Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наше "образование"

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

Марина_Graal написал(а):

Вера, а для какого класса учебник?

Не знаю, не написано было. Скорее всего, для старших классов, 10-11.

http://casa-latina.ru/s/s/icon_auslachen.gif

0

32

«Руки прочь от защитника русской культуры Елены Чешуиной!».

Заявление Правления Санкт-Петербургского отделения ВСД «Русский Лад» …

http://3rm.info/uploads/posts/2013-04/1367298106_cheshuina.jpg

Как сообщалось, в городе Миассе возникла крайне тревожная ситуация: по обвинению в защите отечественной культуры уволена директор миасской школы №15 Елена Чешуина. Формальная причина увольнения – «насаждение курса «Основы православной культуры». При этом за выбор именно этого курса проголосовали 87% родителей учащихся в школе детей, а претензии к директору предъявили всего 2 родителя. В связи с этим Правление Санкт-Петербургского отделения ВСД «Русский Лад» выступило со специальным заявлением.

Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Алексей Севастьянов побывал 26 апреля в миасской школе №15. По итогам посещения он пришел к мнению, что приказ об увольнении руководителя образовательного учреждения необходимо отменить. «Пообщавшись с десятками учеников школы, не услышал ни одного отрицательного отзыва о директоре, - поделился своим впечатлением Алексей Севастьянов. - В заведении царит культура. Повысилась успеваемость на 13%. Решены вопросы с подростковой преступностью. Все это говорит о той работе, которую директор школы проделала за эти 11 лет, возглавляя учебное заведение».

Более того, считают в «Русском Ладе», необходимо обратить внимание на следующее заявление обмбудсмена: «Должен констатировать, что сейчас вопросы православия ушли на задний план и более сильно зазвучали политические нотки... Увидел письмо от муниципального управления образования, что в качестве устранения эскалации ситуации директору школы рекомендовано выделить помещение для организации приемной местного депутата. Ко мне уже поступили обращения родителей в защиту Елены Чешуиной. (…) Давление на руководителей учебных заведений усиливается, и это плохая тенденция».

«Да, сегодня в нашей стране идет преследование всех тех, кто в духовной сфере отказывается поклониться золотому тельцу и принять либеральную концепцию "относительности добра и зла"», - отмечают в «Русском Ладе».

«На примере Елены Чешуиной мы видим, насколько верен данный тезис. Процитируем фрагмент письма  в защиту Елены: "Мы, родители учащихся школы №15 г. Миасса Челябинской области, возмущены сложившейся ситуацией вокруг нашей школы. А именно, поведением властей города, администрации образования, СМИ и двух родительниц, которые затерроризировали школу. Наши дети, их учителя и директор школы стали заложниками политических и финансовых игр. Уже год в школе безконечные проверки, СМИ выпускают безобразные, ложные репортажи о нашей школе, издеваются над коллективом и директором. (...) Все началось с того, что в школу обратился депутат Г.В.Брехов с требованием дать ему кабинет для работы с гражданами. Мы видели, как этот депутат получил эту должность - обманом, подкупом. Он житель нашего поселка и поэтому мы знаем, что этот человек алкоголик и пьет он со всеми подряд. Мы обратились к директору с просьбой, чтобы этого депутата не пускали в школу. Мы готовы встречаться с ним по проблемам поселка, как и раньше с предыдущим депутатом, на проблемных участках. Мы так и поступаем, только наш депутат либо забывает к нам приехать, либо приезжает в алкогольном опьянении, и еще не одна просьба наша к нему, как к депутату, не выполнена. Хотя он занимает эту должность уже достаточное время. На Мелентьевке нет уличного освещения, дороги всю зиму не чистятся, а летом они разбиты дождями, а при обращении к депутату мы нередко слышим на наши просьбы нецензурную брань"».

Родители также утверждают, что поведение властей города «позорит политическую партию "Единая Россия", так как депутат В.Г.Брехов является ее членом, позорят государственную политику в области образования», а потому просят оградить школу «от безконечных проверок, разобраться с теми, кто затеял эту войну против школы, защитить наших учителей и детей».

Отмечая далее, что ситуация в Миассе является примером духовной агрессии против русской культуры, поскольку в качестве главного повода для увольнения Чешуиной была выбрана именно законная преданность Православию и выражение воли 9/10 родителей, «Русский Лад» убежден, что сложившуюся ситуацию нельзя оставлять «просто так», нельзя спускать «на тормозах».

Вот о чем свидетельствует простой человек, технический работник школы № 15 Светлана Васильевна: «Видишь евроокна? А когда-то мы, моя стекла, рамы придерживали, чтобы они не выпали. (...) А футбольное поле за окном видишь? Там раньше свалка была. Елене Чешуиной досталось не ахти какое хозяйство, она от разрухи за голову хваталась. Ездила к Сумину, встречалась с Зюгановым и Жириновским, выбивала денег у местных депутатов. И ведь удалось ей газ провести, скважину на 125 метров прорыть, ремонт сделать. Она построила эту систему. Ну как ее заменить?»

«Ничего, заменят. Либералам нужны только дефективные менеджеры. Им нужно разрушить нашу Родину до самого конца и погубить нашу веру в справедливость, наше стремление к ней. Нам нужно вернуть украденную Родину и восстановить справедливость. Исход борьбы решается в каждой конкретной схватке. Мы требуем у властей Миасса отменить вопиюще незаконное решение об увольнении Елены Чешуиной! Мы требуем наказать тех представителей власти, которые причастны к травле школы №15, ее учеников, их родителей и учителей! Мы призываем всех государственно ответственных политиков приложить любые возможные усилия для того, чтобы эти требования были выполнены», - говорится в заявлении и.о. председателя Правления, исполнительного секретаря СПБ отделения ВСД «Русский Лад» А.М. Богачева.

Правление Санкт-Петербургского отделения ВСД «Русский Лад»

Обращение Елены Чешуиной:

Директор миасской школы № 15, в которой разгорелся религиозный конфликт, объявила безсрочную голодовку. Женщина отстаивает свои права, протестуя против распоряжения администрации города, и просит помощи у президента России.

0

33

Лучше б рост свой увеличил: Медведев предложил увеличить учебный год.
http://shturmnovosti.info/view.php?id=56648
08.05.13 11:11
Сегодня в 15:00 Дмитрий Медведев на пресс-конференции объявил, что собирается увеличить учебный год для школьников на один месяц.
Сегодня в 15:00 Дмитрий Медведев на пресс конференции объявил, что собирается увеличить учебный год для школьников на один месяц. -"Образование в России сейчас сильно страдает, я принял решение увеличить учебный год, на еще один месяц, июнь". Теперь в России школьники будут учиться 10 месяцев, а летние каникулы будут длиться всего лишь 2 месяца: июль, август. Большинство родителей эта новость обрадовала, ибо их дети получат больше знаний, которые потребуются в ВУЗах.

Отредактировано Тугодум (08.05.2013 20:27)

0

34

Ох, ну не удивительно! Медведев постоянно несет чушь))) Что за глупости он опять предлагает?!

0

35

Многое, изучаемое в рамках школьного предмета «Биология», является не наукой, а шарлатанством

http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/df648ef51d2415c0ff31efa3323d1c007e0787bc/rybakov_200_auto.jpg
http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/01/m … atanstvom/

Известный ученый протоиерей Сергий Рыбаков о православном учебнике «Общая биология» и его критиках …

Троице-Сергиева Лавра переиздала учебник «Общая биология» для 10–11 классов, его автор — Сергей Вертьянов, кандидат физико-математических наук. Учебник предназначен для общеобразовательных школ и является, как указывают его создатели, «первым учебником биологии, не стесненным материалистическими рамками». Учебник уже вызвал ярую критику со стороны атеистически настроенных адептов эволюционного подхода. В качестве образчика такой критики можно привести статью «Адам и Ева были питекантропами», размещенную на портале «Газета.Ру» с характерным подзаголовком «Православный учебник биологии пробивается в общеобразовательную школу».

