"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Медиатека » Фильм "Безмолвный крик"


Фильм "Безмолвный крик"

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Во время просмотра этого фильма я плакала очень долго. Поэтому кто еще не смотрел, и не хочет смотреть, а интересно знать о чем он, привожу этот текст к фильму доктора Бернарда Натансона "Безмолвный крик".

Наш фильм документальный, и при его показе мы рекомендуем соблюдать педагогическую осторожность, так как некоторые кадры могут вызвать шок: безмолвный крик, искаженное лицо ребенка, который погибнет на наших глазах.

Меня зовут Бернард Натансон, я врач акушер-гинеколог. Должен сказать, что у меня есть определенный опыт в отношении абортов. Когда я изучал медицину в 1949 г., еще не существовало научного знания об эмбрионе. В то время думали, что нерожденный ребенок, плод - это нечто находящееся в матке. И считать или не считать его человеческим существом, единственной в своем роде личностью было вопросом веры. Отношение к нерожденному ребенку изменилось в 70-е гг., когда изучением плода занялась наука и результаты этого изучения сделались достоянием медицины. Открытия в данной области стали возможными благодаря внедрению новейших технологий, таких, как УЗИ, электронный контроль за сердцем эмбриона, радиационная иммунохимия и другие. Ультразвуковая интроскопия в реальном времени, т.е. получение изображения ребенка в движении, существует как метод клинического исследования с 1976 г. В кабинете УЗИ находится смотровой стол и сам ультразвуковой аппарат. Для проведения исследования женщина укладывается на стол, ее накрывают стерильной пеленкой, датчик устанавливается в области проекции матки. Прибор излучает пульсирующие звуковые волны высокой частоты, которые, отражаясь, попадают на датчик. Компьютер анализирует эти отражения и составляет из них изображение нерожденного ребенка. Изображение может быть получено путем линейного или поперечного сканирования. Линейное сканирование применяется на ранних сроках беременности, а поперечное - на более поздних. Ультразвуковой прибор работает настолько точно, что позволяет различить даже крошечные, открывающиеся и закрывающиеся во время сердечных сокращений сердечные клапаны. Эта совершенная аппаратура дает возможность родителям увидеть своего ребенка еще до рождения. Благодаря технологиям, приборам и оборудованию, применяемым современной медициной, мы убедились в том, что нерожденный ребенок - человеческое существо, еще один член человеческого сообщества, не отличающийся от других людей.

Сегодня мы располагаем аппаратурой, впервые позволяющей увидеть аборт глазами его жертвы. Ультразвуковая запись показывает, как ребенка разрывают, расчленяют, четвертуют, размалывают и уничтожают холодные стальные инструменты врача, производящего аборт. Вот несколько изображений ребенка на разных стадиях внутриутробного развития, практически с самого начала до конца этого развития. Это ребенок после 4, 8, 12, 16, 18, 20 и 28 недель. Вы видите, что никакого принципиального изменения с ним не происходит. Этот маленький 12-недельный человек является полностью сформировавшимся и абсолютно узнаваемым человеческим существом. Мозг 6-недельного ребенка уже испускает импульсы, сердце ребенка начинает биться примерно в 2,5 недели, и все функции его организма ничем не отличаются от наших. В книге Уильяма Обстекля, которая используется как учебник на любом медицинском факультете США, в предисловии к 16-му изданию, вышедшему в 1980 г., говорится, что зародыш теперь может по праву считаться нашим вторым пациентом и врач должен относиться к нему соответствующим образом. А ведь еще года два назад врачи об этом и не думали. Традиционные профессионально-этические нормы медицины не позволяют нам убивать наших пациентов, мы даем клятву сохранять им жизнь. Посмотрим, чем же является аборт для нашего второго пациента. Вот так выглядит нерожденный 12-недельный ребенок, находящийся в матке матери. Перед началом операции врач вводит во влагалище женщины зеркала, которыми обнажает шейку матки. Обследовав ее, он берет инструмент, называемый пулевыми щипцами, захватывает ими шейку матки и защелкивает щипцы. Следующий инструмент - зонд. Он вводится в полость матки для определения ее размеров. Затем используется набор расширителей Гегара, этих металлических изогнутых инструментов, для того, чтобы раскрыть шейку матки и ввести инструменты для произведения аборта. Сначала врач вводит расширитель меньшего диаметра и постепенно расширяет цервикальный канал, последовательно вводя инструменты все большего размера. Теперь врач достает следующий инструмент - вакуумкюретку. Она хранится в стерильной упаковке до момента ее применения. Вакуум-кюретка вводится через расширенную шейку в матку, чтобы вскрыть плодный пузырь и выпустить околоплодную жидкость, после чего ребенок станет досягаем для инструмента. Вакуум-кюретка присоединяется к вакуумной трубке, которая подведена к электронасосу, создающему "засасывающее" давление около 55 мм ртутного столба. Вакуумная трубка разрывает ребенка, отрывая части тела одну за другой, пока от него не останутся кровавые клочья и голова, которая слишком велика для того, чтобы ее можно было отсосать через вакуумную трубку. Поэтому теперь необходимо ввести в матку другой инструмент, так называемый аборцанг. Врач, производящий аборт, должен нащупать в матке голову ребенка, раздавить и удалить ее, после чего аборт считается завершенным.

