"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Кощунство, предательство веры


Кощунство, предательство веры

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В Тверской епархии с 29 мая по 18 июня 2010 года проводился двенадцатый Волжский Крестный ход.

По традиции, каждый такой крестный ход посвящен важному в масштабах всей нации событию. В этом году таким событием стало 65-летие Победы. Крестный ход от истока Волги по воде и суше прошел через 16 городов и районов региона. Весь путь его возглавляла святыня - ковчег с частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца.

В божественной литургии в храме Святителя Николая Мирликийского, которую отслужил архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, и в шествии от храма к истоку Волги, где был совершен чин водоосвящения, приняли участие большое число паломников, почетных гостей, представителей общественности.

В этот день свои делегации на праздник в Волговерховье направили большинство муниципальных образований Тверской области. К собравшимся обратились архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, губернатор Тверской области, председатель Законодательного Собрания области и другие официальные лица.

Чтобы понять масштабность этого «симфоничного» с точки зрения сотрудничества Церкви и Государства мероприятия, достаточно ознакомиться с его «Полной программой».
Казалось бы, этому событию можно только порадоваться, но...! Но вместо духовной радости сердце разрывает тяжелейшая скорбь.

Во время крестного хода православный народ лобызал "десницу сатаны", поклоняясь ей как великой святыне - деснице с мощами святого великомученика Георгия Победоносца, покровителя российского воинства.

Далее

http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html

http://mucenicul.files.wordpress.com/2010/07/1277134334_http-sobor-tver_ru-1.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1106/94/5f9a53f2129f.jpg

0

2

Я вот смотрела на это все  и не верила глазам - неужели все это правда....

0

3

Натали написал(а):

Я вот смотрела на это все  и не верила глазам - неужели все это правда....


    Статься двухлетней давности А. Добычина. Прочитал впервые.  Фотографии говорят сами за себя. Вот к чему приводят компромиссы с диаволопоклонниками. Начиная с предательства Царя духовенством, пошло - поехало падение в огненную бездну...
    Кто-нибудь задумывался, правильно ли поминать предстоятеля как "Великого господина  и отца нашего" ? Этот статус ведь был отобран у Царя. Может ли при таких обстоятельствах это быть правильным ?  Не потому ли происходят такие невообразимые вещи, как в обсуждаемой статье, что народ православный отрёкся от Богоданной власти в пользу сатанинской ?  Кем на самом деле является нынешний обладатель царского звания ? Не удивительно, если в один момент где-нибудь в астане на сборище всех религий, "духовные лидеры" сбросят маски и сделают "козу".

+1

4

Ужос!!! Посмотрел видео - волосы дыбом встали. Как так?

0

5

Ярик, я знаю, что это еще 2010 год, и я прочитала впервые... все же знают, что означает сей знак - поднятые пальцы - указательный и мизинец, и как можно было допустить такое не понятно.

Михалыч написал(а):

Кто-нибудь задумывался, правильно ли поминать предстоятеля как "Великого господина  и отца нашего" ? Этот статус ведь был отобран у Царя. Может ли при таких обстоятельствах это быть правильным ?  Не потому ли происходят такие невообразимые вещи, как в обсуждаемой статье, что народ православный отрёкся от Богоданной власти в пользу сатанинской ?  Кем на самом деле является нынешний обладатель царского звания ? Не удивительно, если в один момент где-нибудь в астане на сборище всех религий, "духовные лидеры" сбросят маски и сделают "козу".


Ой, это я даже представить не могу!!! Это уже будет не христианство, а язычество...а потом главный "козел" воссядет на троне и потребует поклонения...

+1

6

Натали написал(а):

Ярик, я знаю, что это еще 2010 год, и я прочитала впервые... все же знают, что означает сей знак - поднятые пальцы - указательный и мизинец, и как можно было допустить такое не понятно.
Михалыч написал(а):
Кто-нибудь задумывался, правильно ли поминать предстоятеля как "Великого господина  и отца нашего" ? Этот статус ведь был отобран у Царя. Может ли при таких обстоятельствах это быть правильным ?  Не потому ли происходят такие невообразимые вещи, как в обсуждаемой статье, что народ православный отрёкся от Богоданной власти в пользу сатанинской ?  Кем на самом деле является нынешний обладатель царского звания ? Не удивительно, если в один момент где-нибудь в астане на сборище всех религий, "духовные лидеры" сбросят маски и сделают "козу".Ой, это я даже представить не могу!!! Это уже будет не христианство, а язычество...а потом главный "козел" воссядет на троне и потребует поклонения...


