"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » "Тайна беззакония" в действии » Каббала, талмуд, хасидизм и иудейская мистика


Каббала, талмуд, хасидизм и иудейская мистика

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Шулхан Арух — кодекс жизни еврея
http://poiskpravdy.com/jewish-law/
В наше время еврей, желающий практически исполнять то, что предписано Торой, должен следовать Шулхан Аруху. В этом труде излагаются авторитетные галахические предписания на все случаи жизни: молитвы, торговля, свадьба, воспитание детей и пр.
Wikipedia
Отрывок из предисловия написанного к данной книге Главным раввином России Адольфом Шаевичем:
«Еще совсем недавно, когда многие из нас ступили на путь возвращения к своим корням, стали интересоваться традицией, часто нам было неоткуда получить достоверные знания еврейских законов.
И я не могу передать словами, как я рад, что у вас есть возможность прочесть настоящий, профессионально сделанный, профессионально оформленный, переплетенный и изданный перевод одной из самых важных книг практического иудаизма – «Кицур Шульхан Арух».

Эта книга может стать вашим проводником в еврейской жизни. Надеюсь, что это только «первая ласточка», и в дальнейшем на ваших книжных полках появятся и другие наши издания, столь же хорошо подготовленные и так же сильно вам необходимые.

Изучайте их, дорогие мои, пользуйтесь этой потрясающей возможностью, и Бог вам поможет».

Правила поведения евреев с гоями
О проливании крови и лишении жизни гоев:
«Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар 1.219, 6 и пр.).«Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а).«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).
«Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos).

«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).

«Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар, 38, 6 и пр.).

«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).

„Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7).

„Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).

„Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).

„Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а).

„Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца).

“Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида).

“Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).

“Кто одну душу израильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил весь мир„. (Талмуд, Кн. Сенхедрин, f. 37, 1).

“Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, — наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию». (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).

Вопросы финансовой честности и честности вообще:
«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).«Христиане — идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд, Abodas. f. 2, 1).
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19, 20.).

«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).

«Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея).

«Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1).

«Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2).

«Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2).

«…Все это относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим.7).

«Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета).

«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).

„Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72).

»Запрещено отнимать у товарища что бы то ни было, как сказано: «…не отнимай у ближнего твоего». Что значит «отнимать»? Речь идет о ситуации, когда деньги товарища оказались в руках у человека по желанию товарища, например, если товарищ дал ему что-то на хранение или работал на него за плату, — а человек этот не хочет теперь платить товарищу или все время откладывает выплату, говоря ему: «Приходи потом! Приходи потом!» И поскольку здесь сказано: «…ближнего твоего», — по отношению к нееврею это разрешено, если при этом не происходит «осквернения Имени Бога». Например, если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца. Если же нееврей знает точно, что еврей лжет, — это запрещено делать из-за «осквернения Имени Бога»….. «Но тем не менее, если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если это не приведет к «осквернению Имени Бога», то есть нееврею не станет известно о происшедшем; и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!». (Кицур Шульхан Арух, глава 182.4).

«Например, Реувен продает нееврею какой-либо товар, и приходит Шимон и говорит нееврею, что этот товар столько не стоит; даже несмотря на то, что это правда, это запрещено, поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается». (Кицур Шульхан Арух, глава 183.1).

«Кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд, Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62).

«Евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам, и язычникам, равно и всем которые Шаббата не почитают». (Талмуд, Jowa f. 132).

«Кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд, Sanh 1 c.; слова Рашши).

«Грешит тот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что, в таком случае он увеличивает силу безбожных». (Jdd. ch. 4, 11, 3. f. 31, 1; слова раввина Маймонида).

Кулинария:
«Если человек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы, даже если это совсем новая посуда, то, если эта посуда сделана из металла или стекла, запрещено использовать ее каким бы то ни было образом, даже для холодных продуктов, пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость Израиля». (Кицур Шульхан Арух, глава 37.1).«Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.1).«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.5.
«Нужно съесть тот кусок, который он отрезал при благословении, до того, как он начнет есть другой хлеб, и это — из-за любви к заповеди; и хорошо было бы проследить, чтобы от этого хлеба не ел нееврей, скотина или птица». (Кицур Шульхан Арух, глава 41.4).

«Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом». (Кицур Шульхан Арух, глава 46.20).

«Когда в давильне давят виноград, если из этой давильни отлили хотя бы немного сока или если этот сок зачерпнули каким-либо сосудом, — весь этот сок уже называется вином, и прикосновение нееврея делает его запрещенным для питья, даже если нееврей коснулся только косточек или кожицы». (Кицур Шульхан Арух, глава 47.7).

http://www.istok.ru/jews-n-world/Kitsur/
ссылка на первоисточник — которую можно использовать в качестве аргумента. На все другие — вы увидите официальную отмазку — пересказ, в котором наши враги переврали то, что написано.

+2

2

Записка о ритуальных убийствах

В.И. Даль
Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их... Тираж - 10 экз.

"... среди евреев существует секта (хасиды), которая действительно употребляет христианскую кровь. В книжке Даля это несомненно доказывается. Поэтому, конечно, евреи особенно ревниво за нею следили и старались уничтожить ее."

Владимир Иванович Даль является создателем "Толкового словаря живого великорусского языка", который и по сей день считается самым авторитетным в истории. Кроме того, он был консультантом Царя в самых щепетильных вопросах. Это исследование было сделано по просьбе Царя.

"Розыскание о убиении евреями христианских младенцев" было составлено по поручению Министра Внутренних Дел (графа) Л. А. .Перовского В. И. Далем и в 1844 году напечатано в немногих оттисках, из коих один подарен самим достоуважаемым сочинителем в Чертковскую библиотеку, а ныне перепечатывается с его же обязательного дозволения".

http://antimatrix.org/Convert/Books/Kni … odays_news

http://modernlib.ru/books/dal_vladimir_ … ah/read_1/

+1

3

Книга “Танья” была написана хасидским раввином Шнеуром-Залманом, жившем в местечке Ляды во второй половине ХVIII — начале XIX вв., примерно 200 лет назад. Название ей дано по первому слову ее текста, подлинное же название этой книги — “Ликутей Амарим” (“Собрание Речений”). Книга “Танья” является изложением вероучения “ХАБАД” — одного из направлений в хасидизме. Согласно ему, Бог создал мир исключительно для евреев.

Выдержки из книги:

“Царство Его — единственно народ Израиля” (гл.41, стр. 241).

