"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наше "образование"

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

Порядком строится дом, а непорядком Содом

Владимир  Крупин

02.09.2013

1 сентября - День знаний …

«Овеликий и могучий!» - восклицаем мы, гордясь тем, что владеем именно русским языком, самым лучшим, самым нежным и одновременно самым суровым, самым музыкальным и самым чётким, способным выразить тончайшие движения души. На нём говорят с Богом. Все ведущие умы мира снимали перед ним шляпу. От чего русские достигли недосягаемых высот во всех областях культуры, науки, техники? От того, что широту и глубину мысли дал им русский язык. И его хватало на все случаи жизни. Но бывали времена, когда увлекались и другими. А ведь апостол Павел сказал, что знание иностранных языков - самое низкое знание. А самое высокое, конечно, Богопознание. Истина эта начала забываться в России со времён «царства женщин», Екатерин и Елизаветы, с XVIII века. Зачем дворянам стал нужен французский? Чтобы говорить при слугах, чтобы слуги их не понимали. Только и всего. Но употребление чужого языка привело к тому, что культурные французы пришли в Москву мочиться в церковные сосуды и загонять коней в Успенский собор Кремля.

И ещё пример: когда в 1543 году турецкая конница вошла в Константинополь, ей практически не было сопротивления - город был уже взят: турецкая речь звучала на всех площадях и улицах Византии.

О, язык - дело судьбоносное. Мы видим: в какой части планеты внедряется английский язык, там территории становятся экономически и политически захваченные новым миропорядком, а там, где появляется русский язык, воцаряются согласие и братолюбие. Но вот сегодняшняя наша система образования угодливо сгибается перед англоязычием.

И очень легко и совсем не фантастично представить вхождение американцев в города России. «О, Джон, да тут Америка! Все вывески на английском, дети кричат: "Гуд дэй, кам ин", рады нашей жвачке. Россия наша, Джон!»

Но вот пришёл вроде бы хороший день для России - День русского языка в день рождения Пушкина. А Пушкин воспринимал нанесение оскорбления русскому языку как личное оскорбление. Сейчас вроде бы явных оскорблений нет. Но нет и главенства русского языка. Говорят, что он царствует в интернете, но это язык так называемый «олбанский», усечённый, жаргонный, сленговый, клиповый, полный уголовных и профессиональных терминов. Эсэмэсный, в общем, язык, почти птичий. Но птичек ещё можно различить, если внимательно слушать, и жаворонка от соловья легко отличить, и зяблика от пеночки, а тут сплошные кукушки и дрозды, идёт такая словесная муть, такая окрошка фраз, что понятно только одно - гибнет сознание людей. Ведь сознание - это способность думать и изъясняться на родном языке. Именно на родном. Иностранец, выучивший русский язык, русским не становится.

В Госдуме прошло заседание в защиту русского языка. Дело очень хорошее, просто праздник. Но говорилось во многом об изучении русского иностранцами, о помощи - конечно финансовой, - для этого дела. Говорили: вот Беларусь, Кыргызстан считают русский язык наравне с государственным, а вот другие бывшие республики пока никак. Но помилуйте, разве уже не по-русски говорят узбеки-дворники и молдаванки-продавщицы? Разве не чернеет столица, разве не желтеет Сибирь? Это же захват России. Конечно, это прежде всего от жадности новых капиталистов: им хорошо платить иностранцам поменьше, а жить они могут и в вагончиках, но беднягам из Средней Азии, Китая, Вьетнама деваться некуда, на родине им житья нет. Их русский язык - это «купи-продай», «вира-майна», «круглое кати», «плоское тащи», «добри день», «руськи», «как диля?».

А какие у русских дела? У русских дети книги не читают, у русских взрослые дяди Фурсенки и Ливановы, у которых жёны бабы Егы, гонят из школы самое дорогое, что есть в русской культуре, - русскую литературу. И дети, лишённые доступа к чистым родникам русской речи, начинают, блин, по фене ботать, то есть изъясняться непонятно для взрослых. И очень это детям нравится, а что до того папам и мамам - это детям пофиг.

Говорю открыто и публично - образованием в России руководят враги России.

