"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Мировые события » Новости из Ватикана


Новости из Ватикана

Сообщений 31 страница 60 из 138

31

Тугодум написал(а):

Мне вот всё думается-а связана ли отставка папы с тем,что я своего хряка Беньку(Бенедикта) недавно заколол?Или это случайно?


   Вон в чём причина, оказывается )).   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  Он мне тоже не был симпатичен.

0

32

Новым папой римским может стать негр

http://via-midgard.info/news/novym-papo … t-negr.htm
Сайт не Православный!!!

Конклав кардиналов должен собраться в конце марта. "Вероятно, новый понтифик будет определен до 31 марта", - сообщил пресс-секретарь Ватикана Федерико Ломбарди, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Liga.net

По мнению американских и европейских букмекеров, больше всего шансов имеет темнокожий кардинал из Ганы Питер Кодва - Аппиах Тарксон. Среди его основных конкурентов также называются кардинал Канады Марк Уэлле, кардинал Нигерии Фрэнсис Аринзе, кардинал Италии Анджело Скола, кардинал Гондураса Оскар Родригес Марадиага.

Сам кардинал Кодва не скрывает амбиций понтифика и не видит препятствий в цвете кожи. Однако его главный конкурент - госсекретарь Ватикана, кардинал Тарчизио Бертоне, итальянец по происхождению, тоже намерен попробовать свои силы.

Новость о возможном преемнике кардинале Питере Кодву активно обсуждают в интернете, связывая его имя с пророчеством о папах, приписываемое святому Малахии. Самое общее толкование записей святого сводится к тому, что имя последнего папы будет Петр. Именно это имя, по сложившейся традиции принимать имена святых, может взять кардинал Кодву на посту понтифика.

"Во время последних гонений на Святом римском престоле будет сидеть Петр Римлянин, который будет пасти овец среди множества терзаний; по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой. Конец", - сказано в пророчестве.

Следует отметить, что кардинал из Ганы не соответствует второй части имени последнего папы - Римлянин. Но сторонники всевозможных теорий заговоров - большей частью те из них, кто безнадежно верил в пророчество Майя - уже предлагают готовиться к пришествию.

После отречения папы Римского в купол собора Ватикана ударила молния

http://www.blagogon.ru/news/239/

11 февраля вечером – в день объявления об отречении папы Римского Бенедикта XVI – во время грозы в купол собора Святого Петра в Ватикане ударила молния. Удар молнии успели запечатлеть многие, в том числе профессиональные фотографы. По словам тех, кто оказался в Ватикане во время грозы, погода вчера вечером быстро изменилась до штормовой.

Именно в этот день 85-летний Папа Римский Бенедикт XVI сообщил о своем намерении покинуть пост в связи с преклонным возрастом и проблемами со здоровьем во время консистории по канонизации мучеников Отранто. По его словам, он решил отказаться от понтификата для «блага церкви». В распространенном официальном сообщении указывается, что Бенедикт XVI покинет пост из-за своего преклонного возраста. «С 28 февраля 2013 года с 20.00 римская столица, Столица св. Петра, будет освобождена (sede vacante), и необходимо будет, чтобы те, кто имеет компетенцию, созвали конклав для избрания нового папы Римского», – заявил папа Бенедикт XVI.

Напомним, в последний раз папа отрекался от престола около 600 лет назад. За всю историю папства, которая насчитывает почти две тысячи лет, из 265 пап ранее только дважды глава католической церкви добровольно отрекался от престола (если не считать антипап).

Впервые это произошло в 1044 г. Итальянец Теофилакт III, граф Тусколо, который после беатификации принял имя Бенедикт IX, отрекся от престола после 12 лет правления. Второй случай отречения понтифика от престола произошел в 1415 г. Тогда свой пост покинул папа Григорий XII.

Итак, папа Римский Бенедикт XVI покинет свой пост 28 февраля. К концу марта католики обретут нового папу.

Йозеф Алоиз Ратцингер родился 16 апреля 1927 года в селении Марктль-ам-Инн в Баварии в семье полицейского. В 1941 году стал членом «Гитлерюгенда». Служил в зенитном батальоне.

Бенедикт XVI возглавил Римско-католическую церковь 19 апреля 2005 года. Он стал 265-м папой Римским и самым старшим по возрасту на момент избрания со времен папы Климента XII, который был избран в 1730 году.

Отредактировано Тугодум (13.02.2013 13:03)

0

33

http://pics.livejournal.com/kondratio/pic/00050pqh

0

34

Дааа..."Рогулька"сатанинская!

0

35

Вообще то тема этой ветки - Церковная жизнь. Какое отношение новости  Ватикана и возглавляющий его сатанист  имеют к церкви или к Церкви ?  Вот так незаметно, стоило начать тему с общения с католиками, как через 2 страницы эти католики уже по сути стали участниками Церковной жизни.   Так и в жизни наверное происходит. А начинается с казалось бы безобидного общения.

Отредактировано Михалыч (28.02.2013 16:23)

0

36

Михалыч написал(а):

Какое отношение новости  Ватикана и возглавляющий его сатанист  имеют к церкви или к Церкви ?

Действительно, никакого.
Перенесла тему)

0

37

Специальная комиссия Ватикана, в состав которой входили кардиналы и епископы, признала покойного папу римского Иоанна Павла II святым.

Для того чтобы понтифик был причислен к лику святых, осталась лишь одна формальность — под решением комиссии должен поставить свою подпись действующий папа римский Франциск.

Предполагается, что канонизация Иоанна Павла II может состояться 8 декабря, в праздник Непорочного зачатия. По словам источника, он может быть канонизирован одновременно с папой Иоанном XXIII, который созвал Второй Ватиканский собор в 1962 году.

Напомним, богословская комиссия Ватикана провела исследование жизни и деятельности Иоанна Павла II и нашла достаточно оснований для его причисления к лику святых.

http://varjag-2007.livejournal.com/4845214.html

0

38

Однако быстро ребята работают, ничего не скажешь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

39

Точно!! Я как-то по радио слышала про это, а потом забыла у нас об этом написать.

И не просто к лику святых, а к лику блаженных



Папа Римский Иоанн Павел II, скончавшийся 2 апреля 2005 года, причислен к лику блаженных.

Действующий Папа Римский Бенедикт XVI причислил Иоанна Павла II к лику блаженных во время мессы в соборе Святого Петра в Риме.

Процесс беатификации самого любимого в истории папы Римского был начат практически сразу после его кончины, а торжественная церемония причисления к лику блаженных состоялась сегодня.

Провозглашение блаженным в католичестве является первой стадией на пути к канонизации, причислению к лику святых.

На площади Святого Петра в это время собралось около 1 миллиона человек из разных стран мира, чтобы своими глазами увидеть долгожданную церемонию.

Напомним, что Иоанн Павел II возглавлял католическую церковь на протяжении 27 лет и имел репутацию одного из самых любимых понтификов.

Надо отметить, что в случае с Иоанном Павлом II процесс беатификации был сильно ускорен. Обычно эта процедура занимает несколько десятилетий со дня смерти претендента.

По католическимм законам, чтобы быть причисленным к лику блаженных, человек должен совершить чудо.

В случае с Иоанном Павлом II таким чудом стало удивительное исцеление французской монахини, молившейся понтифику о выздоровлении от болезни Паркинсона.