Мы видели, как изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видели, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта, одного из 4000, ежедневно производящихся только в США. Фильм был отснят в специальной клинике. Молодой врач, сделавший этот аборт, работал в двух подобных клиниках. За время своей врачебной практики он совершил около 10 000 таких операций. Когда его пригласили принять участие в просмотре фильма, он был настолько потрясен увиденным, что не смог оставаться в монтажном помещении. Затем, вернувшись и досмотрев фильм до конца, он решил никогда больше не делать абортов. Молодая женщина, работавшая во время съемок с ультразвуковой аппаратурой, убежденная феминистка и сторонница абортов, была так взволнована кадрами этого фильма, что больше никогда не обсуждала вопроса о допустимости абортов.

А теперь посмотрим сам фильм. Сейчас на экране мы видим линейное изображение 12-недельного ребенка в ультразвуковом изображении в реальном масштабе времени. Он расположен вот в этом направлении. Это его голова, это тело. А вот рука, тянущаяся ко рту. Если мы будем рассматривать изображение поближе, то сможем различить глаз, глазницу. Вот нос ребенка, вот его рот. Видна даже мозговая полость, ее пространство, заполненное мозгом. Мы видим тело ребенка, ребра как силуэт и сзади - позвоночник. Эта губкообразная ткань наверху является плацентой. Темное пятно вокруг ребенка - околоплодные воды. А вот здесь, внизу, у края экрана, можно рассмотреть ноги ребенка. Теперь нам предстоит перейти к операции. Мы видим, как бьется сердце в груди ребенка. Оно совершает около 140 ударов в минуту. Ребенок спокойно движется в матке. Мы видим, что время от времени он немного меняет положение, хотя расположен все в том же направлении. Вот движется его рука, большой палец приближается ко рту. Движения его спокойны, он находится в защищенном пространстве.

Тень, которая появилась сейчас внизу, рядом с границей экрана, - это вакуум-кюретка. Мы окрасили ее, чтобы вы смогли лучше ее различить. Врач уже расширил шейку матки и вводит вакуум-кюретку. Вы видите на экране движение инструмента. Вы увидите, как кюретка будет приближаться к ребенку, а он попытается отодвинуться от нее и начнет совершать активные, панические движения. Теперь ребенок движется целенаправленно, меняется его положение в матке. Вот он отодвигается. И хотя вакуум-кюретка еще не коснулась его, он уже очень возбужден и совершает быстрые движения. Сейчас он опять занял продольное положение, и вакуум-кюретка снова блестит внизу на экране. Рот ребенка раскрыт. Этот кадр еще повторится в нашем фильме. Вакуум-кюретка, быстро движущаяся на экране, - это смертоносный инструмент, который разорвет и уничтожит ребенка. Его направят против ребенка, после того как будет прорван околоплодный пузырь и выйдет околоплодная жидкость. Мы видим, как движется вакуум-кюретка в поисках ребенка, и вновь он широко раскрывает рот. Это безмолвный крик ребенка, который скоро должен погибнуть. Сейчас его сердце бьется значительно чаще и его движения еще убыстряются. Он чувствует угрозу своей безопасности, отодвигается в сторону, в левую часть матки, в возбуждающей сострадание попытке спрятаться от безжалостных инструментов, которыми врач собирается его убить. Сердечные удары еще заметно учащаются и достигают приблизительно 200 в минуту. Ребенок, несомненно, ощущает смертельную опасность. Мембрана прорвана, околоплодная жидкость вышла, вакуумный инструмент присасывается к телу ребенка. Под действием давления он притягивает тело ребенка, отрывая его от головы. Ног уже нет, мы видим движение инструмента, разрывающего тело. Вся сила отрицательного давления направлена против ребенка. Его голову еще можно различить на экране, а тела больше нет. Оно оторвано от головы. То, что мы видим сейчас, - это голова с межполушарной границей. Эта голова, которую я сейчас обвел на экране, слишком велика для того, чтобы ее можно было удалить из матки. Врач должен ввести другой инструмент, аборцанг, обхватить им крепко голову и раздавить ее, чтобы удалить из матки. Оба, и врач, производящий аборт, и анестезиолог, используют тайный язык, который психологически защищает их, помогая скрыть ужасный смысл происходящего. Они называют голову ребенка, которую врач нащупывает в матке, номером первым. И анестезиолог спрашивает врача: "Номер первый вышел? Мы закончили?" На экране видны части этого инструмента; он мелькает то здесь, то там. Сейчас он справа, вот голова схвачена аборцангом и ее тянут вниз к шейке матки. Мы можем рассмотреть только осколки, куски тканей, указывающие на то, что здесь недавно было живое беспомощное крошечное человеческое существо.

