"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Заявления митрополита Илариона (экуменизм в действии)


Заявления митрополита Илариона (экуменизм в действии)

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Марина_Graal
Yulya
Вы знаете,своим непочтением к Патриарху(я его называл Гундяев)и называя РПЦ МП гомосектой и прочими словами я неоднократно вызывал нарекания за неуважение.Так что пусть зовутся полными титулами(а мы знаем,что это за гоблины)http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

0

32

МИТР. ИЛАРИОН: «У НЕКОТОРЫХ БОГОСЛОВОВ ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ ПРИБЛИЗИТЬ МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К МОДЕЛИ КАТОЛИЧЕСКОЙ»
http://rusfront.ru/5063-mitr-ilarion-u- … eskoy.html
2 марта 2013 года гостем программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия 24», которую ведет председатель ОВЦС митр. Иларион (Алфеев), стал католик - латинский теолог и известный экуменический деятель доминиканец Иасинт Дестивель.

Одной из тем, затронутых на встрече, стала тема так называемого православно-католического богословского диалога.

«Владыка, как раз во время понтификата Бенедикта XVI был возобновлен общеправославно-католический богословский диалог. Не могли бы Вы сказать, как Вы видите его проблемы и перспективы? Отличается ли позиция Русской Православной Церкви от других автокефальных Православных Церквей по этому поводу?» - спросил Дестивель.

Митр. Иларион с сожалением отметил, что в этом диалоге они, экуменисты  столкнулись с непредвиденными трудностями,
«потому что помимо того, что существуют определенные разногласия между православными и католиками, существуют также некоторые разногласия внутри Православных Церквей. Эти разногласия как раз касаются роли и значения первого епископа во Вселенской Церкви» – сказал митр. Иларион.

«Как известно, в католической церкви первый епископ, то есть папа римский, обладает важными функциями. Он утверждает решения Соборов, он как бы является источником власти и авторитета, распространяющейся на всю Церковь. В Православной Церкви никогда не было такого первого епископа, который обладал бы подобными функциями. У нас всегда существовала и сохраняется сейчас система автокефальных Церквей, которые независимы одна от другой, которые не подчиняются одна другой. У каждой из них своя администрация и свой Предстоятель. При совместном сослужении эти Предстоятели располагаются по определенному диптиху, и один становится первым, другой — вторым и так далее.

В силу исторических обстоятельств, после разрыва с Римом, первым у нас оказался Патриарх Константинопольский, хотя согласно канонам Вселенских Соборов он является вторым после епископа Рима. У некоторых богословов появилась идея приблизить модель Православной Церкви к модели католической церкви и сказать, что  как в Троице есть монархия Бога Отца, от которого исходит Святой Дух и рождается Сын, как в Троице есть соборность и первенство, так же и в церковной жизни на всех уровнях должно быть сочетание соборности и первенства. Следовательно, у Православной Церкви, как и у католической, тоже должен быть некий Вселенский Первоиерарх, которые обладает первенством не просто чести, но и первенством, выражаемым в каких-то конкретных властных полномочиях. Мы столкнулись с этой темой в православно-католическом диалоге и пока не можем его решить между собою – то есть внутри нашей православной семьи».

Источник: Служба коммуникации ОВЦС

+1

33

О_о_огого!
Слов нет!

0

34

Следуя логике митр.Илариона,после признания равноправия папой со вселенскими патриархами ,все разногласия на пути к "счастливому" объединению будут сняты.

0

35

Тугодум написал(а):

В силу исторических обстоятельств, после разрыва с Римом, первым у нас оказался Патриарх Константинопольский, хотя согласно канонам Вселенских Соборов он является вторым после епископа Рима.

Достаточно признания Константинопольским Патриархатом главенство папы-и дело сделано!

0

36

Митрополит Иларион и католические Ордена в России. К.Ф. Ипатьев

Папа Римский Бенедикт XVI покинул святой престол, провозгласив в январе 2013 наступление Нового мирового порядка, чьи жрецы в Ватикане, облаченные в кардинальские одежды скоро изберут нового папу, последнего согласно пророчествам Малахии. Фигура нового папы Римского вызывает много вопросов и различного рода толков: от нынешнего секретаря архиепископа Георга Гейнсвайна, немца по происхождению, до архиепископа Фортунатуса Нвачукву, нигерийца. В любом случае понятно, что преклонный возраст для нового папы будет означать близкий закат католической Церкви, а этого святой престол допустить не может. Значит, будет избран достаточно молодой, деятельный папа, который сумеет на волне стремительно распространяющегося экуменизма, объединить все Церкви в одну Вселенскую Церковь, чтобы именно из нее вышел Мошиах, на котором и закончится история человечества.
   