По мнению многих аналитиков, беатификация Иоанна Павла II может помочь Ватикану восстановить свою репутацию после ряда скандалов, в которых католические священники обвинялись в педофилии.

http://lifenews.ru/news/57520

0

40

Какая "церковь" такие и "святые".

+1

41

Вер, именно!  -  по-другому и не скажешь!

0

42

Ох. Святой. Ох. Подавилась тем,что чуть не написала. Ладно. Пусть тешатся-что сделать

0

43

Папа Римский Франциск о геях: "Кто я такой, чтобы судить их?"

Возвращаясь в Ватикан из Бразилии, на борту самолета Папа Римский Франциск в беседе с журналистами прокомментировал факт существования так называемого "гей-лобби" в руководстве римско-католической церкви. Его слова цитирует итальянское агентство ANSA.

Отвечая на вопросы журналистов, понтифик назвал проблематичным сам факт существования любых лобби, "будь то лобби гомосексуальное, политическое или масонское".

В то же время, Франциск заявил: "Я считаю, нам стоит разделять геев и лоббистов их интересов". Добавив при этом: "Я не сужу их (геев)... Если это человек с благими намерениями, кто я такой, чтобы судить его?"

Эти слова главы римско-католической церкви были весьма позитивно восприняты представителями сексуальных меньшинств во всем мире. В частности, с комментариями по поводу слов Папы Римского утром 30 июля в эфире радиостанции "Решет Бэт" выступил депутат Кнессета от партии МЕРЕЦ Ницан Горовиц, защищающий интересы ЛГБТ-сообщества (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры) и баллотирующийся на пост мэра Тель-Авива. Горовиц отметил, что впервые Папа Римский открыто заявил, что не осуждает людей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Напомним, что 9 июня Франциск во время встречи с представителями Латиноамериканской и карибской религиозной конфедерации, в ходе частной беседы заявил о наличии в Ватикане "гей-лобби". "В Курии есть святые люди, но есть и коррупционное течение", – цитировал понтифика сайт CNN.

Намеки на наличие в Ватикане священников-гомосексуалистов еще в прошлом году публиковались итальянской прессой. При этом отмечалось, что Папа Римский Бенедикт XVI считается непримиримым борцом против гомосексуализма, в том числе в рядах католического духовенства.

Франциск публичных заявлений на эту тему до 29 июля не делал.

0

44

Вера написал(а):

"Я не сужу их (геев)... Если это человек с благими намерениями, кто я такой, чтобы судить его?"

Вот именно,что для Бога он НИКТО...Этими словами  он перечеркнул догмат католиков о том,что папа-"наместник Христа на земле"!

+1

45

Никакие они не противники геев. Эта темка такая для лапши на уши тем,кто слушает,зачем экуменизм: для борьбы с геями,проституцией и наркоманией. Ой! Как мало геев стало с тех пор как воевать с ними вышли экуменисты! :-D
Производители лапши в Италии :-D. Ну,и наши присоединились к производству

+1

46

Ватикан идеолог глобального правительства

pravosudovs
February 12th, 13:12

На мои вопросы отвечает кандидат исторических наук, доцент МГИМО-Университета Ольга Четверикова

– Ольга Николаевна, почему вы решили заняться изучением Ватикана?

– Интерес к Ватикану у меня не праздный, а чисто профессиональный. Поскольку я занимаюсь изучением религиозных аспектов геополитики, а вернее, её духовными основами, то понимание роли католицизма и самого Ватикана даёт возможность правильное представлять себе основные направления западной истории. Изучать Ватикан крайне сложно, поскольку он даёт о себе только ту информацию, которую считает нужной, но вместе с тем чрезвычайно важно, поскольку мировой политикой управляют теневые структуры, а к таковым относится большая часть ведущих институтов Католической церкви, особенно если речь идёт о финансах.

– Что представляет собой Ватикан сегодня?

– Когда мы говорим о Ватикане, то имеем в виду одновременно и церковь, и государство, и в этой двойственности положения – его сила, позволяющая играть особую роль и в религиозной жизни, и в мировой политике.

Во-первых, это руководство Католической церкви – Святой Престол, представленный папой Римским (епископом Рима) и Римской курией (различными ведомствами). Это центральный орган управления церковью, институт, обладающий с точки зрения международного права самостоятельным суверенитетом, статусом юридического лица, позволяющим ему быть постоянным наблюдателем при ООН, заключать договоры, устанавливать дипломатические отношения и принимать дипломатических представителей (дипломатические миссии аккредитуются при Св.Престоле). Св. Престол представляет собой теократическую выборную монархию, возглавляемую пожизненно выборным папой.

Во-вторых, это государство Град Ватикан, представляющее собой суверенную территорию, которой владеет Святой Престол. Основано оно было ещё в 601 году, а в 1870-м ликвидировано и восстановлено в результате Латеранских соглашений между Святым Престолом и фашистской Италией в феврале 1929 году. Его статус как суверенного княжества-государства, отличного от Святого Престола, также признан международным правом. Хотя это самое маленькое государство в мире, ценность его в том, что оно обеспечивает Св.Престолу независимость от какой бы то ни было светской власти. Всё население Ватикана – это подданные Святого Престола, коих в 2005 году насчитывалось 557 человек.

Таким образом, как государство Град Ватикан, так и Святой Престол, являясь суверенными субъектами международного публичного права, неразрывно связаны в лице верховного понтифика, выполняющего одновременно три функции: Римского епископа (главы Католической церкви), светского суверена в статусе монарха и суверена города-государства Ватикан. Правительством Святого Престола является Римская курия, состоящая из государственного секретариата, комиссий и конгрегаций.

Надо сказать, что Ватикан обладает очень разветвлённой сетью учреждений и служб управления, имеет свою некоммерческую плановую экономику, поддерживает 179 постоянных дипломатических миссий за границей. Держа под своей властью 1,5 млрд католиков, он контролирует их через многочисленные ордена (более 100), фонды и ассоциации. Однако наиболее эффективная система контроля осуществляется на теневом уровне благодаря наличию засекреченных служб. К таковым относятся спецслужбы Ватикана (Священный Альянс и Sodalitium Pianum) и Банк Ватикана, называемый также Институтом по делам религии (ИДР).

Что касается последнего, то основанный ещё в 1887 году и реформированный в 1942-м., он представляет собой не официальное учреждение Ватикана, а банк самого папы, который в определённом смысле является его единственным акционером и полностью его контролирует. Благодаря этому банк не подвергается никаким аудиторским проверкам, мог всегда легко переводить средства за рубеж, что создало возможности для различного рода махинаций. В силу действующей системы многонационального финансового управления ИДР позволяет различного рода религиозным организациям хранить их средства в безопасности и избегать любого блокирования или конфискации со стороны недружественного правительства. В этих условиях религиозные организации, в особенности итальянские, могут использовать свои банковские счета, чтобы помочь своим спонсорам избежать регламентирования их деятельности или вывести деньги за рубеж, а поскольку их сотни, то контролировать эту деятельность не представляется возможным. Так что Ватикан активно проводит офшорные операции, не являясь формально офшорной юрисдикцией, что делает его недоступным для какого-либо регламентирования и защищённым от попадания в чёрные списки.

