"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Заявления митрополита Илариона (экуменизм в действии)


Заявления митрополита Илариона (экуменизм в действии)

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

Тугодум написал(а):

По словам председателя ОВЦС, Русская Православная Церковь признает действительность Таинств папистов при отсутствии общения в Таинствах …

- капец, это ж кто ему дал право говорить от лица всей Русской Православной Церкви, или он считает Церковью кучку изменников во главе с "Предстоятелем". Я уже поняла что для них миряне - ничто, как-то читала комментарии одного молодого "батюшки" к проекту тогда еще Устава - так там батюшка так негодовал на мирян, что прям чувствовала - ему миряне, прихожане вообще не нужны, для него Церковь - междусобойчик архиереев, желательно экуменистов-толерастов. Простите за резкость, но просто уже сил нет терпеть подобную ложь из уст "митрополита". Считаю что нужно написать этому "пастырю" письмо, если не коллективное, то хоть личное - выразить протест ереси им проповедуемой, иначе придется отвечать на Страшном суде за молчание. Эти "пастыри" видимо считают себя умнее и праведнее наших православных святых обличавших католиков именно как еретиков. имхо.

0

92

Матрешка написал(а):

Считаю что нужно написать этому "пастырю" письмо, если не коллективное, то хоть личное

"Метать бисер перед свиньями?"

0

93

Тугодум написал(а):

"Метать бисер перед свиньями?"

- не думаю, мы как члены Церкви должны выразить свое несогласие, а иначе получится как всегда - зачитали изменения в Устав - все молча проглотили и разошлись по домам - значит согласились. Вот она соборность, только вместо того чтобы отвергнуть неканоничные изменения, мы молча приняли все, а раз приняли - значит согласны. Раз согласны - значит виновны в признании "папского" устройства Церкви. Не выразив протест, мы выражаем согласие. Я не верю что он одумается, но выразить свое несогласие с продвижением ереси в РПЦ мы должны. Конечно Бог видит это в наших сердцах, но вера без дел мертва и если мы не будем противостоять отступлению возвышая голос - мы просто согласимся что голоса не имеем, это все равно что признать папское устройство нашей РПЦ - "глава" патриарх", а миряне - нули без палочки.

+1

94

Матрешка написал(а):

миряне - нули без палочки.

Последними решениями Архиерейского Собора они это закрепили законодательно,,а в жизни это давно так...
Делается это осознанно и целенаправленно,чтобы поколебать устои и Устав Церкви.Кричать,писать-безполезно!Священноначалие-сплошь криптокатолики и масоны.

0

95

Тугодум
я не хочу спорить, свою позицию высказала выше - даже если они не услышат, мы не должны молчать.

Тугодум
я не хочу спорить, свою позицию высказала выше - даже если они не услышат, мы не должны молчать.

Отредактировано Матрешка (26.12.2013 18:46)

0

96

Искажение православного учения. Иерей Алексий Мороз об опасности размывания понятий «ересь» и «еретик» …

В последнее время происходит размывание понятий «ересь» и «еретик». «Что есть ересь? Кого следует считать еретиком? Являются ли католики еретиками?» - на эти и другие вопросы отвечает в интервью «Русской народной линии» известный православный богослов, председатель Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Ересь - это человеческое мудрование, внесенное в Божественное учение». То есть это есть искажение Истины человеческим умом. Мы знаем, что постановления Вселенских Соборов и Символ веры приняты не человеческим разумом, а Духом Святым. Преамбула определений Вселенских Соборов: «Изволилось Духу Святому и нам...». Это Божественная Правда, которая через своих светильников была сообщена всему церковному люду.

Незыблемы постулаты веры, которые невозможно изменить, потому что это есть Истина в последней инстанции, открытая нам Богом. И когда в эту Истину человеческий разум пытается внести какие-то свои изменения - это великий грех, потому что искажается учение Божие, и к Божественной Истине примешивается ложь, обман, т.е. нечто от лукавого, то, что может исказить всю духовную и материальную жизнь людей, которые приняли эту ложь. Об этом также пишет святитель Игнатий (Брянчанинов), что один ложный принятый помысел искажает всю умственную деятельность, скоро усваивается нашим сердечным чувством и может исказить всё наше восприятие мира и действительности и погубить нас, уведя с правильного пути ко спасению.

Невозможно ничего ни убавить, ни прибавить от того, что сказано в Символе веры. Православное догматическое богословие уже много веков руководствуется правилом о том, что нельзя ничего изменять из того, что содержало догматическое учение ранее, можно только сохранять и излагать более современным языком то, что всегда было в Церкви. Это всегда соблюдалось.

Мы видим, что сейчас идет нападение на догматическое православное вероучение, попытки размыть и внести некую толерантность в него. Людей, которые держатся святоотеческого учения, часто называют ортодоксами, консерваторами, и всё это с пренебрежительным оттенком, говорят о том, что сейчас другое время и надо приспосабливаться к реалиям. Такими разговорами пытаются внести мирскую ложь в Божественную Истину. И здесь происходит страшное. Ложь, усвоенная человеческой мыслью, приводит к искажению духовной жизни, потере благодати и к погибели.