Комментарий:
Души евреев, которых реально якобы насчитывается всего 600 тысяч (!), являются частицами самого Бога. Существуют два вида душ: Божественная и животная. Божественной душой обладают якобы только евреи. Евреи также обладают животной душой первой категории. Она представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого “клипат нога” (сияющая нечистота), в которой отчасти есть добро и связанной с древом познания добра и зла. От нее получают жизненную силу все кошерные (разрешенные в пищу) животные, а также растения. Но существует и другая животная душа, низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи.

“Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно...” (гл. 2, ст.41).

“Еврей, по природе своей, не может желать запрещенного”

“Нет плохих евреев. Все евреи — хорошие”,

“Ситра ахара” — отвратное для Всевышнего, что Он ненавидит” (стр. 127),

т.е. Бог ненавидит народы мира, равно как и всех нечистых животных, поддерживаемых клипами. В будущем, когда придет Машиах (Мессия),

“все клипот уничтожаются перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “Все народы, как ничто перед Ним и т.д.” (гл. 19, стр. 117).

По убеждению Шнеура-Залмана, трем клипотам (следовательно, и народам мира), “нет вознесения вовеки, разве только путем обращения их в ничто и полного уничтожения, как написано: “и дух нечистоты смету с лица Земли”, (стр. 207).

Спрашивается, что это, как не расизм?! Расизм имеет три основные черты:

Теория превосходства одной расы над другой.

Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств “высших” и “низших” рас во времени.

Стремление к геноциду “неполноценных” рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид).

Все это в полной мере присутствует в труде р. Шнеура-Залмана “Танья”. Судите сами:

Еврейские души — частицы самого Бога. Еврейская мудрость — мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость — “хуже пустых занятий”. Евреи обладают животной душой, в которой “отчасти есть добро”, гои — лишь животной душой, “ в которой нет добра совершенно”.

Клипотам, (а стало быть, народам мира, питаемым ими), “нет вознесения вовеки”. Еврейские же души, “по природе своей, не могут желать запрещенного”.

По мнению “Таньи”, в будущем, “клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “все народы как ничто перед Ним...”

Призыв р. Шнеура-Залмана не заниматься “нееврейскими премудростями” на практике означает самоизоляцию от нееврейского окружения. А предсказание об окончательной гибели народов мира способно спровоцировать отдельных евреев на акты, ускоряющие этот процесс (геноцид).

Раввины ХАБАДа, следуя инструкциям “Таньи”, пропагандируют уход евреев от активной общественной жизни, погружение с головой в хабадский иудаизм, вплоть до того, чтобы не покупать продукты в нееврейских магазинах (даже кошерные!). Раввины ХАБАДа также зачастую пропагандируют преимущество хабадского образования перед светским, рекомендуя молодежи поступать в иешивы, а не в нееврейские учебные заведения. Сомнений быть не может, это — религиозный расизм.

Таким образом, за 140 лет до основания НСДАП в Германии, в Белоруссии, в среде малочисленной еврейской секты существовала хорошо разработанная концепция расизма.

Подробности по ссылке: Кирилл Гиляров ТАЙНА ТАНЬИ

+2

4

Натали написал(а):

Записка о ритуальных убийствах

У меня впервые она появилась в печатном варианте, вместе с книгой "Ритуальные убийства" Филиппа де Вера. Очень рекомендую к прочтению, для общего понимания глубины проблемы. Он проработал эту тему более тщательно, изучив подобную практику у разных народов мира. Можно сказать что сатанизм в чистом виде, а ритуальные убийства и употребление человеческой крови являются самым ярким его признаком, присущ всего нескольким политеистическим псевдорелигиям на Земле, берущим начало с темных допотопных времен. И только монотеистический иудаизм, в самой своей выродившейся форме - хасидизме, стоит особняком в этом ряду. Парадокс, казалось-бы. Но для того что-бы понять - почему и как князь тьмы занял место Бога в сердцах иудеев, достаточно прочесть любое из Евангелий.
Книга очень интересная, нигде не встречал ее доступной для прочтения в режиме онлайн, но если найдете - не пожалеете.
З.Ы. Порылся в сети и могу утверждать что книги такой вы больше не найдете. Нигде и никогда. Кроме тех экземпляров, что успели разойтись. Но кое-что выяснил. Настоящее имя автора не Филипп де Вер (Philip de Vier), а  доктор Харрелл Ром (Harrell Rhome) и книгу с первоначальным названием "Ритуальные убийства" (Ritual Murder) он потом переиздал под названием "Кровавый ритуал" (Blood ritual). Но и использование псевдонима не помогло. Все сведения о книге из интернета потерты, в общем как всегда иудеи сработали оперативно. Осталась обрывочная информация:
http://en.metapedia.org/wiki/Philip_de_Vier
http://en.metapedia.org/wiki/Jewish_ritual_murder
И сборник ссылок на его статьи и книги:
http://www.gnosticliberationfront.com/a … _Rhome.htm
Где очень много интересной информации.
Его счастье что он живет в США (где еще нет законов об отрицании Лохокоста и прочей лабуды), а не в Европе или Канаде - там бы его уже посадили лет на 10-20. Или убили.

+2

5

Ничего так себе вы братья и сестры книги то почитываете...  http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif

0

6

maxcom110 написал(а):

Ничего так себе вы братья и сестры книги то почитываете...

Это еще давно. Лет 10 назад. А вообще информацию усваивать нужно всякую, но естественно фильтруя сквозь призму собственного мировоззрения и веры.

+1

7

Уважаемый Эдуард Ходос приводит информацию о "Любавеческом ребе мошиахе", вот первоисточник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕ КОРОЛЯ МОШИАХА

12 Швата 5775 года (1.2.2015) на собрании в честь 10-11 Швата в Ришон ле-Ционе раввин центрального района города Кфар-Сабы рав Авраам Ароньян впервые зачитал постановление 45-ти раввинов о том, что Ребе Король Мошиах живет и здравствует в материальном теле в нашем мире!

С Б-жьей помощью, Менахем-Ав 5774 г. — Кислев 5775 г.

Псак-Дин (постановление)

1. Нужно сообщить и распространить, что истинная реальность по Торе это то, что Ребе Король Мошиах живет и здравствует в материальном теле в нашем мире. И очевидно, что нельзя скрывать эту истину.

2. Нужно требовать от Всевышнего в любое время исполнения просьбы еврейского народа «он освободит нас вскоре…» во время мирового Освобождения и с постройкой Третьего Храма немедленно, в буквальном смысле.

