Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Заявления, обращения и петиции » Обращения по поводу проведения Всеправославного Собора


Обращения по поводу проведения Всеправославного Собора

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Текст обращения семинар-совещания "Духовная безопасность России в условиях идейной экспансии Запада. Всеправославный собор 2016 г."

Просим во время проведения Архиерейского Собора 2, 3 февраля 2016 года придти к Храму Христа Спасителя и поучаствовать в раздаче архиереям данного обращения.

Скачать текст обращения в формате Word [43.5 Kb]

103132, г. Москва, Кремль,
Президенту РФ Путину В.В.

103274, г. Москва,
Краснопресненская наб., д.  2
Председателю Правительства РФ
Медведеву Д.А.

121295, г.Москва, ул.Моховая, д.7
Председателю Совета Федерации       
ФС РФ
Матвиенко В.И.

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1
Председателю
Государственной Думы ФС РФ
Нарышкину С.Е.

103265, г.Москва, Охотный ряд, д.1
Руководителю Фракции «Единая
Россия» Госдумы ФС РФ
Васильеву В.А.

103265, г.Москва, Охотный ряд, д.1
Руководителю Фракции КПРФ
Госдумы ФС РФ Зюганову Г.А.

В средства массовой информации
103265, г.Москва, Охотный ряд, д.1
Руководителю Фракции ЛДПР Госдумы ФС РФ
Жириновскому В.В.

103265, г.Москва, Охотный ряд, д.1
Руководителю Фракции «Справедливая
Россия» Госдумы ФС РФ
Миронову С.М.

103132, г.Москва, Ипатьевский пер., д.4-10
Секретарю Совета Безопасности РФ
Патрушеву Н.П.

107031, г.Москва, ул.Б.Лубянка, д.1/3
Директору ФСБ РФ
Бортникову А.В.

119034, Москва, Чистый пер., д. 5
Святейшему   Патриарху Московскому
и всея Руси Кириллу

119034, Москва, Чистый пер., д. 5,
Секретарю Аппарата Межсоборного
присутствия митрополиту Варсонофию

ОБРАЩЕНИЕ

    13 января 2016 года в Москве состоялся семинар-совещание «Духовная безопасность России в условиях идейной экспансии Запада. Всеправославный собор 2016 года».
     В частности, был рассмотрен следующий вопрос: «Участие делегации Русской Православной Церкви в назначенном на 2016 году Всеправославном соборе как угроза духовному суверенитету нашего государства».

      В условиях крайнего обострения напряжённости международной ситуации вопрос о готовящемся Всеправославном соборе 2016 г., который до последнего времени намечалось провести в Стамбуле, надо рассматривать не как внутрицерковный, но как политический вопрос. Поскольку он касается духовного суверенитета нашего государства, а этот суверенитет является стержнем системы национальной безопасности, его геополитическое значение вышло на первый план.

     В настоящее время западные спецслужбы ведут против России войну в экономической, финансовой, политической сферах, но главное внимание уделяется войне идеологической, которая идёт в форме информационно-психологической и поведенческой войн. Особо важную роль при этом играют религиозные институты и их лидеры, которые используются как политические инструменты, работающие на подрыв национальной безопасности России. В первую очередь речь идёт о Ватикане, его орденах и спецслужбах, и о Константинопольском патриархате, крайняя зависимость которого от турецких властей, от Ватикана и руководства США делают его послушным проводником политики идейного разложения Православия посредством внедрения ереси экуменизма.

      Цель Ватикана – добиться перевода Православия под контроль папы римского и его институтов через реализацию унии, как формальной, так и неформальной. Константинопольский патриархат, уже признающий, фактически, примат папы римского и отстаивающий идею своего первенства в Православии, по замыслу спецслужб, должен ввести РПЦ МП в орбиту влияния Ватикана через «межрелигиозный диалог», который в условиях перехода Запада к агрессивной информационной войне против России выявляет свой подрывной характер (что хорошо показали события на Украине). Он нацелен на перевод православных граждан России (а речь идёт о десятках миллионов человек) под духовную власть того центра, который находится вне России и враждебен России – это центр наднациональной экуменической власти, куда уже встроен Константинопольский патриархат.