К сожалению, мы сейчас видим много таких еретиков и в нашей православной Церкви. Они пытаются исказить православное учение, примкнув к католикам. Они уже говорят о том, что это такая же церковь, как наша, немного другие обряды, другие представления, а в целом то же самое, и в ней есть благодать Божия, а католики вовсе не еретики, и с ними надо чуть ли не объединяться. Сейчас видно в церковной политике установку чуть ли не на единение с католической церковью. Но это величайшая ложь и заблуждение. Все наши святые отцы, такие как Феофан Затворник, Игнатий (Брянчанинов), Амвросий Оптинский, Иоанн Кронштадтский и другие, называли латинян еретиками и их учение еретическим. Они говорили о том, что Католическая церковь после разделения не дала ни одного святого миру.

Все святые, которые были признаны католиками после 1054 года, по сути, являлись людьми, находившимися в глубочайшей прелести. Что это значит? То, что они демонические воздействия принимали за Божественное и воспаленные психические переживания, своё воображение принимали за воздействие Духа Святаго. Так появление стигматов принимали за проявление святости, но известно, что определенные психофизиологические упражнения приводят к такому явлению. Кроме того, демоническая сила всегда способствует, чтобы человек жил с разгоряченной кровью, воображением, фантазией. Первым в мире фантазером был как раз дьявол. Область фантазии, вымысла принадлежит ему. Дьявол вообразил себе, что он равен Богу. Этому же следуют и так называемые святые Католической церкви. Игнатий Лойола, основатель Ордена иезуитов, говорил, что может одной силой своей мысли вознестись в рай, а через секунду опуститься в ад. Он вообразил себе рай, вообразил ад и решил, что он обрел высочайшие духовные дары. Чем опасны такие якобы святые? Тем, что святой человек является образцом для подражания, на их примере учатся, как достигать духовных высот. А если идеал является порочным и ведет к погибели, тогда последователи идут ложным путем и гибнут. Это страшно в духовном плане. Поэтому, когда наши прогрессивные православные богословы говорят о том, что нам есть чему учиться у католиков, что надо объединяться, это опасно.

Недавно по радио «Град Петров» вообще заявили, что нам надо учиться у других религий. Чему учиться? Религия - это связь человека с Богом. Это полное безумие, которое противоречит словам Христа «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня» (Ин. 14:6). Это всё перечеркивается нашими современными богословами-суесловами. Они берут на себя великий грех, мало того, что сами заблуждаются, так ещё вводят в заблуждение доверчивых людей, вещая от именно Православной Церкви с использованием СМИ.

Современному православному человеку надо очень четко держаться святоотеческого предания и ни в коем случае не отступать от него. Мы живем в мире обмана, в мире подлога, в мире эрзаца. Эрзацкультура в эпоху постмодерна, которую стремятся привить и нашей Православной Церкви, растворив её, уничтожив ту жемчужину, которая в ней есть - духовную жизнь и связь с Богом через Его Сына. Главный упор делается на то, чтобы лишить нас силы. В пророчествах древних отцов сказано, что в последние времена будут строить церкви с золотыми куполами, но благодати в них не будет. Действительно, если принять ложное учение, если соединиться с Католической церковью, это приведет к духовной гибели людей. Мы ничего не имеем против рядовых католиков, среди них много честных и порядочных людей, но мы имеем слова святых отцов: «Люби грешника, но ненавидь грехи». Мы принимаем их как людей, но отвергаем их ложное учение и сострадаем им за их заблуждения. Мы должны показать им эти заблуждения, показать путь ко спасению, а не идти по пути соглашательства и якобы соединения. Внешнее соединение никому ничего не даст, кроме разрушения внутреннего, того, что есть в нашей Православной Церкви, и мы потеряем те остатки духовности, которые ещё есть. Нам надо держаться ортодоксальной, святоотеческой, аскетичной Православной веры, ни на шаг не отступать от неё.

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14857

+2

97

ПУБЛИЦИСТ АЛЕКСАНДР МАХОТИН: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАЛИЦО...

https://vk.com/wall-54252841_5692

Можно сколько угодно оправдывать патриарха Кирилла и его «право» встречаться с кем угодно и подписывать что угодно – то, как правило, не касается основополагающих ДОГМАТОВ, а касается совести. Священный сан и совесть – «субстанции», в некотором смысле, самостоятельные: совесть может быть и у неверующего, а может отсутствовать и у высокого церковного чина. Но догматы, в отличии от морали, имеют САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.

Совершенно неверно думать, что мы на кого-то «начали охоту». И только, дескать, и ждём того, что некто оговорится, оступится или, как сейчас выражаются, «проколется». На совет – подождать всешутейшего Собора, а до него особого шума не поднимать – многие православные в принципе, скрепя сердце, согласились. Но это не значит, что мы должны оставаться слепы и глухи к тому, что происходит.

