"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Модернизм в Церкви


Модернизм в Церкви

Сообщений 241 страница 268 из 268

241

У нас приезжий батюшка литургию за час служит.

0

242

По поводу сокращений в молитвословах..у меня он от 1991 года издание Псково-Печерского монастыря и он по варианту маленького молитвослова на фото.
Может имеет место обратное явление - стали дописывать то , чего и не должно быть.

0

243

Отступление от веры усиливается! В Благовещенской епархии филокатолик митр. Лукиан вместо каноничного Крестного хода в честь чудотворной Албазинской иконы Божией Матери (обратите внимание, что это за праздник: в 1900 году Пресвятая Богородица спасла Приморье от нападения китайцев) устроил шоу с байкерами, оркестром, шариками, транспарантами...

http://3rm.info/uploads/posts/2015-08/1438596388_screenshot.jpg1.jpg

http://www.blaginform.ru/wp-content/gallery/krestnyj-xod-v-prazdnik-yavleniya-bozhiej-materi-na-amure-v-1900-godu/IMG_0060.jpg

http://www.blaginform.ru/wp-content/gallery/krestnyj-xod-v-prazdnik-yavleniya-bozhiej-materi-na-amure-v-1900-godu/IMG_0061.jpg

http://www.blaginform.ru/wp-content/gallery/krestnyj-xod-v-prazdnik-yavleniya-bozhiej-materi-na-amure-v-1900-godu/IMG_9989.jpg

http://www.blaginform.ru/wp-content/gallery/krestnyj-xod-v-prazdnik-yavleniya-bozhiej-materi-na-amure-v-1900-godu/IMG_9981.jpg

http://www.blaginform.ru/wp-content/gallery/krestnyj-xod-v-prazdnik-yavleniya-bozhiej-materi-na-amure-v-1900-godu/IMG_9992.jpg

http://www.blaginform.ru/wp-content/gallery/krestnyj-xod-v-prazdnik-yavleniya-bozhiej-materi-na-amure-v-1900-godu/IMG_9990.jpg

http://www.blaginform.ru/wp-content/gallery/krestnyj-xod-v-prazdnik-yavleniya-bozhiej-materi-na-amure-v-1900-godu/IMG_99998-9.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2015-08/1438596357_img_99998-1.jpg

Прошло 16 дней, идет Успенский пост:

В Благовещенске введен режим ЧС из-за ночного ливня

В столице Приамурья Благовещенске введен режим чрезвычайной ситуации. Причиной тому стал сильнейший ливень, который прошел в городе в ночь с субботы на воскресенье.

Всего за 58 мнут здесь выпало 30 мм осадков, в результате чего подтопленными оказались улицы и проезжая часть. Ливневая канализация Благовещенска не справилась с таким количеством воды.

Кроме того, электроснабжение в городе было отключено в связи с угрозой падения веток во время стихийного бедствия, а также из-за грозы.

В настоящий момент сотрудники МЧС заняты откачкой воды с улиц Благовещенска и восстанавливают подачу электричества.

Прогноз синоптиков неутешителен. Во второй половине дня здесь вновь ожидают ливень.

http://informing.ru/2015/08/16/v-blagov … ivnya.html

http://s20.rimg.info/9aa5aa468b65ad739f93e747ca4c58bc.gif

+5

244

Вера написал(а):

Отступление от веры

Ну вот яркая иллюстрация по воспитанию новой паствы - баранов от "православия". Это ж надо же с шариками воздушными пришли в платочках, да трубодуры впереди и попы с иконами - это же глумление над святыней.
...ЭТО КОНЕЦ.

+3

245

Александр Каломирос. Экклисиология [богословие]
http://dsnmp.ru/aleksandr-kalomiros-ekk … ogoslovie/

+1

246

Дочитал таки статью которую привёл в предыдущем посте - всем рекомендую.
Вот в догонку того какие ягодки созрели в нашей Церкви: http://3rm.info/publications/58585-prop … video.html

Вновь стали приходить мысли об извергнутом из сена епископе Диомиде - так ли всё там однозначно было...

0

247

http://3rm.info/publications/58684-vopr … tanty.html
23 августа с.г. крупнейшая модернистская секта — «Преображенское братство» о. Георгия Кочеткова — отметила свое 25-летие в храме Христа Спасителя!