     Собор планируется Константинопольским патриархатом как завершающий этап «межрелигиозного диалога». Известны его повестка дня, порядок представительства и порядок принятия решений – через консенсус, в соответствии с которым на собор должны прибыть только для того, чтобы утвердить решения, уже согласованные заранее. О целях собора также известно из речи патриарха Варфоломея, указавшего на необходимость соответствующего официально учреждённого регулирующего органа (наднациональной синодальности), который и должен утвердить экуменизм в качестве официальной доктрины Православной Церкви.

      Именно поэтому вся подготовка к собору и его документы готовятся тайно, за закрытыми дверями, без освещения того, что происходит. Граждане России, осознающие негативные последствия экуменической деятельности в отношении государственного суверенитета страны, неоднократно высказывали своё несогласие и предупреждали об опасности этого собора, являющегося инструментом идейной диверсии и подрывной деятельности западных спецслужб. Однако даже война на Ближнем Востоке и обострение отношений с Турцией не изменили ситуации, поставив под вопрос только место проведения собора.

     В связи с вышеизложенным ещё раз подчёркиваем, что вопрос о Всеправославном соборе – это вопрос не внутрицерковной жизни, он касается устоев духовной жизни всего российского общества, а значит, связан с безопасностью нашего государства и его граждан. Любые попытки представить выступающих с этих позиций православных граждан в качестве маргиналов, раскольников и экстремистов, считаем недопустимыми и работающими на расшатывание основ российской государственности.

     Мы, граждане России, обращаемся с призывом к государственным органам нашей страны:

1. Положить конец вражеским попыткам использовать нашу Церковь в грязных международных политических играх и не допустить проведения Всеправославного собора, который может стать детонатором развала государства;

2. В случае, если Всеправосланый собор 2016 года состоится, не допустить участия делегации РПЦ в проведении собора;

3. Прекратить любое участие представителей РПЦ в международных предсоборных совещаниях, так как они способствуют предварительному принятию решений собора;

4. Инициировать выход РПЦ из Всемирного Совета Церквей, как экуменической организации, деятельность которой направлена на разрушение традиционных религий и традиционной государственности;


5. Обеспечить на законодательном уровне защиту основных прав граждан от идейной, идеологической и технологической экспансии;

6. Остановить проявления антицерковного экстремизма, часто остающиеся безнаказанными (как в случаях с организаторами кощунственной выставки в Манеже в августе 2015 г. и кощунственной оперы «Тангейзер») и в корне пресечь возвращение к практике использования карательной психиатрии в отношении тех, кто пытается защитить нравственные устои и духовные ценности общества в условиях самоустранения государства от решения этих проблем.
     
   На настоящий момент собрано 7300 подписей людей, выступающих против проведения Всеправославного собора и участия в нем делегации Русской Православной Церкви. Надеемся, что священноначалие услышит голос чад Русской Православной Церкви.

Зинина Светлана Ивановна - депутат Московской областной Думы
Сивков Константин Валентинович - доктор военных наук, председатель Союза геополитиков
Соколов Константин Николаевич  - член кор.РАЕН, эксперт по геополитике
Четверикова Ольга Николаевна -  канд.исторических наук, доцент МГИМО, член Акадедии Геополитических проблем
Царева Галина Ивановна  -  канд.философских наук, член Союза журналистов, режиссер
Мямлин Кирилл Евгеньевич - директор института Высокого коммунитаризма
Подопросветов Владимир Васильевич -  священник
Курылев Владимир Михайлович  - доктор философских наук, академик международной Академии наук
Страшинский Александр Николаевич - председатель Челябинского отделения «Россия православная»
Курбатов Андрей Всеволодович - академик Академии Общественных наук
Петруня Олег Эдуардович - канд.философских наук
Синицын Алексей Петрович -  председатель Смоленского родительского движения
Пащенко Валентина Михайловна - председатель Воронежского Родительского движения
Сутормин Валерий Валерьевич - руководитель Службы духовной безопасности
Яцкова Валентина Геннадиевна - председатель Чебоксарского Комитета "Нет электронным документам"
Захарова Валентина Викторовна - сопредседатель Рязанского движения "Народный Собор"
Балашов Василий Дмитриевич - публицист, правозащитник
Симонова Галина Николаевна - заслуженная актриса России
Заманский Владимир Петрович - народный артист СССР, лауреат Государственной  Премии РФ

Ответ просим выслать по адресу:
Московская областная Дума, 129063, Москва, Проспект Мира, д.72 депутату Зининой С.И.


