"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Ювенальная диктатура » Общественность против ЮЮ и др. антисемейных законов


Общественность против ЮЮ и др. антисемейных законов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

РВС собирает подписи против ювенальных законов и приглашает всех присоединиться к процессу

http://r-v-s.su/statia/rvs-sobiraet-pod … k-processu

26.06.2016

Родительская общественность возмущена принятыми Госдумой законами, дискриминирующими граждан по признаку семейных уз - в эти выходные в России пройдут массовые протестные пикеты со сбором подписей под Открытым письмом Президенту РФ.

Общественники из «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) продолжат сбор подписей граждан под обращением к Президенту РФ В.В.Путину с просьбой отклонить ювенальные законопроекты № 953369−6 и № 953398−6, ставящие семью в дискриминированное положение.

Напомним, 21 июня 2016 года, «декриминализаторы» из Госдумы РФ, проигнорировав призывы пикетчиков и многочисленные публикации в СМИ после всероссийских протестов 20-го и 21-го июня, под предлогом якобы «исполнения поручения Президента», приняли эти законопроекты в 3-м чтении, одобрив, таким образом, «посадки» родителей за воспитательный шлепок ребенку (и не только).

Напомним, в декабре 2015 года Президент РФ В.Путин в своем послании Федеральному Собранию просил Госдуму поддержать предложение Верховного Суда о «декриминализации» ряда статей УК РФ - речь идет о не тяжких преступлениях. В частности, о статье 116 «Побои». Цель благая: например, если молодой человек оступился впервые и побил кого-то, причинив физическую боль, но без ущерба для здоровья, то незачем ломать ему жизнь «уголовной меткой» - здесь можно ограничиться административным наказанием. Однако, согласно новым законопроектам, если такое же физическое воздействие совершится в кругу родственников и близких лиц, это будет считаться уголовным преступлением!

Поправка в законопроект №953369-6, вводящая новый субъект уголовного права – «близкое лицо», была внесена в промежутке между первым и вторым чтением законопроекта. Насильственные действия с причинением физической боли в отношении близких лиц в этом законопроекте ПРИРАВНЕНО к действиям «из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы». При этом, прекращению ввиду примирения близких людей уголовные дела подлежать не будут!

Это «преступление» БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬСЯ, в частности, «ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет».

Отметим, что законопроекты еще ДО принятия Госдумой получили отрицательный отзыв Общественной Палаты Российской Федерации. Обсуждение законопроектов, в том числе и указанной поправки, можно просмотреть на официальном сайте Общественной палаты https://www.oprf.ru/press/conference/2148

Кстати, аналогично, вопреки протестам родительской общественности, Госдума одобрила законопроект ФЗ-442 «О соцобслуживании населения в РФ» в декабре 2014 года, в который представители российского ювенального лобби под предлогом «заботы о неблагополучных семьях» пропихнули возможность устанавливать по отношению к семьям режим «социального сопровождения» без согласия самих граждан и без права отказа от этой «услуги» (то есть, полного и безоговорочного контроля над жизнью семьи).

Таким образом, можно констатировать, что в РФ полным ходом, на высшем законодательном уровне, идет формирование ювенальной антисемейной системы по западному образцу, согласно которой традиционные, от веку сложившиеся в нашей стране методы воспитания детей квалифицируются как «нарушение прав ребенка», с его последующим изъятием у родителей, а сама семья, со всей ее сложной, многообразной палитрой взаимоотношений между близкими людьми представляется «рассадником» потенциальных уголовников.

Для окончательного принятия законопроектам № 953369−6 и № 953398−6 нужно пройти еще две инстанции - они должны быть одобрены Советом Федерации и быть подписаны Президентом. Наша задача – этого не допустить!

Общественники из РВС в Открытом письме Президенту РФ просят не подписывать эти законопроекты, «нарушающие Конституцию РФ, не отвечающие чаяниям народа России, стремящегося сохранить традиционные семейные ценности и не допустить распространения ювенальных технологий на территории нашего государства».

«Очень скоро мы все можем оказаться в «трудной жизненной ситуации». Мы говорим «все», потому что многие имеют семью и детей, а многие их скоро создадут. Поэтому мы, граждане Российской Федерации, обращаемся к Вам, как гаранту Конституции РФ, нормы которой могут быть попраны принимаемыми законами. Остановите их, господин Президент!».

Приглашаем всех присоединиться к сбору подписей. По ссылке можно скачать подписной бланк: . Распечатанный и заполненный бланк можно отправить по адресу: 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.21/22

По ссылке
(http://r-v-s.su/sites/default/files/podpisnoy_list.pdf ) можно скачать подписной бланк. Распечатанный и заполненный бланк можно отправить по адресу: 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.21/22

(Полный текст Открытого письма Президенту РФ можно прочесть тут: https://regnum.ru/news/society/2147544.html)

0

2

так же есть петиция против этого закона

Отклонить закон о «запрете воспитания»!

