"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Протест дальнобойщиков


Протест дальнобойщиков

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Путин взял под защиту казнокрадов и привел в недоумение дальнобойщиков.
В отличие от эмоционального начала по Сирии, Турции и терроризму, экономическая часть послания президента Федеральному Собранию была выдержана в спокойных тонах. Причем Владимир Путин традиционно показал себя либералом. Так, он рекомендовал использование залога и домашнего ареста вместо содержания под стражей по экономическим преступлениям, о чем неоднократно говорила "прогрессивная общественность", то есть взял под защиту нечистых на руку барыг и казнокрадов. Как это происходит на практике - было наглядно продемонстрировано на примере дел бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова и его подчиненной Евгении Васильевой.
А сказав, как в прошлом году, что "в предстоящие годы налоговые условия для бизнеса меняться не должны", президент привел в недоумение водителей-дальнобойщиков. Они неоднократно вспоминали это заявление, протестуя против введения системы поборов для большегрузных автомобилей "Платон", которая прямо ему противоречит. Теперь Путин повторил свои слова, однако правительство отменять "налог Ротенберга" не собирается. Одно из двух - или глава государства не контролирует своих министров, творящих беспредел за его спиной, или они вместе держат за дураков всю остальную страну.
http://www.apn-spb.ru/news/article22828.htm

+2

32

https://pp.vk.me/c628016/v628016694/28c16/Sg0_gHaGEmE.jpg

https://vk.com/antirusofob_ru?w=wall-62421379_18518

+1

33

«За вас постою»: как водители реагировали на дальнобойщиков на МКАДе    РБК
Выезд грузовиков на МКАД, который привел к частичному ограничению движения, вызвал неоднозначную реакцию автовладельцев. РБК собрал отклики водителей, оставленные на сервисе «Яндекс.Карты»

Колонна фур появилась в пятницу днем на МКАД на пересечении с Ленинградским шоссе. Грузовики заняли четыре из пяти полос движения. На некоторое время движение по МКАД в этом районе было остановлено. В управлении ГИБДД по Москве РБК заявили, что проводят спецмероприятие, которое совпало с акцией дальнобойщиков. Спустя некоторое время движение на севере​ МКАД возобновилось.

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/02/754492370309023.png
http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/8/10/754492370351108.png
http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/6/96/754492370389966.png
и т.д.
------------------------------
К перекрытому дальнобойщиками району МКАД выехала колонна грузовиков с военными
Военные грузовики выехали в сторону Химок — к району МКАД, где дальнобойщики в знак протеста перекрыли движение, передает MR7.ru со ссылкой на очевидцев.
------------------------------
Утро. Химки. У торгового комплекса "Мега". В ТОПЕ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ! смотрим ! (Видео)

------------------------------

------------------------------
Кремль пытается погасить протест дальнобойщиков снижением штрафов в 100 раз
Не решившись пресечь акцию протеста дальнобойщиков на Московской кольцевой автодороге, власти пытаются погасить протест уступками. Государственная Дума срочно приняла закон, снижающий штраф за неоплаченный проезд по федеральной автотрассе в 90-100 раз (первый - с 450 до 5 тысяч, повторный - с 1 миллиона до 10 тысяч). Однако успокаиваться рано. Основная причина выступлений водителей - незаконный и грабительский налог в пользу семейства друзей Владимира Путина Ротенбергов - не отменён. Что же до штрафов, то через месяц тот же самый послушный депутатник может его увеличить и в 100, и в 200 раз.
http://www.apn-spb.ru/news/article22839.htm
--------------------------------
Кремль не смог сорвать акцию дальнобойщиков на МКАД
Акция протеста дальнобойщиков на кольцевой автодороге началась по плану. Несколько сотен грузовиков устроили "улитку", двигаясь колоннами с минимальной скоростью и оставив только одну-две полосы для движения других машин. Поскольку формально это не является перекрытиям сосредоточенные вокруг МКАД полицейские и армейские подразделения не имеют повода вмешаться. Планы Кремля отсрочить акцию и успеть за 4 декабря принять закон (http://www.apn-spb.ru/news/article22832.htm) приравнивающий к митингам и демонстрациям провалился - перекрытие началось в день озвученный (http://www.apn-spb.ru/opinions/article22819.htm) председателем профсоюза дальнобойщиков Александром Котовым и развивается по плану.
http://www.apn-spb.ru/news/article22834.htm

+3

34

Лидер «Ночных волков» призвал дальнобойщиков «потерпеть» систему «Платон»
Лидер байк-клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург) заявил, что дальнобойщики, протестующие против введения платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам, должны «потерпеть».