   Подписи против проведения Всеправославного собора находятся у Царёвой Г.И.

Семинар-совещание "Духовная безопасность России в условиях идейной экспансии Запада.
Всеправославный собор 2016 г."

Благодарим участника форума Жайвик за ссылку.

http://protivkart.org/main/7490-tekst-o … 016-g.html

+5

2

Здорово! Мне кажется, в духовном плане - это огромный прорыв, и нам надо подключиться в информировании в соц.сетях, по этому вопросу. Как считаете?

+2

3

vik.mi.67 написал(а):

Здорово! Мне кажется, в духовном плане - это огромный прорыв, и нам надо подключиться в информировании в соц.сетях, по этому вопросу. Как считаете?


Согласен. Но для начала собрать определенное число подписей для задела.

0

4

Подписи и правда можно собрать, можно на форуме собрать, как мы делали петиции против тангейзера и выставки на Манеже.

+1

5

Составила петицию (текст обращения+подписи), давайте кто хочет подписывайте, а я отправлю подписи письмом.

Патриарху:

http://www.citizengo.org/ru/signit/32577/view

Президенту:

http://www.citizengo.org/ru/signit/32579/view

+4

6

В 2014 году собирали подписи против абортов на улицах города Краснодара. Это была не разовая акция. Занималась этим православная молодежь и я к ним примкнула. Обращались в Кубанскую епархию с просьбой разрешить собирать подписи среди верующих храмов города. Вроде бы разрешение давалось, потом отменяли, так как протоирей Д. Смирнов запретил  это делать,утверждая что мы мешаем их работе в Гос. думе. что Чесноков просто таким образом пиарится. Я задавала на его сайте вопрос - чем же мы ему мешаем? Ответил какие-то дежурные фразы.

+2

7

ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛДОВЫ ПРОТИВ ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА 2016.

21-22 января 2016 состоялась Международная богословская конференция «Межрелигиозный синкретизм»организованная движением православных юристов Молдовы с благословением митрополита Владимира, Кишиневского и всея Молдовы. На конференции в частности, был рассмотрен вопрос о Всеправославном соборе который может состоится в 2016 году.

Православные верующие Молдовы против Всеправославного Собора.
Кишинев, 21-22 января 2016 г.

Видеообращение.
 
44 священника и диакона, около 70 монашествующих и более полторы тысячи мирян Молдовы в своем обращение к Русской Православной Церкви проголосовали против проведения Всеправославного Собора 2016 г. и участия в нем делегации Русской Православной Церкви, а также инициировать выход Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей, а также других организаций и богословских диалогов, преследующих еретические экуменические цели.

21-22 января 2016 года состоялась Международная богословская конференция, организованная движением православных юристов Молдовы с благословения митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира. По преимуществу, на конференции рассматривался вопрос о Всеправославном Соборе, который может состояться в 2016 году.

Были представлены доклады богословов из разных стран, таких как Греция, Россия, Украина, Румыния, Молдова, Грузия. Как почетный гость и докладчик был приглашен протопресвитер Феодор Зисис, профессор богословского факультета Университета им. Аристотеля, г. Фессалоники.

Далее кратко изложим принятую на конференции резолюцию, являющуюся и докладом протопресвитера Феодора Зисиса.

Из истории того пути, который был пройден для организации и подготовки созыва Всеправославного Собора, ясно становятся то, что методология, процедура, терминология и тематика основных вопросов для обсуждения не только являются чуждыми Православной традиции, но и сознательно направлены на то, чтобы пересмотреть или даже изменить ее.

В первую очередь вызывает глубокое разочарование осознание того факта, что изменился вселенский характер предстоящего Собора. Еще более разочаровывающим и церковно-неприемлемым является обоснование этого изменения Вселенским Патриархом Варфоломеем на Собрании Епископата Вселенской Патриархии в Константинополе, которое состоялось 29 августа 2015 г. Вселенский патриарх в своем выступлении, отрицая тем самым всех и вся, заявил, что этот Собор не может быть созван как Вселенский, не может быть охарактеризован как Вселенский, т.к. в нем не будут участвовать некие «христиане Запада», по его собственному выражению.

