"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Заявления, обращения и петиции » Обращение об электронном контроле


Обращение об электронном контроле

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

119034, Москва, Чистый пер., дом 5
Его Святейшеству, Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси Кириллу

123022, Москва, Нововаганьковский пер., дом 9
Председателю Синодального отдела
по взаимоотношениям Церкви и общества,
протоиерею Всеволоду Чаплину


115191, Москва, Даниловский вал, д.22
Свято-Данилов монастырь
Председателю Синодальной
библейско-богословской комиссии
митрополиту Волоколамскому Илариону


119435, Москва, Новодевичий проезд, д.1
Председателю Комиссии Межсоборного присутствия
по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества
митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию

109004, Москва, ул. Николоямская, д. 57, стр. 7
Руководителю Отдела по церковной благотворительности
и социальному служению Русской Православной Церкви

Открытое обращение общественных организаций в поддержку «Проекта документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности»»
(на основании Конституции РФ — статей 2, 3, 7, 15, 18, 28, 29 и «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека»)

Конституция Российской Федерации закрепляет приоритет прав и свобод человека над всеми другими ценностями. Статья 7 Конституции провозглашает Российскую Федерацию как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Понятие достойной жизни включает в себя право человека на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, защиту материнства и детства, защиту частной собственности и право человека распоряжаться ею, право человека на образование и труд. Все эти права гарантированы Конституцией РФ. Обязанность по обеспечению прав граждан в соответствии со статьей 2 возлагается на государство.
Под защитой Конституции находится не только материальная, социальная, но и духовная жизнь человека.
Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Статья 29 Конституции РФ запрещает принуждение в целях отказа от религиозных и иных убеждений.
В мире формируется новая, невиданная в истории человечества система социальной жизни. Реализуются попытки создания единого всемирного наднационального информационного общества, в котором нет места суверенным государствам и народам.
Российской Федерацией без всенародного обсуждения и учета мнения граждан на протяжении многих лет подписывались и ратифицировались международные документы по созданию в России информационного общества , целью которого является демонтаж национального независимого государства, передача конституционных полномочий органов власти по обеспечению прав граждан в сферах здравоохранения, социального обеспечения и др. наднациональным банковским структурам.
Во исполнение международных обязательств в России во всех сферах социальной жизни государство постепенно заменяют банковские образования, являющиеся собственниками информационных систем. Для обеспечения интересов банков ведется системный сбор и формирование баз персональных данных граждан. В ближайшее время наднациональные образования будут обладать самой полной информацией обо всех сторонах жизни каждого человека: здоровье, семье, собственности, получаемых социальных выплатах, налогах, совершенных сделках, бытовых покупках, передвижениях и др. Эти же наднациональные структуры получат информацию и о населении России в целом.
В интересах банков традиционные способы учета персональных данных и традиционные документы заменяются на электронные, с помощью которых предполагается осуществлять доступ человека к медицинской помощи, социальным выплатам, обеспечению других прав. Именно от банков будут зависеть все наши юридически значимые действия, в том числе, оплата счетов, получение денег, оплата покупок, передвижение.
В России сотни тысяч православных граждан по религиозным убеждениям не приемлют демонтаж традиционного государства и общества и замену его на информационное. Эта категория граждан отказывается от получения документов, в которых используются элементы автоматизированного учета персональных данных. В ответ государственные ведомства и коммерческие организации нарушают основополагающие конституционные права этих граждан, отказывая им в выплате и назначении пенсий, пособий, дотаций. При отсутствии у гражданина медицинского полиса или при наличии паспорта образца 1974 года людям отказывают в медицинской помощи.
Общественными организациями собрано около 9 тысяч фактов дискриминации этой категории граждан.
Действия ведомств и коммерческих организаций грубо нарушают Конституцию РФ, в которой права граждан на социальное обеспечение, медицинскую помощь, право передвижения, право распоряжения своей собственностью и другие права не обусловлены наличием у человека документов определенного образца или определенными способами учета персональных данных.
Лишение граждан возможности реализовать свои конституционные права при отказе использовать новые технологии учета является дискриминацией, экономическим принуждением к использованию технических средств, противоречащих их религиозным убеждениям, что нарушает требования статей 2, 7, 15, 18, 28, 29, 38, 39, 41 Конституции РФ.
Действия ведомств и коммерческих организаций нарушают статью 2 Конституции РФ о приоритете прав человека над всеми другими ценностями. Технические средства, имеющие второстепенный, служебный характер относительно прав человека и Конституции России, становятся обязательным условием реализации конституционных прав граждан.
Такая насильственная модернизация из средства облегчения жизни человека превращается в способ принуждения, подавления прав и свобод и влечет попрание основополагающих прав человека, гарантированных Конституцией РФ.
В адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла православными гражданами направлены тысячи обращений с просьбой принятия действенных мер по защите конституционного права жить в обществе в соответствии со своими религиозными и иными убеждениями.
Общественными организациями («Союз православных юристов», «Общественный центр правовых экспертиз и законопроектной деятельности», Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», Центральный Совет Ассоциации родительских комитетов и сообществ России (АРКС), Общественный совет «Народного радио», Союз «Христианское Возрождение» и др.) и известными общественными деятелями в адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла направлен «Аналитический обзор по проблеме нарушения конституционных прав граждан, отказывающихся по религиозным и иным убеждениям от автоматизированного учета персональных данных» (опубликован на сайтах rv.ru, pkrest.ru, not-inn.ru, в правовом бюллетене «Родина Православная», в вестнике «На страже Православия»).
Обращения православной общественности нашли отклик у священноначалия.
30 мая 2012 г. на сайте Московской Патриархии patriarchia.ru опубликован «Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности».
Первоначальный проект данного документа был составлен комиссией Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества, а затем был переработан редакционной комиссией Межсоборного присутствия под председательством Патриарха.
К сожалению, содержание документа неизвестно широкой общественности, чем вызвана необходимость его короткого анализа.
В этом документе учтены все концептуальные положения «Аналитического обзора общественных организаций» и просьбы граждан, а также дан комплексный анализ перспектив развития новых технологий и автоматической идентификации личности в аспекте возможных негативных последствий этих явлений.
В проекте документа открыто говорится о дискриминации граждан, которые не желают входить в новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием персональной информации, идентификационными номерами) и сомнительной символикой. Тысячи граждан сообщают о нарушении их конституционных прав. В итоге формируется слой людей, выброшенных из всех сфер социальной, общественной и государственной жизни. Большинство граждан, подвергающихся дискриминации, — это пожилые, больные люди, нуждающиеся в лечении и социальной защите.
В проекте документа Церковь выступает в защиту богоданной свободы и выдвигает конкретные предложения по обеспечению законных прав граждан, отказывающихся от использования новых технологий.