Об этом учебнике и его критиках размышляет в интервью «Русской народной линии» известный ученый, кандидат физико-математических наук, клирик Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

«Многие аспекты, которые изучаются в рамках школьного предмета «Биология», являются не наукой, а шарлатанством. Это касается образцов, которые якобы показывают переходные формы от обезьяны к человеку. В учебниках биологии до сих пор остается указание на то, что у человека на определенном этапе внутриутробного развития появляются  жабры. Это утверждение делается, несмотря на выводы научного сообщества о том, что это не жабры, как у рыбы, а складки кожи.

В настоящее время собрано много данных, опровергающих эволюционную теорию. Эта теория порождена атеизмом. Эволюционизм возведен в рамки религиозного догмата. Атеисты борются за свою веру, фанатично отстаивая антинаучные теории, не желая признавать известных научных фактов. Опровержение антинаучных, шарлатанских тезисов должно распространяться не только на биологию, но и на другие предметы. Научными методами можно изучать только то, что принадлежит, используя библейскую терминологию, седьмому дню. 7,5 тысяч лет – это и есть наш седьмой день. Никакими научными методами не может быть познаваем антиэнтропийный процесс, сопровождавший шесть дней творения. Происходило сотворение из ничего. Сначала произошло сотворение самого мира, потом света, моря и суши, и генерации новых форм жизни. Эти этапы творения непознаваемы наукой так же собственно, как непознаваем восьмой день – пребывание в Царствие Божием. Это не есть предмет научного рассмотрения.

Ныне происходит смена состоявшейся парадигмы, научная революция. Современные научные данные разрывают жесткую рамку научного, догматического уровня познания. В наше время четко установлены пределы научного познания. Можно говорить, что к сегодняшнему времени выстроенные ложной религиозной системой рамки, которые есть некая догматика, противоречащая науки, разорваны. Разрушена система Птолемея, догматизированная католиками, потерпевшая крах под давлением научных данных. В итоге католики потерпели большое фиаско, догматизировав научные данные, что категорически нельзя делать. Наука занимается открытиями. Запрет на открытия приносит вред науке.

Что касается школьных учебников биологии, то они должны содержать только проверенные и твердо установленные научные данные. Спорные научные теории не являются предметом школьного изучения. Детям не нужно морочить голову тем, что в строгом смысле не является предметом науки. В частности, речь идет о теории  эволюции и теории большого взрыва. Также пока нет достаточных оснований для утверждения, что человек произошел от обезьяны, поэтому эту теорию вписывать в школьный учебник биологии категорически недопустимо.

Наука никогда не сможет ответить на три вопроса:

- Как произошла вселенная?

- Что такое жизнь?

- Что такое разум?

Это вопросы относятся не к сфере науки, а к области религии.

Повторюсь: область изучения науки определена седьмым днем, данностью бытия, разума и жизни. Область науки - это классификация и систематизация жизни. Область психологии – это проявление разума. Разве знаем мы, что такое время? Мы не можем дать определение времени, потому что оно неопределимое и разное. Нужно понять, что мы не знаем, что такое время, мы видим только его проявления. Время определяется в атеизме как бесконечная прямая, в пантеизме - как циклическая, круговая конструкция. Монотеистическое время – это время от сотворения мира до страшного суда. В вечности время отсутствует. Нашими приборами невозможно проникнуть в вечность, в восьмой день, пытаясь измерить время нашими силами»

+1

36

Образованием в России руководят враги России

В связи с Днем русского языка Владимир Крупин рассуждает о народном просвещении и нравственности …

«О, великий и могучий!» - восклицаем мы, гордясь тем, что владеем именно русским языком, самым лучшим, самым нежным и одновременно самым суровым, самым музыкальным и самым чётким, способным выразить тончайшие движения души. На нём говорят с Богом. Все ведущие умы мира снимали перед ним шляпу. От чего русские достигли недосягаемых высот во всех областях культуры, науки, техники? От того, что широту и глубину мысли дал им русский язык. И его хватало на все случаи жизни. Но бывали времена, когда увлекались и другими. А ведь апостол Павел сказал, что знание иностранных языков – самое низкое знание. А самое высокое, конечно, Богопознание. Истина эта начала забываться в России со времён «царства женщин», Екатерин и Елизаветы, с 18-го века. Зачем дворянам стал нужен французский? Чтобы говорить при слугах и чтобы слуги их не понимали. Только и всего. Но употребление чужого языка привело к тому, что культурные французы пришли в Москву мочиться в церковные сосуды и загонять коней в Успенский собор Кремля.

И еще пример: когда в 1543-м году турецкая конница вошла в Константинополь, ей практически не было сопротивления – город был уже взят: турецкая речь звучала на всех площадях и улицах Византии.

О, язык дело судьбоносное. Мы видим: в какой части планеты внедряется английский язык, там территории становятся экономически и политически захваченными новым миропорядком, а там, где появляется русский язык, воцаряется согласие и братолюбие. Но вот сегодняшняя наша система образования угодливо сгибается перед англоязычием.

И очень легко и совсем не фантастично представить вхождение американцев в города России. «О, Джон, да тут Америка! Все вывески на английском, дети кричат: «Гуд дэй, кам ин», рады нашей жвачке. Россия наша, Джон!».

Но вот пришёл вроде бы хороший день для России – День русского языка в день рождения Пушкина. А Пушкин воспринимал нанесение оскорбления русскому языку, как личное оскорбление. Сейчас вроде бы явных оскорблений нет. Но нет и главенства русского языка. Говорят, что он царствует в Интернете, но это язык так называемый «олбанский», усечённый, жаргонный, сленговый, клиповый, полный уголовных и профессиональных терминов. Эсэмэсный, в общем, язык, почти птичий. Но птичек ещё можно различить, если внимательно слушать, и жаворонка от соловья легко отличить, и зяблика от пеночки, а тут сплошные кукушки и дрозды, идёт такая словесная муть, такая окрошка фраз, что понятно только одно – гибнет сознание людей. Ведь сознание – это способность думать и изъясняться на родном языке. Именно на родном. Иностранец, выучивший русский язык, русским не становится.

В Госдуме прошло заседание в защиту русского языка. Дело очень хорошее, просто праздник. Но говорилось во многом об изучении русского иностранцами, о помощи, конечно финансовой, для этого дела. Говорили: вот Беларусь, Кыргызстан признают русский язык наравне с государственным, а вот другие бывшие республики пока никак. Но помилуйте, разве уже не по-русски говорят узбеки-дворники, и молдаванки-продавщицы? Разве не чернеет столица, разве не желтеет Сибирь. Это же захват России. Конечно, это прежде всего от жадности новых капиталистов: им хорошо платить иностранцам поменьше, а жить они могут и в вагончиках, но и от того, что беднягам из Средней Азии, Китая, Вьетнама деваться некуда, на родине им житья нет. Их русский язык, это: купи-продай, вира-майна, круглое кати, плоское тащи, добридень, руськи, кадиля?

А какие у русских дела? У русских дети книги не читают, у русских взрослые дяди Ливановы, у которых жёны бабы Егы, гонят из школы самое дорогое, что есть в русской культуре – русскую литературу. И дети, лишённые доступа к чистым родникам русской речи, начинают по фене ботать - блин, клёво, то есть изъясняться непонятно для взрослых. И очень это детям нравится, а что до того папам и мамам, на это детям наплевать.

Говорю открыто и публично – образованием в России руководят враги России.

Доказать? Пожалуйста. Буду говорить как можно проще. В человеке есть два уровня чувств, а именно через чувства мы и познаём мир, и общаемся с ним. Два уровня: низший и высший. Низшие чувства: боль, голод, удовольствие, страх. Боль требует исцеления, голод насыщения, удовольствие продолжения. А страх может рождать гнев, неуверенность в себе, рождает и мстительность, перерастает в гнев, ненависть, враждебность. Здесь и ссоры и драки, постоянные опасения, тревоги, трусость и агрессия, словом, всё то, чем насыщены российские теле и радионовости. Перечисленные чувства ведут к отчаянию, к нежеланию жить, к печали и тоске, по-научному говоря, к суициду. Какой уж тут Пушкин? Страхи родителей за детей вынуждают разрешать детям всё: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.