«Возможно, введение „Платона“ и несправедливо, однако сейчас страна несет гигантские траты, поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм», — сказал Хирург в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Нам предстоят нелёгкие времена, не исключено, что будет вторая индустриализация»
, - считает Хирург.
--------------
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif

+1

35

Пусть рублем поддержит правительство лучше, в таком случае. Не бедствует ведь, и фабриканты, торгаши и прочее

0

36

37

ПРОДОЛЖЕНИЕ

+1

38

+2

39

О неплатонической любви к населению

Андрей Сергеевич Дёгтев — эксперт Центра научной политической мысли и идеологии

Страсти по «Платону» не остывают. Дальнобойщики ещё ожидают реакции властей на их ультиматум и разрабатывают стратегию дальнейших действий. ГИБДД продолжает препятствовать проникновению грузовиков в Москву. В интернете идут баталии: оппозиция пытается увидеть в протестах водителей зачатки «спасительного бунта», а кремлёвские пропагандисты всеми силами стараются объяснить населению, что проблема раздута необоснованно и никакой обузы для шофёров «Платон» не создаёт. Придворные агитаторы типа Федорова или Хирурга призывают дальнобойщиков прекратить протесты — потерпите, мол. Так кто же прав?

СКОЛЬКО СТОИТ «ПЛАТОН»

Зарплата дальнобойщиков имеет большой разброс. На её величину влияет множество факторов: от маршрута и груза до размера компании и состояния автопарка. Она может составлять от 30 до 60 тысяч рублей в месяц. Если фура принадлежит самому водителю, то доход может колебаться от 60 до 150 тысяч рублей в месяц. При этом в среднем грузовик накатывает в месяц около 10 тысяч километров. Нетрудно посчитать, что при стоимости «Платона» 3,06 рубля за километр водителю придётся отдавать за проезд от 20 до 50% своего прежнего заработка.

Понятно, что владельцы большегрузов попытаются включить расходы на «Платон» в стоимость транспортных услуг, что приведёт к росту цен практически на все потребительские товары.

Ведь 60% грузооборота в России приходится на автомобильный транспорт. Тут апологеты «Платона», как правило, начинают говорить о том, что доля транспортных издержек в стоимости товаров не столь велика, а значит, и никакой инфляции не будет. Однако апологеты не учитывают тот факт, что цены в России определяются не объективными рыночными факторами, а субъективным разгулом монополий, для которых не важно, каковы реальные издержки. Главное для них — повод поднять цены, и ситуация с «Платоном» как раз является таким поводом. В первые дни работы «Платона» объём недопоставленной в магазины продукции уже достиг 10%. Прекрасная возможность для ритейлеров задрать цены, списав всё на перебои с поставками.

Только вот после того, как ситуация нормализуется, вряд ли цены опустятся обратно. В Комитете Госдумы по транспорту подсчитали, что увеличение транспортной составляющей в цене товара на 1% приводит к его удорожанию на 3%.

ОТ КОНКУРЕНЦИИ К МОНОПОЛИЗАЦИИ

Не учитывают защитники «Платона» и отдалённых последствий для рынка транспортных услуг. На данный момент в России зарегистрировано около 2 миллионов большегрузов. При этом три четверти автотранспортных фирм приходится на водителей-частников, которые сами владеют транспортными средствами. Большое количество маленьких компаний позволяло поддерживать высокую конкуренцию, что не давало крупным игрокам подмять под себя рынок. Введение «Платона» ударит в первую очередь по малым фирмам, многие из которых не потянут такие расходы. До тех пор, пока малые предприятия не умрут крупные перевозчики смогут успешно демпинговать. А после уже ничего не помешает им монополизировать перевозки и задрать цену. Платить за их счастье придётся всем нам через повышение стоимости товаров.

Ещё среди «высококомпетентных экспертов», полагающих, что ситуация с «Платоном» излишне демонизирована принято говорить об исключительно малой протяжённости федеральных трасс. Они составляют всего лишь 5% общей протяжённости российских дорог с твёрдым покрытием. А так как «Платон» подразумевает внесение платы только за движение по федеральным трассам, он, по мнению «экспертов», не должен стать большой обузой для дальнобойщиков. Но в голову уважаемым «экспертам» почему-то не приходит мысль о том, что в силу специфики своего бизнеса (междугородние и международные перевозки) дальнобойщики ездят преимущественно как раз по федеральным дорогам. На федеральные трассы и так приходится 60% коммерческих и пассажирских перевозок, а для дальнобойщиков это вообще основная среда обитания.