Из данного заявления Вселенского патриарха следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является ущербной. Она Сама не в состоянии созвать Вселенский Собор, т.к. представляет собой только одну часть Церкви, а другая Ее часть отсутствует, а именно некие «христиане Запада» – паписты и протестанты, и таким образом признается их статус Церкви, не будучи таковыми по сути.

Также вводится новое отношение к ересям, подразумевая и внушая, что отсечение от Церкви еретиков якобы нарушает единство Церкви и Ее Соборность, потому что без еретиков Церковь якобы не может быть Соборной и Единой, а Святые Отцы и Святые Соборы ошибались, анафематствуя и отсекая их от Тела Церкви. В сущности, речь идет о принятии протестантской «теории ветвей», которая расширила экклезиологию Второго Ватиканского Собора о полной и частичной принадлежности Церкви, только в новой версии.

Мы более не называем иноверцев еретиками, как их характеризовали все предыдущие Константинопольские Соборы XIX в., и хотя мы не поднимаем эту тему напрямую для обсуждения на предстоящем Соборе, мы косвенно признаем еретиков Церквями. Из положений уже составленных текстов Собора, с которыми мы имели возможность ознакомиться, проистекает тот факт, что мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности еретиков – папистов и протестантов.

Исторически, данная экуменическая фразеология имеет следующее происхождение. В XX веке, первой, открывшей путь экуменической фразеологии в официальных церковных документах, явилась именно Константинопольская патриархия, издавшая в январе 1920 г. энциклику «Церквам Христа, везде сущим». Именование «Церкви» здесь усвоено не только Православным, но и всем конфессиям, именующим себя христианскими, и этот оборот официально применен впервые на таком уровне.

Последующие Предсоборные Совещания, подготавливающие документы ко Всеправославному Собору, так или иначе опираются на эту энциклику в плане выбранной терминологии, так как сам статус патриаршей энциклики придаёт некий характер якобы «церковности» еретическим экуменическим взглядам, которым она дала начало.

Отказ от вселенскости Собора позволяет реализовать также и то, что таким образом в нем могут принять участие не все епископы всех Церквей, как это было во времена созывов всех Вселенских Соборов, и таким образом это позволит избежать вероятности того, что некоторые традиционно настроенные епископы будут возражать принятию некоторых решений Собора, идущих вразрез традиции. Никоим образом и никакими критериями, ни пастырскими, ни экклезиологическими, не может быть оправдано участие в Соборе только двадцати четырех епископов от каждой Поместной Церкви.

Епископ каждой епархии, будь то даже самой маленькой, представляет вместе со своей паствой живую частицу Соборной Церкви, и тот факт, что его не пригласят на Собор, лишает церковную полноту возможности выразить своё соборное самосознание, нарушая единство Тела Христова. Именно этой возможности и боятся ответственные за подготовку и созыв предстоящего Собора. Таким образом, принижается ли ответственность и значимость тех епископов, которые не смогут принять участие на Соборе, и которые составляют в большинстве автокефальных Церквей подавляющее большинство?

Ведь все епископы равны по власти, по примеру святых апостолов, преемниками которых они являются. Кто еще лучше них знает, и кто сможет донести до Собора идеи, предпочтения и проблемы их паствы? Каким образом участвующие в Соборе епископы смогут выразить веру своей паствы и всей полноты церковной? И, наоборот, как на практике закрепляются решения Соборов через их рецепцию верующими – то есть, всей церковной полнотой?

В завершение следует выразить глубокую озабоченность и обеспокоенность по поводу решений предстоящего Собора в связи с тем, что на нём отсутствуют жгучие и срочной важности вопросы, ведущие к образованию разделений и расколов. И хоть некоторые из этих вопросов включены в повестку дня Собора, но способ их рассмотрения по сей день не предвещает окончательного их разрешения в духе канонов Церкви. Есть также и другие серьезные насущные проблемы, решение которых избегается любым образом по причине господствующего в церковных правящих кругах экуменистического и синкретического менталитета, а также духа обмирщвления.