Относительно финансовой деятельности Католической церкви надо сказать, что она является активным инвестором и всё более укрепляет свою роль одного из самых влиятельных игроков на мировом рынке. Банк Ватикана, а также Администрация владения Апостольского престола (АВАП) управляют инвестициями в акции, облигации и недвижимость, а также средствами, полученными в качестве пожертвований от католиков всего мира, которые представляют основные источники доходов папы и курии. Известно, что Ватикан осуществляет крупные инвестиции через структуры Ротшильдов в Великобритании, Франции и США и владеет акциями в крупнейших корпорациях, в частности Shell, General Motors, General Electric и др. Занимаясь такой широкой инвестиционной практикой, Ватикан продолжает тщательно скрывать реальные показатели своей финансовой деятельности и уж тем более не поднимает вопрос о том, в какой степени этично участие католиков в спекулятивных фондовых операциях.

Ватикан представляет собой сегодня церковно-государственную структуру, обладающую уникальными организационными, финансовыми, дипломатическими и разведывательными возможностями, позволяющими ей, прикрываясь деятельностью многочисленных фондов и религиозных ассоциаций, последовательно осуществлять свою идейную, финансовую и экономическую экспансию. Однако сама она, в свою очередь, встроена в более развитую систему глобального управления и вынуждена подчиняться требованиям транснациональных финансовых элит.

– Какую роль в деятельности Ватикана играют религиозные ордена?

– Ордена – явление католическое, в Православии такой традиции нет, и обусловлено это особенностями и спецификой формирования западного христианства. Дело в том, что с падением Римской империи на западе церковь одна лишь устояла и пережила великое переселение народов, сохранив память о единстве империи. Папы осознали изменение своей политической роли и сами вынуждены были организовать жизнеспособность Рима, превратившись, таким образом, в центр, обеспечивающий единство западного мира. Взяв на себя выполнение чисто светских функций, они привыкли к самостоятельности, сформировав в итоге и теоретическое обоснование этой не свойственной церкви миссии. Так изначально стала формироваться традиция юридически-правового понимания религиозной деятельности, идеи о главенстве папы и папской теократии. Всё это вкупе с особенностями менталитета римского народа (практицизм, административный и организаторский талант) обусловили то, что Католическая церковь сосредоточилась не столько на поиске благодати (как в Православии), сколько на морально-практических вопросах и активном миссионерстве. Именно эту цель – распространение христианства западного толка и осуществление какой-либо миссии – и преследовали формировавшиеся католические ордена.

Начало им было положено созданием в начале 6 века первого католического монашеского ордена – братства Бенедикта (бенедиктинцев), представлявшего собой объединение монастырей во главе с аббатом-примасом, подчинённых одному уставу. Создан он был в период утверждения новых германских государств, когда главной задачей было сохранение и передача наследия античной и христианской культуры. Бенедикт видел своё братство в виде военного отряда, поэтому и деятельность монаха выражалась в слове militare, что значит служить, а устав представлял собой «лекс» - нерушимый и непреложный закон. Т.о. устав, дисциплина и неограниченная власть аббата превращали братство в воинство.

Возникновение в последующем новых орденов также было связано с необходимостью осуществления активной миссионерской деятельности, принимавшей часто форму экспансии, или противостояния какой-либо угрозе церкви. Так, в период крестовых походов возникает новый тип орденов – духовно-рыцарских, представлявших собой военно-монашеские организации, создававшиеся в целях защиты, упрочения и расширения завоёванных во время походов владений на Востоке. Среди них – ордена иоаннитов (госпитальеров, ныне Мальтийский), тамплиеров, Тевтонский, а в Испании, где шла война с маврами – ордена Алькантара, Калатрава и Сантьяго-де-Компостелла. В период борьбы с катарскими ересями в 1216 г. возникает орден доминиканцев, основанный Домиником де Гусманом, в руки которому был передан узаконенный в 1233 г. институт инквизиции.

В период реформации создаются новые ордена, направленные на борьбу с протестантством, самым известным и сильным из которых стал орден иезуитов (Общество Иисуса), находившийся непосредственно под управлением папы и пользовавшийся исключительными правами. Несмотря на свою малочисленность, орден сыграл решающую роль в восстановлении позиций и авторитета католицизма.
Большинство орденов сохранилось до наших дней, и сегодня их насчитывается более 100 (бенедектинцы, августинцы, францисканцы и др.). Но вплоть до недавнего времени наиболее влиятельным оставался орден иезуитов, традиционной сферой деятельности которого является образование и наука. Однако уже в наше время его заменил орден «Опус Деи», созданный в 1928 году испанцем Хосемарией Эскрива де Балагером и называемый сегодня «мозгом и сердцем» католицизма.

Это стало возможным в силу уникальных особенностей данной организации, до такой степени засекреченной, что в Испании её называют «белой мафией». «Опус Деи» представляет собой принципиально новый тип орденского объединения, будучи первой секулярной организацией церкви. Кроме духовенства она включает в себя и мирян, которые могут «обретать святость» в мирских будничных делах, выполняя совершенным образом свои профессиональные обязанности.

Нравственные установки Эскрива фактически воспроизводят протестантскую этику с её сакрализацией мирской деятельности. Выполнение любого дела тут рассматривается как религиозное служение и неразрывно связан со стремлением к лидерству и установкой на принадлежность к элите. Эта устремлённость на успех в миру обусловила изначальный интерес ордена к экономике, банковскому делу, к участию в государственных органам власти, а также то внимание, которое он уделяет школам, университетам и центрам по подготовке менеджеров, финансистов и юристов. В силу этого многие эксперты определяют учение Эскривы как католический вариант кальвинизма. Другая особенность ордена, обеспечивающая крайнюю эффективность его работы, заключается в том, что он создан по модели секты, в которой жёсткая структура управления, иерархия и железная полувоенная дисциплина сочетаются с сетевым типом организации.

Всё это сделало орден незаменимым в период перехода Ватикана к укреплению своих позиций в условиях неолиберальной перестройки. В 1982 году. «Опус Деи» добивается достижения уникального статуса – «персональной прелатуры» папы – и превращается в привилегированный, элитный отряд понтифика. Играя доминирующую роль в Ватикане и проникнув на все уровни управления Св.Престолом, он превратился фактически в «церковь внутри церкви». При этом главные направления деятельности «Опус Деи», представляющие для Св.Престола первостепенное значение – это, во-первых, обеспечение интеллектуальных разработок первостепенного значения и перестройки сознания европейских элит в направлении принятия неолиберального проекта (симбиоз неолиберализма и религиозного фундаментализма); во-вторых, контроль над финансами и управление средствами Св.Престола. В силу уникальных возможностей ордена по сбору информации, аналитики называют его неофициальным центром ватиканской спецслужбы или главной разведывательной службой папы. Для его деятельности характерны закрытый, секретный характер и «точечная» работа, то есть привлечение влиятельных или ключевых фигур, которые и становятся ядром «агентуры влияния» Ватикана. В этом плане большим успехом для Ватикана стало открытие в декабре 2007 году представительства «Опус Деи» в России, которая оставалась последней из крупных стран, где орден ещё не был представлен.