Доказать? Пожалуйста. Буду говорить как можно проще. В человеке есть два уровня чувств, а именно через чувства мы и познаём мир, и общаемся с ним. Два уровня: низший и высший. Низшие чувства: боль, голод, удовольствие, страх. Боль требует исцеления, голод - насыщения, удовольствие - продолжения. А страх может рождать гнев, неуверенность в себе, рождает и мстительность, перерастает в гнев, ненависть, враждебность. Здесь и ссоры, и драки, постоянные опасения, тревоги, трусость и агрессия, словом, всё то, чем насыщены российские теле- и радионовости. Перечисленные чувства ведут к отчаянию, к нежеланию жить, к печали и тоске, по-научному говоря, к суициду. Какой уж тут Пушкин? Страхи родителей за детей вынуждают разрешать детям всё: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось.

Но есть и высшие чувства. Если низшие присущи и животным (собака виляет хвостом от удовольствия и кусается от злости), то высшие присущи человеку, это чувства благоговения перед святынями, это жертвенность, это сострадание. И если не воспитать их в человеке, он очень немногим будет отличаться от животного. И вот именно развитию чувств низкого уровня подчинена сегодняшняя школа. Понятно ли это чиновникам, живущим за счёт превращения детей в недоумков, или продолжить? Нет потребности в чтении - нет развития ума и роста души. Нет книги в руках - пропал человек, он айфонщик, айподщик, он блогер. Если чиновница министерства, выступая, говорит: «Как сказал президент эрфэ», то понимаешь, что они-то в своей «эрфэ» и живут. Там им хорошо, там им одно мешает - общественность. Но её же можно не слушать, можно же запереться, окна закрыть, включить кондиционеры.

Вместе с тем мы видим, что если власть прислушивается к народу, то и народ поддерживает её. Но вот в преподавании языка и литературы мы как на пень наехали. Хоть криком кричи: сколько можно доказывать, что исключение сочинения и устного экзамена по литературе резко понизило и грамотность юношества, и вообще способность мыслить. Значит, этого и добиваются чиновники. Но по-христиански скажем: «Дай Бог им здоровья, а нам терпения».

Это неправда, что в России всегда не любили власть. За царя-батюшку умирали, как за Родину, народ был предан властям, ибо видел, что власти преданны Богу. Это замечание для размышления нынешней власти. Ниже помещаемые стихи уже как приложение к разговору о языке и нравственности. Дьявольское плоское бельмо телевизора круглосуточно продолжает облучать нас радиацией разврата, пошлости, насилия, похабщины, жеребячьим юмором и постоянным враньём, ложью. А кто отец лжи? Вспомните Евангелие. Так, значит, чьи дети телевизионщики?

В середине 90-х мы с Вадимом Кожиновым и Ксенией Мяло издавали «Дневник писателя». Вышло всего три выпуска, «Дневник» до читателей не дошёл, издательство прикрыли. В одном из выпусков я поместил свой перевод стихотворения народного поэта Белоруссии Нила Гилевича «Докуль жа?», то есть «Доколе?» оно как раз о российском телевидении. Самое время его процитировать:

Несчастные люди великой страны,
Иль души у нас стали тёмным темны,
Иль сердце зачахло, или кровь загустела,
Что столько уж лет мы глядим онемело,
Как с телеэкрана со смаком свинячьим
Бесовский народец нас хитро дурачит,
Поганит, как будто бы место пустое,
Всё то, что всегда для нас было святое.
Пристойность забыта во вражеском стане.
Свершается действо на телеэкране,
В нём много актёров и фарса и драмы:
Кривляки, паскудники, циники, хамы.

Всё жду не дождусь, может быть, вот сегодня
Увижусь с крестьянином, а не со сводней,
Иль в цехе с рабочим, со светлой любовью...
Нет, снова о золоте, крашенном кровью.
Но где же Купала, где Пушкина мысли,
Где думы Шевченко?..
Нет, снова нависли
Пошлости тучи, насилье и ложь,
И мерзость, и похоть, и пуля, и нож.
Какой там Купала, какой там народ!
В экран, как в окошко, вползает урод.
Насмешки, издёвки из каждой рекламы.
Кривляки, паскудники, циники, хамы!

