"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Заявления, обращения и петиции » Открытое обращение к патриарху и епископату против экуменизма


Открытое обращение к патриарху и епископату против экуменизма

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Выложу такой вариант, если что подправим в процессе.

Подписи собираются по ссылке: http://www.citizengo.org/ru/signit/33375/view

Открытое обращение к Святейшему патриарху Кириллу, архиепископам и епископам Русской Православной Церкви в связи со встречей патриарха Кирилла и Папы Римского и Всеправославного Собора 2016.

Ваше Святейшество!

Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейшие Владыки!

Ваше Преосвященство, Преосвященнейшие Владыки!

К вам обращаются православные христиане Русской Православной Церкви Московского патриархата.

В горечью и недоумением встретили мы известия о встрече Вас, Ваше Святейшество, с Папой Римским Франциском.

Как же так получилось, Отцы, что забыто предание и каноны Церкви нашей Православной? Почему главный еретик стал «братом» Его Святейшества, а еретическое сборище "братьями" православных, что указано в совместной Декларации патриарха и папы? Почему папа римский назван «Его Святейшеством», когда апостол Павел заповедал нам отвращаться от еретика после первого и второго вразумления? Неужели недостаточно урока Византии, которая пала после унии с латинянами? Папа Франциск и его паства почитает в чине «блаженных» Алоизия Степинаца, поддерживающего и благословлявшего геноцид православных сербов во время Второй мировой войны, так «что общего у света с тьмою?» (2-е Кор. 6:14)

Невозможно погасить пожар нарастающей войны на Ближнем Востоке совместными заявлениями с не покаявшимися еретиками. Политическая ситуация в мире не повод для нарушения канонов нашей Церкви.

Также мы выражаем озабоченность и несогласие с проектами документа Всеправославного Собора «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», куда включены экуменические тезисы.

Преп. Прп. Иустин (Попович) пишет: «Экуменизм — это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с Папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.» (цит. по Иустин (Попович). «Православная Церковь и Экуменизм».)

Святой преподобный отец наш Феодосий Печерский заповедал всем нам: «Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоеверен, близок к ереси.»

«Если скажет тебе противящийся: "Ваша вера и наша вера от Бога", – то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит Писание: "Един Бог, едина вера, едино Крещение" (Еф. 4, 5).» (Цит. по "Завещание преп. Феодосия Киево-Печерского")

В 2013 году Митрополит Волоколамский Иларион завил: «Мы отказались от классификации католиков в качестве еретиков». Мы, нижеподписавшиеся, не признаем этого заявления, как противоречащего канонам Православной Церкви.

По завету отцов наших, мы не признаем никаких других христианских «церквей» кроме Церкви нашей Православной Единой, Соборной и Апостольской. Признанием неких «церквей» и «христиан» нарушается 9 Член Символа Веры, который запретил изменять Эфесский Вселенский Собор.

Католики изменили Символ Веры и отпали от Церкви, что неоднократно подтверждено Соборами:

Собором 879, в Константинополе.

Собором 1170г. в Константинополе: "волею позаботились о том, дабы окончательно довершить отделение папы и всех иже с ним...не предавая их окончательно анафеме, как и остальные ереси...слушая апостольские слова «еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден».

Соборами 1450г, 1722г. 1838г. 1895 г в Константинополе.

Латинство осуждено Пометными Соборами 1089, 1233, 1273, 1274, 1282, 1285, 1341, 1351, 1441, 1443, 1484, 1642, 1672, 1722, 1727, 1755, 1838, 1848, 1895 годов.

«Латиняне - не суть христиане... Латинство пало в бездну ересей и заблуждений... Оно лежит в них без всякой надежды восстания». - преп. Паисий Величковский

В Резолюции Всеправославного Совещания 1948 г. об экуменизме сказано, что «целеустремления экуменического движения, выразившиеся в образовании «Всемирного Совета Церквей» с последующей задачей организации «Экуменической Церкви», в современном нам плане не соответствуют идеалу христианства и задачам Церкви Христовой, как понимает Православная Церковь;»

Пятый, заключительный пункт Резолюции гласит: «снижение требований к условию единения до одного лишь признания Иисуса Христа нашим Господом умаляет христианское вероучение до той лишь веры, которая по слову апостола, доступна и бесам (Иак 2:19; Мф, 8:29; Мк 5:7), — и, констатируя такое современное положение, наше Совещание предстоятелей и представителей Православных автокефальных Церквей, молитвенно призвав содействие Святого Духа, определило: сообщить «Всемирному Совету Церквей», в ответ на полученное всеми нами приглашение к участию в Амстердамской Ассамблее в качестве членов ее, что все Православные поместные Церкви, участники настоящего Совещания, принуждены отказаться от участия в экуменическом движении, в современном его плане.»

(Цит. по «Резолюция Совещания предстоятелей и представителей Православных автокефальных Церквей в Москве 1948 года по вопросу «Экуменическое движение и Православная Церковь»

Подводя итог вышесказанному мы, нижеподписавшиеся, требуем:


1. Выхода Русской Православной Церкви из ВСЦ.

2. Аннулирования совместной Декларации с папой Франциском.

3. Недопущения участия представителей РПЦ во Всеправославном Соборе на Крите.

4. Недопустимо принимать никакие документы, противоречащие учению и канонам Православной Церкви.

Пусть пример ныне прославленного святителя Серафима (Соболева), осудившего на Всеправославном совещании 1948 года ересь экуменизма, будет примером Вам, Ваше Святейшество, вам, архипастыри наши! Ереси латинства и экуменизма необходимо сказать решительное "Нет!".

С уважением, православные христиане РПЦ МП.

+2

2

Знак всем верным от Господа:

Обретение мощей Св. Антония Римлянина: Знамение для православных, выступающих против “встречи тысячелетия”

В Великом Новгороде обретены Святые мощи Св. Антония Римлянина, который в 11 веке пострадал от гонений злобных латинян.  Это Великое Знамение для всех православных, выступающих против “встречи тысячелетия” и подписанного на ней Совместного заявления, состоящего из тридцати (по числу иудиных серебряников) пунктов!

+3

3

http://s3.uploads.ru/L5CSK.jpg

У нас есть благословение о. Игоря Тарасова! С нами Бог!

