"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Жизнь Церкви » РПЦ: люди, мнения, события


РПЦ: люди, мнения, события

Сообщений 1 страница 30 из 204

1

«Люди отличают хорошего священника от плохого не по тому, какой у него голос, не потому, какая у него выправка, не по тому, в какие ризы он облачается, не по тому, на каких машинах он ездит или в каких домах живет. Они сердцем чувствуют доброго пастыря и умом воспринимают слова, которые идут от сердца, от жизненного опыта, от знания слова Божия. Вот я и хотел бы пожелать всем вам сознательной и живой веры, внутренней целостности, способности преодолевать искушения века сего, способности ограждать себя от тлетворных влияний, которые несет в себе мощный современный информационный поток», — также сказал Патриарх Кирилл.

«Церковь сегодня нуждается в добрых пастырях — умных, образованных, скромных, мудрых, способных примирять людей, способных помогать преодолевать скорбные жизненные ситуации, способных молиться не только за себя, но и за свою паству», — заключил Предстоятель.

http://www.pravoslavie.ru/news/58119.htm

+1

2

Да,жаль только слова расходятся с делом...

0

3

Новости Тольятти

(мнение) Шейх Самарской епархии Виктор Ушатов

http://tltgorod.ru/news/theme-5/news-27376

Похоже, в Самарской епархии назревает скандал. В ЖЖ kinpet45 выложил открытое письмо, адресованное Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу. Авторами послания являются Клирики Самарской Митрополии. Выражаясь светским языком, в письме содержится компромат на секретаря Самарского епархиального управления, протоиерея Виктора Ушатова.
Текст открытогго письма:
Ваше Святейшество!
Плодом усердных молитв, душевной борьбы и тяжких раздумий явилось это письмо, с которым мы, принуждаемые христианской совестью и пастырским долгом сочли, необходимым обратиться к Вам.
Депутаты Самарской Губернской думы во вторник,13 ноября, подготовили послание министру финансов РФ Антону Силуанову и председателю Государственной думы Сергею Нарышкину с предложением рассмотреть возможность компенсации или отмены налоговых льгот, предоставленных федеральным законодательством религиозным организациям (vninform.ru САМАРА. 14 НОЯБРЯ.) В случае принятия решения за все принадлежащие земли и имущество Русской Церкви придется платить огромные налоги, от которых сейчас мы освобождены.
Мы осознаем, что в Самарской области кризис доверия церкви. За всей мишурой «насыщенной» религиозной жизни, пестреющей различными конференциями, съездами, торжествами, стоит другая, реальная жизнь с унизительным « крепостным» положением духовенства, с полным безразличием к пастве, к её нуждам. Вынужденная нищета священнослужителей противостоит непомерной роскоши отдельных пастырей, являющихся «лицом» митрополии.  Самарскую Митрополию в Общественной палате при Главе города Самары, представляет протоиерей Виктор Ушатов, как самый «достойный» священник и «высоконравственный» человек. Хотя должен бы представлять сообщество жуликов.
Многие годы отец Виктор отвечает за строительство храмов в Епархии. Именно он в приказном порядке «советует» настоятелям строящихся храмов выступать одновременно и заказчиком и подрядчиком, нанимать «нужного» ему застройщика, исполнителя, производить расчёты с подрядчиком за выполненные работы по строительству по его завышенным сметам, по его договорным ценам, так как на это есть благословение Владыки.
Люди, работающие в компаниях подрядчиков ГУП «Самарареставрация», «Самараметроспецстрой», ОАО «Нью Граунд», ЗАО «Урал-Аспект», «Эко-терем»,
«ГлавРосСтрой», ЗАО НПО «Возрождение», ЗАО «Гранит», «Энергомашпром», «Хайтек», ЗАО « Завод аэродромного оборудования», «Реанта», «Самарская электромонтажная кампания», НПО «Лидер», «Новый век», ООО «Теплокомфорт», « Самарская Электромонтажная Компания», «Вертикаль», Строительная компания БИН» и множество других, рассказывают о том, как в приватной беседе секретарь Владыки - Виктор Ушатов рекомендует им в разы завышать сметы, чтобы вернуть часть средств наличными, исключительно как материальную помощь для этих же строящихся объектов. « Мол, денег выделяет бюджет маловато». И вынуждены настоятели- горемыки нанимать на строительство церквей кого попало, делать хоть как-то, переделывая, изворачиваясь, лишь бы не разгневать отца Виктора. Ведь всё что велит отче Ушатов, делается во исполнение архипастырского благословения. Сам он, как и все, так же мучается, страдает, но не перечит, а изыскивает средства, что бы ублажить ненасытного митрополита.
Каждый год Кирилло-мефодиевскому собору выделяются десятки миллионов, но отцу Виктору для реализации своих планов их явно не хватает. 22 сентября 2004 года на обсуждении Правительства Самарской области был представлен проект областного бюджета на 2005 год. Для реставрации куполов Кирилло-Мефодиевского собора испрашивалась сумма в 5 256 000 рублей. Проблема, по словам настоятеля собора отца Виктора Ушатова заключается в том: « …что руководство компании, выполняющей изготовление и монтаж куполов, оказалось мошенниками. Нанесенная годом ранее позолота сползла, точнее, вместо заложенной в смету позолоты, была использована нестойкая краска». (Док.1)Деньги, как обычно, были выделены, списаны, купола никто не менял, а отец Виктор до сего дня продолжает заказывать купола для всех храмов Самарской Епархии, а ныне Митрополии в той же самой, аффелированной Ушатову компании « Вертикаль", возглавляемой Г.К. Федоркиным.
Количество заказанных и оплаченных куполов (27) возрастает из года в год, увеличивая благосостояние вовсе не правящего митрополита, а лишь секретаря Виктора Ушатова.( Док.2)
Власти города и области так же выделяют сотни миллионов и на строительство Духовно-просветительского центра « Кириллица» при Кирилло-Мефодиевском соборе, который также
возглавляет протоиерей Виктор Ушатов. Строительство храмового комплекса стоит 300 млн. рублей. Один только контракт на установку вентиляции в здании комплекса обошелся в 21 млн. рублей (в разы больше чем в Храме Христа Спасителя в Москве). « Наличие резных деталей, колон, балюстрад и куполов значительно увеличивают стоимость работ» - говорит отец Виктор. Правда, никто не видит эти шедевры архитектуры.
Комплекс представляет собой обычную кирпичную коробку с панельными плитами перекрытий, сляпанной бригадой гастарбайтеров из самых дешёвых материалов, поставляемых ООО « ПИЛИГРИМ» (ИНН 6317050509, КПП 631701001, ГРН 1046300663716), принадлежащей бывшей супруге отца Виктора - Ушатовой Татьяне Геннадьевне.( Док.3) Может быть, приляпанные к зданию колонны являются архитектурными шедеврами и стоят миллионы? Где же эта расхваленная « уникальная » красота, построенная за такие баснословные суммы?
Духовно-просветительский центр «Кириллица» имеет статус светского учреждения, став филиалом Городского центра эстетического воспитания детей и молодежи, являясь структурным подразделением ДШИ №3 «Младость». Городские власти обеспечили центр высококлассным педагогическим составом и материалами для работы, оборудовали 17 классов современным оборудованием и даже выделили 15 млн. рублей для купола «Кириллицы». А 5 июня 2011 газеты Самары пестрели заголовками о водружении главного купола Духовно-Просветительского центра на средства, выделенные Газбанком.
А где же все эти огромные выделенные средства?
За годы своего правления Отец Виктор сколотил огромное состояние, обеспечив не только себя, бывшую жену, но и дочь и сыновей множественными квартирами в Самаре (пер. Тургенева, д.7.,ул. Ленинская д. 61,кв 7., ул. Самарская д.52 кв. 11., ул. Солнечная 67/135 А.,кв 149., ул. Стара-Загора д. 110.,кв21), суммарной стоимостью свыше 45млн. рублей, обширными земельными участками с собственным выходом к Волге, элитными каменными и эксклюзивными деревянными домами, расположенными в самом престижном районе на Барбошиной Поляне суммарной стоимостью свыше 75 млн. рублей.