Чтобы оценить последствия аборта для общества, приведем статистику за последние 20 лет. К 1963 г., задолго до того, как аборт был легализован в США известным приговором "Роу против Вейда", у нас ежегодно совершалось около 100 тыс. нелегальных абортов и весьма незначительное число легальных. В 1973 г., когда приговор "Роу против Вейда" вступил в юридическую силу, было совершено 750 тыс. абортов. В 1983 г. их число составило 1,5 млн. Рассмотрим аборт как средство получения дохода. В 1983 г. в США было совершено 1,5 млн. абортов стоимостью в 300 - 400 дол. за каждый. То есть у нас существует абортная индустрия, приносящая ежегодную прибыль в 500 - 600 млн. дол., которую можно внести в список Форшера наряду с 500 наиболее доходными отраслями промышленности. 90% денег от абортов попадает в карманы врачей, а остальное - к владельцам клиник. По нашим сведениям, разрешения на создание этих клиник выдаются с такой же легкостью, как если бы речь шла об открытии кафе-бистро. Целая сеть подобных клиник существует в Калифорнии, на всем Юго-Западе и Юго-Востоке США. Причем угроза того, что эти клиники попадут в руки преступных синдикатов США, все возрастает. Деньги, нажитые на абортах, - это нечистые деньги, они не только покрыты кровью невинных жертв, но и испачканы руками преступных организаций Америки. Говоря об абортах, необходимо сказать, что их жертвой являются не только дети, но и женщины, которые не знают ни о том, что представляет из себя ребенок, находящийся в утробе матери, ни о подлинной сути аборта. Все большему числу женщин, сотням, тысячам, десяткам тысяч, травмируют матку, вносят инфекцию. Все больше женщин погибают, остаются бесплодными. Это - результат аборта, о котором они не имеют правдивой информации. Этот или подобный ему фильм должен быть показан каждой женщине, прежде чем она согласится на аборт. Я обвиняю "National Abortion Rights Action League", "Planned Parenthood" и всех имеющих отношение к абортной индустрии в том, что они повинны в заговоре молчания, скрывая правду об аборте. И я требую от всех наживающихся на абортах, чтобы они показывали женщинам этот или подобный ему фильм прежде, чем они решатся на аборт. Я был одним из основателей NARAL ("National Abortion Rights Action Leage") в 1969 г. и два года руководил крупнейшей клиникой для абортов в западном мире. Но с тех пор представление о зародыше изменилось, были проведены новые исследования эмбриона, которые доказали, что неродившийся ребенок ничем не отличается от нас с вами и является полноправным членом человеческого сообщества. Убийство не может решить никаких социальных проблем. Применение силы является признаком научного и еще более страшного - нравственного - кризиса. Я не могу поверить, что американцы, запустившие людей на Луну, не способны найти иного выхода, чем насилие. Я считаю, что каждый из нас должен приложить все старания к тому, чтобы найти лучшее, обязательное для всех решение, основанное на любви, сочувствии и уважении к праву человека на жизнь. Мы должны ради будущего человечества здесь и сейчас прекратить убивать.

Этот фильм надо показывать тем женщинам в ж. консультациях, которые собрались делать аборт.

Отредактировано Натали (28.03.2012 21:41)

0

2

Я смотрела этот фильм. Впечатление на всю жинь... Так хотелось спасти этого несчастного ребенка, если бы только это было возможно! А сколько детей вот так погибает каждый день. И у нас в России в том числе. А мы еще хотим какой-то благополучной жизни!
Кстати, пару слов в защиту УЗИ: сейчас много говорят о вреде этого обследования. На 3РМ на днях выложили статью об этом. Возможно, оно не вполне безобидно, но как раз создание этого очень важного фильма "Безмолвный крик" стало возможно как раз благодаря УЗИ.
Еще хочу сказать пару слов в защиу правила схимонахини Антонии. Разное о нем говорят, где-то не благословляют... Но, мне кажется, Богу возможно любое чудо, в том числе, и дать вот такую возможность кающимся матерям помочь своим убитым детям и себе самим. Я читала это правило за нерожденных детей своей мамы. И как только дочитала за последнего из братьев (а, может, сестер), мне удалось забеременеть. А до этого 2 года не могла. Считаю это чудом.