Но есть и высшие чувства. Если низшие присущи и животным (собака виляет хвостом от удовольствия и кусается от злости), то высшие присущи человеку, это чувства благоговения перед святынями, это жертвенность, это сострадание. И если не воспитать их в человеке, он очень немногим будет отличаться от животного. И вот именно развитию чувств низкого уровня подчинена сегодняшняя школа. Понятно ли это чиновникам, живущим за счёт превращения детей в недоумков, или продолжить? Нет потребности в чтении – нет развития ума и роста души. Нет книги в руках – пропал человек, он айфонщик, айпетщик, блогер. Если чиновница министерства, выступая, говорит: «Как сказал президент эрфэ», то понимаешь, что они-то в своей эрфэ и живут. Там им хорошо, там им одно мешает – общественность. Но её же можно не слушать, можно же запереться, окна закрыть, включить кондиционеры.

Вместе с тем мы видим, что, если власть прислушивается к народу, то и народ поддерживает её. Но вот в преподавании языка и литературы мы как на пень наехали. Хоть криком кричи: сколько можно доказывать, что исключение сочинения и устного экзамена по литературе резко понизило и грамотность юношества, и вообще способность мыслить. Значит, этого и добиваются чиновники. Но по-христиански скажем: «Дай Бог им здоровья, а нам терпения».

Это неправда, что в России всегда не любили власть. За царя-батюшку умирали, как за родину, народ был предан властям, ибо видел, что власти преданы Богу. Это замечание для размышления нынешней власти.

Ниже помещаемые стихи уже как приложение к разговору о языке и нравственности. Дьявольское плоское бельмо телевизора круглосуточно продолжает облучать нас радиацией разврата, пошлости, насилия, похабщины, жеребячьим юмором и постоянным враньём, ложью. А кто отец лжи? Вспомните Евангелие. Так, значит, чьи дети телевизионщики?

В середине 90-х мы с Вадимом Кожиновым и Ксенией Мяло издавали «Дневник писателя». Вышло всего три выпуска, «Дневник» до читателей не дошёл, издательство прикрыли. В одном из выпусков я поместил свой перевод стихотворения народного поэта Белоруссии Нила Гилевича «Докуль жа?», то есть «Доколе?» оно как раз о российском телевидении. Самое время его процитировать:

Несчастные люди великой страны,
Иль души у нас стали тёмным темны,
Иль сердце зачахло, или кровь присмирела,
Что столько уж лет мы глядим онемело,
Как с телеэкрана со смаком свинячьим
Бесовский народец нас хитро дурачит,
Поганит, как будто бы место пустое
Всё то, что всегда для нас было святое.
Пристойность забыта во вражеском стане.
Свершается действо на телеэкране,
В нём много актёров и фарса и драмы:
Кривляки, паскудники, циники, хамы.

Всё жду не дождусь, может быть, вот сегодня
Увижусь с крестьянином, а не со сводней,
Иль в цехе с рабочим, со светлой любовью…
Нет, снова о золоте крашеном кровью.
Но где же Купала, где Пушкина мысли,
Где думы Шевченко?
Нет, снова нависли
Пошлости тучи, насилье и ложь,
И мерзость, и похоть, и пуля, и нож.
Какой там Купала, какой там народ!
В экран, как в окошко вползает урод.
Насмешки, издевки из каждой рекламы.
Кривляки, паскудники, циники, хамы!

Доколь эта мерзость? И кто же ей рад?
Ты, новый хозяин, иль ты, демократ?
Вы, те, кто за стёклами телеэкрана,
Смеётесь над нами и поздно и рано,
И вам не указка ни честь, ни законы,
Да что вам законы, вам судьи знакомы.
Вы пляшете – стонет родная страна,
Но скоро заплачет и ваш сатана:
Воскреснет народ, захиреют химеры,
Воскреснет на камне культуры и веры.
Тогда побегут в ад, стуча копытами
Кривляки, паскудники, циники, хамы!

О, не всё в порядке не только в датском королевстве, но и на русской земле. Вот, сказал я про датское королевство, а поймут меня уже очень немногие, ибо это цитата из «Гамлета», а кому сейчас Шекспир нужен? Только режиссёрам театра, да и только для того, чтобы испохабить его. Уже и «Обломова» ставят сейчас так, что Обломов и Захар однополые партнёры.

Страшно за детей, страшно. Но вы, наперсники разврата (откуда цитата?), знаете ли, что есть Божий суд? Но надо, очень надо, чтобы вас настиг ещё суд и уголовный. Вы давно его заслужили.

Владимир Крупин, сопредседатель Союза писателей России

+1

37

Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.

* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:

* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:

* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством

Источник:
http://business-mag777.livejournal.com

+2

38

http://www.interfax.by/files/2012-05/20120517-083123-776.jpg

http://odsgomel.org/rus/news/belarus/24465/

0

39

Вер, что-то я не поняла - это что было? http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

0

40

Натали
Я сама не поняла! Как такое может быть!

А может, это из серии "Подгони под ответ решение - теперь не только в тетрадях школьников, но и в учебниках!".

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Вот еще:

http://idiolit.ru/uploads/omfg/serebryaniy_1024.jpg

0

41

А это!!!!!

http://www.interfax.by/files/2012-05/20120517-083123-904.jpg

+1

42

http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/161/diplom/2012/11/fermer.jpg
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/161/diplom/2012/11/griby.jpg
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/161/diplom/2012/11/aptechka.jpg

+2

43

Натали
Кто такие задачи придумывает?!

http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/1/1854179.jpg

0

44

Вер, такое ощущение, что этот кто-то перед этим - как минимум обкурился, а то и наглотался чего то такого...

0

45

http://nsc.1september.ru/2006/19/2.gif

а вот и "тесты" - выбор - какая буква подходит....кошмар!!!!

0

46

Всё это было б так смешно, когда бы этого не было в наших учебниках... )

+1

47

«Действия министра образования и науки Д.В.Ливанова - это предательство интересов России»

http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/29bb1051c87f0a2098fa28a12114aa6566b90433/livanov1_200_auto.jpg
http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/29/d … ov_rossii/

«Собор православной интеллигенции» направил обращение Президенту России и в Государственную Думу …

Как сообщалось, 27 июня состоялось заседание Правительства России, после которого перед журналистами выступил министр образования и науки Дмитрий Ливанов, который рассказал о грядущем реформировании Российской академии наук. Проект реформы РАН, а также спешность и келейность ее осуществления, вызвали возмущение президента РАН Владимира Фортова и Совета по науке при Минобрнауки. По мнению депутата Государственной Думы, доктора педагогических наук, профессора МГУ Ивана Мельникова, реформа Ливанова превратит РАН в «клуб ученых», который будет избавлен от необходимости управлять финансами и имуществом РАН.

28 июня Правительство России внесло в Государственную Думу законопроект о реформе Российской академии наук. Планируется, что 2 июля законопроект о реформировании РАН будет приниматься в Государственной Думе в первом чтении.

В связи с попытками министра образования и науки Дмитрия Ливанова разрушить Российскую академию наук в редакцию «Русской народной линии» поступило обращение «Собора православной интеллигенции».

103132, г.Москва, Россия
ул. Ильинка, д. 23
Президенту Российской Федерации
В.В.Путину

103265, г.Москва, Россия
ул.Охотный ряд, дом 1
Председателю Государственной Думы Российской Федерации
С.Е.Нарышкину

103265, г.Москва, Россия
ул.Охотный ряд, дом 1
Председателю Комитета Государственной Думы Российской Федерации
по науке и наукоемким технологиям
В.А.Черешневу

Сейчас предпринимается экстренная, внезапная и непродуманная попытка уничтожить главный научно-интеллектуальный потенциал страны - Российскую академию наук. Что бы ни говорили про Российскую академию наук, она представляет собой носитель главных научных знаний нашей страны. Благодаря Академии был создан ядерный щит, состоялся выход в космос, была совершенна масса других достижений, благодаря которым Россия стала великой страной.

