И гибель Византийской империи - своевременный и очень близкий по духу урок для нынешней России.

Отредактировано monarchist (21.09.2016 16:42)

+4