Итак, мы вступили в последнюю стадию существования людей на отдельно взятой планете Земля. Может быть, это все досужие вымыслы воспаленного разума и нет никаких последних пап и последних времен, а Мошиах придуман некими сказочниками? Но в традиции ислама есть ожидание Махди и президент Ирана М.Ахмадинежад в своих выступлениях призывал быть готовыми к встрече Махди. В иудейской традиции ожидание Мошиаха является самым насущным делом и как однажды сказал телеведущий В.Соловьев: «Каждый еврейский мальчик мечтает стать Мошиахом». В ожидании мессии ислам и иудаизм конкурируют друг с другом, ведь им обещано благоденствие на 1000 лет. И только христианская Церковь с тревогой взирает на приближение последних времен, детально зафиксированных в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе), как завершение истории человечества и роль католической Церкви в этих пророчествах имеет особое значение – из ее рядов выйдет молодой епископ на проповедь собственной Церкви, и именно он станет Мошиахом для большинства живущих на Земле. Первый Ангел уже вострубил и многие слышали этот трубный глас, идущий со всех сторон, свидетельствующий о грозных и ужасных временах, которые вскоре постигнут нынешние Содом и Гоморру.
   
А пока торжество католицизма, как экуменической, объединительной идеи всех христианских церквей продолжает привлекать под свои знамена все большее число сторонников. Не избежала этой участи апостасии и Русская Православная Церковь, чьи католические интересы высшего духовенства все явственнее проступают сквозь чистоту апостольской веры православия. Заложенные еще митрополитом Никодимом (Ротовым), эти ядовитые ростки все сильнее опутывают нашу Церковь, склоняя к единению с католической Церковью. Уход папы Римского Бенедикта XVI вызвал шквал теплых чувств к нему от многих предстоятелей православных церквей. Митрополит Иларион (Алфеев) 20 февраля 2013 года на пресс – конференции в Астане, Казахстан произнес:
   
Что касается нашего отношения к уходящему на покой Папе Бенедикту XVI, то это отношение у нас в целом положительное, поскольку во время его понтификата динамика развития отношений между православной и католической Церквами была положительной. Бенедикт XVI очень позитивно воспринимался и в самой Католической церкви и также в Православной церкви. Его традиционализм мы и ценим в нем, и мы надеемся на то, что его преемник будет продолжать ту же самую линию - защиту традиционного христианского богословского и нравственного учения. В условиях, когда Католическая церковь настаивает на традиционном понимании семьи, семейных ценностей, на недопустимости абортов, она оказывается непопулярной, оказывается под огнем критики. На тех же позициях стоит Православная церковь, и мы в этом смысле воспринимаем католическую церковь как нашего союзника и мы надеемся на то, что эти союзнические отношения будут развиваться и при следующем понтифике.
   
Безусловно, «динамика развития отношений между православной и католической Церквами» не может не быть положительной и союзнической, ведь это обоюдный процесс сближения, направленный, без сомнения, на единство двух Церквей под одной рукой папы Римского, чего так желает митрополит Иларион (Алфеев). Или вернее сказать Дашевский, чья мать В.Алфеева в 1965 году посетила Израиль по туристической визе, а ныне пишет книги о своем и своего сына воцерковлении, что представляет определенный интерес, так как свидетельствует о простой формуле «себя в православии». Но не это важно, кто какой национальности, важно, что последователю католицизма, члену Исполнительного и Центрального комитетов Всемирного Совета Церквей, комиссии по диалогу между православной и Римско – Католической Церквями, поручено возглавить работу по составлению нового катехизиса, в котором, судя по некоторым слухам, будет использовано учение Оригена, преданное анафеме на V Вселенском Соборе. Что, кстати говоря, не помешало преподавателям ПСТГУ преподносить это учение как истинное. Так католицизм все больше и больше проникает в сущность православного учения РПЦ, а его глашатай, митрополит Иларион (Алфеев) еще в 2006 году провозгласил создание православно – католического альянса в Европе. И это не случайно.
   
В своей статье в газете Ватикана «Оссерваторе Романо» 23 февраля 2013 года митрополит Иларион (Алфеев) пишет:
   
Одной из черт понтификата Бенедикта XVI стало значительное улучшение отношений между православными и католиками и, особенно, между Римом и русской православной Церковью. Папа прекрасно знаком с православием, его любовь к традиции делает его близким нему. Патриарх Кирилл, до того, как был избран предстоятелем русской православной Церкви, целых четыре раза встречался сначала с кардиналом Ратцингером, а затем с Папой Бенедиктом XVI. Также и я, после того, как стал преемником нынешнего Патриарха на посту главы Отдела внешних церковных связей нашей Церкви, трижды был принят на частных аудиенциях Папы. Я буду всегда помнить об этих наших беседах и о нем как личности. Теперь, своим отречением от престола, Папа преподал миру урок смирения и мудрости. Несколько дней назад в русской Церкви мы праздновали Сретение Господне. Как не вспомнить здесь песнь мудрого Симеона, которого наше предание называет Богоприимцем: «Ныне отпущаеши раба Твоего Владыко, по глаголу Твоему с миром». Пастырю и христианину Бенедикту XVI мы желаем многая, плодотворная и мирная лета. Что касается нас, то себе мы желаем, чтобы положительная динамика в отношениях между Русской Православной Церковью и Римско-католической Церковью продолжилась при его преемнике.
   