Требуем не одобрять закон № 953369-6

21 июня 2016 года Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект № 953369-6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности». Закон направлен на одобрение в Совет Федерации, после чего может быть подписан Президентом Российской Федерации.

В принятом виде этот закон угрожает семье и нарушает права родителей, подвергая их необоснованной дискриминации.

Первоначально законопроект был подготовлен Верховным Судом РФ с целью облегчить наказания за незначительные правонарушения. В частности, он предполагал декриминализацию побоев, совершенных впервые.

Однако при работе над законопроектом в Государственной Думе он был до неузнаваемости изменен поправками. В результате этого принятая Государственной Думой новая редакция ст. 116 Уголовного Кодекса РФ предусматривает наказание в виде тюремного заключения на срок до двух лет для родителей, в воспитательных целях физически наказавших своего ребенка, например шлепнувших его. Даже спасая своего ребенка из под колес приближающейся машины родитель рискует угодить в тюрьму – ведь дернув ребенка за руку он может причинить ему физическую боль.

При этом посторонние люди за такое же «правонарушение» будут подвергнуты всего лишь административному взысканию!

Целью законопроекта было, как указывает Верховный Суд, исключить наказание за совершаемые в первый раз деяния, не обладающие большой степенью общественной опасности. Но умеренное воспитательное наказание ребенка любящими родителями вообще не несет в себе никакой общественной опасности.

Необходимость запрета таких наказаний, а тем более уголовного преследования родителей за них, не следует ни из здравой правовой логики, ни из Конституции и международных обязательств России (вопреки утверждениям некоторых лоббистов). Напротив, уголовное наказание за действия, не сопряженные ни с какой общественной опасностью, является глубоко несправедливым.

Не случайно Русская Православная Церковь, в лице Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, выступила категорически против уголовного преследования родителей за разумное и умеренное применение физических наказаний в воспитании детей.

Можно полностью согласиться с Уполномоченным по правам ребенка при Президенте РФ П. А. Астаховым, который заявил, что отраженный в новой редакции ст. 116 УК РФ подход «криминологически не обоснован, а логически – просто абсурден». Он также отметил, что закон «требует срочной доработки и самого широкого обсуждения с родительской общественностью».

Принятый Государственной Думой закон является антисемейным, нарушает права родителей и противоречит интересам детей. Он идет вразрез с интересами государства и общества, которые опираются на семью и традиционные семейные ценности. Его окончательное одобрение недопустимо.

Я настоятельно прошу отказаться от одобрения указанного закона и направить его на доработку в Государственную думу с учетом пожеланий родительской и семейной общественности. При этом, дорабатывая закон необходимо внести в него такие изменения, чтобы полностью исключить уголовное преследование родителей за разумное и умеренное применение в воспитании детей физических наказаний.

http://www.citizengo.org/ru/fm/35417-ot … ospitaniya

+1

3

Патриаршая комиссия выступила против уголовного преследования родителей за наказание детей

Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выражает свою глубокую обеспокоенность в связи с недавним принятием законодателями новой редакции статьи 116 Уголовного кодекса Российской Федерации [1], которую в народе уже называют «Законом о запрете воспитания».

Если новая редакция статьи 116 Уголовного кодекса вступит в силу, это может привести к уголовному преследованию добросовестных родителей (с наложением наказания до двух лет лишения свободы) за любое, даже умеренное и разумное использование физических наказаний в воспитании детей. При этом, как следует из текста закона, посторонние люди за такие же действия в отношении ребенка уголовной ответственности нести не будут.

Патриаршая комиссия считает, что эта норма не имеет нравственных оправданий и юридических оснований, по своему содержанию направлена против семьи и принятого в российской культуре понимания прав родителей, дискриминационна, противоречит основным принципам здравой государственной семейной политики и не учитывает традиционные семейные и нравственные ценности российского общества. Ее практическое применение принесет обществу и его нравственной жизни значительно больше вреда, чем пользы.

Не вызывает никаких сомнений, что дети должны быть защищены от действительно преступных действий, кем бы они не совершались, особенно когда речь идет о преступном насилии. Однако нет никаких реальных оснований для того, чтобы приравнивать к таким преступным посягательствам разумное и умеренное применение любящими родителями в воспитании ребенка физических наказаний.