3. Мы издаем четкое постановлении, что на все это распространяется указание «и не останется у тебя на ночь плата наемному работнику до утра», а также позитивная заповедь «в тот же день отдай плату его» и «изрекает слово Свое Яакову, уставы Свои и законы Свои — Израилю» — «то, что Он указывает другим, Он делает сам», а также просьба и требование «Доколе» — справедливо в особенности в связи с наличием опасности и т.д. для еврейского народа. И также должна быть «награда за выполнение заповеди», то есть истинное и полное Освобождение с помощью праведного Мошиаха без всякой задержки, не дай Б-г. И, поэтому, должно быть немедленное раскрытие Любавичского Ребе ШЛИТА Короля Мошиаха — раввина Менахем-Менделя сына раввина Леви-Ицхака Шнеерсона, любящего всех евреев, «короля в красоте его увидят глаза твои» [и не будет больше скрываться учитель твой] на глазах у всех, в нашем материальном мире, чтобы он немедленно завершил свою миссию — построил Храм, собрал изгнанников и исправил весь мир, в вечном Освобождении прямо сейчас, и мы все вместе провозгласим: Да здравствует наш Ребе, наставник и учитель, наш Король Мошиах во веки веков!

И под этим мы подписываемся:
Подписи и продолжение по ссылке http://www.moshiach.ru/moshiach/psak/10 … z3RYAo8TcD

+3

8

Вера написал(а):

Подписи и продолжение по ссылке http://www.moshiach.ru/moshiach/psak/10 … z3RYAo8TcD

а это от 02.02. 2015

ПРИНЯТИЕ НАРОДОМ ВЛАСТИ КОРОЛЯ

В нашей предыдущей статье мы обсуждали качества еврейского короля, династию Давида и Короля Мошиаха.

Сейчас я хочу процитировать несколько отрывков из выступлений Ребе Короля Мошиаха.

1) «Назначение Мошиаха уже состоялось, и сейчас должно произойти только принятие его власти народом» (глава «Мишпатим» 5751 года).

2) «Известно, что в каждом поколении рождается потомок Йеуды, имеющий право быть Мошиахом и когда приходит время, Всевышний раскрывается ему и отправляет его и т.д. И в соответствии с заявлением моего тестя и учителя, лидера нашего поколения, единственного Мошиаха нашего поколения, что все уже завершено, понятно, что началось осуществление «Пришли сейчас того, которого Ты пошлешь». (глава «Хаей Сара» 5752 года).

Из всего этого понятно, что для того, чтобы Мошиах выполнил свою функцию, нужно, чтобы его принял народ. Почему так? Потому, что Мошиах — это не диктатор, появившийся откуда-то завоевать мир. Его власть должна быть установлена доброй волей людей.

Недавно мой сын учил о том, что Адам должен был жить 1000 лет, но мы находим в Торе, что он прожил только 930 лет. Куда исчезли 70 лет? Они были отданы Давиду, которой должен был родиться мертворожденным. Мой сын спросил: «Видимо, миру нужен был Давид, так как Мошиах произойдет от него, поэтому он должен был родиться в любом случае. Но почему ему было необходимо получить свою жизнь от Адама?»

Я ответил ему, что это очень важное сообщение для короля и народа. Король, который обладает властью над всем народом, должен знать, что его жизнь зависела от Адама, прародителя всех людей. Это заставит короля править с большим уважением и чувствительностью. Также важно для народа знать, что жизнь короля зависит от них.

Еще одна важная вещь есть в главе «Ваэйра». Мы читаем, как Всевышний сказал Моше пойти к фараону, чтобы тот отпустил евреев из Египта. На это Моше ответил (6:12): «Вот сыны Израиля не послушали меня, как же послушает меня фараон, а я косноязычен». Нужно понять, какая связь между этими двумя вещами. Почему Моше не хочет идти к фараону только оттого, что его не послушали евреи?

На основании приведенных выше отрывков становится понятным, что сила, с которой Моше должен был вывести еврейский народ из Египта, происходит из того, что все эти люди признают его власть. Если же евреи не готовы принять Моше, то он чувствует, что не в состоянии исполнить свою миссию и вывести евреев из изгнания. Как сказал Ребе: «И поэтому очевидно, что единственное, что сейчас остается в работе посланника, это встречать нашего праведного Мошиаха наяву, чтобы он смог выполнить свою миссию и вывести всех евреев из изгнания!» («Хаей Сара» 5752).

Как же это осуществить на практике? Об этом мы поговорим в следующий раз.

http://www.moshiach.ru/FAQ/geula/10610. … z3RYhrPM8s

0

9

Натали написал(а):

«Назначение Мошиаха уже состоялось, и сейчас должно произойти только принятие его власти народом»

Теперь следует ожидать массовый PR машиаха.

0

10

Не понимаю!
Что значит "назначили"? Свое божество, идола назначили? Как можно "назначить"?!
Это какая то секта в секте? Что то типа анти антихристианская секта, или как это назвать?
Вообще представляется, что это какая то провокация для отвлечения внимания. Или для создания истерии среди тех, кто следит за этими делами...

0

11

maxcom110 написал(а):

Не понимаю!
Что значит "назначили"? Свое божество, идола назначили? Как можно "назначить"?!

Странный ты однако, Максимка  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif Разве ты не знаешь что в Талмуде писано? В смысле написано, тьфу, ну буквами по бумаге, имею в виду? Что сам Б-г читает Талмуд (толкования раввинов, даже безумных, на Тору) стоя? Да-да! Прямо встает с Престола перед тем как прикоснуться к такой "святой" книге и начинает изрекать "еврейские мудрости". И стоит. Читает. А ты говоришь они "назначить" никого не могут. Еще как могут! Они все могут, даже Б-гом управлять. Или дефициту какого достать. Универсальные ребята.

“Сам Иегова на небесах изучает Талмуд, стоя, — так велико его уважение к этой книге” (тр. Мегилла).
“Ведь и сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах” (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.).
“Волшебство так опасно, что вредно для самого Бога (как его понимают раввины, в Талмуде); между тем, рабби Ханнина не боялся его вовсе. Ясно, что он был выше Бога” (тр. Хуллин).
“Всё, что раввины постановляют на земле, есть закон для Бога” (тр. Рош Гашана).
Рабби же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно” (тр. Моэт Катан), а рабби Иоханан удостоверяет даже: “все раввины будут богами и получат наименование Иеговы”… (тр. Баба-Бафра).
http://www.litmir.me/br/?b=26895&p=27

Понял теперь нашу ничтожность перед этими "могучими" дядьками в шляпах, о Максимка? Я надеюсь....

+3

12

Такое в мире происходит сейчас, что естественно антихрист должен перед своими уже явиться - не просто так же он появится....как и Христос - перед тем как въехать в Иерусалим, Он много чего уже сделал, а мы знаем, что антихрист - будет подражать Христу. Жидам нет смысла устраивать провокации и отвлечение внимания по этому поводу - смысла в этом нет = потому что антихрист и так отвлечет внимание своей системой и начертанием

+1

13

Незнайка на Луне написал(а):

Разве ты не знаешь что в Талмуде писано? В смысле написано, тьфу...