Но Российскую академию наук разрушают. Вместо того чтобы ее финансировать, пытаются отобрать у нее собственность, поставить во главе институтов не ученых, а чиновников, так называемых менеджеров. К чему это приведет, мы уже знаем на исторических примерах. Это приведет к полному разрушению науки в России. Эта реформа на самом деле  есть преступление перед настоящим и будущим России.

Реформа осуществляется в страшной спешке. 27 июня был первый информационный вброс, а уже 2 июля законопроект о реформировании РАН будет приниматься в Государственной Думе в первом чтении. Проект реформы не обсуждается ни с учеными, ни с общественностью.

Наше обращение сводится к тому, что реформу нужно приостановить, провести детальное обсуждение ситуации в стране с наукой. Оно ужасающее, но не по вине РАН, а в связи с тем, что наука не финансируется, ученые получают нищенские зарплаты, отсутствует необходимое для научных исследований оборудование и так далее. Неоднократно говорилось, что российская наука рушится в течение нескольких последних лет.

Действия министра образования и науки Д.В.Ливанова по уничтожению РАН следует квалифицировать как предательство интересов России, которое подрывает национальную и интеллектуальную безопасность России. Уничтожение РАН аморально, потому что подрывает научный потенциал России.

Поэтому мы требуем приостановить реформу РАН, голосование по ней перенести на осень и провести детальнейшее обсуждение ее проекта вместе с общественностью и с научным сообществом с тем, чтобы выработать конструктивную, созидательную концепцию возрождения науки в России.

+1

48

Безголовый урод

Священник  Димитрий  Фетисов, Взгляд, деловая газета

http://img.vz.ru/upimg/m63/m638501.jpg

Представьте себе мужика, который раздумывает: изменять или не изменять жене, или гаишника, мучительно решающего, брать или не брать взятку. И вот потенциальные изменщик и взяточник, вспомнив определения добра и зла, выученные еще в 4-м классе, с негодованием отвергают соблазн... Смешно, правда?

На днях я себя почувствовал в роли того «крошки-сына», который «к отцу пришел» с вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо?» А отец возьми да ответь: «Глокая куздра бокрячит бокрят!!!» Нет-нет, не подумайте, это не грибы у нас в Рязани радиоактивные или с отмечанием Пасхи поп все никак не закончит - это добрые люди принесли мне почитать новый учебник по светской этике...

Критиковать в учебнике «основы светской этики» почти что нечего, поскольку он не является системой. По большому счету, это сборник различных умных, положительных, хотя временами далеко не бесспорных мыслей, красочно проиллюстрированных фотографиями улыбающихся лиц. Непонятно, на чем базируется эта педагогика и самое главное, каковы ее цели.

С самого начала учебного пособия становится видна нежизнеспособность данной атеистической (чего уж скрывать) парадигмы, создающей автономную нравственность, обреченную, на мой взгляд, на деградацию и самоуничтожение: «Светская этика предполагает, что человек может сам определить, что такое добро, а что такое зло» (Второе издание, стр. 7).

То есть я сам определяю границы дозволенного для себя, или сужая их, или, что происходит несомненно чаще, безгранично расширяя, оправдывая, например, свою коррупционность и лживость. Как тут не вспомнить Ф. М. Достоевского: «без Бога все дозволено».

Несмотря на прежнее утверждение, делающее понятия «добра» и «зла» сугубо субъективными (получается, сколько людей в мире, столько и представлений о добре), далее даются их определения. «Добро - это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними. Совершать моральные (добрые) поступки сознательно, бескорыстно, а не с расчетом на выгоду и награду - значит делать добро» (там же, стр. 12).

Вы что-нибудь поняли? Учебник, между прочим, для 4-5 классов. Далее зачем-то дается пространное пояснение последнего предложения, где подчеркивается, что «если человек совершил поступок для того, чтобы получить похвалу или награду, то (...) его нельзя назвать морально добрым, потому что он совершен небескорыстно».

То есть, получается, если я честно тружусь на своем предприятии, добросовестно отрабатывая свою хорошую зарплату, то мое поведение нельзя назвать морально добрым? Надо сказать - планка как-то несоразмерно завышена и, главное, непонятно, зачем и почему.

Видно, авторы учебника (с ними, кстати, загадка: некий А. Я. Данилюк указан как сочинитель 1 и 30 уроков, т.е. он создал 4 страницы из 63, кто написал остальные в этом учебнике, рекомендованном Минобром и одобренном РАН - видимо, гостайна) понимали, что все это как-то расплывчато и совершенно нечитабельно. Поэтому дальше они дают уточнение, чтобы все стало, в конце концов, понятно: «Итак, добро - это:

- поступки, которые помогают преодолеть разобщенность между людьми, способствуют утверждению гуманности (человеколюбия, взаимопонимания и взаимоуважения);

- поступки, которые помогают развиваться самому человеку и окружающим его людям». (урок 5, стр. 13)

Итак, все стало понятно. Добро - это когда ты делаешь хорошие поступки, а хорошие поступки - это когда ты делаешь добро. Ну а со злом еще проще - «это противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить» (стр.13).

Ну а теперь представьте себе мужика, который раздумывает: изменять или не изменять жене, или же гаишника, мучительно решающего, брать или не брать взятку. И вот потенциальные изменщик и взяточник, вспомнив эти определения добра и зла, выученные еще в 4-м классе, с негодованием отвергают соблазн... Смешно, правда?

Не будем себя обманывать - хождение в храм и знание Евангелия тоже не всегда влияют на нравственность человека, но все же влияют, несомненно, глубже и чаще, чем «автономно-абстрактная» нравственность. К тому же, это примитивно - функцию религии низводить до одной этики. Веровать в Бога из-за нравственности - все равно что жениться на девушке ради ее приданного. Но, тем не менее, для взяточника и неверного мужа явно религиозное понятие греха будет более конкретным и жгучим для совести.

Приведенные определения - пожалуй, единственное, что получается покритиковать в данном пособии (за исключением однобокого атеистического толкования понятия духовности и духовного мира, приравненного к  «... знаниям и информации, содержащейся в книгах, произведениям искусства и кино, отношениям между людьми и т.д.» (стр.4), поскольку дальше дается лишь пространный набор положительных мыслей, помещенных в бессвязном порядке. Дальнейшая критика и осмысление этого труда будет похожей на ситуацию, в которой оказывается искусствовед, вынужденный комментировать произведение художника-абстракциониста.

Впрочем, одна мысль, с которой можно подискутировать, все же предложена создателями «основ светской этики» - мысль о том, что религиозное мировоззрение разделяет людей.

Хочется с этим не согласиться: именно незнание основ собственной религиозной культуры порождает фанатизм и неуважение к представителям другой веры. Обратите внимание - все фанатики, в том числе и наши «активисты-погромщики», - это люди малоцерковные и имеющие однобокие и ограниченные познания в религиозных вопросах.

Становится даже обидно за сторонников атеистического воспитания детей. Более или менее логичные и интересные безрелигиозные нравственные системы вполне успешно существуют, начиная с периода ранней античности (стоицизм) до нового (самый яркий пример, на мой взгляд, - Иммануил Кант) и новейшего времени. Вполне убедительной и завершенной была система советских педагогов Макаренко, Сухомлинского, хотя сейчас уже она не подходит - в связи с крушением коммунистической утопии.

Отчего нынешний атеизм так бесплоден, что не может произвести ничего серьезного? Не знаю, пусть ответят сами последователи этой веры.

Однако оптимист даже на кладбище видит плюсы. Вот и я увидел все же несколько положительных моментов в учебнике по «основам светской этики».

Фигура Христа, которую не мог игнорировать ни один создатель этической системы, живший в новую эру, как бы отрицательно он ни относился к христианству (яркий пример - Л. Н. Толстой), оказалась в учебнике настолько рьяно вымаранной, что любому образованному и культурному человеку это покажется дурновкусием или даже фанатизмом.