Особую роль в политике Ватикана играет другой достаточно засекреченный орден – Мальтийский, глава которого Мэтью Фестинг в июле 2012 года впервые за 200 лет посетил Россию. Мальтийский орден объединяет представителей западной знати, в нём состояли многие поколения высших аристократических кругов, которые оказывали серьёзное влияние на политику суверенных государств. Так, именно мальтийцы стояли за спиной неудачного покушения на Адольфа Гитлера (1944 год). Они же сыграли немаловажную роль в политике Рейгана, направленной на разрушение СССР: достаточно сказать, что членами ордена были и директор ЦРУ Уильям Кейси, и его заместитель Верной Уолтер, и госсекретарь США Александр Хейг. Рыцарским крестом ордена были награждены Борис Березовский, Михаил Горбачёв, Борис Ельцин, Валентин Юмашев и др.

Именно с Великим магистром ордена встречался и Александр Лукашенко в 2009 году во время своего первого после отмены «чёрного списка» визита в Ватикан, чтобы обсудить новые формы и направления взаимодействия Беларуси с этой организацией, которые позволили бы укрепить связи республики со странами Запада в политической, торгово-экономической и инвестиционной сферах. Как указывал сам Лукашенко, целью встречи с Фестингом было выражение благодарности за гуманитарную помощь, которую оказывает орден, способствуя экуменическому диалогу. Значение этой «гуманитарной миссии» ордена подчеркнул и сам Фестинг во время визита к нему уже в 2010 году представителя Русской православной церкви митрополита Илариона: «Орден Мальты должен быть на передовой в воодушевляющем экуменическом диалоге, и готов отвечать на каждую инициативу в сторону восстановления дружеских отношений и братского взаимопонимания между двумя религиозными ветвями Европейского Христианства. Орден Мальты не мог стоять в стороне, когда люди находились в нужде. По этой причине центры для малоимущих были основаны в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Смоленске и в Дубне».

Логика понятна – экуменическая открытость православных в обмен на «гуманитарную помощь», которая оборачивается подчинением экономики, промышленности и социальной жизни России интересам мировых финансовых кланов.

– Как Ватикан взаимодействует с другими течениями христианства?

– Вплоть до Второго Ватиканского собора (1962-1965) Католическая церковь исходила из того, что подлинная Церковь Христова пребывает исключительно в ней и все таинства, совершаемые вне попечения папы, незаконны. Таковы были положения, сформулированные ещё на Тридентском соборе (1545-1563) и подтверждённые папой Пием ХII в энциклике 1943 года Mystici Corporis. Когда после войны было сформировано экуменическое движение, папа подтвердил позицию церкви в специальном заявлении 12 августа 1950 года, в котором, в частности, говорилось, что «таинственное Тело Христово и Римская Католическая Церковь – это одно и то же».

Однако на Втором Ватиканском соборе, основные решения в котором принимались церковными реформаторами, был совершён обновленческий переворот, целью которого было осуществить программу «аджорнаменто», то есть «осовременивания» церкви, сделав её открытой новым веяниям изменившегося мира, в том числе и активно развивавшемуся тогда экуменическому движению. Принятые здесь документы означали рубеж в истории католицизма, после которого его учение приобретает экуменическую направленность.

Поставив перед собой в качестве одной из центральных задач добиться лидерства в достижении христианского единства, католическое руководство сформулировало свою собственную экуменическую концепцию, альтернативную протестантскому пути, позволившую ему открыться «диалогу» с другими религиями, сохранив при этом в неприкосновенности положение о примате понтифика и догмат о папской непогрешимости. Признав, что и вне Католической церкви, то есть в других христианских сообществах присутствуют начала истины и что они находятся в известном общении с Католической церковью, собор вместе с тем подтвердил, что полное общение возможно только с признанием римского понтифика в качестве носителя универсальной власти в Церкви. Соответственно конечной целью любого сотрудничества с другим христианским сообществом для Ватикана является подчинение его духовной власти папы. Не приемля диалог на равных, Католическая церковь не вошла во Всемирный совет церквей, а только посылает своих наблюдателей и участвует в работе его комиссий.

Активное сотрудничество Ватикан наладил с Константинопольской православной церковью, которая со времён патриарха Афинагора (1949 год), известного своими проэкуменическими и прокатолическими взглядами, исходит из теории «единства церквей», не видящей препятствий для объединения католиков и православных. В 1965 году обе церкви подписали отмену анафем 1054 года, положивших начало расколу. Однако это было сделано за спиной других Православных церквей (а патриарх Афинагор представлял только 1% верующих), которые считают этот акт неканоническим и незаконным, поскольку снятие анафем возможно только после отказа Рима от своих заблуждений (и в первую очередь идеи папизма) и только на Вселенском Православном соборе.

Активизация деятельности католиков в СССР, а затем в России произошла только после перестройки, когда были легализованы униаты, восстановлены католические приходы и иерархические структуры Католической церкви, которая перешла к интенсивному прозелитизму. Вместе с тем в целях завязывания боле тесных контактов с РПЦ папа Иоанн Павел II использовал работу Международной смешанной православно-католической комиссии по богословскому диалогу, которая была создана ещё в 1980 году при участии Константинопольского патриарха. На VII заседании комиссии 1993 года он пошёл на подписание т.н. Баламандского соглашения, в которой, формально отвергнув унию как насильственный способ окатоличивания, выдвинул новые экуменические богословские принципы и практические методы для достижения «полного общения», означавшие более мягкие формы вовлечения РПЦ в орбиту влияния Ватикана.

При Бенедикте ХVI прозелитическая деятельность продолжилась, но приняла ещё более гибкие и изощрённые формы. Речь идёт о тактике «криптокатолицизма» (то есть тайного католицизма), с помощью которой католики осуществляют последовательное и глубокое проникновение в православный мир, избегая открытых конфликтов и силового давления. Главная задача Св. Престола остаётся в достижении признания православными примата Римского епископа, мыслимого как главенство его власти. Ключевую роль в её осуществлении призван сыграть Константинопольский патриарх Варфоломей, стремящийся утвердить в православии заимствованную у папизма идею о Константинопольском патриархе как видимом главе Православной церкви, чтобы, объединив все поместные церкви под своим началом, поставить их под контроль папы, главенство которого он уже готов признать. В качестве же главного средства единения православия под своим началом Константинопольский патриарх рассматривает подготавливаемый Великий Всеправославный Собор, который должен носить реформаторский характер.

Попытки заставить РПЦ признать примат папы осуществляется и на заседаниях комиссии по православно-католическому диалогу, как это было в Равенне в 2007 г., на Кипре в 2009 г. и в Вене в 2010 г., но пока прорыва в работе комиссии католики не достигли. Однако Ватикан всё-таки продвинулся к своей цели в том смысле, что он добился на настоящий момент главного – идея папского примата, этой главной ереси католицизма, не только не подвергается разоблачительной критике, но занимает центральное место в православно-католическом диалоге, в котором Св.Престол выступает в качестве ведущей стороны.

Вообще нынешняя политика Ватикана на православном Востоке является хорошо продуманной, последовательной и наступательной. В основе её лежат трезвый политический расчёт, полностью согласующийся с планами Запада по встраиванию нас в их мировой порядок, которое предполагает тотальную смену наших цивилизационных ориентиров и мировоззренческих принципов, сформированных православной верой. Именно такую перестройку нашего сознания и духовного строя и должен осуществить Ватикан, добившись поглощения православия католицизмом под властью римского понтифика.