Ну, я знаю, что например в Полинезии людей очень уважали. За вкус и человечность. Вообще там к людям особенно относились, ценили очень врагов (по частям). Вот и эти их привычки по Галахе для меня что то совсем чужое и дикое. Бессмысленно-ненужное. Умом то понимаю, что и не такое люди могут придумать, а по ощущениям - дикость и психоз.

0

14

Сегодня они назвали Шнеерсона мошиахом, а завтра скажут:  "нам открыто что дух Любавичевсого ребе в этом человеке" или "ребе послал вот его человека" и все. Да много чего может быть, будет какой-то обман, обольщение. Это все специально делается, не думаю, что хасиды хотят отвлечь внимание, единицы не-хасиды знают о том, что те творят, смысл тут кого-то отвлекать? Тем более эти знающие особо не могут им мешать. Это все пробные камни, дальше будет больше...

0

15

Вера написал(а):

Сегодня они назвали Шнеерсона мошиахом, а завтра скажут

Не, не. Не завтра. Вчера уже. И гораздо раньше. Я просто пост дополнял)

“Сам Иегова на небесах изучает Талмуд, стоя, — так велико его уважение к этой книге” (тр. Мегилла). “Ведь и сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах” (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.). “Волшебство так опасно, что вредно для самого Бога (как его понимают раввины, в Талмуде); между тем, рабби Ханнина не боялся его вовсе. Ясно, что он был выше Бога” (тр. Хуллин). “Всё, что раввины постановляют на земле, есть закон для Бога” (тр. Рош Гашана). Рабби же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно” (тр. Моэт Катан), а рабби Иоханан удостоверяет даже: “все раввины будут богами и получат наименование Иеговы”… (тр. Баба-Бафра).
http://www.litmir.me/br/?b=26895&p=27

+2

16

maxcom110 написал(а):

Ну, я знаю, что например в Полинезии людей очень уважали. За вкус и человечность. Вообще там к людям особенно относились, ценили очень врагов (по частям). Вот и эти их привычки по Галахе для меня что то совсем чужое и дикое. Бессмысленно-ненужное. Умом то понимаю, что и не такое люди могут придумать, а по ощущениям - дикость и психоз.

Открою тебе великую тайну, мой друг (теперь уже серьезно), их  цель состоит в том, что-бы человечество приняло "правоту" иудаизма и покорилось, как покорно смотрит барашек на подходящего к нему палача, что-бы взрезать горло. Да ты оглянись вокруг! Еще каких-то сто лет назад наши предки, встретив на улице иудея, переходили на другую сторону и шли мыться в баню, настолько оскверняющей считалась такая встреча. А сегодня президент России (которого обожает народ, на самом деле обожает, без лукавства) в Кремле (!) вешает на грудь этим хабадникам ордена со святыми названиями, обнимает, водит под ручку, окружил себя ими. Да наших прадедов просто стошнило бы. Но такова сегодняшняя реальность.

+3

17

Это не тайна. Это опухоль злокачественная... Ты Валер все верно написал. На 100% с тобой согласен.

Но «Ад – дело добровольное»  А деньги им вернут!

0

18

maxcom110 написал(а):

Не понимаю!Что значит "назначили"? Свое божество, идола назначили? Как можно "назначить"?!

Вы разве сомневаетесь, что у видимых бесов есть связь с невидимым (сатаной)? Так вот если бесы назначили беса - что же здесь не понятного? Или Вы думаете, что машиаха назначит Господь?? - я Вас умоляю )).

+2

19

Прошу обратить внимание на 3 сообщение этой темы.

Лев Александрович Тихомиров, 1852-1923 Практическая Каббала

Весь материал по ссылке, сюда перенесу самое главное.

(27-я глава из книги "Религиозно-Философские основы истории", 1913-18)

У большинства людей при слове “каббала” встает представление не о какой-либо философии, а о чернокнижии, магии и колдовстве. И действительно, практика магии всегда составляла ее непременную принадлежность. Каббала родилась окутанной в магию и чародейство.

Такого рода занятия противны Моисееву Закону. “Не должен находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых”, — сказано во Второзаконии (Втор. 18, 10—11). Тем не менее влияния язычества, влияния политеистического периода порождали в Израиле гадания и волшебства с давнейших времен, и это еще более усилилось в пропитанной чародействами Вавилонии.

То же мировоззрение, которое имеет Каббала, по существу своему неразлучно с практикой чародейства. Еврейское предание приписывает начало этим волшебствам царю Соломону, которого премудрость, по народным верованиям, и связана тесно с его знанием заклинаний и волшебств. Об этом пишет еще Иосиф Флавий.

“Господь Бог, — говорит он, — даровал Соломону возможность изучить искусство входить в общение с демонами, на пользу и благо людям. Соломон оставил после себя заклинания для излечения всяких болезней и волшебные формулы, помощью которых возможно связать демонов. Это искусство, — прибавляет Иосиф Флавий, — и до сих пор еще весьма сильно процветает среди нас (евреев)”.

Современные каббалисты и ныне очень почитают сочинение, так называемые “Соломоновы ключики”, приписываемые премудрому царю.

Подтверждение слов Иосифа Флавия мы находим и в Деяниях Апостолов, где сообщается о скитающихся иудейских заклинателях, некоторые из которых пробовали изгонять злых духов также именем Иисуса Христа. Это делали именно семь сыновей иудейского первосвященника Скефы. Когда же злой дух, в ответ на заклинания, исколотил их, это навело страх на многих занимающихся чародейством, и они сожгли свои волшебные книги, которых, очевидно, было много, так как цена их составила 50 000 драхм (Деян. 19, 13—19).

Чародейская практика очень развилась в гаонский период в том мистическом движении, которое неразрывно связано с Каббалой. Тогда особенно проявилось увлечение физиономикой, хиромантией, вызыванием духов и всякой магией, замечает Карпп. Некоторые ученые из Кайруана (в Персии) спрашивали Гаи гаона, как относиться к этим явлениям?

“Эти мистики, — говорят они, — представляют нам множество книг, которые наполнены таинственными именами Бога, ангелов, фигурами и тайными печатями. Кто желает предаться мистической практике, пишет то или иное имя, исполняет то или иное действие, и тогда совершается чудотворение”.


Точно так же караим Салмон бен Иерушам в начале Х века по Р. X. упрекал раввинистов-мистиков в том, что они претендуют магически исцелять болезни, успокаивать бури, умиротворять диких животных и имеют таинственные имена, посредством которых можно приворожить к себе женщин.