Аристотель, Гегель, Руставели, Менандр, Цицерон, Монтень, Пушкин, Конфуций, Камю, Шоу, Сартр, Тиллих, Плутарх - их цитаты приведены на полях издания, а вот Христа Спасителя - ни одной. Хотя почему-то в последнем, заключительном уроке сказано: «Вы познакомились с великим духовным наследием, которое в течение многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Вы узнали о религии (это где же? - спрошу я авторов), духовных идеалах, моральных нормах наших предков, о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу» (стр. 62).

Это, судя по всему, целый абзац опечаток или даже прямой лжи, поскольку учебник не дает абсолютно никакого представления о моральных нормах наших предков. Даже золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе» - приписано Конфуцию, Фалесу и Сенеке - о Христе и Евангелии ни слова (стр. 42).

Не могу не процитировать резкое высказывание корифея отечественной педагогики К. Д. Ушинского, яркой иллюстрацией которого является, на мой взгляд, весь этот труд: «Для нас нехристианская педагогика есть вещь немыслимая - безголовый урод и деятельность без цели, предприятие без побуждения позади и без результатов впереди».

Оно и есть, прости Господи, - безголовый урод, зовущий нас к бесцельному результату впереди...

http://vz.ru/columns/2013/6/24/638501.html

Отредактировано Тугодум (30.06.2013 19:32)

+2

49

К истории, приключившейся в Питере, стоит  приглядеться повнимательней, ведь она вполне может  повториться  в  любом другом городе нашей пока еще  необъятной  родины.  Наверное, впервые в российской педагогике родители подали на  школу  в суд за... развращение их ребенка.  Лет  десять  назад  такое могло бы привидеться только  в  кошмарном  сне.  Учительница биологии Л.И. Воднева  показала  12-летним  детям  на  уроке мультфильм "Что со мною происходит",  в  котором  преподавалась техника онанизма и  весьма  выразительно  расписывались его прелести. В самый экстазный момент на экране даже  появлялся салют, а голос за кадром проникновенно рассказывал про "потрясающее чувство, именуемое  оргазмом".  Столь  познавательный мультик привезли из Голландии  -  страны-пионера  по части сексуального просвещения детей  и  подростков.  В  результате успешной  секс-просветовской  кампании  эта  страна стала общепризнанной столицей мировой проституции  и  теперь поражает наших туристов тем, что голые девицы выставляют там свои прелести не только на улице Красных  фонарей,  но  и  в витринах продуктовых магазинов.  А  сексуально  просвещенная молодежь "испытывает удовольствие,  ограничиваясь собственным телом"  (так это называется  в  мультфильме) прямо на улице, не стесняясь прохожих, ведь ей давно  объяснили, что современные люди  должны  избавляться  от  ложного стыда.

     Неизвестно, знали ли такие пикантные  подробности  директор 493-й петербургской школы Пахомова  Г.А.  и  Соросовский учитель биологии (как она сама себя рекомендует)  Л.И.Воднева, но факт тот, что школа решила взять на вооружение  передовой голландский опыт. В результате родители Иры  Качесовой обратились в суд. "Честь школы" - а по сути, право  безнаказанно развращать детей - защищало аж 4 адвоката. Тем не  менее, школа суд проиграла. Но - все по порядку.

     Суд длился больше года. Администрация школы  вела  себя вызывающе: видимо, была совершенно уверена в  своем  успехе. Воднева даже пыталась предъявить родителям Иры встречный иск - за  "оскорбление  чести  и  достоинства".  Правда,  безрезультатно. В ход шло все, вплоть до подлога и  обмана.  Так, когда другие родители, узнав о содержании мультфильма, начали возмущаться и потребовали  его  показать,  им  прокрутили фильм в урезанном  виде.  Самый  шокирующий  эпизод  куда-то вдруг подевался. Вскрылись на суде и другие "шалости"  администрации. Суд ведь тем и хорош, что позволяет  тайное  сделать явным. Дело в том, что учительница биологии Воднева  не впервые ставила в 493 школе "сексуальные эксперименты". Когда Ира была в 5-м классе, Воднева начала  преподавать  детям валеологию, опять-таки смакуя половую  тематику.  Тогда  Любовь Ивановна Качесова тоже возмутилась и пошла к директору. Директор ее успокоила  и  пообещала,  что  ничего  подобного впредь не будет. Дескать, все будет очень  благопристойно  и нравственно. Но на суде Воднева была вынуждена показать свою программу (нигде, кстати,  официально  не  утвержденную),  и оказалось, что родителей опять обманули. В  программе,  несмотря ни на какие обещания, по-прежнему делался большой упор на "секс-просвет".

     Выяснились и другие интересные вещи. Оказывается, Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга издал инструкцию,  по которой ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ ЗНАКОМИТЬ  РОДИТЕЛЕЙ  СО  ВСЕМИ  СВОИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ. И не за два дня до их  начала, а НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ПОЛГОДА! В 493-й школе эта  инструкция была проигнорирована. Ну, а попал непристойный мультфильм  в школу стараниями Российской ассоциации "Планирование  семьи"(сокращенно РАПС). В суде было заявлено, что мультфильм  демонстрировался в рамках программы "Изменения",  внедряющейся РАПСом в  школы.  Финансирует  данное  мероприятие  компания "Проктер энд Гэмбл", заинтересованная в рекламе своих  товаров: женских прокладок и тампонов. Разумеется, все это незаконно, поскольку школа не имеет права превращаться  в  рынок сбыта рекламной продукции. Я уж не говорю о том, что  реклама ведется недобросовестно. Например,  12-13-летних  девочек уверяют, что тампоны для них безопасны. Хотя  любой  гинеколог (да и просто здравомыслящий человек) понимает,  что  таким образом запросто можно лишиться  девственности.  Хорошо, если мама девочки успеет ее вовремя предостеречь. А сколькие мамы даже не подозревают о "подарках фирмы",  полученных  их дочками? РАПС же обязался охватить этой программой 90% школ, находящихся в 220 городах России с населением свыше 100 тыс. человек. И охватывает, честно отрабатывая полученные деньги. В Петербурге, например, этим, как раковой опухолью,  поражены все школы Кировского и многих  других  районов. Правда,  в суде глава северо-западного отделения РАПС (а  по  совместительству эксперт Комиссии по  контролю  за  распространением продукции эротического характера) г-н  Кротин  П.Н.  уверял, что у них в видеотеке этого фильма нет. Дескать, это  личная инициатива и творческая  фантазия  учительницы.  Но  в  деле имеется бумага за его подписью, где черным по белому написано, что мультфильм "был рекомендован среди других  иллюстративных материалов по программе "Изменения" для учащихся  7-х классов". И с важным  видом  добавляется,  что  "мастурбация свойственна для всего животного мира". Ну, а  коли  так,  то чего волноваться? Вперед, ребята!

     А ведь онанизм, в соответствии с классификатором болезней Всемирной Организации Здравоохранения  (ВОЗ),  считается расстройством поведения. И когда детей нацеливают на это  (а как еще воспринимать слова "обучающего"  мультфильма:  "Онанизм всегда считался чем-то очень вредным для  здоровья,  но это не так... занятие онанизмом приносит удовольствие людям, как молодым, так и взрослым"?), им расшатывают, калечат психику. Как бы мы отнеслись к учителю, который вздумал бы уговаривать школьников почаще читать при тусклом  свете,  заверяя их, что по последним данным науки это вовсе  не  вредно? Или расписывал бы им, какие "потрясающие чувства"  возникают у людей при приеме наркотиков? Подобное  "воспитание"  наносит вред физическому и психическому здоровью школьников. Вот что пишет на эту тему доктор медицинских наук  С.И.Устинова: "Те, кто рекомендует мастурбацию как способ  уменьшения  физиологического дискомфорта,  позволяет  себе  невежественное заблуждение, ибо в данном случае речь идет о  потакании  пагубной привычки у ребенка или подростка, подведенного к состоянию сексуального извращения." В результате у ребенка  могут развиться психо-невротические  расстройства,  вегетативная дистония, невроз сердца и т.д.