+5

4

Вера написал(а):

Открытое обращение к Святейшему патриарху Кириллу, архиепископам и епископам Русской Православной Церкви в связи со встречей патриарха Кирилла и Папы Римского и Всеправославным Собора 2016.


Документ word для печати:

https://yadi.sk/i/3I7U2LeapwFfd

+3

5

Вера написал(а):

Документ word для печати:

Обновлено.
Добавлена таблица для подписей.

0

6

На 3РМ кто-нибудь уже размещал ссылку?

0

7

jumby написал(а):

На 3РМ кто-нибудь уже размещал ссылку?

Ставили в комментарии, но можно еще поставить в др. темы)

0

8

Прошу всех подписывающихся внимательно просмотреть текст документа:
https://yadi.sk/i/3I7U2LeapwFfd
Именно его будем отправлять. Нашла ошибки в падежах, может еще есть опечатки.

Обращение патриарху и правящему архиерею, смотрите адреса
http://www.patriarchia.ru/db/organizations/1650319/ здесь и здесь http://www.patriarchia.ru/db/organizations/30968/

Обновлено.

Обращение будет также отослано в Синод РПЦ.

+4

9

прочитал внимательно, вроде нет ошибок. Хорошее обращение.

+1

10

На данный момент собрано 303 подписи.

0

11

355 подписей.

Хотелось бы собрать до красивого числа 500) Кто имеет возможность, пожалуйста распространяйте обращение.

+2

12

Собрано 508 подписей. Спаси Господи всех кто подписался и помог распространить обращение!

+3

13

А где адрес? Где подписаться?

0

14

leonid3
http://www.citizengo.org/ru/signit/33375/view

0

15

На 3РМ была ссылка,я вышел по ней и подписал.Скажите,ничего не менялось больше?А то возможно нужно еще подпись ставить?

0

16

Александр-прямой
Нет, ничего не менялось.
Благодарим за участие!

0

17

Наконец то смог к Вам выйти!Слава Богу за все!Вера что посоветуете почитать,а может и принять участие,на форуме.Самые интересные для Вас темы?

0

18

19

Подписала и разослала знакомым.

+1

20

ОПУБЛИКОВАНО РАЗЪЯСНЕНИЕ ОВЦС В СВЯЗИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛА С ПАПОЙ РИМСКИМ ФРАНЦИСКОМ

Москва, 15 апреля 2016 г.
http://www.pravoslavie.ru/92514.html
В связи с поступающими в адрес различных синодальных учреждений обращениями по поводу состоявшейся 12 февраля 2016 года в Гаване встречи Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Папой Римским Франциском официальный сайт Русской Православной Церкви публикует разъяснение Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.
Главной причиной встречи послужила необходимость безотлагательно обсудить трагическую ситуацию, связанную с преследованием христиан в ряде регионов мира, в первую очередь на Ближнем Востоке, где они сегодня подвергаются настоящему геноциду. Находится под угрозой само существование христианства там, где когда-то появилась Церковь Христова, где проповедовал Сам Господь и Его святые ученики. Христиане массово истребляются, изгоняются из своих домов, разрушаются древние святыни, оскверняются храмы и монастыри. По данным международных организаций, каждые пять минут в мире убивают христианина. За сутки — около трехсот человек, более 100 тысяч в год. Сегодня на христиан обрушились такие гонения, каких не было никогда. В Ираке проживало полтора миллиона христиан — осталось 150 тысяч; в Сирии из двух миллионов христиан осталось 500 тысяч. В Ливии христиан практически не осталось. В Нигерии зверствуют радикалы-фундаменталисты, убивая христиан, вырезая целые селения. То же самое происходит в Пакистане, в Афганистане, и при этом христиане не получают никакой защиты.

Столь ужасающая ситуация стала причиной того, что Архиерейский Собор Русской Православной Церкви единодушно принял решение о срочной необходимости приложить все возможные усилия для противодействия силам зла, жертвами которого становятся многие тысячи христиан (Постановления, п. 9).

Русская Православная Церковь сама испытала в XX веке страшное время гонений за имя Христово. Пройдя через огненное горнило жестоких испытаний, наша Церковь не может оставаться равнодушной к убийствам и мучениям людей, которые подвергаются преследованиям за веру во Христа. Русская Православная Церковь и лично Святейший Патриарх Кирилл неустанно возвышают свой голос в защиту страждущих братьев, используя для этого как международные площадки, так и встречи с мировыми религиозными, политическими и общественными деятелями. В этом ряду стоит и встреча Его Святейшества с Папой Франциском, который является авторитетным религиозным лидером для миллионов людей на Западе.

В Совместном заявлении, принятом по итогам встречи, Святейший Патриарх Кирилл и Папа Франциск призвали все силы, которые пытаются противостоять экстремизму, к согласованным действиям. Патриарх и Папа обратились к политическим лидерам, увещевая их преодолеть разногласия и сплотиться в борьбе с общей угрозой. Этот призыв оказался чрезвычайно актуален, о чем свидетельствует и тот факт, что ведущие мировые державы вскоре после встречи договорились об установлении перемирия в Сирии. И сегодня уже многие сирийцы объединили свои усилия в борьбе против террористов, пытающихся разрушить их государство и уничтожить в нем христиан. Лидеры христианских Церквей Ближнего Востока с благодарностью отозвались на слова сострадания и поддержки, обращенные к ним Патриархом Русской Православной Церкви и главой Римско-Католической Церкви.

Авторам поступающих обращений следовало бы ответить на вопрос: если бы от вашей встречи с влиятельным католиком зависела чья-то жизнь, в том числе православного человека, разве ваша христианская совесть позволила бы вам уклониться от этой встречи? Тем более, когда речь идет о тысячах жизней. А ведь перемирие в Сирии, достигнутое после состоявшейся встречи, сохранило жизни многих людей, а в ближайшем будущем позволит вернуться на свою землю тем, кто сейчас находится в изгнании, в том числе и множеству православных. Если усилия российских военных в Сирии, помогающих не только христианам, но и представителям других религий, воспринимаются нашими верующими положительно, за них молятся и не ставят под сомнение их православную веру, то почему в факте встречи Святейшего Патриарха и Папы Римского видится отступление от православной веры?