    Так и в статье обсуждаемые события по сути языческий Акт поклонения или даже хуже. Целование изображения бафомета и ход с ним наперевес....

0

7

Как ещё Бог нас терпит?

0

8

Тихий ужас, кто зрячий, тот видит, а слепые...Ну не видят некоторые люди в этом ничего плохого, что тут сделаешь?

0

9

Если сейчас такое происходит, то что дальше будет....

0

10

Натали написал(а):

Если сейчас такое происходит, то что дальше будет....


      Будет как в Откровении написано, так и будет. Всеобщее поклонение рогатому будет...  И к этому подводят постепенно. Подводят не только светсткие власти, но и "духовные" власти.

0

11

Да, Ярослав!!(((( смотришь и видишь, как предсказанное сбывается, причем чем дальше, тем события стремительнее развиваются. (седня когда стояла на почте - отправляла отказы от уэк,  за мной стояла женщина с новым паспортом РФ - на страничке, где имя, фамилия, место рождения - на прозрачной пленке - были водяные знаки - и они по всей странице и на фото тоже - почему заметила - эти знаки переливались...)

Отредактировано Натали (29.05.2012 00:22)

0

12

+2

13

Патриарх Кирилл принёс жертву сатане: https://m.youtube.com/watch?v=-g-l9ygSMMM

+2

14

подробнее о  мемориальном комплексе, посвященном жертвам геноцида еврейского народа

http://fotovivo.livejournal.com/165604.html

по видео в посте 12 - это был 2012 год

+1

15

АВСТРАЛИЙСКИЕ ШАМАНЫ ПРИ УЧАСТИИ ПРАВОСЛАВНОГО СВЯЩЕННИКА ФЕОДОРА КОНЮХОВА "ПОМОЛИЛИСЬ О БЛАГОРАСТВОРЕНИИ ВОЗДУХОВ"

ссылка на видео

https://www.1tv.ru/news/2016/07/09/3057 … u_na_share

Православный священник УПЦ МП Феодор Конюхов мало того, что занимается, мягко говоря не своим делом, т.е. вместо служения у алтаря Господня бьет рекорды Гиннесса, так еще и оказался махровым экуменистом, призвав австралийского шамана для совершения бесовского ритуала на отгнание плохой погоды..

«Мы просим духов помочь этому смелому человеку. Он полетит выше деревьев, выше холмов. Да пребудет с ним сила наших предков, живущих на небе", - сказал шаман, представитель общины аборигенов Нортхэма Шейн Гарлет, приглашенный организаторами кругосветки на воздушном шаре.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/konjukhov.jpg

Отца Феодора такое магическое напутствие нисколько не смутило, он и сам был не прочь вызвать духов при помощи шаманского инструмента под названием диджериду (игра на диджериду сопровождает ритуалы corroboree и способствует вхождению в транс),  видимо он не успел еще как следует изучить Православное вероучение и правила Святых Отцов. Будем надеяться, что вышестоящее руководство УПЦ МП до наступления хорошей погоды вышлет отцу Феодору соответствующую литературу, благо времени для изучения у него будет предостаточно.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_a … 07-09-1161

+2

16

РАЗМАЛЕВАННАЯ ДАМА ПРОПОВЕДУЕТ С АМВОНА ИЛИ "ПРАВОСЛАВНЫЙ" ОТВЕТ "Рussy Riot"

это еще 2014 год



Священник, введший даму на церковный амвон, тем самым попрал Апостольское Правило "Жены ваши в церквах да молчат..." и 64 Правило Трулльского Собора "Не подобает мирянину пред народом произносити слово...:


Толкования на 1 Кор. 14:34 Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 34-36 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло

Обличив беспорядок, происходивший от языков и от пророчеств, и поставив законом, чтобы не было смятения, чтобы говорящие языками делали это порознь, а из пророчествующих один молчал бы, когда начнет другой, (апостол) переходит далее к беспорядку, производимому женщинами, пресекает неуместное их дерзновение, – и весьма благовременно. Если имеющим дарования не позволительно говорить без порядка и когда они захотят, хотя ими руководит Дух, то тем более (не позволительно) женщинам пустословить напрасно и без пользы. Потому он с великой властью удерживает их от пустословия, ссылается притом на закон, и таким образом заграждает уста их.

