"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Всеправославный Собор


Всеправославный Собор

Сообщений 61 страница 90 из 319

61

Вера написал(а):

Побродила по православный форумам... Что сказать, многие не видят в предстоящем Всеправославном Соборе ничего плохого, наоборот, думают, что Собор изобличит раскольников. Ссылки на слова святых отцов о последнем Вселенском не помогают. И таких людей много! А уж тех, кто противится системе глобального закабаления цифровыми идентификаторами и электронными документами и метками вообще очень и очень мало, капля в море!


Люди спят. То поколение, еще советское, православных людей, которое слушало старцев, болело душой за чистоту Православия, готово было страдать за Христа и почитать это величайшей честью для себя - это поколение по большей частью ушло, или уходит (просто по возрасту, уходит поколение). Нынешние, современные православные - это /опять же, по большей части/ уже другие люди, которые в своем православии не идут глубоко, а верят поверхностно и суть христианской веры видят в основном только в исполнении внешних форм православия. Никого не хочу обидеть или осуждать, но люди сегодня в массе - думают в лучшем случае только о себе, о своем спасении, но не думают о более широких вопросах, о глубоких и важных ОБЩИХ проблемах. Все заняты только собой, своим личным спасением.

Удивительно честно сказал священник Владимир Подопросветов в этой видеобеседе:
Беседа о.Владимира Подопросветова "Церковь в современном апостасийном мире" 2 марта 2014 года. Священник Владимир Подопросветов

Он сказал: Официальная церковь у нас к сожалению превращается в средство по усыплению бдительности людей.

Всем советую послушать слова батюшки. Я послушала. И возникло у меня такое понимание - что этот батюшка будет одним из тех, кто во времена антихриста будет совершать тайные литургии для остатка верных. Помоги ему Господи. И все нам.

+1

62

В 2016 году в Стамбуле пройдет т.н. Всеправославный собор
Всеправославный собор пройдет в 2016 году в Стамбуле, такое решение было принято на встрече глав и представителей всех поместных Православных церквей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на председателя отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополита Волоколамского Илариона.
Вселенский (Константинопольский) патриарх Варфоломей как первый по чести православный иерарх, резиденция которого находится в Стамбуле, пригласил предстоятелей православных церквей встретиться в марте, обсудить деятельность подготовительного комитета Всеправославного собора и попытаться решить возникшие вопросы. Последняя такая встреча прошла в 2008 году, также в Стамбуле. Нынешняя встреча проходила с четверга по воскресенье.
"Всеправославный собор готовился более 50 лет, многократно эта подготовка прерывалась, но сейчас было принято решение о том, что этот собор пройдет. Пройдет он, если не возникнет препятствий, в 2016 году", - сказал митрополит Иларион, заявление которого по итогам встречи глав поместных Церквей распространила пресс-служба патриарха Московского и всея Руси.
Также установлено, что от поместных Церквей на Всеправославном соборе будут присутствовать по 24 архиерея, и все решения Собора будут приниматься после достижения единого мнения между Церквами. "Чрезвычайно важно, что решения на соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием - никакого голосования на соборе не будет", - сообщил по итогам встречи патриарх Кирилл, слова которого приводит его пресс-служба.
При этом каждая поместная Церковь на соборе будет иметь один голос. "То есть Церковь не может представлять два различных мнения - ее мнение должно быть сформулировано так, чтобы выражать общее мнение всего епископата, духовенства, верующего народа", - сообщил патриарх.
Митрополит Иларион заявил также, что на Всеправославном соборе будет председатель - им будет "первый среди равных" Вселенский (Константинопольский) патриарх, однако он будет сидеть в окружении предстоятелей других поместных Православных церквей. "Таким образом, внешняя картина собора не будет напоминать католический собор, где папа (Римский) сидит во главе, а все епископы в зале, а он будет отражать православное учение о Церкви, согласно которому поместные Православные церкви возглавляются равными по достоинству предстоятелями - патриархами, митрополитами, архиепископами", - отметил глава ОВЦС.
По оценке патриарха Кирилла, собор Православных церквей есть "событие исторической важности". "Таких соборов, состоящих из всех поместных Православных церквей, в истории практически не было", - отметил он.
В истории христианской церкви было семь так называемых Вселенских соборов, последний из которых прошел еще в VIII веке. Это были собрания высшего духовенства и представителей поместных христианских церквей, на которых разрабатывались и утверждались основы вероучения, формировались канонические правила, оценивались различные богословские концепции и осуждались ереси.
"После XI века, когда произошло разделение между Востоком и Западом, на Западе продолжали собираться соборы - их там называли "Вселенскими", мы их, конечно, не признаем как "вселенские"; ну а на Востоке у православных - в силу, прежде всего, сложных политических обстоятельств, в силу арабского, а потом турецкого завоевания - таких соборов не было. Православная церковь как бы отвыкла от соборов. Конечно, в каждой поместной церкви есть свои соборы <...>, но на общеправославном уровне соборов нет", - отметил митрополит Иларион.
На совещании в Стамбуле присутствовали делегации 13 поместных Православных церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской.

http://newsru.com/religy/09mar2014/sobor2016.html
http://3rm.info/44229-v-2016-godu-v-sta … sobor.html
Богословский комментарий по поводу намеченного на 2016 год «Великого Православного Собора»
Согласно информации, поступившей со встречи Предстоятелей Православных Церквей, которая проходила на Фанаре (патриаршая резиденция в Константинополе-Стамбуле) на нем было принято решение о так называемом Великом Православном Соборе. Он состоится в 2016 году в Константинополе Вероятно, он состоится в историческом храме св. мученицы Ирины, где проходил II Вселенский Собор.
Кафедра богословия Фессалоникского университета сразу же поспешила направить свое приветствие  с Заявлением, в котором в частности отмечается: «Кафедра богословия Фессалоникского университета имени Аристотеля единодушно выражает свои теплые приветствия и пожелания Всесвятейшему Вселенскому Патриарху г-ну Варфоломею Председателю Собрания Предстоятелей Православных Церквей в связи с историческим решением о созыве в 2016 году ожидаемого уже на протяжении ряда лет со стороны общества богословов и со стороны всей церковной полноты Святого и Великого Собора Православных Церквей. С течением времени уже накопились серьезные проблемы к которым постоянно добавляются все новые которые увеличивают  ответственность всех нас в надежде на благой исход работы истерического Собора».
 