Отколь эта мерзость? И кто же ей рад?
Ты, новый хозяин, ты, демократ?
Вы, те, кто за стёклами телеэкрана
Смеётесь над нами и поздно, и рано,
И вам не указка ни честь, ни законы,
Да что вам законы, вам судьи знакомы.
Вы пляшете - стонет родная страна,
Но скоро заплачет и ваш сатана:
Воскреснет народ, и погибнут химеры,
Воскреснет на камне культуры и веры.
Тогда побегут прочь, стуча копытáми,
Кривляки, паскудники, циники, хамы!

О, не всё в порядке не только в Датском королевстве, но и на русской земле. Вот сказал я про Датское королевство, а поймут меня уже очень немногие, ибо это цитата из «Гамлета», а кому сейчас Шекспир нужен? Только режиссёрам театра, да и то только для того, чтобы испохабить его. Уже и «Обломова» ставят сейчас так, что Обломов и Захар однополые партнёры.

Страшно за детей. Но вы, наперсники разврата (откуда цитата?), знаете ли, что есть Божий суд? Но надо, очень надо, чтобы вас настиг ещё суд и уголовный. Вы давно его заслужили.

Владимир Николаевич КРУПИН

http://www.russdom.ru/node/7110

0

62

О. Четверикова. Даже после закона о запрете пропаганды наших детей учат гомосексуализму

Под патронажем еврейской писательницы Людмилы Улицкой издана книга, в которой детей учат толерантному отношению к гомосексуализму и рассказывает о педофилии, как о норме в современной Африке. Ниже приводим статью активиста РВС по этой теме:

16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности. О чем расскажут нашим детям? Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности…, это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира…». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм».

Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.

Фонд Сороса  основан  известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.

Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.

В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства.

В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети узнают для себя много нового!

Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1382679480_1.jpg

В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»

Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену».

Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».

Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые».

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1382679386_2.jpg

И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!

Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.

В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);»

Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?

О. Четверикова

http://newvesti.info/

0

63

О чём же тут задумываться? ;-)
Понимаю,что вопрос риторический,так же ритторически отвечаю

0

64

http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/regions/161/diplom/2013/04/zadachki_2.jpg

http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/regions/161/diplom/2013/04/zadachki_5.jpg

http://z35.d.sdska.ru/2-z35-3971f316-5c13-4e66-bd05-419542c1ff4d.jpg

+1

65

Вера, текстовые примеры заданий - просто жесть. В смысле ужас.

А про картинку - странность. Шарики ведь разного цвета, а ребенку почему-то надо объяснить, что все они красные. Это как, что? Чтобы дети с раннего детства учились отрицать увиденное? И только слушали и верили, что им скажут другие? Кошмар.

0

66

Школьная анкета, в которой просят указать пол отца и матери.

http://s7.uploads.ru/t/vA4QN.jpg

Ссылка

0

67

ну и ну....учебники составляют в психушке

0

68

http://news.mail.ru/politics/16002207/?frommail=1
По словам экспертов, далеко не все учителя могут соответствовать требованиям стандарта. Он, например, предполагает, что все педагоги должны знать хотя бы один иностранный язык и уметь"вместе с учениками использовать иноязычные источники информации". Кроме того, все педагоги должны уметь работать с разными категориями учеников- с одаренными, с детьми, которые занимаются по программам инклюзии, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально-запущенными детьми. Учитель будущего прекрасно владеет компьютером, может проводить видеоконференции, видеопрезентации и вести уроки по скайпу.

— Стандарт состоялся, он готов и заработает как нормативный документ с 1 января 2015 года, — подчеркнул министр образования и науки Дмитрий Ливанов . — Он отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляет общество профессии учителя.

Как сказано в официальном сообщении Минобрнауки, разработка стандарта — один из самых важных и значимых проектов министерства. Но сейчас встает еще более глобальный и сложный вопрос: как сделать так, чтобы педагоги соответствовали всем этим строгим критериям? Учат-то их в вузах по старым программам. И как их изменить — тоже пока не очень ясно.