Саадия гаон, живший в Суре Вавилонской в 892—914 годах по Р. X., очень почитаемый каббалистами позднейшего времени, излагал учение, дающее теоретическую основу магии, а именно: говорил, что Бог в мире то же самое, что душа в теле, и одновременно присутствует во всех предметах. Это дает возможность обратного влияния из предметов на божество. Это тот же взгляд, который лежит в основе Каббалы.

Саадия гаон, живший в Суре Вавилонской в 892—914 годах по Р. X., очень почитаемый каббалистами позднейшего времени, излагал учение, дающее теоретическую основу магии, а именно: говорил, что Бог в мире то же самое, что душа в теле, и одновременно присутствует во всех предметах. Это дает возможность обратного влияния из предметов на божество. Это тот же взгляд, который лежит в основе Каббалы.

Все существующее свыше и внизу, по ее философии, составляет одно целое, и нити всего космоса сосредоточены в человеке, который есть “распределитель влияний”. Человек соединяет в себе все элементы: божественные, небесные, стихийные, материальные — и может влиять на все. Все существующее в мире высшем является здесь как образ.

“Все действующее на наши чувства имеет символическое значение, — характеризует А. Франк, — явления и формы материальные могут нам открыть то, что происходит в мысли божественной и человеческой.

Отсюда вытекают астрология и физиогномика с хиромантией. Каббалисты читали “небесную азбуку”, которая образуется созвездиями и различным расположением звезд. Наблюдая их, мы можем узнавать грядущие события. Точно так же физиогномика и хиромантия показывают нам не только характер человека, но и его судьбы.

В этом случае виды таинственного знания сообщают нам лишь пассивное предвидение событий. Но единство мира и положение в нем чело века дают нам возможность и активного влияния на события.

Обрисовывая учение Каббалы, Грец говорит: между миром здешним и миром божественным существует постоянная связь, и душа человека может воздействовать на божество.

...“Бог” для Каббалы, в сущности, есть скорее некоторый основной элемент, который реально концентрируется в более конкретных силах, каковы особенно ангельские, управляющие небесными телами, влияющими на мир, и стихиями, составляющими его. На них-то преимущественно и приходится направлять сознательное влияние человека. Тут является элемент теургии.

Практическая Каббала остается, в смысле искусства, достоянием лишь посвященных. Но о способах магических действий можно судить в общих чертах по литературным данным.

Таинственное знание действует,

во-первых, посредством предугадывания по символу,

во-вторых, посредством так называемой молитвы, связанной со знанием смысла и силы букв еврейской азбуки,

в-третьих, посредством материального колдовства,

в-четвертых, посредством культового обряда и жертвы, этого таинственнейшего орудия действия языческой философии.

(продолжение следует)

+1

20

Относительно предугадывания по символу, то есть астрологии, физиогномики и хиромантии, уже упомянуто выше. В отношении же влияния на события особенного внимания заслуживает применение еврейской азбуки.

Папюс:"Комбинировать еврейские слова — значит воздействовать на всю вселенную"


Для пользования этой возможностью влияния Каббала изучает "имена Божии".

Вся эта работа над Св. Писанием уже давно произведена, и в Каббале существует ряд таблиц, которые показывают соотношение между именами Божиими, ангельскими чинами, числами, буквами и разными отделами вселенной, элементами природы, членами тела и т. д. При составлении таблиц и при установке этих соотношений Каббале служит та своеобразная форма “изучения” Св. Писания, которую мы уже отмечали в талмудической учености. Это — безгранично фантастический символизм, рассечение текста и отдельных букв и расшифровка слов и даже букв.

Способов расшифровки, не считая их подразделений, — три:
1) темура,
2) гематрия и
3) нотарикон.

Темура составляет самую обыкновенную расшифровку Писания, для чего нужно иметь только ключ. Таких ключей несколько. По способу атбаш ключ состоит в обратном расположении букв азбуки и, соответственно с этим, заменой букв текста: то есть первая буква азбуки заменяется последнею, вторая предпоследнею и т. д. В системе темуры есть и более сложные ключи, при которых азбука разбивается на несколько колонок.

Гематрия исходит из предположения, что слова, которых буквы, при сложении их цифрового значения, дают одинаковое число, родственны между собой и могут быть друг другом заменяемы.

Нотарикон основан на том, что буквы данного слова могут быть лишь заглавными буквами какого-то целого слова. Начиная догадываться, какие могут тут подразумеваться слова, мы каждое слово текста можем превратить в целую фразу. Разумеется, при таком способе, вникая в смысл Св. Писания, в нем можно найти приблизительно все что угодно.

...

...это не вера в Бога, а выработка напряженной энергии, уверенность в своей способности произвести данное влияние. Что касается нравственности каббалистов, то она никогда не ценилась в еврействе высоко, и нередко даже очень низко.

Обман окружающих также возводится у них в обязанность.

“Они, — говорит их обличитель Яков Эмден, — разрешили себе прелюбодеяние, воровство, клятвопреступление и делали это с намерением, чтобы насытить нечистую силу и тем ускорить пришествие Мессии”.

Если подвести итоги, приходится сказать, что практическая Каббала известна нам только в своем общем смысле: то есть разнообразного влияния человека на все сферы мира, с низших до высших, для получения тех результатов, которые могут быть нам нужны и желательны. Что касается самих способов действия, они известны или поверхностно, или совсем неизвестны, служа предметом лишь догадок. (со времени написания этих строк Л.А.Тихомировым наши теоретические познания и конкретный опыт жизни под властью каббалистических «мудрецов» несколько пополнились – прим.автора заметки.)

Известно, что существует две Каббалы. Одна европейская, родившаяся из еврейской, но переработанная главнейшим европейским умом, наполняет собою наш оккультизм и поэтому даже в смысле воздействия на различные “планы” бытия известна относительно лучше. Другая Каббала, еврейская, известна лишь тесным кругам посвященных. Между евреями-талмудистами немало лиц, интересующихся Каббалой как учением философским.

Но практическая Каббала остается тайной.

(продолжение в след. посте)

+1

21

Источники еврейского вероучения не останавливаются только на дозволении убивать неевреев вообще и, в частности, христиан. Они идут дальше, — рекомендуют, поощряют, ставят в особую заслугу и повелевают: убивать. Избиение неевреев, а стало быть, и христиан есть угодная Богу жертва. Мысль о том, что убийство нееврея есть жертвенный акт, встречается неоднократно. Так в Сефер Ор Исроэль — 117, в, говорится:

Так в Сефер Ор Исроэль — 117, в, говорится:

«Отнимай жизнь у клипот [Клипот — скорлупа, шелуха. Евреи, это зерно, а «народы земли», т.е. иноплеменники, только его скорлупа или шелуха.] и убивай их, тогда Шехина (Небесная Царица) посчитает это тебе наравне с воскурением жертвы».