Семья Ушатовых владеет большим парком машин:
Audi Allroud ( 2 530 000руб.), гос.номер М 799 СТ163,
MITSUBISHI Outlander XL ( 1 410 000 руб.) гос. номер А 799 ВЗ 163,
Mercedes- Benz ( 1 850 000 руб.) гос. номер Н 799 НМ 163,
Mazda (1 050 000) гос. номер С 999ВУ 63,
Audi A6 (1698 000)гос. номер К799163,
и Hyundai Sonata (939 000руб.)гос. номер В 799МР 163 , на котором скромно ездит отец Виктор.
Разве тут до куполов, когда деньги так нужны на собственные нужды, на развлечения себе и своей семьи. Вот и жирует семейство Ушатовых на «сэкономленных»: то в Европу съездит прибарахлиться, то в Альпы покататься(Док.4), а уж как любит отче вместе с друзьями по дайвингклубу «Морской котик» заняться подводной охотой где-нибудь на Желтом море или понырять у берегов Мексики.( Док.4а) Любит отче погулять по Абу - Даби, где можно быть самим собой, а не прикидываться нищим и убогим, как в Самаре, ведь по сведениям персонифицированного учета № 023-090-680-15- единственный доход Виктора Ивановича Ушатова это зарплата около 15 тысяч рублей в месяц.
Как – то один самарский депутат, прогуливаясь по Дубаи, столкнулся, как говорится, «лоб в лоб» с отцом Виктором, одетым в дишдашу и с гутрой (арафаткой) на голове(док.8). Конечно дишдашу можно приобрести в качестве сувенира, но носить дишдашу немусульманам строго запрещено. За подобный проступок грозит высокий штраф или даже тюремное заключение. Когда исламское движение началось на Аравийском полуострове, Пророк повелел носить дишдашу, чтобы мусульмане отличались от немусульман. «Мне можно»— сказал отче, улыбаясь и христосываясь. Конечно - Ему все можно!
Если в поисковик ввести Виктор Ушатов, то получишь огромный список статей: «Высокое небо протоирея Виктора Ушатова», «Я видел небо», « Военный летчик-священник ».( Док.5) Какие красивые сказки сочиняет и распространяет Виктор Иванович про себя. В них он рассказывает о жизни лучшего выпускника Высшего Военного Черниговского училища Викторе Ушатове, о лучшем молодом лейтенанте, готовящегося к службе в Афганистане, о бывшем летчике истребителе, о перегрузках, которые он испытывал, летая на L-39, Миг-21 и Миг-23,о том, как его воспитывали как элиту авиации, как Он любил управлять самолетом и прыгать с парашютом, как был комиссован по болезни и списан из авиации, как Он спустился с небес, чтобы защищать сирых и убогих, как сейчас в « …столь трудное время…ему предлагают восстановить офицерское звание и встать на защиту Родины». Нескончаемый поток огромной лжи!
В 1982 г. простой паренек Виктор Ушатов из Душанбе окончил Андижанский авиационный техникум в г. Шахрихан, Узбекистана, группа 55-С, (Док.6) прошел рядовым срочную службу в армии в батальоне обеспечения и был демобилизован в звании младшего сержанта, о чем есть запись в личной карточке воинского учета Промышленного комиссариата г. Самары. Виктор Ушатов никогда не управлял самолетами, так как солдаты не допускаются к управлению, никогда не был лучшим
лейтенантом и не готовился к службе в Афганистане, не болел гепатитом и не был комиссован по болезни в звании лейтенанта, так как никогда не был выпускником военного училища. (Училище было расформировано в 1995 году, в архивных документах Министерства обороны лейтенант Виктор Ушатов не значится, да и за исключением трёх человек, живы все выпускники 82-85 годов). Раскрученная сказка: рядовой солдат в поддельных командирских погонах.
Лжец! Виктор Ушатов всегда и всем врал и врет, так как Ему - можно все! Как у Достоевского в « Идиоте»: «…ограниченному “обыкновенному” человеку ничего легче, как вообразить себя человеком необыкновенным и оригинальным и усладиться тем без всяких колебаний»
Образ добропорядочного семьянина, любящего мужа и заботливого отца навязывают нам со страниц газет и журналов. Именно он, чтобы скрыть свой блуд и похоть «правильный семьянин», видя… « что вокруг царит грязь и нравственная распущенность» создает и возглавляет Общественный комитет по защите нравственности. Но при этом верующие Самары знают, что ещё в 2009 году семейная пара Ушатовых распалась и, не боясь огласки, официально развелась, что подтверждено записью актов гражданского состояния. «Правильный» семьянин играет свою роль, и обеспечивает свою бывшую жену всем необходимым. Поступая вопреки Апостольским Правилам, протоиерей Виктор Ушатов до сих пор не запрещён в служении и не извержен.
Ему же можно все! Проповедовать воздержание и при этом воровать и обогащаться, обличать нравственную распущенность и при этом жить в разводе и блудить, можно постоянно врать, изворачиваться и для оправдания своих действий постоянно клясться на Евангелии, ведь для мусульманина наши Главные в жизни Святые книги Библия и Евангелие, это как сказки Пушкина, так что ж на них не поклясться.
Вы, Ваше Святейшество, говорите, что: «… Наше дело – свидетельствовать, жизнью и словом своим, жертвенными делами. Наше дело-ходить по больница и приютам, заниматься с бездомными, наркоманами, алкоголиками, с безбожниками, нашими, которые мечутся, сами до сих пор не могут понять, где они и во что они верят и не верят». Как можно свидетельствовать перед лицом внешнего мира, гнусным враньем, лицемерием, воровством, стяжательством и блудом, человеку, обличенным такой высокой властью?
Виктору Ушатову очень повезло, когда он удачно женился на дочке зам. главного бухгалтера Епархии и по протекции уважаемых людей 12 мая 1993 года был рукоположен в сан диакона,  а 26 мая состоялась его священническая хиротония. 1 августа 1993 г. ночной сторож детского сада с красивой легендой о бывшем военном летчике-истребителе стал секретарем правящего Архиерея Самарской и Сызранской Епархии. Это потом, после хиротонии случайно выяснили, что иерей Виктор Ушатов оказывается, не крещен. За это, всплывшие, сведения были оклеветаны, скомпрометированы и наказаны - главный бухгалтер епархии, одна из лучших в
Московской Патриархии Якимкина Н.М. и настоятель кафедрального собора, давшего рекомендацию для хиротонии, протоиерей Иоанн Гончаров, сосланный в дальний поселковый приход. Так отец Виктор отблагодарил своих благодетелей.
Анализируя все, мы приходим к выводу, что наш Владыка Сергий очень боится подобной «благодарности». Боится своего Великого секретаря, который не только зримо присутствует на всех значимых мероприятиях в городе и области, а подменяет собой Митрополита.( Док.7)
Боится «доброго пастыря», который преподносит подарки чиновникам всех ветвей власти от лица и за счёт Епархии.
Боится человека номер один, который реально управляет Самарской и Сызранской Митрополией!
И сколько бы мы не говорили, что ненадобно проецировать отдельно взятую личность в рясе на всё православие-всё едино, слова и выводы: « Вот они какие! Вот как они жируют!» будут говорить уверенно и постоянно.
Именно по таким пастырям делают выводы обо всей Церкви и принимают решения, которые могут стать смертельными для многих Храмов нашей Русской Православной Церкви.
Мы вполне сознаём всю исключительную ответственность наших обвинений, но твердо уверенные в их истинности, за каждое из них мы готовы дать ответ пред Судом Божиим.
Ваше Святейшество! Молим Вас: услышьте нас и помогите. Простите Христа ради.
Мы очень хотим, чтобы наше письмо дошло до Святейшего Патриарха, и просим помочь и
поместить его на своих сайтах. Ведь чем больше оно распространится в интернете, тем больше вероятности, что нас услышат и помогут.
Заранее всех благодарим. Храни нас всех Господь!