Не отрицая необходимости учета граждан государством, Русская Православная Церковь считает, что люди вправе не принимать любые новые технологии и символы, которые, в свою очередь, не должны быть безальтернативными и принудительными. Необходимо сохранить возможность пользоваться традиционной, уже закрепленной в существующих правовых актах, системой учета (по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения, месту жительства), а также традиционными документами, удостоверяющими личность, не содержащими элементов автоматической идентификации. Это возможно лишь при ясном и однозначном законодательном закреплении бесспорного права граждан на использование традиционных документов и способов учета. Реализацию таких законодательных норм необходимо обеспечить финансово, технически и организационно, иначе гарантии могут остаться простой формальностью.
В проекте документа дана оценка проектов «Электронного правительства», которые реализуются в настоящее время в разных странах.
Русская Православная Церковь обозначила серьезные негативные факторы и угрозы, которые недопустимо игнорировать.
Идентификационные коды и базы данных как элемент построения всемирной электронной управляющей системы. Международные документы (в частности, Окинавская хартия глобального информационного общества, принятая «Большой восьмеркой» в 2000 году), открыли путь к созданию «электронного государственного управления» с помощью «электронного правительства», построенного по единым международным стандартам на единой организационной, технической и программной платформе.
Органы государственного управления интегрируются в единую всемирную систему. При этом законы работы кибернетических систем подчас переносятся на человеческое общество, а сама система порождает опасность тотального контроля и управления гражданином и обществом.
Дана оценка идентификаторам личности.
Главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального идентификатора личности. Данный идентификатор — это обозначение (имя) управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа к его электронному файлу-досье в базе данных с тем же номером. Принятие данного идентификатора означает фактическое согласие человека (добровольное или вынужденное, осознанное или неосознанное) с правилами работы системы.
Серьезную критику среди многих верующих вызывает опасность обязательного присвоения идентификационного кода, превращения его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, принуждение к использованию его как основного идентификатора человека в его взаимоотношениях с государством, социальными и коммерческими учреждениями.
При этом возникает техническая возможность того, что каждый шаг человека может проверяться, служить тестом на лояльность к системе, на согласие с распространенными в ней мировоззренческими и идеологическими установками, которые могут оказаться несовместимыми с христианством. Подобное развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов, вплоть до дискриминации по мировоззренческим признакам.
В документе обозначена опасность неконтролируемого сбора персональных данных и создания единой базы данных.
Мобильная связь рассмотрена с точки зрения угрозы информационной безопасности человека.
Обозначена угроза введения универсальной электронной карты (УЭК).
В проекте документа говорится, что такая карта, как и цифровой идентификатор, не только существенно облегчает создание системы тотального отслеживания всех граждански значимых действий человека и его личной жизни, но позволяет осуществлять управление каждым гражданином и обществом в целом.
Обозначены угрозы национальной безопасности и безопасности граждан.
Управление глобальными информационными сетями сегодня наиболее доступно тем международным кругам, которые создали их архитектуру, элементную базу и основное программное обеспечение, куда могут быть негласно заложены любые механизмы, позволяющие в любой момент осуществить перехват реальной власти. Такое развитие событий с использованием информационных технологий и средств компьютерной техники глобального распространения чревато недопустимо высокой зависимостью от внешних поставщиков оборудования и программного обеспечения, а в перспективе и возможностью утраты государственного суверенитета.
Всеобщий, а тем более принудительный сбор биометрических параметров человека оценен как ущемление достоинства личности и попрание элементарных норм человеческой морали.
В проекте документа Церковь призывает государство со вниманием отнестись к предложению законодательно запретить нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека, создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека.
1. Общественные организации выражают свою поддержку Проекта документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», как основе для окончательной редакции.
Его концепция и содержание в целом отвечают требованиям времени, направлены на защиту конституционного права каждого гражданина жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями, защиту национальных интересов и суверенитета страны.
Развивая затронутые в проекте документа вопросы, специалисты и представители православной общественности готовят дополнения и предложения, касающиеся, в том числе, и духовно-нравственной оценке рассматриваемых проблем. Эти дополнения и предложения будут направлены в редакционную комиссию Межсоборного присутствия.
2. «Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» направлялся в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов. Он опубликован с целью дискуссии на официальном сайте Межсоборного присутствия, на портале bogoslov.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия. Комментарии к документу могут дать все желающие.
Однако подавляющее большинство граждан России, в число которых входят и православные верующие, не пользуется интернетом. В связи с этим обязанность ознакомить с документом Церкви чад Русской Православной Церкви лежит на священниках. К сожалению, по сообщениям верующих, во многих епархиях священнослужители не доводят до сведения паствы этот актуальный и своевременный документ Русской Православной Церкви, касающийся всех сторон жизни каждого православного человека, народа России и государства в целом. Многие священнослужители не знают и другие основополагающие официальные документы Церкви по проблеме новых технологий, а предпочитают излагать пастве свое личное мнение или руководствуются устаревшими документами, потерявшими свою актуальность. Во многих приходах тема электронных технологий находится под негласным запретом, а чада и священники, поднимающие эти проблемы, подвергаются гонениям.
Такая позиция большей части священства порождает слухи, возбуждает недоверие к священноначалию и Патриарху и может привести к расколу.
Обращаемся к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой обеспечить во всех приходах доступ священнослужителей и мирян к Проекту документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности».
Только просвещение, разъяснение официальных документов Церкви и позиции Святейшего Патриарха могут прекратить нестроения и противоречия внутри Церкви, которые имеют место по этой проблеме.
3. Просим:
• обратиться к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ с требованием принятия незамедлительных мер по прекращению дискриминации граждан, отказывающихся от использования автоматизированного учета по религиозным и иным убеждениям и законодательного закрепления права человека использовать традиционные документы и способы учета персональных данных;
• обратиться к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ с предложениями законодательно закрепить:
- запрет на принуждение к использованию новых методов и способов учета данных, противоречащих религиозным и иным убеждениям человека;
- законодательные гарантии существования, технического оснащения и финансирования традиционной системы учета;
- запрет дискриминации граждан, использующих традиционную систему учета;
- запрет на создание на человека единого файла данных;
- запрет на имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека вне зависимости от используемой системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации;
- запрет на нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток вне зависимости от используемой системы учета;
- запрет на создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека вне зависимости от используемой системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации.
22 августа 2012 года