     А вот уже не научные аргументы, а просто наглядные примеры из жизни. Когда учительница биологии,  а  по  совместительству - завуч по воспитательной  работе  Воднева  впервые начала распространяться на уроке на тему женской  и  мужской физиологии, она, естественно,  привлекла  внимание  детей  к этой теме. Им тогда было по 10-11 лет, и они  очень  многого не знали. Например, дочь Любови Ивановны Качесовой не знала, что такое презерватив. Вернувшись домой, девочка стала задавать вопросы, которые ей еще накануне даже  не  приходили  в голову. Ее соседка по парте, второгодница,  поспешила  поделиться с Ирой своими более обширными познаниями.  Интересно, что до того урока ей это тоже не приходило в голову. Но запретные темы с подачи учителя перестали казаться  запретными, и дети принялись бурно обсуждать разные неприличные  подробности. Вот что написала тогда Ирочка: "Учительница  сказала, что родители не объяснят правильно, как мы будем  взрослеть, развиваться, а она объяснит по-научному. Лариса Ивановна нам показывала картинки с голыми мужчинами и женщинами<...> После уроков она давала дополнительно посмотреть эти  картинки. А  многие  об    этом    просили.    (Например,    мальчишки некоторые.)<...> После вот таких двух  уроков  наши  ученики стали говорить всякие  неположенные  слова  (напр.,  сперма, течка, поллюция и т.п.)  и  другие  всякие  пошлости."  А  в седьмом классе, после показа мультфильма, мальчики, похохатывая, допытывались у девочек, занимаются ли те онанизмом  и какие ощущения испытывают. Самые, как вы понимаете, "душеполезные" разговоры для  поросткового  возраста.  И,  наконец, весьма красноречивая сценка. Какая-то учительница пропесочивает девочку. Подходит подружка и во всеуслышание  заявляет: "Да что ты эту б... слушаешь? Пошли отсюда!" Не  правда  ли, закономерный итог "воспитания" на голландский манер?

     Но вернемся к судебному процессу. Поначалу Ирины  родители были совсем одни. Другие папы и мамы если и поддерживали их, то потихоньку. Боялись, что детей "задавят" двойками. Хотя опыт показывает, что в условиях  открытой  конфронтации "давить" гораздо труднее, поскольку  "давители"  обычно  пасуют, получив настоящий отпор. И потом, так ли уж велика радость, если сын станет онанистом с пятеркой по  биологии,  а дочь - проституткой с хорошим знанием английского языка?

     Однако постепенно ситуация начала меняться. На  сторону Любови Ивановны и ее мужа встали многие общественные организации (в том числе военные), в их поддержку было  собрано  5 тысяч (!) подписей. Заговорила о нарушении законных прав родителей и городская прокуратура. В результате родители выиграли дело вчистую. Выиграли, хотя, казалось бы, у  РАПСовцев все в городе было "схвачено": и РОНО было на их  стороне,  и куча "экспертов" типа Кротина. Но все равно суд вынужден был признать показ мультфильма незаконнным и вынес решение,  что школа нарушила права родителей, не спросив  их  согласия  на "половое воспитание". Ведь по новому Закону  об  образовании родители имеют большие права, считаясь участниками образовательного процесса. Это раньше их не спрашивали, чему детей в
школе учить. А сейчас другие времена.

     И как только дело было выиграно, тут же  еще  несколько мам возбудило судебные иски против директоров других  петербургских школ , где происходили аналогичные безобразия.  Как говорится, лиха беда начало.   Думаю,  полезно еще и требовать компенсации морального  ущерба.  Ирины родители этого делать не стали принципиально, желая  подчеркнуть, что в данном случае деньги - дело десятое.  Но  вообще-то любителей школьной "клубнички" бить рублем очень  даже эффективно, ведь для них это часто самое дорогое, самое важное, ради чего они готовы на все.  Даже  на  такой  страшный грех, как растление малолетних.

Право не знать

С некоторых пор у нас стало модно говорить о правах ребенка. И о недопустимости насилия над детьми, в том числе психологического. Но это азы гуманизма, которые, право, даже неловко напоминать. Тем более людям, сделавшим "демократический выбор" и полтора десятка лет без устали твердящим про общечеловеческие ценности и про острую необходимость для нашей страны приобщиться к мировой цивилизации.

Но напоминать приходится. Потому что невозможно соотнести с правами ребенка   хоть тресни!   такую, например, картину. Урок в пятом классе одной московской школы. По расписанию должна быть история, но вместо "исторички" приходит некая дама, деловито развешивает на доске таблицы с изображением половых органов и начинает объяснять "про это". Дети, естественно, смущены. Особенно мальчишки, ведь они от природы более стыдливы, чем девочки, и в десять-одиннадцать лет совсем еще дети. Кто-то натужно хихикает, кто-то сидит пунцовый, кто-то прячет глаза. А один мальчик даже затыкает уши   так ему мучительно стыдно. Дама замечает его реакцию, но это ее нисколько не останавливает. Напротив, она повышает голос, чтобы слышали все. Чтобы никто не смел уклониться. Чтобы все были охвачены.

Так фашисты заставляли жителей оккупированных территорий смотреть на казнь партизан. Но они не говорили о правах человека.

В 1996-1997 годах, когда началась широкая дискуссия вокруг проблемы полового воспитания школьников, мы предполагали, что столь грубое насилие над нашими культурными нормами вызовет острую реакцию общества и станет точкой схода людей самых разных слоев и убеждений. Так оно и оказалось. Как только появились конкретные программы, анкеты, пособия и скрыть всю эту непристойность стало невозможно, родители поняли, что скрывается за словами о борьбе с подростковыми абортами, СПИДом и прочее, они начали протестовать и объединяться. Сейчас уже во многих городах созданы комитеты в защиту семьи, всероссийские и региональные родительские организации, проводятся конференции, на которых множество специалистов и родителей вполне определенно высказываются против сексуального просвещения, независимо от того, какими вывесками оно замаскировано. Для примера приведем выдержки из резолюции одной такой научной конференции, которая прошла в Екатеринбурге:

"Участники конференции категорически не согласны с тем, что половую распущенность можно преодолеть с помощью "сексуального просвещения"... в любом из известных на сегодняшний день вариантов. Программы эти неприемлемы, потому что они:

1) преднамеренно разрушают главный охранительный барьер нравственности   выработанное тысячелетиями культурной эволюции чувство стыда;

2) привлекая внимание подростка к интимным вопросам пола, преждевременно нарушают его "латентный сексуальный период", что приводит к болезненному деформированию его психики;

3) сужая понятие "половое воспитание" до сексуального просвещения, а образование до социализации, они тем самым унижают человеческое достоинство будущего мужчины и будущей женщины, закладывают в них с детства резко пониженный уровень самосознания и самоуважения, толкают школьников в резервацию со зловещей аббревиатурой ЗПР (задержка психического развития)".

Внедрение подобных программ в практику школьного обучения, по мнению участников конференции, развращает детей, приводит к деградации личности и должно рассматриваться как преступное нарушение конституционного права человека на свободное развитие.

Подобным отзывам уже несть числа, и в тех городах, где активно действуют секс-просветители, собираются сотни тысяч подписей протеста: это родители "осчастливленных" детей. Однако несмотря на протесты, занятия по сексуальному просвещению проводятся в том же Ярославле, в Кургане и Курганской области, в Ростове-на-Дону, в Челябинске, Вологде, в Самаре и многих других городах.

В последнее время секспросветители все чаще идут на хитрость. Подобно тому, как контрабандисты, подъезжая к таможне, "рассыпают" излишки товара по чужим чемоданам, "контрабандисты от просвещения" вкрапливают сведения по сексологии и контрацепции в самые невинные предметы. Скажем, в историю. Вы спросите: "Каким боком?" Бедное воображение у задавшего такой вопрос. Ведь история проституции   штука поважнее, чем история Куликовской битвы! А уж об истории презерватива и говорить нечего. На географии могут рассказать о "планировании семьи" (читай, о контрацепции). На естествознании естественно узнать, "откуда берутся дети" и что этому предшествует. Ну, а на литературе познакомиться с "настоящей" любовной лирикой, без ханжеских совковых купюр...