0

3

Юль, это вряд ли может быть совпадением. Говорят, что  грехи родителей ложатся на детей. Надо посмотреть это правило, и тоже начать читать и за маму и за бабушку. Юль, скажи а какие то правила для чтения этого правила есть? Или просто берешь и читаешь?

0

4

Наташ, честно - не знаю, я просто брала и читала. Получается, по самочинию, но подумала, что не знаю другого способа помочь своим нерожденным братьям и сестрам. Правда, еще можно, например, помогать больным деткам или многодетным малоимущим семьям - как бы, творить милостыню за нерожденных. Но можно ведь сочетать то и другое, да?
А правило - вот оно: http://3rm.info/3545-dokole-sudiya-pravednyj-ne-mstish-za-nevinnuyu.html
Еще на сатйе против УЭК был видеоролик про одного грузинского старца, он тоже призывал молиться за убитых детей и прямо в эфире прочитал одно правило, очень похожее на правило схимонахини Анитонии, только более короткое. И еще он призывал правильно (ровно и четко) творить крестное знамение. Только этот ролик почему-то не могу там найти - наверное, его убрали...

0

5

Cпасибо Юль! Сейчас почитала про правило, даже не знаю...там говорится о крещении - но если младенца нет, то и окрестить его невозможно. Единственный выход - просто молиться за детей, но без крещения и имени. (там еще писалось, что надо давать имя мужское - почему именно мужское?)
http://www.orthomed.ru/news.php?id=15665
с некоторыми моментами согласна - не будет покаяния, если сама мама в грехе детоубийства не покается. За нее надо молиться, чтобы она если не покаялась, то сама пошла и исповедалась. Не по просьбам, а по зову души.

Отредактировано Натали (29.03.2012 15:53)

0

6

Против этого правила очень много писали на форуме газеты "Благовест". И хоть меня там забанили, Дмитрий продолжает их уважать.

0

7

И было же против чего писать - там предлагается крестить и нарекать имя. Но это же невозможно. Юль, будь осторожна, т.к. невозможно окрестить дитя без его участия в Таинстве Крещения. (читала об одном случае, в роддоме женщина родила, но ребенок начал умирать,или ожил на минуту у нее в руках, точно не помню и она умудрилась его окрестить - прочитать молитву, водичкой побрызгав головку, сказать  - крещается такой-то...и т.д. и это крещение Господь принял) Поэтому, поговори с батюшкой, как бы на тебе не было греха, что ты это правило читала. Мало ли чего.

А вообще в роддомах можно звать батюшку для крещения (когда есть угроза жизни ребенку) а после выписки для воцерковления, надо обязательно принести причащать.

0

8

Я просто подумала, что людям незачем обманывать, если они касаются такого серьезного дела, как спасение душ детей (!!!) и их матерей. И если это правило не каноническое, то почему столько рассказов про чудеса, которые были у некоторых после него. И разве Матерь Божия не могла явиться искренне кающейся женщине, чтобы помочь ей и таким, как она? Можно, конечно, предположить, что это обольщение.. Но разве тот, о ком мы думаем, стал бы предлагать читать Отче наш и Верую, и прочие молитвы?. Вобщем, не знаю..
Может, я, и правда, нарушила какие-то каноны.. А с другой стороны, так же можно согрешить и неверием в какое-то откровение Божие.
Честно, разобраться очень тяжело...

0

9

Юль, тут не сколько в молитвах дело, сколько в другом - меня смущает крещение и наречение имени. Бесы могут предложить читать - это самочиние - то есть без разрешения духовника. Сами по себе молитвы за деток - это надо, они нужны обязательно. Если бы не этот момент с крещением. Если бы все так было просто, то раньше бы за аборт не запрещали приходить к причастию на 5 лет. Раньше так было - 1 аборт - 5 лет. 5 - 25 лет. Сейчас много очень послаблений делается.
Нужно просто с батюшкой об этом говорить, просить - какие молитвы и как читать.
Юль, знаешь сколько искушений может быть, когда человек бросает греховную жизнь и хочет стать чище и исповедать свои грехи. Меня вон снами забрасывают, бывает так наснится, что и задумаешься. Помню как-то снилось, что меня хотят убить сатанисты, я сначала пряталась, но потом они все таки меня нашли. и я сказала - раз этого хочет ваш хозяин (имея ввиду сатану) то я пойду. Я должна была сказать, что за Христа я пойду. Это было в самом начале, а до этого как раз снились очень яркие сны о последнем времени. Я поначалу поверила в то, что мусульманину явилась Богородица и дала ему икону и державную сферу, но потом почитав многое, очень сильно засомневалась. Еще закваска якобы от Матронушки - и бегут же эту гадость и распространяют....Невидимый враг очень хитер, и надо быть бдительным и рассудительным.