0

4

Ох-хо-хо. Как же это всё знакомо!!! И кому они пишут...........

0

5

А теперь представьте,как было тяжело Диомиду,ведь он всё знал давно,и больше нас

0

6

О Т К Р Ы Т О Е  О Б Р А Щ Е Н И Е

к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу,
Священному Синоду Русской Православной Церкви, архиереям РПЦ
от священнослужителей, монашествующих и мирян РПЦ 
в связи с решениями Архиерейского Собора
Русской Православной Церкви 2013 года

Ваше Святейшество!
Уважаемые Архипастыри!

Выражаем категорический протест против принятых на проходившем в Москве 2-5 февраля этого года Архиерейском соборе Русской Православной Церкви решений: 1) по изменению Устава РПЦ, 2) о позиции Церкви по внедрению цифровой идентификации человека и электронных документов.

1. Об изменении Устава РПЦ.
Об упразднении соборности Церкви. До Архиерейского собора высшей властью в Русской Православной Церкви обладал Поместный Собор, состоящий из представителей всех степеней священства, монашествующих и мирян. Однако, епископы сочли возможным незаконно «передать» власть Архиерейскому собору. Поместному Собору оставлены только функции избрания Патриарха и предоставления автономии или автокефалии Церквам в юрисдикции РПЦ.

Голос Священноначалия может быть голосом Церкви лишь в том случае, если он находится в согласии с открытой нам в Откровении волей Ее Главы – Иисуса Христа (Кол. 1,18), Бога Отца (Ин. 7, 16-17) и Духа Святого (Деян. 15,28). Только тогда решение является выражением соборного голоса Церкви, голоса Божьего.