К тому же не стоит излишне романтично относиться к обещаниям властей. Конечно, заявлено, что «Платон» создан для контроля движения по федеральным трассам. Но ничто не мешает распространить через некоторое время систему и на региональные дороги. Кстати, несколько региональных депутатов и губернаторов уже выступили с такой инициативой. Более того, судя по тому, что система электронной регистрации на сайте «Платона» содержит такие варианты транспортных средств как автобус, пикап и легковой автомобиль, Ротенберги и Ко не прочь расширить систему на все виды транспорта, по крайней мере, подготовка к этому ведётся. Когда «Платон» находился ещё на стадии разработки, глава «Росавтодора» дал понять, что одновременно с 12-тонниками под новый налог могут попасть и грузовики массой свыше 3,5 т.

ЧТО ПРИБУДЕТ БЮДЖЕТУ

Утверждается, что сбор с дальнобойщиков принесёт деньги в бюджет на строительство и ремонт дорог. Однако давайте сравним эти суммы с уже имеющимися дорожными доходами и попробуем оценить потенциальный вклад «Платона» в инфраструктурное развитие. Деньги на дорожные цели взимаются с россиян при помощи топливных акцизов и транспортного налога и накапливаются в дорожных фондах — федеральном, региональных и муниципальных. В 2003 году, в бытность премьером Михаила Касьянова, фонды были ликвидированы по причине, как утверждалось, нецелевого использования средств. Тогда и Путин заявил, что это «непорядок», если в Дорожном фонде денег больше, чем на оборону. Такой вот довод был. В результате, финансирование дорожного строительства сократилось в несколько раз. Соответственно и состояние строительства и поддержания дорог.

Не прошло и 7 лет, как сообразили, что наделали. С 2010 года началось восстановление дорожных фондов. После этого бюджетные ассигнования на дороги вновь стали расти. В 2015 году федеральный бюджет потратил на строительство и ремонт дорог около 560 млрд. руб. «Платон» должен дополнительно приносить федеральному бюджету около 40 млрд. руб. в год, то есть примерно 7%. Очевидно, что никаких кардинальных изменений с состоянием дорог «Платон» не принесёт. Логика в его создании прослеживается только в том случае, если его вводили вовсе не для пополнения бюджета, а для других целей. Одна из них лежит на поверхности. Это улучшение финансового положения придворных бизнесменов. Другая — внедрение системы контроля передвижения транспортных средств по стране. Не секрет, что более 80% оборота рынка автотранспортных услуг находится в тени. «Платон» будет способствовать выходу большегрузов из теневой сферы. Возможно, именно поэтому дальнобойщики из Дагестана стали одними из наиболее активных участников протеста. Ведь регион относится к тем, где уровень теневых отношений в бизнесе является одним из самых высоких. Так и вводили бы не поборы, а контрольную аппаратуру? Но нет.

КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ РУБЛЬ — ИНВЕСТОРУ

Игорь Ротенберг — сын друга Владимира Путина Аркадия Ротенберга -владеет половиной акций компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которая без конкурса (!) получила право управлять системой «Платон». Около пятой части доходов от «Платона» (11,5 из 50 млрд. руб.) ежегодно будет забирать себе РТИТС. Всего компания должна получить за 13 лет работы «Платона» около 150 млрд. руб. при общих затратах в размере около 100 млрд. руб (не учитывается стоимость покупки акций РТИТС Ротенбергом). С учётом налога на прибыль рентабельность составит примерно 40%. Для сравнения, во внутренне ориентированных секторах промышленности в России рентабельность в среднем составляет 6%. В год чистая прибыль РТИТС будет превышать 3 млрд. руб. За что? За близость и родство? Это ли не коррупция высшего разряда?

При этом удивляет правовая форма договора государства с РТИТС, который оформлен в виде концессии. Концессия подразумевает передачу объекта государственной собственности в эксплуатацию частному агенту. Однако в случае со сбором для грузовиков речь не идёт об использовании дорог. РТИТС не планирует самостоятельно строить или ремонтировать трассы. Её функция сводится лишь к сбору средств и их передаче бюджету. Это не концессия, которая служит общественным интересам, стимулируя частный интерес инвестора в создание общественно значимых объектов. Дорог, энергетики, ЖКХ, аэропортов. Нет, это еще одно изобретение в перечне новейших институтов т.н. приватизированного государства.