На это направлены все шаги, предпринимаемые Св.Престолом для привлечения православных к тесному сближению, венцом которого должна стать встреча папы Римского с Московским патриархом, к необходимости и неизбежности которой усиленными темпами подготавливают православную общественность. Вопрос об этом событии, ещё совсем недавно просто немыслимом, уже становится «ритуальным» для любой пресс-конференции с участием высших иерархов. Цель при этом преследуется одна – добиться того, чтобы сам вопрос о недопустимости этого события вообще был снят.

В силу того, что идея о первенстве Римского понтифика является главным источником всех заблуждений Римской церкви и в силу этого католицизм определяется Православием как ересь, встреча Московского патриарха с папой Римским станет для Ватикана знаком признания его лжеучения в качестве истинного и позволит ему рассматривать РПЦ как пребывающую в сфере его фактического влияния.

Что касается отношений с протестантизмом, то, начиная с Иоанна-Павла II, в отношении него проводится политика «возведения мостов», приведшая к подписанию в 1999 году в Аугсбурге совместной декларации католиков и лютеран, положившей конец взаимным доктринальным осуждениям и спорам. Началось их активное сближение, так что уже сегодня служатся совместные литургии. Более того, в последние годы консервативно настроенные англикане, недовольные либеральными реформами их церкви, всё более стали высказывать желание вернуться к полному единству с католиками, то есть перейти в лоно Католической церкви, что и стало происходить уже в 2010 году.

– Какова роль Ватикана в формировании Европейского Союза?

– Объединение Европы под эгидой церкви всегда было ключевой программой Ватикана, и основы интеграции закладывались при его идейном участии. После второй мировой войны, стремясь создать противовес социалистическим странам и обеспечить своё духовное лидерство в Западной Европе, он активно содействовал европейской интеграции. В 1948 году папа принял в Риме второй конгресс Европейского союза федералистов, созданного при содействии американского Совета по международным отношениям и лично Аллена Даллеса, для мобилизации общественного мнения европейцев на ускорение интеграции. Политические деятели, которые стояли у её истоков, являлись убежденными католиками, были тесно связаны с Ватиканом и одновременно придерживались чётко проатлантической линии. Жан Монне, Поль-Анри Спаак, Робер Шуман и Конрад Аденауэр, сыгравшие главную роль в подготовке договора о создании Европейского объединения угля и стали (ЕОУС) 1951 года, были ревностными католиками, и их проект был созвучен идее "католического интернационала". Показательно, что и договоры о Европейском экономическом сообществе (ЕЭС) и Европейском сообществе атомной энергии (ЕСАЭ) 1957 года были подписаны в Риме.

В «золотые шестидесятые» годы церковь не могла открыто претендовать на идейно-политическое лидерство в силу утверждения светской модели политического строительства, но в Ватикане и тогда продолжала доминировать идея, что общеевропейский союз – это лишь этап на пути к мировому объединению или шаг к всемирному сообществу государств, в котором Католическая церковь будет занимать своё почетное место. И только в начале 90-х годов, после падения двухполюсного мира, Св. Престол, ссылаясь на заслуги католицизма в деле разрушения социалистического лагеря, решительно активизировал усилия, направленные на расширение своего присутствия в европейском интеграционном процессе. Папа Иоанн-Павел II считал, что хаос в СССР и перспектива вступления в Общий рынок стран Восточной Европы, в большинстве которых доминировала Католическая церковь, давали католицизму наилучшие со времён падения Наполеона шансы укрепить свою политическую роль.

В 1990-е годы Ватикан, добиваясь признания уникальности его роли в Европе, выступал не только за возвращение «христианского наследия» в европейское строительство, публичные дискуссии и признание прав религии, но и за признание неких исключительных прав за католицизмом. В одном из своих обращений 2003 года папа прямо заявил, что «единственная и универсальная, присутствующая во всех поместных церквах Католическая церковь может внести исключительный вклад в строительство Европы, открытой миру. Именно от Церкви исходит модель единства в многообразии его культурных выражений, сознание принадлежности к универсальному сообществу, которое коренится в местных сообществах, но не исчерпывается ими».

Но это теория, а что касается практики, то Ватикан наладил тесные отношений с ЕС, и, хотя он довольствуется только ролью наблюдателя (членство в ЕС обязало бы его идти на недопустимые для него политические компромиссы), он обладает различными механизмами воздействия на принятие нужных ему решений. Для этого используются такие организации, как Комиссия епископальных конференций ЕС (КЕКЕС), Бюро европейских политических советников, Европейский католический очаг. Показательно, что строительство «общеевропейского дома» стало приоритетным направлением для деятельности «Опус Деи», который со своей идеей «святых мирян» оказался незаменим в деле обеспечения постепенного выдвижения Св.Престола на лидирующие идейные позиции. Орден распространяет свои взгляды в ЕС через целую сеть организаций и ассоциаций помощи развитию, большая часть проектов которых финансируется из бюджета ЕС.

Большая подготовительная работа позволила Ватикану в 2001 году предпринять первый решительный шаг, чтобы открыто заявить о себе как об идейном лидере не только в процессе европейского строительства, но и в реализации стратегии общемирового масштаба. В этом году специальной группой КЕКЕС был опубликован доклад «Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех», который символизировал духовное единение церкви с европейской бизнес-элитой, поскольку в рабочую группу вошли и представители крупных финансово-промышленных групп. В докладе была изложена программа такого реформирования международных институтов, которое превратило бы их в органы наднационального политического управления миром, при этом ЕС предлагалось в качестве новаторской модели или опорной структуры новой системы. Авторы доклада ратуют за создание Группы мирового управления (GGG - Global Gouvernance Group), за подготовку соответствующего мирового общественного мнения, которое должно обладать «более универсальным видением», за превращение темы мирового управления в сюжет экуменического и межрелигиозного диалога и т.д. Из документа можно сделать вывод, что он является программным и явно был рассчитан на серьёзные перемены в будущем, которые и произошли в 2008 году с началом финансового кризиса, ознаменовавшим собой переход к «новой эре».

С приходом к власти в 2005 году Бенедикта ХVI концентрация усилий на Европейском континенте становится приоритетным направлением политики Ватикана, а основной темой при этом является религиозно-этическое обоснование строящейся Единой Европы и консолидация европейских правящих элит на единой идейной основе. Дело в том, что попытки обосновать необходимость европейского единства чисто светской идеей идентичности зашли в тупик. В этих условиях возможность придать этому проекту сакрально-религиозный характер стало приобретать особое значение, и для Ватикана, оказавшегося перед лицом глубокого духовного кризиса западного общества, это является единственной возможностью укрепить свои позиции как идейного лидера. В итоге сложилась крепкая основа для немыслимого еще недавно открытого единения Католической церкви с верхами европейского общества, заговорившими на языке евангелических проповедников.

Поскольку же проект Единой Европы рассматривался Ватиканом всегда в общей глобальной перспективе, он так же активно участвует в религиозном обосновании нового мирового порядка. Особенно показательной в этом отношении стала энциклика папы Caritas In Veritate, опубликованная в июле 2009 года в преддверии встречи Большой восьмёрки в Аквиле, в которой говорится о необходимости срочного установления настоящей «мировой политической власти», которая бы пользовалась реальными полномочиям. С тех пор понтифик постоянно повторял свои призывы то к формированию мирового правительства, то к созданию всемирного центрального банка и пр., добросовестно выполняя возложенную на него миссию глашатая нового мирового порядка.