Комментарий ПА: Мы не ожидаем от этого мероприятия никаких положительных решений, направленных на укрепление подлинного единства Православной Церкви в духе святоотеческого Предания, под которым подразумевается подтверждение строгого следования богодухновенным священным канонам, выработанным на Вселенских и Поместных Соборах Православной Церкви; противостояние современным антиканоническим явлениям внутри самой Церкви; по причине активного развития экуменического диалога, как межхристианского, так и межрелигиозного, который по своим формам и принципам выходит за рамки дозволенного общения с иноверцами и еретиками, что, в свою очередь, приводит не только к смущению церковной полноты, но и очень часто к насильственному и спланированному изменению православного сознания у епископата, клира и мирян.
Столь пламенное приветствие Кафедры богословия в адрес константинопольского патриарха Варфоломея лишь подтверждает наше мнение о деградации православного церковного сознания. Подписавшиеся под этим документом господа профессора и преподаватели уже подпали под сильное обаяние самой идеи Собора, не видя в ней спланированного переворота внутри Православной Церкви, который тщательно завуалирован рядом поднятых проблем.
Мы хотели бы напомнить нашим читателям, что любой созываемый собор в Православной Церкви только тогда имеет силу, если он не выходит за рамки вселенского законодательства. То есть любой собор, а тем более Всеправославный, должен в строгости соблюдать главный принцип Вселенских соборов «во всем последуя святым Отцам». И это следование должно быть не формальным, а по существу.
Судя по самому настроению и самой идее созыва Всеправославного собора можно пока что констатировать совершенно обратное. На нем будут сделаны попытки совершить серьезный переворот в Церкви: ревизией священных канонов и правил узаконить уже существующее положение незаконного (и антинаучного) введения Нового стиля, оправдать и призать законную силу экуменизма и методов его действия и участия в нем.
Мы также напомним нашим читателям, что если этот планируемый Собор, претендующий на Всленский характер, не утвердит Деяния Константинопольского собора 879-880 гг. как VIII Вселенского собора и Константинопольского собора 1351 года,  то он не будет иметь никакой канонической силы.
Соборы для Православной Церкви всегда являлись важным инструментом для сохранения всеправославного единства для предотвращения расколов и упразднения ересей. То есть, созыв даже такого собора как всеправославный, не является чем-то предосудительным,  поскольку «в Боге» созываемый собор всегда укрепляет Церковь ее единство и чистоту. Исторически это было так до начала XX столетия. Одержимость идеей экуменического объединения всех христиан которая затронула и православную иерархию, фактически нейтрализовала все благие в Боге намерения. И теперь проообразом такого «вселенского» лжесобора для грядущего всеправославного собора стало Константинопольское совещание 1923 года, стремившееся под давлением Вселенского патриарха Мелетия VI провести самые широкие реформы. И самой первой из них был отказ от Юлианского календаря, как якобы не соответствующего современным научным данным, и, фактически, произошло насильственное внедрение под наименованием Новоюлианского календаря (который является уловкой и вздором) Григорианского календаря.  А на последний и на новую пасхалию уже наложены анафемы трех Всеправославных Константинопольских соборов XVI столетия.  И если современные иерархи не признают силы этих анафем, то вполне естественно возникает вопрос: а где и у кого в таком случае находятся критерии и принципы Православия и право на отмену решения предшествующих всеправославных соборов? Если сегодня отвергаются Соборы XVI столетия, то на каком основании мы обязаны поверить решениям нынешних соборов ,собираемых современными епископами, изуродованных ересью экуменизма?
Далее мы приведем очень ценное и важное замечание видного богослова и пастыря святогорского архимандрита Георгия (Капсаниса), бывшего игумена священного обители Григориат, касательно наиважнейшего принципа верного ведения Собора в ПравославнойЦеркви: «Если епископы, которые составляют соборы не соработают в смирении с Богом с тем, чтобы через них вещал Дух Святой, то такие соборы не выражают истину, и Церковь впоследствии не признает их безгрешными «устами церковными»  и даже объявляет такие соборы «разбойничьими». На таких соборах нет синергии, а поэтому нет истины. Только если решения собора «угодны Богу».  то будут угодны и «человекам». то есть церковному сознанию». (Архим. Георгий  (Капсанис). Пастырское служение по священным канонам. М. Святая Гора. 2006, с. 172 .)
Сегодня от всех нас требуется подвиг трезвения, поста, глубокого покаяния, сугубой молитвы за Православную Церковь - именно тех средств, которые хочет отвергнуть грядущий Всеправославный Собор, дабы Господь укрепил нас самих к истине в любви к Богу и стойкости в вере и благочестии. Важно помнить и то, что преображая себя покаянием и благодатными слезами, мы оказываем помощь и Церкви Христовой, но верность Христу требует и устного исповедания веры и защиты ее в духе рассуждения и благодатного смиренномудрия.
И тем не менее мы пребываем в молитвах и посте за Церковь Христову и терпеливо будем ожидать выработанного на Константинопольском Совещании официального документа, который будет зачитан завтра за Божественной литургией в патриаршем храме св. вмч. Георгия.
Источник: Православный Апологет
http://3rm.info/44227-bogoslovskiy-komm … obora.html

+1

63

maxcom110 написал(а):

В истории христианской церкви было семь так называемых Вселенских соборов, последний из которых прошел еще в VIII веке. Это были собрания высшего духовенства и представителей поместных христианских церквей, на которых разрабатывались и утверждались основы вероучения, формировались канонические правила, оценивались различные богословские концепции и осуждались ереси."После XI века, когда произошло разделение между Востоком и Западом, на Западе продолжали собираться соборы - их там называли "Вселенскими", мы их, конечно, не признаем как "вселенские"; ну а на Востоке у православных - в силу, прежде всего, сложных политических обстоятельств, в силу арабского, а потом турецкого завоевания - таких соборов не было. Православная церковь как бы отвыкла от соборов. Конечно, в каждой поместной церкви есть свои соборы <...>, но на общеправославном уровне соборов нет", - отметил митрополит Иларион.

- мне кажется, или он тут признался что Всеправославный это и есть Вселенский 8 собор?

0

64

maxcom110 написал(а):

Чрезвычайно важно, что решения на соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием - никакого голосования на соборе не будет", -


этого добился, и греческий богослов Панаётис Телевадос, очень удивлён тем, как))- патриарх Кирилл. Из того, что понял г.Панаётис, а с его слов то, что поняла я, было две угрозы срыва вот этого их собрания. Первая, не приехал патриарха Антиохийский сославшись на болезнь. и патриарх Кирил не хотел сдавать свои позиции. В итоге они добились ещё и исключения каких то 2х пунктов из тем, которые будут на соборе обсуждаться.

maxcom110 написал(а):

чтобы выражать общее мнение всего епископата, духовенства, верующего народа

количества епископов, опять таки добился патриарх Кирилл.

maxcom110 написал(а):

На совещании в Стамбуле присутствовали делегации 13 поместных Православных церквей:  Антиохийской


вчера вечером, патриарх Антиохийский срочно отозвал их делегатов, сказав ничего и никакого соглашения о соборе не подписывать. ( в кулуарах ходят разговоры, что это он мотивировал тем, что ожидал, что патриарх Варфоломей, отложит приезд папы римского в Стамбул в константинопольский патриархат, но этго не случилось, а греков это коробит, потому что мог бы приехать и высказать по поводу этого визита, каноничное мнение православной Церкви. Но высказать он этого не может, потому что в Антиохйской Церкви происходит много отступлений от Канонов, в том числе и разрешение маронитам, причащаться на литургиях)

суть: если не будет согласия в вопросах ВСЕХ  второй-представителей поместных Церквей, то решение не может быть принять. Это первый плюс. А второй, до назначенного дня проведения собора, очень и очень многое может произойти и изменить все эти планы.

maxcom110 написал(а):

Кафедра богословия Фессалоникского университета имени Аристотеля

известные пол миру ярые экуменисты и лизоблюды, прости меня Господи

Η Αγία και Μεγάλη Σύνοδος της Ορθοδοξίας, που προγραμματίζεται να συνέλθει το 2016 -ακόμη κι αυτό το πέτυχε η Εκκλησία της Ρωσίας! Δηλαδή να αναβάλει τη σύγκληση της Συνόδου για ακόμη ένα  τουλάχιστον χρόνο- δεν θα είναι ούτε Αγία, ούτε Μεγάλη, ούτε πραγματική Σύνοδος.

