Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Аналитика, выступления и конференции » Всероссийское совещание ревнителей чистоты Православия


Всероссийское совещание ревнителей чистоты Православия

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Доклад В.Н. Осипова на Всероссийском совещании ревнителей чистоты Православия из среды духовенства, монашествующих и мирян, состоявшемся 7 сентября 2014 года от Р.Х. в городе Москве.


«Борьба идет за уничтожение веры»

Владимир Осипов о Всероссийском совещании ревнителей канонической чистоты Православия

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2.jpg

7 сентября 2014 г. Союз «Христианское Возрождение», Союз Православных Братств и Движение «Сопротивление Новому Мировому Порядку» провели в Москве, в Центральном Доме Туриста Всероссийское совещание ревнителей канонической чистоты Православия. Прибыли посланцы из регионов, Украины, Новороссии, Белоруссии, Республики Молдова. Зал вмещал примерно 350 человек, но некоторым приходилось стоять.

В мероприятии приняли участие председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин и сотрудник Синодального отдела диакон Андрей Титушкин.

Выступали священники, монашествующие, ученые, общественные деятели. С докладом «Собор в Стамбуле 2016 г. как угроза Православию» выступил писатель В.Н.Осипов.

Православный подвижник из Молдовы, где православные добились от властей альтернативы – бумажного паспорта вместо электронного, – отец Анатолий Чибрик выразил сожаление, что школы пропитаны экуменизмом.

Известный политический деятель С.Н.Бабурин напомнил, что только в одной российской политической партии – РОС (Российский Общенародный Союз) прописано значение Православия. Только РОС активно добивается преподавания «Основ православной культуры» во всех школах России с 1 по 11 класс. Мы требуем конституционной реабилитации Православия.

М.Н.Любомудров (Санкт-Петербург) считает, что мы должны поименно назвать экуменистов как предателей Православия и начать борьбу с носителями зла.

Протоиерей Всеволод Чаплин сказал, что Священноначалие по мере сил пытается реагировать на проблемы глобализации и электронных паспортов. Ведем переговоры с властями. Переговоры трудные. В технологических и экономических блоках государства есть люди, которые яростно ратуют за электронные технологии. Во время выступления отца Всеволода Чаплина сорвался один из слушателей, якобы «юродивый» или «одержимый бесом» и подверг оскорблениям протоиерея. К сожалению, охрана в этот момент отсутствовала. В развернувшейся полемике В.Н.Осипов предложил протоиерею Всеволоду Чаплину добиваться того, чтобы хотя бы на время отложить созыв Восьмого собора.

Заведующая юридической службой Д «СНМП», известный адвокат И.Ю.Чепурная высказалась в поддержку исторического Московского православного Совещания 1948 г. и зачитала резолюции этого важного форума. Собравшиеся единогласно их поддержали, т.е. поддержали категорический отказ от вступления во Всемирный совет церквей и проголосовали за недопущение экуменического собора 2016 г. в Стамбуле.

К.Н.Соколов: «Борьба идет за уничтожение веры».

Игумен Кирилл (Сахаров): «У начальства тоже есть проблемы. РПЦ, как минимум, не готова к участию в 8 Вселенском соборе. Нам не на кого опереться. Только неучастие РПЦ в этом соборе является оптимальным вариантом».

Священник Владимир Продопросветов (г.Жуковский) напомнил, что последний полноценный Поместный Собор состоялся в 1917-1918 гг., и с тех пор настоящего Поместного Собора не было.

Выступали также ученые О.Н.Четверикова, В.П.Семенко, священник Виктор Кузнецов, настоятельница Свято-Алексеевского монастыря (Углич) игуменья Магдалина, священник Анатолий Носков, Т.С.Лемешева (ее ценный доклад, к сожалению, не был озвучен из-за нехватки времени), руководитель православного движения против УЭК и ювенальной технологии Республики Беларусь Сергий Бондарев.