+2

248

Прот. Чаплин: "Мы открыты к новым инициативам". В храмах появятся пункты приема батареек
В этом году при столичных храмах могут появиться пункты приема использованных батареек и других высокотоксичных элементов питания. Об этом сообщил глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

По его словам, церковно-общественная природоохранная организация при Московском Патриархате планирует запустить проект уже осенью. Прихожане смогут сдать батарейки при входе в храм, а работники храма потом отнесут их на утилизацию. «Есть идея устраивать в храмах и в церковных вузах пункты сбора высокотоксичных элементов питания, батареек и всего прочего», — пояснил священник.

По его словам, церковно-общественная природоохранная организация при возглавляемом им отделе обсудит этот вопрос в сентябре и затем приступит к его реализации. «Мы открыты к новым инициативам. Разумные и практически осуществимые предложения будут всячески нами поддерживаться», — отметил он. В дальнейшем все аккумуляторы отправятся на переработку. Кроме того, осенью священнослужители планируют провести субботники рядом с храмами.

Уточняем: 1 выкинутая на свалку батарейка загрязнет тяжелыми металлами 20 квадратных метров земли или 400 литров грунтовых вод. А энергосберегающие лампы содержат ртуть, что относится к 1 классу опасности. Поэтому их также нельзя просто выкидывать, а сдавать в специальные приемники для последующей утилизации.
http://3rm.info/main/58682-ocherednoy-b … areek.html

+1

249

http://www.blagogon.ru/news/382/
Литургические эксперименты на московском подворье Оптиной пустыни
06/09/15

+2

250

Вроде, недавно появлялись сообщения о беларусификации литургии в БПЦ. Так вот дела все хуже. На западе страны это становится нормой. 1-2 месяца назад были серьезные трения в Гродненской епархии. Фактически в среде тамошнего духовенства был раскол по поводу языка богослужения. Епископ Артемий возглавлял партию обновленцев. Накал был такой, что приехал урезонивать митрополит Павел. Для меня было шоком узнать, что он дал зеленый свет обновленцам. это наводит на невеселые размышления. Павла ставили из Москвы, когда все было на грани автокефалии. Его поставили после личной беседы Кирилла с Лукой. Казалось. автокефалистов загнали под лавку. Однако, не все так просто. Действия Павла таковы, что скорее всего он не воин за единство церкви, а просто ингибитор, задача которого отсрочить раскол, направить процесс. Фигура вроде вовы пу - организовать грабеж в цивилизованных формах. При этом, насколько мне известно, Павла никто не любит, ни духовенство, ни близкие к церкви интеллектуалы. Постоянно ностальгируют по Филарету, воспитаннику никодима ротова. Ситуация сложная, зреет нехорошее. В моем приходе 3 священника, один--обновленец-беларусист. В отсутствие настоятеля обязательно Евангелие и Апостол дублируются на белорусском, а то и вообще вся служба, если день не воскресный.
Сегодня узнал от человека, который был в Гродно на литургии- служат на белорусском, по крайней мере в том храме, где он был. Про остальные говорить не буду, не знаю.

+3

251

Опера в монастырях, крестный ход в кино

+1

252

Алтарницы в храме Православной Церкви в Америке

В Покровской церкви Нью-Йорка (Американская Православная Церковь) инициировано движение «алтарниц».

http://antimodern.ru/acolythes/

+1

253

2016 год СХИАРХИМАНДРИТ ИОАКИМ (ПАРР) - РАЗОБЛАЧЕНИЕ



"Душепагубное актерство и печальнейшая комедия - старцы, которые принимают на себя роль древних старцев, не имея их духовных дарований, да ведают, что самые их намерения, самые мысли и понятия их о великом иноческом делании послушания - суть ложные, что самый их образ мыслей, их разум, из знания - суть самообольщение и бесовская прелесть"

Святитель Игнатий Брянчанинов

Предлагаем видео-разоблачение деятельности известного "старца", настоятеля монастыря преподобной Марии Египетской в Нью-Йорке схиархимандрита Иоакима (Парра). Данный персонаж широко известен в России по выступлениям с лекциями и беседами со священнослужителями и мирянами во многих Российских Епархиях, монастырях и приходах, эти выступления довольно часто транслировались на православных телевизионных каналах и освещались в православных СМИ, в том числе на ПРАВМИРЕ и ПРАВОСЛАВИИ.RU.