В российском обществе уже несколько веков идут педагогические дискуссии, в которых выражаются различные мнения в отношении оправданности и разумности использования таких воспитательных наказаний. Патриаршая комиссия убеждена, что, вопрос о выборе тех или иных методов воспитания детей, не причиняющих им какого-либо реального вреда, должен оставаться предметом подобных дискуссий и свободных решений родителей, а не принудительного законодательного регулирования.

Уголовное преследование родителей за использование в воспитании детей тех или иных методов, не наносящих вреда их здоровью и развитию, противоречит основополагающим принципам российского уголовного права, которые не допускают уголовного преследования за деяния, не сопряженные с какими-либо общественно опасными последствиями.

Патриаршая комиссия обращает особое внимание на то, что ни из Конституции Российской Федерации, ни из корректного толкования общепринятых норм международного права и международных договоров Российской Федерации не следует необходимость законодательного запрета разумного и умеренного применения физических наказаний в семейном воспитании детей [2]. Из них, тем более, не следует необходимость или желательность уголовного или любого иного преследования добросовестных родителей за их использование.

Православные христиане, разумеется, на практике могут иметь разные взгляды и убеждения по вопросам воспитания своих детей, желательности и допустимости использования в воспитании тех или иных подходов и методов, включая и средства семейной дисциплины. Однако не подлежит сомнению, что как Священное Писание (Прит. 22:15; 23:13-14; 29:15; Евр. 12:6-11 и др.), так и Священное Предание Православной Церкви рассматривает возможность разумного и любовного использования физических наказаний в качестве неотъемлемой части установленных Самим Богом прав родителей. Таким образом, попытки искусственного законодательного ограничения этого права родителей противоречат учению Православной Церкви.

По мнению Патриаршей комиссии, любые попытки искусственно сузить основополагающие права родителей под предлогом защиты неверно понимаемых прав детей являются важной частью повсеместно наблюдаемых в современных обществах нападений на семью и связанные с нею традиционные духовные и нравственные ценности. Эти нападения тесно связаны с радикальными антисемейными идеологиями, отрицающими саму богоданную природу человека и имеющими, с христианской точки зрения, откровенно сатанинский характер.

Но даже для тех, кто не разделяет такого суждения, должна быть вполне очевидна абсурдность предполагаемого новой редакцией статьи 116 Уголовного кодекса наказания (до двух лет лишения свободы), в случае его применения к добросовестным родителям за воспитательное воздействие на ребенка. Ведь такое наказание будет явно избыточным и несоразмерным, нанесет самому ребенку тяжкий и непоправимый вред. Потеря родителей на долгое время — настоящая травма, уж явно более глубокая, чем шлепок пониже спины.

Ранее Патриаршая комиссия уже предлагала общему вниманию свою официальную позицию по данному вопросу, содержащую подробное изложение религиозных, правовых и социальных оснований, из которых она следует [3].

В ней, в частности, указывается: «Патриаршая комиссия считает неправильным и недопустимым подходом криминализацию нормального родительского поведения и уголовное преследование применения тех методов воспитания, которые, не нанося какого-либо реального ущерба обществу и самим детям при разумном использовании, применялись на протяжении многих поколений, считались и считаются до сих пор социально приемлемыми в российском обществе. Запрет, а тем более уголовное преследование воспитательных физических наказаний, применяемых родителями в разумных пределах, включение их в понятия “жестокое обращение” или “насилие над детьми” представляется неоправданным и необоснованным искусственным ограничением богоданных прав родителей. Такое законодательное ограничение в целом не отвечает и верно понимаемым интересам детей».

Как законодатели, так и правоприменители имеют нравственную обязанность исходить в своих решениях и действиях из того, что родители действуют добросовестно и, принимая те или иные решения по вопросам воспитания, действуют, руководствуясь любовью и исходя из подлинных интересов своих детей, если иное не было надежно доказано судом.

Патриаршая комиссия выражает надежду, что Президент Российской Федерации прислушается к обеспокоенной общественности, возвышающей голос в защиту семьи, и не подпишет предложенную новым законом редакцию 116 статьи Уголовного кодекса РФ.

Патриаршая комиссия настоятельно просит всех законодателей, представителей государственной власти, общественных организаций, неравнодушных к защите и будущему российской семьи и нашего Отечества, предпринимать все возможные в рамках действующего законодательства шаги с целью исключить из российского законодательства любую возможность уголовного или иного преследования родителей за разумное и умеренное использование физических наказаний в воспитании детей, не причиняющее вреда их здоровью.

Сайт Московского Патриархата.

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=18413

+1

4

И.Медведева и Н.Мишустин о ЮЮ и вопросах семьи:

+3


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Ювенальная диктатура » Общественность против ЮЮ и др. антисемейных законов