Компания «Телемир» — одна из первых по популярности телекоммуникационных компаний в Липецке и Мичуринске. Деятельность оператора включает в себя строительство сетей передачи данных и предоставление услуг связи на территории Липецкой области. Стать клиентом компании можно, заказав подключение проводного интернета или wifi, кабельного или цифрового телевидения, ip-телефонии. Через личный кабинет Телемир абоненты узнают информацию по подключенным услугам и оплачивают их онлайн.
Становясь клиентом компании, пользователь получает реквизиты доступа в интернет-сервис личный кабинет Телемир, чтобы:
Для абонентов компании личный кабинет Телемир всегда доступен по локальной сети, что удобно при необходимости уточнить информацию по реквизитам оплаты и услугам при нулевом балансе.
После обработки заявки на подключение происходит автоматическая регистрация нового абонента в базе оператора, и при оформлении договора клиент получает памятку с данными для входа в личный кабинет через официальный сайт Телемир — идентификатором пользователя и кодом доступа. Для пользователей интернета от Телемир эти данные совпадают с реквизитами для установки интернет-соединения.
Расположение ссылок, ведущих в личный кабинет Телемир, отличается для главной и внутренних страниц сайта. На главной ссылку можно найти в левой части страницы, под строкой выбора города, на внутренних страницах она вынесена в верхний правый угол.
Абонент осуществляет вход в учетную запись, сообщая системе логин и пароль через заполнение полей электронной формы и отправку эти данные кнопкой «Войти».
Компания «Телемир» входит в число крупнейших компаний, предоставляющих услуги на рынке телекоммуникаций, телефонии и цифрового телевидения, один из лучших интернет-провайдеров Липецка. Компания присутствует на рынке более 10 лет.
Среди преимуществ компании «Телемир»:
Для регистрации в личном кабинете Телемир необходимо перейти по ссылке и ввести логин и пароль, которые указаны в договоре на предоставление услуг.
Восстановить утраченные логин и пароль можно двумя способами:
Функционал личного кабинета стандартный. Клиенту доступны следующие опции:
Самая востребованная функция личного кабинета - «Платежи». Чтобы провести платеж, необходимо в пункте меню «Платежи» в специальной форме для ввода информации ввести сумму, рекомендованную для ввода. Для этого необходимо сложить суммы по тарифным планам подключенных услуг. Списание абонентской платы осуществляется ежемесячно 1-го числа. Если у абонента имеется задолженность за период, превышающий месяц, доступ в интернет ограничивается до 128 Кбит/сек.
Информация о банковской карте клиента вводится на защищенной платформе Chronopay. Вводить данные надо внимательно и корректно.
Случаи отказа в проведении операции возможны, если:
Для удобства пользователей компания разработала мобильное приложение для различных сервисов.
Бета версия клиента для сервиса Телемир-ТВ.
Приложение «Телемир - Глобал», которое позволяет абонентам компании из любой части земного шара совершать звонки с домашнего телефона.
Приложение можно бесплатно скачать в GooglePlay или в App Store.
Для решения вопросов, возникающих у клиентов Талемир, предусмотрена обширная поддержка клиентов. Вы можете:
Для предотвращения доступа в ваш личный кабинет посторонних лиц, которые могут пользоваться компьютером после вас, покидайте кабинет, используя специальную клавишу для выхода из системы. Если этого не делать, а просто закрывать окно браузера, профиль остается активным и доступным для третьих лил.
При работе в личном кабинете не требуется специальных средств защиты и конфиденциальности. Работа безопасна и не несет рисков клиентам. Достаточно соблюдать общие рекомендации для защиты компьютера:
Компания «Телемир» - одна из первых по популярности телекоммуникационных компаний в Липецке и Мичуринске. Деятельность оператора включает в себя строительство сетей передачи данных и предоставление услуг связи на территории Липецкой области. Стать клиентом компании можно, заказав подключение проводного интернета или wifi, кабельного или цифрового телевидения, ip-телефонии.
Через личный кабинет Телемир абоненты узнают информацию по подключенным услугам и оплачивают их онлайн.
Становясь клиентом компании, пользователь получает реквизиты доступа в интернет-сервис личный кабинет Телемир, чтобы:
Для абонентов компании личный кабинет Телемир всегда доступен по локальной сети, что удобно при необходимости уточнить информацию по реквизитам оплаты и услугам при нулевом балансе.
После обработки заявки на подключение происходит автоматическая регистрация нового абонента в базе оператора, и при оформлении договора клиент получает памятку с данными для входа в личный кабинет через официальный сайт Телемир - идентификатором пользователя и кодом доступа. Для пользователей интернета от Телемир эти данные совпадают с реквизитами для установки интернет-соединения.
Расположение ссылок, ведущих в личный кабинет Телемир, отличается для главной и внутренних страниц сайта. На главной ссылку можно найти в левой части страницы, под строкой выбора города, на внутренних страницах она вынесена в верхний правый угол.
Абонент осуществляет вход в учетную запись, сообщая системе логин и пароль через заполнение полей электронной формы и отправку эти данные кнопкой «Войти».
С целью восстановить пароль и логин следует обращаться в офис обслуживания, так как процедура восстановления через интернет пока недоступна абонентам компании.