Возлюбленные, не всякому духу верьте, а проверяйте духи, от Бога ли они, потому что много лжепророков вышло в мир 1Иоанна 4:1

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_s … -02-29-999

+2

254

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_p … 05-04-1083


+1

255

Этой традиции уже несколько веков. Кое где тише происходит, кое где громче) С кадилом у нас вроде не бегают. Наташино видео с Кипра. Происходит это в первое Воскресенье около 6.30 утра. Все стараются прийти именно на первую раннюю литургию.
Это в центре Афина потом по областям.

Это на Кипре

Это Керкира

Это Родос

Это Салоники

А вот Хиос, который оккупировали мигранты

Почему так громко ? Потому что:

.     “Приблизившись ко гробу... — пишет Гермидий, — мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба: два человека сидели, остальные лежали на земле, было очень тихо. Мы шли очень медленно, и нас обогнала стража, шедшая ко гробу сменить ту, которая находилась там с вечера. Потом вдруг стало очень светло. Мы не могли понять, откуда этот свет. Но вскоре увидели, что он исходит от движущегося сверху сияющего облака. Оно спустилось ко гробу, и над землей там показался Человек, как бы весь светящийся. Затем раздался удар грома, но не на небе, а на земле. От этого удара находившаяся стража в ужасе вскочила, а потом упала. В это время к гробу справа от нас по тропинке спускалась женщина, вдруг она закричала: “Открылась! Открылась!” И в этот миг нам стало видно, что действительно очень большой камень, лежащий на гробе, как бы сам собой поднялся и открыл гроб. Мы очень испугались. Через некоторое время свет над гробом исчез, стало тихо, как обыкновенно. Когда мы приблизились к гробу, оказалось, что там уже нет тела погребенного человека”.

+2

256

vik.mi.67 написал(а):

Этой традиции уже несколько веков.

Вик, если у вас это традиция, то у нас нет такой традиции

ты второе видео видела? такого у нас никто не позволял себе

вот один комментарий

Это же настоящее беснование в храме!
Священник кадит, будто нунчаки крутит. На ниндзю похож. Да и он же просто создает в храме опасную для окружающих обстановку - так софринскую утварь крутит.

+2

257

Натали
Так я тоже заинтересовалась, бегают у нас с кадилом или нет. Не нашла. Заодно поставила видео с обычаем на Первое Воскресенье, чтоб в курсе были.

0

258

у нас было где-то упоминание об этом храме, но в основном были только фото

Мечты обновленцев сбываются: в Москве стали строить храмы с низкими иконостасами Николай Каверин

6 марта патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил храм Александра Невского при МГИМО (настоятель – прот. Игорь Фомин).

Внутреннее убранство храма выглядит нетрадиционно: очень низкий иконостас, высотой менее 1 м. Да само слово «иконостас» к этой перегородке неприменимо: на ней нет икон!

Как говорят сами неообновленцы, все это делается в миссионерских и учебно-просветительских целях.

Не понятно правда, а что это даст для цели миссионерства? То, что люди смогут подсматривать, что делается в алтаре? Не вытворяют ли там священнослужители чего-то неподобающего во время совершения литургии?

Очевидно, что служение с открытым алтарем не даст никакого миссионерского эффекта. Большинство мирян и так уверены, что священник чем-то занят у Престола. Неужели для того, чтобы узнать, чем именно священник там занят, надо просто упразднить иконостас, как это практиковали обновленцы в 1920-х гг., и как, по-видимому, пытается возродить практику обновленцев нынешнее церковное священноначалие?

С точки зрения обновленцев, в том числе и современных, традиционный высокий иконостас не нужен, ибо он недемократично отделяет одно священство, которое у престола в алтаре, от другого «священства», которое не у престола. Везде должно сохраняться равноправие, с которым наличие в Церкви иерархии, иконостаса, «секретных» молитв и прочего – несовместимо и недопустимо, ибо недемократично!

Помимо канонических соображений, в этом характерном для многих обновленцев стремлении служить с низким иконостасом или же с открытыми царскими вратами содержится духовная болезнь. Они явно не понимают значение иконостаса, и потому искажают в своей литургической практике его значение как духовно-материальной границы между пространством алтаря (местом особого Божественного присутствия) и храма (местом собрания народа Божьего). Фактически обновленцы (как старые, так и современные), упраздняя иконостас и царские врата, оказываются, в известном смысле, практикующими иконоборцами.