Что касается вопроса о календаре – Пасхалии, то вместо того, чтобы любым образом способствовать устранению раскола, который был вызван введением нового стиля без принятия соответствующего всеправославного решения, в последнее время всё чаще пропагандируется и продвигается идея общего празднования Пасхи вместе с иноверцами, которая спровоцирует новый раскол. К счастью, Русская Православная Церковь, а также другие Церкви, которые придерживаются старого [юлианского] календаря, четко высказали свою позицию по поводу того, что не только не собираются переходить на новый стиль, но и не намерены обсуждать вопрос об общем праздновании Пасхи.

Поскольку болезненным и мучительным остаётся раскол, спровоцированный календарной реформой, то некоторые Поместные Церкви должны проявить мужество и признать ошибку введения нового стиля, не имея на то соответствующего соборного всеправославного решения. Поэтому требуется снова перейти к традиционному календарю [юлианскому], чтобы, наконец, было достигнуто столь желаемое единство в практике богослужения. Иного пути нет.

Также, учитывая, что из-за экуменического влияния Соборы Поместных Церквей уже приняли еретические решения, подчёркиваем необходимость того, чтобы в решениях Всеправославного Собора не было ни одного пункта или подпункта, закрепляющего собой весь пакет решений, утвержденных Поместными Соборами Церквей-участниц этого Собора. В таком случае будут автоматически утверждены и те решения, которые противоречат Священному Преданию Церкви Христовой.

Мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы не созывать Собор вовсе. Такой точки зрения придерживались и об этом говорили великие святые и старцы нашего времени, как например, преподобный Иустин (Попович) в своих записях и обращениях к верховному духовенству Сербской Церкви, св. Паисий Святогорец и другие подвижники благочестия.

Собор, который способствует общению с еретиками, не может считаться преемником Православных Соборов, которые этих еретиков осудили. Если мы хотим, чтобы этот Собор не вошел в историю как еще один волчий собор, следует, в соответствии с Апостольскими правилами и правилами Святых Вселенских и Поместных Соборов, наложить епитимью (извержение из сана и отлучение от Церкви) на тех, кто распространяет экуменизм во всех его формах, поскольку экуменизм является экклезиологической ересью, и подтвердить осуждение ересей, которые уже были осуждены на Вселенских и Поместных Соборах и святыми отцами в разные периоды времени с четкими решениями и анафемами.

Итак, все присутствующие на конференции, священники и миряне, единогласно проголосовали против проведения Всеправославного Собора в 2016 году, и участия в нем делегации Русской Православной Церкви, в связи с тем, подготовительная деятельность Собора­­ чужда Священному Преданию Церкви Христовой.

+6

8

Молодцы какие)

+3

9

Патриарх Кирилл: «От Собора я ожидаю еще большей консолидации православного мира»

+2

10

Главные тезисы:

"Самый глав результат - все документы единогласно согласованы и будут опубликованы в ближайшее время. Календарный вопрос изъят. Собор будет на Крите".

+1

11

Смотрите:

«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!»

Преподобный Кукша (Величко, 1875-11/24.12.1964).

Видите, сначала все веры объединятся в одну, а затем будут другие изменения. Так и есть - календарный вопрос сняли, а экуменизм оставили, для них это самое главное, признать католиков как "Церковь", "старших братьев" или еще как. (мое мнение)

+3

12

да! календарь могут потом изменить - уже так сказать - когда примут ересь объединив веры - тогда придется далее реформировать многое - вот они и начнут - наверняка допустят разрешение вступать женщинам на Афон и другие мерзости!

+2

13

Напрягает эта ещё штуковина...зря они что ли там сходняк в астане устроилиhttp://s2.uploads.ru/t/ZiRpl.jpg

0

14

Дата Всеправославного Собора пока остается прежней, – июнь 2016 года, – сообщается на сайте Вселенского Патриархата.

http://www.orthedu.ru/news/14646-krit-m … -godu.html

+1

15

Продолжение новостей: Всеправославный Собор

0

16

Вера написал(а):

Продолжение новостей: Всеправославный Собор


дата объявлена - 19 июня 2016 - на Праздник Троицы!