Например, опыт инклюзивного обучения в нашей стране ничтожный. Даже в Москве, где 10 лет назад открылись первые классы с инклюзией, методикой совместного обучения здоровых детей и учеников, допустим, с синдромом Дауна, владеют единицы педагогов. Как учить в одном классе будущего Ломоносова и ученика, который плохо знает русский язык, тоже не очень понятно. У нас вообще работать с одаренными детьми могут далеко не все учителя. Обычно в школе таких педагогов — два-три, не больше. У них, как правило, разработаны свои авторские программы, которые под силу только самым талантливым детям.

По мнению Исаака Фрумина из Высшей школы экономики, на то, чтобы стандарт заработал, потребуется не меньше 10 лет. «Ценность его в том, что мы наконец-то заговорили, какой учитель нужен обществу» — считает Фрумин. Понимают сложности и в Минобрнауки.

— Мы должны перейти к процедурам, которые позволят стандарту педагога обеспечить максимально комфортное вступление выпускников в профессию, — сказал министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

Стандарт может применяться при отборе кадров на работу в школу, при аттестации учителей и при оценке результатов их работы. В проекте концепции стандарта, который был опубликован на сайте министерства, подчеркивалось, что проверить, выполняется ли стандарт, поможет, например, число олимпиадников у учителя. А если идет речь о детях с ограниченными возможностями, то может учитываться динамика каждого конкретного ученика.

Итак, требования к учителям прописаны, теперь надо сделать так, чтобы было из кого выбирать кадры. Пока что конкурс на учительские вакансии есть лишь в Москве, где зарплата начинающего педагога составляет 30-40 тысяч рублей, а педагоги с опытом и стажем зарабатывают около 100 тысяч. В регионах, чтобы заработать 20-25 тысяч рублей, учителя берут по полторы-две ставки и устраиваются почасовиками в соседние школы. Если сейчас спросить с них по всей строгости стандарта, большинство школ останется вообще без учителей.

у нас в школе наверное нет ни одного который соответствует этому стандарту, все чтобы скорее извести учителей и заменить их чипом в голове

+2

69

Матрешка написал(а):

у нас в школе наверное нет ни одного который соответствует этому стандарту, все чтобы скорее извести учителей и заменить их чипом в голове

Согласна.

0

70

никогда не думала, что скажу это: по-моему, в школе держать детей становится опасным.
такое чувство, что скоро бороться за жизнь без электронных документов перестанет быть нужным. просто мир становится весь сам без Бога. что с документами, что без них, мы просто перестаем быть в нем.... но все же еще рано..точно-рано. должен быть Царь. я верю-будет еще.а потом-уже все. должен быть 8 волчий, потом Царь. и война. и это на носу, т.к.уже отслужили с католиками полностью открыто
но все же...страшно детей в школе держать

0

71

Православная детская страничка "Радость моя"
30 ноя 2013 в 22:21
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.

* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:

* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:

* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством
http://cs7009.vk.me/c540106/v540106349/6eaf/YOp_AumzUVM.jpg

+2

72

Yulya

У меня даже от чтения самих названий тем слезы на глаза навернулись, какие же они светлые чувства и образы сразу в голове и душе вызвали!

0

73

Эти темы для сочинений меня наводят на  размышления, с какой же высоты мы все-таки пали в начале 20-го века, точнее после переворотов 1917-го, лишившись Империи, Царя и Самого Бога! Как же счастливы были дети, у которых с самого детства была такая прекрасная возможность учиться Закону Божьему и благочестию и писать сочинения на такие благочестивые, даже можно сказать душеполезные темы! И  не видеть и не знать того, что видим и знаем мы.

Отредактировано monarchist (09.12.2013 14:22)

+1

74

«Мы выпускаем пустоголовых зомби»

Протоиерей Олег Кириченко о нашумевшем видео, на котором студентка сдает экзамен по истории …

В Интернете набирает популярность ролик, на котором заснят процесс пересдачи экзамена по истории в Российском государственном гуманитарном университете. Автор, выложивший видеозапись, удалил стремительно набирающий популярность ролик, однако его уже успели растащить по блогам и соцсетям, сообщает портал «Обозреватель».