А ЧТО ЗА ГРАНИЦЕЙ?

Многое говорится о том, что «Платон» не является уникальным явлением и у него существует множество зарубежных аналогов. Действительно, в европейских странах существуют подобные системы. Например, в Бельгии, Дании, Люксембурге, Нидерландах и Швеции действует система «Евровиньетка». Только вот размер оплаты отличается от той, которую намерены собирать с дальнобойщиков в России. Годовой абонемент «Евровиньетки» в зависимости от экологичности двигателя и количества осей стоит от 750 до 1550 евро.

Таким образом, в пересчёте на рубли по текущему курсу европейские дальнобойщики платят в месяц за проезд в 3–6 раз меньше, чем придётся платить российским. А если учесть заниженность курса рубля и произвести расчёты по паритету покупательной способности, то сборы с европейских водителей окажутся в 10–20 раз меньше. Наверное, не стоит напоминать, что зарплаты европейских водителей намного выше российских. Например, в Германии дальнобойщики зарабатывают от 1600 до 2400 евро в месяц. Нелогичного в «Платоне» много. Утверждается, что тяжёлые фуры наносят наибольший урон дорожному полотну, а значит, должны возмещать ущерб. Однако на долю 12-тонников приходится половина ущерба, если говорить точнее — 56%. А как же быть с остальной половиной?

Те, кто в ней повинны, не должны нести ответственность наравне с дальнобойщиками?

У дорог существуют нормы износоустойчивости. Однако у большинства российских дорог они являются устаревшими и, как результат, трассы не способны выдержать проезд по ним тяжёлого транспорта. Получается, что власть не смогла обеспечить надлежащего качества автодорог, а расплачиваться за это должны дальнобойщики. Да ладно, если бы только они. Но транспортируемой ими продукцией пользуется практически всё население. Вводили налог на конкретный бизнес, а страдать от этого будет всё общество!

Отдельно стоит отметить безалаберность, с которой шла подготовка «Платона». Сроки введения системы в действие несколько раз переносились, тем не менее без многочисленных сбоев не обошлось. Сервис через раз не работает. Плата за проезд, то не принимается, то снимается по нескольку раз.

Не надо забывать и проблему законодательства: дороги общего пользования отличаются от платных дорого как раз тем, что они ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Если хочешь платную дорогу, то по закону для нее должна быть в наличии параллельная бесплатная. В данном случае об этом даже не вспоминают. Государство-то приватизированное, что хотим, то и «воротим».

Из сложившейся ситуации можно сделать три главных вывода. Во-первых, по мере развития кризиса бюджетный дефицит будет компенсироваться за счёт наименее слабых категорий граждан и бизнеса. Во-вторых, свои личные финансовые потери элита будет стремиться компенсировать за счёт населения, а степень сопутствующей наглости с её стороны будет возрастать. И, в-третьих, власть и придворный капитал продолжат активно бороться со своим главным конкурентом — малым бизнесом.

http://rusrand.tula.su/actuals/o-neplat … naseleniyu

+3

40

Специально не вникал в проблемы дальнобойщиков (своих хватает), а сейчас просмотрел, прочел материалы и только одна мысль напрашивается сама-собой. Путин сошел с ума и специально взрывает Россию изнутри, присовокупив к внешним проблемам, внутренние. А если с рассудком у него все в порядке, то зачем он все это делает? Бегает по миру, разбрасывая спички, все более увеличивая внешнеполитическое давление на страну, а внутрироссийские "хлопушки" доверил друзьям? Только вот слишком много "хлопушек" могут рвануть как динамит. Хотя Бог его знает, Горбачев вон до сих пор - "почетный" друг Запада, ведь никто не предполагал в 1991-м что он променяет пост президента супердержавы на право рекламировать хотдоги по австрийским телеканалам.