Θα είναι μια κουτσουρεμένη Σύνοδος αδύναμη να λάβει οποιανδήποτε απόφαση ζωτικής σημασίας

Θα είναι μια Σύνοδος, η οποία θα παράγει, αν όχι μηδενικό, οπωσδήποτε απολύτως αμελητέο ουσιαστικό θεολογικό αποτέλεσμα..


Святой и Большой(тут понимать как полный) Православный Собор(это так греки называют)  . который предполагаетсяпровести в 2016 году- даже и это удалось Церкви России! Тоесть: ей удалось отложить собрание Собора ещё на некоторое время- и Собор этот, не будет ни Святым, ни Большим, ни даже настоящим Синодом( потому что у некоторых патриархий нет такого количества(здесь указано в числе 21го) митрополитов-епископов.
Это будет хромой Синод , не могущий принять ни одного важного и жизненного решения.
Это будет один Синод, который не принесёт ни одного серьёзного решения для Православия, и без какого либо богословского смысла.

Панаётис Телевадос
http://panayiotistelevantos.blogspot.gr/

+1

65

Матрешка
Похоже на то...
Если на Соборе изменят вероучение (каноны, протолкнут ересь экуменизма), то это возможно будет тот самый нечестивый Собор о котором предсказывали святые отцы.

vik.mi.67 написал(а):

если не будет согласия в вопросах ВСЕХ  второй-представителей поместных Церквей, то решение не может быть принять.


Это хорошо. Надо молится, чтобы хоть кто-то из пастырей выступил против проталкивания ереси экуменизма!

vik.mi.67 написал(а):

в Антиохйской Церкви происходит много отступлений от Канонов, в том числе и разрешение маронитам, причащаться на литургиях

http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

Виктория, благодарю за информацию.

0

66

Вера написал(а):

Виктория, благодарю за информацию.

во славу Божью, мне ведь и самой не безразлично, у нас уже три года говорят о том, что хотят вернуться к Юлианскому календарю, всех, кто понимает роковую ошибку, длящуюся почти целый век, очень на это надеются. Но воз и ныне там. почему, сами понимаете.

vik.mi.67 написал(а):

Панаётис Телевадос

очень хороший богослов и подымает очень важные вопросы и всегда очень скурпулёзно разбирает разные факты, у него хоть сиди и целыми днями читай и переводи, а времени то и нет, и в русском инете, я не видела, чтоб кто то переводил его статьи.

0

67

Сергей 8

читайте сообщение номер 63 это уже опубликовали

0

68

От участника Капуччино с форума "Господи да прозрю":

http://gospodi-da-prozriu.info/media/kunena/attachments/149/1394399150_sobor.png

«Ибо, когда будут говорить: “мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать» (1Фес. 5:3-4).


Патриарх Кирилл: Всеправославный Собор призовет к миру

Новость исторического масштаба для всего православного мира пришла из Стамбула, из резиденции Константинопольского Патриарха. Там главы и представители всех поместных Православных Церквей приняли решение о проведении в 2016 году Всеправославного Собора. Его ждали больше тысячи лет. Последний Вселенский Собор с участием православных иерархов проводился в далеком VIII веке, еще до раскола христианской Церкви на Православную и Католическую. Подготовка к созыву нового Православного Собора началась более полувека назад и многократно прерывалась.

Черные ворота в резиденцию Вселенского Патриарха заперты уже второе столетие. Вход — через боковую калитку. "В старинном стамбульском районе Фанар отдаленная от шума восточного города высокими стенами резиденция Константинопольского Патриарха находится уже свыше четырех столетий. Первой новости Вселенского престола всегда узнает греческая интеллигенция, селившаяся вокруг испокон веков.

Последний Всеправославный Собор, обсудить который в Константинополь приехали главы всех 14 поместных Церквей, не собирался с конца VIII века, поэтому подготовка к нему проходит с учетом всех мелочей. Делегация Русской Православной Церкви — самой крупной на планете поместной Церкви православного мира — наиболее влиятельная и уважаемая. Ее решения во многом определяют повестку и задают тон встрече.

Большая часть собрания проходит в закрытом режиме и продолжается до поздней ночи. Важно обсудить тысячи деталей — как регламента, так и содержания. Уже точно, что Собор не будет принимать никаких вероучительных решений. Важен будет сам факт проведения Собора в современном быстроменяющемся мире.

"В первую очередь Собор будет адресован миру и выразит свою позиции по ситуации на Ближнем Востоке, в Африке и Сирии, — отметил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. – Это выражение общей православной солидарности в защиту угнетаемых сегодня христианских меньшинств, в защиту всех тех невинных жертв, которые проливают свою кровь в Сирии и других странах".

Также было сделано заявление по Украине. "В нем, — сказал Патриарх Кирилл, — содержатся три очень важных момента. Это призыв к тому, чтобы все вопросы решались мирным путем. Важно, чтобы никто силой не захватывал храмы и монастыри. Очень важно и обращение к людям, находящимся в расколе. Все Православные Церкви призывают их вернуться в лоно Святой Православной Церкви. Конечно, это подразумевает канонический принцип воссоздания церковного единства на Украине".

Каждая поместная Церковь на Соборе будет представлена Патриархом и 24 епископами. Решение на Соборе — и это было принципиальным условием Русской Православной Церкви — будут приниматься консенсусом голосов, чтобы никто не смог провести те решения, которые не устроят хотя бы одну Церковь.

"На Соборе председательствовать будет первый среди равных Патриарх Константинопольский. Но он будет сидеть в окружении предстоятелей поместных Православных Церквей. Таким образом внешняя картина Собора не будет напоминать католические соборы, где Папа сидит во главе, а католические епископы — в зале. Она будет отражать православное учение о Церкви", — рассказал митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Кирилл Иларион.

"Всеправославный собор готовился более 50 лет, многократно эта подготовка прерывалась, но сейчас было принято решение о том, что этот собор пройдет. Пройдет он, если не возникнет препятствий, в 2016 году", - сказал митрополит Иларион, заявление которого по итогам встречи глав поместных Церквей распространила пресс-служба патриарха Московского и всея Руси.

Также установлено, что от поместных Церквей на Всеправославном соборе будут присутствовать по 24 архиерея, и все решения Собора будут приниматься после достижения единого мнения между Церквами. "Чрезвычайно важно, что решения на соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием - никакого голосования на соборе не будет", - сообщил по итогам встречи патриарх Кирилл, слова которого приводит его пресс-служба.

При этом каждая поместная Церковь на соборе будет иметь один голос. "То есть Церковь не может представлять два различных мнения - ее мнение должно быть сформулировано так, чтобы выражать общее мнение всего епископата, духовенства, верующего народа", - сообщил патриарх.