Стоило бы посмеяться над такой глупостью, но когда узнаешь, что подобную "интеграцию" предлагает само Министерство образования, становится как-то не до смеха. Ведь это натуральный тоталитаризм, когда родителей лишают права воспитывать своих детей. В семье ребенку с младенчества дают понять, что прилично, а что не прилично, о чем можно говорить громко, а о чем   только шепотом, какие темы обсуждают с чужими взрослыми, какие только со своими родными, а какие вообще не подлежат обсуждению. Родители стараются отвлечь ребенка от фиксации на половой сфере, а школа их усилия перечеркивает. Ведь биология, история, литература   обязательные дисциплины. Нельзя сказать сыну, чтобы он эти уроки пропускал. Его тогда просто не аттестуют. Положение становится безвыходным. "В свете вышеизложенного" все разговоры о демократизации нашего школьного образования можно воспринимать только как издевательство.

А нарушение прав верующих? Для религиозного человека растление детских душ   это один из самых страшных грехов (Церковь считает секс-просвет именно растлением и ничем иным!) Уберечь ребенка от растлителей   родительский долг, и за его невыполнение отец и мать будут гореть в аду, который для христианина вовсе не метафора! Неверующим людям трудно даже себе представить, какая трагедия разыгрывается в семье верующих в случае подобных экспериментов. Кто-то скажет: "Пусть тогда отдают своих детей в православные гимназии". Но, во-первых, негосударственные школы платные, а во-вторых, с какой стати дети верующих должны лишаться права ходить в обычную школу? Их родителей, между прочим, никто не освобождает от налогов. В том числе и от налога на образование.

"Ребенок имеет право знать!"   твердят сексуально озабоченные просветители, благополучно забывая, что ребенок также имеет право не знать. Не знать таких вещей, которые могут пагубно сказаться на его психическом и физическом здоровье. "Дети мира невинны, уязвимы и зависимы",   это цитата из Международной конвенции по правам ребенка, которую Россия подписала одной из первых. И они, дети, имеют право сохранять свою невинность.

Понимая это, Всероссийский союз общественных сил "За спасение детей России"   а это более 170 организаций!   обратился в Центр содействия международной правовой защите с просьбой провести юридическую экспертизу детских программ по сексуальному просвещению.

Вот что ответили юристы Центра:

"Предварительное заключение констатирует нарушения прежде всего норм Конституции РФ и Европейской Конвенции по правам человека в области права на защиту частной жизни (ст. 23 Конституции и ст. 8 Конвенции по правам человека). Не соответствующие требованиям нравственности программы по сексуальному воспитанию детей в возрасте до 16 лет (а существуют программы даже для детей 3-х лет!) нарушают также требования Конвенции по правам ребенка в части охраны детского здоровья, в том числе и психического. Ознакомившись с представленными документами... Центр приходит к выводу о том, что имеются основания для обращения в межгосударственные правовые органы за защитой прав детей и их родителей. Такие обращения могут направляться в ООН и Европейский суд после исчерпания средств правовой защиты в Российской Федерации".

То есть закон в истории с секспросветом на стороне детей и родителей, и рано или поздно законность непременно восторжествует. Все эти "партизанские вылазки" были возможны лишь до тех пор, пока люди не разобрались, что к чему. Но сегодня номер не пройдет. Детей "сдавать" никто не собирается, это последняя черта. В Думе уже давно разработан необходимый в сегодняшней реальности закон о биоэтике, в котором предпринята попытка защитить права граждан от разных новаций, представляющих угрозу для их жизни и здоровья. Есть там и пункт, касающийся сексуального просвещения в школе. Формулировка, между прочим, весьма демократичная: "Вопросы полового воспитания детей являются частным делом семьи и не могут финансироваться за счет государства". Хотите просвещать своих детей   пожалуйста! Но не за наш счет.

Повторяем, законопроект создан давно, однако долго не выносился даже на первое чтение, а потом и вовсе был снят с рассмотрения: слишком много у него оказалось врагов... Пришел отрицательный отзыв и из Министерства образования. Еще бы! Ведь замминистра Е. И. Чепурных, подписавшая этот отзыв,   одна из ключевых фигур в деле сексуализации российских школ. Непонятно, правда, почему она до сих пор остается на "боевом посту", ведь санкционированное ею новаторство получило такую скандальную известность, что дошло аж до Генеральной прокуратуры.

Когда министром образования назначили В. М. Филиппова, многим хотелось верить в то, что для него, в отличие от его предшественников, права ребенка будут не просто модным клише. И что он встанет на их защиту, даже если это ущемит материальные интересы отдельных чиновников его ведомства... Но, увы, надеждам не суждено было оправдаться. Новый министр оказался надежным защитником, но вовсе не прав детей, а "общечеловеческих ценностей" и, как их неотъемлемой составляющей   секспросвета.

*           *           *

Комментарий десять лет спустя.

Ни Чепурных, ни Филиппова на прежних постах уже нет, а попытки внедрить в школу секс-просвет продолжаются. В основном, через пресловутую "интеграцию" или путем кавалерийских наскоков  в виде лекций про особенности полового созревания или про то, как уберечься от СПИДа и наркотиков. Но пока худо-бедно родителям, при желании, удается отбивать эти атаки. Если же Дума ратифицирует Европейскую Социальную Хартию в том виде, в котором это предлагают сделать сторонники "планирования семьи" в Минсоцздравразвитии ("гвоздь программы" тут параграф 2 ст.11), сексуальное просвещение станет обязательным. А если еще и примут законы о ювенальной юстиции, которые  тоже горячо поддержаны "планировщиками", родителей, препятствующих получению детьми  столь необходимых в современном обществе  знаний о репродуктивном здоровье и  "безопасном сексе", запросто могут лишить родительских прав. Так что картинка, нарисованная нами в начале главы, уже не будет казаться чем-то диким, из ряда вон выходящим, а станет привычной. Как во всех "цивилизованных" странах.

http://za-nrav.narod.ru/index/0-63

http://protivkart.org/main/3030-mezhdun … snost.html

Вспомнилось пророчество преп. Кукши "В школе будут учить таким мерзостям, что вы не можете себе представить". Мда, какой-то ужас! Совсем уже взрослые сбились с ориентира, так и детей тащат за собой(((

0

50

http://www.snob.ru/profile/26524/blog/62101

Торжество абырвалга

В течение нескольких лет я с ослабевающим интересом наблюдала за тем, как люди превращают русский язык в его жалкое подобие. Тенденции сохраняются: по-прежнему, например, слово «координальный» употребляется вместо «кардинальный». А недавно тема координальности получила долгожданное развитие: появился горячо встреченный общественностью «серый координал». «Нелицеприятный» повсеместно употребляют в значении «неприятный». Всё те же трудности вызывают «несмотря» и «невзирая»: люди отказываются понимать, когда это пишется слитно, а когда раздельно. Та же история с «в виду» и «ввиду». Желающие сказать, что на них произвело большое впечатление что-то вкупе с чем-то, по-прежнему настаивают на том, что они находятся «в купе»; вся страна куда-то едет. «Вкратце», пережившее периоды «в крадце» и «вкраце», выродилось в блистательное чудовище «в крации» (впервые с ним столкнувшиеся наивно искали «крацию» в словарях). Наречия, конечно, всегда страдали. Многое вываливается на чьё-то несчастное лицо: проблемы в образовании — на лицо, факт супружеской измены — на лицо, дурные манеры — на лицо, кризис власти — на лицо, плохие дороги — на лицо, произвол начальства — на лицо, и так будет продолжаться, пока население не выучит наречие «налицо» (чего население делать явно не собирается). Люди упорно мучают неизвестную мне женщину-инвалида, действуя «в слепую», и играют с гранатами, когда пишут «быть на чеку» вместо «быть начеку», но никогда прежде они так не изощрялись. Без специальной подготовки и не догадаешься, что «не в домек» — это «невдомёк», а не в какой-то там домик.