Сравнение понтифика с Симеоном Богоприимцем вообще за гранью добра и зла, но сочинителю музыкальных произведений и выпускнику училища имени Гнесиных, митрополиту Илариону (Алфееву) этот оборот дается с необыкновенной легкостью, ведь самое главное, это пожелать плодотворных трудов Йозефу Ратцингеру на вхождение Русской Церкви в лоно РКЦ, к чему стремится глава ОВЦС. Особенную признательность нужно выразить владыке за упоминание частых контактов митрополита Кирилла с Бенедиктом XVI. Есть еще небольшой пустячок: сапожник Адриано Стефанелли, шьющий обувь папе Римскому, заодно изготовил пару черных туфель Святейшему Патриарху Кириллу, что, безусловно, является лишь знаком внимания со стороны сапожника. Непонятно только, где он взял мерку? Еще один вопрос, оставшийся со времени нахождения на святом престоле Бенедикта XVI, это отмена им титула Патриарха Западного из всех титулов папы. Для чего это было сделано, зачем умалять понтифика в его титулах? Здесь напрашивается только конспирологическое объяснение этого факта: титул Патриарха должен достаться Мошиаху, который и станет Патриархом Вселенской Церкви, в нее должны войти по замыслу творцов Нового мирового порядка все Церкви, ныне существующие на Земле.
   
Однако вернемся к написанию нового катехизиса в РПЦ: для чего нужно переписывать катехизис святителя Филарета Московского, неужели вероучительные истины потеряли свою объективность за прошедшие сто пятьдесят лет? Глава Регенсбургского Института изучения восточных Церквей, специалист по православию Николаус Вирволь пишет:
   
Новый катехизис заменит устаревшие, искривленные представления о вере, а также неправильные представления о евангелическом и католическом богословии. У Илариона слишком широкий кругозор, чтобы неправильно высказываться по этим вопросам. Я думаю, что здесь русский православный катехизис, который имеет определенный официальный статус, может обладать экуменическим значением и оказывать положительное влияние. Православные, которые сто лет назад еще считались еретиками или схизматиками, являются сейчас настоящей частью Церкви как любое католическое епископство.
   
И это главный вывод приветственного слова католического «просветителя»: Русская Церковь уже стала католическим епископством и для закрепления этого значения необходим новый катехизис, который устранит богословские различия между православием и католицизмом, создаст базис для объединения Церквей. Кому то такой вывод может показаться натяжкой и заведомой ложью специалиста по православию Н.Вирволя. Но апостольский нунций монсеньор Антонио Меннини в конце 2012 года характеризует сближение православной и католической Церквей как весьма благоприятное и прямо указывает на неоднократные высказывания Святейшего Патриарха Кирилла о том, что проблемы прозелитизма и конкуренции двух Церквей в России больше нет. Далее архиепископ А.Меннини приводит сенсационное высказывание о том, что католическую Церковь попросили поделиться опытом в написании катехизиса! Но и это еще не все. С начала сентября 2012 года католические монахи совершают активное паломничество по монастырям и храмам РПЦ, участвуют во всех Богослужениях, имея на то письменное разрешение митрополита Илариона (Алфеева), а Святейший Патриарх Кирилл обратился к католикам с предложением об обмене визитами между католическими и православными монастырями. Итак, монашеские и католические Ордена активно изучают православную традицию в совершении Богослужений, особенно Литургий. Для чего им это нужно?
   
Ответ надо искать в решениях Второго Ватиканского Собора католической Церкви, где Йозеф Ратцингер (Бенедикт XVI) был консультантом папы Павла VI и не даром назвал этот собор экуменическим. Некоторые важные решения Второго Собора, на котором было принято Novus Ordo:
Сокращение евхаристического поста с полуночи вплоть до причастия, до трех часов воздержания от пищи,
Вечерня служится только по усмотрению священника,
Сокращение и упрощение чина мессы,
Проповедь становится частью Литургии,
Перенесение Даров может осуществлять мирянин,
Обряд преподания святого мира может осуществлять мирянин,
Изменение в календаре: добавляются святые, почитаемые в православных Церквах, чем подтверждается вселенскость Римско – Католической Церкви, при этом католические святые понижаются в степени празднования, а иные убираются из календаря,
Упраздняется трехнедельный пост перед Пасхальными торжествами,
Псалмы, Священное писание и иные чтения на Литургии могут осуществляться на национальных языках,
Причастие приближено к Восточному обряду, теперь миряне могут причащаться Телом и Кровью Иисуса Христа подходя к священнику, а не только Телом, как это было ранее,
Алтарь (в православной традиции престол) устанавливается ближе к молящимся с тем, чтобы священник мог находиться лицом к прихожанам перед престолом, все тайные молитвы читаются громко,
Смешаются акценты с принесении Жертвы Спасителем на воспоминание Тайной Вечери, алтарь (престол) становится обеденным столом,
В алтарь (престол) больше не вкладываются частицы святых, и поэтому месса может совершаться в любом месте, где есть стол.
Но какое отношение правила Ватиканского Собора имеют к Русской Православной Церкви, зачем подробно разбирать то, что имеет отношение лишь к католикам? В Белгородской духовной семинарии разработан проект так называемой «миссионерской литургии», в которой Литургия служится при открытых Царских вратах, псалмы, Священное Писание и иные чтения совершаются на русском языке, тайные священнические молитвы читаются громко (см. п.9-11). 14 июля 2012 года «миссионерская литургия» прошла в Исаакиевском соборе Санкт – Петербурга, возглавил эту литургию епископ Гатчинский Амвросий, ректор СПбДА, разъяснения по ходу литургии давал протодьякон А.Кураев. 23 февраля 2013 «миссионерская литургия» была совершена в селе Красногорьевка Красноярского края без иконостаса и на обычном столе (см. п.13). Но это не отдельные явления в РПЦ.
   