Если же ради туманных «миссионерских целей» изменять всё, для того чтобы всё было видно и понятно, то нужно служить, как католики мессу – без иконостаса и лицом к народу (так, кстати, в 20-х гг. ХХ века служил обновленческий епископ Антонин Грановский в Заиконоспасском монастыре). Но тогда мы лишимся того великого богословского и символического смысла всех литургических действий, который вложен в наше богослужение.

Если религиозное сознание православных верующих привыкло окружать особым благоговением то место, где совершается величайшее из таинств – святая Евхаристия, то реформаторы-обновленцы 1920-х гг. требовали открыть алтарь и даже перенести престол из алтаря на середину храма, чтобы действия священника были видны молящимся. Именно так и совершал богослужения, в частности, епископ Антонин (Грановский) в Заиконоспасском монастыре, выдвинув престол из алтаря на солею. На «соборе» Союза «Церковное возрождение» Антонин говорил:

«Народ также требует, чтобы он мог созерцать, видеть то, что делает священник в алтаре во время богослужения. Народу хочется не только слышать голос, но и видеть действия священника. Союз “Церковное возрождение” дает ему требуемое» (Труды первого Всероссийского съезда или Собора Союза «Церковное возрождение». М., 1925, с. 25).

Антонин (Грановский) рассказывал, как он предлагал в 1924 году верующим похлопотать у власти открытие одного храма, но с условием: принять русский язык и открыть алтарь. Верующие обратились за советом к Патриарху Тихону. Святейший Тихон ответил: пусть лучше церковь провалится, а на этих условиях не берите.

Антонин говорил по поводу высказывания Патриарха Тихона:

«Посмотрите на сектантов всех толков. Никто не устраивает в своих молельнях скворечников. Все католичество, вся реформация держит алтари отгороженными, но открытыми. Вот эти два наших приобретения: русский язык и открытый алтарь представляют два наших разительных отличия от старого церковного уклада. Они так претят Тихону, то есть поповству, что он рад, чтобы такие церкви провалились».

Другая обновленческая организация «Свободно-трудовая церковь» – СТЦ, основанная в 1922 г. и ставившая задачу революционного преобразования внутренней и внешней сторон церковной жизни при том, что «Церковь должна принять великий смысл мировой революции, имеющей целью… создание единого бесклассового общества, что отвечает евангельскому идеалу» («Известия ВЦИК». 2.12.1922), требовала упрощения системы богослужения, ликвидации дорогого церковного убранства, а также уничтожения в храмах иконостасов.

Неообновленцы конца 1990-х гг. разделяли мнение своих духовных предшественников начала ХХ века.

Священник А.Борисов:

«Когда-то, в 20-е годы, смелый реформатор епископ Антонин Грановский пытался ввести служение литургии с престолом, поставленным посередине храма, с чтением вслух всем народом евхаристических молитв. Тогда это вызвало насмешки церковных снобов. Но может быть, это не так уж и смешно? Быть может, пройдет какое-то время, и наши потомки будут недоумевать, как могло случиться, что… миллионы христиан на много веков были отгорожены иконостасом… Очевидно настало время подумать о том, не будет ли служение литургии, подобное возобновленному епископом Антонином, способствовать более полному и сознательному участию всех находящихся в храме в Евхаристии» (Побелевшие нивы, с. 175–176).

Священник Г.Кочетков:

«…Я решил для себя принципиальный вопрос – как служить. Я решил: надо служить по совести. Надо мной нет никого (!), я свободен… Все, что я делал, воспринималось как само собой разумеющееся: и русский язык, и отсутствие иконостаса…» («Новая Европа». 1992, № 1, с. 79). «Клир не должен быть отделен от остального народа Божьего, как и алтарь от остальной церкви. Вероятно этому будет способствовать установление в новых храмах низких иконостасов и служение при отверстых царских вратах… Неуместны в этом контексте и “тайные” от народа Божьего молитвы… Их надо читать вслух» («Православная община». 1995, № 28, с. 46). «Когда алтарь оказался в храме отдельным помещением, когда высокий иконостас совершенно закрыл его, там стали твориться вещи, подчас непотребные» («Православная община». 1995, № 30, с. 73).

Архимандрит Зинон (Теодор) в альманахе «Хрiстiанос» (1996, V, с.146) заявлял:

«Может быть, это странно будет услышать из уст иконописца, но я бы иконостас и вовсе упразднил» (видимо без него проще служить латинские мессы с католиками, как это практиковалось в монастыре известного иконописца).