Церковь может сохранить веру неповрежденно лишь тогда, когда будет во всем следовать Священному Писанию и апостольскому Преданию, на которых утверждается учение святых отцов и семи Вселенских Соборов. Первые христиане, исполнив заповедь Христову о любви (Ин.13, 35), оставили нам пример единодушия (Деян. 4, 32). Апостолы Христовы, преизобилуя благодатью Божией, не решали ничего без совета со всей Церковью (Деян. 6, 2; 15, 6-29). На Соборе в Иерусалиме присутствовали «апостолы и пресвитеры и братия» (Деян. 15, 23).

Боговидцы-апостолы сознавали невозможность постигнуть все глубины Премудрости Божией, почему учитель языков и говорит: «от части разумеем и от части пророчествуем» (1 Кор. 13, 9), «одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом, иному вера… Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12, 8-11). Неужели наши архипастыри считают себя более духовными, чем апостолы?

Православная Церковь учит, и история Церкви подтверждает, что Патриарх, Священный Синод, Архиерейский, Поместный или именуемый даже «Вселенским» соборы могут быть погрешимы. Непогрешимы только Господь и вся Церковная полнота. Поэтому любое решение церковной власти, обладающей апостольским преемством, правом «вязать и решить», должно быть одобрено всей Церковью, всей Церковной полнотой. Без этого одобрения, которое в богословии называется «рецепцией», решение церковной власти не может считаться истинным. Это то, чего никогда не могла понять латинская церковная наука. Попытка подменить собором епископов Церковную полноту является попыткой навязать Церкви лжеучение о «коллективном папе», что уже само по себе свидетельствует о явном влиянии католицизма.

Хранителем веры является народ.

История Киевской Митрополии дает тому яркий пример. Все архиереи конца ХVI ст. в течение ряда лет в тайне от народа готовили унию с Римом. Но когда о ее подготовке стало известно, это вызвало бурное возмущение православного народа. Монашествующие, рядовое священство и миряне в лице русского дворянства и православных братств, собравшись в Люблине, составили протест.
Особенно энергично прозвучал голос князя Константина Константиновича Острожского в его Окружном Послании от 24 июня 1595 года ко всем православным людям Литвы и Польши. Оно исполнено той духовной силы, которая сегодня вдохновляет и нас на такую же защиту Православной веры: «С молодости моей я воспитан моими преименитыми благочестивыми родителями в истинной вере, в которой с Божиею помощию и доселе пребываю, и надеюсь непоколебимо бывать до конца жизни. Я научен и убежден благодатию Божией, что кроме единой истинной веры, насажденной в Иерусалиме, нет другой веры истинной. Но в нынешние времена злохитрыми кознями вселукавого дьявола сами главные начальники нашей истинной веры, прельстившись славою света сего и помрачившись тьмою сластолюбия, наши мнимые пастыри, митрополит с епископами, претворились в волков, и, отвергшись единой истинной веры святой Восточной Церкви, отступили от наших вселенских пастырей и учителей и приложились к западным, прикрывая только в себе внутреннего волка кожею своего лицемерия, как овчиною; они тайно согласились между собою, окаянные, как христопродавец Иуда с жидами, отторгнуть благочестивых христиан здешней области без их ведома и вринуть с собою в погибель, как и самые сокровенные писания их объявляют. Но Человеколюбец Бог не попустит вконец лукавому умыслу их совершиться, если только Ваша милость постараетесь пребыть в христианской любви и повинности. Дело идет не о тленном имении и погибающем богатстве, но о вечной жизни, о безсмертной душе, которой дороже ничего быть не может… Узнав достоверно о таких отступниках и явных предателях Церкви Христовой, извещаю о них всех вас, как возлюбленную мою о Христе братию, и хочу вместе с вами стоять заодно спасения, чтобы с Божиею помощию и вашим ревностным старанием они сами впали в те сети, которые скрытно на нас готовили… Что может быть безстыднее и беззаконнее? Шесть или семь зловредных человек злодейски согласились между собою и… осмеливаются властно, по своей воле отторгнуть всех нас, правоверных, будто безсловесных, от истины и низвергнуть с собою в пагубу. Какая может быть от них польза? Вместо того, чтобы быть светом миру, они сделались тьмою и соблазном для всех… Если татары, жиды, армяне и другие в нашем государстве хранят свою веру нерушимо, то не с большим ли правом должны сохранить свою веру мы, истинные христиане, если только все в соединении заодно стоять будем?»

Манифест князя произвел огромное впечатление, и двое из семи епископов, инициаторов унии (митрополит Львовский Гедеон Балабан и епископ Перемышльский Михаил Копыстенский), отошли от нее.

Остальные епископы Киевской Митрополии подписали унию с Римом и с помощью польских властей насаждали ее мечем и огнем. Вскоре Киевская Митрополия лишилась могущественных защитников Православия (митрополит Гедеон скончался в 1607 г., кн. К. Острожский 1608 г., еп. Михаил Копыстенский 1612 г.). Долгое время Киевская Митрополия пребывала без единого епископа. Церковь осталась жива только благодаря рядовому священству, монашествующим и мирянам. Лишь в  1620 году Иерусалимский Патриарх Феофан, проезжая через Киев в Москву, в тайне от короля посвятил шесть православных епископов и митрополита и восстановил иерархию.

Отступления от принципа соборности в РПЦ началось давно. Поместный Собор вместо положенного Уставом РПЦ созыва раз в пять лет в последнее время практически не собирался, а все существенные вопросы решал Священный Синод или Архиерейский собор без учета мнения церковного народа. Теперь же Архиерейским собором была отвергнута даже всякая внешняя видимость соблюдения соборности, что является узурпацией власти Архиерейским собором, а точнее – Патриархом, и категорически недопустима. Насаждение такой, умерщвляющей дух, казарменной дисциплины в Церкви вместо соборного рассуждения и принятия решений в духе любви в согласии со Святым Духом — серьезнейшее отступление церковной власти от канонов Церкви и решительный шаг к сближению РПЦ с латинской лжецерковью: по сути это — насаждение в Церкви папизма, поскольку на Архиерейских соборах фактически только утверждаются заготовленные заранее в соответствии с волей Патриарха документы.