На встрече в Гаване было уделено внимание такой насущной проблеме, как прекращение кровопролитного противостояния на Украине, которое болью отзывается в сердце каждого верующего Русской Православной Церкви. Одной из сил, вовлеченных в это противостояние, являются украинские униаты, которые признают своим верховным главой Папу Римского. На встрече со Святейшим Патриархом Папа впервые на столь высоком уровне признал, что уния не является путем к единству, и в Совместном заявлении прозвучал призыв к общественной солидарности и деятельному миротворчеству на Украине. Важность этого заявления трудно переоценить. Не случайно те силы, которые являются противниками установления мира в этой стране и давно выступают с обвинениями в адрес Русской Православной Церкви, прежде всего, украинские греко-католики, обрушили резкую критику в адрес Папы Франциска за то, что он подписал Совместное заявление.

В этом заявлении также подчеркивается, что раскол среди православных на Украине может быть уврачеван только каноническим путем. Заявление стало реальной поддержкой Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, которая в условиях конфликта подвергается нападкам со стороны раскольников и националистических сил за свою верность церковному единству. Благодаря подписанному в Гаване документу правда о происходящем на Украине стала известна всему миру, а Украинская Православная Церковь, подвергавшаяся до того времени попыткам информационной блокады, получила поддержку на самом высоком уровне.

В ходе двухчасовой беседы Святейший Патриарх Кирилл обсудил с Папой Франциском также другие важнейшие темы — отстаивание традиционных христианских ценностей в Европе, защиту семьи, жизни и достоинства человека. Широко известны факты дискриминации, которой сегодня подвергается христианская вера в западном мире. Для агрессивной светской идеологии, вдохновляемой мироправителями тьмы века сего, духами злобы поднебесной (Еф. 6:12), не важно, к какой конфессии принадлежат те, кто именует себя христианами. Законодательство многих стран сегодня требует исключить всякое упоминание о Христе из общественной жизни. Зачастую запрещается ношение нательного крестика, установка рождественской елки в публичных местах, открытое свидетельство о своей вере. Подвергается пересмотру понятие о семье, насаждается представление о том, что существуют какие-то альтернативные виды брака, который якобы уже можно не рассматривать как союз только между мужчиной и женщиной. В таких условиях голос Русской Православной Церкви, ее твердая позиция в защиту традиционной нравственности могут стать ориентиром для тех, кто заботится о сохранении нравственных основ жизни человека и общества. В Совместном заявлении Патриарх Кирилл и Папа Франциск четко сформулировали согласованный подход к этой теме.

В ряде поступающих писем выражается забота о чистоте Православия. В связи с этим отмечаем, что Святейший Патриарх Кирилл постоянно подчеркивает важность отстаивания православной веры в наше непростое время. В своей проповеди в неделю Торжества Православия 20 марта 2016 года он обратился с воззванием к верным чадам Русской Православной Церкви: «Мы должны защищать Православие, как защищали его отцы VII Вселенского Собора, как защитили его Патриарх Мефодий и императрица Феодора с сонмом иерархов, как защитили его святитель Марк Ефесский и наши исповедники и новомученики Церкви Русской».

Отдел внешних церковных связей обращает внимание на то, что великий защитник Православия святитель Марк Ефесский, на которого часто ссылаются противники любого соприкосновения с католичеством, признавал факт трагического разделения Восточной и Западной Церквей и верил в возможность восстановления утраченного единства на основе истины православной веры. Приветствуя Папу Евгения IV от имени представителей Восточной Православной Церкви на открытии Ферраро-Флорентийского собора в 1438 году, святитель обращает к нему такие слова: «Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и рассеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению! И не страждет Глава — Христос Бог — быть над разделенным Телом, и Любовь не желает совершенно отъять от нас узы любви! Поэтому Он побудил тебя, Первенствующего среди священнослужителей Его, пригласить нас сюда… Итак, Святейший Отец, прими чад твоих, издалека с Востока приходящих: обними их, бывших в разделении в течение долгого времени; уврачуй смутившихся» (цит. по: Архим. Амвросий (Погодин). Святитель Марк Ефесский и Флорентийская уния. Свято-Троицкий монастырь Русской Зарубежной Церкви, Джорданвилль, 1963). Когда же, вопреки ожиданиям, на соборе было провозглашено единство на основе компромисса, недопустимого в вопросах веры, святитель Марк Ефесский твердо противостал такому решению и не стал подписывать объединительный документ.

Именно так поступает Святейший Патриарх Кирилл, ревностно защищая православную веру и отстаивая интересы Русской Православной Церкви в диалоге с инославными, иноверными и неверующими. Уклонение от такого диалога было бы преступлением перед Господом, повелевшим Своим апостолам идти и учить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Он заповедал(Мф. 28:19-20). Если бы апостолы сидели взаперти, избегая любого контакта с иноверными, проповедь Евангелия Христова никогда бы не вышла за пределы Сионской горницы. Гнушение людьми другой веры или иных взглядов уподобляет человека фарисеям, главным опасением которых было: как бы не оскверниться от соприкосновения с теми, кто с их точки зрения неправо веровал.

Фарисеям, а не апостолам и не святителю Марку Ефесскому уподобляются те горе-«ревнители Православия», которые сегодня смущают народ Божий лживыми рассказами о предательстве Православия. Дело же апостолов и святителя Марка Ефесского продолжают те, кто без страха вступают в диалог с инославными — не ради достижения вероучительных компромиссов, а ради свидетельства о чистоте и истине православной веры, ради нахождения приемлемых форм взаимного сосуществования, ради спасения жизни гонимых христиан, ради совместной защиты семьи как освященного Богом союза мужчины и женщины, ради защиты жизни и мира на земле.

Отвечая на выраженную в ряде поступивших обращений озабоченность, подчеркиваем, что в ходе встречи в Гаване не обсуждались ни богословские, ни канонические вопросы. В Совместном заявлении Патриарха и Папы есть прямое указание на то, что между православными и католиками нет евхаристического общения. Документ не замалчивает различий в понимании и изъяснении веры, которые послужили причиной разделения. Переговоры Патриарха и Папы не ставили целью преодоление этих различий, и никаких договоренностей по ним принято не было.

Патриарх и Папа не участвовали в каких бы то ни было совместных литургических действиях и не возносили совместных молитв, поэтому ссылки на недопустимость совместных молитв с еретиками в соответствии с канонами Православной Церкви в данном случае абсолютно неуместны. Сама встреча, как известно, происходила не в культовом помещении, а в зале ожидания аэропорта.