0

10

Священник Максим Обухов о правиле схимнонахини Антонии: http://www.wco.ru/biblio/books/obuhov1/main.htm

0

11

Дмитрий, да я знаю эту статью о. Максима Обухова.. Разве же кто-то спорит, что нужно делать добрые дела и помогать нуждающимся деткам, и что одного правила слишком мало для проявления покаяния в ТАКОМ грехе. А с другой стороны, как быть с тем, что это правило благословили 3 старца - схиигум. Кукша, о. Николай Гурьянов и Иероним Санаксарский?
Ах, да! - про мужские имена - я тоже этим вопросом задавалась, нашла ответ в одном видеоролике - интервью с духовными чадами схим. Антонии, одна из чад ответила, что вымоленные детки пребывают как ангелы на Небе, а у ангелов мужские имена. И там же говорилось, что схим. Антония после того, как получила это правило, молилась всю жизнь, чтобы у священников открылись глаза, и чтобы они не запрещали это правило читать. Были такие, кто принимал, а были, кто отвергал. Почему мы везде видим бесов? Мы же поем в догматиках "Иде же бо хочет Бог побеждается естества чин", почему не предположить, что это чудо, данное Богом кающимся людям ради их спасения, каким бы непривычным оно не было?

0

12

Юль, сколько я читала о батюшке Николае Гурьянове и смотрела, не помню, чтобы он благословлял это правило....

0

13

Так конкретно об этом нет видео или книг, это просто свидетельство человека, автора фильма, который то ли сам ездил, то ли знал людей, которые ездили с этим правилом к о. Николаю, и он благословил. Ну такими вещами шутить... Я бы побоялась, честно говоря! А человек этот, который фильм делал, сказал, что сам раньше это правило не признавал и не верил в него, а потом как-то отважился сам попробовать и понял, что в нем есть сила. Ну это его свидетельство...

Отредактировано jumby (29.03.2012 22:12)

0

14

все бы ничего, но крещение!! тогда почему бы нам не крестить уже умерших людей, например другой веры?? А сказать, что кто-то ездил и получил это благословение - так это запросто. Многие жалуются, что в церковных лавках находят такие книги, которые там быть не должны.

0

15

тогда почему бы нам не крестить уже умерших людей, например другой веры??

Я уже тоже думала об этом. Но мне кажется так: Когда Матерь Божия давала это правило, Она сказала только о погибших нерожденных детях и больше ни о ком. Поэтому к взрослым это вряд ли может быть относимо. Дети ведь были убиты до своего рождения, т.е. до того, как могли бы прийти в сознательный возраст и сделать какой-то свой выбор. За них ведь уже все решили родители и врачи... Они уходили в другой мир некрещеными, но это не было их сознательным выбором. Ведь это очень большая несправедливость! А взрослые могли выбрать христианскую веру и креститься, но если не сделали этого, то это было их право, только воспользовались они им неверно. Но даже за них можно молиться их верующим родным, хотя крестить, конечно, нельзя. Вроде бы есть случаи, когда вымаливали некрещеных людей, только я пример сейчас не вспомню. Молятся, по-моему, мученику Уару.

0

16

Юль, тогда как же само Таинство Крещения? В момент крещения человеку даруется ангел-хранитель.
Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких "крещений" не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения.
"Сам чин "крещения" абортированных младенцев является нарушением признанного всеми Поместными Церквами правила 26-го Карфагенского Собора, воспрещающего крестить и причащать мертвых, - пишет диакон Владимир Соколов в статье "Правило отмаливания". - Однако этот чин имел и до сих пор имеет хождение среди православных - и многие по неведению пользуются им. Но такое стало возможным только потому, что подобные вещи прикрываются авторитетом "старцев" и "стариц".

По сути - это легализация абортов - пожалуйста делайте аборты - и после смерти можно окрестить. это все от лукавого

Насчет вымаливания никто не спорит - это должна делать женщина, и она своим покаянием и слезами может вымолить, а также вымаливать нужно и выкидыши.

0

17

Согласна с Натальей.
Молится о прощении - одно, но крестить умерших...тем более, это запрещено, как заметила Наталья. Нельзя крестить усопших. Кстати, вроде секта мормонов это практикует - "крещение умерших".

0

18

Мормоны? Я не знала об этом...
еще давно, мне было лет 18-ть к нам заходили мормоны, помню еще читали книгу которую они дали, но до какого-то момента (не помню что именно там было, но после этого поняли, что что-то не так, что это не правильно) ну и общение на этом закончилось)))

Отредактировано Натали (30.03.2012 12:15)

0

19

Вера написал(а):

Кстати, вроде секта мормонов это практикует - "крещение умерших".