На пересдаче преподаватель, узнав, что студентка приехала из города-героя Волгограда, стал спрашивать девушку про Сталинградскую битву в надежде обнаружить хоть какие-то знания по своему предмету. Однако студентка заявила, что во время Великой Отечественной войны наша страна называлась Сталинград, а развязал ее и вовсе Наполеон. В ответ на возмущение преподавателя студентка заявила, что думала получить в РГГУ «реальные знания по политике», а не «кучу истории», которую она не любит.

Нашумевшее видео анализирует в интервью «Русской народной линии» руководитель Отдела по взаимодействию с казачеством Волгоградской епархии Русской Православной Церкви, член Общественной палаты Волгоградской области протоиерей Олег Кириченко:

«Можно не удивляться познаниям студентки. Примерно такой же уровень в настоящее время демонстрируют множество российских школьников и студентов. И как это не прискорбно, большинство её сверстниц на данный вопрос могут ответить на таком же уровне. Ситуация с общей образованностью молодого поколения вообще удручающая. Мы перешли на 11-летнее обучение, а что улучшилось? Советская школа в какой-то степени была наследницей старой русской школы и выпускала гораздо более подготовленных учеников, чем нынешняя система образования.

Сейчас мы боимся наказать ребенка, боимся чем-то его оскорбить, мы все стали слишком толерантные. И именно поэтому выпускаем пустоголовых зомби. То, что девушка заявляет, что она не патриот и не любит историю, говорит о том, что она есть образец пустоголового зомби. Мы воспитываем таких людей, потому что наша система образования построена определенным образом. Это результат асмоловской реформы, которая была проведена в своё время. Удивительно, но находятся люди, которые её до сих пор хвалят, они как будто не понимают, что именно эта реформа привела к подобному плачевному результату.

Военно-патриотическое воспитаниеНарод, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего. Это аксиома, и ничего нового я тут не говорю. История - это важный элемент воспитания  народа, воспитания подрастающего поколения. Это интересная и сложная наука о драматической судьбе народов. Если человек собирается быть политологом и не интересуется историей - это нонсенс. Это вообще-то позор. Если таких политологов готовит наша высшая школа, то это ужас. Возможно, конечно, что эта видеозапись - фейк, но очень правдоподобный. Сейчас ведь молодые люди даже книги перестали читать, а исторические книги тем более. Ныне люди переходят к легкому чтиву, потребляем какое-то «мыло», совершенно не дающее ничего ни уму, ни сердцу. Подавляющее большинство молодых людей, которые окончили школу после 1995 года, знают плохо не только историю, но и литературу.

Наша школа деградировала в лихие 90-е годы, а ЕГЭ её добил. В выпускном классе учеников натаскивают на сдачу тестов, что даст возможность поступить в ВУЗ без экзаменов. В школах был введен концентрический метод изучения истории. В советской школе в 4 классе давали общее минимальное представление об истории, затем в 5 классе изучали историю древнего мира, в 6 классе - средневековье. Историю последние лет 20 преподавали, постепенно наращивая знания. В последующих классах углубляли знания об одних и тех же периодах истории, в итоге в головах школьников, даже у тех, кто хотел изучать предмет, получалась мешанина из разрозненных и  противоречивых фактов.

Я думаю, что этот случай в Волгограде, неважно реальный он или нет, дает повод серьезно посмотреть на то, кого мы готовим, и что ждет нас в будущем. При таком образовании ничего хорошего нас не ждет. Эти люди потом станут специалистами, с которыми мы все и встретимся. Какой крик поднялся, когда зашел разговор о едином учебнике истории. Молодому человеку в 5-7 классе сложно разобраться во всем многообразии исторических концепций. Это объективные законы подростковой психологии. Поэтому должна быть общая схема в учебниках. А до сих пор используются учебники, которые выпускались в 90-е годы специалистами «Фонда Сороса». Девушка на видео даже не может связно говорить, она проявляет поразительное скудоумие. Удивительно, как она учится в высшей школе. Как она вообще поступила? Понятно, что платное образование, но значит ли это, что можно заплатить и с пустыми мозгами учиться? И потом она придет в политику? Она не патриотка, не любит историю, не любит Россию, но при этом  хочет выучиться на политолога. Интернет взорвался, увидев эту запись, потому что все видят, что это видео отражает печальную действительность».
http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/24/m … vyh_zombi/