И вот, на Пасху, мы получаем очередное подтверждение тому, что не кто иные, как именно ЕРЕТИКИ, дотянулись до управления нашей Матери-Церкви. Доказательство налицо – перед вами.

https://pp.vk.me/c636617/v636617396/71d9/vH0t7AzgRG8.jpg

https://pp.vk.me/c636617/v636617396/71e2/zzOtexpSgK0.jpg

Это скан с книги «кронпринца» РПЦ «митрополита» Иллариона (Алфеева) [его сан, как мне лично представляется, можно – с демонстрации нынешнего документа – употреблять исключительно в кавычках (наподобие «патриарха» Филарета (Денисенки)]. Илларион в своём очередном опусе замахнулся ни на что другое, как на ИСКАЖЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ!
В приводимом переводе обратим внимание на части Символа 8 и 9 (стр. 113). Разсмотрим каждый.

https://pp.vk.me/c636617/v636617396/71eb/ckd_l5L1g9g.jpg

https://pp.vk.me/c636617/v636617396/71f4/D3EChm5EXuc.jpg

Было бы странно, конечно, если бы такой рьяный любитель католицизма, как Алфеев, не исказил Догмата о Святом Духе – ахиллесовой пяте папизма. Так и случилось. Его «вольный» перевод, где «Животворящий» Дух назван «оживляющим» (причём – именно с маленькой буквы!) – чрезвычайно показателен. Это, как минимум, бездарная отсебятина. На стр. 112 в примечании мелким шрифтом он демонстрирует нам своё «знакомство с вопросом», причём довольно своеобразно. Он приводит… старообрядческий вариант этой части Символа. В котором упорствуют наши раскольники, хотя оснований на такую вставку («Истинного» – о Св. Духе), лишь мелькавшую в некоторых списках дониконовской эпохи – разумеется, нет ни малейших (что из самого приводимого Алфеевым греческого текста – вполне ясно). Впрочем, не будем придираться к этому месту – впереди вещь много худшая.

Итак – 9 часть Символа. Здесь мы видим ПРЯМОЙ ПОДЛОГ в СИМВОЛЕ ВЕРЫ, который ни на какие своеобразности и безграмотности перевода списать в принципе невозможно!!

Святая Церковь, вместо Соборной – названа «вселенской». Это абсолютно разные значения!

Первейшее качество Тела Церковного, Соборность – есть мистическое единение в согласии Святого Духа и человеческих воль, выраженное в чеканной и непререкаемой формулировке первого Апостольского Собора: «Изволися Святому Духу и нам…». И вот – мы видим здесь наглую подмену и, по сути, отвержение этого качества Тела Христова – а подсовывание вместо него, фактически, такого выдуманного еретиками свойства Церкви, как экуменичность. Ибо в любом следующем переводе, уже с русского, термин на европейских языках будет звучать именно как «экуменическая».

Имеет ли смысл продолжать разжёвывать эту разницу? Едва ли: для любого православного человека она слишком очевидна. Мы имеем дело не со случайной оговоркой, разумеется, а с злонамеренным искажением Веры от одного из главных «продавливателей» ереси латинства на Русскую землю. То, что он делает это не лично от себя, но именно как таран – хорошо понятно любому, кто давно в Церкви и знает некие «склонности» священноначалия. Но это уже вовсе не «простительные шалости», которые этому «митрополиту» позволялись и запросто сходили с рук ранее: такие как разгром Британской епархии РПЦ (после чего 2/3 приходов ушло от РПЦ в юрисдикцию Константинополя) или обнародование публике «новооткрытого» им текста Прп. Исаака Сирина, крайне сомнительного содержания (близкого к ереси), который, разумеется, оказался подложным. Всё сходило с рук юному «любимцу партии» (католической – в данном случае). Но будет ли дальше его карьера и деятельность по разрушению нашей Матери-Церкви столь же успешной, что и ранее – зависит от всех нас.

Добавлю лишь, что я не знаю, что ещё в этом переводе подобного. Не исключено – что и иных безобразий хватает [как, например, в самочинном переводе литургии попа Кочеткова, бывшего иподиакона патриарха Кирилла в ЛДА, вместо «благостояния Святых Божиих Церквей» предлагалось молиться об их «благосостоянии», ну – прям по Фрейду…]. Если кто захочет – может изучить: книжонка раздавалась безплатно в храмах на Пасху. Найти и сжечь эту ересь – будет теперь проблематично: она явно и была разсчитана на раздачу нецерковной публике, что их малограмотные души отравить.

Если кто согласен со мною о том, что это серьёзная проблема – убедительно прошу вас, дорогие отцы, братия и сестры, послать это письмо со сканами далее, хотя бы самым ближайшим верным собратиям. Церковь должна знать своих «героев» апостасии…

С уважением, ваш Александр Махотин.

+4

98

вот откуда пошло Вселенская вместо Соборной!

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Заявления митрополита Илариона (экуменизм в действии)