)) Я хотела еще раньше про них написать - знала, что такая ассоциация непременно возникнет.)))
Честно говоря, похоже - НО! Вот уж они точно это делают по самочинию, неизвестно откуда взяв такую идею, и пытаются таким образом присоединить людей к своей секте. А здесь все же действие происходит в Православной Церкви по молитвам у чудотворной иконы после искреннего покаяния - человеку является Божия Матерь и дает это правило. И к тому же есть ведь свидетельства о чудесной помощи от ст. Антонии и при ее жизни, и после смерти. Значит, ей можно верить? Ведь  Серафима Саровского тоже долго не хотели признавать (пока Царь-мученик не вмешался).

По сути - это легализация абортов - пожалуйста делайте аборты - и после смерти можно окрестить. это все от лукавого

Об этом я не думала, честно говоря :/ С другой стороны, если кто-то думает подобным образом и делает аборт, то это уж точно от лукавого, здесь этот "номер" не пройдет. Такую молитву Господь уж точно не примет. А в том фильме как раз и говорится, что в покаянии нужно жизнь проводить, а не так, что прочитала и пошла делать тот же грех!

0

20

Юль, а почитай про Дадашева и его видение, ему тоже являлась Богородица  http://dimitriy-33.livejournal.com/
Я поверила сначала, а ведь там не все так просто.

Многим подвижникам были искушения в виде видений и явлений.

лучше усомниться, чем прельститься, т.к. Паисий говорил - Но даже если видение от Бога — с первого раза человек не должен его принимать. Бог, видя, как Его создание — человек — не принимает видения [не огорчается, но наоборот], некоторым образом, приходит в умиление. Ведь такое отношение к видению показывает, что у человека есть смирение.

Юль - все бы хорошо - но поругание Таинства Крещения  - это очень серьезно!!! запрет крестить мертвых - это запрещено Церковью. Много мнимых и ложных чудес.

Отредактировано Натали (30.03.2012 16:34)

0

21

Вот в молитвослове о детях попались такие молитвы:

Молитвы о младенцах, умерших некрещенными
Участь младенцев, умерших некрещеными, ни в коем случае не может быть названа безнадежной. В наших церковно-богослужебных книгах выражается прямое верование в помилование младенцев, умерших некрещеными. Молиться за них могут родители, с верою на милосердие Божие. Разумеется, не может быть и речи о поминовении некрещеных младенцев за литургией. Но каждый христианин из любви к Богу и ближнему может воздыхать о таковых младенцах в своих домашних молитвах.

Молитва иеромонаха Арсения Афонского

Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. За веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их света Твоего Божественного!


Молитва митрополита Григория, Новгородского и Петербургского

Помяни, Человеколюбче Господи, души oтшeдшиx раб Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святого таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченной Твоею благостию.

---------------------

Но здесь речь идет не об абортах, т.е. не об умышленных убийствах.

0

22

leonid3 написал(а):

Но здесь речь идет не об абортах, т.е. не об умышленных убийствах.

Так вот именно!
И опять же: "Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченной Твоею благостию". И эти слова не считаются нарушением канона.
Мне кажется, в правиле Карфагенского собора говорится о крещении водой (или кроплением), какое обычно практикуется над живыми. А в том правиле просто читаются молитвы, ребенка вымаливают и все, и это так названо - крещением.
И потом, как же без крещения стали святыми мч. Вонифатий или Вифлеемские младенцы, например? Мы знаем, что они были, как бы, крещены кровью, ведь так? Во всяком случае, так говорят про мч. Вонифатия. С другой стороны, мы ведь предполагаем, что чьи-то усердные молитвы могут вызволить из ада некрещеного человека? Если такое возможно, то это получается своеобразное крещение, тем более, что, по слову одного святого, молиться за кого-то - это "кровь проливать" за него? Почему бы не предположить, что и невинно убитым детям слезы матерей и пролитая кровь не могут вмениться в крещение?
Возможно, раньше грех аборта не был так распространен как сейчас, поэтому раньше ничего подобного тому правилу не было. А сейчас поскольку грех стал массовым и гибнет слишком много душ, почему бы не предположить, что Господь, желающий всем спасения, дал такую-вот возможность помочь и детям, и матерям?
Да, еще - в правиле есть слова "Во чреве томящегося": Матерь Божия в одном явлении указала, что это значит "во чреве ада томящегося", а не во чреве матери. И мы все читали про видение старца Паисия, в котором он видел абортированных младенцев в аду...
Я попыталась сказать об этом одному священнику, и он сказал, что это "апокриф". :( Было немного обидно. Но я поняла, что батюшкам просто некогда читать все книги, которые попадают в руки нам.