Ошибочно утверждая, что все святые называли католичество не иначе как ересью, нынешние псевдо-ревнители Православия нередко ссылаются на святителя Филарета Московского. Между тем, этот великий святитель писал в своей книге «Разговоры между испытующим и уверенным о православии Восточной Греко-Российской Церкви»: «Испытующий: По сему признаку и Восточная, и Западная Церковь равно суть от Бога. Уверенный: Да, поскольку и та, и другая исповедуют Иисуса Христа во плоти пришедша, то в этом отношении они имеют общий Дух, который от Бога есть… Изъявленное мною справедливое уважение к учению Восточной Церкви никак не простирается до суда и осуждения Западных христиан и Западной Церкви. По самым законам церковным, я предаю частную Западную Церковь суду Церкви Вселенской, а души христианские суду или паче милосердию Божию».

Когда Россию и Русскую Церковь постигли тяжкие испытания гонений, святитель Тихон, Патриарх Всероссийский (1865-1925) в ответ на послание последователей различных протестантских исповеданий, выражавших соболезнование гонимой Русской Православной Церкви, писал от имени Поместного Собора 1917-1918 гг.: «В вашем любезном послании мы желали бы видеть залог того, что христиане всех исповеданий подвигнутся заедино противостать во всеоружии Божием вратам ада». А в 1921 году, в связи со страшным голодом, поразившим нашу страну, святитель Тихон направил Папе Римскому Бенедикту XV послание, в котором, обращаясь к Папе «Ваше Святейшество», просит его о помощи голодающим.

В наши дни весь мир, а особенно христиане Ближнего Востока и Африки, переживают тяжелейшие испытания, требующие, как и в начале XX века, солидарности всех христиан. Именно в этом свете следует воспринимать встречу в Гаване, на которую Святейший Патриарх Кирилл пошел, следуя примеру святителя Марка Ефесского, чья память совпадает с днем интронизации Святейшего, и святителя Тихона — великого печальника Земли Русской. Движимый состраданием и озабоченностью судьбой тех, кто за исповедание имени Христова сегодня подвергается преследованиям, Святейший Патриарх встретился с Папой Франциском, как он встречается со многими религиозными и политическими лидерами мира, отстаивая интересы Православия и Русской Православной Церкви, идеалы мира, добра и христианской любви.

Призываем не поддаваться искушениям лукавого, который стремится внести раздор в церковную среду, старается использовать любой повод, чтобы посеять семена сомнения в сердца людей. Русская Православная Церковь и ее Патриарх твердо и незыблемо стоят на страже православной веры, ощущают ответственность за судьбу человеческой цивилизации и отстаивают свою позицию перед лицом любых испытаний. Наша верность Матери — Русской Православной Церкви — должна проявляться в горячей молитве за нашего отца Святейшего Патриарха Кирилла, чтобы Господь дал ему силы в его исповедническом служении и поддержал в несении тяжелого первосвятительского креста.

15 апреля 2016 г.

+2

21

vik.mi.67 написал(а):

ОПУБЛИКОВАНО РАЗЪЯСНЕНИЕ ОВЦС В СВЯЗИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛА С ПАПОЙ РИМСКИМ ФРАНЦИСКОМ


Все предсказуемо: "мы за мир и безопасность, никакой ереси и близко нет, не раскачивайте лодку".

Цитаты из творений святых приводятся манер протестантов - без контекста и те части, которые выгодны. У меня есть старинная Библия, где баптисты слова пророка Исаии о идолах подчеркнули и написали "это об иконах", так что ничего тут нет удивительного.

Правильно говорили святые отцы, что нужно вникать в учение Церкви очень внимательно, иначе можно не увидеть подмены, и "проспать в каютах", к чему нас уже и призывают.

Прочитала и вспомнилось пророчество преп.Серафима Вырицкого:

«Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества, - говорил батюшка, - с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен».

+5

22

а это ставили уже?

ЗАЯВЛЕНИЕ СЛУЖБЫ КОММУНИКАЦИИ ОВЦС О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ

В связи с поступающими в адрес различных церковных учреждений обращениями, касающимися предстоящего Всеправославного Собора, Служба коммуникации Отдела внешних церковных связей заявляет следующее.

Святой и Великий Собор Православной Церкви, проведение которого на острове Крит запланировано на период с 18 по 27 июня 2016 года, не будет обсуждать догматических вопросов, которые уже обсуждены Вселенскими Соборами. Созыв Всеправославного Собора не связан и с влиянием тех или иных политических сил или общемировых процессов, поскольку его подготовка, продолжающаяся с 1961 года, началась и развивалась в совсем иных исторических и политических условиях.

Предстоящий Собор не является и не может явиться «Восьмым Вселенским Собором». Многие церковные писатели древности, в том числе почитаемые в лике святых, именовали Восьмым Вселенским собор, состоявшийся в Константинополе в 879-880 годах, на котором были осуждены добавления к Символу веры. Что же касается Собора, который созывается на Крите, то, как ясно заявил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2 февраля 2016 года, предстоящий Собор «мы не называем Вселенским. В отличие от древних Вселенских Соборов, он не призван решать вероучительные вопросы, так как они давно решены и не подлежат пересмотру. Он также не призван вносить какие-либо новшества в литургическую жизнь Церкви, в ее канонический строй».

Предметом рассмотрения Всеправославного Собора станут лишь те вопросы, которые в силу исторических причин не получили общепризнанного решения в церковном праве, как, например, вопрос о сотрудничестве в духовном окормлении православных верующих, проживающих за пределами канонических границ Поместных Православных Церквей. Святой и Великий Собор также призван выразить согласованное и авторитетное мнение Православной Церкви по некоторым актуальным проблемам современного мира.

На состоявшемся с 21 по 28 января сего года Собрании Предстоятелей Православных Церквей было принято решение о вынесении на рассмотрение предстоящего Собора проектов шести документов. По настоянию Русской Православной Церкви все эти проекты были опубликованы, в том числе на официальных сайтах Московской Патриархии (patriarchia.ru/db/document/4361821/) и Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (mospat.ru). Ознакомившись с опубликованными проектами соборных решений, любой заинтересованный член Церкви имеет возможность убедиться, что опасения относительно пересмотра на Соборе церковных правил, как то: отмена монашества, введение женатого епископата и второбрачия духовенства, сокращение или отмена постов, переход всех Поместных Церквей на новый календарь, а также подписание унии с Римско-Католической Церковью и объединение с инославными конфессиями – беспочвенны.