За пределы резиденции Вселенского Патриарха православное духовенство, за исключением предстоятелей, выходит без ряс. Обычай ввел Кемаль Ататюрк, первый президент Турции, который стремился сделать страну более светской. Не отмененный и сегодня запрет на ношение фески не позволяет носить любую религиозную одежду вне храма, но, с другой стороны, после Иерусалима здесь, наверное, самая высокая на планете концентрация святынь и храмов различных конфессий. Звуки намаза окружающих резиденцию Константинопольского Патриарха минаретов сливаются с молитвой христианской службы.

За общим столом, на котором возлежит Евангелие, — Предстоятели Русской, Грузинской, Румынской, Сербской Церквей. В соответствии с диптихом — списком Православных Церквей — в порядке их старшинства.
"На повестке дня очень много вопросов, от решения которых зависит, будет ли вообще существовать христианство. Самая больная тема — это Ближний Восток, Сирия. Без общего слова всех православных ничего невозможно изменить", — подчеркнул руководитель пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси диакон Александр Волков.

По оценке патриарха Кирилла, собор Православных церквей есть "событие исторической важности". "Таких соборов, состоящих из всех поместных Православных церквей, в истории практически не было", - отметил он.

В истории христианской церкви было семь так называемых Вселенских соборов, последний из которых прошел еще в VIII веке. Это были собрания высшего духовенства и представителей поместных христианских церквей, на которых разрабатывались и утверждались основы вероучения, формировались канонические правила, оценивались различные богословские концепции и осуждались ереси.

"После XI века, когда произошло разделение между Востоком и Западом, на Западе продолжали собираться соборы - их там называли "Вселенскими", мы их, конечно, не признаем как "вселенские"; ну а на Востоке у православных - в силу, прежде всего, сложных политических обстоятельств, в силу арабского, а потом турецкого завоевания - таких соборов не было. Православная церковь как бы отвыкла от соборов. Конечно, в каждой поместной церкви есть свои соборы , но на общеправославном уровне соборов нет", - отметил митрополит Иларион.

На совещании в Стамбуле присутствовали делегации 13 поместных Православных церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской.
Место проведения Собора - пока интрига. Больше всего голосов пока за Константинополь.

http://topwar.ru/41130-patriarh-kirill- … -miru.html


Не пойму, Собор состоится в 2016 году, при чем тут сегодняшняя ситуация в Сирии, на Украине? Все может много раз изменится. Думаю, дело в том, что одной из главный тем (помимо экуменизма, о чем сейчас мало говорят, чтобы не поднимался шум) будет "мир и безопасность".

0

69

Митрополит Иларион сказал правду о готовящемся «Всеправославном Соборе»

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=15112

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион дал корреспонденту ВГТРК интервью, в котором была затронул тема прошедшего на Фанаре (Стамбул) собрания Предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей, посвященного подготовке к проведению «Всеправославного Собора».

Митрополит Иларион уже давно мыслит и действует не православно, а в экуменическом духе и, естественно, по вопросам Веры и Истины не является авторитетом для православных. Однако, по теме готовящегося Восьмого собора, Иларион как экуменист, является радетелем его созыва и достаточно осведомлен об истинных целях, готовящегося экуменического сборища. Поэтому есть смысл поверить сказанному митрополитом, что особой необходимости и важности в проведении так называемого «Всеправославного Собора» нет.

Вопрос корреспондента:
– В чем, все-таки, заключается, так сказать, идеологическое наполнение Собора? Для чего он проводится?

Ответ митрополита Илариона:
− Надо сказать, что последний Вселенский Собор проходил в VIII веке, и с тех пор такие Соборы не собирались. После XI века, когда произошло разделение между Востоком и Западом, (здесь митр. Иларион видимо упоминает экуменическую теорию о "разделении" Церквей, хотя она является нарушение догмата о Единстве Церкви. В соответствии с учением Православной Церкви, произошло не разделение Церквей, но отпадение западной Церкви, католической, от Вселенского единства восточной Церкви. – прим. ред.), на Западе продолжали проводить Соборы, которые называли «вселенскими». Но мы их, конечно, таковыми не признаем.

На православном Востоке в силу, прежде всего, сложных политических обстоятельств, в том числе арабского, а потом турецкого завоеваний, таких Соборов не проводилось – Православная Церковь будто отвыкла от Соборов (это личное мнение митр. Илариона – прим. ред. сайта "Русский календарь).

В начале 1960-х годов возникла идея о проведении Всеправославного Собора. Был разработан каталог, изначально включавший в себя около ста тем, но в дальнейшем их количество было сокращено до десяти1. Все темы достаточно долго согласовывались − было непросто, но в результате по восьми темам (вопросы календаря, унификации церковных постановлений о посте, о препятствиях к браку, об отношении Православия к остальному христианскому миру и экуменизму − прим. ред.) из десяти согласия удалось достигнуть, что послужило условием для проведения Собора. (Возникает правомерный вопрос: почему же верующие Русской Православной Церкви до сих пор не оповещены о позиции священноначалия по этим важнейшим вопросам церковной жизни? Верующие даже не знают, какова будет позиция делегации нашей Церкви на этом Соборе по важнейшим для Православия вопросам, особенно по пп. 5, 7, 8 и 9! – прим. ред.).

Не думаю, что Собор примет решения, которые существенным образом скажутся на жизни нашей Церкви или других Поместных Церквей, – мы не ожидаем от него революций, серьезных изменений. Более того, мы сделали все, чтобы исключить саму возможность появления на Соборе принципиально новых тенденций, принятия неожиданных решений, – процедура консенсуса полностью нас от этого застраховала.

Думаю, что важным будет не столько то, что провозгласит этот Собор, (???!!! вот это да, мое прим.) сколько сам факт его проведения: епископы разных Поместных Церквей соберутся вместе, обсудят актуальные вопросы, выразят поддержку гонимым страждущим христианам на Ближнем Востоке и в других регионах и странах, где они подвергаются преследованиям.  Считаю, что все это само по себе будет значимым фактором, который только укрепит наше общеправославное единство.

Таков образ тонкого ухищрения экуменистов, надевающих маску лжи на благочестивое имя Восьмого Вселенского Собора.
Православная Церковь твердо исповедует: «Наши догматы и учение нашей Восточной Церкви еще древле исследованы, правильно и благочестиво определены и утверждены [Семью] Вселенскими Соборами. Прибавлять к ним или отнимать от них что-либо непозволительно.

Если же Церковь утверждает, что учение Христа отражено в Символе Семи Вселенских Соборов, то может ли идти речь о созыве Восьмого Собора? Совершенно очевидно, что такой необходимости нет.

Об этом, духом провидя, предупреждали нас Святые Отцы.
Оптинский старец преподобный Нектарий (†1928 г.), отвечая на вопрос о возможном объединении Православной Церкви с римской, говорил: «Нет, это мог бы сделать только Вселенский Собор, но Собора больше не будет. Было Семь Соборов, как семь Таинств, семь Даров Святаго Духа…». 