Ялкут Шимони 245, с, 722, и Бамидбар Рабба 229, с, значится, что

«всякий, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий Ему жертву».

Профессор Эйзенменгер, напечататал в 1700 году книгу под заглавием «Разоблаченное еврейство"

После разрушения Иерусалимского Храма, у евреев остался только один вид жертв — избиение неевреев, в том числе и Христиан.

«Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны» (Зогар III, 227, в).


«Козел, которого посылали в день очищения Азазелю, — доказательство того, что все мы обязаны сживать со света клипот» (Микдаш Мелех к стр. 32, а, Зогара).


«В четвертом дворце Рая помещаются все те, которые оплакивали Сион и Иерусалим, равно как и все, истреблявшие остатки народов идолопоклонников. Пурпуром отличаются и отмечаются те истребители остальных народов-идолопоклонников» (ЗогарI, 38, в и 39, а).

В источниках еврейского вероучения имеются тексты, предлагающие и другое основание для истребления неевреев путем убийства, — основание мистическое. Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Само появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога с Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной). Доминируя в религиозном мировоззрении мистически настроенного еврейства, мессианическая идея возвела в религиозный культ действия, способствующие воображаемому соединению Бога с Его Шехиной, последствием одного из коих и должно быть явление Мессии.

На почве мессианической идеи, мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При создании доброй и злой сторон (злая сторона — клипоты), часть искр Божества попала в злую сторону. Таких искр было 288 [См. сочинение знаменитейшего из каббалистов, ученика Ицки Лурьи, который летал каждую ночь на небеса, Хаима Витала. — Пери Эц Хайим, 33, в.].

Освобождение этих искр из клипот (злой стороны) и возвращение их ввысь — к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии. Момент же пришествия стоит в зависимости от освобождения всех 288 искр из клипот (злой стороны творения). Отсюда естественно вытекает положение, что, чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии, еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства, — подобно Моисею, убившему Египтянина с целью освобождения из него одной из таких искр Божества…

Каббалист Хаим Витал:

«Тайна означенного дела в том, что, с целью сочетания (спаривания, соития, соединения) Малого Лика и Его Супруги, мы возносим (вверх) женские воды двумя способами: во-первых, молитвою, припадая лицом к земле (с прострациею, длительным земным поклоном), ибо, через нее (молитву) они (молящиеся) возносят горе священные искры, находящиеся в скорлупах (шелухе, корках, «клипотах») повсюду…; во-вторых, — убивая скорлупы (клипот) и удаляя их прочь из этого мира, ибо тогда они сами (клипоты) возносят находящиеся в скорлупах святые искры, тайною женских вод, вверх к Супруге Малого Лика, а через это сочетается Малый Лик со своею Супругою и приводит в порядок искры.

В свете всех выше отмеченных особенностей современного талмудо-каббалистического культа трудно не согласиться с его оценкой в работе Льва Гунина «Ящик Пандоры»:

Еврейская парадигма имеет 2 основных полюса, главных своих атрибута:[b] мистерию человеческих жертвоприношений, и мистерию рабства как верховного социального проявления эзотерических глубин иудаизма.[/b]

+1

22

Каббала — заговор против Бога

+1

23

ПРОКУРАТУРА РФ НЕ ВИДИТ ЭКСТРЕМИЗМ В ИУДЕЙСКОМ ТАЛМУДЕ И ПЕДОФИЛИЮ ИУДЕЕВ НЕ СЧИТАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!

+1

24

Талмуд

Первое печатное издание талмуда появилось в 1520 году в Венеции и второе в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика, или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами. В третьем издании талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула из него наиболее злобные места против Христа, Марии и Церкви. Но евреи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий талмуда самые вызывающие нарекания места. Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары /названия двух частей талмуда/, что имеет отношение, - хорошее или дурное, - к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому – О, - поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне /христиане/ не будут иметь повода нападать на нас поэтому вопросу». /Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167/.

Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно!

В настоящее время существуют полные переводы талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках. /Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для еврейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это – обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания "гоев"/. Однако для ознакомления широкой публики с содержанием талмуда, на наш взгляд, можно вполне ограничиться цитатами и краткими пояснениями. Все выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье. «Евреи и талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе.

Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя /мессию/ в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит "гоев" колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.

«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». /Erubin 43 b/.

«В это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Победители-евреи затратят 7 лет на сожжение оружия побежденных. Последние подчинятся евреям и поднесут им богатые дары. Но Царь-мессия даже не примет христиан, которые все должны быть истреблены. Все богатства народов перейдут в руки евреев и богатства их будут неисчислимы. Богатства же Царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания их составят груз для 300 вьючных животных. Что же касается простых евреев, то самый незначительный из них получит 2800 рабов. После истребления христиан, глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». /Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д./.

К "гоям" евреи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а "гоев" от дьявола и обрезание непременным условием народа Божьего, талмуд объявляет:

«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». /Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b/.

«Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть. Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». /Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д./.

«Вы, все евреи, вы – люди, а прочие народы – не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». /Comment sur le Pentat. 14 a/.

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». /Jalkut Reubeni 10 b/.

«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». /Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4/.

Заметим и навсегда запомним, что для иудея «братом» или «ближним» является только другой иудей, но никогда не бывает таковым «иноземец», «иноплеменник», «иностранец», «чужестранец», «пришелец», «иноверец» /«язычник»/, «неверный», «нечестивый», «необрезанный» или «гой». Соответственно с этим, и двойная мораль талмуда: одна по отношению к еврею и другая относительно всякого другого человека.

«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». /Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3/.

«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». /Sanhedrin 1 c/.

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». /Jad7 Chag. Hil. Gez./.

«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». /Nethib. 1V/.

«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». /Sepher Mizvot Gaddol/.

«Разрешается обманывать гоя. Но, если вы продаете что-либо ближнему /т.е. еврею/ или, если вы что-либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». /Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b/.

«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они /евреи/ соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». /Juden babg 21/.

«Правдивому /т. е. еврею/ дозволено обманывать». /Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2/.

«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». /Baba Bathra 173 b/.

«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». /Jebammoth 63 a/.

«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». /Baba Mezia 113 a/.

«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». /Nedarin 23 b/.

Вся мораль талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-еврея над "животным-гоем". Такое превосходство дает право "Израилю" распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью "гоев".