Что же касается «европейского строительства», то с вступлением в силу в декабре 2009 года Лиссабонского договора руководство ЕС стало оказывать религии подчёркнутое внимание, тем более, что 17-я статья документа признаёт «специфический вклад» религий в жизнь общества, и регулярный диалог с церквами становится законодательно обязательным для ЕС. Теперь Европарламент имеет своего вице-президента, отвечающего за религиозный диалог. В свете того, что реализуемый ныне план строительства наднациональной системы глобального управления имеет разрушительный социальные последствия, ясно, что «анестезирующее» воздействие официальных религиозных проповедей приобретает особое значение.

Продолжение : http://pravosudovs.livejournal.com/7643.html

0

47

Папа участникам видео-моста во Всемирный день Богородицы: Да научит нас Мария не быть христианами-манекенами

обращаю ваше внимание: просто Мария и просто Иисус ниже

Взор Марии ведет христиан к Иисусу и помогает им не быть христианами напоказ, но засучить рукава и действовать, не боясь запачкаться, ради Евангелия. Таким размышлением Папа Франциск завершает свое видеопослание, адресованное верным, собравшимся вечером 12 октября на молитву в Святилище Божественной Любви и в десяти других, соединенных видео-мостом, чтобы провести вместе Всемирный день Богородицы: в Лурде, Назарете, Лухане, Вайланканни, Гвадалупе, Аките, Найроби, Банё, Ченстохова и Марианской Долине.

“На кого взирает Дева Мария? Она взирает на всех нас, на каждого из нас. И как Она это делает? Она взирает на нас как Мать, – с нежностью, с милосердием, с любовью”.

Этот взгляд каждый хотел бы ощутить на себе. Взгляд, который обнимает, поддерживает, утешает. Папа Франциск дал определение материнству Марии простыми словами, которые не только заключают в себе религиозное учение, но и передают тепло пережитого опыта. Очи нашей небесной Мамы, – те же самые, которыми “Она смотрела на Сына Своего Иисуса, во все моменты Его жизни, радостные, скорбные, славные”, – эти очи взирают на каждого из Ее сынов на земле, “просто и с любовью”:

“Когда мы уставшие, упавшие духом, раздавленные проблемами, мы смотрим на Марию, ощущаем Её взгляд, который говорит нашему сердцу: ‘Смелее, чадо, Я помогу тебе!’. Богородица знает нас хорошо, Она – Мама, Ей прекрасно известны наши радости и трудности, наши надежды и разочарования. Когда мы ощущаем груз наших слабостей, наших грехов, мы смотрим на Марию, Которая говорит нашему сердцу: ‘Поднимайся, ступай к Сыну Моему Иисусу, Он встретит тебя с распростертыми объятьями, в Нем ты найдешь милосердие и новую силу, чтобы продолжать путь’”.

Но Мария смотрит не только на нас: Богородица “указывает на Иисуса, призывает нас свидетельствовать Ему”, ведет нас к Нему, единственному, – подчеркнул Папа, – Кто “может превратить воды одиночества, трудностей, греха в вино встречи, радости, прощения”:

“Не бойся! Он научит тебя следовать за Ним, чтобы свидетельствовать Ему в больших и малых делах твоей жизни, в семейных отношениях, в твоей работе, в минуты праздника; Он научит тебя забывать о себе, чтобы смотреть на других с любовью, как Он, Который любил тебя и любит не на словах, а на деле! О Мария, дай нам почувствовать Твой Материнский взгляд, веди нас к Твоему Сыну, помоги, чтобы мы не были равнодушно взирающими из витрины манекенами, на которых написано «христиане», но чтобы не боялись 'испачкать руки', чтобы строить вместе с Твоим Сыном Иисусом Его Царство любви, радости и мира”.

Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/2013/10/13/папа_участникам_видео-моста_во_всемирный_день_богородицы:_да_научит/rus-736908
сайта Радио Ватикана

Президент Европарламента пригласил Папу Франциска: «Святейший Престол и лично Папа оказывают огромное влияние на международные дебаты»

Папа Франциск принял на аудиении в Ватикане президента Европарламента Мартина Шульца, который пригласил Святейшего Отца в Страсбург.
«Не думаю, что я в Европе единственный, кого глубоко поразили первые семь месяцев его понтификата, - рассказал Мартин Шульц в интервью нашему корреспонденту. – Это Папа с большой ментальной открытостью, твердо убежденный в этой открытости и в необходимости прямого диалога с верующими и с неверующими, со всеми людьми». По словам Шульца, Папа Франциск «способен передавать послания, которые могут воспринимать обычные люди».

http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

и тут же истинный ответ на цель визита:

Приглашение Папы Франциска в Европейский парламент связано со знаментальной датой – вчера исполнилось 25 лет с того дня, когда там произнёс свою речь Иоанн Павел II. Кроме того, 51 год назад открылся Второй Ватиканский собор.

Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/2013/10/12/президент_европарламента_пригласил_папу_франциска:_«святейший_престол/rus-736650
сайта Радио Ватикана

Духовные основания и всеобщие ценности; конкретные черты международной деятельности; восточная политика Святейшего Престола в 90-е годы прошлого века: эти три основные темы были в центре обсуждений участников конференции «Святейший Престол на международной арене во время понтификата Иоанна Павла II». Конференция проходила 11 и 12 октября в краковском Ягеллонском университете. В качестве докладчиков выступили сотрудники Папы Войтылы, дипломаты, ученые и журналисты со всего мира. В первую очередь они уделили внимание вопросу влияния Иоанна Павла II на международную обстновку, в том числе в Европе.

Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/2013/10/12/святейший_престол_и_международная_политика_в_годы_понтификата_иоанна/rus-736760
сайта Радио Ватикана

«Антисемитизм должен быть искоренён из сердца и из жизни каждого человека!» Встреча Папы Франциска с главами иудейской общины Рима


2013-10-11

Папа Франциск принял на аудиенции Главного раввина Рима Риккардо Ди Сеньи и делегацию раввинов и глав еврейских организаций столицы в связи с 70-летней годовщиной депортации римских евреев. Приветствуя Святейшего Отца, раввин Ди Сеньи отметил, что эта встреча является «знаком преемственности и новизны»: отношения между христианской и иудейской общинами Рима уникальны, поскольку они насчитывают почти два тысячелетия. «Невозможно игнорировать, - сказал Ди Сеньи, - эту долгую историю – местную, но насыщенную универсальным значением».

Главный раввин сослался на трагедию, произошедшую недавно у берегов Лампедузы, чтобы подчеркнуть общественную ответственность, которой наделены христианская и еврейская общины. Риккардо Ди Сеньи сравнил два библейских повествования: о Ноевом ковчеге и о молитве Авраама о Содоме и Гоморре. Ной спасся, в то время как все остальное было разрушено потопом. У Лампедузы погибли те, кто находились в лодке, в то время как выжило остальное человечество - отчасти бессильное, отчасти безразличное. Ной, будучи праведником, - сказал Ди Сеньи, - ничего не сделал в защиту своего поколения http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif , Авраам же настойчиво молился о спасении Содома и Гоморры.