Здесь он не только увещевает и советует, но и повелевает с силой, приводя о том древний закон. А именно, сказав: «жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит». Где говорит об этом закон? «К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Быт.3:16). Видишь ли мудрость Павла, как он привел такое свидетельство, которое повелевает им не только молчать, но и молчать со страхом, и притом с таким страхом, с каким надлежит безмолвствовать рабе? Потому и сам, после слов: «не позволено им говорить», не сказал: молчать, но употребил, вместо – молчать, более значащее выражение – «а быть в подчинении». Если же они должны быть таковы в отношении к мужьям, то тем более в отношении к учителям и отцам и общему собранию церкви. Но, скажешь, если они не могут ни говорить, ни спрашивать, то для чего им и присутствовать? Для того чтобы слушать, что следует, а о сомнительном узнавать дома у мужей. Потому он и продолжает: «если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих» (1Кор.14:35). Им, говорит, не позволительно в церкви не только самим говорить открыто, но и спрашивать о чем-нибудь. Если же не должно спрашивать, то тем более не позволительно говорить напрасно. Почему же он поставляет их в таком подчинении?

Потому, что жена есть существо слабейшее, непостоянное и легкомысленное. Потому он и поставляет им в учители мужей и доставляет пользу тем и другим: жен делает скромными, а мужей внимательными, так как они должны с совершенной точностью передавать женам то, что услышат. Далее, так как у них считалось честью говорить в собрании, он опять доказывает противное и говорит: «ибо неприлично жене говорить в церкви»; доказывает это сначала законом Божиим, а потом общечеловеческим суждением и обычаем, как поступил он и тогда, когда беседовал с ними о волосах: или, говорил он, «не сама ли природа учит вас» (1Кор.11:14)? И везде можно видеть такой его образ речи, – что он обличает не только божественным Писанием, но и общеизвестными обычаями. Кроме того, он заимствует обличения от согласия всех и от повсюдности заповедей, как делает и здесь: «разве от вас, – говорит, – вышло слово Божие? или до вас одних достигло?» (1Кор.14:36)? Здесь он выражает, что прочие церкви соблюдают тот же закон, и таким образом пресекает беспорядок указанием на нововведение, и делает слова свои более убедительными ссылкой на голос всех. Потому и в других местах он говорил: «послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви» (1Кор.4:17). И еще: «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (1Кор.14:33). И здесь: «разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?» Т.е., вы не первые и не вы одни верные, но (такова) вся вселенная. Тоже он сказал и в послании к Колоссянам, беседуя о благовествовании: «которое пребывает у вас, как и во всем мире» (Кол.1:6). Поступает он и иначе, для увещания слушателей, указывая иногда на что-нибудь, как на принадлежащее сначала им и сделавшееся известным у всех. Так в послании к Фессалоникийцам он говорит: «от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла слава о вере вашей в Бога» (1Сол.1:8). Также к Римлянам: «вера ваша возвещается во всем мире» (Рим.1:8). И то и другое, и похвала от других и указание на согласие с другими в образе мыслей, может убеждать и ободрять. Потому и здесь он говорит: «разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?» Вы, говорит, не можете сказать: мы были учителями других и нам не следует учиться у других, или: здесь только утвердилось учение веры и нам не следует подражать примеру других. Видишь ли, как много (доводов) он привел в их обличение? Привел закон, показал постыдность дела, представил в пример прочие церкви. Гомилия 37 на 1-е послание к Коринфянам.

64 Правило Трулльского собора VII века гласит:

Не подобает мирянину пред народом произносити слово, или учити, и тако брати на себя учительское достоинство, но повиноватися преданному от Господа чину, отверзати ухо приявшим благодать учительскаго слова, и от них поучатися Божественному. Ибо в единой церкви разные члены сотворил Бог, по слову апостола (1 Кор. 12:27), которое изъясняя Григорий Богослов, ясно показывает находящийся в них чин, глаголя: сей, братия, чин почтим, сей сохраним; сей да будет ухом, а тот языком; сей рукою, а другий иным чем либо; сей да учит, тот да учится. И после немногих слов далее глаголет: учащийся да будет в повиновении, раздающий да раздает с веселием, служащий да служит с усердием. Да не будем все языком, аще и всего ближе сие, ни все апостолами, ни все пророками, ни все истолкователями. И после неких слов еще глаголет: почто твориши себе пастырем, будучи овцею? почто делаешися главою, будучи ногою? почто покушаешься военачальствовати, быв поставлен в ряду воинов? И в другом месте повелевает премудрость: не буди скор в словах (Еккл. 5:1); не распростирайся убог сый с богатым (Притч. 23:4); не ищи мудрых мудрейший быти. Аще же кто усмотрен будет нарушающим настоящее правило: на четыредесять дней да будет отлучен от общения церковнаго.