А преподобный Кукша (†1964 г.) предсказывал: «Скоро будет экуменический собор под названием „святой“. Но это и будет тот самый „восьмой собор“, который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится…». 

А вот для экуменистов Восьмой собор – оправдание и надежда. Они, нарушая определения Вселенских Соборов, говорят, что только «восьмой вселенский» может вынести правильное определение в решении «недоуменных вопросов», которых на самом деле и не существует. Ибо все их недоумения осуждаются определениями Семи Вселенских Соборов. Но еретики надеются большинством голосов на этом «соборе» узаконить свое вероотступничество.

«Пусть никто не властвует в вере нашей – ни царь, ни архиерей, ни лжесобор, ни иной кто, но только – единый Бог, Который Сам чрез Своих учеников передал нам ее» – говорит свт. Марк Ефесский .

0

70

http://religions.unian.net/orthodoxy/89 … ektno.html
В интервью информагентству «Интерфакс-Религия» председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда рассказал об итогах собрания Предстоятелей и представителей Православных Церквей,состоявшегося на минувшей неделе в резиденции Константинопольского Патриарха на Фанаре в Стамбуле.

Основной целью собрания стала подготовка к Всеправославному Собору. По словам главы синодального отдела, Предстоятелям Православных Церквей удалось достичь во время собрания единомыслия относительно созыва Собора весной 2016 года. «Делегация Русской Православной Церкви, возглавляемая Святейшим Патриархом Кириллом, сыграла в этом важнейшую роль, — подчеркнул В.Р. Легойда. — На собрании было принято решение интенсифицировать подготовку по созыву Собора. Уже осенью текущего года начнет работу специальная Межправославная комиссия в составе одного архиерея и одного советника от каждой автокефальной Церкви. Предполагается, что к весне будущего года комиссия подготовит почву для открытия Всеправославного предсоборного совещания. Оно должно будет согласовать последние требующие решения вопросы и стать заключительным этапом на пути к Всеправославному Собору».

«Особо следует отметить, что Предстоятели и представители Церквей однозначно поддержали изначально занимаемую Русской Церковью позицию, что все решения будущего Всеправославного Собора должны приниматься на основании консенсуса, — добавил глава Синодального информационного отдела. — Это означает, что, если какое-либо решение не поддержит хотя бы одна из Церквей, оно принято не будет, то есть ни одна Церковь не останется в меньшинстве. Это древняя церковная традиция, характеризующая соборность и отличающая последнюю от парламентской демократии, где при принятии решений господствует принцип большинства голосов. Проведение Собора важно, кроме того, и как живой пример восстановления межправославного общения, долгое время осложненного различными факторами».

Отвечая на вопрос, является ли предстоящий Собор Вселенским, В.Р. Легойда пояснил: «Собор, подготовка к которому вошла в завершающую фазу, носит название Святого и Великого, иногда его еще называют Всеправославным. Именование его Вселенским не принято и некорректно. Последний Вселенский Собор был созван в 787 году в Никее, и с тех пор такие Соборы не собирались. После схизмы 1054 года на Западе продолжали проводить Соборы, которые там именовали «вселенскими». Вместе с тем, на Востоке они таковыми не признавались...».

«Ожидается, что в грядущем Всеправославном Соборе в 2016 году будут участвовать представители и Предстоятели всех общепризнанных автокефальных Православных Церквей», — сказал в завершение В.Р. Легойда.

Патриархия.ru

как бы они мозги не пудрили этот собор называют "Святой"  как и говорил о нем преподобный Кукша (†1964 г.) предсказывал: «Скоро будет экуменический собор под названием „святой“. Но это и будет тот самый „восьмой собор“, который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится…». 

Дождались и кстати очень во время - в одно время с УЭЕ и ЭЛ.паспортами.

+1

71

Олеся, благодарю!

Матрешка написал(а):

как бы они мозги не пудрили этот собор называют "Святой"  как и говорил о нем преподобный Кукша (†1964 г.) предсказывал: «Скоро будет экуменический собор под названием „святой“. Но это и будет тот самый „восьмой собор“, который будет сборищем безбожных.

Согласна.

0

72

Во славу Божию. Я вот что думаю - значит война все таки очень скоро будет, если Господь не вмешается. А затем и Собор на котором антихрист явится?

0

73

Насколько я помню, после восьмого вселенского собора придет антихрист

0

74

Матрешка написал(а):

Во славу Божию. Я вот что думаю - значит война все таки очень скоро будет, если Господь не вмешается. А затем и Собор на котором антихрист явится?


Сначала будет Собор, а потом война.

Пророчество Евдокии Чудиновской
при кончине мира будет две Пасхи. Правильная и неправильная. Священство справит неправильную, и начнётся война.
Игумен Гурий.
“Говорил, что скоро будет война. Службу уже начали сокращать. Бог терпит, терпит, а потом как шарахнет, и падут города (Москва, Питер...). Вначале будет война гражданская. Всех верующих увезут, и потом начнется кровопролитие. Бог своих спасет, а неугодных уберет. Потом Китай нападет и дойдет до Урала. 4 млн. российских воинов погибнут за мат (сквернословие)“
Старец Адриан.
"Намечается восьмой вселенский собор. Если это произойдет, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдет благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию…"

Есть еще пророчества на эту тему, искать нет времени.

Отредактировано Марина_Graal (13.03.2014 23:27)

0

75

Есть и такие: но раньше я о них не слышала

«Восьмой собор будет нечестивый. Не даст антихрист спеть «Верую». Птица полетит мимо, он ей прикажет: «К моим ногам», она, не разбивая стену, упадет к его ногам. И тогда многие ему тут же поклонятся, но не все. Многие православные священники поклонятся, видя чудо. На восьмом соборе вокруг него будет радуга. Еще покажет свою силу, и тогда многие ему поклонятся. А кто из священников не поклонится, тут же его убьет» [8, фильм 1,1:16]. Протоиерей Николай Рагозин.

«… уже скоро все (религии) соединятся… перед концом, но не конец. Это, скорее начало. Начало необратимости, пойдет отсчет времени. А если и назвать это концом, то концом течения обычного миропорядка» [14, с. 126]. «На антихристовом соборе произойдет не только объединение «церквей», но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя» [14, с. 127] О. Антоний.

«Восьмой Вселенский Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать антихрист. В Св. Синоде будет всего три православных (архиерея), остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками» [16, с.80] Игумен Гурий.

«Намечается восьмой вселенский собор. Если это произойдет, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдет благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию…» Старец Адриан.

«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!» Преподобный Кукша (Величко, 1875-11/24.12.1964).

«… уже скоро все /религии/ соединятся… …перед концом, но не конец. Это, скорее начало. Начало необратимости, пойдет отсчет времени. А если и назвать это концом, то концом течения обычного миропорядка.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 126).

2. Московский «лукавый» собор.