Главный раввин сослался на трагедию, произошедшую недавно у берегов Лампедузы, чтобы подчеркнуть общественную ответственность, которой наделены христианская и еврейская общины. Риккардо Ди Сеньи сравнил два библейских повествования: о Ноевом ковчеге и о молитве Авраама о Содоме и Гоморре. Ной спасся, в то время как все остальное было разрушено потопом. У Лампедузы погибли те, кто находились в лодке, в то время как выжило остальное человечество - отчасти бессильное, отчасти безразличное. Ной, будучи праведником, - сказал Ди Сеньи, - ничего не сделал в защиту своего поколения, Авраам же настойчиво молился о спасении Содома и Гоморры.

Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/2013/10/11/«антисемитизм_должен_быть_искоренён_из_сердца_и_из_жизни_каждого/rus-736383
сайта Радио Ватикана

уже не смешно, не правда ли??

Отредактировано vik.mi.67 (15.10.2013 14:09)

+1

48

БИРМИНГЕМ. Английский католический архиепископ предположил, что Ватикан может позволить себе более широкий взгляд на вопрос о границах Церкви, чтобы разделить Евхаристию с членами других христианских деноминаций.

Архиепископ Бернард Лонгли, глава архидиоцеза Бирмингема, ведущий католический член совместной Англиканско-католической международной комиссии (Anglican/Roman Catholic International Commission — ARCIC), сказал: «Я могу представить себе и предвидеть один из плодов нашей экуменической деятельности как переход к более глубокому пониманию, общению и обмену, более глубокому общению между нашими Церквями, которое, возможно, приведет к пересмотру некоторых обстоятельств».

Прелат сказал, что стандарты для общего Причастия, изложенные в экуменической директиве от 1993 г., могут быть обновлены.

Архиепископ Лонгли предупредил, однако, что он «не хотел бы предсказывать скорость или темп этих изменений», передает агентство CWN со ссылкой на Anglican News.

http://raskolnet.livejournal.com/2443478.html

+2

49

кстати, на втором нашем форуме, ребята новость нашли о том, что Ватикан выпустил новую монету юбилейную, и вот просто никто не заметил ОШИБКУ"

от форумчанина Ищущий

Ватикан выпустил юбилейные монеты с опечаткой в слове «Иисус»

Юбилейные монеты в честь папы Римского Франциска оказались выпущены с опечаткой: в надписи вместо Jesus («Иисус») было отчеканено Lesus. Как сообщает BBC News, Ватикану пришлось отозвать из продажи около шести тысяч монет.

http://gospodi-da-prozriu.info/forum/39-Экуменизм-Восьмой-собор/12137-Торан-Жан-Луи-возвещает-о-новом-папе?limit=6&start=186#18702

вот тут я сделаю приписку. Несколько лет назад мы на Знаках обсуждали какю то новую технологию, и вот мне как то смутно помнится, что именно так
Lesus

мне что то смутно напоминает это слово.самое страшно ироничное, что с латыни именно так Иисус переводится. я перенесу ещё подборку свою недавнюю о Ватикане и папе рымском. Так вот хоч вам заметить, что еретики эти Господа нашего , всё время называют просто ИИсус, а Богородицу-просто Мария. меня это в последнее время , почему то очень возмущает. Тогда если рассудить: слово Lesus, означает Иисус(допустим) , тогда зачем этот цирк с изъятием монет?

Η επιγραφή είναι μια φράση που έχει επιλέξει ο πάπας Φραγκίσκος από τους σχολιασμούς του Βενεδικτίνου μοναχού και λόγιου του 8ου αιώνα Αγ. Βέδα που αναφέρεται στο χωρίο του Ευαγγελίου όπου ο Ιησούς καλεί τον Ματθαίο να γίνει μαθητής του. "Τότε ο Ιησούς είδε τον φοροεισπράκτορα και καθώς είδε ότι ήταν ελεήμων και ήταν επιλογή του, του είπε: ακολούθησε με".

Τέσσερις άνθρωποι πρόλαβαν να αγοράσουν τα μετάλλια με το λάθος που αναμένεται να γίνουν συλλεκτικά και να πουληθούν σε πολύ υψηλή τιμή στις αγορές σπανίων νομισμάτων.

Подпись на монетах и на медалях, представляет из себя , выбранный папой рымским, выражения Венедиктинского монаха (ниже поставлю копию одной страницы)
, жившего в 8 веке, святого Веда. В этом отрывке речь идёт о стихе из Евангелия, где

ВНИМАНИЕИисус Христос призвал мытаря Матфея стать Его учеником.

Был апостолом из Двенадцати. До обращения ко Христу Матфей служил мытарем, сборщиком податей для Рима. Услышав глас Иисуса Христа: «Иди за Мной» (Мф. 9. 9), он оставил свою должность и пошел за Спасителем.

4 человека успели купить, вышеприведенные монеты, и общественность ожидает, что они являются обладателями "случайной ошибки", и в дальнейшем продадут монеты по самой наивысочайшей цене!!!


вот так даже здесь мамона возьмёт верх..

http://s5.uploads.ru/t/wE5Vc.jpg

Теперь обращу ваше внимание на житие Апостола Матфея, так как я думаю, что этот ляп с монетами -чистой монеты знак- сигнал своим.

Восприняв благодатные дары Духа Святого, апостол Матфей вначале проповедовал в Палестине.Святой апостол Матфей обошел с благовестием Сирию, Мидию, Персию и Парфию, закончив свои проповеднические труды мученической кончиной в Эфиопии.


как часто мы повторяем в последнее время :случайностей не бывает. всё у них спланировано, запрланировано, и приводится в действие целыми институтами системы.ну а теперь как бы десерт. О Венедиктцах

http://books.google.gr/books?id=fjIWAAAAYAAJ&pg=RA3-PA15&lpg=RA3-PA15&dq=венедиктинцы&source=bl&ots=0lBo2-vjyD&sig=gnVklBioBNN1NnO91UvUF8yqIjo&hl=el&sa=X&ei=iwFdUoTsNYXDswaMjoG4AQ&ved=0CDwQ6AEwAg#v=onepage&q=венедиктинцы&f=false

по ссылке должна открыться страница книги Критика, о расколе двх орденов Венедиктцев и Каноников

Отредактировано vik.mi.67 (15.10.2013 15:13)

+2

50

Кардинал Кох: «Ни шагу назад, позади примат»

Кардинал Кох, глава папского Совета по содействию единству христиан, на днях выступал в Вене перед членами Комиссии молодых православных и католических богословов. Эта молодежная комиссия из 16 человек действует при униатском фонде Pro Oriente.

Папское первенство над вселенской Церковью не только возможно, но даже необходимо

Согласно Коху, укрепление соборного принципа в Католической Церкви является необходимым условием для успешного экуменического диалога с Православной Церковью. В то же время, Православная Церковь должна признать, что папское первенство над вселенской Церковью не только возможно и теологически законно, но даже необходимо, потому что без папства и Католическая Церковь также давно бы распалась на отдельные национальные церкви.

В интервью с молодыми богословами кардинал выразил свой восторг по поводу того как молодежная комиссия при Pro Oriente «строит мост между поколениями и продолжает развивать экуменический диалог».

Кох отметил, что он возлагает большие надежды на Всеправославный Собор, который по его мнению, был бы большим шагом для всего Христианства.

0

51

Синоптик, "Знаки исполнения пророчеств":

Итак, новости Ватикана: по всем епархиям разослан опросник из 39 пунктов, призванный выяснить отношение католиков всего мира к самым важным семейным проблемам.