+1

17

а разве на этом соборе "все веры объединяются в одну"? где этот вопрос в повестке собора? просветите, пожалуйста, меня, непонятливого, а то тут:  ссылка удалена, хватит пропаганды, Вера. пока не смогли показать его вред... прп.Серафим Саровский вроде вообще позитивно говорил о нем..

0

18

Максим-лесник
Читайте в теме Собора. Там есть подробный анализ от иереев.По поводу объединения - это главный девиз экуменистов.

+2

19

Максим-лесник
Возможно и будет в будущем Собор, который поставит Царя, ереси низложит и тд. Но какое отношение он будет иметь к происходящему сейчас?

Патриарх Варфоломей - экуменист, папу Римского почитает. Посмотрите в соседней теме сообщения 648-650 Это не экуменизм? Это возрождение Церкви так что ли?! А это что?

+3

20

maxcom110 написал(а):

настораживает, как подается собор и те его рабочие вопросы, которые анонсированы уже сейчас

Выскажу своё мнение , которое не навязываю. Скорее всего после опубликации вопросов собора(хитро расставленных) произойдут события которые будут дополнят эти вопросы вопросами , которые не опубликуют сейчас... А сейчас выставят поверхностные вопросы , как бы для усыпления!!! и конечно же не без мудрований, от которых всё настолько перепутается, что многие  и понимать не смогут что происходит...
вообщем что то типа того....

+4

21

Преп. Серафим Саровский:

«Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние».

Свт. Иоанн Златоуст говорил, что не верит в Воскресение мертвых тот, кто занят только мирским (нет точной цитаты, простите, сложно найти ее).

Так что... не все так радужно.

+2

22

Максим-лесник написал(а):

где этот вопрос в повестке собора?

Как где?
Вопросы Собора:

8.Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.

Максим-лесник написал(а):

пока не смогли показать его вред...


Показали много раз, но если кто-то не хочет принять факты, тут ничего не сделаешь, все зависит от расположения человека.
Максим, Вас одно то, что возглавляет Собор экуменист патриарх Варфоломей, поминающий папу римского на Литургии, не настораживает?

"Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду." (Послание апостола Иакова, 3,11-12)

Святые о "Восьмом Вселенском" (кстати, даже по телевидению в открытую сказали, что это "Восьмой Вселенский Собор".

+2

23

Пожалуйста, о Всеправославном Соборе пишем в другой теме:  Всеправославный Собор, а здесь только об обращениях.

+1

24

Максим-лесник написал(а):

а разве на этом соборе "все веры объединяются в одну"? где этот вопрос в повестке собора?

Может быть, дело не в повестке, а в том, что требуется создать «единое православие» с большим количеством папистов внутри, дать им возможность принимать полноправное участие в православной жизни. Для этого не нужна повестка, нужно только, чтобы собор был принят людьми как «Всеправославный», каковым он не является. Нужно просто узаконить единство. Это только догадки, буду рад ошибиться. Простите, что пишу в этой теме.

+5

25

ЗАВЕЩАНИЕ ПАТРИАРХА ПИМЕНА

В одну из своих поездок в Москву уотца Иоанна (Крестьянкина)состоялась в Переделкине беседа с патриархом Пименом, и из уст Святейшего он услышал со властью сказанные слова, которые определяли курс церковного корабля на будущее, — это были слова-завещание.Оставшись один, батюшка записал для себя эту беседу.
Завещание звучало так:
1. Русская Православная Церковь неукоснительно должна сохранять старый стиль — юлианский календарь, по которому она преемственно молится уже тысячелетие.
2. Россия как зеницу ока призвана хранить завещанное нам нашими святыми предками Православие во всей чистоте. Христос — наш путь, истина и жизнь (ср.: Ин 14, 6). Без Христа не будет России.
3. Свято хранить церковнославянский язык молитвенного обращения к Богу.
4. Церковь зиждется на семи столпах — семи Вселенских Соборах. Грядущий восьмой Собор страшит многих, но да не смущаемся этим, а только несомненно веруем Богу. И если будет на новом соборе что-либо несогласное с семью предшествующими Веленскими Соборами, мы вправе его постановления не принять[1].