О.А. Яковлева (член Московской областной коллегии адвокатов, Почетный адвокат России, Председатель Союза православных юристов, член Общественного совета «Народного радио»)

В.П. Филимонов (писатель-агиограф, специалист в области биокибернетики и систем управления, академик Петровской академии наук и искусств)

В.Е. Хомяков (сопредседатель Общероссийского общественного движения «Народный Собор»)

О.Ю. Кассин (сопредседатель Общероссийского общественного движения «Народный Собор»)

А.И. Нотин (Президент Автономной некоммерческой организации «Переправа», кандидат исторических наук)

Члены Общественного совета «Народного радио»

В.Р. Анищенков (Председатель Общественного Совета «Народного Радио», главный редактор «Народного радио»)

Н.И. Юдина (заместитель Председателя Общественного Совета «Народного радио», гл. редактор газеты «Новый век»)

В.Ю. Катасонов (профессор, д.э.н., главный редактор периодического издания «Наше дело»)

О.Н. Четверикова (кандидат исторических наук)

А.Ф. Копылов (публицист, член Союза писателей России, аналитик Войсковой Православной Миссии)
И.Я. Медведева (член правления Российского детского фонда, директор Института демографической безопасности, член Союза писателей России)

Т.Л. Шишова (член правления Российского детского фонда, член Союза писателей России)