+2

75

Вот такие диктанты пишут наши дети…

(из сборника О.В.Узоровой «Диктанты повышенной сложности» для 1-2 классов начальной школы (Москва, АСТ.Астрель, 2004):

Пончик
Каменщик был обманщиком. Он спрятал от банщика пончик. Какой чудовищный обман! Банщик любил чтение. Он читал и ничего не заметил. Потом он мечтал. Но тут пришел гарпунщик и вернул банщику пончик. (с.43)

Репортаж
Журналист Януш делал репортаж. Забрался в глушь. Как хорош пейзаж! Вокруг рожь. Вот ландыш. Вот еж. Ползет уж. Бежит мышь. Летит чиж. Какая тишь! Лишь шуршит камыш. (Не хватает только «какая чушь!») (с.64)

Антип замерз
Сторож Антип надел тулуп. Там клоп. Старик снял тулуп. Взял валенок. Там мышь. Сторож надел сапог. На улице мороз. Антип продрог. Он очень замерз. Еле пришел домой. Там пил чай и ел корж. (с.67)

На птичьем дворе
На птичьем дворе оживление. Хозяйка насыпала овсяных хлопьев. Петух отличается храбростью. Он распушил перья и растолкал индюков и гусей. Петух пробился к бадье и ест с жадностью. Ешь, Петя, на здоровье.
Большая гусыня бьет крыльями. Два гуся дерутся. Пух с перьев летит клочьями. Две курочки пьют воду. Третья следит за маленькой мышью. Индюк покинул свое жилье и важно идет к кушанью. За изгородью стоит и смотрит на птиц с грустью жирная свинья. (с.75)

http://www.semyaryazani.ru/2011/03/vot- … ashi-deti/

+2

76

Вера написал(а):

Вот такие диктанты

Хармса напоминает...

+1

77

http://4tololo.ru/files/styles/large/public/images/20142503155404.jpg?itok=jpCNYsSd

http://4tololo.ru/files/styles/large/public/images/20142503155416.jpg?itok=vf3siOJW

+1

78

О.Н. Четверикова на Круглом столе в РИСИ "Воспитание детей в России"

Выступление Ольги Четвериковой на круглом столе Российского института стратегических исследований (РИСИ). 10 февраля 2015 года в малом конференц-зале РИСИ им. А. Н. Боханова состоялось экспертное обсуждение проекта «Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 г. ».

Проведенный анализ проекта «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» показал, что данный документ требует кардинальной концептуально-методологической и содержательно-смысловой переработки.

+2

79

0

80

Четверикова Ольга
МОЛЧАТЬ И БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! ЗА НАМИ НАШИ ДЕТИ!

На круглом столе 17 марта в Общественной палате категорически отвергли проект «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.» 

Важный материал по ссылке: http://communitarian.ru/publikacii/russ … _20032015/

+3

81

Школа «новой России»: нормой стали считаться групповой секс, свинг-отношения и гомосексуализм

http://communitarian.ru/novosti/obrazov … _24032015/

+1

82

Александр Жилин

На зоне тотальный шмон! Пардон, в России ЕГЭ. Массовые унизительные обыски детей, скрытые видеокамеры, изъятие личных вещей, шум и гам. На зоне привлечено 40 тысяч надсмотрщиков-вертухаев!!! Одно слово - шмон. Не хватает только конвоя с собаками. Но не беда, роль собак успешно исполняют озверевшие безумные (всмотритесь в лицо его главы) сотрудники Минобразины.
Нет, братцы, ЕГЭ не имеет отношения к образованию. Это психологическая прививка детям чувства своей ничтожности: ты никто, ты скотина, обезличенная биомасса государства и далее ты поплывешь по жизни в этом потоке дерьма глобализма... Яркие индивидуальности оккупационным уставом не предусмотрены! Требуется безличностная управляемая серость... Рабы, то есть...