2 мая 2010 года

[1] Иоанн (Крестьянкин), архим. Проповеди. Псков, 2001.

как неудобно на этом форуме работать ,тему не напиши фото не вставь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1

26

Осипов В.Н. “Обращение к Архиерейскому Собору Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы  НЕ  СОЗЫВАТЬ  СОБОР  ВОВСЕ». При этом отцы опираются на  таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович), св. Паисий Святогорец и блаженный старец  отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.

ОБРАЩЕНИЕ  К  АРХИЕРЕЙСКОМУ  СОБОРУ

Ваше  Святейшество !
Ваши  Высокопреосвященства !


Мы, православные христиане  России, Украины, Белоруссии, Молдавии,  участники  Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», с удовлетворением  восприняли отказ православных  предстоятелей на собрании в Шамбези  от Стамбула  как места проведения  Всеправославного Совещания  из-за резкой враждебности Турции к России.

В то же время мы смущены тем, что данное Совещание все-таки состоится, теперь уже на греческом острове  Крит.

Мы с большой тревогой воспринимаем само решение константинопольского патриарха Варфоломея, лауреата Золотой медали Конгресса США, друга и верного союзника Вашингтона  о созыве данного форума. Тем более, что решение Варфоломея принято почти сразу после инспирированного Америкой и Ватиканом государственного переворота в Киеве и захвата власти на Украине оголтелыми ненавистниками России, «москалей» и канонического Православия.  В ситуации, чреватой большой войной, такие Соборы не созываются. Если, конечно, у инициаторов его нет задних мыслей, в данном случае – попытки навязать в условиях военной угрозы губительные для Святого Православия реформы. И подорвать дух  нашего  народа, сломать его духовный стержень.

Мысль о таком Совещании ( или Восьмом Вселенском Соборе ) возникла в подвластной масонам Турции вскоре после свержения Божьего Помазанника в Третьем Риме, после Февральской катастрофы 1917 года.

На константинопольский престол взгромоздились «вольные каменщики», один из которых Мелетий 4-й Метаксакис  уже в 1923 г. организовал «Всеправославный конгресс» с целью Реформации. Лютер в 16 веке совершил Реформацию в католической церкви. Мелетий в 20 веке  взялся за Реформацию в Православии. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца и его приспешников стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы христиане могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что было строжайше запрещено Вселенскими соборами. В 1924 г. преемники и последователи Мелетия в Константинопольской патриархии окончательно  ввели григорианский календарь, а за ними, увы, последовали Элладская и Румынская церкви, а в 1948 г. и Антиохийская церковь. Теперешний  константинопольский патриарх Варфоломей, продолжая нечестие своих предшественников, намерен на  8-м соборе навязать всем церквам католический календарь, не боясь анафемы, наложенной на отступников Поместным Собором 1583 г.

Масоны победили в Первой мировой войне и, порушив традиционные национальные и монархические государства, решили закрепить свою победу и над Церковью. А в 1965 г. константинопольский патриарх  Афинагор, самовольно, без согласия других Православных Церквей,снял анафему 1054  г. с еретической католической церкви. Он же поднял вопрос о созыве Собора и учинил  в 1961 г. на о. Родос  Первое Всеправославное Совещание по его подготовке. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов. Ломать так ломать.  «Есть у революции начало, нет у революции конца», – как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот огромный список ( включая подразделы ), как считает греческий протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу  списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению происходил в то же самое время и, согласно оценкам, ПОВЛИЯЛ  на наше церковное руководство».  Второй Ватиканский собор, как известно, вовсе доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовстующих.

Состоявшаяся  21 – 22 января 2016 г. по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира  Международная богословская конференция выразила огромное беспокойство по поводу  секретности многочисленных обсуждений намеченных для Собора тем : «Окончательные тексты остаются скрытыми и тайными, они не публикуются». Большая часть епископов  была не поставлена в известность о материалах собора.