Отредактировано jumby (30.03.2012 21:01)

0

23

Юль, если с сокрушенным сердцем молиться то и правило никакое специальное не нужно. Слезы матери могут вытащить дитя из адовой муки.
Слезы и молитвы матери способны на многое)) Чем больше молишься, тем все светлее и светлее становится тот, за кого молятся. когда подают записки за умерших, то частички просфоры, которые вынимаются - ангел несет в ад и кидает этому человеку и он светлеет и так он может убелиться до рая))))

0

24

Согласна, Наташ.
Молится надо, а вот эти правила...все нет у меня к ним доверия.

0

25

Юлия
---А с другой стороны, как быть с тем, что это правило благословили 3 старца - схиигум. Кукша, о. Николай Гурьянов и Иероним Санаксарский?
+++Вы уверены в этом? Информация проверенная? Потому что в интернете много что пишут.

0

26

Натали
---Юль, тогда как же само Таинство Крещения? В момент крещения человеку даруется ангел-хранитель.
Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких "крещений" не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения.
"Сам чин "крещения" абортированных младенцев является нарушением признанного всеми Поместными Церквами правила 26-го Карфагенского Собора, воспрещающего крестить и причащать мертвых, - пишет диакон Владимир Соколов в статье "Правило отмаливания". - Однако этот чин имел и до сих пор имеет хождение среди православных - и многие по неведению пользуются им. Но такое стало возможным только потому, что подобные вещи прикрываются авторитетом "старцев" и "стариц".
По сути - это легализация абортов - пожалуйста делайте аборты - и после смерти можно окрестить. это все от лукавого
+++Согласен с тобой.

0

27

Дим, ага! чем дальше, тем все сложнее и сложнее разбираться. Я же тоже поверила сначала Дадашеву - о державной сфере.

0

28

jumby написал(а):

Так вот именно!
И опять же: "Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченной Твоею благостию". И эти слова не считаются нарушением канона.
Мне кажется, в правиле Карфагенского собора говорится о крещении водой (или кроплением), какое обычно практикуется над живыми. А в том правиле просто читаются молитвы, ребенка вымаливают и все, и это так названо - крещением.
И потом, как же без крещения стали святыми мч. Вонифатий или Вифлеемские младенцы, например? Мы знаем, что они были, как бы, крещены кровью, ведь так? Во всяком случае, так говорят про мч. Вонифатия. С другой стороны, мы ведь предполагаем, что чьи-то усердные молитвы могут вызволить из ада некрещеного человека? Если такое возможно, то это получается своеобразное крещение, тем более, что, по слову одного святого, молиться за кого-то - это "кровь проливать" за него? Почему бы не предположить, что и невинно убитым детям слезы матерей и пролитая кровь не могут вмениться в крещение?
Возможно, раньше грех аборта не был так распространен как сейчас, поэтому раньше ничего подобного тому правилу не было. А сейчас поскольку грех стал массовым и гибнет слишком много душ, почему бы не предположить, что Господь, желающий всем спасения, дал такую-вот возможность помочь и детям, и матерям?
Да, еще - в правиле есть слова "Во чреве томящегося": Матерь Божия в одном явлении указала, что это значит "во чреве ада томящегося", а не во чреве матери. И мы все читали про видение старца Паисия, в котором он видел абортированных младенцев в аду...
Я попыталась сказать об этом одному священнику, и он сказал, что это "апокриф".  Было немного обидно. Но я поняла, что батюшкам просто некогда читать все книги, которые попадают в руки нам.

Отредактировано jumby (2012-03-30 21:01)

Юлия
Разумно сказал батюшка.

0

29

Дмитрий Никонов написал(а):

Разумно сказал батюшка.

Что это апокриф? Не знаю, но не думаю, чтобы старец Паисий мог ТАК ошибиться! Это же очень серьезно. Но я и до прочтение его книг неоднократно слышала, что дети, погибшие от аборта, к сожалению (!!!) находятся в аду, НО - до того, как туда придет душа матери и займет их место, и тогда души детей вознесутся в рай. Как я поняла, это в случае нераскаянности матери.

Отредактировано jumby (03.04.2012 14:27)

0

30

Есть книга" Когда ты была во мне точкой  дочка". Очень сильное впечатление производит. Привожу отрывок. Саму книгу можно найти здесь. http://azbyka.ru/zdorovie/kogda-ty-byla … koj-dochka

ПИСЬМО БАТЮШКЕ

…Жили мы, помню, в Юнгородке — на рабочей окраине Самары. Как-то утром иду с завода после третьей смены, вижу — у домоуправления народ толпится, люди что-то рассматривают. Подошла и я. Смотрю — лежит голенький ребеночек, мертвенький, кожица местами слезла, сам мальчик весь синий… Говорят, утром машина очищала канализацию и вдруг «зачихала». Рабочий поднял шланг — висит ребенок! Головку в шланг засосало, а тельце не пролезло.