https://www.facebook.com/alexandr.zhili … nref=story

+5

83

Проект Улицкой "Другой, другие, о других" - яд, который адресован детям

Писательница Людмила Улицкая отрабатывает социальный заказ по воспитанию толерантности. Под её именем (покровительством и, вероятно, редакцией) с 2006 года выходит серия "Другой, другие, о других". Задумано 16 книг, 14 из них уже изданы. Называются они вместе "Детский проект Людмилы Улицкой". Задача проекта "воспитание толерантности и терпимости к людям других национальностей, к чужим культурам и обычаям. Книги посвящены различным составляющим жизни человека: семье, религии, кухне, моде. Главная их задача – показать ребенку, насколько разнообразен мир, и научить принимать его во всей полноте."

«В основе агрессивного неприятия лежит страх перед другими, чужими, непонятными людьми, - говорит Людмила Евгеньевна Улицкая. – А мне не хотелось бы, чтобы страх овладел миром. Изменить ситуацию может только глубокое изменение сознания. Хочется сделать хоть что-то. Хоть на каплю изменить эту удручающую атмосферу» (Источник)

Итак, вроде, борются со страхами. В качестве метода борьбы предлагается культурный винегрет. Не случайно в цитате через запятую дается религия, семья, кухня и мода. В глазах сторонников "проекта" это всё - равновеликие вещи. Внутри книг присутствует подобная каша - говорится по чуть-чуть обо всём, с концентрацией на "интересненьком", при это книги ведь для детей - поэтому текст коротенький, общий культурный контекст теряется. Культурный супермаркет - всё на прилавке, выбирая, что нравится. С одной стороны, наш нормальный ребенок ещё многое воспринимает как диковинку, на которую дивиться можно, а пользоваться нельзя, но и то подобный подход посетителя кунсткамеры работает не всегда. Когда гадалка рассматривается как представительница профессии, а колдун называется уважаемым человеком, это поневоле запоминается и может оказаться востребованным... Но страшнее другое - наши отечественные, христианские ценности попадают в тот же культурный магазин. И вот крещение рассматривается как один из обрядов социализации, а библейская история сотворения мира попадает в один ряд с различными её отражениями в мифах разных народов. Одни верят в то, другие в другое... Всё равноположено и едино... Мультикультурализм в действии.

Но "прогрессивность" проекта Улицкой этим не исчерпывается. В него входят и такие книжки:
"Я не виноват" - Как надо воспитывать ребенка
"ВИЧ и СПИД: что с этим делать"
и "Семья у нас и у других",

Про последнюю прямо в аннотации сказано: "Семья – сколько человек в ней бывает? Нуклеарная и расширенная семья, полная и неполная, матери-одиночки и отцы-одиночки, полигамная семья, патриархат и матриархат – такими разными могут быть семьи у нас и в других странах. Освещен вопрос однополых браков." Подробнее об этой книжке говорится здесь: http://annatubten.livejournal.com/298507.html

Книги проекта не простые. И чтобы они были приняты и поняты юными читателями, нужна большая работа библиотекарей, родителей и педагогов.

Людмила Евгеньевна Улицкая мечтает о том, чтобы книги её проекта стали семейным чтением.

«Наш проект не очень-то продвигается, - сокрушается она, - так как он такого рода, что надо к нему прикладывать усилия, чтобы он дошел до ребят. Здесь нужна помощь и педагогов, и библиотекарей, и родителей».

И библиотекари спешат на помощь. При Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им. Рудомино (Москва)  действует "Институт толерантности", чаяниями которого в 9 культурных учреждениях страны  (это 3 учебных заведения и 6 библиотек) открыты Центры толерантности, в которых книги Детского проекта настоятельно рекомендуются читателям.

Но Улицкой хотелось бы протащить толерантность и в школы. Фонд "Пушкинская библиотека" уже издал методические рекомендации по работе с книгами этой серии, в том числе и книгой "Семья у нас и у других". Проникновения этих книг в школу просто необходимо избежать. С этой целью в интернете сейчас проводится сбор подписей

Например, здесь и здесь Голосуем, а то протащат!

http://kulturolog-ia.livejournal.com/282782.html

Первая ссылка ведет на закрытую петицию, мое прим.