Даже Поместный Собор не имеет права измененять богоустановленный порядок и передавать высшую власть в Церкви Архиерейскому собору. Указанные изменения Устава РПЦ и такое антиканоничное восхищение власти епископами признаем недействительными и требуем возращения к прежней редакции Устава Церкви.

Требуем непременного возвращения Поместному Собору полномочий высшего органа власти в Русской Православной Церкви. Решения по жизненноважным вопросам обязаны приниматься всей Церковной полнотой в соответствии с волей Божией, только тогда они будут решениями Церкви.

О процедуре избрания Патриарха. Мы не согласны также с принятым на нынешнем соборе положением, когда Предстоятель РПЦ избирается Поместным Собором РПЦ путем тайного голосования из нескольких кандидатур, представленных Архиерейским собором. Хотя такой принцип и действовал на предыдущих выборах Патриарха в 1990 и 2009 годах, но святой Патриарх Тихон в 1917 году был избран жребием. Апостола Матфия на место отпавшего предателя Иуды апостолы и собрание ста двадцати первых учеников Христа избрали из двух кандидатур путем жребия, а не голосования. Сознавая свое несовершенство, апостолы обратились в молитве ко Всеведующему Богу:

«Ты, Господи, Серцеведец всех, покажы из сих двоих одного, которого Ты избрал» (Деян. 1, 15-26). Такой же принцип соблюдается до сих пор во всех древних Православных Церквях. Мы требуем возврата к древнему принципу избрания Патриарха из кандидатов, выдвигаемых Поместным Собором, путем жребия, когда избрание совершает Сам Господь.

2. О позиции Церкви по внедрению цифровой идентификации человека и электронных документов. Мы не принимаем в качестве позиции Церкви по данным вопросам принятый архиереями большинством голосов документ под названием «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных».

Священное Писание указывает, что «число зверя» (666) в «начертании» будет присутствовать не явным, а скрытым образом, так что выявить его («сочесть») смогут только те, кто имеет специальные познания – «кто имеет ум» (Откр.13,18). Поэтому в соборном голосе Церкви по поводу звериного «начертания» должны были найти свое отражение не только суждения Священноначалия, но и авторитетные заключения специалистов, сумевших «сочесть» «число зверя».

Паства серьезно поверила во всенародное обсуждение этой чрезвычайно важной для всего человечества темы, но на деле все оказалось только видимостью. Архиереи проигнорировали результаты научных экспертиз, проведенных специалистами Греции, России, Украины в связи с введением цифрового кодирования населения, и проявили пренебрежение к тому огромному потоку замечаний и предложений к проекту обсуждаемого документа в обращениях верующих, общественных организаций, форумов, конференций, а также комментариев на официальных сайтах Патриархии. В итоговом документе напрочь отсутствует самое главное, чего со смиренными просьбами, надеждой и молитвами ждала от епископов паства Христова, – духовное значение присвоения цифрового идентификатора человеку, согласия на сбор и обработку персональных данных  и введения электронных документов.

Архиерейский собор даже не вынес суждений о смысле пророческих слов: «имя зверя», «число имени его», «начертание», «число зверя». Без изложения учения Православной Церкви об этих апокалиптических понятиях выводы Священноначалия на Архиерейском соборе остаются только безпочвенными человеческими мудрованиями.

Еще 19 мая 1998 года Священный Синод УПЦ сделал важнейший вывод: «индивидуальный идентификационный номер, нанесенный на тело человека через какую-то «несмываемую» технологию, может стать «печатью антихриста» (Послание Св. Синода УПЦ от 19.05.1998 г.). Если строго следовать словам Откровения (Откр. 13,16-17), то этот вывод необходимо было бы сформулировать более точно: «цифровой идентификатор, присваиваемый каждому человеку, является в создаваемой международной системе зверя его числовым именем («именем зверя, числом имени его»), которое через какую-то несмываемую технологию будет наноситься на тело человека». Почему этот вывод Священного Синода УПЦ не нашел своего отражения в решениях Архиерейского собора РПЦ, когда нанесения цифрового идентификатора на тело человека в виде лазерной татуировки или во вживляемом микрочипе уже сегодня является реальностью?

Архиереи, в подавляющем большинстве подписавшие этот документ, заявляя лишь о том, что все эти «технологические новшества» не должны быть «принудительными», по сути благословили всех людей не только на принятие «имени зверя», но и на «нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека». Епископы должны были предостеречь всех, имеющих уши слышать (Мф.25, 30), от принятия цифрового идентификатора («имени зверя, или числа имени его»), а наипаче — от какого бы то ни было (добровольного или принудительного) нанесения его на тело (Откр. 14, 9-11). Верующие совсем другого ждали от архипастырей Церкви. Ждали правды, которая должна была прозвучать для всего человечества. «Церковь должна сказать правду. Это обязанность Церкви» – сказал великий Старец нашего времени Паисий Святогорец. Чтобы открылись глаза людей, они должны быть предупреждены, что, соглашаясь на участие в этой системе, они дают согласие на построение «царства антихриста», а, значит, нарушают обеты Крещения и тем самым отрекаются от Христа.       

Мы не одобряем и не признаем вышеперечисленных решений Архиерейского собора РПЦ и требуем неотложного созыва Поместного Собора РПЦ для обязательного их пересмотра и отмены.

Даже если не будет созван Поместный Собор или решения его будут опять ошибочными, мы заявляем, что последуем воле Божией, открытой нам в Священном Писании и переданной Священным Преданием Церкви через духоносных старцев, и будем всеми доступными нам способами остерегать людей от гибельных для души поступков. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29).

Священнослужители, монашествующие и миряне
Русской Православной Церкви

http://protivkart.org/main/2297-obrasch … obora.html

0

7

Вер,и что? Я с этим согласна на 353%.