Шагает по планете слово-монстр «вообщем». Страдают подмышки: попытки сделать выбор между «подмышкой» и «под мышкой» заводят людей в тупик, потому что русский язык жесток, и правильно бывает то так, то эдак. Живёт и процветает дело чеховского персонажа; невольные последователи бессмертного «подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа» радуют самыми затейливыми вариациями. Приведу парочку тревожных примеров из женской жизни: «Став законой женой муж просто наплевательски стал ко мне относиться», «Лёжа в кресле у гинеколога, врач может сказать, есть беременность или нет».

Из новых трендов не могу не отметить внезапное массовое удвоение «н». На нашем столе появились свинные рёбрышки, куринные грудки, крысинные хвосты и даже орлинные глаза, присоединившиеся к традиционным лакомствам — мороженному и пироженному. Раз в год весёлые блиноеды коллективно насилуют масленицу, называя её масленницей, масляницей, маслинницей, маслянитсей и так далее.

Иногда авторы опережают своё время. В сети есть женщина, сочинительница потрясающих белых стихов, убеждённая, что следует писать «карау» (хоть карау кричи, как она выражается), а «караул» — это исключительно тот, который караулит Ленина. Робкие попытки отдельных граждан её переубедить не увенчались успехом, и она до сих пор кричит карау.

Вне контекста иной раз очень сложно понять, о чём толкует пишущий. «Они ему потыкали» — это не застенчивое описание свального греха, а грустный факт: родители потакали ребёнку. «Потыкали» вместо «потакали» стремительно захватывает новые территории. «Задрапездый» — не подумайте плохого, имеется в виду затрапезный. «Про итьбу» — я подумала плохое, а оказалось, что это про еду. «Во стольном» — это не «во стольном граде Киеве», а «в остальном». «Смерился» — смирился. «Преданное» — приданое. «Теракот» — не кот и не теракт, а терракот. «Приижал» — приезжал. Сергей Тимофеев, автор семидесяти публицистических материалов в СМИ, подарил прекрасное слово «эстопады», обозвав так мои комментарии: милые, мол, эстопады. Мои эстопады — это, насколько я могу судить, скорее эскапады, чем, скажем, эстакады, но Тимофеев мог иметь в виду и эскалаторы. «Из под тяжка» — вовсе не про подтяжку, это «исподтишка». «Не нагой» — ни ногой. «Сами лье» — сомелье. «По чаще» — почаще. «Положение в Огро» (из студенческой тетрадки) — положение во гроб. «Икронизация» — экранизация. «Розалик Сембург» — Роза Люксембург. «Геки Берифин» — Гекльберри Финн. «Не соло нахлебавши» — не солоно хлебавши. «Упал вниц» — упал ниц. «По счёчина» — пощёчина. «С посибо» — спасибо. «Вокурат» — в аккурат. «Из-за щерённый» — изощрённый. «Не на вящего» — ненавязчиво. «Пинай себя» — пеняй на себя. «Кастанеды» — кастаньеты. «Мёртвому при парке» — мёртвому припарки. «Козьи наки» — козинаки. «От нють» — отнюдь. «На бум» — наобум. «На иву» — наяву. «Наовось» — на авось. «Гимогогия» — демагогия. «На еде не с собой» — наедине с собой. «Со сранья» (увы, и это не в шутку) — с ранья. «К та муже» — к тому же. «Отжика» — аджика. «Пока не мерии» — по крайней мере. «Дочь Ротвейлера» — дочь Рокфеллера.

Так пишут не дети, не юмористы, не на сетевом «олбанском». Судя по тому, что происходит с устойчивыми когда-то выражениями, все смыслы утеряны. Люди пишут (опять же — специально отмечаю, что пишут они это не в порядке стёба): канать в лету, кануть в лето, многое лето, рыдать на взрыв, обвенчаться успехом, взболтнуть лишнее, зомбировать почву, плот воображения, дать обед молчания, бойня титанов, ни в суп ногой, навоз и ныне там, носиться со списанной торбой, у горбатого могила справа, воздастся с торицей, до белого колена, в ежовых рукавах, встать на дубы, во тьме таракани, наладом дышит, земля оббетованная, притча воязыцы, те пуньте вам на язык, из-за кромов, агниевы конюшни, как за каменной спиной, пожимать плоды, через трение к звёздам, при многом благодарен. Не из этой серии, но произвёл большое впечатление комментарий жж-пользователя Димитрия Назарова, православного священника: «угрожаешь питухволк пошёл ты корове в трещину»; похоже, забывает батюшка родной церковнославянский.

Опрометчиво выйдя в сеть, неофит будет смыт волной новых слов и выражений: дискуссировать, дискурсировать, кормить ментаём, тексты нечитаймы, выйгрыш, пройгрыш, мошейник, андройд, эмпанировать, ухожор, мотодор, онаним, осиметрия, ньюанс, миньет, фиерия, медальйон, граммотность и неграммотность, пораметры, бороккоко, уедиенция, везулизация, нигляже, дезабелье, мувитон, проминат, понибратство, эдилия, эфария, иракес, подсигар, перламудр, лейбмотив, гибсокортон, штукотур-моляр, персона нон-гранда, норкоман, завсегдатый, беззаговорчный авторитет, предрассудительный поступок, поднагодная, муха дрозоофила, чревоточина, литоргия, кострация, иички, испод носа, во-время, по-сытнее, по-пробовать, по-чуть-чуть, по не множку, по раскинь мозгами, по техоньку, на по следок, чутли не плакал, с умничал, за падло, не в проворот, без условно, без мозглый, без грешный, без искусен, без прекрас, не готивный, за служеный, за душевно, за гвоздка, знак без конечности, сееминутная выгода, вывернутые на ружу, с под кавыркой, с ног шибательно, в просак, в плодь до, в нутри, в переди, в апреоре, в отчаине, в не конкуренции, в перемешко, к со желению, какразтаки, впринцепи, через чур, через щур, метамфаричиски, пошел во банк, воочие, ерезь, предъидущий, занозчивый, неизглодимый, наврятле, не дуг, за не мог, на тощак, на изусть, наиборот, ни кому не оддам, оддельно, не родивый, во истину, ни на роком, боле ни мение, боле нимения, более лимиение, темни мение, спасибо за рание, в коем веке, в коетом веке, из покон веков, еже дневно, с ново и с ново, с право на лево, из не откуда, от тудаже, не по далёку, на вскидку, из редко, от хватили по-полной, про анализировал, осветил в церкви куличи, шапка с бубоном, салафановый пакет, помаззоничество божие, английская чёперность, каширная пища, медицинский полюс, изнемождённый, симпотичный, локаничный, щепятильный, веслоухий кот, гиена огненная, тварь дрожайщая, нервапатолог, педиатор, психиатор, не людивый, лижбы, лижьбы, на абум, близлежайщие места, места нахождение, не ужели, остаться неудел, на ощюбь, всплотиться, не долюбливать, не взлюбить, трапездничать, строеный шкаф, неодекват, в разных ипостасьях, тайлерантность, девственная плевра, Анна Коренина, Эльф и Петров, Эльфовая башня, Ален де Лон, Шведция, Кинецберг...

Ребята, статья ОООООчень большая и интересная. Можно пройти по ссылке и прочитать, кому интересно )

+1

51

Ito
Спаси Господи! Обязательно почитаю статью.

0

52

Весело! :-D:-D:-D
Ооохх! :-D- читала!плакала! И правда-то какая!

Отредактировано Yulya (14.07.2013 22:30)

0

53

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Я обхохоталась. Это надо читать всем !  В оригинале, с картинками...
Обидно. В некоторых местах узнала себя. Но все-равно смешно.

0

54

http://s4.uploads.ru/3xWJk.jpg

http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

55

Вер,ссылка не работает

0

56

А сейчас?

0

57

Работает:-D

0

58

про осла - долго смеялась ) http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

0

59

Ito
Очень красивое стихотворение, а какие рифмы, просто шедевр!  http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L3JvZmwuZ2lm

0

60

а на след. странице - Микроб - Стихотворение здесь, но чтоб его увидеть нужен микроскоп от такого мозги вскипят....

0