Митрополит Минский и Слуцкий Филарет 5 января 2012 года:
   
В миссионерских целях, по соображениям доступности для понимания, считаю возможным вводить в богослужение чтение паримий, Евангелия и Апостола на русском или белорусском языках. Только делать это надо осторожно, там, где у паствы на самом деле есть в этом потребность, не навязывая и не принуждая, сохраняя любовь в союзе мира.
   
Из доклада миссионера священника Д.Карпенко на ХХ съезде духовенства Белгородской и Старооскольской епархий:
   
Подготовкой к причастию является сама Литургия. Каждый верный причащается за каждой Литургией. Канон ко святому причащению и молитвы ко причащению входят в домашнее молитвенное правило. Дополнительного поста не требуется. Исповедь требуется раз в один-два месяца.
   
Это уже чистая «кочетковщина», но никто не возмутился, ни один архиерей не запретил в священнослужении Д.Карпенко, следовательно, эти новации востребованы (см. п.1 и 8). Священник Г.Кочетков, основатель секты имени самого себя, преспокойно служит в Новодевичьем монастыре, проводит съезды своих последователей, и никто не останавливает его деятельность. Почему? Ответ простой, он проводит в жизнь тайную катехизацию католического обряда в Русской Церкви, которая уже сегодня стала основной доминантой развития Церкви в России. Все еще сомневаетесь в истинности этого утверждения?
   
Из выступления митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия на епархиальном совете 30 октября 2012 года:
   
В епархии имеются случаи, хотя и редкие, когда священники садятся за руль в нетрезвом виде, как они говорят, после потребления Святых Даров. Возможно, это правда. Но естественные свойства вина в причастии не меняются, поэтому все негативное влияние, что оказывает алкоголь на организм человека, имеется и в этом случае. Для общества – священник за рулём после потребления причастия, является таким же пьяным, что и человек после употребления обычного спиртного.
   
Как может владыка утверждать, что свойства вина не меняются в результате действия Благодати Святого Духа? В молитве Иоанна Златоуста ко святому причастию есть такие слова:
   
Еще верую, яко сие есть самое Пречистое Тело Твое, и сия есть самая Честная Кровь Твоя.
   
И эти слова произносит священник, выходя с потиром на амвон, то есть под видом хлеба и вина в чаше находится Пречистое Тело и Честная Кровь Спасителя, а не хлеб и вино как образ Тайной Вечери (см. п.12). Но может быть, митрополит Варсонофий просто ошибся или оговорился? Нет, на епархиальном собрании г.Москвы 28 декабря 2012 года Святейший Патриарх Кирилл произнес:
   
Призываю позаботиться о том, чтобы диакон или священнослужитель, который потребляет Святые Дары, ни в коем случае не садился за руль, а имел возможность спокойно вернуться домой при поддержке прихода.
   
То есть он искренне уверен, что в чаше находится хлеб и вино, а не Тело и Кровь Господа Иисуса Христа, тем самым отвергается Жертва Спасителя на Кресте, принесенная за все человечество, тем самым отвергаются догматы православной веры, надежда на спасение и единение со Христом в жизни будущего века.
   
Эти зерна католицизма, усердно всеваемые в Русскую Православную Церковь, а также написание нового символа веры – катехизиса, свидетельствуют только об одном – готовится соединение РПЦ с РКЦ, с приматом римского престола, с объявлением РПЦ епископатом Ватикана. Для этого снуют монахи католических Орденов по монастырям, этим столпам молитвы за землю Русскую, прельщая, по возможности, даже избранных. Для окатоличивания православия существует и развивается секта Г.Кочеткова, упрощается и переводится на русский язык Богослужение, отменяются посты и молитвенные правила, вводятся в алтарь миряне, которые уже допускаются к потреблению святых Даров. Решения Второго Ватиканского Собора нашли «добрую» почву в виде клириков РПЦ, нестойких в вере, колеблющихся между Истиной и утехами мира сего, сошедшего в Содом и Гоморру, логическим концом которых будет всепоглощающий огонь. Что же делать?
   