Б.А. Безпалько (магистр истории)

О.В. Леткова (руководитель Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, советник Российской Федерации I класса, член Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ России (АРКС, включающий в себя 30 родительских организаций из разных регионов России))
Ассоциация родительских комитетов и сообществ «АРКС» в составе:
Духовно-просветительский Центр им. Священномученика Владимира Амбарцумова, г. Москва - председатель протоиерей Александр Ильяшенко, член Союза Писателей, председатель редакционного совета портала «Православие и мир»

Институт демографической безопасности  - директор Ирина Медведева, член правления Российского детского фонда, член Союза писателей России

Тюменский Городской Родительский Комитет – председатель Алексей Медведев

Общественная организация в поддержку традиционной семьи, родительства и детства "Родительский комитет Ставрополья" - председатель Евгений Духин

Челябинский губернский родительский комитет - председатель Татьяна Кошелева

Родительский Комитет СВАО г. Москвы - представитель Татьяна Новоселова

МОД "Родительский комитет Северо-кавказского федерального округа" - г. Пятигорск председатель Кира Моисеева

ОД «Анапский Родительский Комитет» - сопредседатель Любовь Яцухно

Родительский Интернет – Комитет, Московская область - председатель Ольга Анохина

МОД "В защиту детей-сирот, оставшихся без попечения родителей" - председатель Ольга Леткова

Общероссийская общественная организация "За жизнь и защиту семейных ценностей", Башкирское отделение - председатель протоиерей Вячеслав Архангельский

Общественный центр правовых экспертиз и законопроектной деятельности, г. Москва - представитель Елена Тимошина

Родительский Комитет НОУ ПСОШ «Преображение» г. Анапа - сопредседатель Фаина Недикова

Родительское общественное движение "Родители в защиту семьи и детства", ХМАО-Югра - председатель Мария Федотова

Воронежский городской родительский комитет - председатель Михаил Шмелев

Свердловский областной родительский комитет "Счастливое детство в родной семье" г. Екатеринбург  - председатель протоиерей Олег Вохмянин

Самарский городской родительский комитет - председатель Борис Коценко

РОО «Родительский комитет Югры» г. Ханты-Мансийск - председатель Светлана Поливанова

РОО «Родительский комитет Минераловодского района Ставропольского края СКФО» - председатель Петр Голдин

Нижегородское региональное отделение ООД "В защиту детства" -  представитель Сергей Пчелинцев

Городской родительский комитет г. Вятские Поляны - председатель протоиерей Борис Бабушкин

Благотворительный проект «Русская Демография» г. Москва -  руководитель Анна Старицкая

Региональная семейная общественная организация «Подсолнух», г. Клин - представитель Елена Полякова

Благотворительный фонд защиты детства - Юрий Лазин

Пятигорское Управление правовой и экономической экспертизы – председатель Татьяна Лукашенок

Информационный портал «Ювенальная юстиция в России, мы - против!» - руководитель Андрей Зигуля

Объединенный родительский комитет Москвы и Московской области – председатель Ольга Анохина

Общественная организация ветеранов вооруженных сил «Доблесть и мужество»  - представитель Марина Грошева

Архангельский областной родительский комитет – представитель Татьяна Дрягина

Центр информационной безопасности семьи и детей (г. Москва)  – координатор  Лариса Ефимова

Пятигорская городская благотворительная общественная организация «Союз-Чернобыль» - председатель Виктор Лукашенок

Калужский городской родительский комитет – председатель Александр Миртофанов

Няганьский городской родительский комитет – председатель Клавдия Недикова

Проект «Новый мир» (г. Москва) - руководитель Анна Вититина

Благотворительный фонд возрождения национальных традиций «Отчий Дом»
(г. Тюмень) - председатель Александра Казанцева

Интернет - сайт «Культуролог» - главный редактор Андрей Карпов
Крымское отделение Межрегионального общественного фонда по содействию духовно-нравственному просвещению населения «Вознесение» - председатель Галина Длужновская
Старооскольский городской родительский комитет «Счастливые Оскольские семьи» - координатор Ольга Колпак
Региональное отделение Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей» - представитель Наталья Семенкина
* * *
В.Н. Осипов (Глава Союза «Христианское Возрождение»)

Л.А. Рябиченко (руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, Любовь, Отечество»)

Т.С. Федяева (автор и ведущая радиопрограммы «Народный интерес»)

К.А. Иванов (адвокат Адвокатской палаты г. Москвы, член Союза православных юристов, главный редактор Правового бюллетеня «Родина православная»)

И.Ю. Чепурная (адвокат Московской областной палаты адвокатов, член Союза православных юристов)

Т.М. Богданова (член нотариальной палаты Санкт-Петербурга, член Союза православных юристов)

Е.А. Грищенко (член Союза православных юристов)

В.Г. Иванов (адвокат Адвокатской палаты Чувашской Республики, член Союза православных юристов)

В.И. Чевган (координатор Движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», редактор Вестника «На страже Православия»)

СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД ОБРАЩЕНИЕМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Граждан и общественные организации, которые поддерживают открытое обращение, просим сообщить об этом по адресам:
115573, Москва, а/я 137, Яковлевой О.А.
rodinaprav@yandex.ru

0

2

Друзья, кто будет подписываться - прошу отправлять ФИО и адрес проживания Вере в личном сообщении

0

3

Гундяеву, Чаплину, Алфееву...
Тогда уже лучше Киссенджеру, Бжезинскому или кто там придумал эти гадкие документы.