Совещание приняло решение создать «православную контрольную комиссию по недопущению созыва 8-го Вселенского собора» во главе с В.Н.Осиповым (Россия), в состав которой вошли также представители Украины, Белоруссии, Республики Молдова.

Работа Совещания продолжалась с 12 до 20 часов, и участники не расходились до самого конца встречи. Твердое желание не допустить Реформации Православной Церкви и уничтожения (растворения) Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви объединяло всех.

Владимир Николаевич Осипов, член Союза писателей России, лидер Союза «Христианское Возрождение»

Фото Владимира Саяпина, Сергиев Посад

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%881.jpg

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%882.jpg

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%883.jpg

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%884.jpg

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%895.jpg
С.Н.Бабурин

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%886.jpg
М.Н.Любомудров

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%887.jpg
В.Н.Осипов

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%888.jpg
Игумен Кирилл (Сахаров)

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%88-9.jpg
К.Н.Соколов

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%889.jpg
Протоиерей Валентин Чаплин

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%8910.jpg
Протоиерей Анатолий Чибрик

+1

2

Доклад прот. Анатолия Чибрика

0

3

Доклад адвоката И.Ю.Чепурной.

0

4

Доклад р.Б. Сергия из Белоруссии

0

5

Доклад о. Владимира Подопросветова

0

6

Доклад М.Н. Любомудрова

0

7

Доклад р.Б.Татьяны

+1

8

Доклад игумена Кирилла (Сахарова)

0

9

Доклад К.Н. Соколова

0

10

Доклад игуменьи Магдалины

+2

11

Доклад историка О. Н. Четвериковой

0

12

Дорогие братья и сестры предлагаем Вашему вниманию доклад  представителя Малороссии православного эксперта   Олега  Щербанюка, подготовленный к Всероссийскому  совещанию ревнителей чистоты Православия. В силу определенных причин   делегация из Малороссии (Украины) не успела приехать на конференцию, поэтому видеозапись доклада была сделана несколько позже.

0

13

Всероссийское Совещание ревнителей чистоты Православия (часть 1)


Всероссийское Совещание ревнителей чистоты Православия (часть 2)

+1

14

[yandx]http://stg662.rusfolder.com/download/?41744477&ZV6VV6gWZpLONlOfVB%2F8KVEsJXQFI810nvIIAVVsQOv7YBLcXuiU3g%3D%3D[/yandx]

0

15

http://stg662.rusfolder.com/download/?41744477&ZV6VV6gWZpLONlOfVB/8KVEsJXQFI810nvIIAVVsQOv7YBLcXuiU3g==

0

16

Константин
ссылка нерабочая

опубликуйте текст

Отредактировано Натали (16.09.2014 14:10)

0

17

Господи помилуй...

0

18

Всероссийское Совещание ревнителей чистоты Православия (Часть-3)

Братья и сестры, посмотрите выступление священника Виктора Кузнецова. С 40-й минуты

+1

19

Вера написал(а):

Доклад игуменьи Магдалины


Вот это очень важно. Всем надо послушать. Кратко и по делу. Она говорит о новом "Положении о монастырях и монашествующих", которым хотят заменить иноческий устав, созданный Св. Отцами и существовавший веками. Матушка игуменья прямо говорит: это реформа Православной церкви!

+2

20

Допустим Вы командир роты, а Ваш подчиненный командир взвода, у которого есть заместитель (зам. ком. взвода) это буду пусть я. Но я не хочу считатья с моим непосредственным начальником (командиром взвода) и, соответственно невыполняю некоторые его требования равно уважаю его не очень... Зато со своими проблемами напрямую иду к командиру роты, и плачусь ему о своих проблемах пусть и на пользу роты. Что мне скажете Вы будучи моим прямым начальником? А Вы мне наверно скажете так... Есть и иерархия, а ты (то есть я) ее не соблюдаешь, не почитая своего командира взвода ты таким образом не чтишь и более старшего начальника, и это как следствие уже....................................................................................................
Нужно нам бы покаяться убийстве Царя, но нет, это ж жиды-мы говорим, только вот костьми за Царя мало кто лег. Не заступились за Августейшую семью...