«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик – не сыны Израиля». /Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim/.

«Лучшего из гоев убей». /Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam/.

«Гой, который изучает талмуд, и еврей, который знакомит его с талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». /Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b/.

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». /Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah/.

«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». /Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba/.

«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». /Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b/.

«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/.

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». /Sanhedrin 37 a/.

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». /Sanhedrin 71 b/.

«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». /Zohar 1, 25 a, 219 b/.

Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в талмуде, как и богохульства о Христе, Св. деве Марии, святых и подвижниках Церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».

«Христиане – ни что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому еврею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». /Aboda Zorch 2 a/. (прости Господи, что пришлось повторить эти мерзкие слова!)

«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей». /Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10/.

«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». /Там же, Folio 4 b/.

Раскрывая любую главу талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложества и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире.

Кто больше совратит женщин, тот считается более угодным богу. Еврейство верит и проповедует, что от семени Давида родится царь-мессия, который создаст всемирное еврейское царство и восстановит храм Соломона, как единственное жилище Иеговы и единственное место молитвы для всех народов. Теперешнее правительство неофициального вселенского иудейского государства – масонство, которое избрало своею эмблемою шестиконечную звезду Давида, а своею великою печатью пятиконечную звезду Соломона. Задача всемирного масонства – осуществить заветную мечту еврейства, владеющую им на протяжении тысячелетий, - создать всемирное государство, возглавляемое иудеями и их иудействующими приспешниками.

В Библии Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего для еврея только жена другого еврея, а не "гоя". Самые известные сочинители талмуда раввины Раши, Бакаи и Леви единогласно поучают «богоизбранный» народ, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, и что брак может быть заключен только между людьми. Но "гои" лишь одна из разновидностей животных и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. «Орел талмуда» Маймонид пишет: «Разрешается совращать женщину, если она не еврейка». /Jad Chaz. Hilch, Melachim/. Действуя согласно морали талмуда, его славные авторы – раввины Елизер, Нахман, Акиба, Меир, Тарфон и прочие совершают с нееврейками такое, о чем постеснялся бы писать даже маркиз де Сад и все остальные знаменитые развратители. Описывая собственные омерзительные похождения, они поучают своих соплеменников тому, как нужно соблазнять «глупых гоек», чтобы позорить их и смешивать их кровь с еврейской. Приведем несколько выдержек, не содержащих неприличия, но дающих представление о том, что талмуд пишет о целомудрии и прелюбодеянии.

«Женщина – клоака, полная нечистот». /Schabbat 152 a/.

«Все иноверческие женщины – блудницы». /Jebbamoth 61 a/.

«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец – не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». /Sanhedrin 52, 2/.

«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу». /Neddarin 20 b/.

«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно». /Maimonide, Jad hasaka 2, 2/.

«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». /Sanhedrin 69 b/. (Вот где педофилия-то)

«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». /Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba/. (Это полный пис...ц, извините, но больше нет выражений!!! Ваши мудрецы сволочи.)

В связи с тем, что священное писание каждого народа неподдельно отражает его характер, облик и мировоззрение, то, очевидно, на основании талмуда можно составить правильное представление о евреях.

Особенно ловко евреи на протяжении всей своей истории использовали людей, имевших большую власть и располагавших народными богатствами. Они сопровождали армию Александра Македонского в Индию и Египет, где прибрали к своим рукам несметные богатства. Во времена могущества Рима евреи нахлынули в Италию и были близки с императорами. Им удалось поймать в свои сети Наполеона, многих президентов, писателей и общественных деятелей всех стран. Талмуд предписывает евреям жить по своим, а не по "гоевским" законам, обманывать правительства, служить лишь в тылу армии, чтобы не подвергаться опасности. В действительности, для еврея отечество – весь мир, а не какое-нибудь отдельное "гойское" государство. Как верно заметил еще великий философ Фихте: «Не думаете ли вы, что евреи даже без вашей помощи являются гражданами государства более сильного и могущественного, чем любое из ваших, и если вдобавок вы предоставите им гражданство в ваших собственных государствах, все остальные граждане окажутся у них под пятой?» Его предупреждение осталось не услышанным. Игнорируя особенности еврейства и оглушенные лозунгами всеобщего братства, все европейские страны приняли догму беспредельной терпимости. Терпимость к чужому, враждебному и агрессивному, казалась многим европейцам высшим проявлением гуманности, но как показала история, особенно последнего столетия, эта терпимость была самой настоящей изменой в отношении самих себя.

Евреи жили и продолжают жить по своим собственным законам, не собираясь отказываться от того, чему учит их талмуд.

«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности». /Pessachim 113 a/.
(Просто "супер")
«Император сказал раввину Танхуму: «Приходите к нам: будем один народ». Раввин ответил: «Но мы, обрезанные, не можем уподобляться вам. Примите обрезание и становитесь подобными нам». /Sanhedrin 39 a/.

«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». /Vaikra Raba C. 1/.

«Ограбление гоев дозволено». /Baba Mezia 111 b/.

«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души». /Vaikra Raba C. 3/. (До чего дошел иудейский народ! Это ужас.)

«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу». /Rammidber Raba c. 21/.

«Гои – животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». /Midrasch Talpiolh 255 d/.

«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». /Berachot 58 a, b/.

Раввины и вместе с ними весь «избранный народ» утверждают, что их религия провозглашает человечеству самые высокие и самые гуманные принципы морали, цитируя соответствующие тексты из своего "священного писания". Но они «забывают» сказать, что приводимые ими красивые цитаты относятся лишь к самим евреям. Особенно часто эти господа любят повторять: «Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат – только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные – "гои", язычники, идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и евреев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».

В связи с тем, что сегодня почти все тайны иудейства разоблачены, и стали, как говорится, достоянием гласности, можно было бы ожидать, что они сами объявят: «Наш бог Иегова и наши священные книги – талмуд и «Шулхан Арух» /конспект талмуда для повседневного обихода/ - учат нас морали, которая несовместима с универсальной, общечеловеческой. Ваши отношения к нам /евреям/ совсем иные, чем наши к вам /иноверцам/. Но теперь мы добровольно отказываемся от своей исключительности и присоединяемся к общечеловеческой морали!»

Если бы это случилось, то, несомненно, они были бы с радостью приняты в общечеловеческую семью народов. Однако, сомнительно, что такое может когда-нибудь произойти: талмуд слишком дорог сердцу не только ортодоксальных или консервативных иудеев, но и атеистическим, «прогрессивным» евреям – всем этим биржевым спекулянтам, дельцам революций и газетным прохвостам. В самом же деле, ведь не талмуд родил еврея, а еврей породил талмуд! Эта книга наилучшим образом отражает сущность еврейства и про нее можно сказать, что она написана самой кровью «избранных».