Прежде всего, всем верным чадам и клирикам Церкви стоять в Истине православия непоколебимо, какие бы посулы и козни не строили вам те, кто лестью и деньгами пытаются насадить католичество на земле Русской. Помнить слово Божие: «Претерпевший же до конца спасется» (Ев. Мтф 10-22) и не идти ни на какие компромиссы с теми, кто предлагает стать членом католического Ордена, даже ценой запрета. Ибо близок уже день освобождения от скверны предательства России, русского народа и его Церкви, но горько будет тем, кто не устоит в Истине православия, в истине русского духа, а предаст все это ради денег и должностей. «Тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Ев. Мтф. 18-6). Стойте твердо, не поддавайтесь на искушение, отвергайте предложение лукавых слуг католической Церкви, ибо нет в них Истины, нет правды, а только одна ложь и бессильная зависть к чадам Божиим, коими вы и являетесь. Награда за стойкость уже стучится в ваши двери: «Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах» (Ев. Мтф. 5-12)!
http://www.3rm.info/33530-mitropolit-il … ossii.html
Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

0

37

Вот этому всему нас учили в мессионерском училище!!! Я тоже начала причащаться без дополнительного поста-хорошо это помню. И меня тогда буквально обуя ло чревоугодие,в душе появился холодок. Сама поняла: нет,я так не могу. Ректор училища служил Литургии,громко читая тайные молитвы,и потом это всё высокопарно объяснял. И вообще- всё,что здесь описывается,я прошла и передумала,и ужас меня охватывает,мимо чего я шла,где была. Это вы сейчас рассуждаете,а не знаете,какой трудный был путь,и всё время хочется плакать: ну,как же так! Ведь так верила! А нас сознательно обманывали. Как,почему вышло,что я оттолкнула всё это-не знаю. Но не всё ещё понято,и боль в душе. Самое смешное,я ещё тяжёлым трудом зарабатывала деньги,чтобы оплатить их ложь. Их сладкий лживый хлеб.

+1

38

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН ОТКРЫЛ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ СОРАБОТНИЧЕСТВА С ЕРЕТИКАМИ.
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/3cf/3cf1cbe662574dddb0b84d0f959869a7.jpg
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13936
Глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион высоко отозвался о вновь избранном папе Франциске и назвал понтифика «очень авторитетным архиереем».
«Наверное, не случайно это первый папа, который выбрал имя Франциска, несомненно, в честь почитаемого римско-католической «церковью» Франциска Ассизского, который воспринимается католиками как образец евангельской бедности и смирения и служения бедным», – отметил иерарх.

Православные христиане знают, что еретик Франциск Ассизский горит в аду вместе с прочими богохульниками. Вот как о нем отзывался свт. Игнатий (Брянчанинов): «Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых)».

Снискав известность популярного музыканта, митрополит Иларион, сочиняя восхваления вновь избранному понтифику подчеркнул: «Конечно, служение бедным, обездоленным и их защита сегодня являются приоритетами для христианских Церквей, и Русская Православная Церковь уделяет этому служению огромное значение. Мы видим большое поле здесь для соработничества с римско-католической “церковью”».

Но уже многим известно, что епископ-западник Иларион при любом удобном случае стремится смешать наше Святое Православие с латинской ересью.

Редакция сайта «Русский календарь»

+1

39

Плотный график Илариона (Алфеева) – теперь на интронизацию главы англикан
http://3rm.info/uploads/posts/2013-03/1363805509_welby.jpg
http://3rm.info/33896-plotnyy-grafik-il … likan.html
Интронизация Джастина Уэлби, нового главы англиканского сообщества, состоится 21 марта в Кентербери. Уэлби заявил о себе как сторонник “рукоположения” женщин в епископы. Он также положительно относится к “гражданским союзам” содомитов.

На церемонии будет присутствовать митр. Иларион (Алфеев), только что побывавший на инаугурационной мессе папы Франциска.

0

40

надо его домой не пускать! пусть по папам катается, раз так они ему...

+1

41

Я была не права. Взгляд не женский, а совершенно пришибленный, т.е. совсем извращенный.  На улицах я сторонюсь людей, с такими глазами.

0

42

Джимини написал(а):

надо его домой не пускать!

Они сейчас будут нас из наших домов(Церквей) выживать!

0

43

Да если они начнут те беззакония творить что предсказаны:8-й собор, епископам жениться, Символ Веры изменять и т.д., то нам самим с ними оставаться нельзя будет-и дома Божии не будут нашими ,т.к. Бога там не будет, а "будет все сатанинское сборище и ходить православному туда нельзя будет" св. Лаврентий Черниговский

0

44

ДЛЯ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА ЭТАЛОНОМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СЛУЖИТ СИСТЕМА, ПРИНЯТАЯ В КАТОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ.

http://ruskalendar.ru/upload/iblock/7f4/7f49c7e1208dee86832b7a602edf9459.jpg

29 марта 2013 года в Отделе внешних церковных связей состоялась встреча председателя ОВЦС, ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия митрополита Волоколамского Илариона с делегацией католического университета города Лувен (Бельгия).

Обращаясь к декану, митрополит Иларион отметил, что одной из приоритетных задач Русской Православной Церкви является сокращение и даже полное преодоление дистанции между российским и европейским богословским образованием. По мнению владыки, качественное богословское образование, которое могут получать студенты Московского Патриархата, обучаясь по совместным с ведущими европейскими вузами программам, должно стать залогом того, что со временем богословие займет достойное место в российской системе образования.