Сам перечень вопросов показывает, что речь может идти о принципиальных изменениях, никак не вписывающихся в католическое мировоззрение.

Епископы и миряне должны будут высказаться о своем отношении к разводам и абортам, к однополым бракам и к возможности усыновления такими парами детей, к «месту традиционного брака как союза между мужчиной и женщиной в современном обществе», о том, какие методы контроля за рождаемостью наиболее эффективны.

Из того, что требует толерантная общественность, в опросе нет разве что эвтаназии и рукоположения женщин, но, возможно, это объясняется тем, что он посвящен теме семьи (как ее понимает современное западное общество).
------

Ольга Четверикова вполне доступно охарактеризовала текущую ситуацию.

Вот главная ее мысль:
Папа Франциск – член ордена иезуитов. А миссия ордена – приспосабливать католическое богословие к реальностям жизни. Изначально, в XVI веке, орден создавался для того, чтобы сохранить и укрепить власть папства. В условиях тотальных изменений, которые происходили тогда в сознании европейского общества, это можно было сделать, только приспособившись, сохранив католическую догматику и богословие лишь внешне. Миссия иезуитов заключалась в обеспечении контроля над европейскими элитами путем приспособления католического мировоззрения к потребностям этих элит.

Поэтому самой главной чертой иезуитов была, есть и будет их приспособительная мораль, которая позволила им, толкуя в нужном русле святых отцов, так или иначе смиряться и соглашаться с любой культурой, религией и системой ценностей. За изменениями в богословской доктрине Римской церкви тоже стояли иезуиты – на Первом Ватиканском соборе в 1871 году они обосновали догмат о папской непогрешимости, а на Втором Ватиканском соборе открылись миру, пришли к экуменизму, признали, что истина есть во всех религиях, признали иудеев избранным народом и произвели коренную революцию, фактически перейдя на позиции иудео-христианства.

0

52

Путин и папа приложились к иконе Божией Матери

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/putin-pope02.jpg

Президент РФ Владимир Путин после прибытия в Рим отправился в Ватикан. Там глава государства и сопровождающие его лица — глава МИДа Сергей Лавров, вице-премьер Аркадий Дворкович, глава Минобороны Сергей Шойгу, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, послы РФ в Ватикане и Италии Александр Авдеев и Сергей Разов — встретились с папой Римским Франциском, сообщает."Интерфакс"

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/putin-pope01jpg.jpg

Встреча Путина и папы Римского проходила в зале библиотеки Ватикана, где обычно проходят встречи на высшем уровне. Беседа проходила «с глазу на глаз». После 35 минут встречи президент представил папе Франциску членов делегации. Затем он подарил папе икону Владимирской Божьей Матери, перекрестился и приложился к иконе. Затем то же самое сделал Франциск, сообщает канал CTV News.

В свою очередь, Франциск подарил российскому лидеру майолику с изображением Ватиканских садов.

При прощании папа Римский просил президента России передать привет Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

После этой встречи Путин встретился с государственным секретарем Ватикана Пьетро Паролином. Беседа проходила в присутствии членов российской делегации.

Источник

+1

53

Русское 'вторжение' во главе с Путиным в Италии

http://s7.uploads.ru/t/bAzvW.jpg

В сопровождении одиннадцати министров и с легионом предпринимателей прибудет в понедельник в Рим, с официальным визитом президент России Владимир Путин.

Это так формаой  "посадки был обличен" характер Путина визитом в Италии :только для перевозки российской делегации на работу 11 самолетов! Наряду 50 автомобилей будут перевозить  российских чиновников на деловые встречи в Италии.

В соответствии с программой Путин встретится с Папой Франциска и президентом Джорджо Наполитано, как бывший премьер-министров Проди и Берлускони. Во вторник он встретится с Энрико Leta в Триесте.

Как сообщили в делла сера газеты Corriere как ожидается, будет подписано семь двусторонних соглашений, но и для оценки влияния двадцать торговых соглашений. Пожалуйста, обратите внимание, что торговля между двумя странами в последние годы показывают продолжение роста.

В экономической и бизнес-форуме, который будет организован с участием представителей крупнейших коммерческих предприятий в Италии и России и топ-менеджеров из итальянских банков, Почты Италии, нефтяной компании Eni и электросетевая компания Enel.

http://www.tanea.gr/news/world/article/ … hn-italia/

+1

54

фуууу(((((((((((
как неприятно((
очень неприятно смотреть фото(((
и печально...ведь это президент(((
для России это просто так пройдет(((
печально
если ты политик, то занимайся политикой. а он же с папой(((
а это уже не политика и экономика(((
фу

Отредактировано Yulya (26.11.2013 13:31)

0

55

а ещё я только что посчитала министров-так получается:половина Кабинета министров в Италии. Так то наверное там происходит больше, чем фу)

+1

56

А зачем столько всех перевозить? Что они там делать будут? Небось еще за закрытыми дверями...

0

57

всем кушать хочется. и не тока хлеб. а и хлеб с маслом
они еще гордятся своими деньгами и своим положением

0

58

А...чтоб поесть за казенный счет и побывать за границей не платя за это... Ну да - чем богаче, тем жаднее...и себя показать мда...

0

59

http://fenja.livejournal.com/683426.html

    Nov. 25th, 2013 at 3:07 PM

На площади Святого Петра в Ватикане в воскресенье, 24 ноября, состоялась Месса по случаю закрытия Года веры в Католической Церкви.

Завершая Мессу, Папа Франциск отдельно вспомнил 80-ю годовщину Голодомора в Украине 1932-1933 годов.

«Приветствую делегацию из Украины, которая отмечает 80-ю годовщину Голодомора, - великого голода, спровоцированного режимом советской власти в Украине, в результате которого погибли миллионы людей», - с такими словами Святейший Отец обратился к украинской делегации после молитвы Ангел Господний на площади перед Собором св. Петра в Ватикане, сообщает «УНИАН».

Со Вселенским Архиереем сослужили Патриархи и Верховные Архиепископы Восточных Церквей, среди которых Глава УГКЦ Блаженнейший Святослав (Шевчук), а также епископы УГКЦ из разных митрополий и епархий Украины, европейских стран, Канады, США и Бразилии.

В Евхаристическом богослужении приняли участие также и духовенство, богопосвященные лица, украинская община Рима и сотни паломников из Украины, которые прибыли на богомолье по случаю 50-й годовщины перенесения мощей святого Йосафата в церковь Святого Петра в Ватикане.

Как сообщил диакон Андрей Солецкий, в гармонии с Католической Церковью, Блаженнейший Святослав также провозгласил 2013 год Годом веры в УГКЦ. Чествование 50-летия перенесения мощей св. Йосафата в собору св. Петра в Ватикане совпадает с закрытием мероприятий Года веры.
ах, ты ж любящий наш, папочка)))
http://for-ua.com/ukraine/2013/11/25/144527.html

Отредактировано Yulya (26.11.2013 17:18)

0

60

80-ю годовщину Голодомора, - великого голода, спровоцированного режимом советской власти в Украине


Это было сказано специально, чтобы еще больше спровоцировать волнения на Украине - типа вперед в ЕС, подальше от России?.....нет слов просто.....

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Мировые события » Новости из Ватикана