0

4

Иван Ивановский
Я внимательно обращение почитала, и мне тоже не все в нем нравится. Точнее, хотелось бы, чтобы все же напомнили о том, что в Греции сказали некоторые епископы, а именно "карта - грех". Но, мне кажется, надо исходить из того, что есть. Можно сказать: да это все не то! Но Господь видит нашу позицию. Пусть ее видят и те, кому эти обращения на стол попадут. И не думаю, что ситуация изменится... Но почему не высказать свое мнение, мне вот понравилось, что люди призывают священство прочесть этот документ в приходах, это большое дело.

0

5

Меня сейчас больше интересует что дальше делать? Просвещение священноначалия, убеждение и поддержка общественного мнения очень правильно, но отвечать за себя каждому придется и решать эту проблему. Никакие письма не могут остановить то что сейчас происходит.

0

6

Натали
В Греции все равно проталкивают карты.... Понятно, что система будет строится. И строется.
Но дело в другом. В выражении нашего несогласия.

0

7

мы не Греция

0

8

Иван Ивановский
Это так.
Конечно каждого коснется лично...
Давайте откроем новую тему и там это обсудим.

0

9

Иван Ивановский написал(а):

Никакие письма не могут остановить то что сейчас происходит.


То, что написано в Откровении Иоанна будет, и ничто и никто это не остановит - это понятно, но ведь смотреть равнодушно и ничего не делать тоже невозможно!

0

10

В дальнейшем по теме "Что же делать дальше?" пишите, пожалуйста, в новой теме:
О спасении в современном мире

0

11

Люди, если кто не знает, существует и другой вариант Обращения - еще от июня-месяца, текст вот здесь: http://protivkart.org/news/1309-otkryto … henie.html
И, на мой взгляд, тот вариант более правдив, хоть и более резок. Там все четко, коротко и внятно. А этот текст, от Филимонова, более размытый какой-то. Я бы, честно говоря, подписала лучше тот вариант, хотя тот текст, как нож режет. И вы заметили, что подписи Галины Царевой, например, в этом варианте "Обращения" нет?

0

12

jumbyСогласна.
Вот если бы подписаться под тем обращением, там есть сбор подписей?

0

13

Хм, нашла вариант.
"Скопировать документ, поставить подпись и отправить по адресу."

Выкладываю текст.

119034, Москва, Чистый пер., д.5.  Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

119435, Москва, Новодевичий проезд, д.1.  Митрополиту Ювеналию, председателю Комиссии Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества

123022, Москва, Нововаганьковский пер., д.9. Протоиерею Всеволоду Чаплину, председателю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества   

Членам Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

   Ваше Святейшество! Уважаемые члены Межсоборного присутствия! Мы обращаемся к вам в связи с опубликованием проекта нового документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», который в настоящее время предлагается для обсуждения и публикуется с целью дискуссии на ряде официальных церковных сайтов.

   Мы вынуждены откровенно сказать, что данному документу нельзя дать положительную оценку. Более того, окончательное его утверждение, по нашему убеждению, не только не принесет никакой пользы, а наоборот, еще более усугубит нынешнюю тяжелую ситуацию по отношению к огромному числу верующих РПЦ.

   Дело в том, что Церковь, как религиозное сообщество, призвана в первую очередь давать духовно-нравственную и богословскую оценку тем или иным явлениям и событиям. Но именно такая оценка и отсутствует в документе, хотя в его преамбуле и признается ее необходимость. Этим объясняется наличие в документе целого ряда неустранимых противоречий.

   Во-первых, составители документа не видят в построении информационной системы и создании «электронного правительства» воплощения  апокалиптических пророчеств, не дают оценку глобализации как построения царства антихриста, хотя и признают, что «органы государственного управления интегрируются в единую всемирную систему». Наоборот, они выискивают положительные моменты в происходящей модификации законодательства, такие, как «удобство», «борьба с коррупцией», «прозрачность и контролируемость», а также «сохранение жизни и здоровья людей в опасных ситуациях». Странно, что к таким не выдерживающим критики доводам в пользу новой системы прибегают авторы документа, не замечая того, что мифическая «борьба с коррупцией» и эфемерное «удобство» являются приманками-наживками, а «прозрачность и контролируемость» оборачиваются тем самым тотальным контролем и управлением, которых они так опасаются.