В завершение встречи стороны подписали договор о сотрудничестве между Общецерковной аспирантурой и Факультетом богословия и религиоведения католического университета Лувен.

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14005

0

45

Прочитала "Общецерковной авантюрой"-подумала что ошиблась...теперь думаю-духовное зрение приоткрылось.
Да запретит ему Господь! доколе, Господи?...

0

46

НА ЧЬЕЙ НИВЕ ТРУДИТСЯ МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН?

Председатель Отдел Внешних Церковных Связей Московского Патриархата митрополит Иларион последнее время устанавливает интенсивные контакты с инославными по рассмотрению различных богословских вопросов и усиленно стремится к совместному обучению студентов Православных  Духовных заведений с еретическими западными школами.

Такие поступки иерарха-западника вновь ставят русское богословие перед вопросом  сохранения чистоты Святоотеческого учения, сохранения не только сущности, но и образа православного мышления.

Как показывает история – Московская богословская школа, рожденная в борьбе с ересями и чуждыми влияниями, стала не только светочем, но и бастионом, столпом Православия, рассадником богословских знаний не только для Русской Православной Церкви, но и для других Поместных Церквей.
Митрополит Иларион своими актами сближения тщится заставить питаться русское богословие от западных школ, которые являются рассадником экуменизма – «ереси из всех ересей».

3 апреля 2013 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия, профессор Московской духовной академии и Фрибургского университета митрополит Волоколамский Иларион открыл во Фрибурге (Швейцария) конференцию «Рукоположение епископов и епископское служение согласно учению и каноническому праву Православной Церкви и католической». В ней принимают участие иерархи и богословы из Православных Церквей и римско-католической конфессии, а так же преподаватели и студенты университетов Швейцарии.

Конференция организована Фрибургским университетом совместно с Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия при участии Богословского института при Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези (Швейцария). Мероприятие проводилось в рамках совместной докторской программы «De civitate hominis». Цель программы – осмысление роли Церкви в современном секулярном мире.

В открытии конференции приняли участие директор Православного центра в Шамбези митрополит Швейцарский Иеремия (Константинопольский Патриархат), митрополит Константийский Василий (Кипрская Православная Церковь), ректор Богословского института в Шамбези профессор Власий Фидас, декан Богословского факультета Фрибургского университета профессор Франц Мали, профессор догматического богословия Фрибургского университета Барбара Халленслебен, профессора и студенты университета, иностранные гости. Модератором встречи выступила глава департамента канонического права Богословского факультета Фрибургского университета профессор Астрид Каптайн.

Редакция сайта «Русский календарь»

0

47

Митрополит Иларион в Риме признался, что не может воспринимать католическую церковь как чуждую

"Мы не можем воспринимать Католическую Церковь как чуждую нам. Ее переживания являются и нашими переживаниями", - заявил 19 марта после великого повечерия в храме св. Екатерины в Риме (РПЦ МП) председатель ОВЦС МП митрополит Иларион (Алфеев), и ранее неоднократно выступавший с прокатолических позиций. Полный текст речи митрополита публикует сайт РПЦ МП, принадлежащий ОВЦС.

Иларион отметил особую роль Рима для христианского мира в тот день, когда представители официальных православных церквей собрались в Вечном городе "для того, чтобы присутствовать при возведении на престол Римского епископа"."Когда-то престолы ветхого и нового Рима составляли единую Церковь, - напомнил председатель ОВЦС МП. - В каждом городе были свои литургические, богословские традиции, но между Церквами, несмотря на далекое расстояние, сохранялось единство. Потом вследствие человеческой гордости, разногласий по различным церковно-политическим вопросам единство между христианами Востока и Запада было утрачено". (!!!!)  Митрополит Иларион дал понять, что догматических или канонических расхождений между католицизмом и Православием нет.Председатель ОВЦС МП призвал православных "сохранять спокойное и уважительное отношение к Католической Церкви, воздерживаясь... от осуждения наших западных братьев". Он также призвал не рассуждать о тех людях, которые находятся вне Православной Церкви, негативно: "Мы должны с ними дружить, их любить, а самое главное – быть для них и для всех окружающих нас примером истинной христианской жизни". Связав "восстановление единства" Православия и католицизма с подвигом Великого поста, митрополит Иларион заявил: "Не для того Господь призывает нас к покаянию в дни Великого поста, чтобы мы непрестанно копались в своем прошлом, вновь и вновь возвращаясь мыслью к содеянным нами злым деяниям, (!!!!) но для того, чтобы мы изменились и осознали, что же отделяет нас от Бога и мешает нам на пути к христианскому совершенству".

http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

48

причем прошлое? настоящего хватает, перечислять нет желания.