Церковь призывает каждого верующего, взирая на традиционный иконостас, созерцать всё домостроительство нашего спасения, начиная от времен пророческих и вплоть до раскрытия новозаветных истин после воплощения Господа нашего Иисуса Христа, и тем самым возвышать наш ум и сердце от земного к небесному. Слежение же за спиной священнослужителя и за его перемещениями в алтаре не способно оторвать ум и сердце от земных реалий к восприятию небесных откровений; и сама молитва из области внутреннего сосредоточения переходит в область обычного наблюдения, т.е. как таковая упраздняется. То же самое происходит при взирании на модернистский «иконостас» без икон.

Чтобы не потакать распространению порочной обновленческой литургической практике под видом «миссионерства», можно порекомендовать православным верующим воздерживаться от посещения храмов с низкими иконостасами, по сути своей иконоборческих (церковь св. Александра Невского при МГИМО, церковь в честь Феодоровской иконы (Феодоровский собор) в Санкт-Петербурге и др.).

По материалам журнала «Благодатный Огонь»

http://www.odigitria.by/2016/05/12/mech … j-kaverin/

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/MGIMO-700.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/MGIMO-700-2.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/Feodor._sob_-595.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/IMG_0676_web.jpg

http://antimodern.ru/ikonostas/

+3

259

Полюбуйтесь, что происходит в Покровском соборе г. Кропоткина!
15 мая, в неделю Жён-мироносиц, по запричастном стихе поздней Литургии состоялся праздничный концерт воспитанников воскресной школы под руководством регента Тавифы Петровны Хрисанфовой. Музыкальным сопровождением праздник обязан концертмейстеру Дарье Александровне Хлякиной. Дети исполнили ряд пасхальных песнопений и духовных кантов, после чего настоятель игумен Андрей (Мороз) вручил ребятам сладкие подарки.

По окончании ранней и поздней Божественных литургий священники от лица духовенства и мужской половины прихода вручили всем прихожанкам по цветку розы.Покровский собор г. Кропоткина

--
--

+2

260

Наталья Кузьмина

(Орфография и стиль автора сообщения сохранены.)

ПРАВОСЛАВНЫЕ,ПОЛЮБУЙТЕСЬ ЧТО ДЕЛАЮТ ТИХОЙ САПОЙ В ГОРОДАХ.ВОТ ТАКИЕ ХРАМЫ БЕЗ АЛТАРЕЙ,ПО КАТОЛИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ БУДУТ ВЕЗДЕ,УЖЕ ЗАМЕНЯЮТ НАШИ ХРАМЫ,А СТАВЯТ ЭТИ.(ЭККУМЕНИЧЕСКИЕ,ЕРЕТИЧЕСКИЕ).А ПОСМОТРИТЕ КАКОЕ РАСПЯТИЕ.КОЩУНСТВО КРУГОМ.ПЛАКАТЬ ХОЧЕТЬСЯ,ПРАВОСЛАВНЫЕ.ВОТ ТАКОЕ БУДУЩЕЕ МЫ ГОТОВИМ НАШИМ ДЕТЯМ ПО НАШИМ ГРЕХАМ.ТАКИЕ ХРАМЫ,В КОТОРОМ НЕТ БОГА.ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ СИМВОЛИКИ НА ПОЛУ И НА СТЕНЕ.ДОКОЛЕ ТЫ ТЕРПЕТЬ БУДЕШЬ ЭТО БЕЗЗАКОНИЕ.ГОСПОДИ.
23:19:48
это нижний храм Феодоровского собора! - https://vk.com/feosoborspb НЕТ ЖИВЫХ ПЕСНОПЕНИЙ,ЗАМЕНИЛИ ОРГАННОЙ МУЗЫКОЙ.А ЕЩЕ ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ,ЧТО МЫ В ХРАМАХ В ЗНАК УВАЖЕНИЕ ПЕРЕД КРЕСТОМ,НА КОТОРОМ РАСПЯТ ГОСПОДЬ СТОИМ,А ОНИ БЕСЫ,СИДЯТ.

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31efa/-ppZwD6x_pE.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f02/DGVB2lZ-Ajk.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f0a/mlVIIzZ-5s8.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f1a/7VjUT5C1IoI.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f22/1ID-vWtGnHE.jpg

Еще фотографии:

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f2b/VHOUEUPusrQ.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f35/2HRyKXGc6h0.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f3d/EsCQjGu3INE.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f46/5hJlu7NUuIE.jpg

https://pp.vk.me/c630129/v630129474/31f9d/gX490OxnL4A.jpg

0

261

Ну это просто жесть... Наверное не поверил бы, если кто рассказал.