   В документе говорится о том, что «главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального идентификатора личности (кода) и постоянное использование его человеком во всех случаях взаимодействия с общественными инфраструктурами…». И далее дается определение цифрового идентификатора как «обозначение управляемого объекта…».

Однако умалчивается о главном, о том, что цифровой идентификатор личности – это не просто обозначение, а новое имя человека в  информационном обществе, и лишь вскользь затем отмечается, что «человек  может быть вынужден повсюду предъявлять этот код вместо имени». И хотя далее справедливо говорится о том, что «принятие данного идентификатора означает фактическое согласие человека (добровольное или вынужденное, осознанное или неосознанное) с правилами работы системы», но при этом абсолютно отсутствует духовно-нравственная оценка  такого согласия. В самом факте добровольного принятия цифрового идентификатора личности авторы документа не видят греха. По их мнению, опасность заключается в том, что возникает техническая возможность проверки человека на его согласие с распространенными в новой системе мировоззренческими и идеологическими установками, и может привести к дискриминации по мировоззренческим признакам в будущем, а в настоящее время уже существует угроза киберпреступности и компьютерного бандитизма, то есть опасность видится лишь с точки зрения материальной.

   В проекте нового документа признается право людей не принимать любые новые технологии и символы. Но одновременно дается понять, что система электронной автоматической идентификации по цифровым антиименам имеет право на существование. Поэтому, как подчеркивается в документе, граждане, которые пожелают принять средства электронного учета (в том числе УЭК), должны быть осведомлены с содержанием электронных записей и ознакомлены с последствиями принимаемого решения (т. е. знать про возможность компьютерных сбоев, несанкционированного доступа, злонамеренного использования и т. д.). Таким образом, составители документа не выступают против системы автоматической идентификации, а настаивают лишь на добровольности вхождения в нее, а также на законодательном запрете на принуждение граждан к ее использованию. Зато призывается законодательно запретить вживление в тело человека микрочипов и нанесение идентификационных меток, создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из тела человека. Противоречие заключается в том, что система автоматической идентификации по номерам неизбежно приведет к идентификации по меткам и чипам, соединенными с телами людей, так как именно с этой целью система и была запрограммирована: главным технологическим принципом системы автоматической идентификации является наличие идентификатора на объекте учета (управления). Электронные карты – это последний этап перед поголовной чипизацией населения.

   Еще одно противоречие документа заключается в том, что хотя в нем и настаивается на добровольности принятия средств электронной идентификации, но никак не объясняется мотивировка людей, не желающих входить в новую систему. Возникает ощущение, что составители документа сидят на двух стульях. Они в подтексте дают понять, что не разделяют религиозных оснований этих непослушных граждан (которые убеждены в греховности принятия номеров и глобалистских документов), но всё же снисходят к ним и заступаются за них. По-видимому, ждут ответной благодарности и от них.

Но мы не можем не понимать того, что в обсуждаемом документе отсутствует главное: духовная оценка добровольного принятия цифрового антиимени (и соответственно всех документов, явно или скрыто содержащих в себе цифровой идентификатор личности) как греховного деяния, равнозначного отречению от Христа. Поэтому призыв к властям о необходимости сохранения традиционной системы учета повисает в воздухе. Очевидно, что все подобные призывы (а они уже звучали не раз!) будут властями проигнорированы.  (Тем более что с 15 апреля 2012 года вступило в силу Постановление Правительства №977, согласно которому создается система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц с использованием сквозного идентификатора СНИЛС.) К тому же непонятно, что имеется в виду под «традиционной системой»: паспорта граждан РФ с графой «личный код» и машиносчитываемой записью? Загранпаспорта с чипами и биометрией? Медицинские полисы со штрих-кодами и больничные листы с ИНН и СНИЛС? Получение заработной платы через банкоматы по электронным картам? Проезд в общественном транспорте по картам БСК? Прохождение на работу через электронные турникеты по электронным пропускам?..  Если всё это предлагается считать «традиционной системой» и сохранить как «альтернативу для православных», то мы говорим абсолютно на разных языках. Да и о какой альтернативе может идти речь, если власть вынашивает планы по отмене наличных денег в нашей стране? Думается, нет нужды пояснять, что такая отмена перечеркнёт все надежды договориться о какой-либо «альтернативе». Что же касается требования выдачи нам паспортов, не содержащих кодов и антихристовой символики, то реальность заключается в том, что скоро начнется выдача всем универсальных электронных карт, завуалированное благословение на принятие которых присутствует в обсуждаемом документе.