            Правильно чтить Царя Николя II. А мы не чтим. Мученика Григоря Новых. А мы не чтим. Мы сразу к Богу... А так не получится. Так только отступление видеть будем а бороться за нас и защищать нас будет ли Царь?

0

21

римлянин написал(а):

Мы сразу к Богу...

А Вы что хотели этим сказать, что прежде обращения к Богу, нужно молиться как то еще? Уважаемый, Православие это не воинская часть и ВЕРА не написанный устав караульной службы. Вы либо пример неудачный привели, либо жестоко ошибаетесь...

0

22

римлянин написал(а):

. А мы не чтим. Мы сразу к Богу...

Я что то не паняла, вы имеете ввиду, что начинать надо с почитания Царя и мучеников, а там может и до почитания Господа дорастем? Как то странно, они конечно ходатайствуют за нас, но и каятся в цареубийстве мы должны не перед Царем а перед Богом.

0

23

Алиса написал(а):

Я что то не паняла, вы имеете ввиду, что начинать надо с почитания Царя и мучеников, а там может и до почитания Господа дорастем? Как то странно, они конечно ходатайствуют за нас, но и каятся в цареубийстве мы должны не перед Царем а перед Богом.

У которых не по разуму монархистов крыша движется: вот и в Таининском оные на чине всеобщего покаяния  не каноничной бронзовой отливке земные поклоны клали, а филейной частью к иконе Спасителя. - Это не то чтобы им в вину, но пастырей ПРАВОСАВНЫХ ныне дефицит которые могли бы разъяснять правильное видение вещей очами духовными, вот овец и колбасит.

+1

24

римлянин написал(а):

Мы сразу к Богу... А так не получится.


"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня", - вот, по сути, единственный и кратчайший путь к Богу - через Христа.

Святые угодники предстоят за нам пред Господом, но это же не значит, что мы не можем напрямую к Иисусу обращаться. Он нам сам это заповедовал. Представьте только, во время Евхаристии мы вкушаем Его плоть и кровь! А не то, что с молитвой обращаемся... Руководствуясь вашей логикой, следовало бы бежать от причастия как от огня, ибо не достойны.

А молитва Отче наш, которую нам дал Господь? Вы считаете, что Он советовал ее только апостолам, а нам, христианам последних времен, не подобает?

0

25

Евгений написал(а):

а нам, христианам последних времен

Ну так то уж ненужно... :) При Петре 1 тоже многие считали, что в последние времена живут.
Мы не знаем. Но мы понимаем, что многие события (не все, но многие) схожи с пророческими описаниями. А дальше - на все воля Божия.

0

26

maxcom110 написал(а):

Ну так то уж ненужно


Возможно я погорячился, конечно =). Но сути это не меняет. А эсхатологизм был присущ не только русским староверам времен Петра Первого, а вообще большинству христиан с самого начала. Только акценты были иные: если сейчас, по нашей слабости, упор делается на грядущие скорби, то раньше фокусировались на позитиве - на Втором Пришествии. Люди не боялись, люди ждали с нетерпением. И это не удивительно. Что может быть желаннее встречи с Господом, совершения Его обетования для своих верных сынов? 

Вот и я стараюсь также мыслить, правда не всегда получается.

+1

27

maxcom110 написал(а):

Ну так то уж ненужно...

Времена последние уже 2000 лет, а если сейчас люди не замечают знаков скорого Пришествия Господа Иисуса Христа, так это и есть подтверждение тому, что "ближе, чем мы думаем". При Петре 1 Апокалипсис не исполнялся так, как сейчас) Все от людей зависит, прежде всего от православных. Какой смысл в существовании мира, если не будет проповедоваться истинный путь ко спасению?