ТОЛКОВАНИЕ ПРАВИЛА:

Учительское достоинство (αξίωμα διδασκαλικоν, docendi auctoritas), о котором говорит это правило, есть власть «учить народ Господень и истолковывать божественные догматы, власть, данная благодатию Всесвятого Духа одним (μоνοις) архиереям и тем, кому они поручают»1233. Здесь, следовательно, говорится в строгом смысле слова о публичной проповеди догматического содержания. Право произносить таких проповеди и учить народ истинам веры и нравственности Основатель церкви передал апостолам (Мф. 28:19), а эти в свою очередь — своим преемникам (Рим. 10:15; 1 Тим. 3:2). Кроме епископов и ими уполномоченных священников, никому больше, по божественному праву, не дозволено, следовательно, произносить публичные проповеди догматического содержания. Нужно полагать, что во время этого собора некоторые миряне присваивали себе «учительское достоинство» и произносили публично, в народных собраниях, проповеди догматического содержания. Отцы Трулльского Собора обратили на это внимание и, ссылаясь на относящиеся сюда места Св. Писания, в частности же на толкование Григорием Богословом слов ап. Павла из его послания к Коринфянам, воспретили мирянам проповедовать публично о догматических истинах, так как этим разрушается «установление, переданное нам самим Господом»1234; ослушники же этого правила подвергаются отлучению от св. причастия на 40 дней.

   Слова в этом правиле «пред народом (δημοσία, publice)» показывают, что воспрещение, о котором идет речь, касается публичной проповеди, в частности же церковных проповедей о предметах веры. Вне этого, следовательно, мирянам не воспрещено, «и не может быть воспрещено», как выражается Зонара в толковании этого правила, учить о предметах веры и отвечать на вопросы, которые им ставятся по этим предметам1235. А что церковь не только не воспрещала этого, но, наоборот, даже в некоем смысле и предписывала, — видно из наставления новобрачным, помещенного в Требнике, также восприемникам при крещении, чтобы они были учителями веры и нравственности в известных границах. Церковь всегда с благодарностью принимала, а церковная иерархия никогда не считала посягательством на свои права, когда отдельные ученые и благочестивые миряне отдавались разработке церковной науки в различных ее отраслях, когда они как учители в школах, как главы в семьях, как представители разных обществ, стремились к тому, чтобы подлежащие их руководству лица усвоили христианское учение, и жили бы согласно с этим учением.

   Этому трулльскому правилу не противоречит и тот древний обычай, существующий и ныне, по которому благочестивым и церкви преданным мирянам разрешается произносить надгробные слова при отпевании в храме, или при погребении на кладбищах покойников; ибо упомянутое правило направлено против самовольного присваивания со стороны мирян «учительского достоинства» и церковного учительства вообще, следовательно, против того, что миряне. якобы на одинаковых со священнослужителями правах, могут проповедовать публично в церкви. Притом, единственный полноправный учитель в церкви — это епископ, который, по своей архиерейской власти, уполномочивает подлежащих лиц проповедовать в церкви и вообще произносит речи. В его безусловной власти — допустить или воспретить всякому без различия произнесение речей при совершении священных обрядов, в храме ли, или вне храма, подвергать предварительной своей цензуре всякую речь, предназначенную для публичного произнесения перед народом. Согласно этой своей власти, епископ вправе, если, впрочем, дело не касается повреждения «учительского достоинства», исключительного достояния иерархии, разрешить благочестивому мирянину произнести речь при отпевании или при похоронах умершего, если найдет, что в подлежащей речи, представленной предварительно на его цензуру, нет ничего такого, что оскорбляло бы святыню церкви или известного церковного обряда. Без такового епископского разрешения, которое всякий раз, специально, должно быть дано, никто из мирян не имеет права произносить речи ни в церкви, ни вообще в освященном месте (напр. на кладбище).

1233   См. толкования Зонары и Вальсамона на это правило в Аф. Синт., II, 454—455.

1234   Gregor. Theol., Orat 32 (al. 26), c. 11, 13, 21 [Migne, s. g., t. 36, col. 73 и след.].

1235   Аф. Синт., II, 454.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2014_god_r … 07-06-1160

+1

17

74094,3 написал(а):

РАЗМАЛЕВАННАЯ ДАМА ПРОПОВЕДУЕТ С АМВОНА

Этак мы и до женского священства дойдем.. Вообще меня поражают все эти смелые эксперименты нашего духовенства. Страх-то Божий куда девался у всех?

+1

18

http://sg.uploads.ru/t/BMH1n.png

+1

19

http://s5.uploads.ru/60Q2J.jpg

+3

20

Натали
Это игры: Царскую Семью расстреливать, что ли?

0

21

Дим, не знаю...не смотрела, как-то не хотелось, мне хватило, что они туда мученика Николая II поставили

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Кощунство, предательство веры