0

8

Что-то здесь не так...Опять хотят получить списки несогласных,с адресами,именами...Почему никто не называет "несогласных"архиереев,священников?Странно как-то!http://i030.radikal.ru/0803/ef/627fc0a488d1.gif

0

9

Нас всех интересуют несогласные епископы,и не из любопытства. А священников не перечислить,их много. У нас начинают уже раздаваться голоса во всех храмах.

0

10

Все намекают,что на Соборе были несогласные архиереи,но кто это?Кажется это лукавство!

0

11

Да вот же,хоть кто-то б этих смельчаков назвал. Наверное,стесняются........)))

0

12

Yulya написал(а):

Вер,и что?

Ничего, это с сайта Царевой.

Тугодум написал(а):

Почему никто не называет "несогласных"архиереев,священников?

Это образец для сбора подписей, кто согласен, подпишет)))

0

13

НЕТ ТАКОВЫХ СРЕДИ АРИЕРЕЕВ!

0

14

Костя! ЕСТЬ !

0

15

КТО?

0

16

Протестантизм в Православии

Протоиерей Петр Андриевский (†2012)

Однажды в монастыре я произносил проповедь. В этот день евангельское чтение было посвящено искушению Христа в пустыне. Обращаясь к присутствующим, я сказал, что каждый из здесь стоящих читал об этом евангельском событии и может его объяснить. Но если он не знаком с толкованиями этого события Отцами Церкви, то своим умом ему будет очень тяжело подняться до правильного истолкования, которое будет недалеко отстоять от толкования современных толкователей. Для примера я привел толкование священника Георгия Кочеткова, который в своей книжке с многозначительным названием «Идите, научите все народы», представляемой им, как «Катехизис для катехизаторов», пишет, что в пустыне Бог испытывает Христа: способен ли Он осуществить предстоящее Ему служение. Это испытание, по мнению Кочеткова, не было для Христа простым, искушение для Него, не было игрушечным. Как учит Кочетков: «Искушение всегда искушает! Да, искушение не привело ко греху, Господь преодолел, отверг его, но ведь Он жил во плоти и, значит, был подвержен немощи жизни во “плоти и крови”… “Плоть и кровь” во Христе были такими же, как и у нас. Поэтому-то искушение приходило и к Нему по немощи плоти, хотя и не ко греху, и слава Богу и Христу за его преодоление!»

Такое мудрование плотского человека, которое демонстрирует Кочетков, свойственно и другим современным толкователям. И мы тоже, если не трудимся над изучением святоотеческих творений, своим плотским умом способны только к тому, чтобы увидеть в искушении Христа в пустыне испытание Его пригодности к предстоящему служению и одну из вех Его духовного совершенствования.

Я привел прихожанам святоотеческое толкование этого евангельского события и сказал, что для толкования этого события мы обратимся к свт. Иоанну Златоусту, который является одним из трех человек, которому Церковь усвоила имя «вселенского великого учителя и святителя», а также к преп. Симеону Новому Богослову, который тоже является одним из трех человек, которым Церковь усвоила имя «богослова». Так вот отцы говорят, что искушение Христа в пустыне для Богочеловека Иисуса Христа не было ни испытанием Его перед посланничеством на служение, ни вехой в духовном совершенствовании, а было исключительно для нашего вразумления. Христос показывает нам, как должно побеждать диавола, всегда воюющего против нас и пытающегося ввести в преслушание воли Божией. Как учит Златоуст, пропостившись сорок дней и ночей, Христос взалкал, давая, таким образом, случай диаволу приступить к Нему, чтобы Своею борьбою с ним показать, как должно преодолевать его и побеждать. Так поступают и борцы, желая научить своих учеников одолевать и побеждать борющихся с ними; они нарочно в школах гимнастики схватываются с другими, чтобы ученики замечали телодвижения борющихся, и учились искусству победы. То же сделано было и там. Восхотев привлечь диавола на борьбу, Христос обнаружил пред ним Свое алкание, и когда тот приблизился, Он взял его, и затем раз, другой раз, третий низложил его со свойственной Ему легкостью… Пока совершалась брань. Христос не допускал являться ангелам, чтобы этим не отогнать того, кого надлежало уловить. Но когда Он изобличил диавола во всем и заставил бежать, тогда являются и ангелы. И преподобный Симеон учит, что Христос показывает нам, как должно соблюдать закон Божий и заповеди Его, и как должно побеждать диавола. Конечно, то и другое совершилось в Нем само собою. «Ибо если Христос есть тот самый Бог, Который дал заповеди и закон, то как можно было не соблюсти Ему того закона и тех заповедей, которые Сам дал? И если Он Бог, как и есть воистину, то как возможно было Ему быть обольщену или обмануту какою-либо хитростью диавола?» Правда, диавол как слепой и бессмысленный, восстал против Христа бранью, но это попущено было для того, чтобы совершилось некое великое и страшное таинство, именно, чтобы пострадал Христос безгрешный и чрез то получил прощение Адам согрешивший.

После богослужения я пошел в трапезную, а когда вышел, меня ожидала одна молоденькая монахиня. В руках у нее была Библия зеленого цвета, небольшого формата с мягкой обложкой. С такой удобно вести дискуссии и такая всегда есть в руках у протестантов. Вид у нее был решительный. По всему было видно, что она хочет со мной поспорить. Как только я вышел из трапезной, она обратилась ко мне:

– Отец Петр, а почему вы сказали, что Христос не нуждался в искушении? Ведь в послании к евреям, – она открыла Библию, – апостол Павел пишет: «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» (5,8). Значит, Христос научился послушанию, Он не был послушным изначала. Всю Свою жизнь на земле Он через страдания становился лучше и искушение Его в пустыне было важно для Его духовного совершенствования.

– Поскольку мы заговорили о послушании, – сказал я, – то даже если и согласиться с тем, что оно выше поста и молитвы, оно никак не выше добродетели рассудительности, которая помогает нам не допускать многие ложные поступки, а также в толковании Священного Писания может помочь. Давайте рассудим об этом апостольском выражении. Не секрет, что очень многие люди оказываются послушными: и в семье, и в школе, и на работе… И для этого, обратите внимание, им не требуется даже малых наказаний, не говоря уже о жестоких страданиях. Неужели Христос настолько нравственно ущербен, настолько жестоковыен, что для воспитания у Него добродетели послушания, Ему необходимо претерпеть страдания?