0

28

zilot написал(а):

: вот и в Таининском оные на чине всеобщего покаяния  не каноничной бронзовой отливке земные поклоны клали,

Чин Покаяния не такая уж плохая задумка. Была. Но вместо того, чтобы правильно все организовать, дело завалили люди с установкой "а зачем нам каяться"?. Конечно что-то было не так, а как же? Людям объяснять надо. Вместо того, чтобы исправить дело, стали людей сектантами клеймить. Нехорошо вышло, мое мнение. Кстати, памятник Царю стоит на краю города, а это что такое? Не нашлось для памятника нашему святого другого места. Позор это все. В каждом большом городе должен быть такой памятник, а в Церквях, лицом к иконе Спасителя, люди должны каяться. Этого нет. Легче всего закрыть глаза и сделать вид, что нет проблемы. Чего же мы хотим?

0

29

Игумен КИРИЛЛ (САХАРОВ): Момент истины для Русской Церкви (о предстоящем Всеправославном Соборе)

Предстоящий Собор, «святой и великий», по мере приближения времени его проведения, вызывает все большую тревогу. Как известно, подготовка к нему началась еще в начале 60-х гг. прошлого века. Если полистать подборку «Журнала Московской Патриархии» за 60-70-е годы, там можно встретить материалы на эту тему. Для меня лично первым тревожным сигналом был попавший в руки текст Обращения недавно причисленного к лику святых прп. Иустина Поповича – к иерархам Сербской Церкви.

В Обращении старец призвал их воздержаться от участия в этом сомнительном форуме. Нет достаточных причин для его созыва, как это было в случае с прошедшими в первом тысячелетии семью Вселенскими Соборами. Эти Соборы созывались в связи с ересями – догматическими заблуждениями, искажающими важные постулаты православного вероучения. Последующие еретические движения были, по сути, вариациями уже осужденных заблуждений. О. Иустин писал об опасности «приведения всего Православия к краю пропасти, как это уже было раз на Флорентийском Соборе». «Условий для принятия правильных, в духе святых отцов, решений на Соборе нет». И еще: «Если такой Собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: раскола, ересей и гибели многих душ. Такой Собор вместо лечения откроет новые раны на теле Церкви и создаст новые для нее проблемы и страдания».

Будучи послушником Почаевской Лавры на рубеже 70-х – 80-х годов, я познакомился с позицией оптинских старцев об отступлениях последних времен, о том, что заблуждения будут постепенно и вкрадчиво внедряться. Искажения как бы незаметно будут мутить чистоту Православия. Почаевская антиэкуменическая закалка сопровождала меня в течение всех последующих лет жизни. Как, впрочем, и антиглобалистская. О брюссельском компьютере-звере я узнал еще тогда. Может, кому-то сейчас покажется удивительным, но в Почаевской Лавре основным «генератором» этих настроений была келья о. Амвросия (Юрасова). Большое впечатление произвело завещание прп. Феодосия Печерского:
«Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что хулит свою». «Не общаться с латинянами в причастии, браке, даже пищу совместно не разделять». «Наша вера истинная, чистая и честна́я» и т.д.

О новом стиле и новостильниках. Опять же, Почаев. На Новый год по новому календарю там никогда не служили новогодних молебнов и от иерархов новостильных церквей подчеркнуто дистанцировались. Побывав в Греции и на Кипре, я воочию убедился в негативных духовных последствиях отступления в этом вопросе, повлекшим за собой и все прочие «модернистские прелести»: отказ от обязательной исповеди перед причастием, сокращение Богослужений, ослабление дисциплины постов и т.д. Свои размышления на тему церковного календаря, подкрепленными ссылками на каноны, высказывания святых отцов и подвижников благочестия я суммировал в своей статье, название которой говорит само за себя: «Вопрос о церковном календаре – чисто технический или принципиальный?» Об опасности нового стиля, который планируют продвинуть на предстоящем Соборе, а также о других отступлениях последнего времени, предупреждал одесский старец Кукша. Вообще, налицо «согласие отцов» по тем вопросам, которые Собор намерен обновить и модернизировать. Проекты его постановлений, по-видимому, будут представлены в самый канун Собора, чтобы «не волновать народ». Какая уж там соборность!