+4

41

Производители и продавцы продовольствия предупреждают о росте цен из-за «Платона»
Несмотря на заявления оператора «Платона» — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — об устранении сбоев в программе, производители продовольствия и ритейлеры продолжают утверждать обратное. Крупнейшие отраслевые ассоциации предупредили премьера Дмитрия Медведева о вероятности существенного роста цен в преддверии Нового года, особенно на социально значимые товары.
http://www.kommersant.ru/doc/2873551

+4

42

https://pp.vk.me/c543101/v543101921/b76b/q1tkkLVAN7c.jpg

+1

43

+2

44

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ АНОНСИРОВАЛИ АКЦИЮ "УЛИТКА" 11 ДЕКАБРЯ
из комментов:
Андрей Торопов
Через систему «платон» внедряют электронный концлагерь.
Дальнобойщиков пробуют первых записать в электронных зэков.
Спутниковая система для отслеживания передвижения автомобилей это не что иное, как отработка будущего отслеживания каждого человека при вшивания ему чипа в руку и в лоб. Сначала грузовики, потом легковые, потом пешеходы. Это все в рамках комплексной всемирной программы построения глобального государства как всемирного электронного концлагеря с псом-антихристом во главе.
Выход есть: аннулировать «платон» и не допускать впредь появление подобных систем.

+2

45

46

Дальнобойщики требуют от Путина референдума.

+4

47

У администрации президента началась акция дальнобойщиков.

https://vk.com/antitelevizor?w=wall-109243907_71

У администрации президента на ул. Ильинке в Москве в 12.00 мск началась акция дальнобойщиков против системы оплаты проезда по федеральным трассам. Присутствуют десятки человек, не считая журналистов. Акция проходит в формате митинга – встречи с депутатами под эгидой КПРФ. Заявлены выступления депутатов Госдумы Валерия Рашкина, Владимира Родина, Владимира Бессонова.

В минувшее воскресенье водители грузовиков, протестующие против системы взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным дорогам («Платон») у торгового центра «Мега-Химки», выпустили видеообращение к президенту России Владимиру Путину с призывом вынести вопрос о работе «Платона» на всероссийский референдум. «Мы, бастующие дальнобойщики России, требуем провести референдум по отмене системы сбора платежей за проезд автомобилей свыше 12 т по федеральным трассам», – заявили водители, уточнив, что накануне они «перечитали текст Конституции» и что лишь народ может принимать решения, касающиеся всех граждан. Они указали, что согласно опросам их поддерживает большинство россиян.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 … boischikov

+1

48

Путин утвердил снижение штрафов для грузовиков за неуплату проезда по федеральным трассам

Президент Российской Федерации Владимир Путин во вторники подписал закон, который устанавливает порядок взимания платы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн за проезд по трассам федерального значения. Согласно документу, штрафы с большегрузов за неуплату сборов в систему "Платон" будут снижены почти в десять раз. Соответствующий документ размещен на официальном сайте правовой информации.

+1

49


у

+3

50

Натали написал(а):

будут снижены почти в десять раз


теперь уже другая инфа

Путин снизил штрафы за неуплату сборов «Платону» в 90 раз

http://izvestia.ru/news/599329

+1

51

0

52

Дальнобойщики протестуют. Обращение к народу. Прорыв кордона г.Химки ТЦ "МЕГА".

Власти, посредством силовых структур, мешают показать РЕАЛЬНОЕ количество недовольных, незаконными и несправедливыми поборами! Подробности в начале видео, в титрах.

https://vk.com/autoplus?w=wall-62421379_20440

0

53

Дальнобойщики у резиденции президента РФ.

Около здания администрации президента РФ Путина В.В. в Москве прошла акция протеста дальнобойщиков, которые выступают против "Платона".

+2

54

Депутат Рашкин: Путин вводит людей в заблуждение

https://pp.vk.me/c627517/v627517898/3337c/mfpE3gwg12s.jpg

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин назвал заблуждением заявление Владимира Путина по поводу платных парковок, сделанное в ходе большой пресс-конференции. По словам Рашкина, муниципальные депутаты не согласовывают платные парковки с жителями районов.

Президент России Владимир Путин, выступая на пресс-конференции, заявил, что платные парковки и тарифы на них согласуются с районными муниципалитетами.

"Московские власти приняли решение о том, что эти парковки и цены на них устанавливаются не просто указанием мэрии Москвы, а по согласованию с муниципалитетом, с районом. Более того, депутаты в районах имеют право принять решение по этому вопросу", — заявил Путин.