   В начале документа  вспоминается решение VII Пленума Синодальной Богословской комиссии РПЦ от 19-20 февраля 2001 года «в связи с частным вопросом» о введении ИНН. Но мы не можем считать вопрос об ИНН частным, так как именно тогда впервые в нашей стране началось поголовное присвоение людям как товару цифровых антиимён. Тогда, увы, Богословская комиссия не увидела греха в добровольном принятии ИНН. Нынешний документ, по сути дела, оставляет это решение в силе, хотя в нем и заявляется голословно о новых подходах в оценке этих проблем. Поэтому он не сможет помочь в разрешении назревших проблем, а лишь внесет еще большую сумятицу в головы людей.

   Мы видим выход только в одном: церковная власть должна посмотреть правде в глаза и открыто признать, что в нашей стране, как и во всем мире, быстрыми темпами осуществляется построение антихристова царства. Реализуются апокалиптические пророчества, в том числе и пророчество о звериных начертаниях, являющихся числовыми именами, неразрывно связанными с именем антихриста – числом 666. Эти начертания (сначала на бумаге, затем на электронных картах, а после этого на теле) должны получить все от мала до велика и без них никто не сможет ни купить, ни продать (см. Апок. 13, 16-18).  Это настолько очевидно, что нас поражает, как можно об этом молчать?! Речь идет о самом главном и последнем нашем выборе, который означает выбор между вечной жизнью и вечной смертью. Из Откровения св. Иоанна Богослова мы знаем, что все, принявшие звериные начертания будут «пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его», и будут мучимы «в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Апок. 14: 10, 11).

   Мы убеждены, что уже давно наступило время, когда  Священноначалие должно само сделать выбор и решиться не только дать правильную духовную и богословскую оценку происходящему, но и обратиться ко всей церковной полноте с призывом к мирному гражданскому неповиновению всем глобалистским (антихристовым) законам и инновациям. Мы верим, что в этом случае Господь Иисус Христос, наш Спаситель, сразу подаст всем нам благодатную помощь, ибо таково обетование Божие: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?...  И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6: 14-15, 17-18).

   Ваше Святейшество! Уважаемые члены Межсоборного присутствия! Ведь и вы – смертные люди, и в свой час также как и все остальные предстанете на Суд Божий. Да поможет нам всем Господь Иисус Христос и Пресвятая Богородица отринуть страх и малодушие и правильно сделать свой окончательный выбор.

         Сопредседатели Общественного Комитета «Нет электронному рабству!»:

доктор науки-техники в области «Управление в технических системах»,

профессор в области «Информатика в радиоэлектронике»

«18»  июня 2012г.  ______________________________     В. М. Ильин,

Член-Корреспондент Международной Академии Общественных Наук, правозащитник

«18»  июня 2012г.  ________________________________  В.Д. Балашов,

а также представители православной общественности, члены РПЦ МП: Е.В.Буракова, Е.М.Балашова, Г.А.Дроздова, Л.И.Купцова, В.Ф.Москвина, П.И.Дмитрюченко и др.

Сбор подписей продолжается.

Обращение на самом деле лучше. Юлия, большая благодарность. Я и забыла, что оно есть.  :blush: Кто хочет, в личку мне данные пишите, только я не поняла, как отправить? По почте?
И вообще, надо решить, под чем подписываться, обращения взаимоисключающие. Это жесткое. Но справедливое. Предыдущее более либеральное, что ли. Давайте решать.

PS. Очень жаль, что опять пойдет "раздирай" по этой теме. Одни за обращение, другие против....

0

14

Вера
Это нереально. Ни за что наши церковные власти не пойдут на компанию гражданского неповиновения против "наших" государственных властей.

0

15

Вера, простите... Я знала, что будет разномыслие по этому поводу, но ведь, и правда, мы должны знать, что подписываем, в наше время это как никогда важно. И мне думалось, что надо людям сообщить про тот, другой вариант - чтобы был у всех выбор. Вобщем, я бы подписала то, первое. Уж если Зюганов обратился к Святейшему с просьбой дать однозначный ответ по УЭК, то тем более нам, православным верующим, надо просить о том же.

0

16

Юлия, да ничего страшного, кто какой подпишет. Пусть читают разные)

jumby написал(а):

Вобщем, я бы подписала то, первое.

Пожалуйста, пишите мне в личку, все подпишем)

0

17

Законопроект "О паспорте гражданина РФ" (бумажного образца) Сбор подписей

В связи с важностью вопроса о принятии законопроекта " ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» 14.03.2013 г. на рабочей группе при Мосгордуме "Социальные и правовые последствия реализации государственных программ, связанных с внедрением средств электронной идентификации" было принято решение дополнительно собирать 100 тыс.подписей в поддержку законопроектов за традициционный бумажный паспорт гражданина Российской федерации, а также об отмене Федерального закона от 27.06.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подписи высылать по адресу: Москва, 117535, а/я 50, (Пашковой В.Н.)

Руководитель рабочей группы при Мосгордуме, Председатель Координационного Комитета против внедрения УЭК Г.И.Царёва

Необходимо собрать 100 000 подписей для решения вопроса о внесении изменений в Законодательство РФ.