0

49

ПРОШЛА ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА ПО РАЗРУШЕНИЮ ГРАНИЦ, УСТАНОВЛЕННЫХ СВЯТЫМИ ОТЦАМИ

15 июля 2013 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялась встреча председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона с католическим профессором Адриано Роккуччи, генеральным секретарем Общины святого Эгидия.
В ходе состоявшейся беседы митрополит Иларион выразил удовлетворение многолетним плодотворным сотрудничеством, сложившимся у католического движения мирян «Община святого Эгидия» с Русской Православной Церковью. В особенности была отмечена важность совместных инициатив в области свидетельства о традиционных христианских ценностях в современной Европе.
Со своей стороны профессор А.Роккуччи подчеркнул значимость участия официальных представителей Русской Православной Церкви в международных форумах, ежегодно организуемых Общиной святого Эгидия.
Участники встречи также обсудили возможные совместные проекты в сфере защиты семьи и богословского образования.
В заключение стороны обменялись памятными подарками.

Для справки
Община св. Эгидия, движение католиков-мирян.  Основано в Риме в 1968 году.  Цели организации – совместная молитва, проповедь Евангелия, помощь бедным, экуменическая работа и диалог. Духовным центром общины является римская «церковь» св. Эгидия, имя которого носит движение.

Экуменизм – это движение за сплочение и объединение всех религий во «вселенскую» в международном масштабе. Возникло по инициативе протестантских церквей США и Западной Европы в начале ХХ века, окончательно организационно оформилось на Всемирной ассамблее церквей в Амстердаме (1948), где был создан Всемирный совет церквей (ВСЦ) – орган, объединяющий и координирующий деятельность участвующих в экуменическом движении церковных организаций.
Своими целями экуменисты выставляют усиление влияния религии и формирование общехристианской социальной программы.

Участие Православной Церкви в экуменическом движении является большой проблемой, поскольку с одной стороны Церковь призвана к всемирной проповеди и должна участвовать в диалоге с отпавшими в надежде их возвращения, а с другой – экуменические организации уже создают иллюзию единства: проводятся совместные богослужения (запрещенные церковными канонами), принимаются коллегиальные решения, на которые православные не могут влиять из-за своего меньшинства в ВСЦ и других экуменических организациях.

Экуменизм Святыми Отцами определяется, как ересь и подобно прочим лжеучениям категорически отрицается Православной Церковью.
Поэтому уверенно можно  объявить, что каждый участвующий в экуменическом движении, какое бы положение он ни занимал в церковной организации, отдаляется от Христианства, выступает против традиции Святых Отцов, и, соответственно, против них самих и зачастую начинает следовать антихристианскому направлению.
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14341
Татьяна Муравьева

+1

50

объясните мне, пожалуйста: почему автором статьи (и Вами)

Тугодум написал(а):

совместные проекты в сфере защиты семьи и богословского образования.

Тугодум написал(а):

важность совместных инициатив в области свидетельства о традиционных христианских ценностях в современной Европе.

считаются

Тугодум написал(а):

Участием Православной Церкви в экуменическом движении

?

0

51

Максим-лесник
О каких христианских ценностях в Европе идет речь? О католических? О каком богословском образовании? А православие здесь при чем? Вот с таких малых невзрачных событий начинается экуменизм. Сначала собрались, обсудили общие вопросы, потом вместе помолились, потом признали "единого всевышнего" (на саммите в Москве в 2006 году).
Важна цель. А цель одна - объединение православия с католичеством. И это маленький шаг к цели.
Давайте зададим другой вопрос. А ЗАЧЕМ православным в этом участвовать? Пусть католики сами разбираются в своих вопросах. Зачем это все? Ради "мира и безопасности"?

+5

52

Ничего обшего у нас нет,и не может быть,сейчас больше,чем раньше.

+1

53

Совместные свидетельства о христианских ценностях и  проекты защиты семьи и богословское образование совместно с католиками являются формальными причинами "сотрудничества" и одновременно способами растлить и сделать православных себе подобными.  А именно, не годными для Царствия Божия. Ну и принять антихриста как единого "предстоятеля" всех религий. 
   Да и вообще, зачем сотрудничать овцам с волками ?  Волчья сущность католицизма доказана исторически. Кто больше всего терзал Русь Православную ? Кто предал Византию Православную ? Кто благословил Гитлера на поход против СССР ? Кто разрушал православие в западных землях Малороссии, заставляя подписывать унию с папским римом ? Ватиканская структура давным давно стоит на службе у сатаны.  Туда же и православных втягивают через "совместные инициативы".
Да даже если посмотреть на папские уборы, когда они на голову себе их одевают, жуткие они какие-то.  То фарисеев напоминают, то зверя двурогого.  И когда типа крест на себя налагают, то выглядит это, как стирание креста. И карикатурами распятия их кабинеты увешаны и символы используют кощунственные и нет-нет "козу" показывают, как открытые сатанисты.  И много ещё чего.
Найдите время, проштудируйте документальные свидетельства от Т. Грачёвой и О. Четвериковой на тему Ватикана. Отбивает всякое желание приветствовать"совместные инициативы".

+1

54

проштудируйте документальные свидетельства от Т. Грачёвой и О. Четвериковой на тему Ватикана

Ярослав, не подскажешь что именно читать надо ?

0

55

Вера написал(а):

О каких христианских ценностях в Европе идет речь? О католических?

о тех же самых, что и в православии: противодействии легализации гомосексуализма, содействию помощи неимущим, больным и т.д. и т.п. 

Вера написал(а):

А ЗАЧЕМ православным в этом участвовать?