Так, например, в документе «Важность поста и его соблюдение сегодня» не только не отменяются существующие в Православной Церкви посты, но и впервые (!) провозглашается общеобязательный характер Рождественского, Петрова и Успенского постов, которые, в отличие от поста Святой Четыредесятницы, не были в древнюю эпоху закреплены в священных канонах.

Восполнить недостающие нормы церковного права призван и документ по теме «Автономия и способ ее провозглашения», проект которого канонически закрепляет право каждой автокефальной Церкви самостоятельно предоставить какой-либо своей части ту или иную степень автономии.

Проект документа «Таинство брака и препятствия к нему», в частности, подтверждает невозможность вступления в брак лицам, облеченным священным саном или принявшим монашеский постриг.

Отраженная в проекте еще одного соборного документа Проблема канонического положения православной диаспоры, то есть верующих, живущих за географическими пределами той или иной Поместной Православной Церкви, до настоящего времени не имела решения в церковных канонах, поскольку в своём нынешнем виде возникла лишь в двадцатом столетии. Проект решения Всеправославного Собора по данному вопросу направлен на укрепление взаимной помощи православных через создание в разных регионах мира Епископских собраний, в которые на равных правах входят канонические епископы, несущие своё служение в данных регионах.

Документ по теме «Календарный вопрос» по инициативе Русской Православной Церкви и в соответствии с решением уже упомянутого Собрания Предстоятелей, вовсе исключен из повестки дня Всеправославного Собора.

Обращенный не только к чадам церковным, но и к внешнему миру документ «Миссия Православной Церкви в современном мире» раскрывает духовные причины кризиса в экономической, политической и социальной жизни многих государств, связанные с отходом современного общества от основных нравственных ценностей христианства.

Вопреки злонамеренно распространяющимся слухам, в документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» никоим образом не утверждается уния с римо-католиками, а инославные сообщества не именуются равночестными или равноспасительными наряду с Церковью Православной. Опасения относительно того, что цель документа состоит якобы в утверждении экуменизма как некоего учения, обязательного для всех православных, не имеют под собой никаких оснований. Само выражение «экуменическое движение» в документе употребляется исключительно в историческом контексте для описания реалий прошлого. При этом в проекте документа Всеправославного Собора недвусмысленно обозначены единственно приемлемые для Православной Церкви критерии участия в межхристианских контактах. Так, в нем прямо говорится о том, что отношения Православной Церкви с инославными сообществами «должны строиться на скорейшем и более правильном уяснении ими всей экклезиологической тематики, особенно в области учения о таинствах, благодати, священстве и апостольском преемстве в целом». Что касается отношения к Всемирному совету церквей, в документе отмечается, что Православная Церковь «не принимает идею “равенства конфессий” и не может воспринимать единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс».

Необходимо также отметить, что вступление Русской Православной Церкви в данную межхристианскую организацию стало возможным лишь после принятия ею в 1950 году «Торонтской декларации», которая по сей день остается одним из ее основополагающих документов. Декларация подчеркивает, что «Всемирный совет церквей не является и никогда не должен стать сверх-Церковью», его цель – лишь «способствовать изучению и обсуждению вопросов единства Церкви». Как особо оговорено, «членство во Всемирном Совете не подразумевает, что каждая Церковь должна рассматривать другие Церкви-члены как Церкви в истинном и полном смысле этого слова… Ни одна Церковь в силу своего членства во Всемирном Совете не обязана замалчивать, сокращать или изменять своё исповедание истины в его полноте». Принятие данных принципов Всемирным советом церквей предоставило Православной Церкви возможность, ни в чём не погрешая против своего вероучения, беспрепятственно свидетельствовать инославным христианам об истине Христовой, о том, что восстановление богозаповеданного единства христиан возможно лишь в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, каковой и является Православная Церковь (что также ясно указано в подготовленном проекте).

Изложенные в «Торонтской декларации» положения удовлетворяют и требованиям, которые, согласно принятому Архиерейским Собором 2000 года документу «Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию», необходимы для членства Русской Церкви в различных межхристианских организациях. В соответствии с данным документом Московский Патриархат не может быть членом организаций, в которых «устав, правила или процедура требуют отказа от вероучения или традиций Православной Церкви», а «Православная Церковь не имеет возможности свидетельствовать о себе как о Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви» (пункт 5.2).

Согласно тому же документу, «свидетельство не может быть монологом – оно предполагает слышащих, предполагает общение. Диалог подразумевает две стороны, взаимную открытость к общению, готовность к пониманию». Очевидно, что такой диалог будет едва ли возможен, если одна из его сторон будет прямо называть другую еретическим сообществом. Об этом же Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл говорил в своей недавней проповеди в Неделю Торжества Православия: «Как только вы скажете человеку, что он еретик, вы закрываете всякую возможность общения с ним — он перестает вас слышать и становится вашим врагом, ведь он себя еретиком не считает и воспринимает эти слова как оскорбление». Святитель Марк Ефесский, выступавший на Ферраро-Флорентийском Соборе с обличениями заблуждений латинства, обращаясь к Римскому Папе, называл его не иначе как «Святейшим Отцом» и «Блаженнейшим Папой Ветхого Рима», а соборные прения с католиками описывал такими словами: «Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и рассеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению!». Чтобы узнать, как в действительности думал и поступал святитель, следует ознакомиться с книгой архимандрита Амвросия (Погодина) «Святитель Марк Ефесский и Флорентийская уния», где приведены подлинные его выступления на Ферраро-Флорентийском соборе и после собора. Святитель делал все, чтобы во взаимоуважительном диалоге склонить своих оппонентов к возвращению на путь истины. Когда же стало понятно, что это невозможно, он мужественно противостал латинянам, защищая чистоту Православия.

Именно так поступает Святейший Патриарх Кирилл, ревностно защищая православную веру и отстаивая интересы Русской Православной Церкви в диалоге с инославными, иноверными и неверующими. Уклонение от такого диалога было бы преступлением перед Господом, повелевшим Своим апостолам идти и учить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Он заповедал (Мф. 28:19–20). Если бы апостолы сидели взаперти, избегая любого контакта с иноверными, проповедь Евангелия Христова никогда бы не вышла за пределы Сионской горницы. Гнушение людьми другой веры или иных взглядов уподобляет человека фарисеям, главным опасением которых было: как бы не оскверниться от соприкосновения с теми, кто с их точки зрения неправо веровал.