0

262

сообщение 258 - там о нем же и еще о другом, подобном храме

было еще ранее за декабрь 2013 года - в этом храме уже католики побывали

+1

263

Жесть! Под спойлером. Первая фотка очень напоминает языческий  орнамент на Кольском полуострове.

+1

264

73929,954 написал(а):

Жесть! Под спойлером. Первая фотка очень напоминает языческий  орнамент на Кольском полуострове.


думаю, что в такие модернистские "обновленческие" храмы уже лучше не ходить.
Вообще.

Кто-то из старцев говорил, что настанут времена, когда новые храмы будут строить не для Христа, а для антихриста.
И благодати в них уже не будет.  Даже сам чин освящения будет не православным, но скверным.
Вот пример: http://3rm.info/28036-arhiepiskop-harko … rista.html

Отредактировано togiya (03.07.2016 21:03)

+2

265

МОДЕРНИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕВРАТИТЬ НЕДОСТРОЕННУЮ ТЕЛЕБАШНЮ В ХРАМ СВ. ЕКАТЕРИНЫ

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/telebashnja.jpg

Концепцию самого высокого храма в мире создали екатеринбургские архитекторы,которые предложили объединить в одном проекте культовое сооружение и известный свердловский долгострой.

Специалисты екатеринбургской архитектурной мастерской «Птарх и партнеры» выложили на своем сайте необычную концепцию, которая, по их мнению,может дать ответы на два громких «архитектурных вопроса» уральской столицы — где построить храм святой Екатерины и что делать с недостроенной телебашней возле цирка. Согласно концепции, недострой и культовое сооружение предлагают совместить в строении вполне космических очертаний, которые, правда, слабо напоминают архитектуру православных церквей.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/telebashnja2.jpg

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/telebashnja1.jpg

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/telebashnja4.jpg

«Это проект-концепция, и, конечно, необходимо осмысливать и функции, и архитектурный облик здания. Мы хотели предложить альтернативу „храму-на-воде“, который, как ни крути, раскалывает общество, а нужно найти идею, которая объединяет. Один из подвариантов концепции предполагает создание не только храма, но и культурного центра»,  — рассказал директор архитектурной мастерской „Птарх и партнеры“ Анатолий Пташник.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_m … 07-08-1159

+1

266

УЧАСТНИКИ ВСЕУКРАИНСКОГО КРЕСТНОГО ХОДА УПЦ МП ПОМОЛИЛИСЬ О "ХЕРОЯХ МАЙДАНА"

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/sotnja1.jpg

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/sotnja.jpg

на фото: (Униатская «Икона»-триптих «Небесная сотня» написана греко-католическим художником Романом Бончуком, которой получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомыра Гузара.  Автор комментирует «икону»: «Все это (майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата, и находиться в музее «Небесной сотни» г. Ивано-Франковск)

17 июля 2016 года участники Всеукраинского Крестного хода мира, любви и молитвы за Украину, который в эти дни находится в Житомирской епархии УПЦ МП совершили заупокойную молитву у мемориала Небесной сотни в Чуднове. Об этом сообщает Информационно-просветительский отдел УПЦ МП со ссылкой на пресс-службу епархии.

Более четырех тысяч верующих совершили заупокойную молитву у мемориала Небесной сотни в Чуднове. В этот день паломники отправились из городка Чуднов в направлении Житомира до Тригорского Спасо-Преображенского мужского монастыря.

Во время прохождения населенным пунктом участники крестного хода молитвенно почтили память украинцев, погибших на майдане и на востоке нашего государства во время военного конфликта. У памятного мемориала Небесной сотни в Чуднове была совершена заупокойная молитва.

От редакции: а не пора ли уже укропатриотам из УПЦ МП вслед за братьями-униатами прославить в лике святых "хероев Майдана", тем более, что конфессиональная принадлежность почивших не имела для совершавших панихиду и молящихся участников Крестного хода принципиального значения?

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_u … 07-18-1171

+1

267

Крестный ход в воспоминание явления Божией Матери на Амуре прошел по главной улице Благовещенска.