Живя уже свыше 2000 лет по учению талмуда, евреи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудейски, даже если бы самой этой книги больше не существовало! В талмуде объявляется высший «божий» закон: «Природа создана для евреев и отдана в их распоряжение вместе со всеми ее богатствами». Подобно многим другим, полезным им живым существам, одним из таких богатств природы являются "гои", предназначенные для личного обслуживания "детей Израиля".

Талмуд /«Вторая Библия»/ - для евреев своего рода «Новый завет» лжи, обмана, ростовщичества, плутовства, мошенничества, воровства, насилия, грабежа, убийства, ненависти, вражды, прелюбодеяния, порнографии, разврата, вероломства, предательства и подкупа. Всем этим талмудическим «благовестиям» обучают в иудейских школах и семинариях. И это продолжается столетиями, из поколение в поколение, и к тому же, в христианских странах! Свои основные чаяния и устремления «богоизбранный» народ осуществляет в соответствии с моралью, записанной в талмуде: «Не убивай еврея, но убивай иноверца; не обманывай еврея, но обманывай иноверца; не обкрадывай еврея, но обкрадывай иноверца; не прелюбодействуй с еврейкой, но прелюбодействуй с иноверкой; не лги еврею, но лги иноверцу» и т. д. и т. п. Из такого особого, заповеданного национальным богом миросозерцания, следует, что «народ божий» должен обособляться, жить замкнутою жизнью, строго хранить свои тайные замыслы и вести осторожную, но в то же время и беспощадную борьбу с миром "гоев".

Информация с форума "Просветитель". Ссылка не вставляется.

Риторический вопрос: ЧТО У НАС ОБЩЕГО С НАРОДОМ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ТАКИМ ЗАКОНАМ???? КАК ТУТ МОЖНО "СТРОИТЬ РЕЛИГИОЗНЫЙ ДИАЛОГ"? КАК МОЖНО СВЯЩЕННИКУ ДРУЖИТЬ С РАВВИНАМИ? КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ И ИУДЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ ЕДИНОМУ "ВСЕВЫШНЕМУ"???

+8

25

Вера написал(а):

Риторический вопрос: ЧТО У НАС ОБЩЕГО С НАРОДОМ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ТАКИМ ЗАКОНАМ???? КАК ТУТ МОЖНО "СТРОИТЬ РЕЛИГИОЗНЫЙ ДИАЛОГ"? КАК МОЖНО СВЯЩЕННИКУ ДРУЖИТЬ С РАВВИНАМИ? КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ И ИУДЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ ЕДИНОМУ "ВСЕВЫШНЕМУ"???

   Наверно это возможно только в том случае, когда сердце человека поклонилось  "их всевышнему", диаволу.
   Не все евреи такие, есть которые живут по закону Моисея, по окончании времен, Господь закроет врата Церкви для язычников и начнётся чудо проповеди среди еврейского народа. Он обратит 144 тыс., этих евреев в православие и они спасутся. Антихриста не примут. А талмудисты и каббалисты будут ввергнуты в озеро серное. Так многие Св. Отцы толкуют Апокалипсис.
   Но то чему учит талмуд-это за гранью. Только ослеплённый сатанинской гордыней человек может принять это за истину. Это прямое служение рогатому и его приспешникам. Господь покинул их, после своего распятия и над ними власть получил рогатый. Вот что происходит, когда народ предаёт Бога и отходит от него. Мгновенно из Богоизбранного становится служителем князя тьмы, исполняющего его злую волю.

0

26

Anelza написал(а):

Он обратит 144 тыс

Эти 144 тысячи, упомянутые в Писаниях, Новый Израиль, тоесть Православные, ведущие праведную жизнь, которые восполнят отпавших с дьяволом ангелов.

+2

27

Толкование талмудического иудаизма. Св. Иоанн Златоуст

Святителя Иоанна Златоуста последующие святые Отцы именуют «устами Христовыми, светилом всемірным, вселенским учителем». Этот великий Учитель Церкви дает подлинно православное богословское толкование талмудического иудаизма, основанное на текстах Святого Писания:

«Не удивляйтесь, что иудеев назвал я жалкими. Истинно жалки, несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавили себя от мрака заблуждения. Они были ветвями святого корня, но отломились: мы не принадлежали к корню, и принесли плод благочестия. Они с малолетства читали пророков, и распяли Того, о ком возвещали пророки: мы не слышали божественных глаголов, и Тому, о Ком предсказано в них, воздали поклонение. Вот почему жалки они; ибо тогда как другие восхищали и усвояли себе блага, иудеям ниспосланные, сами они отвергли их. Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи, раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов Божий...

Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его?..

Конечно (иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. Аще Отца Моего бысте ведали, говорит Он, и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего (Ин.8,19). Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет; там место идолослужения… Синагога безчестнее всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только, но и самые души иудеев есть жилища демонов.

А так как некоторые считают синагогу местом досточтимым, то необходимо сказать и против них. Почему вы уважаете это место, тогда как его надлежит презирать, гнушаться и убегать? В нем, скажете, лежит закон и пророческие книги. Что же из-за этого? Ужели, где будут эти книги, то место и будет свято? Вовсе нет. Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельства его; а это свойственно людям в высшей степени злобным.

Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою Моисея и пророков не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и безчестить их… Словом, если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно – а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю о нечестии и нынешнем безумии иудеев. Демоны живут в самых душах иудеев, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что раньше они оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков.

Как вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанных в смертоубийствах – и не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?

Какого зла они не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Они закалали в жертву демонам своих сыновей и дочерей… Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и безчеловечию? О чем еще сказать вам? О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня.

Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого дьявола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?..

Еще я спрошу каждого из иудеев: Разве не часто произносили вы хулу на Бога? Разве не совершали всякого рода нечестия и грехи? Отчего, скажи мне, Бог совершенно отвратился от вас? Если вы стыдитесь сказать причину, скажу прямо я, или вернее – не я, но сама действительная Истина. За то, что вы убили Христа, за то, что подняли руки на Владыку, за то, что пролили драгоценную кровь – вот за что нет вам прощения, нет извинения… Раньше вы оскорбляли пророков – Моисея, Исаию и Иеремию, раньше еще не было сделано главное зло. А теперь вы затмили все свои прежние беззакония, и после злодейства против Христа для вас не остается уже преступления большего…

А вы, братья мои христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его…»

Святитель Иоанн Златоуст. «Против иудеев»

+2


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » "Тайна беззакония" в действии » Каббала, талмуд, хасидизм и иудейская мистика