– Но, ведь, написано…
– Написано, то написано… Так, например, во многих своих посланиях апостол Павел пишет, что Бог воскресил Христа из мертвых. Но православные христиане тем и отличаются от протестантов, что они чтут не только Священное Писание, но и Священное Предание, к которому относятся творения Отцов Церкви. Потому православные христиане толкуют Священное Писание не так, как им подсказывает их плотской разум, а так, как его толковали Отцы Церкви. А о воскрешении Христа Отцом св. Иоанн Златоуст пишет: «Для чего Павел употребляет такое выражение? Потому, что свойственное Сыну приписывается Отцу и свойственное Отцу приписывается Сыну». А о тех, которые учат, что Христос не мог Сам воскреснуть из мертвых, а воскресил Его Отец, потому что написано… Златоуст пишет, что для таких это является признаком сумасшествия и крайней мерой безумия. Что касается приведенного выражения: хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию (Евр. 5,8), то Григорий Богослов отмечает, что как об истинном Боге, о Христе нельзя сказать, что Он послушлив или непослушлив, так как то и другое свойственно подчиненным и второстепенным, и одно добронравным, а другое достойным наказания. Все же, о чем мы читаем в Священном Писании, в том числе: Его молитва, послушание, богооставленность и др., все это, говорит Григорий Богослов, совершается и чудесным образом совокупляется от нашего лица. Что же касается искушения Христа в пустыне, то в самом начале проповеди я предупреждал, что буду говорить о том, как это событие толкуют Отцы Церкви: свт. Иоанн Златоуст и преп. Симеон Новый Богослов.

– А где нам взять творения Отцов? (К этому времени к нам подошло несколько инокинь и послушниц, так что монахиня говорила уже от лица нескольких человек.)

– Вообще-то в вашей монастырской библиотеке они должны быть. В крайнем случае, в современное время никакой проблемы с творениями Отцов Церкви нет, поскольку в Интернете имеются творения абсолютно всех Отцов.

– Мы там (имеется ввиду – в творениях Отцов) ничего не поймем.

Это был второй довод монашествующих, поясняющий: почему они не могут читать творения Отцов Церкви. (Первый довод: они не знают: где их взять.) На это я ответил, что творения Отцов Церкви отличаются простотой, поскольку они обращены ко всем христианам, вне зависимости от их звания и образования. При этом я заметил, что если они понимают сочинения митр. Антония (Блума), архимандрита Софрония (Сахарова), проф. Андрея Кураева и других современных авторов, то они могут не сомневаться, что в творениях Отцов Церкви они не найдут ничего непонятного.

– У нас нет времени.

На этот довод я ничего не ответил. Да, и что отвечать? Понятно, что дело не в нехватке времени. Современные православные христиане издают, читают и перечитывают тех авторов, которые пишут свои статьи в отрыве от святоотеческого понимания Священного Писания. Впрочем, можно провести эксперимент: спросить у современных православных христиан, как они понимают некоторые места Священного Писания. Те места, которые в древнее время вызывали полемику православных христиан с арианами и несторианами. Можно не сомневаться, что если они не усвоили толкования этих мест Отцами Церкви, а тем более, если они усвоили толкование этих мест современными авторами, их толкование будет точно таким, как у ариан и несториан. И здесь возникает вопрос: почему так? Почему некоторые православные христиане, подобно протестантам ранее, добровольно отказываются от наследия древних Отцов Церкви? Трудно сказать. Однако следует помнить, что это наследие сложилось в борьбе с арианством и несторианством. И если человек не хочет приложиться к этому наследию (не знает, где его найти, или потому что думает, что ничего там не поймет, или у него на это нет времени), он о Христе будет думать точно так, как думали о Нем древние еретики. Что мы сейчас и наблюдаем.

Благодатный Огонь

+1

17

Церковь требует запретить кощунство, готовящееся в центре Одессы

Одесская епархия УПЦ МП требует запретить проведение богохульного мероприятия не только в историческом центре города, но и в любых общественных местах

Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел направил мэру Одессы Алексею Костусеву письмо с просьбой запретить проведение театрализованной постановки распятия Христа, которую ее организаторы хотят провести 3 мая возле здания Археологического музея в Одессе.

Текст письма опубликован на официальном сайте Одесской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.

«По сообщениям средств массовой информации в Одессе у здания Археологического музея 3 мая с. г., в Страстную Пятницу - день когда Господь наш Иисус Христос принес искупительную жертву за грехи человечества, готовится проведение сектантами некоего театрализованного «спектакля», во время которого будет разыграно «распятие» Спасителя. Подобное действо, тем более, предпринимаемое в священный для каждого христианина день… является попыткой грубого и циничного оскорбления религиозных чувств верующих людей, публичного глумления над святыми для всех нас событиями Евангельской истории», - говорится в письме митрополита Агафангела.

«Учитывая, что планируемая на 3 мая с.г. провокация может глубоко оскорбить православных одесситов, вызвать серьезный конфликт и противостояние на религиозной почве, нарушить традиционный для Одессы межконфессиональный мир, прошу Вас, глубокоуважаемый Алексей Алексеевич, запретить проведение данного богохульного мероприятия не только в историческом центре города, но и в любых общественных местах: улицах, площадях, парках и т.п.», - подчеркивает митрополит Агафангел.

По его словам, планы по проведению театрализованной постановки на религиозную тему вызвало возмущение и протест у православных жителей Одессы, многочисленные обращения общественных организаций, представителей интеллигенции с призывом пресечь готовящееся действо.

  http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif

0

18

Ужас. Совести ни на грош

0

19

Вот ведь бесы лютуют....