Модернистский Крестный ход в Благовещенске

+1

268

В московском храме недавно состоялась неканоничная «литургия апостола Иакова»

14 августа 2017 году в московском храме в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне состоялась так называемая «литургия святого апостола Иакова», являющаяся неканоничной. Сведения об этом Аналитическому центру свт. Василия Великого поступили от прихожанина храма, который в том числе прислал фотографию приходского расписания богослужений.

http://www.blagogon.ru/UserFiles/Image/Lit._Iakova-700.jpg

Отметим, что из церковной практики литургия святого апостола Иакова исчезла ещё в древние времена. Церковным Уставом подобная служба не предусмотрена. Однако в 1969 году воссозданный литургический чин под названием «литургия апостола Иакова» был опробован в Ленинградской Духовной академии (ныне – Санкт-Петербургской) по инициативе митрополита-модерниста Ленинградского Никодима (Ротова), где с 2010 года служится до сих пор.

«Литургия апостола Иакова» обладает множеством отличий от принятых Русской Церковью богослужений – литургий святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого и Григория Двоеслова. Главными отличительными особенностями «литургии ап. Иакова» являются то, что священники перед началом этой литургии снимают с себя наперсные Кресты, а епископы – и Панагии (отвергаясь своего Креста, священник лишается главного оружия и защиты от лукавого!), а также способ причащения мирян. За «литургией ап. Иакова» верующие миряне причащаются отдельно Тела и отдельно Крови Христовой, при этом миряне причащаются Святой Крови сами прямо из Чаши как и священнослужители: сначала предстоятель (епископ или священник) влагает в уста причастнику частицу Тела Христова с Дискоса, потом другой священник (а иногда и диакон) даёт причастнику испить из Потира (Чаши) Кровь Христову.

Многие православные христиане обращали внимание на то, что служение «литургии апостола Иакова» является недопустимым новшеством. В частности, протоиерей Константин Буфеев на страницах сайта «Благодатный Огонь» на основе литургических и церковно-исторических исследований пишет: «Неуставной чин, никогда со времён Крещения Руси не служившийся в храмах нашей Церкви, вдруг стал проводиться на некоторых приходах, в некоторых монастырях и даже в некоторых учебных духовных заведениях. Это явление невозможно назвать ни каноничным, ни традиционным». Отец Константин приходит к выводу, что «литургия апостола Иакова» – это пример недопустимого и просто некачественного обновленческого модернизма под видом «возврата к практике Древней Церкви», к забытым формам древнего богослужения: «литургия из степенного молитвенного таинства превращается в весьма сумбурное, нелепое и непоследовательное действо, когда стремление “быть как в древней Церкви” сталкивается с неспособностью современных людей осмысленно понести обряд двухтысячелетней давности».

Распространение служения неканоничной «литургии апостола Иакова» в ещё одном храме, вероятно, свидетельствует о том, что тема богослужебного реформаторства в Русской Православной Церкви, к сожалению, не закрыта. И, конечно, подобные события должны иметь огласку и встретить отпор среди клириков и мирян, стремящихся к сохранению неповреждённой богослужебной традиции Церкви.

Русская Православная Церковь совершает богослужения согласно действующему богослужебному уставу, изложенному в Типиконе, в котором строго расписано, какие литургии в какие дни должны совершаться. Совершение литургии апостола Иакова Типиконом не предусмотрено. Тот факт, что практика совершения неуставной «литургии апостола Иакова» возникла по инициативе маститого митрополита Никодима (Ротова), ещё не дает оснований для повторения подобных литургических новаций и является дерзким нарушением церковного устава и проявлением церковного модернизма и обновленчества. Целью подобных богослужебных обновленческих экспериментов на наш взгляд является закрепление в сознании верующих возможности вариативности уставных предписаний и изменяемости богослужебных традиций, а тем самым – церковного предания. Под лозунгом «возврата к практике Древней Церкви» нам предлагается либеральная ревизия и реформация богослужебных традиций Русской Церкви. Напомним, что призывы к возврату практики Древней Церкви всегда были на знаменах всех протестантских движений (Лютер и др.), а в последнее время и обновленцев.

Чтобы не потакать распространению порочной обновленческой литургической практике под видом антиканонической «литургии апостола Иакова», можно порекомендовать православным верующим воздерживаться от посещения храмов, где проводятся подобные богослужебные модернистские эксперименты.

«Благодатный Огонь»

+2


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Модернизм в Церкви