В столичном дептрансе изданию "Газета.Ру" подтвердили, что депутаты не имеют возможности влиять на расширение платных зон.

http://novayagosduma.ru/2015/12/18/puti … denie.html

+1

55

16 год. Предположения

+1

56

Дальнобойщики решили ежедневно проводить акцию «улитка» с 25 декабря.
Дальнобойщики решили с 25 декабря ежедневно проводить акцию «улитка» (движение с минимально разрешенной скоростью), протестуя против системы «Платон». Об этом корреспонденту РБК сообщила пресс-секретарь химкинских дальнобойщиков Таисия Никитенко.

«Вчера было собрание, решили, что без акции ничего не добьемся», — сказала она. Первую акцию водители большегрузов проведут в пятницу с 12 до 13 часов, отметила Никитенко.
источник
-----------------------------
Правительство изучает возможность распространения системы «Платон» на грузовики меньшего веса
Кроме того, рассматривается вопрос о том, чтобы взимать плату за проезд не только по федеральным, но и по региональным трассам, — пишет «Коммерсантъ». Об этом говорится в ответе Министерства транспорта на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина. Сейчас ведомство готовит исследование, которое должно выявить целесообразность взимания платы за проезд для большегрузов от 3,5 тонн.

Между тем, система «Платон» вызвала недовольство дальнобойщиков, которые с середины ноября в разных регионах проводили акции протеста.
-------------------------------
В регионах готовят базу для установки своих "платных шлагбаумов" на трассах.
В регионах страны появляются первые региональные прообразы федеральной системы "Платон". Если в Пермском крае идея только обсуждается, и министерство транспорта региона создает рабочую группу по разработке системы, уточняя, что законопроект может появиться в том случае, если аналогичные поправки примет Госдума, то в Курганской области законодательную базу уже заложили. Вместе с тем, областные власти призывают не приравнивать свою новацию к "Платону", передает корреспондент Накануне.RU.

+2

57

Обращение дальнобойщиков к регионам

23.12.2015

+2

58

Очень познавательная беседа. Помимо всего прочего, интересного, я например узнал, что в начале 2000-х г.г. одному проценту сверхбогатых в России принадлежало 55% национального богатства. А сегодня, тому же 1%, принадлежит уже 70% национального богатства. И с ужасом думаешь, сколько лет понадобится Путину, что-бы довести эту цифру до 100% и когда, наконец, официально введут рабство? Советую посмотреть, тем более что Пучкова к "белоленточникам" и "агентам Госдепа" уж никак не отнесешь. И если такой искренний защитник режима начинает задаваться неудобными для власти вопросами, то в стране все очень нехорошо.

+1

59

Незнайка на Луне написал(а):

такой искренний защитник режима

У Юлина есть ролик где он говорит что революцию 1917-го никто не оплачивал типа всё произошло само собой..внутренними ресурсами. ( https://www.youtube.com/watch?v=1xEay8T … e=youtu.be  )
Только в том ролике Юлин забыл сказать, например про Троцкого ставленника и про десант в Кронштадте и про многое другое, давно всем известное....
Говорить часть правды а остальное врать, в итоге искаженная пропаганда.  Стоит ли его вообще слушать, даже если он начинает задавать неудобные вопросы? Ведь против руки-кормушки он не пойдет никогда.

0

60

maxcom110 написал(а):

У Юлина есть ролик где он говорит что революцию 1917-го никто не оплачивал типа всё произошло само собой..внутренними ресурсами

Юлин - марксист и естественно излагает свое мнение. Мне оно неинтересно, на этот вопрос давно имею свою точку зрения. Но факты про нынешнюю власть достойны внимания.

maxcom110 написал(а):

Стоит ли его вообще слушать, даже если он начинает задавать неудобные вопросы?

А я разве о нем говорил?

Незнайка на Луне написал(а):

тем более что Пучкова к "белоленточникам" и "агентам Госдепа" уж никак не отнесешь. И если такой искренний защитник режима начинает задаваться неудобными для власти вопросами

maxcom110 написал(а):

Говорить часть правды а остальное врать, в итоге искаженная пропаганда.

Позволь узнать у тебя, Макс, а что он там пропагандирует? Теорию Маркса? Но ее даже в известнейших университетах мира изучают, ибо с материалистической точки зрения она работает. Я не являюсь его поклонником, но иногда крупицы правды можно найти в самом неожиданном месте)) И уж из них складывать мозаику происходящего. А если хочешь про Дух, то вот, советую, не пожалеешь. Марксист защищает Христианство от ересей)) Правда, правда, посмотри. Полезное видео (с 19:00):

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Протест дальнобойщиков