"Хранить заветы, которые были даны предшественниками ныне возведенного на Патриарший престол Алексия. Первое. Чтобы был у нас стиль старый! Другого мы принимать не можем. Второе. Чтобы мы были строго православными. Мы никогда ко всем инославным не относились с неприязнью. У нас в этом отношении совесть чиста. Но мы шли своим строго очерченным путем! Как наши предшественники, так и мы, уходящие теперь со дня на день в потусторонний мир, призываем вас хранить чистоту Православия. Третье. О том, чтобы свято хранить церковнославянский язык. Четвертое. Некоторых сейчас страшит VIII Вселенский Собор. Не смущайтесь этим, только спокойно веруйте в Бога, ибо сказал ушедший в вечность Патриарх в личной беседе, что если что-либо будет на VIII ожидаемом Вселенском Соборе, что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе это не принять. Вот его завещание, сказанное хотя и в частной беседе, а я вам уже повторяю его второй или третий раз в исполнение своей совести, ибо я задавал эти вопросы, и я получал на них ответы. И поэтому меня сейчас не смущает ничто: ни скоротечность времени, ни избрание, что было. Всё это можно обобщить одним понятием: мы живем во времена апокалипсические. А поэтому : "Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны и тверды. И все у вас да будет с любовью" (1 Кор. 16, 13-14)". Архимандрит Иоанн (Крестьянкин), Псково-Печерский монастырь (28.5/10.6.1990).

«Седьмое число в церковной численности великое имеет значение,- отметил и старец Амвросий Оптинский. Срок времени церковного числится семидневными неделями. Православная Церковь содержится и руководствуется правилами седьми Вселенских Соборов. Седмь таинств и седмь дарований Св. Духа в нашей церкви. Откровение Божие явлено было седьми Азийским церквам. Книга судеб Божиих, виденная в откровении Иоанном Богословом, запечатана седмью печатями. Седмь фиал гнева Божия, изливаемых на нечестивых и проч. Все эти седмиричные исчисления относятся к настоящему веку и с окончанием оного должны кончиться. Век же будущий в Церкви означился осьмым числом... Неделя Антипасхи, или св. Фомы в цветной триоди называется неделею о осьмом, т.е. вечном дне и нескончаемом, который уже не будет прерываться темнотою ночей».

«Предсказан восьмой вселенский (экуменический) собор, который состоится в храме Христа Спасителя в Москве. Для этой цели власти и способствовали строительству этого храма. На этом соборе будет сказано, что силы духовного зла во всем мире усиливаются и консолидируются. Поэтому, чтобы противостоять этому злу, надо консолидироваться и объединяться, невзирая на свои конфессиональные различия. Под этим, как будто благим лозунгом станут объединять Истину с ложью, уничтожать Истину. Враг достигнет своего. Потому что вся сила Православия — в непогрешимом хранении истины. То есть духа и буквы Писания, Предания Святых Отцов, в котором заключен совокупный опыт Церкви, Премудрость, открываемая Духом Святым, неповрежденное хранение и совершение Таинств Церковных. Все это будет искажено и оставляемо в угоду экуменическому смешению. Но людям, духовно ослепленным, будет казаться, что такое объединение послужит усилению позиции Церкви во всем мире, наподобие объединения разных политических партий в предвыборной борьбе, которая позволяет им создать численный перевес. Забудут, что не в силе Бог, а в Правде» (Размышления иеромонаха Симеона о последних временах).

3. Восьмой Истинный Катакомбный Собор.

«Будет ли соединение церквей?» - спросила батюшку Нектария Н. А. Павлович. «Нет,- ответил Старец,- это мог бы сделать только Вселенский собор, но собора больше не будет. Было 7 соборов, как 7 таинств, 7 даров Святого Духа. Для нашего века полнота числа 7. Число будущего века 8. К нашей церкви будут присоединяться только отдельные личности...».

"Потом (после 1992 г. - Сост.) соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор и сотворит благое благим и злое злым... Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница - для человека, мякина же - для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т.е. - правоверующие от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди. (Прим. переводчиков: Об этом говорится и в Византийских пророчествах)"... Преп. Нил Мироточивый Афонский (XVI в.).

В 1866 году Н.А. Мотовилов подал Государю Императору Александру II докладную записку, в которой по поводу истинного Восьмого Вселенского Собора говорилось: "...Батюшкой отцом Серафимом священно тайно, но для меня вполне ясно повелено от лица Господня ВАШЕМУ ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ всеподданнейше доложить, что по поводу Восьмого Вселенского Собора крайне насущно в настоящее время как во первых - для соединения Святых Божиих Церквей под Единую главу Христа Жизнодавца и под Единый Покров Пресвятой Богородицы, так во вторых - и всецелое и всеполное анафематствование всей мерзости отступления от Святой Вселенской Веры Христовой или аболиционистического нивелирования всего на свете - то есть по-русски - декабризма, а по-вселенски - масонства, франк-масонства, иллюминатства и всей их якобинской, престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной, бар-гонительной правительственности, всеподло безбожной, антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах - Симбирской, Московской, Санкт-Петербургской - по России; Нью-Йоркской - по Северной Америке; Калькутской - по Ост-Индии; Лондонской, Франкфуртско на Майнской; кроме мелких лож - Шведской, Прусских, Германских, Австрийских, Итальянских и прочих - всемирно возглавляемых в Клубе Юнионе в Париже, как во вселенской централизации всего Богопротивного антимонархического панреволюционнейшего в мире...".

"ЗАВТРА". Отец Рафаил, минувшей осенью на Кипре проходила встреча Смешанной комиссии по богословскому диалогу между православными и римо-католиками, посвящённая обсуждению вопроса "О роли епископа Рима в единстве Церкви в первом тысячелетии". По сути, идет подготовка "отреченного" Восьмого Вселенского собора, на котором будет принят догмат главенства Папы над православными церквями. Что будет с Православной церковью в России, если такой Собор состоится?"
Иеросхимонах РАФАИЛ. Масоны, враги России, враги Православия, готовят такой собор уже давно. Местом его проведения выбран остров Родос. Эти же силы пытаются навязать России экуменизм, эту ересь ересей. Ведь каждый неразумный ребенок может понять, что это ересь. И многие наши высокопоставленные архиереи, такие образованные, такие талантливые люди — все они прекрасно знают, что экуменизм — это ересь, но идут бодрым шагом прямо к ней пасть, как будто они слепы и глухи. Я спрашиваю греческих монахов: "Зачем вы молитесь о масоне, сослужившим с Римским папой патриархе Варфоломее?". А они мне отвечают: "Мол, мы понимаем, кто такой Варфоломей, мы молимся о том, чтобы, дай Бог, он покаялся…".

И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.
Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, – это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы».

0

76

Натали написал(а):

«Восьмой Вселенский Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать антихрист. В Св. Синоде будет всего три православных (архиерея), остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками» [16, с.80] Игумен Гурий.


Вот это, по-моему, ключевые слова. Вообще, игумен Гурий - духоносный старец был явно, я его словам очень доверяю.

0

77

мы не знаем как точно все будет, потому что по Воле Господа пророчества могут изменяться, дополняться

0

78

что мы точно знаем - что антихрист явится среди хаоса и безпорядков - и все за ним пойдут - как за "спасителем" - когда такое возможно? в мирное время? Это вряд ли.....А вот когда народ будет стонать от бед - войны - голода - и поклонится тому, кто скажет - я вам помогу.....