Координационный Комитет против внедрения УЭК и электронных документов, Рабочая группа при Мосгордуме «Социальные и правовые последствия реализации  государственных программ по внедрению средств электронной идентификации»

_______________________________________________________________ 

Собор подписей В ПОДДЕРЖКУ ЗАКОНОПРОЕКТОВ:

1. ОБ ОТМЕНЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 Г. № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»;

2. ЗА ТРАДИЦИОННЫЙ БУМАЖНЫЙ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ГРАФОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, БЕЗ ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ, ЛИЧНЫХ КОДОВ, МАШИНОСЧИТЫВАЕМОЙ ПОЛОСЫ И СИМВОЛИКИ, ОСКОРБЛЯЮЩЕЙ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ. МЫ ЗА ТРАДИЦИОННЫЙ УЧЕТ ПО ФАМИЛИИ, ИМЕНИ, ОТЧЕСТВУ БЕЗ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ.

3. ЗА СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА СССР, В КАЧЕСТВЕ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ В СССР,  РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВОПРОСЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Образец для заполнения:
http://protivkart.org/news/2421-sbor-podpisey.html

Скачать в формате Word: http://protivkart.org/engine/download.php?id=624

Скачать подписной лист: http://protivkart.org/engine/download.php?id=623

+1

18

Я хочу поставить подписи. Как это сделать?

0

19

skaj
Скачайте форму для обращения   http://protivkart.org/engine/download.php?id=623, заполоните и отправьте по адресу.

Я написала Вам в личку.

0

20

Может быть, нам общее письмо послать от форумчан?
Кто захочет - подпишется и отправим одним письмом.
Или каждый кто хочет сам? Решайте)

0

21

напишу Вере в личку свои данные, если подписываться будет один общий документ

0

22

Есть сайт Roi.ru  там также можно проголосовать за отмену... но это тем у кого есть снилс

0

23


Братья и сестры! Я сейчас написала в Координационный Комитет по поводу писем и спросила, можно ли послать коллективное письмо. В нем  же не будет Ваших подписей. Или может быть можно в электронной форме где-то подписать. Если разрешат произвольную форму ответа, тогда я отправлю общее письмо от нас, а если нет, придется, кто хочет подписать, самому отправить. Сами понимаете, плохо выйдет, если мы подпишем, а это нельзя будет учесть. Вообще изначально  было, что каждый распечатывает бланк сам и посылает по почте. К  ближайшее время все уточнится.

0

24

И я свои данные отдам куда нужно. Только как?

0

25

Kатерина
Скачать образец по ссылке: http://protivkart.org/engine/download.php?id=623 заполнить и отослать по адресу: г. Москва, 117535, а/я 50, Пашковой В.Н.

С онлайн-подписью ничего не выйдет:

С сайта против.карт.
Вопрос: Уважаемые, скажите, а онлайн-голосование по этому вопросу существует?

От редакции. Нет, не существует. Подписей надо собрать на много больше, чем заявлено, так как спецы их хорошо бракуют. Кто-то за другого подписался, кто-то дважды. Поэтому отбраковка будет.

0

26

Всё понятно,я поддерживаю всем существом своим. Проблема в том,что я осуждённый,пребывать в изоляции ещё почти три года. Как бы за это время сын погибели не воцарился... Если я могу что-либо совершить отсюда,то подскажите что именно мне доступно

0

27

Александр81 написал(а):

Если я могу что-либо совершить отсюда,то подскажите что именно мне доступно

Здравствуйте, Александр. Бог Вам в помощь! Не унывайте только. Молитесь, молитва это великое дело. Это дело каждому доступно и оно очень важно, без молитвы ничего не получится у нас... Думаю, Господь укажет, как поступать и что делать, если человек просит об этом.

+1

28

Александр81 написал(а):

Всё понятно,я поддерживаю всем существом своим. Проблема в том,что я осуждённый,пребывать в изоляции ещё почти три года. Как бы за это время сын погибели не воцарился... Если я могу что-либо совершить отсюда,то подскажите что именно мне доступно

Не воцарится.

0

29

Анастасий
Поделитесь,будьте так добры...Откуда у Вас такая уверенность в этом?http://i030.radikal.ru/0803/ef/627fc0a488d1.gif

0

30

а также об отмене Федерального закона от 27.06.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

- ИЛИ 1. ОБ ОТМЕНЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 Г. № 210-ФЗ ( 27.07.2010 )

А где - 3. ЗА СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА СССР, В КАЧЕСТВЕ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ В СССР,  РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВОПРОСЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

нет там и здесь
Скачать в формате Word: http://protivkart.org/engine/download.php?id=624

Скачать подписной лист: http://protivkart.org/engine/download.php?id=623

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Заявления, обращения и петиции » Обращение об электронном контроле