0

20

Ну раз такая тема нарисовалась, тогда думаю что всем не помешает ознакомится со статьёй, которая возникла в результате ложного трактования происходящих событий в церкви Христовой, а точнее ложные толкования поведения христианина в церкви.
Ещё не знаю как разместить эту статью в развёрнутом виде, но думаю что все умеют пользоваться функцией "просмотреть" в яндекс диске. А потому предлагаю к всеобщему ознакомлению этот труд:
http://yadi.sk/d/Dmega-EH4ZFlUhttp://i013.radikal.ru/0803/05/096181c7da66.gif

0

21

Илариончики

а кто написал статью?

Где то я помимо М3Р сталкивалась недавно с каким то случаем от  Балашовых.  Не могу вспомнить. То ли с сайта "Против карт", кто то у нас что то постил, и у меня отторжение пошло.

Если форумчане не против, я могу в свободное время перенести статью полностью, так как всё равно уже её скачала себе.

0

22

Ребят .а может просто своими словами для начала напишите о чем статья ? А то громоздкие тексты трудно читать.... Да еще и темой надо владеть. чтобы критику читать.

Простите

0

23

vik.mi.67 написал(а):

а кто написал статью?

Это коллективная статья. Люди, познакомившиеся на сайт М3Р, объединились духовно и создали тот документ с подачи кривителя Балашова (но не в целом по жизни такового) в конкретной статье, которая выразила "дух" большинства людей обрядоверов, нежели людей имеющих страх Божий и ставящих во главу Истину во Святых отцах Его. Естественно сами коллективные авторы этого труда очень далеки от изранности или святости, как многие любят об этом упомянуть. Но в статье есть разсуждение и, по крайней мере все "случайные" люди (случайные потому, что не заинтересованные - ни сторонники нашего коллективного видения ситуации в Церкви, ни тем более видения фанатов М3Р) оценили написанное в статье очень высоко. Даже о.Евстратий дал однозначно положительную оценку всему тому, что написано в этой статье, и как оказалось ещё один монах прочитав однозначно копию сказал, что забирает для братии на Афон (подробности не знаю). Всё это для нас оказалось неожиданностью, т.к. более ожидали хоть какую-нибудь критику по сути теста и разсуждения в контекте написанного. Но до сих пор никто так и не сподобился указать на то, что в этой статье не так или тем более противоречит хоть чем-то учению Церкви.

Труд явился некой компиляцией всех невежественных к православному учению ответов. Так как большинство ответов было основаны на своих измышлениях, и это не придирки, а факт. Поэтому очень страшно и жалко лдей, которые не хотят знать предания и собственной веры в которой находятся, но при этом легко разсуждают на темы спасения человека. всё равно как человек видящий ежедневно передвигающийся транспорт и не желая, как минимум, иметь, хотя бы, теоретические знания, не говоря уже о практике,  но при этом будет рассказывать практикующему водителю о том, что и как должно происходить в движении на дороге для безопасности водителей - абсурд и горе. Вот это всё и вылилось в очень интересную статью.

Марина_Graal написал(а):

Ребят .а может просто своими словами для начала напишите о чем статья ?

То что вы просите подобно тому как маленький ребёнок просит рассказать об устройстве карусели, которую он увидел на картинке, а особенно насколько приятно и хорошо будет на ней покататься. Вы хотя бы прочтите, пожалуйста, "Предисловие к статье" - оно коротенькое и в ней изложено кратко то для чего писалась вся статья. Но как по-мне то читалась она настолько легко и было огромное желание её дочитать потому как в ней точесно даются ответы для тех кто терпелив и следит за ходом мысли, а не перебивая задаёт вопрос на то что описано ниже в статье. Т.е. статья формирует в полном смысле ответы на возможные вопросы по сегодняшней ситуации в Церкви. поэтому она наверное и имела положительный воздействие на людей которые видят что происходит вокруг, но сформулироваться не позволяет отсутствие материала содержащегося в учении Церкви. С этим материалом легко можно "положить на лопатки" любого священника, который имеет хоть малую долю разсуждения. Т.к. не согласиться с этим материалом можно только в том случае, если вникнуть в весь этот материал, осознать ужас сегодняшней ситуации и из-за страха перед тем что нужно себя выталкивать из зоны комфорта, к которому так тяготеет наша плоть и грешное самооправдание (лень). Т.е. в православии это называется ради страха иудейска или как любят в таком случае говорит - "так что это все идут в ад?" или что-то в этом роде.

Если не трудно, то прошу подсказать мне - как редактировать свои коментарии?

0

24

Илариончики написал(а):

Если не трудно, то прошу подсказать мне - как редактировать свои коментарии?

На форуме в силу некоторых обстоятельств отключено редактирование сообщений для новичков.

Сама статья Балашовых здесь: http://protivkart.org/2396-yanukovich-v … henko.html

0

25

Ок. спасибо.

0

26

Вера написал(а):

На форуме в силу некоторых обстоятельств отключено редактирование сообщений для новичков.

Тогда заранее прошу простить за ошибки в тексте, т.к. когда бегло читаешь, то пропускаешь именно те места с ошибками, которые бросаются в глаза после прочтения через некоторое время. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

Через какое время "новичку" можно будет редактировать своё творчество? http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

27

Илариончики написал(а):

Через какое время "новичку" можно будет редактировать своё творчество?

При достижении 30 сообщений.

0

28

Вера

Благодарю Вас за пояснение.

В таком случае прошу всех ознакомиться с этой статьёй. Думаю, что будет что обсудить.

0

29

[mod]Сообщение о Сирии перенесла: Сирия, Иран...
Просьба: выкладывайте информацию в подходящем разделе.
[/mod]

0

30

Вера

Благодарю за подсказку. Тяжело сразу понять это "люди, мнения, события" или всё-таки речь идёт о стране, которую эта информация касается косвенно, т.е. не сами события в стране, а разговор о ней и о других странах. Мне просто кажется что это всё-таки Люди выражают наблюдения (мнения) о стране (-нах) и о событиях в мире.

Простите если не так понял.

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Жизнь Церкви » РПЦ: люди, мнения, события