Именно фарисеям, а не апостолам и не святителю Марку Ефесскому уподобляются те горе-«ревнители Православия», которые сегодня смущают народ Божий лживыми рассказами о якобы готовящемся антихристовом соборе. Дело же апостолов и святителя Марка Ефесского продолжают те, кто без страха вступают в диалог с инославными – не ради достижения вероучительных компромиссов, а ради свидетельства о чистоте и истине православной веры, ради нахождения приемлемых форм взаимного сосуществования, ради спасения жизни гонимых христиан Ближнего Востока и Северной Африки, ради совместной защиты семьи как освященного Богом союза мужчины и женщины, ради защиты жизни нерожденных младенцев, ради мира на земле.

Следует также отметить, что принятый на Собрании Предстоятелей Регламент работы Всеправославного Собора исключает возможность рассмотрения на нем каких бы то ни было иных, новых тем или документов, кроме шести перечисленных выше. Более того, в соответствии с Регламентом все поправки к указанным документам – если в таковых возникнет необходимость – могут приниматься исключительно единогласным решением всех Поместных Церквей, что означает, что ни одна поправка не может быть принята, если хотя бы одна из Поместных Церквей, участвующих в работе Собора, заявит о своем с ней несогласии. Подобный порядок принятия решений позволяет Русской Православной Церкви беспрепятственно участвовать в работе Всеправославного Собора, не опасаясь, что Поместным Церквам может быть навязано решение, несогласное со святоотеческим учением и многовековым Преданием Церкви.

Исходя из этого, состоявшийся 2-3 февраля сего года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви одобрил участие делегации Московского Патриархата в предстоящем Всеправославном Соборе, призвав всех верных чад нашей Церкви к сугубой молитве, чтобы его проведение «послужило ко благу Церкви Христовой». Распространяемое в последнее время утверждение о том, что Архиерейский Собор будто бы не имел достаточных полномочий принимать подобное решение, следует признать не только ошибочным, но и ниспровергающим сами основы бытия Православной Церкви, которую с апостольских времен отличает иерархическое устройство.

Архипастыри Русской Православной Церкви во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, которым предстоит принять участие в Всеправославном Соборе, будут всемерно способствовать тому, чтобы предстоящий Святой и Великий Собор принимал решения в духе строгой верности Священному Преданию.

В соответствии с Постановлением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви призываем к сугубой молитве, «дабы Господь явил Свою волю членам предстоящего Святого и Великого Собора Православной Церкви и чтобы его проведение укрепило единство Православия, послужило ко благу Церкви Христовой, к славе Божией, к сохранению неповрежденной православной веры».

https://mospat.ru/ru/2016/04/15/news130216/

+2

23

Могу с уверенностью сказать сейчас, что они это все написали после нашего обращения. Почитайте наше обращение и ответы

Так что и уведомления можно не ждать и так понятно, что получили и отписались, видимо тоже самое придет в отписке

0

24

Нужно вспомнить, как погиб Константинополь. Длительнейшая осада не сломила защитников города и не приблизила осаждающих к победе.
Османы уже собирались оставить осаду и отступить. Но в дело вмешалась "уния". Та, уния, которая вроде бы призвана была на помощь, и многим казалась спасением и явилась причиной поражения и взятия города.
И сейчас ситуация схожа во многом. Россия окружена врагами. В многочисленные дыр и прорехи лезут осаждающие, враги. И опять нам навязывают кажущуюся "помощь" униями... Нижайше и подлейше просят отказаться от заступничества Господа и Богородицы. Делают это потому, что не могут ничего с нами поделать, пока есть у России такая защита. И также предадут и разграбят, если люди народа русского и власть держащие изберут путь отступничества от веры.
Говорят, что русские - народ Богом призванный. Но слышим ли мы Бога или оглохли в удобных наушниках от любимыми гаджетов?

+3

25

ОБРАЩЕНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ГРАЖДАН РОССИИ К ВЫСШИМ ОРГАНАМ ГОСВЛАСТИ И ЦЕРКОВНЫМ ИЕРАРХАМ С ТРЕБОВАНИЕМ НАВЕСТИ ЗАКОННЫЙ ПОРЯДОК

Обращение православных граждан России к высшим органам госвласти и церковным иерархам с требованием навести законный порядок
Внутри Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер. В этих условиях мы, православные верующие граждане России вынуждены обратиться к высшим органам государственной власти и церковным иерархам с требованием навести законный порядок. Просим всячески распространять данное обращение, подписать его и отправить по указанным адресам:
103132, г. Москва, Кремль,
Президенту РФ
Путину В.В.

103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, дом 26
Председателю Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности 
Озерову В.А.

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1
Председателю Комитета  Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции
Яровой И.А.     

103132, г. Москва, Ипатьевский пер., д. 4-10
Секретарю Совета Безопасности РФ
Патрушеву Н.П.

107031, г. Москва, ул.Б.Лубянка, д.1/3
Директору ФСБ РФ
Бортникову А.В.

127994, Москва, улица Петровка, 38.
Министру внутренних дел Российской Федерации
Колокольцеву В.А.