+2

84

Вер, первая ссылка - здесь - там петиция закрыта

а во второй не поняла что именно нажимать? я поддерживаю - я против - я поддерживаю - это про петицию? я против - это против петиции?

+1

85

Натали написал(а):

Вер, первая ссылка - здесь - там петиция закрыта


Вера написал(а):

Первая ссылка ведет на закрытую петицию, мое прим.


)))

Натали написал(а):

а во второй не поняла что именно нажимать?

Нажать "Я поддерживаю", но там нужна регистрация с мобильным телефоном. Я зарегистрировалась, деньги не сняли)))

Натали написал(а):

я против - это против петиции?

Насколько я поняла, да.

0

86

+1

87

Четверикова Ольга

В РОССИИ РАСЦВЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФАШИЗМ

http://communitarian.ru/publikacii/obra … _20072015/

+2

88

Американская модель подготовки учителей для изменения российского общества

С сентября в школах Московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров. По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплаивая дополнительно к зарплате 35 тыс. руб. в месяц. За два года из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества.

По информации из СМИ, проект получил административную поддержку министерства образования Московской области. Финансирование будет осуществляться через благотворительный фонд. В областном Минобразовании не смогли дать оперативный комментарий по этому поводу.

Одним из основателей программы «Teach For All» является консалтинговая компания The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Эта компания, в частности, занимается обработкой и подготовкой материалов по проблеме «насилия в семье».

«Ничего удивительно в том, что они выбрали полигоном именно Московскую область нет, поскольку там 10 лет (2000-2012 гг.) при Громове министром образования была Лидия Антонова, потом, при Шойгу и нынешнем губернаторе она единственная не просто осталась в правительстве, а стала курировать весь социальный блок в ранге первого заместителя правительства Московской области (2012-2014), а с декабря 2014 г. стала членом Совета Федерации от Московской области и вошла в комитет по образованию. Но самое интересное это то, что ее муж – наш всеобщий любимец Саша Асмолов, причем они оба академики РАО. Вот почему я категорически против, что бы Ирина Анатольевна (Ирина Яровая – председатель комитета Госдумы по безопасности, – РНЛ) делала ставку в борьбе с Минобразом на РАО, это одна шайка-лейка», – пояснил учитель истории Евгений Спицын.

Отметим, что за реформирование России «снизу» выступают и наши проамерикански настроенные политики. Так, например, бывший министр финансов Алексей Кудрин в 2012 г. объявил о создании комитета гражданских инициатив, который «открыто оппонирует действиям власти, невзирая на лица и должности».

Еще раньше – в 1997 г. он создал «Центр международных академических и обменных программ», нацеленный на создание благоприятных условий для сотрудничества школ Московской области с мировым образовательным пространством. Правда, «мировое пространство» почему-то сузилось до штата Вирджиния (США), с которыми школы Московской области получили возможность обмениваться педагогами и школьниками.

Отметим, что главой этого фонда стала упомянутая выше Лидия Антонова – супруга небезызвестного «реформатора» российского образования Александра Асмолова. Заняв посты в Совете Федерации, «Единой России», комитете по науке, образованию и культуре, она получила выгодные площадки для лоббирования интересов наших заокеанских «партнеров».

По материалам интернет-ресурсов
Источник: http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=17161

http://dsnmp.ru/amerikanskaya-model-pod … bshhestva/

+2

89

Натали написал(а):

Заняв посты в Совете Федерации, «Единой России», комитете по науке, образованию и культуре, она получила выгодные площадки для лоббирования интересов наших заокеанских «партнеров».

А шо, Путин и здесь ничего не может? Какой занятный президент, такого борца за счастье народа или хотя-бы интересов государства ни в одной стране мира нет))

+2

90

Ну так це же Пу, он хочет только "хорошего" для народа - как на западу - все на ихний манер, такой же перемоги как и на Уркаине - где орудуют урки и им все ни по чем

0