Затем, что вместе мы сильнее против антихристианских сил, чем порознь. Нельзя идти на уступки католикам в действительно экуменических делах, но в социальном служении ( о чем в статье и была речь) - на мой взгляд, необходимо. И, имхо, осуждение о.Илариона автором статьи гораздо вреднее для нас, чем несуществующий вред от его этого общения с католиками.

-1

56

Максим-лесник написал(а):

о тех же самых, что и в православии: противодействии легализации гомосексуализма, содействию помощи неимущим, больным и т.д. и т.п.

Насколько я помню "венчание"однополых пар у них практикуется сплошь и рядом...Банк Ватикана-один из богатейших в мире,но не очень-то помогает неимущим...и вообще-католицизм-враг Православия и ересь(это доказано всей историей России и Православия).Вы можете придерживаться своей точки зрения на этот вопрос..но мне эта точка зрения крайне не близка,а напротив. Моё мнение-католицизм "льёт воду на мельницу" антихриста.

0

57

Автор статьи, как и мы, в целом осуждает не митрополита Иллариона Алфеева, а экуменистическую деятельность, которую он проводит.

Максим-лесник, а вы слышали, что Папа Римский будет предтечей антихриста ? А вы слышали, что у католиков пасторы - гомосексуалисты имеются ? И женщины-пасторши ? Что противоречит Святому Писанию и вообще попирает Закон Божий. О венчании гомосексуалистов, а распространении презервативов среди молодежи я вообще молчу. Посмотрите на лица католических пастырей  разве там есть святость ?

Разве вы не видите, что за льстивыми благими речами скрывается попирание православия ?

Мое мнение:Вопросы семьи и совместная благотворительность России и Европы - это политика. Пусть политикой занимаются не епископы, а слуги народа, т.е. политические деятели. Каждый должен быть на своем месте. Дело православных - хранить веру православную и противиться приходу антихриста.

Подумайте только какие СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ  богословия могут  быть у католиков и православных ??? У еретиков и стоящих в истине ???

Если католики хотят просветиться, то пусть приезжают для того, чтобы ИМ проповеди читали, а не чтобы самим выступить в какой-нибудь семинарии и ввести в заблуждение бедных детей-будущих священников.

Отредактировано Марина_Graal (21.07.2013 11:59)

+2

58

Максим-лесник написал(а):

о тех же самых, что и в православии: противодействии легализации гомосексуализма, содействию помощи неимущим, больным и т.д. и т.п.

Так я и говорю "мир и безопасность") С содомитами пусть сами разбираются зачем для этого встреча с еретиками? Для помощи больным... есть благотворительные организации, и опять же, пусть Ватикан отстегивает от своих доходов неимущим. Зачем встреча православных и католиков? Неужели эти вопросы католиками без нас не решаться? Перестаньте, это предлоги.

Максим-лесник написал(а):

Затем, что вместе мы сильнее против антихристианских сил, чем порознь.

Католичество и есть ахнтихристианская сила сейчас. Да-да, потому что на 2 Ватиканском  соборе было сказано, что иудеи старшие братья и к ним надо относится с уважением, и что все места из Библии, где о иудеях плохо сказано, надо изымать. Я выкладывала здесь об этом отрывок из книги О. Платонова, там все подробно описано, что происходило в католичестве с 11 по наш век. И это делалось и делается. Какие христианские ценности в католичестве, если католичество - ересь?! Не понятно. Называться можно как угодно. А так ли это? Как можно заботится о сохранении христианских ценностей, если католики эти ценности давно потеряли?!

Максим-лесник написал(а):

И, имхо, осуждение о.Илариона автором статьи гораздо вреднее для нас, чем несуществующий вред от его этого общения с католиками.

Максим, Вы вот думаете, что социальные вопросы это одно, а экуменизм другое. А нам тут кажется, что это не так. Если бы РПЦ не вела политику экуменизма, то и темы бы этой не существовало. И по-другому бы вопросы такие решались.

Почему кто-то думает, что мы судим? Где же тут суд? Никто не судит митр. Иллариона, есть над всеми нами Судия, Господь, и Он все знает. Здесь мы можем одевать маски, а на Страшном Суде все наши намерения откроются. 

Я никого не сужу, а вижу факты. Факты судят сами себя, а не мы их.

Вот так и будут говорить: вы обсуждаете, вы не любите, а надо быть в мире со всеми, бог един, а вы что говорите? Как можно говорить, что Православие - истинная вера?! Вы фанатики. Не судите, живите в мире со всеми...

0

59

Марина_Graal написал(а):

проштудируйте документальные свидетельства от Т. Грачёвой и О. Четвериковой на тему Ватикана

Ярослав, не подскажешь что именно читать надо ?


Книга Т. Грачевой "Память русской души".
Книга О. Четвериковой " Измена в Ватикане или заговор пап против христианства".

  Названия, конечно кричащие, но очень убедительные ссылки авторы дают на доступные документы.

0

60

Эффективным сотрудничеством  овец с волками может быть только совместная трапеза.

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Заявления митрополита Илариона (экуменизм в действии)