И только благодаря настойчивости Русской Православной Церкви, лично Патриарха Кирилла  был, наконец, озвучен главный  вопрос  предстоящего форума «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». И тут оказалось, что снова муссируется проблема т.н. «диалога» Церкви с отделенными от нее, ближними и дальними конфессиями. Снова акцентируется активное участие Православной Церкви в  ЭКУМЕНИЧЕСКОМ  движении. Снова ставится задача восстановления «единства христиан».

Католическая церковь после Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. вообще перестала быть христианской, а протестантские секты  ушли еще дальше от церковных канонов, введя женское священство, женский епископат, одобрив однополые браки и даже возведение в сан священников открытых гомосексуалистов. О каком диалоге с ушедшими в нечестие еретиками можно говорить?  И о каком «единстве» с теми, кто докатился до признания содомии, может идти речь?

В документе, принятом Всеправославным предсоборным  совещанием в Шамбези в октябре 2015 г. и оглашенном Собранием предстоятелей  Православных Церквей  21-28 ноября 2016 г. говорится, что Грузинская и Болгарская Православные Церкви  покинули экуменический Всемирный Совет Церквей соответственно в 1997 и 1998 г.г. Особое мнение этих церквей, равно как и позиция РПЦ  и Московского совещания 1948 г., в отношении экуменизма и  ВСЦ  почему-то не озвучены. Мы до сих пор не знаем, почему продолжается участие РПЦ во ВСЦ ( где преобладают протестантские ереси ). Почему мы отошли от принципиальной канонической позиции архиепископа Серафима Соболева ?

Патриарх Варфоломей с его масонской и проамериканской позицией, имея в самой Турции около 2 тысяч прихожан, однако претендует не только на первенство в православном мире, но и поступает еще как настоящий диктатор. Именно он до января 2016 г. фактически утаивал документы к грядущему Собору. Именно он на порядок снизил значение Собора, заявив 29 августа 2015 г. на собрании епископата Константинопольской патриархии, что данный Собор не может считаться Вселенским, т.к. в нем не будут участвовать «христиане Запада», т.е. еретики-паписты и протестанты.

В связи с этим  на Международной богословской конференции в Кишиневе  было заявлено : «Из данного заявления Вселенского патриарха следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является  УЩЕРБНОЙ». И далее: «Мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности  еретиков – папистов и протестантов». На кишиневской  конференции были перечислены 25 заблуждений или ересей, разделяемых константинопольской патриархией  и некоторыми церквами из ее команды. Зачем нам сотрудничать с теми, кто не признает нашу Православную Церковь  Единой, Святой, Соборной и Апостольской, а считает ее ущербной? Зачем нам продолжать и расширять экуменическое движение, основатели которого  хотят нас растворить и утопить в сонме чуждых ересей и конфессий ?

Мы солидарны с митрополитом Кишиневским и всея Молдовы Владимиром  и  с участниками  Международной богословской конференции ( где было более 1000  священников и мирян ) в том, что методология проведения Собора и тематика основных вопросов для обсуждения не только «являются чуждыми Православной традиции, но и сознательно направлены на то, чтобы пересмотреть или даже изменить ее. Последние якобы исправления и дополнения, внесенные в тексты ранее подготовленных документов предстоящего Собора, держатся в тайне. Мы все с нетерпением и обеспокоенностью ждем их опубликования в последней редакции, чтобы увидеть, подтверждаются или рассеиваются наши страхи и беспокойства, но в основном, чтобы убедиться, что самосознание Церкви будет выражено должным образом».

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы  НЕ  СОЗЫВАТЬ  СОБОР  ВОВСЕ». При этом отцы опираются на  таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович) , св. Паисий Святогорец и блаженный старец  отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.

В.Н.ОСИПОВ

http://www.odigitria.by/2016/02/02/osip … -poryadku/

+1

27

+2

28

Там еще говорится об обращении насчет меморандума - прислали отписку - что отослали в ФСБ

+2

29

Ребята, прошу совета.
Как лучше отправить подписи в патриархию? Послать на сайт отдела по взаимоотнош. Церкви и общества или распечатать и послать письмом? В тот раз, когда посылала на электронную почту патриархии, пошли проволочки. Может лучше письмом отправить? С уведомлением?

0

30

Ну раз так, можно письмом

0


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Заявления, обращения и петиции » Обращения по поводу проведения Всеправославного Собора