0

79

Болгарский патриарх Неофит упал в обморок во время чтения Символа Веры

Предыстория...

Призыв к единству Православия Вселенского Патриарха и Патриарха Болгарского Неофита

Речь Болгарского патриарха на литургии

23 Сентябрь 2013

"Ваше Превосходительство!

Сердечно благодарю Вас за поздравление и теплые слова в связи с моим визитом в Контантинополький Патриархат."
Заверяю Вас, что Болгарская Православная Церковь будет и впредь оставаться убежденной сторонницей мира и согласия между народами, последовательного продвижения идей межкультурного и межцивилизационного сотрудничества, укрепления нравственных начал в общественной и международной жизни, созидания общего пространства открытости, доверия и диалога.

Исполнение Болгарской Православной Церкви, ее клир и верующие, радуются светлой, пасхальной радостью, о которой говорится и в обетованиях Спасителя (Иоан. 15, 11). Это радость встречи двух Сестер — Церквей в совершенной любви о Христе, ныне пирующей свой пир. Сердце православного болгарина объято ею и пламенеет ею.

Острым лезвием прорезает Господь землю старого мира, увы, не давшую ожидавшихся Им всходов. И совершенно верно то, что в это время хотя и безмерно труден, но особенно благословен труд сеяния семян Христовых, семян Новой жизни в духе. Мы слышали немало о подвиге святительского служения Церкви и всему православному миру , через которого Сам Христос и сеял, и сеет слово Свое и дух Свой в мире, так глубоко пережившем всю трагическую проблему вольного приятия и неприятия веры. И мы знаем, что к этому новому миру, что к душе нового человека ныне с вечной истиной обращается Православная Церковь из глубины единственного в христианском мире, огромнейшего благодатного опыта, полученного на пути, которым ведет ее нынешний ее Патриарх, столь твердо и уверенно продолжающий линию своего приснопамятного предшественника и друга. Поэтому не только с пылающими любовью сердцами, но еще и изумленные, и зачарованные красотой подвига, стяжавшего этот драгоценный опыт, стоим мы перед Его Святейшеством Вселенским Патриархом ."       

В истории христианского мира начинается некий новый век. Конечно, он не имеет ничего общего ни с так называемым «новым христианством», ни с тем «социальным христианством», под знаком которого будто бы имеет намерение строиться современная западная цивилизация. Нет. Но новая эпоха бесспорно связана со всеобщим ныне стремлением к реальному осуществлению правды в отношениях между людьми, к осуществлению истинного духовного братства их, к действительному изменению мира, к реальному, а не символичному, просветлению и преображению его в Духе."

http://gospodi-da-prozriu.info/media/kunena/attachments/139/7825d940a749f0179cc7ea360c8ae6de_M.jpg

   
Болгарский патриарх Неофит упал в обморок у алтаря церкви Святой Ирины в Стамбуле во время святой литургии, которой завершилась встреча предстоятелей Православных Церквей в резиденции Вселенского Патриарха Варфоломея

В понедельник Патриарх споткнулся и упал около святого престола. До приезда медиков присутствующие Патриархи оказали ему помощь.

Это произошло на литургии во время пения Символа Веры, когда Константиноапольский Патриарх Варфоломей приветствовал присутствующих в алтаре «Христос посреде нас!», а Патриарх Неофит должен был произнести «есть и будет».     

По сообщению болгарского 24 часа.bg, резкое ухудшение здоровья Патриарха могло быть спровоцировано напряжением, связанным с принятием решения проведения Восьмого Вселенского собора, который по предсказаниям святых отцов Православной Церкви будет предшествовать воцарению антихриста.

В Болгарии Патриарх Неофит пройдет тщательный медицинский осмотр в больнице. В 2012 году Неофиту была сделана операция на сердце. Последний медицинский осмотр он прошел в январе.

Большая благодарность Кассандре с форума http://gospodi-da-prozriu.info/ за мониторинг информации.

Ссылка

0

80

В Ватикане довольны: Всеправославный Собор 2016 года   принесет «много хороших плодов»


Глава папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох приветствует решение о созыве Всеправославного собора, сообщает Радио Ватикана. «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию», - заявил кардинал Кох 16 марта KNA.

Ватиканский функционер также напомнил о том, что Всеправославный собор, который планируется провести в Стамбуле в 2016 году, станет первым мероприятием такого рода «с момента разделения» Церкви на западную и восточную в XI веке. Он надеется, что собор принесет «много хороших плодов».

После длительной подготовки Собрание глав и представителей Православных Церквей, которое прошло в Стамбуле 6-9 сентября, запланировало проведение Всеправославного собора на 2016 год.

Ссылка

0

81

Вера написал(а):

Всеправославный собор, который планируется провести в Стамбуле в 2016 году, станет первым мероприятием такого рода «с момента разделения» Церкви на западную и восточную в XI веке

- ну точно 8, они уже и не отрицают

+1

82

Матрешка написал(а):

станет первым мероприятием такого рода

И судя по всему последним...

+1

83

Чем опасен предстоящий в 2016 году «Всеправославный Собор»?

http://www.pkrest.ru/103/i/103-17.jpg
Встреча Патриарха Варфоломея с папой римским Франциском

В течение нескольких последних лет Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондонис) предпринял ряд шагов, направленных на ускорение созыва готовящегося более полувека так называемого «Святого и Великого Всеправославного Собора». О необходимости интенсифицировать подготовку к Собору говорилось также на последней встрече Предстоятелей Поместных Православных Церквей, прошедшей 6–9 марта с. г. в патриаршем Кафедральном соборе Георгия Победоносца на Фанарe (Стамбул), на которой присутствовали делегации 13-ти Поместных Православных Церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской. В ходе собрания было принято решение созвать «Святой и Великий Собор Православной Церкви» в Константинополе в 2016 году, если этому не воспрепятствуют непредвиденные обстоятельства.

Комментируя достигнутую на совещании договоренность, некоторые священнослужители и журналисты выразили удовлетворение в связи с приближением «важного для всего православного мира события» (см. интервью главы Синодального информационного отдела РПЦ Владимира Легойды ИА «Интерфакс-религия»). Но действительно ли так необходим Вселенской Христовой Церкви готовящийся «Всеправославный Собор»? Или же правы верующие, которые убеждены, что он отнюдь не послужит укреплению единства мирового Православия, а напротив внесет смущение в умы и сердца христиан во всем мире? Кстати, в своем выступлении на встрече в Стамбуле Патриарх Кирилл высказал опасения, что без соблюдения определенных условий «Святой и Великий Собор» может оказаться нелегитимным, подобно разбойничьему и иконоборческому лжесоборам.

Полагаем, и не без оснований, что такая опасность действительно существует. Так, в своем обращении к Предстоятелям Православных Церквей, прозвучавшем в ходе встречи на Фанаре, Патриарх Варфоломей коснулся вопроса отношений между православными и инославными. Как сообщает интернет-сайт «Православный Апологет» (см.: http://apologet.spb.ru/ru/1671.html), в выступлении Патриарха Варфоломея отчетливо были слышны нотки угрозы и негодования в адрес православных, критикующих экуменизм и антиканоничные действия духовенства. Но печальнее всего то, что Его Всесвятейшество главным каноническим средством сохранения единства Православия считает следование не святоотеческим традициям Православной Церкви, а постановлениям Всеправославных Совещаний, то есть традиции, введенной запятнавшими себя антиправославной деятельностью Константинопольскими Патриархами-масонами Мелетием (Метаксакисом) и Афинагором (Спиру).