119034, Москва, Чистый пер., д. 5
членам Священного Синода Русской Православной Церкви

Правящему архиерею
(адрес)

Обращаемся к вам в связи с крайней обеспокоенностью последними церковно-политическими событиями,  спровоцировавшими  смуту внутри православных Русской Православной Церкви Московского Патриархата и представляющими самую серьезную угрозу для национальной безопасности нашего государства. Речь идет, во-первых, о принятии Освященным Архиерейским Собором РПЦ МП, прошедшим 2-3 февраля с.г. проекта экуменической декларации «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и, во-вторых, о подписании 12 февраля с.г. патриархом Московским и Всея Руси Кириллом и римским понтификом Франциском совместной декларации на Кубе (Гавана). 
Одобренный практически без обсуждения на Архиерейском Соборе РПЦ МП вышеуказанный документ вызвал серьезную критику верующих, а его богословский анализ показал, что он не соответствует  истинно православному учению, является апологией ереси экуменизма, призванной узаконить экуменическое движение на Всеправославном Соборе, который планируется провести в июне с.г. Решительный отказ от участия в этом движении был четко заявлен на Московском Совещании Глав и Представителей Автокефальных Православных Церквей 1948 г., в частности, по докладу последовательного борца против ереси экуменизма архиепископа Серафима (Соболева), канонизированного как раз на вышеуказанном Архиерейском Соборе.
Дальнейшие события получили своё стремительное развитие в виде официальной встречи Патриарха Московского и всея Руси с Римским понтификом, главой государства Ватикан, именуемого «папой Римским».  Решение об этой встрече было принято в нарушение правил соборности, тайно, келейно, при полном игнорировании мнения церковного народа. Готовящееся событие было скрыто даже от участников Архиерейского Собора и объявлено лишь после его окончания, без обсуждения и предоставления архиереям законного права одобрения принятого патриархом решения. 
По завершении  состоявшейся встречи была принята декларация, сам факт подписания которой Римским понтификом и патриархом Кириллом от лица всей Русской Православной Церкви свидетельствует о  признании патриархом Кириллом канонического равноправия понтифика Римского Франциска и в его лице - всей римо-католической традиции. Это означает отказ от святоотеческого определения папизма как ереси, что в корне противоречит  учению Православной Церкви и нарушает права  православных граждан, никогда  не  делегировавших патриарху Кириллу таких полномочий.
Это событие имело следующие последствия.
I. Декларация, изменив  положение католиков в России, создала  самые благоприятные условия  для резкой активизации деятельности католических организаций и орденов («Опус Деи», полувоенный орден иезуитов и др.) на территории России, многие из которых работают как специализированные службы Ватикана  в тесной связке с западными спецслужбами, занимаясь сбором информации и формированием общественного  мнения, враждебного национальной и государственной политике России, особенно в области образования, культуры и  религии. Это представляет прямую  угрозу национальной безопасности, возрастающую в условиях мобилизации иностранной агентуры в России в преддверии парламентских выборов.
Трезвый взгляд на кровавый государственный переворот на Украине и растущая социальная напряжённость внутри российского общества позволяют нам прогнозировать аналогичное развитие событий и в России: известно, что Ватикан, под видом «наведения мостов» между Европой и Украиной, сыграл ключевую роль в мобилизации униатов, выступивших в качестве идейного и организационного ядра Майдана.  Объединившиеся вокруг них антирусские и антиправительственные силы привели к расколу украинского общества на два враждебных друг другу лагеря, воспринимающих друг друга   как два враждебных народа.
II. Декларация, направленная на единение с еретиками,  спровоцировала смуту и разделение внутри самого церковного народа России, который поставлен перед духовным выбором: остаться верным ствятоотеческому учению и хранить чистоту православной веры либо, поддавшись прессингу, принять ересь папизма под видом «христианского единства».  Вопрос о встрече спровоцировал внутренние споры и разногласия, превратив близких ещё вчера друг другу людей в противников и врагов. 
Православное общество в абсолютном большинстве своём пребывает в тяжёлом душевном состоянии, поскольку не может принять единение с еретиками, но ждёт слова своих пастырей. А пастыри, большинство которых также не принимает  единения с папистами и негативно оценивает встречу, из-за молчания архиереев не могут открыто заявить свое несогласие. Священство, отказывающееся принимать еретические документы, находится под угрозой преследования,  что объясняется  его гражданской незащищенностью в условиях отделения Церкви от государства.  Более того, те, кто спровоцировал смуту, обвиняют верных православных в провоцировании раскола.
В итоге внутри Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер.
В этих условиях мы, православные верующие граждане Российской Федерации, заявляем свое категорическое несогласие с принятием  священным Архиерейским Собором РПЦ МП еретического экуменического документа  «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», с самим фактом подписания и с текстом совместной декларации в Гаване  и настоятельно требуем:
1. В самое ближайшее время инициировать внеочередной созыв Архиерейского собора Русской Православной Церкви для подготовки и проведения внеочередного Поместного собора Русской Православной Церкви. Для этого надо обеспечить работу предсоборных богословских комиссий с участием именитых богословов и ученых, том числе из мирян. Это предотвратит неминуемый раскол внутри верующих граждан Российской Федерации, грозящий  перерасти в острую фазу гражданского противостояния, вероятность которого возрастает по мере роста социальной напряжённости внутри общества и углубления экономического кризиса.
2. Обратить пристальное внимание действующего Президента и соответствующих государственных органов   на спровоцированную Гаванской декларацией реальную угрозу национальной безопасности  нашей страны вследствие активизации полувоенных религиозных орденских структур государства Ватикан. В связи с этим просим пересмотреть и не допустить участия  РПЦ во Всеправославном соборе, намеченном на июнь 2016 г.
3. Принять закон о том, чтобы руководителями зарегистрированных в РФ конфессий могут быть только граждане Российской Федерации.
4. Принять закон о недопустимости финансирования из-за рубежа религиозных СМИ и религиозного образования.
5. Принять срочные кардинальные меры по прекращению репрессивно-карательных действий в отношении священнослужителей, открыто заявивших своё несогласие с Женевскими постановлениями и Гаванской декларацией, дабы не допустить углубления образовавшегося раскола среди верующих и препятствовать нарастанию нестабильности в нашем обществе.
Возврат к списку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ http://communitarian.ru/publikacii/tser … _09032016/

+4

26

Натали написал(а):

ЗАЯВЛЕНИЕ СЛУЖБЫ КОММУНИКАЦИИ ОВЦС О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ


Те, кто готовят Собор, сами создали такую ситуацию, а теперь начинают вешать на несогласных ярлыки.

Много лет просили показать проекты документов - нет, это тайна за семью печатями, показали перед самым собором, обсудить (не то что повлиять на утверждение)  - не дали, теперь начинаются ярлыки.

Собор готовили много лет, если там нет "ничего страшного", почему заранее не обсудить документы, все показать? Если Собор хороший, почему Грузинская Церковь и многие видные иерархи против него?

Можно безконечно кричать "Это не 8 собор!", но как Архиерейским Собором РПЦ были утверждены документы с еретическими высказываниями, так до сих пор они не отвергнуты, все остальное вода.

+4

27

Вера написал(а):

Если патриарх прав, чего боятся?