Вселенские Соборы 1-го тысячелетия не знали и такой методики принятия решений, когда голосуют не все архиереи - участники Собора, - а только Предстоятели Поместных Православных Церквей. Очевидно, что намечен «прорыв» и в отношениях с католиками – признание папы, как минимум, первым по чести и восстановление молитвенного или даже евхаристического общения с ними. И это все без покаяния и отречения от заблуждений с их стороны! Помню, на закате существования Союза, занимаясь написанием кандидатской работы на тему: «Преподобный Паисий Величковский как продолжатель исихастской традиции» побывал я в Молдавии, в Кишиневе. Работая в архивном рукописном фонде, я выписал высказывания Преподобного о латинянах – об их еретическом мудровании о филиокве, о том, что «надежды спасения соединяющимся с еретиками-латинянами не будет никакой». Что Православная Церковь единая, истинная и чистая и т.д. Кстати, даже у о. Сергия Булгакова (в его книге «Православие») можно прочитать: «Церковь едина, а потому и единственна, эта единая и единственная истинная Церковь, обладающая истиной в неповрежденности, а потому и в полноте есть Православие».

«Ни у папистов, ни у протестантов, ни у англичан… нет истины Божией - настоящей, чистой, полной. Она пребывает только в единой истинной Церкви православной. Я разумею под Церковью не всякую без разбора церковь, носящую имя христианской церкви, а Единую истинную Церковь, Святыми Апостолами основанную Церковь и доселе хранящую все, чрез них в ней богоучрежденное, - каковою Церковью есть наша Святая Православная Восточная Церковь, - и кроме нее никакая» (из писем св. Феофана Затворника).

В «Окружном Послании Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам» 1848 г. говорится: «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики... составляющиеся из них общества, суть общества еретические, и всякое духовное и богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконно».

Похоже, что на Соборе закрепят те отступления, которые в течение нескольких десятилетий уже реально имеют место. Возьмите, например, второбрачие духовенства. У нас есть целые епархии, где это явление приобрело значительный масштаб. Если сказать кратко, то лично у меня недоверие практически ко всей повестке Собора. Даже в таком наболевшем вопросе, как процедура дарования автокефалии: ее предоставляет Мать-Церковь, а окончательно благословляет Константинополь, т.е. последнее слово за этим «экуменическим патриархатом», руководство которого, по сути, является полууниатами. После удаления с кафедры Патриарха Иерусалимского Иринея и смерти Сербского Патриарха Павла, честно говоря, не остается никакой надежды, что Собор не повредит Предание Церкви, будет в органичной преемственной связи с предыдущими Соборами. Решения Собора вызовут большое напряжение, прежде всего, в нашей Церкви.

Уже сейчас «бурлит», градус напряжения повышается. Как я уже говорил, наша община ни при каких условиях не примет ревизионистских решений «святого и великого Собора». Думаю, что для нашего церковного руководства наступает момент истины: как поступить ему, представляющему бо́льшую половину православного мира, в виду очевидных пагубных решений Собора. На мой взгляд, надо поступить по совету святителя Игнатия (Брянчанинова) – уклониться от попущенного Богом отступления (апостасии), отказаться от участия в этом церковном форуме. В этом случае он превратится лишь в очередное собрание модернистов. В заключение хотел бы привести две ссылки на святых отцов: первая принадлежит святителю Кириллу Александрийскому. Он писал, что если кто пребудет верным правилам Вселенских Соборов – спасен будет, а кто дерзко отступит от них – погибнет во веки. Вторая – прп. Серафиму Саровскому: «Что Св. Церковь положила на семи Вселенских Соборах, то исполняй. Горе тому, кто слово одно прибавит к сему или убавит».

(из выступления на Всероссийском Совещании ревнителей канонической чистоты Православия 7 сентября с.г.)

http://ronsslav.com/igumen-kirill-sahar … om-sobore/

+1

30

+1


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Аналитика, выступления и конференции » Всероссийское совещание ревнителей чистоты Православия