Однако о еретичности экуменического лжеучения говорили многие современные святые и подвижники благочестия.

Например, сербский святой преподобный Иустин Челийский († 1979) писал: «Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название – всеересь, ибо в течение всей истории разные ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти новые европейские ереси отвергают, оттесняют, отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион». Исследованию и критике экуменизма преподобный посвятил изумительную по своей богословской выверенности, глубине и святоотеческой ясности книгу «Православная Церковь и экуменизм».

Не менее жестко характеризовал данное лжеучение и грузинский святой преподобноисповедник Гавриил Тбилисский (Ургебадзе) († 1995): «Экуменизм – это сверхересь». «Когда необходимо защищать веру и ты этого не делаешь – твоя душа погибает; а если погибнешь, защищая веру, – попадешь в Царствие Небесное», – свидетельствовал отец Гавриил.

Еще раньше экуменическое движение критиковал известный своей высокой богословской образованностью и святостью жизни архиепископ Серафим (Соболев) († 1950). «Православные экуменисты во главу угла ставят единство Церкви или единую Церковь. Но в понятие „единая“ они вкладывают свой неправильный, извращенный смысл, ибо под этой единой Церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т. е. еретиков, – писал подвижник. – Эта экуменическая точка зрения совершенно расходится с православным взглядом, который под единой Церковью всегда разумеет одних только истинно-верующих православных людей. Наша Церковь никогда не считала еретиков входящими в ее состав, в состав Самого Тела Христова. Да и как возможно данную экуменическую точку зрения считать православною, когда Вселенские Соборы всегда предавали еретиков анафеме, т. е. отлучению от Церкви? Очевидно, экуменисты в своем учении о Церкви не признают над собою авторитета Вселенских Соборов. Но это равносильно отрицанию авторитета всей Православной Церкви и признанию в данном случае единственным критерием истины своего собственного разума при отрицании православной веры в Церковь».

На угрозу распространения ереси экуменизма также указывал доктор церковной истории блаженной памяти митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) († 1995), в одном из своих последних выступлений заметивший следующее: «В соответствии с двумя главными опорами, главными направлениями соборного единения – религиозным и светским, церковным и земским, общегражданским – сформировались и разрушительные технологии богоборцев, стремящихся уничтожить такое единство. Святые Отцы не раз говорили, что диавол – это обезьяна Бога. Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь „передразнивает“ божественный порядок вещей, паразитируя на благодатных энергиях, извращая их, пытаясь создать свой, „параллельный“ мир, подчиненный законам тьмы и злобы. В таком мире есть и свой „аналог“ соборности – диавольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но – под игом человека греха, сына погибели (см.: 2 Сол. 2, 3), „которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего“ (Там же, 8). В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом».

Участники Московского Всеправославного Совещания 1948 года, среди которых было несколько Предстоятелей Поместных Православных Церквей, также единодушно осудили экуменизм и приняли решение отказаться от участия в работе экуменического движения. «Целеустремления экуменического движения, выразившиеся в образовании „Всемирного Совета Церквей“ с последующей задачей организации „Экуменической церкви“, <...> не соответствуют идеалу христианства и задачам Церкви Христовой, как их понимает Православная Церковь», – говорилось в Резолюции Совещания, подписанной представителями десяти Поместных Церквей.

Таким образом, получается, что инициатор «Всеправославного Собора» и его будущий председатель Константинопольский Патриарх Варфоломей придерживается еретической точки зрения на лжеучение экуменизма. А если учесть тот факт, что вопрос об экуменическом движении включен в повестку Собора, можно с большой долей уверенности предположить, что это грозит православному миру «соборной» легитимизацией ереси.

Добавим к этому, что Патриарх Варфоломей – выпускник иезуитского папского Восточного института. Уже сейчас он находится в молитвенном единстве с католической лжецерковью, признает над собой главенство римского понтифика и поминает его на богослужениях. Ему удалось достичь полного консенсуса с Ватиканом практически по всем вопросам современности. Если принять во внимание то обстоятельство, что на протяжении как минимум девяти последних веков римские понтифики последовательно идут к своей цели – подчинению своей власти Вселенского Православия, то вероятно, что Константинопольскому Патриархату и его Предстоятелю в планах папистов отводится роль троянского коня, а предстоящему Собору – функции обновленческого Второго ватиканского собора в католической лжецеркви, от реформ которого она не может оправиться уже полвека, пребывая в состоянии серьезнейшего упадка. «Если такой Собор, не дай Бог, состоится, – писал еще в 70-х годах прошлого века в записке Архиерейскому Собору СПЦ по поводу созыва «Великого Собора Православной Церкви» преподобный Иустин Челийский, – от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ. А исходя из апостольско-святоотеческого исторического опыта Церкви, такой Собор вместо лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нее новые проблемы и страдания».

Максим БОЙКО

http://www.pkrest.ru/103/103-14.html

+1

84

"Чем опасен предстоящий в 2016 году Всеправославный Собор?"

+1

85

0

86

Константинопольський патриарх и вправду поминает папу? (сказано на 1,32 м, ), прям открыто?

0

87

Алиса
Насколько я знаю, да.

+2

88

http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif Спасибо Вера.

0

89

Вера написал(а):

Алиса
Насколько я знаю, да.


Кадуцей колена Данова (антихристова) на посохе впечатлил.
Немного в гл. 2.1.2 http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2008/dec/n345.html
С таким же посохом дановым 30 ноября 2013 "наши" вели экуменические богослужения http://3rm.info/41778-mitr-ilarion-stal … nosti.html православно-католическая вечерня в кафедральном соборе святой равноапостольной Марии Магдалины в Варшаве. В алтаре молились заслуженный деятель толерантности митр. Волоколамский Иларион и председатель Синодального отдела Московского Патриархата по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон.
Есть такие посохи и в РФ http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/the … 6e7f3_orig

Для справки: гербы сборщиков ДАНи со славян 
в РФ http://www.goldenkorona.ru/emblema_117.html
В РБ http://dynamo.by/data/images/gtk.jpg
В Украине http://bashtanka.at.ua/novosti_kartink/ … govaya.jpg

+1

90

Христос воскресе, братья и сестры!
Замечательные ролики, освящающие заседание круглого стола "Чем опасен предстоящий в 2016 году Всеправославный Собор?". Все выступления были интересны, но больше всех мне понравилось выступление священника Виктора Кузнецова.
Я поддерживая высказанную им мысль в части того, что события на Украине, вероятнее всего, срежесированы. А срежесированы они международным кагалом, который определил России вполне конкретную линию поведения. Результатом этого мы являемся свидетелями того "спектакля", который разыгрывается. В результате этого льется кровь ни в чем не повинных людей, льется славянская, христианская кровь.
Близ есть при дверех.

+2


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Всеправославный Собор