самая лучшая защита - это нападение - вот они и нападают, говоря о тех, кто против -  раскольники, вешая ярлыки.

+3

28

Натали
Это точно, Наташ.
Позиция продвигающих Всеправославный Собор очень хлипкая (они и сами это знают наверное). Они не могут доказать что правила Апостолов и Вселенских Соборов не нарушены (потому что они нарушены). Ответить на возражения они по существу тоже не могут. Остается только подгонять цитаты, давить на эмоции и переводить стрелки на "псевдо-ревнителей". Такие действия показывают, что это не защита истины, а продвижение лжи.

+2

29

vik.mi.67 написал(а):

ОПУБЛИКОВАНО РАЗЪЯСНЕНИЕ ОВЦС В СВЯЗИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛА С ПАПОЙ РИМСКИМ ФРАНЦИСКОМ

Экуменисты из патриархии как обычно демонстрируют высокий градус бесстыдства и иезуитской изворотливости. В ответ на это письмо достаточно было бы процитировать п. 24 гаванской декларации о запрете прозелитизма и спросить, чего стоят тогда контакты с папистами, и каков их миссионерский смысл. Вдобавок можно еще поинтересоваться, а что за христиане обретаются на БВ. И если эти «христиане» представлены нехалкидонскими еретиками, то чем они тогда лучше многих мусульман, например, шиитов, которые также страдают от тамошней кровавой смуты, в учинении которой, без сомнения, замешан также и Ватикан, равно как и в нацистских преступлениях II Мировой войны (о чем, почему-то сейчас упорно умалчивается в официальных СМИ). На совести папства только в недавнем прошлом попытка искоренения православия в России на волне большевистского переворота , геноцид сербов, не говоря уж о преступлениях униатов. Хотя, конечно, кто старое помянет… Вот только поминать все нам приходится, им нечего и вспомнить.
Только в условиях отсутствия исторической памяти и здравого смысла (и то, и другое удачно вытравили из сознания народа) можно строить «братские отношения» со смертельными врагами Церкви Христовой, которые ни разу не покаялись в своих злодеяниях.  Более того, недавно Ватикан беатифицировал униатского преступника Шептицкого. Одной рукой папа подписывает «братскую декларацию» с православием, другой –одобрение геноциду православных. Что ж, кто знает, что такое иезуиты—не удивляется. А «невообразимо важное» заявление, что «уния не путь к единству» -- это все равно, что объявить разоружение на винтовки Мосина, когда уже есть «Грады», «Солнцепеки» и ЯО.   
Кривомыслие некоторых пассажей просто приводит в ступор. Например, многозначительный вопрос, о том встретился ли бы православный ревнитель с католиком, если бы от этого зависела жизнь ближнего. Во-первых, если бы встреча предполагала измену православию и Христу, то конечно нет. В молитвенной надежде, что Господь помилует душу убиенного, нет и нет. Однако, у экуменистов из патриархии и здесь ложь: разве злые суннитские головорезы выкатывали им подобный ульматум? Нет. И от этой встречи, конечно, ничего не зависит. Вот от действий российских военных в Сирии, на которые ссылаются по недомыслию авторы, может что-то зависеть. Но они не подписывают декларации и  с католиками или муслимами, а если и защищают последних, то ведь самим Христом заповедано оказывать помощь тому, кто в ней нуждается, независимо ни от чего. Призыв, однако гласит: «Голодного накорми, жаждущего напои, нагого одень…», а не «веру продай», «с врагами Господа твоего заключи союз братский».
Вообще возникает вопрос, почему подобные заявления об осуждении насилия или искоренения «традиционных ценностей» нельзя делать синхронно, но по-отдельности. Дело представлено так, что якобы от этой единичной встречи и декларации что-то может измениться, но ведь изменения – это результат систематической работы, которую можно и нужно вести самостоятельно. Где перманентные обращения и воззвания? Эффект от сотни заявлений того же Франциска и Кирилла, безусловно, превысит эффект от единичной совместной декларации. Однако, иезуит замолчал тут же после декларации да еще и издал энциклику «Amoris laetitia» (AL) - «Радость любви». В обращении говорится о необходимости учитывать современные реалии семейной жизни и проявлять меньше осуждения и больше понимания в отношении к людям в «необычных» ситуациях, (читай к педикам и прочему сексуальному отребью).

«К сексуальным меньшинствам нужно относиться с уважением» считает тот, кто подписал декларацию в которой говорится о защите традиционной семьи традиционных ценностей.
Папа призвал также меньше думать о том, чтобы следовать правилам и больше полагаться на собственные чувства.
Так вот чувства, как раз подсказывают, что христиан БВ иезуит, как и его брат по разуму патриарх Гундяев, использовали в качестве ширмы и повода. Использовали и забыли, гомосеки важнее оказались.
Ценой предательства Церкви Христовой принята абстрактная декларация, от которой ничего в решении глобальных проблем не зависит, уже только потому, что они специально создаются мировым кагалом для централизации власти. Между тем, что патриарх сделал для решения насущных российских проблем: предотвращения ювенальной юстиции, алкоголизации молодежи, поддерживаемой на государственном уровне, о чем вопиет проф. Жданов. Ведь Кирилл демонстрирует тесное сотрудничество с властями и влияние на них, так где результат? Естественно, на международном уровне успеха добиться проще.
На проблемы православных на экс- украине вообще забили. Редко слышны протесты, реально ничего не делается. Почему не запретить в служении священников МП, открыто поддерживающих жидо-нацистскую власть на руине, благословляющих АТОшников? Нет сомнения, их преступления неизмеримо меньше преступлений тех пастырей, которые выступили против экуменизма и попали под запрет. К примеру такой персонаж как о. кирилл говорун, разрабатывающий политическую теологию, обслуживающую дела кагала на руине, живет, здравствует и занимает ответственные церковные должности. Ничего, что еще в 16-17, а то и в 18 в этого говоруна за его речи и писанину несколько раз бы уже приговорили.  Мы то уже не в «темном Средневековье» живем – с внешними еретиками у нас диалог, к  внутренним – толерантность. Еще бы – «ворон ворону…», «рука руку…», а «царство, разделившееся в самом себе, не устоит».

+4


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Заявления, обращения и петиции » Открытое обращение к патриарху и епископату против экуменизма