Сколько лет прошло, а я до сих пор помню этого мальчика: глазки закрыты, губки бантиком, носик аккуратненький — в жизни красавец был бы! Бабы его жалели, приговаривая:

— Что за дура — вовремя аборт не сделала! Дотянула, родила — и убила ведь уж человека!

Другая возразила:

— Аборт-то ведь тоже грех!

— Дак не доводи до двенадцати недель, как он шевелиться начнет, — избавляйся раньше!

Вот при такой «школе жизни» я жила — и впитывала в себя все «умные» советы… Убивала равнодушно, не чувствуя за собой вины. Те редкие семьи, где рожали много, считали — вроде они с простинкой. Куда нищету плодят? Подумали бы… Мгла царила в наших очерствелых сердцах.

Спираль — этой новизны в мою молодость еще не было, а вот уж в отделе молодые наши сотрудницы не скрывая открыто говорили, что поставили себе спираль. Хвалились — надежная. Уверены были, что уж это-то не грех…

А до каких грехов доходили мы — и вспомнить страшно. Лежала я на очередном аборте. Соседка по койке рассказала, что ее дочка сейчас у мамы в деревне.

— Когда я ее родила, то сон увидела, будто при кормлении вихрь вырвал ее у меня из рук и унес…

И похвастала:

— Мы теперь с мужем приладились — так удобно, никаких абортов делать не надо, по врачам ходить. Шесть месяцев я ношу, потом включаю приемник погромче, сама себе открываю роды и под шум рожаю…

— Как же ты здесь оказалась?

— По глупости… Муж сильно потянул ребенка за ножку — оторвал, испугался, что я умру, вызвал «скорую». Когда приехали, я уж родила, но они настояли, увезли…

Геройски рассказывала, мол, не раз уж так делала, от четырех или пяти, мол, сама избавилась.

…Прошло года два — три. Встретилась мне на улице беременная женщина и ведет за ручку малыша, еще плохо шагающего мальчика. Я узнала в ней ту самую соседку по койке. Разговорились, и она мне поведала:

— Тогда я пришла из больницы, а дома на столе телеграмма из деревни. Дочка умерла скоропостижно. Схоронили — и я дала Богу зарок, что двоих рожу подряд.

Больше я ее не встречала. Не знаю, как жила она дальше, после выполнения зарока. Двоих подряд родила, а потом?.. Дай-то Бог, вразумилась бы.

А я-то грешная! Что только над собой не вытворяла, лишь бы не родить. Как стемнеет, ношу ведра с водой в худую кадушку, с крыши сарая прыгала; в бане нажгусь-напарюсь (учили бабы) и такое зелье выпью, аж оглохну! — ан нет, без больницы не обходилось. Самой вытравить не удалось — иду к врачам…

На самый первый аборт решилась, когда дочка в четыре месяца стала грудь выплевывать. Проверилась я — беременная. В больницах тогда про медаборты не слышно было, но всегда можно было тайком, «по договоренности», сделать. Вот и я договорилась в Отрадном. Медсестра сделала, что могла, и ушла, наказав:

— Ходи, ходи, быстрее вылетит!

Хозяйка снаружи дом на замок закрыла, я одна. Хожу, как велено. Глянула в зеркало — синяя! Думаю, все: видно, внесла она мне заражение. Корчилась одна, не смела позвать на помощь — тогда строго было. Наутро надо было ехать домой. Кое-как добралась на вокзал. Ступеньки у поезда высокие, народу! — а у меня адские схватки. Но мне освободили место на скамье. Скрючилась и еду… Домой уже не шла — ползла по обочине, оставляя красные следы. В ночь поднялся жар. Вызвали «скорую» и увезли в больницу. Утром положили меня на кресло, сделали чистку. Ругали меня врачи на чем свет стоит! И поделом…

Но вскоре аборты разрешили делать, уже в ноябре 1955 года можно было смело идти в больницу… Хоть и считали нас грязными абортницами, держали в отдельных палатах и к «чистым» строго-настрого запрещали заходить.

Годы прошли, и слава Богу, слушая Ваши, дорогой мой батюшка, наставления — истину святую — осознала я свою огромную греховность, вину вовек непоправимую.

Простите, что уж очень подробно-то я все описала. Да разве мыслимо на исповеди вот так все излить?

Отче честный, помолитесь за меня окаянную Господу, да простит он меня, великую грешницу, а деточек моих неповинных, мною загубленных, да изведет из мрака и причтет к младенцам-мученикам, от Ирода убиенным…

Антонина, г. Самара

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Медиатека » Фильм "Безмолвный крик"